Ремонт и замена сигнализации на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Land Rover

Ремонт и замена сигнализации на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Land Rover

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

3) Кнопками “*” и “#” Вы можете перелистывать папки, записанные на MP3 носителе

4) Любителям слушать радио в автомобиле пригодится кнопка “#”, нажав на которую Вы сможете выбирать произвольную частоту радиостанций.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
– Включение либо отключение сигнализации
– Открытие багажника
– Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
– Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка – полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Программирование функций ключа на Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport

В данной статье мы расскажем, как можно запрограммировать дополнительную кнопку на ключе зажигания. Программирование будем проводить на примере автомобиля Discovery 3.

Как запрограммировать функцию «Паника». Для этого на ключе зажигания нажимаем и удерживаем кнопку «Land Rover» и нажимаем кнопку «аварийной сигнализации» на панели автомобиля. Услышали звуковой сигнал, значит функция «Паника» запрограммирована.

Проверяем: Автомобиль может находиться как в закрытом положении, так и в открытом. После нажатия на ключе зажигания кнопки «Land Rover» должен пойти звуковой сигнал и соответственно включиться аварийная сигнализация. Для того чтобы отключить режим «Паника» необходимо убедиться в безопасности и нажать кнопку на ключе зажигания «открыть автомобиль». Сигнализация перестанет работать.

Как запрограммировать функцию, которая будет управлять пневмоподвеской. Для этого необходимо включить зажигание, затем вытащить ключ и в течение одной минуты произвести программирование непосредственно управления пневмоподвеской. Для этого нажимаем и удерживаем на ключе зажигания кнопку «Land Rover» и нажимаем флажок пневмоподвески либо в верхнее положение, либо в нижнее, без разницы. Функция запрограммирована.

Для того чтобы функция управления пневмоподвески либо вверх, либо вниз работала необходимо соблюсти два условия. Первое, это аварийная сигнализация включена, вторая, все двери автомобиля закрыты. После соблюдения данных условий проверяем. Для того чтобы поднять автомобиль необходимо нажать и удерживать две кнопки на ключе зажигания, кнопку «Land Rover» и кнопку «закрытие автомобиля». Автомобиль начнет подниматься в течение 3 секунд. Подниматься он будет до того момента пока Вы удерживаете кнопки. При отпускании данных кнопок автомобиль остановится в том положении, в каком Вы отпустили кнопки.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Land Rover

Для того чтобы опустить автомобиль одновременно нажимаем и удерживаем кнопки «Land Rover» и «открытие автомобиля».

Как запрограммировать функцию управление ближним светом фар. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Land Rover» и поморгать дальним светом фар. Все функция запрограммирована.

Как Вы видите любая из функций программируется очень легко и нет необходимости тратить свое время для поездки в сервис, чтобы запрограммировать ту или иную удобную функцию для Вас и Вашего автомобиля.

Если Вас не устраивают данные функции, то можно также легко вернуть заводские настройки. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку «Land Rover» и открыть багажник. Все у Вас заводские настройки.

Встречается такая проблема, что от времени и большого количества нажатий на кнопки «открытие» и «закрытие» эти кнопки банально продавливаются и в них образовываются дырки. Это не эстетично, не практично и не красиво с первого взгляда.

Мы в нашем сервисе LR-WEST можем предложить установить новый корпус ключа, и он будет выглядеть абсолютно как новый.

ТЕМА: Приёмник сигнализации.Привязываем пульт. Спит ли ВЕСМ.

Иногда бывает что машина теряет ключ..не реагирует на родной пульт..Особенно при замене батареек в пульте.
Как его привязать..
Вставляем ключ в замок двери. Нажимаем и держим не отпуская кнопку на пульте ,,ЗАКРЫТЬ. поворачиваем ключ в ,,ЗАКРЫТЬ. поворачиваем ключ в ,,СРЕДНЕЕ,, положение. ОТПУСКАЕМ кнопку на пульте ,,ЗАКРЫТЬ. Всё,пульт привязан,если у вас само собой всё работает.Проверяем нажимая на кнопочки пульта – Реагирует ли машина на него.
Ту же операцию можно произвести с кнопкой и положением ,,ОТКРЫТЬ.
НЕ РОДНОЙ ПУЛЬТ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ К ВАШЕЙ МАШИНЕ НЕ ПРИВЯЖЕТСЯ..И НИ КАКОЙ супер электроник его вам не перепрошьёт.. если конечно не выдернет микросхему из вашего родного пульта и впаяет её в другой корпус.

Приёмник старого образца настроен на приём в диапазоне 433мгц для всего мира кроме США,для США – 315 МГц .Поэтому ловит всё и вся..ВЕСМ просыпается постоянно,особенно если машина стоит во дворе многоэтажки..поэтому высаживается аккумулятор..Так же ВЕСМ поймав энное количество левых сигналов может подумать – Пытаются подобрать код,заблокирую ка я мотор..И придя утром к машине,включив авто,она вам напишет – ENGINE DISABLED PRESS REMOTE OR ENTER KEY CODE.
Это значит – Двигатель заблокирован,нажмите кнопку пульта ,,Открыть,, или введите ЕКА код через замок двери..
Если у вас не работает пульт и вы вводите ЕКА код и ошиблись при его вводе три(бывает 5) раза – Машина заблокирует ввод ЕКА кода примерно на 30 минут и напишет вам вот это – KEY CODE LOCKOUT. Всё..это уже кусок металла на 30 минут можете забыть обо всём и протирать фары и фаркоп.
ЕКА код можно ввести ТОЛЬКО если закрыто ВСЁ – Все двери,багажник,капот. Если машина пишет – “Taligate open”это значит что у вас не закрыт багажник на два щелчка..Очень частое явление и люди безуспешно пытаются ввести ЕКА код и оживить Пегаса..НЕ ВЫЙДЕТ! Вскройте обшивку нижнего борта,увидите там микрик – Проверяйте,восстанавливайте и так далее..он очень часто просто болтается и поэтому плохо видит ПОЛНОЕ закрытие ..
Приёмник нового образца YWY500170 настроен на другой диапазон ,в соответствием с реалиями современного мира..Внутри, визуальное отличие от блока старого образца, это наличие 2-й платы перпендикулярно основной.Решает полностью заданные задачи – Не ловит левые наводки..не высаживает аккумулятор..и так далее. Цена около 12 тысяч рублей. Покупать советую только у проверенных продавцов..так как на том же ЕБЕЕ очень часто под его видом втюхивают приёмник старого образца..и так есть нехорошие люди..вспомните что у них был Шерлок Холмс

Как проверить – Спит ли ВЕСМ .

1. садитесь в машину и вставляете ключ в замок зажигания, закрываете водительскую дверь(все остальные и багажник тоже должны быть закрыты)
2. ждете пока погаснет салонный свет(секунд 15-20), двери и кнопки не трогать
3. включаете зажигание(ключ в положение 2, не заводить!)
4. выключаете зажигание
5. открываете водительскую дверь и держите все время теста открытой (не давать ей прикрыться, иначе если она замкнет выключатель в замке таймер в BECM сбросится )
6. отключить салонный свет зажав центральную кнопку на плафоне освещения примерно на 4-5секунд, комп должен написать INT. LIGHTS OFF
7. теперь осталось сидеть и смотреть на надпись на дисплее IGNITION KEY IN(и никаких кнопок не трогать и ничего не открывать!) водительская дверь остается открытой ), она будет гореть от 2 до 3 минут, потом она должна погаснуть, также будет слышен щелчек реле из под пассажирского сидения и потухнет красный светодиод около селектора передач(он очень тускло светится, пока BECM не спит)если надпись не пропадает, значит ваш BECM не уснул, что-то ему не дает это сделать, в случае с просыпанием от помех и других брелков он уходит в сон, но через некоторое время он опять просыпается(снова появляется надпись IGNITION KEY IN и издает писк при ее появлении),

Надпись IGNITION KEY IN (ключ в замке зажигания)выводится только если у вас включен пассивный иммобилайзер . Если она отключена то я не знаю что ждать на дисплее.

Приёмник нового образца..обращаем внимание что в нём ДВЕ ПЛАТЫ..

Что делать если сломалась автосигнализация, практические советы

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

Перед началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат. Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией. Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку. Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки. Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

Ремонт пультов от сигнализации автомобиля

Статья о том, как отремонтировать пульт сигнализации машины: основные виды неисправностей и способы их устранения. В конце статьи — видео про ремонт брелка сигнализации своими руками.

Содержание статьи:

  • Основные виды неисправностей
  • Способы устранения неисправностей пульта сигнализации
  • Видео про ремонт брелка сигнализации своими руками

Сигнализация – один из неотъемлемых атрибутов современного автомобиля, так как с её помощью обеспечивается защита от взлома и угона. Управление системой сигнализации зачастую осуществляется посредством специального брелка, на котором обычно располагается небольшой дисплей и несколько кнопок, отвечающих за постановку и снятие автомобиля с охраны.

Кроме того, пульт продвинутых систем сигнализации может быть укомплектован кнопкой открытия багажника, активации/деактивации двигателя и прочими функциями.

Но, как и любое другое оборудования, пульт сигнализации может выйти из строя, поэтому давайте попробуем разобраться, что необходимо делать в таких случаях.

Основные виды неисправностей

Все неисправности пульта сигнализации можно условно поделить на системные и механические. К числу системных можно отнести следующие:

  • Подвисание охранной системы;
  • Потеря сигнала;
  • Рассинхронизация пульта и блока сигнализации;
  • Неисправность батареи питания и т.п.

К механическим неисправностям относятся:

  • Разбитый экран;
  • Западающие кнопки;
  • Повреждение корпуса пульта сигнализации;
  • Повреждение внутренней платы и другие.

Тут же стоит оговориться, что большинство неисправностей возникают по причине механического (удары, падения) или термического воздействия (сильный нагрев, переохлаждение).

В отдельных случаях виной неисправностей может стать заводской брак, который может проявиться как сразу после покупки охранной системы, так и спустя некоторое время после её использования на автомобиле.

Способы устранения неисправностей пульта сигнализации

Несмотря на достаточную сложность систем охранной сигнализации автомобиля, некоторые виды неисправностей автовладелец в состоянии исправить самостоятельно. К числу таких неисправностей можно отнести:

    Зависание – для устранения данной неполадки рекомендуется перезапустить устройство, если такая функция предусмотрена компанией-производителем. Чаще всего сброс осуществляется одновременным нажатием и удержанием нескольких кнопок либо при помощи специальной кнопки, сильно утопленной в корпус брелка. Кроме того, систему можно перезагрузить путём обычного изъятия источника питания.

Рассинхронизация – чтобы справиться с этой проблемой, необходимо просто-напросто произвести повторную настройку брелка сигнализации. Иными словами, заново добавить его в память охранной системы. Информацию о том, как это сделать, можно найти в инструкции к охранной системе, идущей с ней в комплекте.

Не реагирование брелка на нажатия ввиду присутствия сильных помех в виде крупных промышленных объектов или специализированных «глушилок». Решением проблемы в данном случае станет устранение источника помех, а если это не видится возможным, требуется установка специального защитного экрана. Кроме того, можно попробовать усилить сигнал путём обычной замены элемента питания.

  • Замена сломанных элементов, таких, как кнопки и корпус брелка. Для некоторых моделей охранных систем производители предлагают запасные элементы (кнопки, корпуса и т.п.), которые можно найти в специализированных магазинах.
  • Замена таких элементов зачастую не требует каких-то особых навыков и знаний, так что с этим сможет справиться даже «чайник».
    Также часто бывает, что брелок перестаёт работать по причине банального разряда элемента питания – в таком случае проблема решается заменой батарейки.

    Однако бывают случаи, когда справиться с проблемой самостоятельно не получается. В таких ситуациях рекомендуется обходиться без героизма и сразу отправляться в специализированные мастерские, в список услуг которых входит:

    • Замена разбитых экранов;
    • Замена шлейфа;
    • Перепайка микросхем;
    • Перепрошивка брелка и т.п.

    Конечно, если вы находитесь с техникой на «ты», можно попробовать осуществить сложный ремонт самостоятельно, воспользовавшись одной из множества видео-инструкций на YouTube, вот только в данном случае все операции будут выполняться исключительно на свой страх и риск.

    Также стоит отметить, что иногда цена ремонта брелка может быть сравнимой со стоимостью покупки нового устройства – что из этого выбрать, надеемся, объяснять не стоит.

    Заключение

    Как видим, с большинством неисправностей пульта сигнализации автомобиля автовладелец может справиться самостоятельно. В противном случае стоит обращаться в специализированные мастерские и сервисные центры.

    Видео про ремонт брелка сигнализации своими руками:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    • VyacheslavVVS LR
    • Вне сайта
    • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
    • Сообщений: 3191
    • Спасибо получено: 1301
    • Репутация: 73