Ремонт и замена свечей на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Land Rover

ТЕМА: Свечи зажигания Ленд Ровер , замена, каталожные номера.

Начну ка я темку про замену свечей на Диско 1. Работа простая, но есть небольшие нюансы. Почему бы не поговорить о свечах?
___________________________________________
1. Многие спорят как часто нужно менять свечи. Наверно точно сказать нельзя. Можно приблизительно прикинуть, что нормальные, простые свечи при нормальном бензине отлично проработают 30т.км. Есть люди, которые накатывали и по 50т.км., но ИМХО это уже немного перебор, да, при езде на нашем бензине.

Другое дело дорогущие платиновые свечи. Их ресурс достигает 100т.км, но стоят они даже “по блату” около 10$ за 1шт. Супротив простые, японские NGK – не больше 3,5 – 4$. С одной стороны, дорогие свечи вроде как проработают дольше и не придётся лишний раз пачкать руки, но после, даже одной заправки говёного бензина, свечи могут умереть. Лучше тогда почаще ставить новые простые дешёвые свечи, чем рисковать и вкладывать 80$ (10$ x 8шт.) в дорогие, и надеяться что пронесёт.

Про газ и свечи.
Где то читал страшилку, про то что на газу свечи нужно менять чаще. Всё как раз наоборот. В газе нет всех тех ядрёных примесей, которых наливают в бензин для повышения октанового числа, и на газу свечи работают 2х дольше чем на бензине. На газу я неоднократно по накатывал 50т.км. и свечи были в идеальном состоянии. Менял их ради профилактики.

Есть и специальные газовые свечи. Я не такой умный чтобы обосновать, почему их не нужно покупать. Но, скажу одно, я и мой друзья их непокупаем. Езжу с простыми свечами и единственное, по рекомендации мудрецов ставлю в них на 1-2 десятые меньший зазор, в место 0,9 ставлю 0,8мм. Это нужно для того, что системе зажигания в среде газовоздушной смеси труднее пробить искру чем в бензовоздушной смеси. Меньший зазор вроде как решает эту проблему. Пробовал ездить на родном для свечи зазоре и на рекомендованом для газа – разницы не замечал. Но по ощущениям хуже не стало.

На Land Rover Discovery 1 как оригинальные идут японские NGK BPR6E. Рекомендованный зазор указывается 0,9мм.
Мотор наш настолько неприхотлив, что интернет сайт выдающий АНАЛОГИ показывает около сотни свечей На сколько сайту можно верить не знаю, но факт есть факт. sparkplug-crossreference.com

Вот так выглядят NGK BPR6E

2. По поводу самой замены. Свечной ключ нужен на 21мм. Берём инструмент и начинаем работать

С правой стороной (сторона пассажира) проблем нет. Снимаем высоковольтные провода и меняем свечи

Со стороной водителя немного посложнее. Нам мешает датчик массового расхода воздуха и резиновая гофра. Полагаю что можно извернутся и так поменять свечи, но мне снять датчик получилось за минуту. Я всегда поступаю по принципу, – лучше всё что мешает и легко снимается – снять Откручиваем стягивающий хомут, отщёлкиваем ДМРВ от воздушного фильтра.

Вот какой вид открывается после снятия ДМРВ

Все свечи кроме №3 можно легко выкрутить. С №3 придётся повозиться. Если вставить свечную головку, видно, что она упирается в щуп.

Я опять не стал мучатся и просто снял трубку щупа масла. Трубка прикручена одним саморезом. Саморез в масле. Не ржавый и не закисший

Вот такие свечи я выкрутил из мотора. Наверно ещё родные (машину тогда только купил, проблемы там были со всех сторон, это конечно тоже повлияло на состояние свечей).

Проверка и замена свечей накаливания на дизельных двигателях Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque 2.2TD

C наступлением зимы, хозяева Land Rover Freelander 2 2.2TD и Range Rover Evoque 2.2TD начинают замечать проблемы при запуске двигателя после стоянки. На контрольной панели подолгу светится спиральный значок, а стартер не крутит, пока символ не погаснет. По прошествии некоторого времени, интервал перед запуском удлиняется, двигатель заводится с трудом, а может, и вовсе не запуститься.

Скорее всего, причина заключается в неработающих свечах накала. Когда выходит из строя одна свеча, двигатель еще может стартовать на трех цилиндрах, если “закончатся” две свечи – мотор не запуститься. Замена свечей не является слишком сложным мероприятием, если бы они не были закрыты топливным фильтром, его кронштейном и выпускным коллектором. Поэтому, правильней будет обратиться в сервис Land Rover, например, WWW. LR-MSK.RU , чтобы работу провели квалифицированные специалисты.

Свечи накала в дизельном моторе.

В бензиновом двигателе свечи зажигания работают постоянно, они воспламеняют смесь бензина с воздухом в камере сгорания. А в дизельных двигателях устанавливают свечи, не зажигания, а накаливания. Работают они совсем по-другому, и только, когда мотор запускается и прогревается. Смесь воздуха с соляркой сама воспламеняется при высоком давлении и температуре. В рабочем режиме, нужные параметры достигаются за счет движения поршня в цилиндре и температуры прогретого блока.

В момент пуска, стартер вращает коленвал не очень быстро – такого давления в цилиндре недостаточно для вспышки. Необходимо сильно поднять температуру – для этого нужны свечи накаливания. Чем холоднее погода на улице – тем холоднее сам двигатель и топливо – свечи для запуска должны работать безупречно. Поэтому проблемы часто начинают проявлять себя именно зимой.

Схема установки свечей накала TD Lаnd Rоvеr.

Свеча накала имеет не проводящий ток корпус, а на конце установлен металлический цилиндр. Внутри наконечника находится спиральный нагревательный элемент. Когда Вы нажимаете на кнопку пуска двигателя, электронный блок управления Freelander или Evoque включает управляющее реле, и уже через него ток большой силы накаливает свечи. Именно в этот момент светится спиральный индикатор на контрольной панели.

Рабочая свеча за несколько секунд нагревается до температуры более 1000°С, начинает прогревать камеру сгорания. На нагрев всего рабочего объема цилиндра уходит не более 5 секунд. При хорошем прогреве камеры сгорания, топливо быстро вспыхивает и мотор заводится. Для устойчивой работы холодного двигателя, свечи накала еще пять минут работают на пониженном напряжении, не в полную мощность. Это позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля: топливо полностью сгорает, нет темного дыма после запуска. Поэтому от исправности свечей зависит не только пуск двигателя, но и устойчивая работа в течении первых пяти минут.

Особенности свечей у разных модельных рядов Land Rover.

Поскольку внутри свечи находится спиральный нагревательный элемент, он может просто перегореть. Поэтому, как только Вы заметили описанные выше проблемы при запуске – необходима диагностика Ленд Ровер в специализированном сервисном центре LR-MSK .

В соответствии с годом выпуска Land Rover, свечи накаливания имеют разные характеристики. На машинах до 2010 года выпуска, они подключаются к напряжению 12V, через электромагнитное реле. После 2010 стали применяться свечи на 7V, которые коммутируются с электронным управляющим модулем. Внешне свечи отличаются по габаритам: до 2010 года под ключ 8 мм, после 2010 – 10 мм. У 12-вольтовых свечей управление носит упрощенный характер. Они включаются на определенное время перед пуском и выключаются, когда мотор заведется. 7-вольтовые имеют три режима работы:
1. Прогрев перед запуском на полной мощности.
2. Работа одновременно со стартером.
3. Работа в режиме 50% мощности в течении 5 минут.

На автомобиле Range Rover Evoque электронный блок управления свечами накаливания расположен за передним бампером у левого колеса. Чтобы его проверить, надо снять бампер или левый передний подкрылок.

На автомобиле Freelander 2 до 2010 года выпуска реле свечей накаливания поместили под капотом в распределительной коробке возле левого крыла.

Замена свечей зажигания Range Rover

Комплексный подход с промывкой топливного инжектора и дроссельного узла
Двигатели 4.2 S/C | 4.4 NA | 5.0 S/C | 5.0 NA | 3.0 S/C

Что у вас случилось?

Диагностика бесплатно

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Узнайте полезную информацию из видео



Что Важно знать владельцу о замене свечей зажигания на Range Rover?

В процессе работы бензинового двигателя Range Rover свеча зажигания воспроизводит искру, благодаря которой происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. По истечению определенного времени и пробега происходит износ бокового и центрального электродов, что приводит к увеличению зазора, тем самым повышая нагрузку на катушку зажигания. В следствие увеличенного зазора свечи зажигания катушка может пробивать. Таким образом зарождается причинно-следственная связь.

Скорее всего, Вы уже успели понять, регламент менялся неоднократно и максимальная контрольная отметка составляла 182.000 км. К такому пробегу свечи приходят в полную негодность. Старайтесь менять свечи зажигания хотя бы не позднее последнего заявленного регламента, а именно отметки 78.000 км.

Но все же желательно выполнять замену свечей с периодичностью 1 раз в 50.000 км. При комплексном подходе с учетом промывки топливного инжектора и дроссельного узла такой путь обслуживания Range Rover позволит повысить стабильность нормальной работы двигателя при эксплуатации.

Свечи вашего Range Rover прошли более 50000 км?

Свечи вашего Range Rover прошли более 50000 км?

Пришла пора заменить свечи зажигания

При комплексном подходе с учетом промывки топливного инжектора и дроссельного узла такой путь обслуживания позволит повысить стабильность работы двигателя при эксплуатации вашего Range Rover!

  • Вы можете присутствовать возле автомобиля во время замены свечей зажигания!
  • Вы можете привезти свои свечи для замены!

Регламент на замену свечей зажигания на Range Rover!

С 2006 года регламент замены свечей зажигания на Range Rover менялся 6 (шесть) раз и 5 (пять) последующих изменений произошли с 2010 года. Данный факт привнес недопонимание многим владельцам Range Rover и специалистам профильных сервисов о том, когда же и как правильно выполнять замену свечей зажигания на Range Rover.

Range Rover (2006-2009)

На Range Rover (2006-2009) устанавливались бензиновые двигатели 4.4 NA (атмосферный) и 4.2 S/C (Supercharged). Данные двигатели не обладали непосредственным впрыском топлива и регламент замены свечей предусматривал 1 раз в 168.000 км. по пробегу.

Range Rover (2010-2012)

На Range Rover (2010-2012) устанавливались бензиновые двигатели 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 S/C (Supercharged). Данные двигатели обладали уже непосредственным впрыском. Именно с этого времени началось кардинальное изменение в регламентах. Для Range Rover 2010-2011 регламент на замену свечей предусматривал 1 раз в 48.000 км. и не смотря на то, что Range Rover 2012 не имел никаких отличий регламент на замену свечей предполагал 1 раз в 52.000 км. Данные изменения были обусловлены более и менее понятным фактом. Марка Land Rover перешла с графика обслуживания (выполнения ТО) 1 раз в 6 месяцев или 12.000 км. / на 1 раз в год или 13.000 км.

Range Rover (2013 – по н.в.)

На Range Rover (2013 – по н.в.) устанавливаются двигатели 5.0 S/C (Supercharged) и 3.0 S/C (Supercharged). Данное поколение потерпело больше всего изменений в регламенте. И так, давайте пробежимся по регламентам. Для Range Rover 2013 г.в. регламент на замену свечей зажигания предполагал 1 раз в 182.000 км, на 2014 г.в. – 2016 г.в. 1 раз в 78.000 км., на 2017 г.в. 1 раз в 91.000 км. и лишь в 2018 году регламент обратно переместился на отметку 78.000 км.

Как правильно и безопасно заменить свечи на Range Rover?

Замену свечей зажигания на бензиновом Range Rover желательно выполнять на теплом двигателе, несмотря на то, что в технологии завода-изготовителя нет об это не слова.

Для того, что бы выполнить данную процедуру необходимо демонтировать декоративную крышку двигателя, отсоединить электрические разъемы с катушек зажигания, открутить болт крепления катушки и демонтировать ее (демонтируется руками без труда), продуть колодцы с целью удаления загрязнения (грязь не должна попасть в цилиндры) и окрутить свечи зажигания.

Установка свечей зажигания производится в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West – официальный дилер компании Castrol

5639 позиций на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом – предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1

Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача – максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Работа

Запчасти

Полезная информация для владельцев

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Опубликовано более 431 видеоролика с техническим содержанием о сервисной практике по обслуживанию автомобилей марки Land Rover. Системные отказы, ремонты и полезная информация. Более 5.885.219 просмотров. 30.000 подписчиков канала со всей России.

Присоединяйтесь и будьте в курсе последних новостей!

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Проверка и замена свечей накаливания на дизельных двигателях Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque 2.2TD

C наступлением зимы, хозяева Land Rover Freelander 2 2.2TD и Range Rover Evoque 2.2TD начинают замечать проблемы при запуске двигателя после стоянки. На контрольной панели подолгу светится спиральный значок, а стартер не крутит, пока символ не погаснет. По прошествии некоторого времени, интервал перед запуском удлиняется, двигатель заводится с трудом, а может, и вовсе не запуститься.

Скорее всего, причина заключается в неработающих свечах накала. Когда выходит из строя одна свеча, двигатель еще может стартовать на трех цилиндрах, если “закончатся” две свечи – мотор не запуститься. Замена свечей не является слишком сложным мероприятием, если бы они не были закрыты топливным фильтром, его кронштейном и выпускным коллектором. Поэтому, правильней будет обратиться в сервис Land Rover, например, WWW. LR-MSK.RU , чтобы работу провели квалифицированные специалисты.

Свечи накала в дизельном моторе.

В бензиновом двигателе свечи зажигания работают постоянно, они воспламеняют смесь бензина с воздухом в камере сгорания. А в дизельных двигателях устанавливают свечи, не зажигания, а накаливания. Работают они совсем по-другому, и только, когда мотор запускается и прогревается. Смесь воздуха с соляркой сама воспламеняется при высоком давлении и температуре. В рабочем режиме, нужные параметры достигаются за счет движения поршня в цилиндре и температуры прогретого блока.

В момент пуска, стартер вращает коленвал не очень быстро – такого давления в цилиндре недостаточно для вспышки. Необходимо сильно поднять температуру – для этого нужны свечи накаливания. Чем холоднее погода на улице – тем холоднее сам двигатель и топливо – свечи для запуска должны работать безупречно. Поэтому проблемы часто начинают проявлять себя именно зимой.

Схема установки свечей накала TD Lаnd Rоvеr.

Свеча накала имеет не проводящий ток корпус, а на конце установлен металлический цилиндр. Внутри наконечника находится спиральный нагревательный элемент. Когда Вы нажимаете на кнопку пуска двигателя, электронный блок управления Freelander или Evoque включает управляющее реле, и уже через него ток большой силы накаливает свечи. Именно в этот момент светится спиральный индикатор на контрольной панели.

Рабочая свеча за несколько секунд нагревается до температуры более 1000°С, начинает прогревать камеру сгорания. На нагрев всего рабочего объема цилиндра уходит не более 5 секунд. При хорошем прогреве камеры сгорания, топливо быстро вспыхивает и мотор заводится. Для устойчивой работы холодного двигателя, свечи накала еще пять минут работают на пониженном напряжении, не в полную мощность. Это позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля: топливо полностью сгорает, нет темного дыма после запуска. Поэтому от исправности свечей зависит не только пуск двигателя, но и устойчивая работа в течении первых пяти минут.

Особенности свечей у разных модельных рядов Land Rover.

Поскольку внутри свечи находится спиральный нагревательный элемент, он может просто перегореть. Поэтому, как только Вы заметили описанные выше проблемы при запуске – необходима диагностика Ленд Ровер в специализированном сервисном центре LR-MSK .

В соответствии с годом выпуска Land Rover, свечи накаливания имеют разные характеристики. На машинах до 2010 года выпуска, они подключаются к напряжению 12V, через электромагнитное реле. После 2010 стали применяться свечи на 7V, которые коммутируются с электронным управляющим модулем. Внешне свечи отличаются по габаритам: до 2010 года под ключ 8 мм, после 2010 – 10 мм. У 12-вольтовых свечей управление носит упрощенный характер. Они включаются на определенное время перед пуском и выключаются, когда мотор заведется. 7-вольтовые имеют три режима работы:
1. Прогрев перед запуском на полной мощности.
2. Работа одновременно со стартером.
3. Работа в режиме 50% мощности в течении 5 минут.

На автомобиле Range Rover Evoque электронный блок управления свечами накаливания расположен за передним бампером у левого колеса. Чтобы его проверить, надо снять бампер или левый передний подкрылок.

На автомобиле Freelander 2 до 2010 года выпуска реле свечей накаливания поместили под капотом в распределительной коробке возле левого крыла.

Замена свечей накаливания на автомобиле Discovery 3/4

Как только наступает осень и появляются первые холода, счастливые обладатели автомобилей Ленд Ровер Дискавери вдруг замечают, что двигатель стал запускаться несколько по-другому. На панели управления подсвечивается оранжевый значок в форме спирали и до его выключения, дизель запустить невозможно. Это означает, что с понижением температуры воздуха в систему запуска двигателя, включаются свечи накаливания, которые разогревают топливную камеру.

Принцип работы свеч накаливания на Дискавери 3 и 4

Бензиновые и дизельные двигатели имеют некоторые конструктивные отличия, и основное из них связано с системой воспламенения горючей смеси. В камере сгорания бензиновых двигателей установлены свечи зажигания. На них подаётся определённое напряжение вызывающее искровой пробой между контактами свечи. В результате чего горючая смесь воспламеняется. Дизели не имеют таких свеч, а топливо самовоспламеняется от высокой температуры. Если температура на улице превышает +5 градусов, камера не нуждается в дополнительном прогреве. Чтобы двигатель уверенно запускался при низкой температуре, была разработана система дополнительного разогрева рабочей камеры с помощью нагревательных элементов.

Конструкция свечей накаливания Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Свеча для дополнительного разогрева имеет форму вытянутого цилиндра, на одной стороне которого находится наконечник из тугоплавкого материала. При установке свечи, он оказывается в камере сгорания. На другой стороне имеется резьба для вворачивания свечи на посадочное место. Внутри наконечника находится нагревательный элемент спиральной формы, изготовленный из сплава на основе вольфрама. При подаче питающего напряжения элемент разогревается до высокой температуры. При запуске на свечу подогрева подаётся напряжение с блока управления, и включается светодиод показывающий, что идёт разогрев камеры.

За короткое время температура наконечника повышается до 1300 градусов. Пока идёт процесс прогрева, запустить стартёр невозможно. После отключения индикатора, двигатель без проблем запускается. Чтобы работа мотора оптимизировалась, система управления продолжает подавать на свечи пониженное напряжение в течение пяти минут.

Характерные дефекты накальных свечей

Поскольку накальная свеча работает в условиях очень высокой температуры, спиральный резистор постепенно разрушается. При продолжительной эксплуатации в условиях низких температур свеча выходит из строя. Практика показывает, что отказ свечей происходит после пробега автомобиля в 85-95 тысяч километров. Как только двигатель стал запускаться только со второго или третьего раза имеет смысл проверить накальные свечи в автосервисе. Тестирование двигателя не позволяет выявить отказ свечей, поэтому их нужно проверить на исправность на специальном стенде.

Замена свечей дизельного двигателя

Замена свечей в условиях автосервиса осуществляется в течение 2-3 часов. Но иногда могут возникнуть некоторые трудности. В процессе длительной эксплуатации резьба свечи накаливания прикипает к посадочному месту и при её выворачивании корпус может разломиться. При этом наконечник остаётся внутри двигателя и для того, чтобы его извлечь, необходима разборка блока цилиндров. Это дорогая и сложная работа. Часто владельцу автомобиля Дискавери предлагают поменять только пять термоэлементов из шести. Это вызвано тем, что замена свечи шестого цилиндра подразумевает снятие топливного насоса. Этой кропотливой работы многие автомеханики стараются избежать.

Нашими специалистами разработана и многократно опробована технология извлечения неисправных свечей без разрушения корпуса. У нас так же можно заменить свечу шестого цилиндра без снятия топливного насоса.

Будет полезно:  Ремонт и замена бампера на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Land Rover
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31