Ремонт и замена топливного фильтра на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Land Rover

Land Rover Freelander Фрил 2 и 2 › Logbook › Замена топливного фильтра, как это делать?

Всем привет! Появилось время… мммм чем бы заняться, а пойду как я в гараж, там ведь Фрил меня ждет и запчасти для ТО. Сделано, я в гараже. Меняем топливный фильтр, заранее были купленны запчасти, но не все некоторые еще в пути. Но Purflux уже здесь вот он

И вот наш старый труженик-старый Purflux, сравнивая надписи на корпусах фильтра выянил, что они одинаковые, кроме цифры 2 и 1, на старом 2 на новом 1, что бы это могло значить, жумаю что ничего плохого не будет.

Далшье интереснее, берм шестигранник и ослабляем болты крепления фильтра. Потом снимаем трубку подачи топлива.Далее трубку обратки в бак. Потом трубку обратки с ТНВД и топливной рампы.
И последнияя трубка подачи топлива в ТНВД, ВНИМАНИЕ! РазЪем не трогаем и не отсоединяем пусть он будет так как его поставили на заводе, а то ходят слухи о плохом котакте, если его снимать.
Когда все магистрали отсоеденены откручиваем и вынемаем болты крепления фильтра. Потом аккуратненько чтоб не расплескать вынемаем фильтр, он полон топлива не выбрасывать же топливо, сливаем его в бутылочку, слилось на удивление чистое топливо. Далее был проведен экспиримент, а именно откручен шток слива воды, который имеется в фильтре, после его откручивания полилось топливо, воды не было!
Берем новый фильт, ставим на место и подсоединяем трубку подачи топлива в фильтр

Берем электро насос, одеваем вот такую насадку

И подключаем к трубке обратки.

Включаем насос и ждем пока фильтр наполниться топливом,

чтобы проверить герметичность соединения пальцем затыкаем у фильтра трубку подачи топлива на ТНВД если есть давление то все впорядке и вы почувствуете, потом и услышите. Ну а когда увидете топливо из этого конца фильтра, выключаем насос и затыкаем пальцем отверстие откуда хлещет топливо. Длее одеваем трубку ведущую на ТНВД, это которая с резъемом. Тапк как давление в баке попрежнему имеется то топливо потечет дальше и вскоре потечет из трубки от рампы и ТНВД обратки, сразу же втыкаем её на место в фильтре.
Ну и продолжая покачивать насосом ждем топливо из последего конца филтра идущего на обратку в бак, если потекло то одеваем последнюю трубку обратки.

Вот и все, далее все закручиваем, устанавливаем на место, говорят надо еще выпустить давление из бака открытием пробки бензобака, но я забыл это сделать и завел двигатель…
НО все наудивление отлично, двигатель завелся, дал поработать на оборотах 2000 пол минутки, если холостые в норме вырубаем. Потом я вспомнил… блин воздух в бензобаке, пошел выпустил, пшыкнуло прилично, закрыл бензобак. Думаю пойду еще заведу, завел все ОК все в норме, Далее не глуша осматриваем подкапотное пространство на наличие течи топлива. Если все ОК, то радемся жизни и катаемся всем завистникам на зло!

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Когда нужно менять ТФ?

Состояние данной детали тесно связно с продуктивностью работы силового агрегата, расходом топлива и возможностью двигателя развивать максимальную мощность. Замену топливного фильтра Фрилендер 2 нужно производить после каждых 24000 км пробега, но это при условии использования качественного топлива. Очень часто отрицательные характеристики дизеля проявляются в зимнее время года, что присуще территории РФ. Многие виды топлива проявляют свои положительные свойства только лишь при определенной температуре, поскольку они рассчитаны на использование при показателях не ниже -20 градусов, но бывает, что погода резко меняется и к утру мороз усиливается. В результате в баке происходит процесс парафинизации дизельного топлива, то есть, переход из жидкого состояния в желеобразное, что соответственно невозможно для нормальной работы двигателя.

И если уже произошла такая ситуация, то необходимо отогреть авто, поменять топливный элемент и влить антигелевую добавку в подогретый бак. Не стоит производить замену топливного фильтра Фрилендер 2 самому, поскольку существуют некоторые нюансы осуществления этой процедуры, при несоблюдении которых возможны неполадки в топливной системе транспортного средства. К примеру:

  • при некорректном соединении патрубков невозможно развитие максимальной мощности авто, а диагностирование будет бесполезным;
  • при отсутствии специального инструмента невозможно удалить воздух из топливной магистрали, соответственно мотор не заведется.

Процедура снятия

В силовой установке фильтрующий элемент топлива расположен крайне неудобно, поэтому необходимо осторожно обращаться с находящимися около него патрубками. Снять его довольно легко, просто отсоединив все быстросъемы для подачи солярки и для обратки. Основная трудность замены топливного фильтра Фрилендер 2 заключается в неправильной прокачке всех магистралей. Из-за этого в патрубки автомобиля и топливный насос высокого давления попадает немного воздуха, и в результате двигатель не может завестись. Такая неприятность может произойти не только с новичками, но и с профессиональными автомеханиками. Основная особенность такого вида ремонтных работ состоит именно в том, чтобы нужным образом осуществить прокачку горючего. Именно поэтому не стоит заниматься ремонтом авто самостоятельно, а лучше обратиться в сервисный центр LR King.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Land Rover

Перед тем как приступить к элемента, нужно заглушить двигатель и подождать несколько минут. Кроме этого, важно обеспечить безопасность, исключив присутствие поблизости пламени и легковоспламеняющихся смесей.

Основные этапы замены топливного фильтра

  1. Отсоединение провода от аккумулятора.
  2. Снятие крышки самого двигателя.
  3. Вывинчивание четырех болтов и снятие щитка-кронштейна.
  4. Отключение всех топливопроводов и датчика наличия воды в фильтре.
  5. В комплекте с новым фильтром идут заглушки для топливопроводов. Вставляем их в разъемы топливопроводов с целью предотвращения попадания грязи в них в процессе смены самого фильтра.
  6. Выкручивание трех винтов, которые соединяют элемент с его кронштейном.
  7. Изъятие данной детали и отсоединение канала слива воды из топливного фильтра.
  8. Установка нового элемента (производится в обратном порядке; обращаем внимание на все резинки и прокладки в топливопроводах быстросъемных соединений).
  9. Снятие заглушек топливных магистралей, которые мы установили до замены фильтра.
  10. Соединение всех топливопроводов и разъемов с топливным фильтром и датчиком наличия воды в фильтре.
  11. Фиксация трех винтов крепления корпуса фильтра с кронштейном.
  12. Установка щитка-кронштейна и фиксация его четырьмя болтами.
  13. Установка декоративной крышки самого двигателя.
  14. Соединение массового провода к массе аккумулятора.
  15. Пробный пуск и проверка качества работ.

Стоит напомнить, что в случае некачественной прокачки, машина не сможет завестись, что весьма негативно отразится на работе всей топливной системы авто. Для правильного запуска мотора и вывода лишнего воздуха, нужно завести двигатель автомобиля, оставить его работать, и одновременно проверить на наличие протечек во всех топливопроводах.

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking оказывают услуги профессиональной замены топливного фильтра Фрилендер 2. Мы предлагаем комплексные и экономические целесообразные решения для владельцев этого легендарного внедорожника. Гарантируем высокое качество обслуживания при сохранении доступных цен.

Мы осуществляем установку новых элементов с полным соблюдением заводских технологий. Это позволяет гарантировать высокий эксплуатационный ресурс и отсутствие поломок. Для записи на обслуживание звоните по номеру 8 (495) 280-00-75 или заполняйте заявку на нашем сайте.

Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4

Объем фильтрующего элемента топливного фильтра на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 составляет 500 см3. Фильтрующий элемент задерживает частицы крупнее 2 микрон.

Снизу в основании фильтра расположен дренаж для слива водяного отстоя.

Если топливный фильтр меняется отдельно (без корпуса на который он крепится), то датчик воды по определению воды в топливе откручивается со старого фильтра и прикручивается к новому (то, что делается во время планового ТО).

Очень важно при замене топливного фильтра правильно закрутить датчик воды в топливе, не повредив уплотнительное резиновое кольцо, иначе топливо потихоньку будет сочиться.

Снятие топливного фильтра

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Демонтируем пластиковый грязезащитный кожух.

Снимаем грязезащитный кожух самого фильтра.

Отключаем датчик по определению воды в топливе (два разъема) и откручиваем фильтр против часовой стрелки, немного наклоняем фильтр вниз и вытаскиваем.

Слив топлива из старого фильтра

Слив топлива из старого фильтра осуществляется для проверки наличия воды в нем. Для этого снизу в основании фильтра откручиваем дренаж и сливаем топливо в заранее приготовленную емкость.

Удобнее всего в стеклянную банку, чтобы потом было легче определить есть ли вода в топливе. Если вода есть, то в стеклянной банке это будет сразу видно.

Если мы меняем только топливный фильтр без корпуса крепления к автомобилю, то откручиваем датчик воды со снятого фильтра.

Установка топливного фильтра

На новый фильтр устанавливается датчик воды в топливе (снятый со старого фильтра). Будьте внимательны датчик ставится в определенном положении, где стоит датчик там же есть и дренаж. Дренаж должен стоять строго напротив стрелочки, нарисованной на корпусе фильтра (дрейна).

При установке фильтр ставится дренажом к раме. Аккуратно немного приподнимаем верхнюю часть корпуса крепления фильтра к автомобилю, вставляем фильтр на направляющую, поворачиваем сначала немного против часовой стрелки, вставляем в пазы, немножко надавливаем фильтр вверх и поворачиваем его по часовой стрелки до фиксации. При правильной установке дренаж смотрит в сторону движения. Подключаем датчик по определению воды в топливе (два разъема).

Зачищаем очистителем в районе фильтра.

Для чего нам необходима эта очистка?

Вокруг фильтра во время его замены неизбежно образуется сырость. Для того чтобы эта сырость нам не мешала диагностировать нет ли каких-нибудь утечек топлива после замены фильтра мы и проводим зачистку очистителем.

Включаем зажигание и прокачиваем систему. При включении зажигания первые 20 секунд работает топливный насос низкого давления (ТНВД). После включения зажигания ждем 20 секунд, т.к. у нас система от топливного фильтра до ТНВД не завоздушена, то нам этого вполне достаточно. В противном случае, если вдруг в дороге пересохли или запустили случайно двигатель, не прокачав систему, то нужно будет открыть капот и через прокачной штуцер удалить воздух из системы, который в настоящее время до прокачки системы находится в топливном фильтре, потому что ставили мы его сухим.

Будет полезно:  Ремонт Land Rover Range Rover Evoque своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover Range Rover Evoque

Второй раз включаем зажигание, выжидаем 20 секунд и запускаем двигатель автомобиля. При неправильной прокачке через 10-20 секунд автомобиль заглохнет, если недопрокачен топливный фильтр.

На работающем двигателе проверяем утечки в районе топливного фильтра.

После проверки на предмет утечек устанавливаем снятые защиты обратно.

Замена топливного фильтра своими руками

Стабильная и хорошая работа мотора авто зависит от качества топлива, подаваемого в цилиндры. Очисткой горючего от различных примесей занимается топливный фильтр. Спустя некоторое время он засоряется и требует замены. Замена топливного фильтра своими руками несложная процедура, с которой справится каждый автовладелец, имеющий малейшие знания о его устройстве, выполняемых функциях.

Зачем необходима замена топливного фильтра?

На первый взгляд бензин и солярка выглядят достаточно чисто. Но это визуально, на самом деле в топливе множество различных частиц: смол, конденсат, пыль, грязь. Различный мусор появляется в топливе из-за химических реакций внутри бака.

Смол пагубно влияет на мотор и на его работу. Конденсат, содержащийся в горючем, обеспечивает возникновение коррозии. К тому же наличие конденсата в топливе может привести к том, что автомобиль зимой будет плохо заводиться. Возникают водяные пробки либо замерзает, что препятствует прохождению горючего по трубкам.

Автосервисы в Москве по замене топливного фильтра:

Станция метро: Авиамоторная

“БиДжиТехно”, Москва, пр-д Энтузиастов 19

Поэтому для предотвращения негативного воздействия на мотор и топливную систему в целом имеется топливный фильтр, очищающий топливо. Поэтому необходимо проводить своевременную замену топливного фильтра своими руками.

Периодичность замены топливного фильтра

Каждый автовладелец должен знать и понимать, что замена топливного фильтра должна проводится регулярно и своевременно, чтобы избежать негативного воздействия на двигатель. Определение частоты замены для различных автомобилей слегка отличается, все зависит от частоты эксплуатации авто. Но и стоит не забывать о качестве горючего. Замена топливного фильтра ВАЗ 2110, 2109, 2114 производится не позже 15-20 тыс. км пробега.

Не стоит экономить на замене фильтра! В последующем на устранение неисправностей придется отдать куда больше денег.

Многие пренебрегают этим. В итоге топливный фильтр забивается грязью и мусором, увеличивается нагрузка на мотор, теряется мощность. Тем самым увеличивая вероятность возможного капитального ремонта двигателя.

Регулярная и своевременная замена топливного фильтра своими руками сохранит Ваш двигатель от повреждений. К тому же от топливного фильтра зависит срок службы свечей зажигания и ускорителей. Неисправный топливный фильтр горючее не очищает полностью, либо вообще не очищает. В результате с топливом идут мелкие частицы пыль, грязи, затем попав в камеру сгорания сгорает частично. Частицы оседают на стенках цилиндров, на свечах, снижая этим срок их службы. Затем перегоревшие остатки горючего идут в выхлопную трубу, проходя через ускорители, повреждая их. Поэтому экономить на замене топливного фильтра бессмысленно, т.к. приводит к более дорогому ремонту.

Симптомы загрязненного топливного фильтра

Все неисправности в автомобиле имеют свои симптомы:

  1. Плохой запуск мотора, который усугубляется со временем.
  2. Небольшая потеря мощности при нажатии на педаль.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

По этим признакам точно сказать, что проблема в топливном фильтре нельзя. Однако, если автомобиль со времени последней замены топливного фильтра проехал свыше 20 тыс. км и заправка производилась на различных АЗС, то вероятность засоренности топливного фильтра велика.

Как выполнить замену топливного фильтра своими руками

Разберем, как нужно осуществлять замену, зная зачем он необходим, и последствия его износа. Воспользовавшись нашими рекомендациями замена топливного фильтра своими руками не составит особых трудностей.

Первым делом необходимо определиться с тем, где в Вашем автомобиле он расположен. В основном, находится он между топливным баком и топливным насосом. Однако, есть автомобили, в которых он встроен в бак.

Какие нужны инструменты

  1. В первую очередь, собственно сам новый топливный фильтр.
  2. Гаечные ключи на 10, 17 и 19

Техника безопасности при выполнении работ

Перед тем как производить замену ознакомитесь с правилами техники безопасности.

  1. Категорически запрещается курить в это время. Небольшая искра может вызвать воспламенение горючего.
  2. Безусловно должен быть огнетушитель под рукой.
  3. Помещение, в котором выполняются работы, должно хорошо проветриваться.
  4. Для предотвращения попадания бензина в глаза нужно защитить их очками.
  5. После выполнения работ руки необходимо вымыть с мылом.

Снятие и установка топливного фильтра своими руками

Перейдем к замене топливного фильтра. В первую очередь необходимо отсоединить отрицательную клемму на автомобиле.

Позаботьтесь о том, чтобы была емкость для слива оставшегося в фильтре и трубках горючего.

Зажав топливный фильтр ключом на 17 или 19, либо руками, откручивайте штуцер ключом на 10. Откручивайте аккуратно, проявляйте осторожность, т.к. остатки топлива могут попасть на лицо, в глаза.

Слейте топливо в тару.

Открутив с одной стороны, выкручивайте с другой. Примените ключ на 10, и откручивайте гайку хомута.

Достав старый фильтр, на его место установите новый, следуя по инструкции в обратном порядке.

Во время установки будьте внимательны, не перепутайте полярность. Необходимо обратить внимание на стрелку, нанесенную на поверхности фильтра, она отображает направление движения топлива.

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Land Rover своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Land Rover

После замены топливного фильтра своими руками проверьте его работу с заведенным двигателем. Проверьте нет ли подтеков топлива. Для этого убедитесь в отсутствии капелек бензина на наконечниках.

В заключение…

Применяя нашу пошаговую инструкцию Вы своевременно и верно произведете замену топливного фильтра своими руками. Такая процедура обеспечит долгий срок службы топливной системы и мотора.

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Когда нужно менять ТФ?

Состояние данной детали тесно связно с продуктивностью работы силового агрегата, расходом топлива и возможностью двигателя развивать максимальную мощность. Замену топливного фильтра Фрилендер 2 нужно производить после каждых 24000 км пробега, но это при условии использования качественного топлива. Очень часто отрицательные характеристики дизеля проявляются в зимнее время года, что присуще территории РФ. Многие виды топлива проявляют свои положительные свойства только лишь при определенной температуре, поскольку они рассчитаны на использование при показателях не ниже -20 градусов, но бывает, что погода резко меняется и к утру мороз усиливается. В результате в баке происходит процесс парафинизации дизельного топлива, то есть, переход из жидкого состояния в желеобразное, что соответственно невозможно для нормальной работы двигателя.

И если уже произошла такая ситуация, то необходимо отогреть авто, поменять топливный элемент и влить антигелевую добавку в подогретый бак. Не стоит производить замену топливного фильтра Фрилендер 2 самому, поскольку существуют некоторые нюансы осуществления этой процедуры, при несоблюдении которых возможны неполадки в топливной системе транспортного средства. К примеру:

  • при некорректном соединении патрубков невозможно развитие максимальной мощности авто, а диагностирование будет бесполезным;
  • при отсутствии специального инструмента невозможно удалить воздух из топливной магистрали, соответственно мотор не заведется.

Процедура снятия

В силовой установке фильтрующий элемент топлива расположен крайне неудобно, поэтому необходимо осторожно обращаться с находящимися около него патрубками. Снять его довольно легко, просто отсоединив все быстросъемы для подачи солярки и для обратки. Основная трудность замены топливного фильтра Фрилендер 2 заключается в неправильной прокачке всех магистралей. Из-за этого в патрубки автомобиля и топливный насос высокого давления попадает немного воздуха, и в результате двигатель не может завестись. Такая неприятность может произойти не только с новичками, но и с профессиональными автомеханиками. Основная особенность такого вида ремонтных работ состоит именно в том, чтобы нужным образом осуществить прокачку горючего. Именно поэтому не стоит заниматься ремонтом авто самостоятельно, а лучше обратиться в сервисный центр LR King.

Перед тем как приступить к элемента, нужно заглушить двигатель и подождать несколько минут. Кроме этого, важно обеспечить безопасность, исключив присутствие поблизости пламени и легковоспламеняющихся смесей.

Основные этапы замены топливного фильтра

  1. Отсоединение провода от аккумулятора.
  2. Снятие крышки самого двигателя.
  3. Вывинчивание четырех болтов и снятие щитка-кронштейна.
  4. Отключение всех топливопроводов и датчика наличия воды в фильтре.
  5. В комплекте с новым фильтром идут заглушки для топливопроводов. Вставляем их в разъемы топливопроводов с целью предотвращения попадания грязи в них в процессе смены самого фильтра.
  6. Выкручивание трех винтов, которые соединяют элемент с его кронштейном.
  7. Изъятие данной детали и отсоединение канала слива воды из топливного фильтра.
  8. Установка нового элемента (производится в обратном порядке; обращаем внимание на все резинки и прокладки в топливопроводах быстросъемных соединений).
  9. Снятие заглушек топливных магистралей, которые мы установили до замены фильтра.
  10. Соединение всех топливопроводов и разъемов с топливным фильтром и датчиком наличия воды в фильтре.
  11. Фиксация трех винтов крепления корпуса фильтра с кронштейном.
  12. Установка щитка-кронштейна и фиксация его четырьмя болтами.
  13. Установка декоративной крышки самого двигателя.
  14. Соединение массового провода к массе аккумулятора.
  15. Пробный пуск и проверка качества работ.

Стоит напомнить, что в случае некачественной прокачки, машина не сможет завестись, что весьма негативно отразится на работе всей топливной системы авто. Для правильного запуска мотора и вывода лишнего воздуха, нужно завести двигатель автомобиля, оставить его работать, и одновременно проверить на наличие протечек во всех топливопроводах.

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking оказывают услуги профессиональной замены топливного фильтра Фрилендер 2. Мы предлагаем комплексные и экономические целесообразные решения для владельцев этого легендарного внедорожника. Гарантируем высокое качество обслуживания при сохранении доступных цен.

Мы осуществляем установку новых элементов с полным соблюдением заводских технологий. Это позволяет гарантировать высокий эксплуатационный ресурс и отсутствие поломок. Для записи на обслуживание звоните по номеру 8 (495) 280-00-75 или заполняйте заявку на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector