Ремонт и замена ручника на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Land Rover
Правый трос механизма стояночного тормоза (Дискавери 3)
Снятие
ВНИМАНИЕ: Во избежание непреднамеренного включения стояночного тормоза и возможного повреждения исполнительного механизма перед началом работ извлеките плавкую вставку 8 из блока предохранителей моторного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если наработка системы стояночного тормоза составляет менее 50000 циклов, допускается замена тросов стояночного тормоза. Если наработка системы стояночного тормоза превышает 50000 циклов, замена тросов стояночного тормоза допускается только в сборе с исполнительным механизмом. Проверить наработку стояночного тормоза можно при помощи T4, (ВКЛ/ВЫКЛ = 1 цикл). В случае обрыва или отсоединения троса во время движения автомобиля может потребоваться “процедура разблокировки исполнительного механизма стояночного тормоза”, осуществляемая с помощью Т4.
1. Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в “установочное положение”.
2. Изолируйте электрическую цепь стояночного тормоза. Извлеките предохранитель 8 из BJB.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные о поры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
4. Снимите колеса.
5. Отпустите регулятор колодок стояночного тормоза. Отпустите винт.
6. ВНИМАНИЕ: He допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.
Переставьте правый задний тормозной суппорт.
- Выверните два болта.
- Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.
7. Снимите правый задний тормозной диск. Выверните винт.
8. Отсоедините трос стояночного тормоза от ступи цы колеса.
- Полностью отпустите гайку.
- Высвободите трос из нижнего рычага.
- Отсоедините внутренний трос от тормозной колодки.
9. ВНИМАНИЕ: Кронштейн трубопровода сапуна топливного бака может быть легко поврежден при отсоединении его от шасси.
Освободите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Снимите пластиковую вставку.
10. Высвободите правый трос стояночного тормоза.
- Выверните два болта.
- Высвободите трос стояночного тормоза из двух зажимов трубопровода.
- Высвободите трос из зажима на шасси.
11. Высвободите правый трос стояночного тормоза.
12. ВНИМАНИЕ: При замене троса следите за тем, не попала грязь и влага.
Снимите правый трос стояночного тормоза.
- Отпустите гайку.
- Высвободите зажим крепления троса. Высвободите и снимите трос.
Установка
1. Установите правый трос стояночного тормоза.
- Установите трос.
- Установите зажим крепления троса.
- Затяните гайку.
2. Закрепите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Установите пластиковую вставку.
3. Установите и закрепите правый трос стояночного тормоза.
- Затяните болты усилием 22 Нм.
- Закрепите трос стояночного тормоза в двух зажимах трубопровода.
- Закрепите втулку троса на кронштейне кузова.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите стопорное кольцо троса тормоза, как показано.
Подсоедините трос стояночного тормоза к ступице колеса.
- Присоедините трос к рычагу тормозной колодки.
- Вставьте трос в щит тормоза.
- Затяните гайку усилием 8 Нм.
5. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.
Установите правый задний тормозной диск. Затяните винт Torx усилием 35 Нм.
6. Закрепите правый задний тормозной суппорт.
- Снимите и отбракуйте хомут.
- Затяните болты усилием 115 Нм.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Процедуру регулировки следует выполнить в полном объеме.
Отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11)
8. Установите задние колеса. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.
9. Установите предохранитель 8 в BJB.
Ручная процедура активации и дезактивации сервисного режима электронного стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК – для замены задних тормозных колодок
Есть такая процедура – и она прописана в тех. поддержке и инструкции по замене задних колодок на Рендж Ровер ЭВОК.
НО. Не на всех «ЕВОКАХ» это прокатывает – ответа почему?- никто из технических специалистов официальных дилеров и представительства ЛР пока не дал, и есть проблемы по возвращению в исходное состояние у 10-20 % от общего потока. Именно поэтому с диагностического компьютера или с использованием портативного сканера это делать проще , надежнее и удобнее. Портативный сканер удобен тем, что он – свисает с окошка – а машина вверху на подъемнике и сведение колодок механик контролирует визуально без помощи второго лица. Механику не надо лезть в салон и тыкать своими пальцами по панели и каждый раз вспоминать порядок вывода – ввода в сервисный режим (так устроен человеческий мозг – ОН ЗАБЫВАЕТ). И все мероприятия исключающие человеческий фактор – очевидно целесообразны.
Ну а если у вас нет возможности использовать диагностическое оборудование одобренное компанией Ленд Ровер – то процедура сведения и разведения задних суппортов следующая:
Активация сервисного режима – разведение колодок.
- Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение.
- Включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.
- Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии. Подождите 2 секунд.
- Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунд.
- Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
- Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
Дезактивация сервисного режима – сведение колодок.
Предостережение: Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме. После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.
- Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии. Подождите 2 секунды.
- Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунды.
- Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
- Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
Что означают сигнализаторы электрического стояночного тормоза на панели приборов Рендж Ровер ЭВОК
На информационной панели сигнализатор может светиться красным или желтым светом.
Как работает и логика управления электрическим стояночным тормозом на Рендж Ровер ЭВОК
ЕРВ включается с помощью переключателя на центральной консоли.
Немного теории и технической информации об устройстве электрического стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК
EPB представляет собой систему с электрическим приводом встроенную в задний тормозной суппорт.
Замена модуля ручника Дискавери 2.7L
Являясь одним из наиболее предпочтительных автокаров, Ленд Ровер Дискавери 2.7L дарит избранным автовладельцам уникальный набор возможностей. Здесь вам и подходящие скоростные характеристики, и отточенная управляемость, которые органически дополняются улучшенными тормозами.
Перед такими достоинствами мало кто, даже из профессиональных водителей, способен устоять. Вдобавок, английский «болид» обладает такими преимуществами:
- мощный двигатель, значительно усиливающий показатели проходимости;
- инновационная технология (Terrain Response), позволяющая автоматически задавать оптимальный режимы передвижения;
- усовершенствованная маневренность, повышающая возможности езды по пересеченной местности;
Каким бы не был совершенным и надежным по свойствам автомобиль, однако его системные агрегаты или детали ломаются, что может быть спровоцировано физическим износом, аварийным инцидентом и, конечно же, истечением срока гарантии.
Не является исключением в этом перечне и необходимость замены модуля ручника Дискавери 2.7L, с чем наилучшим образом и оперативно справится сервисный центр LR King. Отдавая предпочтение «королевским» профессионалам, вы гарантируете успешный результат ремонта!
Что можно сделать при неисправности ручника
Весьма неприятно, когда данное устройство выходит из строя, ибо в таком случае автомобиль целиком обездвижен. Избежать вызова эвакуатора или иных утомительных процедур, могут помочь несколько проверенных советов, способных вернуть к жизни стояночный тормоз.
Среди них один из простых — дать устройству просто остыть в течение одной минуты, после чего осуществить его функциональную проверку. Второй вариант заключается в удалении указателя кодов неисправностей (DTC) с тем, чтобы впоследствии выполнить ездовой цикл для последующего тестирования ручника.
В случае подтверждения неисправности модуля, стоит обратить внимание на руководство по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Если все это не помогает, обратитесь к профессионалам из LR King, где вам быстро и качественно произведут замену модуля ручника Дискавери 2.7L.
В делах ответственного ремонта делайте ставку на проверенных мастеров, и вы останетесь, наверняка, довольны достигнутым результатом!
Причины, способные вывести из строя модуль стояночного тормоза
В ходе эксплуатации Дискавери 2.7Lнельзя исключать, что ручной тормоз попросту откажется работать. Результатом такой поломки может стать не только остановка автомобиля, но и иные более серьезные последствия, если оперативно и надежно не исправить ситуацию.
На данном автомобиле привод стояночного тормоза полностью электронный и чтобы избежать сценария выхода из строя данной системы, нелишним будет ознакомиться с наиболее вероятными причинами отказа работы стояночного тормоза, среди которых фигурируют такие:
- неисправность системы зарядки;
- недостаточное напряжение зарядки;
- ненормальное состояние аккумуляторной батареи;
- не функциональность цепи питания и заземления исполнительного устройства ручника.
Discovery 3. Левый трос механизма стояночного тормоза
Снятие
ВНИМАНИЕ: Во избежание непреднамеренного включения стояночного тормоза и возможного повреждения исполнительного механизма перед началом работ извлеките плавкую вставку 8 из блока предохранителей моторного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если наработка системы стояночного тормоза составляет менее 50000 циклов, допускается замена тросов стояночного тормоза. Если наработка системы стояночного тормоза превышает 50000 циклов, замена тросов стояночного тормоза допускается только в сборе с исполнительным механизмом. Проверить наработку стояночного тормоза можно при помощи T4, (ВКЛ/ВЫКЛ = 1 цикл). В случае обрыва или отсоединения троса во время движения автомобиля может потребоваться “процедура разблокировки исполнительного механизма стояночного тормоза”, осуществляемая с помощью Т4.
1. Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в “установочное положение”.
2. Изолируйте электрическую цепь стояночного тормоза. Извлеките предохранитель 8 из BJB.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Приподнимите и подоприте автомобиль.
4. Снимите оба задних колеса.
5. Отпустите регулятор колодок стояночного тормоза. Отпустите винт.
6. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.
Переставьте левый задний тормозной суппорт.
- Выверните два болта.
- Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.
7. Снимите левый задний тормозной диск. Выверните винт.
8. Отсоедините трос стояночного тормоза от ступицы колеса.
- Полностью отпустите гайку.
- Высвободите трос из нижнего рычага.
- Отсоедините внутренний трос от тормозной колодки.
9. Высвободите левый трос стояночного тормоза.
- Выверните два болта.
- Снимите три зажима жгута электропроводки.
- Высвободите трос из зажима на шасси.
10. Высвободите левый трос стояночного тормоза.
11. Снимите левый трос стояночного тормоза.
- Ослабьте гайку крепления.
- Освободите и снимите трос.
Установка
1. Установите левый трос стояночного тормоза.
- Левый трос: Поверните трос на 5 полных оборотов.
- Затяните гайку крепления.
2. Установите и закрепите левый трос стояночного тормоза.
- Затяните болты усилием 22 Нм.
- Закрепите жгут электропроводки.
- Закрепите втулку троса на кронштейне кузова.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите стопорное кольцо троса тормоза, как показано.
Подсоедините трос стояночного тормоза к ступице колеса.
- Присоедините трос к рычагу тормозной колодки.
- Вставьте трос в щит тормоза.
- Затяните гайку усилием 8 Нм.
4. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.
Установите левый задний тормозной диск. Затяните винт Torx усилием 35 Нм.
5. Закрепите левый задний тормозной суппорт.
- Снимите и отбракуйте хомут.
- Затяните болты усилием 115 Нм.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Процедуру регулировки следует выполнить в полном объеме.
Отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11)
7. Установите задние колеса. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.
8. Установите предохранитель 8 в BJB.
Discovery 3. Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
Замена модуля ручника Дискавери 2.7L
Являясь одним из наиболее предпочтительных автокаров, Ленд Ровер Дискавери 2.7L дарит избранным автовладельцам уникальный набор возможностей. Здесь вам и подходящие скоростные характеристики, и отточенная управляемость, которые органически дополняются улучшенными тормозами.
Перед такими достоинствами мало кто, даже из профессиональных водителей, способен устоять. Вдобавок, английский «болид» обладает такими преимуществами:
- мощный двигатель, значительно усиливающий показатели проходимости;
- инновационная технология (Terrain Response), позволяющая автоматически задавать оптимальный режимы передвижения;
- усовершенствованная маневренность, повышающая возможности езды по пересеченной местности;
Каким бы не был совершенным и надежным по свойствам автомобиль, однако его системные агрегаты или детали ломаются, что может быть спровоцировано физическим износом, аварийным инцидентом и, конечно же, истечением срока гарантии.
Не является исключением в этом перечне и необходимость замены модуля ручника Дискавери 2.7L, с чем наилучшим образом и оперативно справится сервисный центр LR King. Отдавая предпочтение «королевским» профессионалам, вы гарантируете успешный результат ремонта!
Что можно сделать при неисправности ручника
Весьма неприятно, когда данное устройство выходит из строя, ибо в таком случае автомобиль целиком обездвижен. Избежать вызова эвакуатора или иных утомительных процедур, могут помочь несколько проверенных советов, способных вернуть к жизни стояночный тормоз.
Среди них один из простых — дать устройству просто остыть в течение одной минуты, после чего осуществить его функциональную проверку. Второй вариант заключается в удалении указателя кодов неисправностей (DTC) с тем, чтобы впоследствии выполнить ездовой цикл для последующего тестирования ручника.
В случае подтверждения неисправности модуля, стоит обратить внимание на руководство по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Если все это не помогает, обратитесь к профессионалам из LR King, где вам быстро и качественно произведут замену модуля ручника Дискавери 2.7L.
В делах ответственного ремонта делайте ставку на проверенных мастеров, и вы останетесь, наверняка, довольны достигнутым результатом!
Причины, способные вывести из строя модуль стояночного тормоза
В ходе эксплуатации Дискавери 2.7Lнельзя исключать, что ручной тормоз попросту откажется работать. Результатом такой поломки может стать не только остановка автомобиля, но и иные более серьезные последствия, если оперативно и надежно не исправить ситуацию.
На данном автомобиле привод стояночного тормоза полностью электронный и чтобы избежать сценария выхода из строя данной системы, нелишним будет ознакомиться с наиболее вероятными причинами отказа работы стояночного тормоза, среди которых фигурируют такие:
- неисправность системы зарядки;
- недостаточное напряжение зарядки;
- ненормальное состояние аккумуляторной батареи;
- не функциональность цепи питания и заземления исполнительного устройства ручника.