Ремонт и замена печки на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Land Rover

Land Rover Range Rover SAVAGE › Бортжурнал › Замена радиатора печки=)

Совсем недавно побывал в отпуске 2 недельки) провел его на даче с семьей. Так же как и планировал, постепенно не спеша заменил радиатор печки. Больное место у пегасов, потекли колечки. Заодно, промыл основной радиатор системы охлаждения.

Радиатор печки был куплен “оригинал” Valeo пн 812037 (Citroen | Peugeot Модель XM и XM II)
Радиатор идентичный пегасовском 100% только стоит значительно дешевле, раз в 5))).

Единственное отличие, старый с медными трубками, новый уже полностью алюминевый.

А так же потребовалась вот такая трубочка от ГАЗели, не знаю номера пришел в магазин расказал что мне надо и мне её вынесли))) еще 4 хомута.

Для установки достаточно немножко разобрать салон, конечно не обязательно)

и собрать обратно… А нет) надо еще все просушить и отмыть от антифриза, который по чуть по чуть, а промочил все в ногах у пассажира, в пороге было около 1 см антифриза)))

Поэтому решено было всю эту процедуру выполнить в отпуск, чтобы все хорошенечко отмыть и просушить, да еще совместив это с приятным времяпрепровождением))

Заодно и помыл весь передний пластик с салона.

Установлен новый радиатор, с небольшой модернизацией) врезаны резиновые уголки. Опыт “колективного разума” на форуме показывает, что соединительные кольца начинают течь из-за жестких трубок по которым циркулирует антифриз и которые практически жесткого закреплены в моторном отсеке.

Вот так все стало обратно с помощью трубки от ГАЗели)

И к вопросу о основном радиаторе, в таком состоянии он был извлечен из пегаса)))

И тут же отправлен на водные процедуры)))

Как и остальные радиаторы кондея, акпп, масла двигателя и гура)))

А потом не спеша все собираем обратно.

Вот и все)! Доволен как слон, в салоне теперь и сухо и тепло) и ничем на воняет)))

Привез немного досточек на песочницу для сына)!

Спасибо за внимание!
Всем добра!

Land Rover Range Rover 1998, двигатель бензиновый 4.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Range Rover, 2001

Land Rover Range Rover, 2000

Land Rover Range Rover, 1998

Land Rover Range Rover, 1994

Смотрите также

Комментарии 30

Пожалуйста подскажите какие болты или винты держат торпеду, разобщая я все а она не выходит никак

Да там они они на виду, я даже без инструкции разбирал, а сейчас уже не припомню точно, что где…

До боли знакомый радиатор отопителя!

Медный надежней будет.

Согласен, по этому он лежит на полочке), до лучших времен…

Разобрать чуть чуть)))

Олег, у тебя хоть более подходящая машина для перевозки досок.

Ага) 2 куба входит))) а если прицеп, то до 3,5 тонн по паспорту можно тащить)))

Супер! Да, работы масса ( наверно в курсе, что можно это все сделать без разбора панели + поставить сразу радиатор с встроенными трубками ), а главное внимание, аккуратность и терпение, чтобы все собрать обратно.

Можно узнать по подробнее, что за радиатор со встроенными трубками?

Номерок радиатора VAGовской печки: 443819030 ( посадочный диаметр 5/8 дюйма )
Или заменитель от VEMO: V15-61-0004

Спасибо в очередной раз!)

Не за что! Удачи!

Супер! Да, работы масса ( наверно в курсе, что можно это все сделать без разбора панели + поставить сразу радиатор с встроенными трубками ), а главное внимание, аккуратность и терпение, чтобы все собрать обратно.

Новый радиатор полгода лежал) помотрим как теперь ходить будет, если что старый радиатор не выкинул, он живой) в него трубки встроим)))
А разбирать решил основательно, из-за ковролина, он весь насквозь промок…
Да и заодно после прошлого хозяина все воздушные дефлектора от печки на место вернул) и соединил хорошо) а то дуло со всех щелей, но не от куда надо)))

Да, тогда да, но уверен это косяк не хозяина, а официала в котором он менял радиатор печки и сервоприводы печки, была аналогичная история, уверен что процентах в 70-80 это так, потому, как делали тяп ляп и приходилось много чего переделывать за ними. п.с. там дело в том еще, что посадочное отверстие трубки очень “мелкое” и трубку зафиксить очень сложно, а чуть винт перетянешь, сразу кран трескается.

Ты прав по ходу на все 100%, бывший хозяин вапще ничего сам почти не делал, а обслуживал авто в сервисе. У меня на руках вся история обслуживания есть, вплоть до моек и шиномонтажей с момента покупки в салоне в 2001 г.)))) Но собрано там все было очень коряво, и без снятия панели приборов врятли удалось все нормально собрать, зато теперь есть бесценный опыт по снятию и установке)))

Land Rover Range Rover 4.4 V8 конечно же бензин › Бортжурнал › Замена мотора вентилятора печки на LR RR3, L322 .

Описывать данную процедуру у меня попросту не хватит сил.это ОООЧЕНЬ долго.так как множество подводный камней, болтиков и всего остального.по мере вопросов в комментах, буду вносить сюда дополнительную инфу.так и напишется данная запись.
Порадовало что все болты одинаковые.за исключением больших, которые держат верхнюю панель.
Не знаете как снимаются боковые и центральный воздуховоды? Не ломайте их…а посветите внутрь и посмотрите, там увидите защёлки в которые нужно вставить плоскую отвёртку и отжимая защёлки, тянуть воздуховод(я сделал крючок из электрода) за его корпус, но не за решётки, они вылетят 100%! .И так с каждой защёлкой.когда каждая освободится.вынимаем воздуховод.
Для снятия боковых деревянных панелей нужно сдёрнуть(на клипсах) боковые пластиковые уголки.а затем выкрутить кучку болтиков, которые есть в очень интересных местах, потому обязательно осматриваем с фонарём все углубления панелей и саму панель сбоку и снизу… Перед снятием любой из боковых, либо вынимаем(если подлезете) лампы подсветки, либо вынимаем фонарь из панели и отсоединяем лампу.если этого не сделать ДО движений панели, то есть вероятность что Вы сломаете фонарь.вставляем наоборот.сначала панель, затем лампа либо фонарь.

На левой панеле есть ещё один казус))) Когда Вы её снимите, она будет висеть на проводке переключателя фар.Что бы не мешалась, смотрим на переключатель изнутри, берём плоскую отвёртку, отжимаем усики, выталкиваем переключатель из панели…отсоединяем его проводку.заорёт зуммер, включатся фары.потому убираем панель в сторону, а переключатель подключаем к его проводке, пущай болтается))) На фото это видно.

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Kia своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Kia

Снимаем бардачок…если у Вас там стоит чейнджер, то отключать его не нужно, проводка там длинная, вполне хватает что бы положить бардачок подальше.
Затем откручиваем лицевую панель.вроде там есть пара тройка болтиков.уже не помню.и сдёргиваем её правую сторону с клипс.само собой панель снять нет возможности, но это нам и не нужно.достаточно того что сделали.нам просто нужен доступ к саморезам, крепящим подушку безопасности пассажира.
Подушка пассажира держится на нескольких болтах спереди и на 2х гайках (14) сзади.к гайкам спокойно подлазием с помощью гибкого и жёсткого удлиннителей с трещёткой маленькой.Подушку отключать не нужно, просто выдвигаем её на сколько это возможно… Обращаю внимание — Гайки на место ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что в противном случае получите ошибку системы SRS.эт 100%.проверял сам.массы не хватает …
А теперь для поржать))) Как Вы думаете, для чего снимать бардачок, подушку и переднюю панель отжимать? А всего лишь для того, что бы ТРАМ ТА РА РАМ.барабанная дробь в честь грёбанных немецких конструкторов идиотов! ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТКРУТИТЬ ОДИН САМОРЕЗ крепления правого воздуховода и затем вынуть этот самый воздуховод!
Затем нужно снять магнитолу.4 самореза.два спрятаны и глазом не видны, если только глаз не телескопический практически))) Эти два сцуки стоят — Нужно засунуть глаз сверху передних углов магнитолы и Вы их увидите))) Как описать по другому.не знаю…выкрутить их не проблема.а вот поставить на месте.это цирк.если нет биты магнитной.у меня нет.и жвачки нет.и пластилина.потому магнитной указкой их втыкивал))).
Затем я понял что всё.пиндес полнейший…и расстроился от вида того СКОЛЬКО ещё нужно разбирать.и пошёл курить.и курил и курил.и смотрел и смотрел на всё это…пока не пришло вдохновение и понимание что вот этот кусок, можно вырезать ! Что я и сделал.выпилил кусок .потом сделал пару планок и ставил его на место, прикручивая саморезами через планки.Выпилил просто куском полотна для ножовки по металлу.очень просто и быстро.снова повторяюсь — немцы уроды и дебилы.могли бы сразу окно сделать.

Вот так выглядит мотор со снятой крыльчаткой. Обращаю внимание — Забивать крыльчатку нельзя. выбивать крыльчатку нельзя… стучать вообще нельзя.потому что СТО процентов погнётся одна из двух или обе тончайшие пластинки в которых находятся втулки ротора.и сразу будет несоосность и хрен Вы потом выставите всё на место…и к тому же есть огромный шанс убить щётки.их попросту сломает немного(а зачастую он много) пропиленный коллектор! Я сделал какие то оправки и после того как нагревал феном внутреннюю часть крыльчатки, снимал её руками, уперев вал в немного тоньше его(вала) упор.крыльчатка сползала на упор короче. Ставил уже по другому. одному просто пиндес как не удобно…в тисках зажат упор на который ставим мотор, само собой валом ротора упираясь в упор… нагреваем внутреннюю часть крыльчатки и одеваем её на вал, давя ТОЛЬКО на посадочную часть.я давил 12гранной головкой на 10 через удлиннитель… Перед тем как одевать — снимать крыльчатку, ОБЯЗАТЕЛЬНО всё замеряем.отмечаем, ставим метки и НЕ СПЕШИМ, зарисовываем всё до 1 миллиметра(смотрим на то как мотор стоит на своём месте) .там всё ОЧЕНЬ точно должно быть.я ставил раз сто.потому говорю как есть, дабы Вы избежали поломок и разочарований))) После того как я перебрал и поломал 3 мотора я стал профессионалом в разборке данного девайса и изготовления его щёток и подсоединения изготовленных щёток(что не так то просто)…у меня закончились запчасти и появилась кучка моторов на полке)))
Подумав и осмыслив всё, посчитав стоимость БУ + доставка, я купил новый китайский мотор за 3 рубля и поставил его))). Убил два донора полноценных(но с трещинами в крыльчатках либо со стёртыми щётками) и один неполноценный.без крыльчатки одной был.

После нескольких снять-поставить мотор.у меня эта процедура стала занимать около часа, полутора)))).

Желаете извлечь мотор печки? Жесть! Вам придётся сделать ТАК, а потом пилить или дальше крутить и удалять, если по книге))) !
Фото сделаны в момент ПЕРВОГО моего разбора, потому страшные))). В последствии я дошёл до того, что снимать блок предохранителей и переднюю панель(которая идёт от левой двери до руля, под магнитолой) нет необходимости. Панель достаточно отщёлкнуть над бардачком, оттянуть так, что бы было возможно открутить подушку безопасности .

Желаете посмеяться ещё? Почитайте в инструкции пункт — Снять мотор печки. Открываем мурзилку, читаем — Для того что бы снять мотор обдува салона, необходимо снять блок HEVAC…и всёёё. А то что блок HEVAC это ни что иное как ВСЯ печка в сборе.мы понимаем уже потом и выпадаем в осадок! )))))

Может кому надо, номер, , ёжика, , регулятора оборотов мотора печки и электросхема подключения мотора с её помощью можно понять умер мотор или что то другое(если он не работает на машине).достаточно вынуть фишку(D258,она на отдельном фото, что бы к ней подлезть, нужно открутить крепления блока предохранителей и отодвинуть его, не забываем отключить предварительно массу аккумулятора, это гораздо проще, чем потом кричать караул, если чаво коротнёте))) из, , ёжика, , и подать 12 вольт прямо на мотор, минуя всё.крутится, значит жив подлец.нет.изучаем данную тему.пилим.крутим.вынимаем)))

Замена радиатора печки салона на Range Rover c 2013 МГ | Симптомы, причины, характер работ

К нам обратился клиент с жалобой, что у него на Range Rover в кузове L405 из передних дефлекторов идет очень прохладный воздух при том, что регулятор температуры климат-контроля выставлен на максимум.

Мы провели диагностику и пришли к выводу, что неисправен радиатор печки передней части салона.

Для того чтобы заменить передний радиатор печки салона нам придется снять верхнюю часть торпеды (она же панель приборов), разобрать все снизу, но самое главное нам нужно снять усиливающую раму из алюминиевого сплава, т.к. данная рама не позволяет полностью вытащит радиатор, он в нее упрется. Объем очень большой, много мелких деталей, много саморезов, крепежа и т.д.

Радиатор печки передней части салона на новом Range Rover

Верхняя часть торпеды нового Range Rover (вид снизу)

Верхняя часть торпеды нового Range Rover (вид сверху)

Разборка моторного щита на новом Range Rover

Место расположения радиатора печки салона на новом Range Rover

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Land Rover

Для того чтобы снять алюминиевый каркас нужно освободить его от жгутов проводов идущих по каркасу, открутить крепежные болты и тогда можно его вынимать.

Алюминиевый каркас и жгуты проводов идущие по нему на новом Range Rover

Алюминиевый каркас и жгуты проводов идущие по нему на новом Range Rover

Демонтаж алюминиевого каркаса на новом Range Rover

Демонтаж печки салона в сборе на новом Range Rover

По технологии завода-изготовителя и по факту для того, чтобы снять передний радиатор печки салона необходимо разобрать практически весь моторный щит. К сожалению других вариантов нет.

Вид салона без моторного щита нового Range Rover

Вид салона без моторного щита нового Range Rover

После того как мы вытащили печку в сборе из автомобиля, разбираем ее на две части, отсоединяем часть с вентилятором и теперь мы можем достать непосредственно сам радиатор.

Отсоединение вентилятора от печки салона нового Range Rover

Вытаскиваем радиатор печки салона нового Range Rover

Вытаскиваем радиатор печки салона нового Range Rover

Теперь будем выяснять, что с ним случилось. Будем осматривать трубки и вскроем вальцовку радиатора, чтобы посмотреть, что с сотами, чем они забиты.

При первичном осмотре ничего не обнаружили, трубки подвода и отвода антифриза продуваются.

Первичный осмотр демонтированного радиатора печки салона нового Range Rover

Первичный осмотр демонтированного радиатора печки салона нового Range Rover

Мы вскрыли вальцовку радиатора печки передней части салона с двух сторон и явных следов нагара или каких-то отложений не увидели. Но мы заметили, что у радиатора очень тонкие радиаторные трубки, и при сквозном просмотре на свет примерно 50% трубок не просвечиваются. Это означает, что они забиты то ли какими-то отложениями, то ли герметиком.

Радиатор печки салона нового Range Rover со вскрытой вальцовкой

Просмотр на свет радиаторных трубок нового Range Rover

Мы заменили радиатор, затем установили на место все панели, все элементы салона, электронные модули, мониторы, щиток приборов, все собрали полностью и теперь проверяем работоспособность климат-контроля в положении максимального нагрева. Проверяется это на ощупь руками. Через 30 секунд руки стало обжигать. До ремонта мы держали руки и воздух шел еле-еле теплый на максимальной температуре климат-контроля.

Все собрано на место после замены радиатора печки салона

Климат-контроль в положении максимального нагрева нового Range Rover

Проверка нагрева воздуха на ощупь после замены радиатора печки салона на новом Range Rover

Проверка нагрева воздуха на ощупь после замены радиатора печки салона на новом Range Rover

По данному случаю можно сделать вывод: На новых моделях Range Rover, передний радиатор печки салона, в отличие от предыдущих моделей имеет явно меньшее пропускное сечение. На наш взгляд, данный радиатор подвержен засорению даже при незначительном загрязнении внутренних каналов, что сразу наблюдается в резком снижении теплоотдачи потоку воздуха в салон.

Радиатор печки центральной консоли имеет самую верхнюю точку во всей системе. Загрязнение системы охлаждения, как правило, возникает от возможных предыдущих вмешательств (ремонтов), при которых допустили попадание грязи в систему или заправкой (доливкой) некачественного антифриза.

И в связи с тем, что замена на новый дало результат – этот вариант у нас единственный. Возможно, промывка системы охлаждения дала бы результат, а возможно бы усугубила результат.

Надеемся, данный случай будет полезен тем, кто столкнется с этим впервые.

Мы готовы всегда ответить на любые Ваши вопросы. При необходимости мы будем диагностировать Ваш автомобиль долго и скрупулезно и обязательно его отремонтируем.

Замена моторчика (вентилятора) печки на Ленд Ровер Ренж Ровер 2002-2012 года выпуска

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Даже в автомобиле премиум-класса из строя может выйти моторчик (вентилятор) печки. Грамотно устранить такую поломку могут только мастера, владеющие необходимыми знаниями и имеющие соответствующий опыт. Также здесь важно, чтобы была использована оригинальная запчасть. Наш сервисный центр готов предоставить всё необходимое.

Мы строго выполняем все обещания, данные клиенту. Предоставляем гарантии на реализованные работы. Обязательно выполняем требуемые диагностические мероприятия и подбираем оптимальный вариант решения проблемы, решаем возникший вопрос качественно и оперативно.

Причины появления неисправности

К автомобилям класса премиум относится Ленд Ровер. Автолюбителей он привлекает своими высокими эксплуатационными характеристиками. Проблемы с этой машиной возникают сравнительно нечасто. Вместе с тем, любая деталь может рано или поздно выйти из строя. Моторчик (вентилятор) не стал исключением. Он ломается в результате следующих причин:

  • в монтажном блоке был нарушен контакт;
  • сломалось реле зажигания;
  • вышел из строя предохранитель;
  • не работает добавочный резистор мотора печки;
  • сломался переключатель печки.

Не имеет значения, по какой причине не работает моторчик печки. Наш специалист поможет вам в любой ситуации. Мы находим индивидуальный подход к решению любого вопроса. Настоятельно рекомендуем прислушиваться к своему авто при включении печки. Как только вы услышите посторонние шумы, сразу же свяжитесь с нами. Не ждите, когда шум увеличится.

Грамотное решение вопроса — долговечный результат!

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер — процесс, который имеет свои сложности и требует особого подхода. Очень важно своевременно устранить эту поломку, иначе может случиться более серьезная неприятность.

В данном случае проблема заключается в том, что не работают вентилятор и резистор печки. Нами была определена причина: вентилятор печки сгорел или в результате длительного и интенсивного использования произошел его естественный износ.

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Наше решение: замена неисправного элемента на новый. Так как необходимо разобрать всю переднюю часть салона авто, то потребуется немало времени. Также здесь нужен специальный инструмент. Наши мастера владеют всем необходимым, они сделают все так, что вы в итоге снова будете наслаждаться комфортными поездками на собственном авто.

Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер

Как избежать ненужных проблем

Чтобы Land Rover не подвел в пути, важно следить за его техническим состоянием и своевременно проходить ТО. Именно благодаря этому удастся не допустить серьезных поломок и в итоге разумно потратить время и деньги. Для прохождения технического обслуживания обращайтесь к нам. Для этого у нас есть все требуемое оснащение, инструменты. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти. Гарантируем, что все будет сделано на действительно высоком уровне.

Мы рады помочь каждому клиенту. Обращайтесь в любое наиболее удобное время. У нас вам всегда будет доступна помощь по-настоящему компетентных специалистов. Ждем вас!

Будет полезно:  Ремонт и замена блока комфорта на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Land Rover

Салон Ренж Ровер разобран
Моторчик печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Замена радиатора печки автомобиля — как снять и отремонтировать своими руками

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается. Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  1. Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Неисправность моторчика отопителя;
  3. Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  4. Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионные повреждения структуры.

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора. В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки. Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. Цена радиаторов из алюминия – примерно 700-1000 рублей. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя. Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её. После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Процесс снятия радиатора печки

Данный процесс является достаточно сложным. Для этого обычно нужно демонтировать всю панель приборов. Рассмотрим последовательность действий, направленных на то, чтобы поменять радиатор печки:

  1. Снять автомагнитолу в салоне;
  2. Снять заглушку, после чего открутить шурупы рамки крепления приборов;
  3. Демонтировать крышку диагностического разъёма, который находится под прикуривателем, отвернуть саморезы крепления самого разъёма;
  4. Отсоединить штекера, которые размещаются на центральной консоли;
  5. Снять бардачок, предварительно отвернув саморезы, на которых он держится;
  6. Отвернуть крепежи по бокам панели;
  7. Снять пластмассовые обшивки передних верхних кузовных стоек, которые крепятся на саморезах;
  8. Ослабить хомуты на радиаторе печки. Выдернуть патрубки, предварительно положив под ними тряпку, чтобы она впитала в себя остатки стекающей жидкости;
  9. Отвернуть саморезы, на которых держится радиатор печки, после чего достать его.

Описанные выше действия, в некоторых случаях могут растянуться на довольно продолжительное количество времени, поэтому это подстегнуло автолюбителей, которые изобрели собственные, более простые, но в то же время менее аккуратные способы снятия радиатора печки. Среди большого количества альтернативных способов, широкого распространения заслужил следующий способ. Его преимуществом является то, что он занимает намного меньше времени. Для снятия радиатора печки нужно осуществить такие действия:

  1. Отсоединить трос педали газа;
  2. Демонтировать педаль;
  3. Снять датчик включения задних габаритных огней;
  4. Снять рулевую колонку;
  5. Демонтировать обшивку на левой стороне торпеды.

После выполнения всех действий остаётся осуществить ремонт радиатора (если он изготовлен из меди) или установить новый. Все действия по его сборке выполняются в обратном порядке. Чтобы в салоне было теплее, рекомендуется проложить его поверхность слоем поролона размерами в 1,5 мм. Перед тем как собрать панель приборов, рекомендуется осуществить проверку работоспособности системы отопления. Если она функционирует нормально, не течёт тосол, значит, все действия были выполнены правильно, и все детали можно установить на место.

Для того чтобы не допустить появления неисправностей, связанных с радиатором отопления, за ним необходимо пристально следить. Нужно периодически заглядывать под машину на наличие тёмных подтеков. Также регулярно нужно смотреть за состоянием шлангов системы охлаждения. Если на этих местах вы заметили следы антифриза или трещины, нужно провести ремонт или замену.

Места соединения шлангов подключения радиатора рекомендуется помазать герметиком, что сможет увеличить срок эксплуатации радиатора печки. Чтобы предотвратить закисание запорного крана, в летнее время рекомендуется хотя бы раз в месяц открывать его, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор. Для увеличения срока использования авто, нужно проводить чистку радиатора печки.

Выводы

Как показывает практика, большинством автомобилистов осуществляется замена радиатора отопителя без снятия торпеды или приборной панели. Данный процесс является достаточно сложным, и требует немалое количество времени. Для увеличения срока эксплуатации, рекомендуется осуществлять промывку радиатора печки специальной жидкостью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector