Ремонт и замена подкрылков на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Land Rover

Land Rover Freelander › Бортжурнал › Если снять “Фрилендеру” подкрылки …

В прошлые выходные любопытство относительно того, что кроется за подкрылками моего Фрила после 90 тыс. км. пробега пересилило! В итоге, закупившись всякими химическими чистилками и пивом, я приступил к препарации этого девайса.
Первые впечатления: инженерное решение в части крепления подкрылка к кузову пластиковыми гайками на металлический болт — это феерично, ибо, от реагентов болт естессно медленно превращается в труху! пришлось их срочно менять на металлические.
Количество грязи, которое тусуется в этом потаенном месте меня, мягко говоря удивило (см. фото)

… далее, пришлось применить самослипающуюся ленту для дополнительной защиты проводки (колодки разъемов):

… потом ставим вместо потерянных на мойках защитные молдинги колесных арок — жигулевские уплотнители багажника:

… потом ставим межвитковые демпферные проставки Полиэдр 140 в задние пружины:

В итоге выводы следующие:

— кто приобрел б.у. Фрила2 для себя на длительные срок эксплуатации, обязательно провести профилактику подкрылочного пространства, иначе, грязь и реагенты сожрут проводку;
— кузов Фрила2 достойно выдерживает русские зимы, ибо ни одного ржавого пятна за подкрылками обнаружено не было (за исключением редкого налета на кромках арок от пескоструя колес)
— крепеж подкрылок лучше заменить на металлические гайки.

На все было потрачено: 2 часа на подкрылок и 3 литра качественного немецкого пива!

Всем благ и успехов на дороге!

Пробег: 93 000 км

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2010

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2010

Land Rover Freelander, 2010

Смотрите также

Комментарии 20

для чего спрашивал? отвечаю- 324руб Lada, арт: 2105560404010
разница в ценнике простой резинки!

в виду того, что родные артикулы-LR005165 Уплотнитель подкрылка заднего крыла (задний) FR2…цена-801 р за штуку, нужно 2 больших и 2 коротких…

Подскажи- ( жигулевские уплотнители багажника: ) какие именно? от какой модели подходят? Заранее спасибо

от четверки вроде, точно не помню

спасибо за подсказку!

можно было бы обработать заодно мастикой антикор антишум, раз разобрали все)
ничего там не сгниет если авто живет у вас на улице, главное вентиляция!)

Привет, где продаются поставки и сколько стоят? Работают?

я брал в малоярославце. держаттся уже более года.

3 литра пива за 2 часа ))) хороший результат!

круто
ну, а про проставки то где выводы >:[

Т.к. поставил их только в зад, серьезных отличий не заметил! есть небольшая положительная разница в поведении авто при волновых продольных раскачках ну и подвеска не пробивается, т.к. проставки не дают пружине полностью сжаться до пробоя амортизатора! при этом, заявляю всем откровенно: машина на проставках НЕ лежит! Проставки работают только в движении и только при средних нагрузках, т.е. пружина не находится в постоянном напряжении в местах контакта с проставкой. Надо ставить на все 4 колеса чтобы понять суть девайса. Размер проставки 140 мм.диаметр. Брал в Малоярославце по 182 р. за пару. В Мск. хрен найдешь.

а как тогда оказать помощь с приобретением проставок?:)

понятия не имею 🙁

может по почте с полной предоплатой стоимости и пересылки?

дык в Малоярославец за 140 км. от дома яж не попруся :))))) вам проще через интернет-магазин купить с доставкой по почте.

а понятно… изв. думал рядом…
а адреска телефончика нет?
а то у нас цены на корейские от 3 т.р. …

дык в Малоярославец за 140 км. от дома яж не попруся :))))) вам проще через интернет-магазин купить с доставкой по почте.

?
Сайтик можно, а то не видно на упаковке…

я покупал в маленьком автомагазине. хрен знает какой сайт у них. погуглите по названию продукта. думаю в сети Русь-трейд или Кэмп-авто их найти можно.

Ремонт и замена крыла Land Rover (Ленд Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Крыло

отправьте нам заявку с фото

и получите просчет фиксированной

Будет полезно:  Ремонт Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover

стоимости ремонта вашего авто

Ремонт и замена крыла Land Rover (Ленд Ровер)

Ценой невнимательности водителей в Москве часто становится ремонт или замена крыла на автомобиле Land Rover. Расстраивает водителя не только факт повреждений, но и лишняя головная боль из-за поиска подходящих деталей. Сотрудники «Ровер Сити» готовы взять на себя работу по подбору запчастей. На складе всегда имеются оригинальные крылья для машин британской марки. В случае согласия владельца на установку б/у деталей мастера сами подберут качественные элементы кузова.

Работы с алюминием

Операции по ремонту и замене крыла на авто Land Rover осложняется тем, что на некоторых моделях детали выполнены из алюминия, а не привычной мастерам-жестянщикам стали. При авариях крылья не только сминаются, но и теряют некоторые фрагменты.

Для наращивания недостающих сегментов в «Ровер Сити» применяется аргонная сварка. Такой тип обработки металла:

  • – не приводит к повреждению алюминия;
  • – позволяет сделать швы незаметными;
  • – безопасен;

Нередко ремонт или замена крыла автомобилей Land Rover останавливается из-за мелочей. Крепеж подкрылков ломается при аварии, а под рукой у мастера не оказывается нужных фиксаторов. Чтобы не срывать сроки починки, техцентр всегда держит запас сопутствующих запчастей.

Сопутствующие запчасти

Внешний облик крыльев «Ленд Роверов» может пострадать и без всяких аварий. При больших пробегах многие элементы кузова уже имеют очаги коррозии. Поскольку крылья постоянно подвергаются воздействию грязи и песка, лакокрасочное покрытие не выдерживает.

Устранение ржавчины

Покрытие на кромках крыльев начинает вспучиваться. Это верный признак того, что под ней уже образовалась ржавчина. Причем нередко дело доходит до сквозной коррозии, прикрытой слоем краски. Такие дефекты тоже можно устранить в техцентре.

Ржавчина будет счищена, а проблемный участок — обработан специальным защитным составом. После чего мастера подберут подходящий цвет и покрасят деталь. При сквозной коррозии специалисты очистят пострадавшую область и установят заплатку.

Range Rover — «дырявые» европейцы с британскими корнями…)))

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Range Rover.

Всё чаще и чаще машины иностранного производства стали приезжать на ремонт со сквозной коррозией. Вот один из таких представителей — выпускник концерна Land Rover в третьем поколении. Причём производился он под «присмотром» и с участием инженеров и дизайнеров концерна BMW. Но долголетия его кузову этот факт не добавил и это при условии обслуживания и ремонта данных машин в высокотехнологичных дилерских центрах с высоким уровнем соблюдения технологической дисциплины. Что уж говорить о «плодах» отечественного автопрома, обслуживаемых в холодных гаражах “на коленке”, а зачастую и вовсе на асфальте у собственного дома. И ведь ЕЗДЯТ. Колесят, так сказать, по просторам нашей “необъятной”…))))

Вот с такими «язвами» на металле и приехал к нам данный экземпляр. Конечно, всем понятно, что цель визита – убрать «на как можно дольше” все следы коррозии на автомобиле.

При осмотре автомобиля мы нашли коррозию не только на задних крыльях. Ржавчина расползалась и по крышкам багажника. Она поразила проёмы дверей и скрытые полости под фонарями и накладками задних стоек. К замене или ремонту самих крышек багажника владелец данного автомобиля оказался не готов. Так что мы будем ликвидировать все остальные очаги поражения, за исключением вышеуказанных крышек, которые скорее всего он приедет к нам делать вторым этапом…))

Ну, в-общем, задача понятна. Команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. Первым делом на всех очагах счищаем всю труху до живого метала, пытаясь понять, где металл есть, а где его …))?!

Просто посмотрите на это. В некоторых местах металла просто не осталось. И это машина 2008 года!

По технологии ремонта мы вырезаем всю труху, начиная с наружных плоскостей, и заканчивая внутренними скрытыми элементами кузова

А вот дальше начинается самое интересное…)) Начинается процесс реставрации…)) Ввариваем заплатки. Да – да, именно заплатки. Ремонт-то планировался бюджетный, причём без замены задних крыльев с арками, т.к. такой ремонт обошёлся бы клиенту, как «чугунный мост». Поэтому у нас не остаётся выбора и реставрируем данный автомобиль именно по такой технологии с применением банальных заплаток.

После того, как все сварочные работы завершены, мы обрабатываем внутренние полости и швы специальным герметиком “под кисть”. Герметика мы тут не жалеем, кладём пожирнее, причём «на совесть”…))! Наносим его максимально аккуратно, чтобы попасть в ЗАВОД! ))

Далее, наносим несколько слоёв шпаклёвки. Сначала волокнистую «зелёнку», а затем уже обычный софт.

После того, как жестянщик придал правильную форму деталям и всё вышкурил, детали можно передавать малярам для покраски. Как правило, перед нанесением порозаполняющих грунтов на такие детали, маляры обрабатывают их травящими или эпоксидными грунтами. По каждому повреждению маляр принимает решение индивидуально, каким материалом и по какой технологии работать?!

И вот, грунт перешкурен! Машина в камере и готова к окраске.

По сравнению с долгим ремонтом, сама окраска много времени не заняла. Открашенные и залитые в глянец два задних крыла оставлены на несколько часов в камере для финальной просушки.

Немного терпения и наш «обновлённый британец» выезжает из кузовного! Клиент и вся команда Pit-Stop Color результатом довольны! Всё сделано оперативно, качественно, с гарантией и по разумной цене! Последним этапом отправляем а/м на нашу мойку.

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Дверь задняя левая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 7 000 руб.
Крыло заднее левое (покраска) — 6 000 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 4 000 руб.
Крыло заднее правое (покраска) — 6 000 руб.
Накладка порога правая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Накладка порога левая (снятие/установка) — 1 000 руб.
ЛКМ — 7 000 руб.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Land Rover

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.

Land Rover > Discovery

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Будет полезно:  Ремонт и замена ТНВД на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Land Rover

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Промывка радиаторов без разбора на Ленд Ровер и Рендж Ровер

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про промывку радиаторов на Land Rover и Range Rover без разбора.

Мы неоднократно писали на нашем сайте статьи на тему промывки радиаторов, чтобы показать Вам как происходит процесс мойки радиаторов, и какая степень загрязнения преобладает на автомобилях с пробегом в районе 120 000 – 130 000 км со средним возрастом автомобилей порядка пяти лет.

Важно понимать, что выполнить правильно и качественно мойку радиаторов возможно лишь только при полном демонтаже радиаторов, постановки на специальный стенд и промыть при помощи аппаратуры высокого давления. Но, мы понимаем, что степень загрязнения бывает кардинально разная и возможность владельцев марки Ленд Ровер тоже разная. Именно поэтому внедрили новый способ промывки радиаторов.

Специалистами компании LR-WEST продумана и внедрена новая услуга под названием «Экспресс мойка радиаторов», которая позволяет сохранить время, сократить сумму расходов и достичь 70-80% эффективности по отношению к мойке радиаторов с полным разбором и демонтажем. При среднем загрязнении радиаторов этого вполне достаточно.

Благодаря специальной насадке имеется возможность подступиться к радиаторам без разбора, т.е. для выполнения экспресс мойки радиаторов необходимо произвести частичный разбор в верхней части подкапотного пространства для доступа, демонтировать защиту картера двигателя для слива воды и при помощи данной насадки промыть радиаторы именно внутри полости без разбора. Стоимость данной процедуры в два и более раз дешевле, чем выполнять с разбором.

Данная насадка имеет 5 технических отверстий, диаметр которых подбирался исходя из соблюдения безопасности, а именно благодаря правильному диаметру удалось обеспечить создание правильного давления, которого достаточно для эффективной мойки радиаторов без причинения вреда их общему состоянию.

На этапе внедрения данного оборудования пять автомобилей марки Land Rover, принадлежащие персоналу, выполнили роль тестовых автомобилей. Именно на них впервые было испытано данное оборудование, после чего производился демонтаж радиаторов и осмотр на предмет эффективности. Эксперимент показал положительный результат. Предоставляя данную услугу, мы понимаем, что можем нести за нее ответственность!

Экспресс мойка радиаторов позволяет сократить время на данную процедуру в два раза. Среднее время, необходимое для проведения экспресс мойки, составляет до двух часов фактического времени, в зависимости от модели.

Экспресс мойка применима ко всем моделям марки Land Rover за исключение моделей Freelander 2 и Evoque. К сожалению, конструктив и месторасположение радиаторов данных моделей не позволяет подступиться насадкой к радиаторам. Сверху установлена металлическая передняя панель. На данных моделях для выполнения качественной мойки радиаторов по-прежнему необходимо демонтировать радиаторы в сборе.

Для промывки радиаторов без демонтажа необходимо снять декоративную решетку, под раздвинуть радиаторы буквально на 2-3 см, для того, чтобы был подступ. Основной радиатор охлаждения двигателя отстёгивается от опор крепления и отодвигается на ширину головки для инструмента. Этого расстояния достаточно для того, чтобы оценить степень загрязнения радиатора и выполнить мойку при помощи нашей насадки.

Первая стадия мойки – это промывка по направлению движения, после чего насадка переворачивается. Длина насадки позволяет достигнуть самой низкой точки установки радиатора, т.е. мойка радиаторов происходит по всему периметру.

На Рендж Ровер в кузове L405 в некоторых комплектациях есть еще радиаторы охлаждения наддувочного воздуха, которые установлены с обратной стороны переднего бампера в районе колес. Для того, чтобы выполнить их промывку без разбора необходимо демонтировать переднюю часть подкрылка, т.е. на Range Rover в кузове L405 подкрылок двухсоставной и для промывки подкрылок демонтируется не целиком, а только передняя его часть.

Подводя итог, промывка радиаторов без разбора весьма эффективна, но нет ничего эффективнее, когда радиаторы все-таки демонтируются с автомобиля и промываются аппаратурой высокого давления. Таким образом, Вы достигаете абсолютно 100% результата, но в случае если Ваши радиаторы загрязнены не критично и Вам необходимо выполнить просто-напросто профилактику – это сэкономит Ваше время и сумму затрат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector