Ремонт и замена сальника на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Land Rover

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Land Rover Freelander 1

Демонтаж

1. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.

2. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.
3. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.
4. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону и снимите кронштейн.
5. Освободите шланг сапуна раздаточной коробки от хомута на кожухе масляного щупа.
6. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.

7. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки к коробке передач и снимите раздаточную коробку.

8. Отсоедините разъём от стартера.
9. Отверните болт крепления поперечины к левой опоре двигателя.
10. Отверните 2 гайки с болтами крепления стартера к коробке передач, снимите стартер, снимите поперечину и заднюю крышку.

11. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.

12. Пометьте, как установлена плоская шайба и отверните гайку М6 с болтом крепления передней крышки к коробке передач.
13. Отверните верхнюю переднюю гайку с болтом крепления коробки передач к двигателю.
14. Отверните 2 передние гайки с болтами крепления коробки передач к двигателю, снимите переднюю крышку.

15. Заметьте положение шины “массы” двигателя и отверните 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
16. С помощью напарника снимите коробку передач с двигателя.

17. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.
18. Постепенно ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
19. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.

20. Отверните и утилизируйте 6 болтов крепления маховика к коленчатому валу.
21. Снимите стопор маховика LRT-12-190.

22. При помощи отвёртки с плоским жалом и не имеющей острых заусенцев выньте задний сальник из блока цилиндров и утилизируйте сальник. Не допускайте повреждений уплотняемой поверхности шейки коленчатого вала.

Установка

2. Нанесите на новый сальник непрерывный валик герметика STC 50550 толщиной 1,5 мм, как показано на рисунке.
3. Немедленно установите сальник на блок цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.

4. Установите оправку LRT-12-136 на коленчатый вал, закрепите оправку тремя болтами.
5. Постепенно затяните болты обжимки сальника LRT-12-136 так, чтобы сальник встал на место, и оставьте обжимку в таком положении на 1 минуту.
6. Снимите оправку LRT-12-136.

ВНИМАНИЕ: Для вулканизации герметика выждите 30 минут прежде, чем заливать в двигатель масло или вращать коленчатый вал.

7. Используя старый болт крепления ведущего диска, в котором проделаны два пропила, расположенных под углом 45°, очистите резьбовые гнёзда во фланце коленчатого вала от остатков резьбового фиксатора.
8. Протрите маховик и привалочную поверхность коленчатого вала.
9. Установите маховик на коленчатый вал.
10. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.
11. Вверните новые болты крепления маховика к коленчатому валу и затяните их, крест-накрест, моментом 80 Нм.
12. Положите ведомый диск на нажимной диск так, чтобы надпись ‘FLYWHEEL SIDE’ была обращена к маховику.
13. Уложите ведомый диск на нажимной и вставьте центрующую оправку, LRT-12-151.
14. Вверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, затяните болты настолько, чтобы ведомый диск удерживался в центральном положении. Выньте центрующую оправку LRT-12-151 из кожуха сцепления.
15. Постепенно, крест-накрест, затяните болты моментом 25 Нм.
16. Снимите стопор маховика LRT-12-190.
17. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, штифты и их гнёзда.
18. С помощью напарника установите коробку передач на двигатель, обращая внимание на стыковку со сцеплением и установочными штифтами.
19. Установите на своё место шину “массы”, вверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
20. Установите переднюю крышку, вверните болты и наживите гайки.
21. Затяните верхние болты и передние гайки и болты моментом 80 Нм. Затяните болты крепления коробки передач к поддону моментом 45 Нм.
22. Наденьте плоскую шайбу на болт М6, вверните болт, наживите гайку и затяните моментом 9 Нм.
23. С помощью напарника установите раздаточную коробку на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 90 Нм.
24. Установите кронштейн на раздаточную коробку и на поддон, вверните болты крепления кронштейна к раздаточной коробке и затяните их моментом 50 Нм, а болты крепления кронштейна к поддону -моментом 45 Нм.
25. Вверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и затяните его моментом 45 Нм.
26. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон,вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
27. Присоедините шланги системы охлаждения к раздаточной коробке и закрепите их хомутом.
28. Закрепите шланг сапуна раздаточной коробки в хомуте на кожухе масляного щупа.
29. Очистите стартер и привалочные поверхности коробки передач.
30. Установите на блок цилиндров заднюю крышку.
31. Установите стартер и нижний болт с гайкой, но не затягивайте их на этом этапе.
32. Установите нижнюю поперечину двигателя, вверните болт крепления поперечины к левой опоре двигателя, но не затягивайте его.
33. Вставьте верхний болт крепления стартера с гайкой.
34. Затяните болты и гайки крепления стартера моментом 80 Нм.
35. Присоедините разъём к втягивающему реле стартера.
36. Долейте масло в двигатель.

Будет полезно:  Ремонт и замена оборудования на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто Land Rover

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр – K1.8.

Видео про “Замена заднего сальника коленчатого вала” для Land Rover Freelander 1

Течь масла двигателя Freelander 2 (Фрилендер 2) Евок (Evoque), замена заднего сальника коленвала
Замена сальника коленвала на дизельном двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена сальников Range Rover (Рендж Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Range Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Range Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Range Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Range Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Сальники

Замена сальников Range Rover (Рендж Ровер)

Ремонт, замену отслуживших свой срок комплектующих на британских внедорожниках необходимо производить в условиях сервиса. Профессиональная помощь важна даже в том случае, если речь идет лишь о замене сальников Range Rover. На выполнения данной процедуры мастеру автосервиса «Ровер Сити» потребуется несколько часов.

Сальник — деталь, использующаяся в неподвижных и подвижных соединениях. Для проведения его замены необходимо превосходно разбираться в техническом устройстве транспортных средств, обладать опытом проведения подобных работ.

Как понять, что пора менять сальники?

В основном сальники в автомобиле расположены в двигателе. Элементы изготовлены из термоустойчивого материала, что препятствует их разрушению в результате нагрева.

Сальник в автомобиле используется для уплотнения сочленений различных деталей. Его основная задача — обеспечение герметичности между расположенными неподвижно или двигающимися элементами. Нарушение герметичности проявляется в появлении сбоев в работе механизмов авто, подтекании масла, других технических жидкостей.

Почему важна своевременная замена сальников на Range Rover?

Есть несколько веских доводов, почему замену сальников на Range Rover необходимо выполнять именно в сервисе:

  • перед тем, как приступить к замене, специалист установит причину, по которой сальник пришел в негодность;
  • мастер подберет запчасть для конкретной модели авто, тем самым обеспечив нормальное функционирование отремонтированного узла;
  • установка будет выполнена с учетом того, что на деталях может присутствовать износ от кромки предыдущего сальника.

Самостоятельная замена сальника не решает проблему. Автосервис оснащен специальным оборудованием, с помощью которого мастер выполнит замену сальников на Range Rover. В процессе осмотра технических узлов он сможет определить масштабы повреждения, исключив тем самым вероятность других более серьезных поломок.

Где заменить сальники на Range Rover в Москве?

Посетите автосервис «Ровер Сити» в Москве. Опытные мастера проведут диагностику авто и выполнят замену сальников Range Rover по цене намного ниже, чем предлагает официальный дилер. Записаться на обслуживание, согласовать время посещения техцентра можно с администратором по телефону.

Замена сальника коленвала на Ленд Ровер Дискавери

В автомобиле нет ни единой детали, которую можно было бы исключить и при этом не заметить ее отсутствия. Поэтому столь важно следить за состоянием машины и регулярно проводить различного рода профилактические работы. Бывает, что в двигателе изначально заложен небольшой дефект, к примеру, многие водители Ленд Ровера Дискавери 3 знакомы с проблемами в проворачивании вкладышей коленвала. В данной ситуации ничего, кроме как продолжать водить любимый автомобиль и соблюдать регламент изготовителя, не остается.

Распространенные поломки

Однако практика показывает, что существует ряд вполне предсказуемых поломок, которые можно предвидеть и постараться предотвратить, или хотя бы минимизировать риск от их последствий. К примеру, речь идет о коварной и популярной проблеме утечки масла из переднего сальника коленвала. Обычно это происходит совершенно неожиданно, с наступлением холодного времени года. Масло течет, сальник выдавливает с его места. Водитель это замечает и доливает масло, но ничего не помогает и в сервисе механик уже имеет дело со стучащим мотором. Чтобы это предотвратить, следует заранее перед наступлением зимы позаботиться о замене сальника коленвала, если необходимость данной процедуры покажет диагностика.

Будет полезно:  Замена термостата на Land Rover своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Land Rover

Данная проблема обычно также требует замены и масляного насоса, потому что эта деталь старого образца может оказывать давление на сальник коленвала своими не совсем удачными габаритами. В данном случае, если механик предложит поменять на новую модель вполне функциональный насос – не стоит воспринимать этот ход как маневр по выкачке денег. Такая проблема была озвучена самими производителями Ленд Ровера Дискавери 3. Они откорректировали модель насоса, чтобы сальник не поддавался давлению с его стороны, но это было несколько позже запуска в продажу данной марки автомобиля. Поэтому мы имеем дело с вынужденными действиями в связи с заводским браком.

Проблема выдавливания сальников и утечки масла может быть связана с еще одной причиной производственного характера. На этот раз сальник придется менять, потому что возникло перемерзание системы вентиляции картерных паров. В двигателе установлена труба, через которую осуществляется вентиляция выше упомянутых паров масла. Опять же, всему виной холод, из-за низких температур эта труба может перемерзать. Поэтому давление начинает расти внутри двигателя, этот процесс и приводит к выдавливанию сальников.

Где заменить сальники коленвала на Ленд Ровер Дискавери

Производители Ленд Ровера Дискавери 3 учли и эту недоработку, инженеры соорудили специальный электрический догреватель, который будет поддерживать приемлемую температуру в системе вентилирования картерных паров. Существуют официальная рекомендация от компании-производителя по установке данной детали. Поэтому, если механик помимо замены сальников предложит установить рекомендованный обогреватель – не стоит удивляться. Это значит лишь то, что Ленд Ровер Дискавери 3 попал в руки к очень хорошему специалисту.

Какой бы ни была причина замены сальника коленвала на Ленд Ровере Дискавери 3, наши механики с легкостью ее определят и приложат максимальные усилия к тому, чтобы комплекс неполадок был устранен как можно скорее. Как видите, казалось бы, небольшая деталь, сальник, может привести к выходу из строя всего двигателя. Столь сложные причины поломки лишний раз доказывают, что не стоит заниматься самодеятельностью, а доверить ремонт специалистам. Мы всегда рады помочь!

Течь масла в нижней части двигателя Freelander 2

Несмотря на то, что Фрилендер 2 представляет собой надёжный и высококлассный автомобиль, в его дизельном двигателе могут возникать некоторые дефекты, которые называются штатными или системными. Прежде всего, это подтекание масла в нижней части двигателя или из заднего сальника коленчатого вала. Масло может просачиваться через удлинитель поддона или маслоотделитель. Каждая операция по устранению этого дефекта является сложным и трудозатратным процессом, который может выполняться только опытными автомеханиками и в условиях сервиса.

Замена заднего сальника коленвала

Для замены сальника на автомобиле Freelander 2 необходимо снять подрамник и автоматическую коробку передач, что достаточно сложно для неспециалиста. Замена сальника выполняется с использованием специального инструмента, который позволяет установить узел без перекосов и на требуемую глубину. Это очень важно, так как неправильная установка узла приведёт к тому, что через короткое время потребуется новый ремонт. После демонтажа АКПП старый сальник удаляется с посадочного места, которое перед установкой нового изделия тщательно зачищается.

Затем ставится внутренняя направляющая и фиксируется с помощью двух болтов. Сальник, предварительно установленный на специальную оправку, ставится на посадочное место, при этом оправка надевается на внутреннюю направляющую. После этого оправка снимается. Другая оправка позволяет запрессовать сальник строго на заданную глубину. Этот процесс выполняется с помощью болта. После установки сальника, болт и оправка удаляются.

Переуплотнение поддона картера

Дизельный двигатель 2.2 TD автомобиля Freelander 2 имеет одну особенность, отличающую его от других типов двигателей. Это наличие специальных валов, которые снижают дисбаланс при работе двигателя. Валы установлены под коленчатым валом, а момент вращения на них передаётся шестерней, которая вмонтирована в коленвал. Наличие балансировочных валов потребовало удлинения пространства картера, а, следовательно, и поддона. Поддон вместе с удлинителем крепится с помощью болтов, а шов между поддоном и картером герметизируется силиконом. Через какое-то время, от вибрации, герметизация нарушается и из поддона начинает вытекать масло.

Для устранения этого дефекта на автомобиле Фрилендер 2 требуется выполнить переуплотнение поддона. Чтобы снять поддон и удлинитель нужно демонтировать АКПП, шарнир угловых скоростей и подрамник. После этого с кромки поддона полностью удаляется старый герметик, сама кромка зачищается и на неё наносится новый слой силикона.

Сборка всех узлов выполняется в обратном порядке.

Будет полезно:  Ремонт и замена АБС на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Land Rover

Протекание масла через маслоотделитель

Для того чтобы газы не скапливались в картере двигателя, в автомобиле Freelander 2 предусмотрен маслоотделитель.

В нём масло, входящее в состав картерных газов удаляется и стекает в масляный картер, а картерные газы поступают в воздухозабор. Маслоотделитель соединён с патрубком залива масла. Через него масло подаётся в систему двигателя Фрилендер 2. Масло проходит через маслоотделитель и по возвратному шлангу поступает в масляный картер. Чаще всего, масло подтекает в точках присоединения шлангов и патрубков. Определить точку нарушения герметизации и устранить неисправность могут опытные механики автосервиса.

Замена переднего сальника Def07. Шкив коленвала на Фрилендер 2 новый

Цитата
511 пишет:
Включи передачу,поставь на ручник

Да и раздатку не помешало бы держать включенной.

Спасибо, за советы. Заменил

Уточнение, включаем пятую передачу, держим тормоз или ручник., тогда шкив с валом проворачиваться не будет.

Для замены потребуется :
1. Сальник – LR011404
2. Болты три штуки – LR004382 (очень сильно прикипели и один даже срезал болгаркой)
3. Длинный вороток и хорошие головки на 15
4. Приблуда для съема вентилятора
5. Приблуда для установки/снятия сальника – я делал двумя отвертками

По времени не больше часа, если нормально все откручивается )))

ну началось все довольно давно гдет больше года назад обратил внимание что в мороз
образовалось малое жирное пятно чуть правее переднего редуктора
сначала подумали что чтото с дороги налетело
ездили больше не становилось протер весной
когда промывал раму покрыл антикором тоже не появлялось
позже осенью пятно опять стало проявляться а в декабрьские морозы
удалось таки установить что каплет и уже ощутимо больше из под шкива коленчатого вала
ну вчерась наконец решили поменять погода когда начинали была то -8 а вод утром когда заканчивали уже -23
в гараже был + но чувствовалось что чуток и опыньки .
по началу все было очень просто сняв крышки ролики и ремень мы столкнулись с 3 болтами которые держат шкив
попробовали с трубой – эффект 0
попробовали упереца и в 4 руки – эффект 0
даже запустили пневмогайковерт – 0
обрезали головку дабы не было плавного захода – 0
пробовали упираца и держать вдвоем а третий стартовал двиглом – 0
. в итоге головы болтов приобрели смешанные формы
ну и че решили уже коли так намертво набить меньшие головы – 0
.
последний шанс решили приварить головы к болтам получилось
только так смогли с приваренными головами к каждму болту ушло 2 поскольку оду два раза удалось
использовать была длинная и стартуя двиглом открутили
.
далее совсем замечательно – правд точнее мы ент узнали после первого успешно открученного болта
болт размеры 15голова12толщина 1.75шаг 79длинна голова с юбкой ага попробуйти такой найти нет
слав богу в закромах родины были обнаружины 2 одинаковых от Мерса и один чуть короче от х.з. чего
так что радостно выкорчивав старый сальник за 2 мин поставив новый на герметик для надежности
собрали енту хрень
суммарно на откручивание 3х болтов ушло 2часа15мин аккурат 45мин на болт
.
народ сразу скажу если полезете сами то надо первоначально искать болты .
и у меня вопрос водт есть номер самого шкива коленчатого вала LR005344
а нет ли инфа не подходит ли нам какой от Форда в теории тут мотор тотже врядтли они что переделали
и что насчет болтов какие есть идеи опять у форда посмотреть или есче где .
.
водт такакя сказка получилась

LR005344 Шкив КоленЧатого Вала

во фото дела рук наших
стоит есче добавить что болты держат только гдет 20-25мм резьбы
что вероятно и мешало их откручиванию
слвбог не обломались

Цитата
ZVL 007 пишет:

во фото дела рук наших

стоит есче добавить что болты держат только гдет 20-25мм резьбы

что вероятно и мешало их откручиванию

слвбог не обломались

Я тоже недавно проделывал таку операцию, правда у меня шкив с одним болтом на 41, свернули только трубой, т.к он на резьбовом герметике еще сидит в придачу ко всему, жопа полная короче. Еще гемор был с крышкой, которая на 8 болтиках, не помню, но по-моему на 4 мм резьба, в общем кто-то добрый до мен проделывал видать такую же операцию, но не стал заморачиваться и развальцевал эти болты – урод! пришлось высверливать, это крайне не удобно. а так все просто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector