Ремонт и замена ручника на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Land Rover

Правый трос механизма стояночного тормоза (Дискавери 3)

Снятие

ВНИМАНИЕ: Во избежание непреднамеренного включения стояночного тормоза и возможного повреждения исполнительного механизма перед началом работ извлеките плавкую вставку 8 из блока предохранителей моторного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если наработка системы стояночного тормоза составляет менее 50000 циклов, допускается замена тросов стояночного тормоза. Если наработка системы стояночного тормоза превышает 50000 циклов, замена тросов стояночного тормоза допускается только в сборе с исполнительным механизмом. Проверить наработку стояночного тормоза можно при помощи T4, (ВКЛ/ВЫКЛ = 1 цикл). В случае обрыва или отсоединения троса во время движения автомобиля может потребоваться “процедура разблокировки исполнительного механизма стояночного тормоза”, осуществляемая с помощью Т4.

1. Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в “установочное положение”.

2. Изолируйте электрическую цепь стояночного тормоза. Извлеките предохранитель 8 из BJB.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные о поры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите колеса.

5. Отпустите регулятор колодок стояночного тормоза. Отпустите винт.

6. ВНИМАНИЕ: He допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.

Переставьте правый задний тормозной суппорт.

  • Выверните два болта.
  • Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.

7. Снимите правый задний тормозной диск. Выверните винт.

8. Отсоедините трос стояночного тормоза от ступи цы колеса.

  • Полностью отпустите гайку.
  • Высвободите трос из нижнего рычага.
  • Отсоедините внутренний трос от тормозной колодки.

9. ВНИМАНИЕ: Кронштейн трубопровода сапуна топливного бака может быть легко поврежден при отсоединении его от шасси.

Освободите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Снимите пластиковую вставку.

10. Высвободите правый трос стояночного тормоза.

  • Выверните два болта.
  • Высвободите трос стояночного тормоза из двух зажимов трубопровода.
  • Высвободите трос из зажима на шасси.

11. Высвободите правый трос стояночного тормоза.

12. ВНИМАНИЕ: При замене троса следите за тем, не попала грязь и влага.

Снимите правый трос стояночного тормоза.

  • Отпустите гайку.
  • Высвободите зажим крепления троса. Высвободите и снимите трос.

Установка

1. Установите правый трос стояночного тормоза.

  • Установите трос.
  • Установите зажим крепления троса.
  • Затяните гайку.

2. Закрепите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Установите пластиковую вставку.

3. Установите и закрепите правый трос стояночного тормоза.

  • Затяните болты усилием 22 Нм.
  • Закрепите трос стояночного тормоза в двух зажимах трубопровода.
  • Закрепите втулку троса на кронштейне кузова.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите стопорное кольцо троса тормоза, как показано.

Подсоедините трос стояночного тормоза к ступице колеса.

  • Присоедините трос к рычагу тормозной колодки.
  • Вставьте трос в щит тормоза.
  • Затяните гайку усилием 8 Нм.

5. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

Установите правый задний тормозной диск. Затяните винт Torx усилием 35 Нм.

6. Закрепите правый задний тормозной суппорт.

  • Снимите и отбракуйте хомут.
  • Затяните болты усилием 115 Нм.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Процедуру регулировки следует выполнить в полном объеме.

Отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11)

8. Установите задние колеса. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.

9. Установите предохранитель 8 в BJB.

Ручная процедура активации и дезактивации сервисного режима электронного стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК – для замены задних тормозных колодок

Есть такая процедура – и она прописана в тех. поддержке и инструкции по замене задних колодок на Рендж Ровер ЭВОК.

НО. Не на всех «ЕВОКАХ» это прокатывает – ответа почему?- никто из технических специалистов официальных дилеров и представительства ЛР пока не дал, и есть проблемы по возвращению в исходное состояние у 10-20 % от общего потока. Именно поэтому с диагностического компьютера или с использованием портативного сканера это делать проще , надежнее и удобнее. Портативный сканер удобен тем, что он – свисает с окошка – а машина вверху на подъемнике и сведение колодок механик контролирует визуально без помощи второго лица. Механику не надо лезть в салон и тыкать своими пальцами по панели и каждый раз вспоминать порядок вывода – ввода в сервисный режим (так устроен человеческий мозг – ОН ЗАБЫВАЕТ). И все мероприятия исключающие человеческий фактор – очевидно целесообразны.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного насоса на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Land Rover

Ну а если у вас нет возможности использовать диагностическое оборудование одобренное компанией Ленд Ровер – то процедура сведения и разведения задних суппортов следующая:

Активация сервисного режима – разведение колодок.

  1. Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение.
  2. Включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.
  3. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии. Подождите 2 секунд.
  4. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунд.
  5. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
  6. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.

Дезактивация сервисного режима – сведение колодок.

Предостережение: Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме. После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.

  1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии. Подождите 2 секунды.
  2. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунды.
  3. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
  4. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.

Что означают сигнализаторы электрического стояночного тормоза на панели приборов Рендж Ровер ЭВОК

На информационной панели сигнализатор может светиться красным или желтым светом.

Как работает и логика управления электрическим стояночным тормозом на Рендж Ровер ЭВОК

ЕРВ включается с помощью переключателя на центральной консоли.

Немного теории и технической информации об устройстве электрического стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК

EPB представляет собой систему с электрическим приводом встроенную в задний тормозной суппорт.

Замена модуля ручника Дискавери 2.7L

Являясь одним из наиболее предпочтительных автокаров, Ленд Ровер Дискавери 2.7L дарит избранным автовладельцам уникальный набор возможностей. Здесь вам и подходящие скоростные характеристики, и отточенная управляемость, которые органически дополняются улучшенными тормозами.

Перед такими достоинствами мало кто, даже из профессиональных водителей, способен устоять. Вдобавок, английский «болид» обладает такими преимуществами:

  • мощный двигатель, значительно усиливающий показатели проходимости;
  • инновационная технология (Terrain Response), позволяющая автоматически задавать оптимальный режимы передвижения;
  • усовершенствованная маневренность, повышающая возможности езды по пересеченной местности;

Каким бы не был совершенным и надежным по свойствам автомобиль, однако его системные агрегаты или детали ломаются, что может быть спровоцировано физическим износом, аварийным инцидентом и, конечно же, истечением срока гарантии.

Не является исключением в этом перечне и необходимость замены модуля ручника Дискавери 2.7L, с чем наилучшим образом и оперативно справится сервисный центр LR King. Отдавая предпочтение «королевским» профессионалам, вы гарантируете успешный результат ремонта!

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Land Rover

Что можно сделать при неисправности ручника

Весьма неприятно, когда данное устройство выходит из строя, ибо в таком случае автомобиль целиком обездвижен. Избежать вызова эвакуатора или иных утомительных процедур, могут помочь несколько проверенных советов, способных вернуть к жизни стояночный тормоз.

Среди них один из простых — дать устройству просто остыть в течение одной минуты, после чего осуществить его функциональную проверку. Второй вариант заключается в удалении указателя кодов неисправностей (DTC) с тем, чтобы впоследствии выполнить ездовой цикл для последующего тестирования ручника.

В случае подтверждения неисправности модуля, стоит обратить внимание на руководство по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Если все это не помогает, обратитесь к профессионалам из LR King, где вам быстро и качественно произведут замену модуля ручника Дискавери 2.7L.

В делах ответственного ремонта делайте ставку на проверенных мастеров, и вы останетесь, наверняка, довольны достигнутым результатом!

Причины, способные вывести из строя модуль стояночного тормоза

В ходе эксплуатации Дискавери 2.7Lнельзя исключать, что ручной тормоз попросту откажется работать. Результатом такой поломки может стать не только остановка автомобиля, но и иные более серьезные последствия, если оперативно и надежно не исправить ситуацию.

На данном автомобиле привод стояночного тормоза полностью электронный и чтобы избежать сценария выхода из строя данной системы, нелишним будет ознакомиться с наиболее вероятными причинами отказа работы стояночного тормоза, среди которых фигурируют такие:

  • неисправность системы зарядки;
  • недостаточное напряжение зарядки;
  • ненормальное состояние аккумуляторной батареи;
  • не функциональность цепи питания и заземления исполнительного устройства ручника.

Discovery 3. Левый трос механизма стояночного тормоза

Снятие

ВНИМАНИЕ: Во избежание непреднамеренного включения стояночного тормоза и возможного повреждения исполнительного механизма перед началом работ извлеките плавкую вставку 8 из блока предохранителей моторного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если наработка системы стояночного тормоза составляет менее 50000 циклов, допускается замена тросов стояночного тормоза. Если наработка системы стояночного тормоза превышает 50000 циклов, замена тросов стояночного тормоза допускается только в сборе с исполнительным механизмом. Проверить наработку стояночного тормоза можно при помощи T4, (ВКЛ/ВЫКЛ = 1 цикл). В случае обрыва или отсоединения троса во время движения автомобиля может потребоваться “процедура разблокировки исполнительного механизма стояночного тормоза”, осуществляемая с помощью Т4.

1. Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в “установочное положение”.

2. Изолируйте электрическую цепь стояночного тормоза. Извлеките предохранитель 8 из BJB.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите оба задних колеса.

5. Отпустите регулятор колодок стояночного тормоза. Отпустите винт.

6. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.

Переставьте левый задний тормозной суппорт.

  • Выверните два болта.
  • Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.

7. Снимите левый задний тормозной диск. Выверните винт.

8. Отсоедините трос стояночного тормоза от ступицы колеса.

  • Полностью отпустите гайку.
  • Высвободите трос из нижнего рычага.
  • Отсоедините внутренний трос от тормозной колодки.

9. Высвободите левый трос стояночного тормоза.

  • Выверните два болта.
  • Снимите три зажима жгута электропроводки.
  • Высвободите трос из зажима на шасси.

10. Высвободите левый трос стояночного тормоза.

11. Снимите левый трос стояночного тормоза.

  • Ослабьте гайку крепления.
  • Освободите и снимите трос.

Установка

1. Установите левый трос стояночного тормоза.

  • Левый трос: Поверните трос на 5 полных оборотов.
  • Затяните гайку крепления.

2. Установите и закрепите левый трос стояночного тормоза.

  • Затяните болты усилием 22 Нм.
  • Закрепите жгут электропроводки.
  • Закрепите втулку троса на кронштейне кузова.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите стопорное кольцо троса тормоза, как показано.

Подсоедините трос стояночного тормоза к ступице колеса.

  • Присоедините трос к рычагу тормозной колодки.
  • Вставьте трос в щит тормоза.
  • Затяните гайку усилием 8 Нм.
Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Land Rover своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Land Rover

4. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

Установите левый задний тормозной диск. Затяните винт Torx усилием 35 Нм.

5. Закрепите левый задний тормозной суппорт.

  • Снимите и отбракуйте хомут.
  • Затяните болты усилием 115 Нм.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Процедуру регулировки следует выполнить в полном объеме.

Отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11)

7. Установите задние колеса. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.

8. Установите предохранитель 8 в BJB.

Discovery 3. Снятие и установка переключателя стояночного тормоза

Замена модуля ручника Дискавери 2.7L

Являясь одним из наиболее предпочтительных автокаров, Ленд Ровер Дискавери 2.7L дарит избранным автовладельцам уникальный набор возможностей. Здесь вам и подходящие скоростные характеристики, и отточенная управляемость, которые органически дополняются улучшенными тормозами.

Перед такими достоинствами мало кто, даже из профессиональных водителей, способен устоять. Вдобавок, английский «болид» обладает такими преимуществами:

  • мощный двигатель, значительно усиливающий показатели проходимости;
  • инновационная технология (Terrain Response), позволяющая автоматически задавать оптимальный режимы передвижения;
  • усовершенствованная маневренность, повышающая возможности езды по пересеченной местности;

Каким бы не был совершенным и надежным по свойствам автомобиль, однако его системные агрегаты или детали ломаются, что может быть спровоцировано физическим износом, аварийным инцидентом и, конечно же, истечением срока гарантии.

Не является исключением в этом перечне и необходимость замены модуля ручника Дискавери 2.7L, с чем наилучшим образом и оперативно справится сервисный центр LR King. Отдавая предпочтение «королевским» профессионалам, вы гарантируете успешный результат ремонта!

Что можно сделать при неисправности ручника

Весьма неприятно, когда данное устройство выходит из строя, ибо в таком случае автомобиль целиком обездвижен. Избежать вызова эвакуатора или иных утомительных процедур, могут помочь несколько проверенных советов, способных вернуть к жизни стояночный тормоз.

Среди них один из простых — дать устройству просто остыть в течение одной минуты, после чего осуществить его функциональную проверку. Второй вариант заключается в удалении указателя кодов неисправностей (DTC) с тем, чтобы впоследствии выполнить ездовой цикл для последующего тестирования ручника.

В случае подтверждения неисправности модуля, стоит обратить внимание на руководство по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Если все это не помогает, обратитесь к профессионалам из LR King, где вам быстро и качественно произведут замену модуля ручника Дискавери 2.7L.

В делах ответственного ремонта делайте ставку на проверенных мастеров, и вы останетесь, наверняка, довольны достигнутым результатом!

Причины, способные вывести из строя модуль стояночного тормоза

В ходе эксплуатации Дискавери 2.7Lнельзя исключать, что ручной тормоз попросту откажется работать. Результатом такой поломки может стать не только остановка автомобиля, но и иные более серьезные последствия, если оперативно и надежно не исправить ситуацию.

На данном автомобиле привод стояночного тормоза полностью электронный и чтобы избежать сценария выхода из строя данной системы, нелишним будет ознакомиться с наиболее вероятными причинами отказа работы стояночного тормоза, среди которых фигурируют такие:

  • неисправность системы зарядки;
  • недостаточное напряжение зарядки;
  • ненормальное состояние аккумуляторной батареи;
  • не функциональность цепи питания и заземления исполнительного устройства ручника.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector