Ремонт и замена тормозных колодок на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Land Rover

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует безопасную и комфортную езду при любых климатических условиях и сложной дорожной обстановке. При постановке автомобиля на техническое обслуживание, именно тормозная система заслуживает самого тщательного контроля. При возникновении малейших сбоев в работе этой системы необходимо немедленно обратиться в нашу сервисную службу, где замена колодок Discovery будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Как определить срок, когда требуется замена колодок Land Rover Discovery?

Существует два способа определения уровня износа тормозных колодок:

  • Автомобиль Дискавери 4 оборудован специальным датчиком, который сигнализирует о степени износа изделия
  • Обращение в автомобильный сервис

Наши специалисты, с помощью специального оборудования могут с большой точностью выполнить диагностику и определить уровень износа колодок. Замена колодок Land Rover Discovery считается ответственной процедурой, но кроме того, специалисты нашей фирмы проверят целостность тормозных шлангов, которые являются важнейшей составной частью тормозной системы. В процессе длительной эксплуатации на резинотехнических изделиях могут образовываться так называемые «вздутия» и трещины, которые могут стать причиной серьезных аварий.

Не менее важной процедурой является своевременная замена тормозной жидкости, которая у автомобиля Дискавери 4 должна меняться один раз в течение трёх лет. Замена задних колодок Дискавери 4 может быть выполнена только специалистами высокой квалификации, которые используют в своей работе профессиональный инструмент и оборудование.

Профессиональная замена колодок Ленд Ровер Дискавери

Владелец автомобиля не имеющий специального опыта не должен выполнять никакие ремонтные работы, поскольку это может привести к серьёзному ДТП. Прежде всего, это относится к тормозной системе. Каждый, обратившийся в наш сервисный центр, может рассчитывать на следующее:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ
  • Использование комплектующих изделий высокого качества
  • Полную диагностику автомобиля
  • Гарантию качества

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери, выполненная в нашем центре – это гарантия длительной и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Замена ламп ближнего света в Land Rover Defender

Классический внедорожник Land Rover Defender сконструирован и выполнен .

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Для того чтобы продлить срок безаварийной эксплуатации .

Ремонт двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2

Для Ленд Ровер Фрилендер 2, замена топливного фильтра, представляет .

ТО 65 000 и замена задних тормозных колодок и дисков

Land Rover Range Rover 2015

  • И снова здравствуйте!

    Время течет, мы не молодеем, машины изнашиваются.

    На новогодних каникулах решил прокатиться в европу. До ближайшего ТО оставалось всего 3 000 км, а поездка должна продлиться 4 500 км, поэтому, чтобы не слететь с гарантии, решил пройти ТО до поездки.

    Т.к. пробег на момент приезда к дилеру составлял 65 500 км, а ТО 65 000 я уже проходил, то решено было «ПОВТОРИТЬ», но без замены ремня дополнительного оборудования. В качестве компенсации ремня решил поменять топливный фильтр – ехать далеко, долго, зимой. В итоге, удалось уговорить дилера на ТО 65 000 вместо ТО 78 000.

    ТО прошло штатно, обнаружили то, что я и сам знал (износ задних колодок и дисков), остальные системы и механизмы работали в штатном режиме. Замену колодок оставил себе, так сказать для повода смыться из домашних оков в гаражи.

    Т.к. руководство расщедрилось и предоставило дополнительно 3 дня отдыха перед Новым годом, времени было хоть отбавляй и, естественно, нашлось время и отдохнуть наедине с машиной, а заодно и руки размять ключами, вспомнить родственников людей, придумавших и изготовивших авто, а также других персонажей «добрыми и крепкими» словами! Надеюсь сейчас живут, не кашляют!

    Итак. Сначала все шло по плану, домкрат, колесо, колодки, диск – все шло, как по маслу!

    Немного по снятию. В прошлый раз уже писал, что тормозные диски крепятся одним болтом. На фотке стрелкой показано для тех, кто спрашивал, а также сфотал новый диск, по которому видно, что он крепиться только этим болтом и прижимается колесом!

    Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Land Rover своими руками

    Через 10 минут на своем месте уже стоял новый тормозной диск!

    Но самое интересное началось при установке колодок, точнее при расжатии суппорта. Ручной тормоз на машине электрический и фактически сжимает те же колодки, что и ножной, но с разницей в том, что ножной сжимает гидравлически, а ручной закручивает электрически.

    На фотке видно, что на суппорт надстроена «пластмассовая» коробка, которая, как раз, и работает как ручной тормоз завинчивая или развинчивая «упор» – не знаю конкретного названия, но по сути так.

    Разжать суппорт силой нереально, ручник держит капитально – проверено лично!

    Существует два способа разжатия:

    1. «Дилерский» – садитесь в машину, нажимаете на клавишу ручника и педаль газа до упора одновременно на выключенной машине и держите. Включаете зажигание. Через небольшое время должно начаться отпускание ручника и загореться сообщение, что ручной тормоз переведен в сервисный режим. Дальше выключается зажигание и разблокируется суппорт. У меня все получилось со 2-го раза, кроме «ПОЛНОЙ» разблокировки суппорта. Он разблокировался и разжался, но на новые колодки не налез! Вывод из сервисного режима такой же, только ручник не нажимаете, а поднимаете (как ставите) и все.

    2. «Простой» и как оказалось надежный. Снимаете эту пластмассовую коробочку с суппорта, открутив 2 винта (на фотке указаны). Дальше пред вами появится втулка под звездочку, которую в ручном режиме нужно крутить до упора, по-моему, против часовой стрелки (легко определить практически – упрется, а суппорт не двигается, значит надо крутить в обратную сторону). Дальше, практически руками разжимаете суппорт и всё! Собирается это в обратном порядке. Ставите колодки, навешиваете суппорт, закручиваете втулку до упора в обратную сторону. Колодки зажмутся полностью и тормозной диск заблокируется. Дальше повернуть втулку в обратном направлении на 2 оборота и можно навешивать назад «пластмассовую коробочку». Дальше электроника сделает свое дело сама!

    Я, как понимаете, пошел вторым путем. На 2-е колесо потратил около 30 минут на всё, включая чистку направляющих под колодки. Почему-то в этот раз в комплекте новых колодок их не было. Или фирма не та, или не положено! Но и старые после промывки стали как новые!

    Датчик, стоящий с правой стороны (как писал ранее, он один на передке и один сзади), оказался девственно целым, поэтому менять его не стал.

    После сборки не осталось лишних запчастей и все работает в штатном режиме.

    За полученное удовольствие сэкономил себе на запчастях около 18 000 р. и на работе 12 000 р.

    Всех С наступившими Новым годом и Рождеством!

    Ручная процедура активации и дезактивации сервисного режима электронного стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК – для замены задних тормозных колодок

    Есть такая процедура – и она прописана в тех. поддержке и инструкции по замене задних колодок на Рендж Ровер ЭВОК.

    НО. Не на всех «ЕВОКАХ» это прокатывает – ответа почему?- никто из технических специалистов официальных дилеров и представительства ЛР пока не дал, и есть проблемы по возвращению в исходное состояние у 10-20 % от общего потока. Именно поэтому с диагностического компьютера или с использованием портативного сканера это делать проще , надежнее и удобнее. Портативный сканер удобен тем, что он – свисает с окошка – а машина вверху на подъемнике и сведение колодок механик контролирует визуально без помощи второго лица. Механику не надо лезть в салон и тыкать своими пальцами по панели и каждый раз вспоминать порядок вывода – ввода в сервисный режим (так устроен человеческий мозг – ОН ЗАБЫВАЕТ). И все мероприятия исключающие человеческий фактор – очевидно целесообразны.

    Ну а если у вас нет возможности использовать диагностическое оборудование одобренное компанией Ленд Ровер – то процедура сведения и разведения задних суппортов следующая:

    Активация сервисного режима – разведение колодок.

    1. Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение.
    2. Включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.
    3. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии. Подождите 2 секунд.
    4. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунд.
    5. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
    6. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
    Будет полезно:  Ремонт и замена турбины на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Land Rover

    Дезактивация сервисного режима – сведение колодок.

    Предостережение: Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме. После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.

    1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии. Подождите 2 секунды.
    2. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунды.
    3. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
    4. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.

    Что означают сигнализаторы электрического стояночного тормоза на панели приборов Рендж Ровер ЭВОК

    На информационной панели сигнализатор может светиться красным или желтым светом.

    Как работает и логика управления электрическим стояночным тормозом на Рендж Ровер ЭВОК

    ЕРВ включается с помощью переключателя на центральной консоли.

    Немного теории и технической информации об устройстве электрического стояночного тормоза на Рендж Ровер ЭВОК

    EPB представляет собой систему с электрическим приводом встроенную в задний тормозной суппорт.

    Замена тормозных колодок Land Rover

    Тормозные колодки Ленд Ровер необходимо регулярно менять, не дожидаясь критического износа. Техцентр LR-Expert осуществляет замену тормозных колодок на автомобилях Land Rover любой модели и года выпуска.

    Когда надо менять колодки на Ленд Ровер?

    Модели Land Rover последних лет выпуска оснащены датчиком износа накладок на тормоза. Сигнал датчика предупреждает владельца о необходимости сервисного обслуживания внедорожника.

    Определить износ накладок на тормоза можно также по следующим признакам:

    уменьшение количества
    тормозной жидкости
    увеличение
    тормозного пути
    слишком слабая
    или излишне резкая
    реакция педали тормоза
    скрежет металла и
    биение при торможении

    Если внедорожник неадекватно ведет себя при торможении, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. В экстренной ситуации от исправности тормозной системы вашего авто зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.

    Скорость износа колодок внедорожника Land Rover напрямую зависит от стиля вождения владельца автомобиля. Любители агрессивной манеры езды с частыми резкими торможениями вынуждены посещать автосервис в два раза чаще, чем те, кто предпочитает спокойный стиль вождения.

    Передние колодки стираются быстрее, чем задние, поскольку именно на них приходится основная нагрузка. Также на износ влияет качество самих накладок на тормоза, оригинальные детали служат намного дольше, чем дешевые аналоги.

    Срок службы колодок сокращается в случае износа тормозных дисков. Выработанный диск деформируется, на нем появляются выемки и трещины, которые способствуют быстрому истиранию накладок.

    Преимущества техцентра LR-Expert

    Оптимальный способ замены накладок на тормоза Ленд Ровер – посещение профессионального автосервиса. В техцентре LR-Expert вашим внедорожником будут заниматься квалифицированные мастера с большим опытом работы.

    Обратившись к нам, вы получаете множество преимуществ:

    • профессиональная диагностика тормозной системы;
    • применение специализированного оборудования и инструмента;
    • использование оригинальных износостойких комплектующих.

    Все работы выполняются в соответствии с регламентом производителя, предоставляется гарантия на установленные детали и выполненный ремонт.

    Замена тормозных колодок включает:

    • демонтаж колес;
    • снятие изношенных деталей;
    • монтаж новых накладок на тормоза;
    • установка колес на место;
    • проверка тормозной системы.

    Цена услуг по замене накладок на тормоза Ленд Ровер зависит от модели и модификации внедорожника, объема работ и стоимости деталей.

    • передних колодок – от 1500 рублей;
    • задних колодок – от 1500 рублей.
    Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Land Rover

    Сроки выполнения работ – 2 часа.

    Записаться на замену тормозных колодок Land Rover можно онлайн через сайт либо по телефону +7 (495) 120-09-26 .

    Универсальная инструкция замены тормозных колодок своими руками

    Чтобы знать наверняка, пора ли менять тормозные колодки, нужно провести диагностику их износа. Что диагностику, что замену тормозных колодок вполне можно провести самостоятельно. К каждой модели авто есть собственная пошаговая инструкция о том, каким образом нужно в данном автомобиле менять колодки.

    Но даже если такой инструкции у вас нет, зная общий алгоритм замены тормозных колодок, с этой работой можно легко справиться. Чтобы она проходила без осложнений и максимально комфортно, нужно провести некоторую подготовительную работу. В первую очередь, приготовить необходимые инструменты. Это:

    • домкрат,
    • «козлы», т.е. опорка для подъема,
    • набор автомобильных гаечных ключей,
    • баллонный («газовый») ключ либо С-образная струбина,
    • молоток.

    Что нужно сделать для подготовки фронта работы?

    1. Подвесить авто, используя опору с домкратом.
    2. Снять колесо.
    3. Вывернуть руль так, чтобы тормозной механизм стал максимально доступен.

    Первым делом нужно осмотреть тормозной диск и кожух суппорта. Если осмотр показал, что необходим ремонт тормозной системы, то приступаем к работе.

    Как самостоятельно поменять тормозные колодки показано на видео:

    Процесс замены тормозных колодок

    1. Обратной лопатообразной стороной ключа для баллонов нужно отжать поршень суппорта. Для этого рычаг вставляется между колодкой и диском. В это время тормозная жидкость в бачке поднимется, и нужно предотвратить ее перелив.

    2. Далее в направлении направляющего пальца отгибается стопор крепежного болта, фиксирующего скобу суппорта. При этом тормозной шланг нужно из скобы вынуть, чтобы он не мешал.

    3. Болт, фиксирующий скобу, выкручивается и освобожденная скоба откидывается вниз.

    4. Диагностируем суппорт тормозов. Если заметно, что тормозные колодки изношены неравномерно, то с направляющих пальцев нужно снять защищающие их резиновые гофры, хорошенько промыть их бензином и заполнить смазкой (обязательно — графитной).

    5. Ставим новые колодки (кстати, при их покупке нужно следить, чтобы они были из 1 партии).

    6. Накидывается скоба и все закручивается в обратном (строго!) порядке.

    Конечно, впервые маловероятно, что все пройдет так же гладко и быстро, как тут описано. Самая частая причина задержек в этом несложном деле — это нарушение порядка разборки и потом сборки в обратной точной последовательности.

    Чтобы этого не происходило, желательно (особенно в первый раз) приготовить дополнительный столик, на который выкладывать все снятые детали в строгой очередности. Некоторые даже советуют перед каждым демонтажем какой-то детали фотографировать узел, тогда будет легче разобраться, как все должно выглядеть в собранном заново виде.

    Порядок замены задних тормозных колодок своими руками (на примере Lanos):

    Процесс замены передних тормозных колодок на примере отечественных авто:

    Как часто следует проводить диагностику тормозной системы?

    Это очень индивидуально и зависит от условий эксплуатации машины. Но общее правило для всех машин — колодки на задних колесах изнашиваются в 2-3 раза быстрее, чем на передних. Поэтому и проверять тормозную систему задних колес следует как минимум, в два раза чаще, чем на передних.

    Раньше, когда в городах не было таких пробок, проверка тормозов была строго обязательна каждые 50 тысяч км пробега. Теперь же этот норматив уменьшился. А внеочередную проверку нужно проводить немедленно, если появляются малейшие проблемы с тормозами, будь то даже посторонние звуки при торможении.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector