Ремонт и замена топливного насоса на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Land Rover

Снятие и установка топливного насоса (Фрилендер 2)

Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

Снятие

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки – Общая информация, Спецификации).

2. Снимите обшивку двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя – 2.2L Duratorq – Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

7. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

8. Высвободите топливопровод высокого давления между топливным насосом и топливным коллектором.

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте дополнительный ключ, чтобы предотвратить проворачивание элемента.

9. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте уплотнение за дальнейшей ненадобностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы привод топливного насоса оставался на месте при снятии топливного насоса.

12. Снимите топливопровод высокого давления между топливным насосом и топливным коллектором и отбракуйте его.

Установка

1. Установите новый топливопровод высокого давления между топливным насосом и топливным коллектором.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

2. Установите топливный насос. Момент затяжки: 22 Nm

При обращении с данным элементом необходимо соблюдать предельную чистоту. Установите новое уплотнение.

3. Подсоедините топливный насос к топливопроводу высокого давления топливного коллектора, но на данном этапе не затягивайте полностью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

4. Затяните топливопровод высокого давления. Момент затяжки: Этап 1: 22 Nm. Этап 2: 25 Nm

5. Установите болт крепления топливопровода высокого давления. Момент затяжки: 8 Nm

6. Подсоедините вакуумный трубопровод усилителя тормозов.

7. Установите кронштейн топливного насоса. Момент затяжки: 8 Nm

8. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm

9. Установите вентиляционный трубопровод.

10. Установите защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя – 2.2L Duratorq – Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

11. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки – Общая информация, Спецификации).

12. Удалите воздух из топливной системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

Land Rover Freelander 3.2 бензин HSE › Бортжурнал › И все-таки замена бензонасоса

Дошли руки, силы, время и средства до замены топливного насоса.
Начало истории можно почитать ТУТ.
В общем, подвесили на подъемник у нас в ремзоне внедорожного магазина ОФФ-РОАД ШОП

Разобрали снизу половину машины.

Я, тем временем, мешал работать коллеге :))

Вот он, виновник страданий.

А замененная в прошлом году сетка стала опять черной, хотя в баке грязи не обнаружилось.

Цена вопроса: 21 300 ₽ Пробег: 120 000 км

Land Rover Freelander 2007, двигатель бензиновый 3.2 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2009

Смотрите также

Комментарии 46

Во сколько обошлась работа по замене?

Спасибо, сегодня поеду менять. Только бак полностью снимать не буду, т.к. год назад его снимали и мыли полностью, заправка ГПН.

А как иначе? Я не представляю, как без демонтажа бака вынуть насос

На ЛР клубе всё есть, нужно просто на определённый угол развернуть бак.

Ну, это частное дело )))
По мне — проще было разобрать все снизу. Это быстрее.
Не настаиваю ) если кто-то умеет так делать — только плюс )

Да грянет холивар! Ибо лью в форд 2.0. Дюратек -92 бензин в основном Газпромнефть. И пол литруу ацетона на 50-54л бенза… Детонации нет тянет с низу отлично. Точно как на 95,а на ровере лью 92. Разницы с 95 не ощущаю по городу… А по трассе жена почти не ездит…

Когда я мыл бак (после 8 лет эксплуатации 120 тыс пробега) — возле насоса чистый — дальше руку засовываешь миллиметр или более на стене ила или что-то подобного — отмыл остатки мутного бензина слил — ополоснул — заправка газпромнефть.

Будет полезно:  Ремонт Land Rover Freelander своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover Freelander

В прошлом году мыл, когда сетки менял. Грязи не было. Но сетки были забиты

Это болезнь бензинки, сам это проходил 🙁
Но вы зря переплатили за коробочку LR, я покупал тот же насос но под маркой изготовителя всего за 12 тыс.
www.drive2.ru/l/468144564390068574/

Я знаю. Но нет уже в мск под этим номером запчасти. 2 месяца назад была.

Хотя он есть только у одного поставщика в наличие и уже за 15 тыс.

Вот и я про то же.
Я видел все эти предложения.
Машина нужна ежедневно, нет времени ждать 2 недели.

Признавайтесь честно на каких заправках заправлялись этот год, на Лукойле или ТНК?

Лукойл всегда в игноре.
Газпромнефть и Роснефть. Только так.

Спасибо, 95 я так понимаю?
Откуда же столько грязи! А больше все же на ГПН или на РН? На какие-н несетевые в области никогда не заезжали?

92-й. Смысла заправляться 95-м не вижу. Провел неоднократные эксперименты поездок на 92 и 95. Разницы не выявлено. Ни в динамике, ни в расходе. А учитывая, что 95-й — это всего лишь 80-й с добавками, не вижу смысла переплачивать.
Да, на фото с сеткой грязь фоном — это корыто для отработки 🙂
Но сама сетка не то чтобы забита, но грязная. В баке чисто.

Нам, по уму, и 92 на грани балансирует… Минимум 95, степень сжатия 10,5, график однозначно пишет ОТ…

В Руководстве по эксплуатации прописано ОЧ 91-98.
Не вижу смысла в Москве заправляться даже 95-м. 🙂

Замена бензонасоса Рендж Ровер

Топливный насос должен находиться в должном техническом состоянии, поскольку его выход из строя может привести к полнейшему отказу двигателя и прочим негативным последствиям. Местонахождение этой запчасти очевидно – это топливный бак. От точной работы этой детали зависит нормальное функционирование мотора. К сожалению, большинство владельцев Рендж Ровер игнорируют элементарные требования по техническому обслуживанию транспортного средства, например, своевременную промывку форсунок, что в любом случае рано или поздно приводит к поломке и дорогостоящему ремонту. Если неисправность выявлена, вам придется менять бензонасос. Ниже мы расскажем о том, что может рассказать о неисправности этого узла.

Как определить поломку бензонасоса

Безусловно, есть признаки, которые помогут вам понять, что топливный насос вышел из строя. К ним относятся:

  • перебои в работе мотора;
  • посторонние шумы;
  • снижение мощности двигателя;
  • слишком долгий запуск мотора.

В случае, когда вы столкнулись хотя бы с одним из перечисленных признаков, обращайтесь в автосервис LR King, чтобы профессиональные мастера осуществили диагностику всей системы. Если вы не сделаете этого, то возможность включения мотора будет потеряна, а вы будете вынуждены потратить большие деньги на ремонт.

Если бензонасос функционирует на уровне нормы, то и двигатель работает нормально. Эта деталь осуществляет забор горючего и подает его, чтобы мотор работал. Это единственная функция данной запчасти. На ее состояние особое внимание стоит обращать летом, когда температура на улице слишком высока, именно в это время чаще всего случаются поломки.

Когда нужна замена топливного насоса

Порой проблема может скрываться не только в самом топливном насосе, но и в других деталях. Стоит проверить состояние топливных проводов, фильтров, электрических соединений и реле топливного насоса. Иногда обыкновенное загрязнение фильтров может выдавать аналогичные признаки, характерные для выхода из строя топливного насоса. Они проявляются тогда, когда подача горючего ограничена.

Чтобы снизить риск поломки детали, поддерживайте уровень бензина в баке на уровне четверти емкости, не менее того. Если топливо будет находиться на низком уровне, это снизит ресурс самого топливного насоса. Конечно, соблюдайте требование по ТО, которые достаточно просты, и это в значительной мере отсрочит необходимость замены бензонасоса. Не забывайте своевременно менять фильтры, проверять их состояние и при необходимости очищать от грязи. Периодически делайте диагностику, ее вы можете пройти у нас – на сервисе Рендж Ровер LR King. И сразу приезжайте, когда световой индикатор мигает, оповещая вас о неисправном функционировании мотора.

Профессиональные мастера нашего автосервиса проверят состояние этой детали и реле, снимут и заменят запчасть, если это необходимо. Дополнительно они осмотрят транспортное средство на предмет течи или возможные признаки ее появления. Все коды неисправности одного из самых главных узлов авто – мотора будут очищены. Безусловно, будет проведен технический осмотр машины и произведена тестовая поездка, которая поможет убедиться, что все неисправности устранены. Мы очень серьезно относимся к своей работе, выполняем ее в кратчайшие сроки и очень качественно. Именно наш сервис пользуется популярностью среди владельцев Рендж Ровер, поскольку у нас предоставляется гарантия на работы и действуют оптимальные цены на все услуги. Убедитесь в этом сами, записавшись на прием по телефону 8 (495) 280-00-75.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Land Rover

Ремонт топливных насосов своими руками

У топливных насосов, как бы грамотно они не эксплуатировались, возникают неисправности, в принципе, как и у других узлов и деталей автомобиля. В нашей статьи речь пойдет про ремонт топливного насоса своими руками, что вполне возможно, если поломка не значительная.

Типы насосов

Насосы могут быть шестеренчатого или роликового типа (шиберные). Последний тип более долговечный и при покупке предпочтение лучше отдавать им. У первого типа шестерни часто выходят со строя.

Признаки отказов в работе

В основном отказы топливных насосов происходят постепенно:

  1. Снижается давление или количество топлива, подаваемое в систему;
  2. Мгновенный отказ работы узла и прекращение подачи топлива.

При возникновении резкого отказа в работе устройство сразу следует заменить. Но, учитывая то, что стоимость фирменных топливных насосов очень высока, в каких-то случаях, при возникновении незначительных поломок, целесообразней их отремонтировать своими руками.

Первые трудности

Основной трудностью при проведении ремонта является отсутствие необходимых запчастей для конкретной модели насоса, либо их неудовлетворительное качество.

В этом случае выходом может служить сборка одного устройства за счет годных запчастей из нескольких неисправных, что и делают многие водители.

Карбюраторный двигатель

Ремонт топливного насоса с карбюраторного двигателя обычно особых сложностей не представляет.

Основными его неисправностями могут быть:

  1. Разрыв диафрагмы;
  2. Залегание или засорение клапанов;
  3. Износ рычага привода насоса.

Порванную диафрагму можно заменить, клапаны почистить, разработать, при необходимости также заменить, изношенный конец привода насоса наваривается или рычаг меняется полностью.

Как это делать смотрите видео на примере ВАЗ 2107.

Инжекторный двигатель

Более сложным будет ремонт топливного насоса, который установлен на инжекторном двигателе и который находятся в топливном баке.

Смазка и охлаждение деталей изделия происходит непосредственно топливом.

К факторам, способствующим износу такого насоса, относится:

  1. Продолжительная эксплуатация на бензине низкого качества;
  2. Работа устройства в малом количестве топлива.

Одной из частых неисправностей погружного насоса — неисправность самого электродвигателя.

Слабым местом электродвигателя является износ щеток и коллектора, к которому они прилегают. Возможно также замыкание и сгорание витков обмотки на якоре, который в этом случае заменяется или перематывается.

Очень часто выходит из строя муфта, соединяющая якорь с валом. Если с электродвигателем порядок, то обращаем внимание на шестерни или ролики самого топливного узла: они могут быть изношены или разболтаны на своей оси.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2110, 2112 инжектор.

Топливные насосы высокого давления

Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД), устанавливаемых на дизелях, чаще всего сводится к замене плунжерных пар, их регулировке, а также к ремонту муфты опережения зажигания.

В гаражных условиях, к сожалению, такие устройства отремонтировать практически не возможно, так как такой вид ремонта требует большого профессионализма и дорогостоящего специального оборудования.

Поэтому речи про то, чтобы отремонтировать такие топливные насосы своими руками, даже не идет. Не зря такой вид ремонта является одним из дорогостоящих.

Ремонт ТНВД Volkswagen Т-4 1.9л

Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2

На дизельном Фрилендер 2 есть одна особенность, которую не все владельцы знают. Речь идет о топливной системе, а точнее системы низкого давления.

Главное, что нужно понимать, это то , что в топливном баке дизельного Фриленедр 2 есть электрический перекачной насос, но он не подает топливо к ТНВД, а точнее не создает избыточного давления с целью подачи топлива к ТНВД на всасывающую магистраль. Суть и функция погружного электрического насоса – это переливать (перекачивать топливо) из одной половины бака в другую. Дело в том, что на дизельном, а впрочем и на бензиновом ФРИЛЕНДЕР 2 топливный бак имеет седловидную форму, по причине необходимости заполнения эффективного объема и необходимости как-то «огибать» карданный вал ведущий к заднему редуктору.

Таким образом топливный бак на ФРИЛЕНДЕР 2 состоит по сути из двух емкостей, и чтобы их сделать по сути сообщающимися сосудами и встроен погружной насос, который переливает (перекачивает) топливо из одной половины бака в другую. Но этот насос не создает избыточного давления на магистраль подачи к ТНВД.

Тогда что же или какая «сила» подает топливо к ТНВД. Дело в том что в ТНВД на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 встроен (комбинирован) подкачной насос шестеренчатого типа. Который во время вращения ТНВД создает разряжение на магистрали подачи топлива ( другими словами линии всасывания ). И получается что этот подкачной насос через всю длину от двигателя к топливному баку всасывает топливо, и уже подает на магистрали плунжеров ТНВД.

Будет полезно:  Ремонт и замена помпы на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене помпы на авто Land Rover

И, естественно, производительность этого встроенного в ТНВД шестеренчатого подкачного (всасывающего) насоса не очень большая, что влечет одну распространенную проблему. Если по каким то причинам магистраль подачи топлива завоздушится, например , после некорректной замены топливного фильтра, то чтобы подкачной насос засасывал топливо с бака и заполнил всасывающую магистраль, необходимо вращение самого ТНВД. А чтобы вращать ТНВД надо крутить стартер, а сами обороты двигателя при вращении стартером не большие, соответственно и производительность подкачного шестеренчатого насоса (вернее степень разряжения, которую он создает) низкая.

Например при холостых оборотах двигателя – разряжение до 0,4 бар, а при вращении стартером всего 0,2 бар. И если система не завоздушена то 0,2 бар разряжения достаточно, чтобы качать необходимую порцию топлива к линии ТНВД, а если магистрали завоздушены, то приходится долго и нудно вращать стартером.

Но как показала практика – долгое и нудное вращение редко приводит к результату. А что хуже всего заставляет вращаться ТНВД на сухую, так как во время работы ТНВД само дизельное топливо обладает смазывающим эффектом всех трущихся поверхностей.

А по сему единственный вариант помочь заполнить всасывающую магистраль к ТНВД – это прокачать систему подачи топлива. Для чего можно использовать разные способы. Например разъединить магистрали на топливном фильтре и прокачать специальной резиновой грушей. Мы же например использует давление воздуха и подаем на обратку, избыточное давление через обратку заполняет топливный бак и через линию подачи заполняет топливный фильтр и потом подает топливо на всасывание. И когда топливо через другой конец обратки начинает течь – значит система прокачена и можно приступать к запуску дизельного двигателя.

Техническая справка:

Топливный насос высокого давления на дизельном двигателе ТД4 Фрилендер 2, установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос – это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1600 бар.

Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

  • Три плунжерные пары высокого давления;
  • Встроенный всасывающий насос;
  • Клапан управления подачей топлива (VCV).

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Всасывающий насос

Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос – это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

  • При вращении стартером- разряжение – 133 (140) мбар.
  • При работающем двигателе – разряжение – 1267 (400) мбар.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4 Freelander 2

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2л TD4 Freelander 2 прикреплен к задней правой части головки блока цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса. Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector