Ремонт и замена прокладок двигателя на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Land Rover

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Двигатель такого мощного и комфортабельного автомобиля, как Land Rover, обладает большим ресурсом. Для того чтобы не возникало проблем с эксплуатацией этого важного агрегата, следует своевременно проводить техническое обслуживание, если вдруг машина дала сбой и из строя вышел мотор, то где-то придется его ремонтировать.

Сервис “Rover-Part” предлагает профессиональный ремонт двигателей Ленд Ровер по более, чем приемлемым ценам. В нашем техцентре действует минимальная по Москве цена нормо-часа – 1200 руб. При нашем профессиональном подходе и низкой стоимости возможно перебрать или отремонтировать двигатель с наименьшими затратами.

Учитывая сложность конструкции мотора, такие процедуры должны проводиться только в условиях специализированного технического центра мастерами, имеющими соответствующую квалификацию. Важным условием является предварительная компьютерная диагностика.

Мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра.

При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

Стоимость ремонта и неисправности двигателя Land Rover

Стоимость ремонт двигателя Ленд Ровер определяется степенью его неисправности и характера поломки. Для автомобилей с пробегом до 200 тыс. км ремонт, скорее всего, будет иметь текущий характер, если конечно, владелец автомобиля соблюдал все рекомендации производителя. После этого пробега, опять же, учитывая условия и бережность эксплуатации, ремонт может приобрести характер капитального. Однако и сдесь могут существовать свои варианты.

В автосервисе «Rover-Part» действует фиксированная стоимость
нормо/часа – 1200 рублей!

Частые неисправности двигателей Land Rover

Цилиндропоршневая группа поломка или закоксовывание поршневых колец; нарушение герметичности соединения блок-гильза; нагар на рабочей поверхности цилиндров замена прокладок головки блока, поршневых колец; замена рабочих жидкостей; замена блока цилиндров; притирка, шлифовка элементов, промывка двигателя… Система зажигания выход из строя свечей зажигания; неисправность проводки; ошибки электроники; неисправность генератора, рассинхронизация БЦМ и ЭБУ; неверное опережение зажигания… замена неисправных элементов и узлов, устранение ошибок электроники, наладка ГРМ Ленд Ровер/Рендж Ровер износ клапанов и прокладки крышки клапана; выход из строя впускного и выпускного коллекторов; поломка рычагов/коромысел, штанг, толкателей; износ ремня ГРМ, роликов натяжных и обводных; выход из строя гидрокомпенсатора зазоров замена изношенных элементов; замена ГРМ Ленд Ровер / Рендж Ровер Кривошипно-шатунный механизм износ сальников, шкивов, фланцев; неисправность датчиков; износ поверхностей коленчатого вала Топливная система Ленд Ровер/Рендж Ровер выход из строя бензонасоса, ТНВД Ленд Ровер/Рендж Ровер; загрязнение фильтров; разгерметизация топливопроводов; загрязнение форсунок переборка узлов, замена изношенных элементов, промывка Система смазки разгерметизация – воздух в масле; загрязнение, изменение вязкости масла; изменение давления; неисправность масляного насоса; выход из строя датчиков уровня и давления масла; загрязнение фильтра; износ уплотнительных элементов… замена изношенных элементов, переборка узлов Система воздухозабора и вентиляции картера разгерметизация и износ воздухопроводов; выход из строя вакуумного резервуара; разрушение/ослабление крепежных элементов; загрязнение воздушных фильтров; износ клапанов замена изношенных элементов, протяжка Система охлаждения Рендж Ровер/Ленд Ровер выход из строя водяной помпы, термостата; загрязнение радиатора; разгерметизация гидропровода; выход из строя вентилятора чистка узлов, замена изношенных деталей и узлов; замена термостата Ленд Ровер

Типы ремонта двигателя

Ремонт двигателя любой модели автомобиля Land Rover всегда начинается с процедуры визуального осмотра. После составления общей картины состояния внешних деталей с помощью специальных инструментов и компьютерного оборудования, проводится более подробная диагностика этого агрегата. В ходе такого обследования устанавливается количество требуемых к замене деталей, сроки проведения работ, их стоимость.

Процедура, предусматривающая ремонт двигателя, может иметь плановый характер, когда меняются расходные материалы или вышедшие из строя узлы или капитальный ремонт. В редких случаях требуется замена двигателя.

Текущий ремонт двигателя

При текущем ремонте двигателя все операции производятся с наименьшими затратами и в короткие сроки. После осмотра и компьютерной диагностики определяется неисправный элемент и осуществляется его замена. Данный ремонт представляет достаточно быструю операцию и не несет больших затрат. К таким работам можно отнести замену ремня или комплекта ГРМ, цепи, свечей зажигания, сальников или прокладок, промывка инжектора или замену топливных форсунок и так далее. Также в данный ремонт может входить замена навесного оборудования двигателя или ремонт вспомогательных систем обеспечения работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя куда более затратная процедура. Такой ремонт осуществляется при достаточном повреждении мотора, например, понижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах, повышенный расход масла или попадание в цилиндры охлаждающей жидкости в следствие пробоя прокладки головки блока вследствие перегрева мотора.

При капитальном ремонте производится разборка и отбраковка деталей с их предварительной очисткой. Особое внимание мастеров уделяется наличию микротрещин или деформаций на каждой составной части мотора. Только после определения фактического состояния элементов двигателя, принимается решение о замене неисправных запчастей. Не менее важным моментом профессионального ремонта двигателя Ленд Ровер (Land Rover) является качественная сборка его деталей и узлов, а также заключительная проверка его работы на специальном стенде.

Замена шатунных вкладышей

Замена шатунных вкладышей Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ДВИГАТЕЛЬ – МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Прокладка головки блока цилиндров.

3. Снимите поддон двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ – МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Герметизация масляного поддона.

4. Временно снимите крепления гильз цилиндров LRT-12-144. Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Болты крепления головки цилиндров следует раскладывать в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.

5. Отверните 2 болта крепления маслоприёмника к маслораспределительной крышке.
6. Снимите маслоприёмник с сетчатым фильтром.
7. Выньте из маслоприёмника кольцевое уплотнение и утилизируйте его.

8. Отверните 2 гайки крепления маслораспределительной крышки к интегральной крышке коренных подшипников и снимите крышку.

9. Установите крепления гильз цилиндров LRT-12-144, используя капроновые гайки, входящие в комплект креплений. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.
10. Зафиксируйте крепления гильз цилиндров болтами крепления головки цилиндров, вворачивая болты на свои места (где они были до разборки).
11. Временно установите ведущую шестерню ремня ГРМ и передний шкив коленчатого вала, вверните болт крепления переднего шкива с шайбой.
12. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршни цилиндров 2 и 3 в нижнюю мёртвую точку.
13. Пометьте крышки нижних головок шатунов.
14. Отверните 4 призонных болта (болт, одновременно выполняющий роль штифта) и снимите крышки с шатунов 2-го и 3-го цилиндров. Разложите болты и крышки в том порядке, в котором они были установлены.
15. Отведите шатуны от шатунных шеек и осторожно сдвиньте поршни вверх. Выньте вкладыши из шатунов и шатунных крышек и утилизируйте их.
16. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршни цилиндров 1 и 4 в нижнюю мёртвую точку.
17. Пометьте крышки нижних головок шатунов.
18. Отверните 4 призонных болта (болт, одновременно выполняющий роль штифта) и снимите крышки с шатунов 1-го и 4-го цилиндров. Разложите болты и коренные крышки в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.
19. Отведите шатуны от шатунных шеек и осторожно сдвиньте поршни вверх. Выньте вкладыши из шатунов и шатунных крышек и утилизируйте их.

Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Land Rover

Установка

2. Запишите буквенный код размерной группы шатунных шеек, находящийся на заднем противовесе. Кодовые обозначения читаются слева направо, первая группа относится к 1-ой шейке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель – бензиновый К1,8.

3. Запишите номера размерных групп постелей в нижних головках шатунов. Это цифры 5, 6 или 7, нанесённые на шатунные крышки. Выберите соответствующие вкладыши.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель – бензиновый К1,8.

4. Цветные метки на ребре вкладыша обозначают их толщину: ЖЁЛТЫЙ = тонкий вкладыш, ГОЛУБОЙ = вкладыш средней толщины, КРАСНЫЙ = вкладыш большой толщины. Если на одной шейке предстоит установка вкладышей двух разных цветовых маркировок, то более толстый вкладыш устанавливается в шатунную крышку.
5. Протрите шатунные шейки и поверхность постелей в нижней головке шатунов.
6. Подберите соответствующие вкладыши.
7. Смажьте шатунные шейки и шатунные вкладыши чистым моторным маслом.
8. Установите шатунные вкладыши в шатун и в крышки.
9. Осторожно надвиньте шатун на шейку, установите шатунную крышку, обращая внимание на то, что установочные пазы в крышке и в теле шатуна должны находиться по разные стороны и слегка притяните шатунные болты.
10. Затяните призонные болты крепления шатунной крышки:

  • Этап 1: 20 Н-м.
  • Этап 2: доворот на 45°.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятой головке цилиндров и затянутых коренных болтах вращение коленчатого вала будет затруднено.

11. При помощи щупа измерьте осевой люфт нижней головки шатунов на шатунной шейке. Значение люфта должно быть от 0,10 до 0,25 мм.
12. Протрите маслораспределительную крышку, маслоприёмник и привалочные поверхности.
13. Продуйте масляные каналы в маслораспределительной крышке и в маслоприёмнике.

ВНИМАНИЕ: При повреждении резьбы должна быть установлена новая маслораспределительная крышка. Не допускается использование вставок для ремонта резьбы (типа Helicoil).

14. Временно снимите крепления гильз цилиндров LRT-12-144.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров. Болты крепления головки цилиндров, использованные для притягивания креплений гильз, следует раскладывать в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.

15. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 по указанным на рисунке контурам и распределите его тонким слоем, используя роликовый шпатель.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.

16. Установите маслораспределительную крышку на интегральную крышку коренных подшипников, наживите гайки и затяните их моментом 9 Нм.
17. Установите на гильзы цилиндров крепления LRT-12-144 и слегка притяните болты.

ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.

18. Смажьте новое кольцевое уплотнение чистым моторным маслом и наденьте на маслоприёмную трубку.
19. Установите маслоприёмную трубку, вверните болты и затяните их моментом 12 Нм.
20. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, снимите шкив и болт с шайбой.
21. Установите масляный поддон.

ДВИГАТЕЛЬ – МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Герметизация масляного поддона.

22. Установите головку цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ – МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Прокладка головки блока цилиндров.

23. Присоедините “отрицательную” клемму аккумуляторной батареи.

Видео про “Замена шатунных вкладышей” для Land Rover Freelander 1

Турбина на Лендровер Фрил 2. Касяки производителя.
Люфт шатунных вкладышей
Rover75 1,8 Замена прокладки под голову своими руками. Двигатель “К” серии 1999-2006 (часть6)

Ремонт 300TDI

Цитата
Николай пишет:
Данные по ГБЦ вот они 1.стандарт LDF500180 2.LVB500200 – 1,37 мм 3.LVB500210 – 1,48 мм 4.LVB500220 – 1,59 мм 5.LVB500230 – 1,69 мм Размер прокладок ГБЦ: – 1 отв. – 1.30 мм – 2 отв.- 1.40 мм – 3 отв. 1.50 мм – 4 отв. 1.60 мм Так вот как выбрать прокладки под головки? из логики получается, что под меньший размер ГБЦ нужно ставить меньшую прокладку. Правильно это ?

Нет, не правильно.
Головка всего одного размера. А что за размер у неё может быть? Там клапана “втираются” на определенную глубину и всё. Номер головки LDF500180.
А пункты 2 – 5 – это номера прокладок разной толщины.
Каталог: http://lrcat.com/
И ещё: Зачем блок шлифовать? Заменить головку вместо её шлифовки – правильно, но блок то зачем трогать?

Высота поршней может поменяться при из замене.

[QUOTE]Стас D1 пишет:

И ещё: Зачем блок шлифовать? Заменить головку вместо её шлифовки – правильно, но блок то зачем трогать?

Описался, блин! Конечно шлифовать головку.
Ну хорошо, голова стандарт а прокладки ремонтные так должно быть по теории. Почему тогда номера головок разные в последних цифрах? что это значит?

Где РАЗНЫЕ номера головок?
Введи все указанные каталожные номера в любой поисковик.

ЗЫ: Ремонт двигателя без предварительного чтения мануала может оказаться (вернее окажется скорее всего) экономически нецелесообразным

На всякий случай ещё раз: Когда поршень в верхнем положении, он чуть-чуть не доходит до верхней плоскости блока. Это “чуть-чуть” бывает разным в зависимости от установки поршней и коленвала. Колроче, как получится.
Так вот, чтобы объём камеры сгорания был строго определённым, надо это отклонение компенсировать толщиной прокладки. Например, поршень поднимается на 0,1 мм выше, чем по норме. Это значит, что прокладка должна быь на 0,1 мм толще. Так, надеюсь, понятно?

А ГБЦ после шлифовки (равно как и новая) – просто плоская, с регламентированными углублениями под клапаны.

Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться, об этом явно написано в мануале? Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?
Заполни профиль откуда ты, может посоветуем сервисменов адекватных.

СтасD1 пишет: ” А ГБЦ после шлифовки (равно как и новая) – просто плоская, с регламентированными углублениями под клапаны.”
Совершенно справедливо!
Но у меня вопрос несколько другой: стоит прокладка 1.3 мм, эта прокладка установлена из соображений как сказал СтасД1. Теперь мы шлифуем голову, при шлифовке убирается 0.1 мм, теперь какую прокладку нужно ставить? 1.3 мм + .0.1 мм +1.4мм , так или нет? если поставить прежнюю 1.3 мм, то камера сгорания уменьшится на 0.1 мм? вот этот вопрос я спрашиваю.

Цитата
Стас D1 пишет:
Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться,об этом явно написано в мануале?Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?

К сожалению в моё время в институте не очень серьёзно относились к этой подлючей б уржуазной мове. и теперь я в ней ни бум-бум по русски говоря.Да и девчонки вокруг были голенастые – нафига было ичить этот английский? пустая трата времени! ктож знал шо так всё обернётся?!
А вообще-то я из Комсомольска-на-Амуре, а для чего всё это нужно-так стал вопрос какую прокладку ГБЦ надо заказывать с учётом того, что вдруг придётся шлифовать голову, заказ-то из МСК если было-бы сбегать через дорогу так ябы и не парился! сбегал бы и всё!
А чинить сам я не буду, хотя почти всё по машине делаю сам , хоба такая!

Цитата
Николай пишет:
если поставить прежнюю 1.3 мм, то камера сгорания уменьшится на 0.1 мм?

С чего бы? Высота камеры сгорания складывается из расстояния на которое не дошел поршень и толщины прокладки. А головка – условно плоская, сколько не шлифуй – объём не меняется. Почему написал “условно”: Клапаны тоже немного заглублены относительно плоскости. После шлифовки их надо “затереть” на определенную глубину.
Короче, по твоему вопросу: Покупай ту же прокладку. А вообще, предполагаю, что “плюс минус полшишечки” радикально картину не поменяет. Вероятно, разные поршни тоже выступают по разному.

Цитата
Николай пишет:
А вообще-то я из Комсомольска-на-Амуре

Ага, родина СуперДжетов Заполни профиль, это здесь типа правила хорошего тона. Кстати, может тебе проще и ближе новую ГБЦ из Китая заказать? По инструкции положено менять. Хотя у меня шлифованная, ездит пока.

Цитата
Николай пишет:
К сожалению в моё время в институте не очень серьёзно относились к этой подлючей б уржуазной мове

Тогда учи китайский Книга по ремонту 300TDI есть на русском, стоит недорого. Можешь заказать вместе с прокладкой. В электронном виде её нет. Ну а если срочно, выше podonko предлагал тебе сфоткать нужные страницы.

ЗЫ: Цитировать надо так: Выделяешь текст и слева внизу сообщения этого автора жмёшь “Цитировать”. По моему, удобно.

Ремонт двигателя Лэнд Ровер (Land Rover)

Статус — одна из главных причин покупки автомобилей Land Rover. Роскошь и комфорт, скорость и динамика, все это об этой марке авто. Машины чувствуют себя превосходно как в городских джунглях, так и на настоящем бездорожье, чем с удовольствием и пользуются владельцы.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Бесплатный
эвакуатор
и диагностика
двигателя

Стаж мастеров
более 20 лет

Производство деталей для кап.ремонта

Гарантия
и видеотчет

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Несмотря на качество и надежность, автомобили посещают СТО. Если вы столкнулись с поломкой двигателя Land Rover, наши специалисты сделают все для устранения неисправности.

Причины и симптомы поломок Land Rover

Современные двигатели далеко ушли вперед по сложности и эффективности, и лишены «детских болезней», но неисправности все же возникают.

Почему ДВС Land Rover ломаются:

  • Нарушение эксплуатационных режимов.
  • Использование некачественного топлива, моторного масла, ОЖ.
  • Ремонт и обслуживание с использованием дешевых запчастей.

Это «3 кита», на которых базируется любая поломка. В первую очередь проанализируйте собственный стиль вождения, и качество обслуживания автомобиля.

Каждая поломка агрегата имеет свои симптомы, независимо от типа двигателя (бензиновые, дизельные).

К ним относятся:

  • Плавающие обороты.
  • Затрудненный запуск.
  • Появление дыма при резком ускорении.
  • Снижение мощности.
  • Повышение расхода топлива и смазочных материалов.
  • Вибрации, шумы, стук.

Примеры наших работ

Виды ремонта двигателя Land Rover в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Заказать диагностику и ремонт двигателя в Москве

Наш автосервис выполнит ремонт двигателя Лэнд Ровер в соответствие с рекомендациями производителя, что позволит сохранить ресурс и надежность ДВС. Цена услуги напрямую зависит от сложности поломки, поэтому перед тем как заказать ремонт, посетите наш техцентр для проведения диагностики и определения причин неисправности.

Ремонт и замена прокладок двигателя на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Land Rover

Автомобили Ленд Ровер всегда славились достаточно надежной двигательной системой. Однако это вовсе не обозначает, что нет необходимости следить за моторами Ровера – скорее наоборот, именно им всегда уделялось повышенное внимание. Капитальный ремонт двигателя land rover потребует от автовладельцы весомых затрат – многие запчасти ленд ровер стоят достаточно дорого. Именно поэтому мы рекомендуем автовладельцам стараться проходить диагностику при первых признаках неполадок.

Одной из наиболее часто возникающих проблем является появление с увеличением пробега негерметичности в сопряжение блока-гильзы. Заметить этот недостаток можно достаточно просто – Вы легко можете почувствовать “оседание” одной, а то и нескольких гильз одновременно в блоке (если принимать за нормальное состояние уровень с самой плоскостью блока). Ремонт двигателя ленд ровер при этом все-таки понадобится. Приехав к нам, в сервис Ленд Ровер, мы продемонстрируем Вам возникший зазор между гильзами, когда снимем головку блока. Чем это чревато для автомобиля? Достаточно быстро при такой поломке прогорает сама прокладка головки блока цилиндров, что приведет к попаданию картерных газов в систему охлаждения. Такое часто происходит при длительной эксплуатации авто в моделях Range Rover (1995-2002) или “Фрилендере”. Ремонт ленд ровер фрилендер осуществляет сервис Land Rover наряду с другими моделями данной марки.

Диагностика проблем с двигателем ленд ровер начинается с проверок содержания СО в антифризе. Сервис ленд ровер, центра “МАКСИдром”, имеет соответствующие приборы для проведения данной процедуры – индикаторные полоски и специализированные жидкости. Если тестирование дает положительный результат, без “вскрытия” двигателя не обойтись.

Возможно ремонт Ленд Ровер при данной поломке завершится на замене прокладки головки блока. Но стоит быть готовым и к тому, что блок цилиндров придется менять. Насколько часто такое происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, мы приведем свои статистические данные (наш сервис land rover ведет постоянный мониторинг).

Итак, вот что мы видим:

  • полный ремонт двигателя ленд ровер требуется порядка 30%
  • автомобилей с пробегом более 150 000 км,
  • порядка 50% роверов с показателями в 180 000 км
  • и где-то 80% авто – при 220 000 км.

Ремонт land rover discovery требует внимания к двигательной системе намного реже, особенно, если объем его двигателя не превышает 4,0, поскольку отсутствует максимальная мощностная нагрузка на автомобиль. И все-таки мы советуем не затягивать ремонт и обслуживание land rover, иначе могут появиться серьёзные неполадки: это как (в пословице: чем глубже в лес, тем больше дров)с зубами – не вылечишь кариес, лишишься зуба (простите уж за сравнение).

Немного о ремонте ленд ровер с большим пробегом

Если ваш автомобиль имеет пробег более 100 000 км, то стоит ожидать забивания катализаторов. Это, к слову, не проблема самого автомобиля – скорее проблема качества нашего бензина. Замена катализатора – проблема ещё та, но скорее финансового характера. Данные запчасти ленд ровер в сумме обходятся порядка 1 000$. К слову, некоторые автовладельцы часто вместо катализаторов устанавливают на авто пламягасители. Конечно, ремонт ленд ровер дискавери 3, к примеру, такого не потерпит в силу того, что это приведет к проблемам в работе смесиобразования. Однако некоторые модели Ленд Ровер без проблемных последствий переносят данную процедуру.

Какие ещё неисправности могут беспокоить владельцев авто land rover, если говорить о двигательной системе? Если Вашему авто уже достаточный срок, вполне вероятно Вы можете столкнуться с износом системы газораспределения. В этом случае будьте готовы к тому, что Вам придется менять такие запчасти land rover как распредвал, гидрокомпенсаторы, цепь привода и шестерни, а также (хоть и реже) оси коромысел и сами коромысла. Наш сервис Land Rover советует своим клиентам проводить такие замены на каждые 100, максимум 120 000 км пробега. Чем чревато несоблюдение таких рекомендаций для владельцев land rover discovery, land rover freelander и range rover? Чаще всего недолжное внимание заканчивается тем, что требуется капитальный ремонт двигателя ленд ровер, что “удовольствие” намного более длительное и требующее серьёзных финансовых затрат.

Какие ещё проблемы, волнующие наших клиентов, могут потребовать ремонт Ленд Ровер? В сервис Land Rover достаточно часто обращаются клиенты, которых беспокоит повышение расхода масла. К примеру, расход в 1л на 1 000 километров пробега – это ещё норма, а если больше? Износ малосъемных колпачков, а затем и самих клапанов вследствие разбивания направляющих клапана – одна из причин, которые предполагают ремонт ленд ровер фрилендер или дискавери 3, хотя и не столь серьёзный. Более глобальной проблемой может стать залегание поршневых малосъемных колец, о которой говорилось выше. Но при запущенности проблемы Вам грозит только капитальный ремонт двигателя ленд ровер. Если Вы достаточно часто пользуетесь услугой ремонт и обслуживание ленд ровер, то наш сервис Ленд Ровер предлагает Вам проходить регулярную профилактику системы охлаждения.

Советы по ремонту Land Rover

Чтобы ремонт двигателя ленд ровер не стал для Вас серьёзной проблемой, всегда старайтесь следить за качеством масла, которое используете. Именно потеря моющих и вязкостных свойств масла приводит к образованию шлама, закупоривающего важные маслоподающие магистрали. Согласитесь, ремонтировать land rover freelander 2 только по причине того, что Вы не вовремя сменили масло – это обидно.

Наш сервис land rover советует Вам ни в коем случае не пользоваться “Экспресс-методом” замены масла. Это не услуга, а скорее рекомендация автовладельцам. Как меняется масло? Просто откачивается через магистраль масленого щупа. При этом мало кто задумывается о том, что весь вредный для двигателя Ленд Ровер осадок остается внутри у сливной пробки – только тогда стекающее масло непременно “сметет” потоком всю эту грязь, стружку, нагар и пр. А вот при скором методе “Экспресс” вредные осадки не вымываются из поддона двигателя, что приводит к ухудшению качества заливаемого нового масла, которое смешивается с этим самым осадком.

Своим клиентам сервис Ленд Ровер рекомендует при диагностическом осмотре особое внимание уделять подвескам авто и его ходовой части. К примеру, причиной ремонт лэнд ровер достаточно часто является следствием несвоевременного обращения внимания на проблемы с пыльником наружного ШРУСа. А при мощности двигателя объемом в 4,6 он может порваться уже через 40 000 км пробега. И это становится вовсе не причиной того, что сам ШРУС оказался некачественным, а, к примеру, наличием проблем с изолятором. Ремонт land rover обходится намного дороже диагностики, надеюсь, это Вы понимаете. Особенно, когда приходится менять запчасти land rover.

Особенности автомобилей марки ленд ровер

Наши специалисты отмечают, что основной особенностью автомобилей марки Ленд Ровер является тот факт, что чем быстрее производится замена изношенных запчастей, тем вероятнее то, что ремонт land rover таки не потребуется. Изношенность и непригодность деталей – эта первая причина возникновения более сложных неисправностей. Наш сервис land rover часто сталкивается с тем, что автомобилисты просто “пропускают” своевременное участие в замене деталей. А это, знаете ли, невыгодно прежде всего в финансовом плане. К примеру, в land rover freelander 2 ремонт двигателя зачастую обходится в сумму от 3 000$, в то время, как замена комплектующих двигателя – раза в два (а то и более того) меньше.

Езда с “подгулявшими” стабилизаторами всего за пару месяцев способна вывести из строя рычаги. Когда речь идет о подвеске, то замены некоторых элементов лучше осуществлять попарно. Мы часто предлагаем провести ремонт ленд ровер в отношении подвески комплектами – это и дешевле, и скорость работ значительно увеличивается, да и не придется приезжать в сервис land rover по поводу осуществления замены второго элемента пары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector