Ремонт и замена ШРУСА на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Land Rover

Как заменить ШРУС своими руками и советы по профилактике

Автомобиль не только не является роскошью, но иногда и средством передвижения перестаёт быть на долгое время. Наиболее часто причиной неисправности деталей и агрегатов становится процесс трения, который возникает в результате соприкосновения различных механизмов во время работы. Несмотря на то, что современные технологии изготовления металлов и их обработки, позволяют значительно увеличить эксплуатационный ресурс, работающих в жёстких режимах частей автомобиля, а использование качественных смазочных материалов, значительно снизить коэффициент трения, различные поломки будут всегда преследовать владельцев автомобильной техники. Среди наиболее частых причин выхода из строя переднеприводных железных коней, является неисправности ШРУСа. В большинстве случаев данная поломка не подлежит ремонту и потребуется полностью заменить шарниры равных угловых скоростей. О том как заменить ШРУС будет рассказано далее, но прежде чем приступить к данной операции, необходимо научиться правильно определять неисправность этой детали.

Диагностика неисправности

Как проверить ШРУС самостоятельно начинающему автолюбителю, который ни разу не сталкивался с подобной проблемой? Определить неисправность и осуществить замену ШРУСА своими руками совсем несложно, но потребуется вначале определить какая именно деталь неисправна.

При значительном износе внутренней обоймы, образуется значительный люфт ШРУСа, который даёт о себе знать различными звуковыми эффектами. Наиболее часто хрустит ШРУС, на поворотах. Данный дефект, при значительном износе, может также проявляться небольшими толчками на рулевом колесе. Особенно такой эффект заметен на автомобилях не оборудованных гидро- или электроусилителем руля.

Значительный износ ШРУСа, может быть определён и по толчкам при трогании автомобиля с места, а также при резком изменении режима работы двигателя, особенно на небольшой скорости. Данная техническая проблема, может быть вызвана и другими неисправностями трансмиссии, которые при определённых условиях, могут издавать аналогичные звуки, поэтому прежде чем вынести окончательный приговор старому ШРУСу, необходимо убедиться в правильно поставленном диагнозе. Для определения радиального зазора, потребуется вывесить поочерёдно переднюю подвеску автомобиля и зафиксировав вал главной передачи, провернуть колесо в различных направлениях, если свободное качение колеса будет значительным, и при этом будет наблюдаться стук, ШРУС можно считать неисправным, и его замена должна быть выполнена незамедлительно. В некоторых случаях, причиной подобного явления может быть ослабление крепления ШРУСа к валу автомобиля. Данная проблема решается закручиванием болтов, удерживающих ШРУС. При этом обязательно должно быть соблюдено условия затяжки данной детали необходимым усилием. Если момент затяжки будет меньше установленного заводом-изготовителем, то данная неисправность вновь даст о себе знать спустя небольшой промежуток времени.

Если причина неисправности ШРУСа заключается в чрезмерном износе обоймы, то ШРУС необходимо заменить, используя оригинальные запчасти.

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа зависит от того, какую деталь необходимо поменять внутреннюю или наружную. Замена наружного шарнира или внутреннего, в любом случае потребует снятие полуоси с автомобиля. Разборка этой детали не займёт много времени, и обычно осуществляется в такой последовательности:

  • Снимается переднее колесо автомобиля с той стороны, где будут произведены ремонтные работы;
  • Откручивается гайка ступицы колеса;
  • Откручиваются болты, которыми наружный ШРУС прикреплён к валу главной передачи;
  • Полуось вместе с внутренним и наружным ШРУСом снимается с автомобиля.

После снятия полуоси, разбираем её и осуществляем замену ШРУСа.

Как разобрать полуось можно узнать из технического справочника к автомобилю, но обычно шарниры зафиксированы на валу с помощью стопорных колец, которые необходимо удалить специальным съёмником.

На место демонтированных деталей устанавливаются новые запчасти, которые должны быть зафиксированы на валу должным образом. Пренебрежение этим правилом, может привести к быстрому износу новой детали, а также к возможному возникновению аварийной ситуации, ведь неисправный элемент трансмиссии, при движении автомобиля, всегда подвергается чрезмерным нагрузкам, с которыми неисправный ШРУС может не справится.

Многих автомобилистов интересует вопрос: как снять внутренний ШРУС, чтобы не повредить шлицы полуоси. Если необходима замена внутреннего шарнира, то его демонтаж с вала необходимо осуществлять с применением деревянной прокладки, через которую лёгким постукиванием молотка, данная деталь выбивается из фиксатора.

Когда установка ШРУСА на полуось будет завершена, её необходимо поставить на автомобиль в порядке обратном снятию. Обязательно нужно хорошо затянуть гайку ступицы и болты наружного ШРУСа, которыми данная деталь крепится к валу главной передачи. Если есть необходимость, то аналогичная операция проводится и со ШРУСом другого колеса.

Профилактика неисправности

Чтобы данная деталь прослужила как можно дольше, необходимо полностью исключить вероятность попадания под резиновые манжеты ШРУСа грязи и воды. При малейшем повреждении эта деталь должна быть заменена новой.

Для этой цели лучше использовать оригинальные запчасти, которые изготавливаются из качественной резины. Если приобретать манжеты контрафактного производства, процедуру по замене этой детали придётся проводить слишком часто.

Ещё одной причиной, по которой ШРУС часто выходит из строя, является недостаточное его крепление к валу главной передачи. Если болты недостаточно хорошо затянуты, то со временем они начинают произвольно откручиваться. Наружный ШРУС при этом значительно отходит от вала, и при значительном зазоре, будут наблюдаться стуки в трансмиссии. Если вовремя данная неисправность не будет обнаружена и болты крепления не затянуты, то за непродолжительное время ШРУС будет полностью «разбит».

Как поменять ШРУС и как определить неисправность этой детали, подробно описано в статье. Операция по замене ШРУСа не займёт много времени, но если нет желания самостоятельно устранять данную неисправность, то всегда можно обратиться за помощью в мастерскую по ремонту автомобилей.

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Land Rover

Land Spirit

Замена ШРУСа/пыльника ШРУСа переднего привода Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо с шиной.
2. Снимите полуось.
3. Закрепите полуось в тисках.
4. Снимите хомуты крепления чехла ШРУСа и утилизируйте их.
5. Сдвиньте защитный чехол ШРУСа вдоль полуоси для получения доступа к шарниру.
6. Установив оправку на внутренней стороне ШРУС, снимите ШРУС с полуоси.
7. Снимите пружинное кольцо и выбросьте его.
8. Снимите чехол внешнего ШРУС.

9. Очистите детали. Установите защитный чехол ШРУСа.
10. Установите внешний ШРУС.
11. Установите стопорное кольцо.
12. Установите ШРУС на полуось, установите стопорное кольцо в соответствующую проточку, наденьте ШРУС на полуось полностью.12
13. Потяните за ШРУС, дабы убедиться, что стопорное кольцо полностью село на место.
14. Набейте в шарнир прилагаемую смазку.
Убедитесь, что чехол ШРУС надет на полуось не слишком далеко и выточка видна. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению компонента.
После закрепления хомутов не регулируйте их. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению компонента.
15. Наденьте на ШРУС защитный чехол. Используя подходящий инструмент, закрепите чехол ШРУС новыми хомутами.
16. Установите полуось.
17. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена масла в переднем редукторе Range Rover L322

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия не выполняет функции пробки контрольного отверстия.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Выверните сливную пробку картера дифференциала. Слейте масло из дифференциала. Повращайте колеса, чтобы слить излишек масла, собранного в картере дифференциала.
4. Очистите сливную пробку. Нанесите на резьбу герметик. Вверните сливную пробку картера дифференциала. Затяните сливную пробку усилием 54 Нм.

5. Выверните заливную пробку картера дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия не выполняет функции пробки контрольного отверстия.

6. Заправьте картер переднего дифференциала правильным количеством масла. Если после заправки из заливного отверстия вытекает/ капает жидкость, дифференциал был переполнен. Слейте масло и заправьте до нормы.
7. Очистите заливную пробку. Нанесите на резьбу герметик. Вверните заливную пробку картера дифференциала. Затяните пробку усилием 35 Нм.
8. Установите нижнюю защиту двигателя.

Замена масла в заднем редукторе Range Rover L322

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.
2. Очистите зону около пробки заливного отверстия. Выверните пробку заливного отверстия коробки дифференциала.
3. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.
4. Очистите зону около пробки сливного отверстия. Выверните пробку сливного отверстия. Слейте жидкость из дифференциала.
5. Вверните пробку сливного отверстия коробки дифференциала. Затяните сливную пробку (момент затяжки 54 Нм).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал жидкость до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в коробку дифференциала жидкости и не является указателем уровня.

6. Залейте в дифференциал требуемое количество жидкости.
7. Очистите заливную пробку. Вверните пробку заливного отверстия коробки дифференциала. Затяните заливную пробку (момент затяжки 34 Нм).

Замена переднего привода (передней полуоси) Range Rover 2002-2012

1. Передняя правая полуось

2. Масляный картер двигателя

3. Передняя секция карданного вала

4. Передняя левая полуось

5. Передний дифференциал

Замена заднего привода (задней полуоси) Range Rover 2002-2012

1. Правый внешний ШРУС

2. Правая задняя полуось

3. Правый внутренний ШРУС

4. Левый внутренний ШРУС

5. Левая задняя полуось

6. Левый внешний ШРУС

Раздаточная коробка Range Rover 2006-2012 – как поменять масло

1. Поднимите автомобиль и установите опоры.
2. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.
3. Выверните пробку сливного отверстия. Очистите окружающую поверхность. Снимите и утилизируйте уплотнительную шайбу.
4. Дайте жидкости стечь.
5. Очистите контактные поверхности деталей. Установите новую уплотнительную шайбу. Установите сливную пробку и затяните моментом: пробка M16 – 22 Нм, пробка M18 – 28 Нм.

6. Снимите пробку заливного отверстия/проверки уровня рабочей жидкости. Очистите окружающую поверхность. Снимите и утилизируйте уплотнительную шайбу.
7. Наливайте в коробку передач рекомендованную жидкость до тех пор, пока ее уровень не достигнет заливного отверстия/отверстия для проверки уровня рабочей жидкости.
8. Установите новую уплотнительную шайбу. Установите пробку заливного/ контрольного отверстия и затяните моментом: пробка M16 – 22 Нм, пробка M18 – 28 Нм.

Замена ШРУСа
Range Rover Sport

Сохранение гарантии

Качественные запчасти

Оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Прямые поставки и свой склад.

Опытные мастера

За 2 часа заменим ШРУС вашего Range Rover Sport

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West – официальный дилер компании Castrol

5639 позиций на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Будет полезно:  Ремонт ходовой на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Land Rover

Гарантия 1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом – предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1

Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача – максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Полезная информация для владельцев

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Опубликовано более 431 видеоролика с техническим содержанием о сервисной практике по обслуживанию автомобилей марки Land Rover. Системные отказы, ремонты и полезная информация. Более 5.885.219 просмотров. 30.000 подписчиков канала со всей России.

Присоединяйтесь и будьте в курсе последних новостей!

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Замена шруса своими руками

В автомобиле множество различных деталей узлов, исправность которых напрямую влияет на комфорт и безопасность движения. Каждый автолюбитель должен постоянно следить за техническим состоянием своего авто и своевременно выявлять поломки и неисправности. Это станет залогом безопасности, как для водителя, так и для остальных участников движения.

Одной из деталей, неисправность которой может привести к неприятным последствиям является шрус – важный элемент ходового механизма автомобиля. Очень важно внимательно следить за исправностью данной части автомобиля и выполнять ее ремонт при первой необходимости. У шруса или гранаты, как и у многих других частей автомобиля, есть срок эксплуатации, по истечении которого деталь перестает быть безопасной в использовании. Если у Вас нет возможности заехать в автосервис, то Вы можете без особых трудностей осуществить замену гранаты своими руками. В основном конструкции у шрусов очень похожи, поэтому, следуя приведенной ниже инструкции, Вы справитесь с этой операцией, какой бы автомобиль у Вас не был.

Замена гранаты своими руками: определение неисправности

Определить, что шрус неисправен, можно по характерному треску, появляющемуся при повороте руля. Существует множество причин выхода шруса из строя. Самыми распространенными являются закончившийся срок эксплуатации, повреждение пыльника, который при этом перестает выполнять функцию защиты от пыли и грязи, недостаточно хорошее качество непосредственно шруса, его установки или эксплуатации. Среди иных причин изнашивания можно отметить выход из строя стопорного кольца, что ведет к появлению повреждений на сепараторе, а впоследствии к выходу из строя шруса.

Для замены гранаты своими руками понадобятся:

• торцевые головки (13, 17, 30);

• гаечный ключ на 17;

• вороток с длинной рукояткой.

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован. Для этого поднимите ручной тормоз, а также подложите под колеса фиксаторы. Затем находим колпак, который защищает гайку ступицы и отвинчиваем его. Также следует немного выкрутить саму ступицу.

При помощи домкрата приподнимаем необходимую часть машины и снимаем колесо, убрав при этом упорную шайбу ступицы.

Будет полезно:  Ремонт и замена замка зажигания на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Land Rover

Откручиваем болты нижней шаровой опоры. Затем перемещаем поворотный кулак с помощью воротка и достаем палец шарововой. После этого Вы сможете извлечь шлицевую часть наружной гранаты.

Надежно зажимаем вал привода при помощи настольных тисков, удаляем хомуты с наружного шруса и пыльник со старого привода. После этого сбиваем шрус с вала, при этом Вы можете сломать стопорное кольцо, так как оно в любом случае будет заменяться на новое, прилагающееся к шрусу.

Освобожденный от деталей вал вытираем, чтобы на нем не осталось следов старой смазки. Затем устанавливаем новый пыльник, нанеся на него предварительно смазку на графитовой основе, которая, как правило, прилагается к деталям. Следите за тем, чтобы смазки было достаточно, но не слишком много.

Следующим этапом станет надевание новых колец на конструкцию. Когда кольца надеты, при помощи деревянного молотка приступаем к установке непосредственно шруса, обильно покрытого смазкой. Когда работа завершена, собираем всю конструкцию в обратном приведенному выше порядке.

Как Вы могли заметить, операция достаточно проста в исполнении и под силу даже начинающему автомобилисту.

Ленд Ровер Дискавери 3. Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) переднего моста

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Снимите полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний левый приводной вал (47.10.01)

4. Зажмите полуось в тисках.

5. Снимите хомуты крепления чехла шарнира равных угловых скоростей и отбракуйте их.

6. Сдвиньте защитный чехол ШРУСа вдоль полуоси для получения доступа к шарниру.

7. Уперев выколотку во внутреннюю часть ШРУСа, снимите ШРУС с полуоси. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.

8. Снимите чехол наружного шарнира равных угловых скоростей.

Установка

1. Очистите детали.

2. Установите защитный чехол ШРУСа.

3. Установите наружный ШРУС.

  • Установите стопорное кольцо.
  • Установите ШРУС на полуось, установите стопорное кольцо в соответствующую проточку, наденьте ШРУС на полуось полностью.
  • Потяните за ШРУС, дабы убедиться, что стопорное кольцо полностью село на место.

4. Набей те в шарнир прилагаемую смазку.

5. Наденьте на ШРУС защитный чехол. Закрепите новыми хомутами.

6. Установите полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний левый приводной вал (47.10.01)

7. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Ленд Ровер Дискавери 3. Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) переднего моста

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Снимите полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний левый приводной вал (47.10.01)

4. Зажмите полуось в тисках.

5. Снимите хомуты крепления чехла ШРУСа и отбракуйте их.

6. Сдвиньте защитный чехол ШРУСа вдоль полуоси для получения доступа к шарниру.

7. Уперев выколотку во внутреннюю часть ШРУСа, снимите ШРУС с полуоси. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.

8. Снимите защитный чехол внутреннего шарнира.

Установка

1. Очистите детали.

2. Установите защитный чехол внутреннего шарнира.

3. Установите внутренний шарнир.

  • Установите новое стопорное кольцо.
  • Установите ШРУС на полуось, установите стопорное кольцо в соответствующую проточку, наденьте ШРУС на полуось полностью.
  • Потяните за ШРУС, дабы убедиться, что стопорное кольцо полностью село на место.

4. Набей те в шарнир прилагаемую смазку.

5. Наденьте на ШРУС защитный чехол. Закрепите новыми хомутами.

6. Установите полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний левый приводной вал (47.10.01)

7. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Ленд Ровер Дискавери 3. Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) переднего моста

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Снимите полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний левый приводной вал (47.10.01)

4. Зажмите полуось в тисках.

5. Снимите хомуты крепления чехла ШРУСа и отбракуйте их.

6. Сдвиньте защитный чехол ШРУСа вдоль полуоси для получения доступа к шарниру.

7. Уперев выколотку во внутреннюю часть ШРУСа, снимите ШРУС с полуоси. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.

8. Снимите чехол наружного шарнира равных угловых скоростей.

Установка

1. Очистите детали.

2. Установите защитный чехол ШРУСа.

3. Установите наружный ШРУС.

  • Установите стопорное кольцо.
  • Установите ШРУС на полуось, установите стопорное кольцо в соответствующую проточку, наденьте ШРУС на полуось полностью.
  • Потяните за ШРУС, дабы убедиться, что стопорное кольцо полностью село на место.

4. Набей те в шарнир прилагаемую смазку.

5. Наденьте на ШРУС защитный чехол. Закрепите новыми хомутами.

6. Установите полуось. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний левый приводной вал (47.10.01)

7. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector