Ремонт и замена рулевой рейки на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Land Rover

Рейка рулевого управления с ГУР V8 (леворульная) (Рендж Ровер 3)

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные подпорки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите защитный щиток.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя – передняя.

5. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель.

6. Снимите левый передний датчик вертикального положения кузова.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Датчик высоты положения кузова.

7. Снимите левый приводной вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал – передний – левый.

8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку.

9. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденное уплотнение приведет к выходу из строя шарового шарнира.

10. Снимите колодку разъема дачика угла поворота рулевого вала.

11. Отметьте положение нижней части рулевой колонки. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки и отсоедините рулевую колонку от рулевого редуктора. Выбросьте болт крепления.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и органов управления на рулевом колесе.

12. Снимите винт, крепящий напорный трубопровод к рулевому механизму.

13. Установите под рулевой механизм емкость для сбора утечек рабочей жидкости.

14. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе узла рулевого механизма, выверните винты штуцеров и удалите уплотнительные кольца.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

15. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рулевого механизма в сборе, выбросьте болты и гайки.

16. Вместе с помощником осторожно освободите рулевой механизм в сборе, повернув его. Снимите рулевой механизм в сборе, вынув его с левой стороны автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.

17. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг и снимите наконечники с шаровыми шарнирами. Снимите наконечники рулевых тяг, запомнив число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке. Выбросьте стопорные кольца.

Сборка

1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг.

2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги.

3. Очистите конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака от грязи.
4. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии.

5. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°.

6. Соедините шаровой палец правой рулевой тяги с правым поворотным кулаком.

7. Установите новую гайку крепления шарового пальца и затяните ее с моментом 80 Н·м.

8. Очистите штуцеры и поверхности присоединения от грязи.

9. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув болт М16 с моментом 40 Н·м, а болт М14 – с моментом 36 Н·м.

10. Расположите напорный трубопровод вдоль корпуса рулевого механизма и затяните фиксирующий болт.

11. Присоедините нижний конец рулевой колонки к валу шестерни редуктора рулевого управления, убедившись в совпадении монтажных меток.

12. Установите новый винт крепления шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.

13. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.

14. Установите на место левый приводной вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал – передний – левый.

15. Установите на место левый передний датчик вертикального положения кузова.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Датчик высоты положения кузова.

16. Выньте емкость из-под рулевого механизма.

17. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните винты с моментом 45 Н·м.

18. Установите на место защитный щиток.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя – передняя.

19. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.

20. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля.

21. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

22. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) – удаление воздуха.

23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес – проверка и регулировка.

24. Долейте масло в корпус дифференциала переднего моста.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала – слив масла и заполнение.

Цена на ремонт рулевой рейки Land Rover

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Land Rover Discovery II (LJ, LT) 7500 6000 2000
Land Rover Discovery III (TAA) 2004-. 7500 6000 2000
Land Rover Discovery IV (LA) 2009-. 8000 6500 2000
Land Rover Freelander (LN) 1998-. 8000 6500 2000
Land Rover Freelander II (FA) 2006-. 8000 6500 2000
Land Rover Range Rover III (LM) 2002-. 8000 6500 2000
Land Rover Range Sport 2005-. 8000 6500 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер

Британская компания Land Rover занимается производством внедорожников премиум-класса. На Туманном Альбионе принято гарантировать высокое качество продукции. Именно поэтому ремонт рулевой рейки Ленд Ровер даже в нашей стране выполняется гораздо реже, чем у машин других марок. Но полностью его избежать никак невозможно: замена или ремонт со временем понадобятся в любом случае, ведь эти детали считаются расходными и имеют свою выработку. В среднем, это 25-30 тыс. км. Когда автомобиль проходит такое расстояние, нужно обращаться в сервис. Чем раньше Вы это сделаете – тем лучше. Своевременный ремонт рулевой рейки Ленд Ровер позволяет не только сэкономить деньги, но и продлить срок жизни этой детали. Идея такова: когда шарниры расшатываются, начинается их быстрый износ и это вредит всей рейке. Если затянуть с ремонтом – останется только замена рулевой рейки Range Rover, которая совсем не целесообразна. При ремонте квалифицированные мастера заменят только испорченные детали, причем новые аналоги будут более ресурсоёмкими. А при замене Вы получите заводскую рейку, которая будет немного хуже отремонтированной.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ленд Ровер:

Пример ремонта рулевой рейки Land Rover

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Рулевые рейки: неисправности и восстановление

Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.

Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

ПАЛКИ В КОЛЕСА

Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта.

Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.

Скрытая угроза

Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.

При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.

Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.

А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.

Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.

Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.

Свободный ход руля (люфт) увеличен.

Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.

Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.

Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.

Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.

На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит 45 000 рублей. Заменители предлагают купить по цене от 20 000 рублей, но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 2 500 рублей, пыльники с хомутами — 600 рублей. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.

Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).

Снять теплозащитный экран рейки.

Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.

Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).

Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.

Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).

Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Выпрессовка рулевого наконечника съемником

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

Для извлечения рейки в Peugeot 308 нужно открутить задние болты подрамника и отвести его вниз, это проще, чем снимать подрамник полностью.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.

Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).

Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.

Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.

Вытащите зубчатый шток рейки.

Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Расположение приводного вала и зубчатого штока в рулевой рейке

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.

Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.

Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.

Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.

Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

Руль стал легче и «острее».

Стуки и шумы прекратились.

Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.

Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Рулевая рейка

Сообщений 1 страница 30 из 426

Поделиться12007-11-26 12:15:31

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

Появился стук, спереди, при проезде небольших неровностей.
По предварительным данным предполагаю,что застучала рулевая рейка.
Кто подскажет-ремонтопригодна она у Фрила или нет?
Возможно есть какие-то регулировки?
Со стороны руля на рейке стоит заглушка. Может под ней регулировочный болт? :help:

развивающие игры для детей летразвивающие игры воскобовича обучающие и развивающие игры для детей

Поделиться22007-11-30 21:48:22

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

А стук какого плана? При проезде неровности одним колесом? Двумя?

Поделиться32007-11-30 22:02:42

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

Двумя

Поделиться42007-12-01 14:26:03

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Итить. У меня тож побрякивать начало, но, только когда я наезжаю на неровность передним левым колесом. Передним правым – тихо.

Поделиться52007-12-01 18:20:34

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

Если одним- то наверное проще. Тут или стойка, или опора,или реактивная тяга. В основном стук от них идет.
А в моем случае нужно предполагать что рейка стучит. В понедельник поеду на СТО. Потом доложусь.

Поделиться62007-12-01 21:50:01

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Ага, обязательно расскажи!

А я грешу на тягу, т.к. подозреваю одну резинку, на которую летом весело льётся конденсат из кондея.

ну почему всё это вылезает в холода?

Поделиться72007-12-08 18:49:05

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

Мой прогноз подтвердился. Подстукивает рейка, но на СТО сказали , что с таким стуком можно еще долго ездить. Буду пока ездить, а что делать.

Поделиться82007-12-09 13:34:07

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Глянул – рейка в СПБ стоит порядка 40000 руб.

Поделиться92007-12-09 19:20:44

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

А в американских рублях сколько это будет. :/

Поделиться102007-12-09 19:29:15

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Примерно 1630 долляров :big_boss:

Поделиться112007-12-09 19:34:54

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

Как мне недавно сказали на СТО, когда пожаловался на дороговизну запчастей – нашел деньги на такую машину,то найдешь и на запчасти к ней.
Со своей стороны они наверно были правы.

Поделиться122007-12-09 21:25:29

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Ну как сказать. Тут ещё и накрутка продавца некислая. Смотрим сюда: http://www.roverparts.com/Parts/QAB000314.cfm – видим стоимость $649.95 У нас пробиваем по магазину – сразу в наличии есть за 47 297 руб. или $ 1928.
Отнимаем от 1928-649.95=1278,05 – получаем навар продавца, и видим что прибыль равна 200%. Заодно слушаем байки от продавца, что Лэндровер – это дорогая по запчастям машина.

Поделиться132007-12-09 21:34:33

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

Ну да.

Поделиться142008-03-13 12:00:46

  • Автор: максим
  • Старожил
  • Зарегистрирован: 2008-03-12
  • Сообщений: 47
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    16 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    2009-04-29 11:54:54

У меня такая же проблема была, когда машинку брал. Стук раздавался спереди, причем с двух сторон. Сказать откровенно и не предполагал, что может стучать рейка и стоить может так дорого. При диагностике обнаружилось, что вышли из строя втулки системы курсовой устойчивости (не могу ручаться за правильность названия этих втулок, т.к. машинку взял недавно, и не успел еще вовсем разобраться и запомнить как чего называется). Ремонт вместе с работой обошелся порядка 1500 руб. Старые втулки мне отдали, на них без слез не взглянешь! Мало того, что они сработаны, так они еще и развалились не целиком конечно, но все же. После такого ремонта стука как не бывало. Справедливостиради стоит отметить, что мастер сказал, что менять необх и рулевую рейку, стучит сказал. Но после того, как уехал из сервиса стука не наблюдаю. Есть правда какие-то елезаметные постукивания (прав наверное мастер) но только на поворотах и только при неровной дороге. Поэтому пока вкладывать деньги на ремонт рейки и не думаю. Советую проверить энти втулки!

Поделиться152008-03-13 18:37:58

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован: 2007-06-20
  • Сообщений: 3296
  • Уважение: +107
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-06-22]
  • ICQ: 467643442
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:28:41

При диагностике обнаружилось, что вышли из строя втулки системы курсовой устойчивости (не могу ручаться за правильность названия этих втулок, т.к. машинку взял недавно, и не успел еще вовсем разобраться и запомнить как чего называется).

Я так понял, что эти втулки не в рейке стоят? Рейка вроди неразборная.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Land Rover
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector