Ремонт и замена выхлопной трубы на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Land Rover

Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery III

Одна из самых типичных неисправностей, которая бывает на Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2,7 TD, — это прогорание перепускной (обводной) трубы выпускной системы. Механики ее еще называют «мохнатая труба». Она обернута в теплоизоляционный материал, который, в случае прогорания трубы, становится как бы «мохнатым». Чаще всего данный дефект происходит по причине некорректного демонтажа / установки АКПП, которую снимали по тем или иным причинам ранее в недобросовестных сервисах. Причина — в неправильно установленных или вовсе не установленных кронштейнах крепления этой трубы, вследствие чего спустя несколько месяцев, из-за повышенных вибраций, происходит образование трещин и надломов самой трубы. Именно эти кронштейны крепят трубу и не дают ей совершать колебания от вибраций двигателя, и если они не будут после демонтажа АКПП снова установлены, то труба со временем треснет. Выхлопные газы, обладающие высокой температурой, будут сжигать все детали, встречающиеся на их пути. Кроме того, из-за утечки выхлопных газов будет снижена и сама мощность дизельного двигателя 2,7 TD.

На фото видно, как затемнилось и закоптилось пространство в районе трещины перепускной трубы. Если все оставить так и дальше, раскаленные выхлопные газы могут сжечь и топливные трубки, и вакуумные трубки, кожух приводного ремня ТНВД, сам ремень ТНВД и другие элементы навесного оборудования двигателя.

На следующем фото видно, как из-за утечки выхлопных газов поврежден защитный кожух (теплоизоляционный экран). Если бы это продолжалось дальше, то могло бы произойти возгорание.

Вот наглядно видно, к чему привел некачественный ремонт, который ранее проводился со снятием-установкой АКПП (см. фото). Перепускная труба треснула и разломилась. В таком случае она подлежит замене. Теперь поясним, почему происходит падение мощности. Дело в том, что перепускная труба соединяет правый выпускной коллектор с левым — а турбина установлена на левой части выхлопного коллектора, соответственно, с правого коллектора из-за утечек с перепускной трубы напор выхлопных газов уменьшается, и, соответственно, хуже раскручивается турбина на выхлопной магистрали, а значит, ослабевает давление наддува.

Для того чтобы качественно поставить новую перепускную трубу, к сожалению, приходится полностью демонтировать кузов (отрывать), чтобы была возможность нормально подступиться и открутить все гайки. Но есть варианты — сделать это со снятием только АКПП. Но при снятии кузова есть возможность осмотреть все сопутствующие агрегаты задней части двигателя и устранить все негативные последствия от воздействия горячих выхлопных газов. Так, что, если Вам приходиться снимать АКПП по той или иной причине, допустим, течет сальник или ремонт коробки передач, то, пожалуйста, акцентируйте внимание мастера приемщика или конкретного мастера, который делает Вашу машину, чтобы обязательно установили кронштейны перепускной трубы, которые крепят её к колокольчику коробки передач.

Многие механики во время установки коробки передач ленятся правильно устанавливать эти кронштейны, так как это трудозатратно и неудобно.

На представленном ниже фото видим, что выполнена часть работ по замене перепускной трубы. Обратите внимание, когда мы меняем перепускную трубу, обязательно должна быть новая прокладка и новый одноразовый крепеж. Очень важно их все установить с соблюдением моментов затяжки.

Замена катализатора Рендж-Ровер (Range Rover): установка пламегасителя и ремонт гофры в сервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора Рендж-Ровер и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры глушителя будет проведена тщательно и профессионально.

Автолюбители не понаслышке знают, что такое постоянно чистить и проверять катализатор. Из-за стремления недобросовестных производителей повысить октановое число, в топливе часто встречаются вредные примеси, которые существенно снижают качество продукта.

Вследствие подобных манипуляций с топливом сильно страдает выхлопная система Ренж Ровер. Неисправности в катализаторе негативно отражаются на работе машины: повышается расход топлива, появляются посторонние запахи, а также возникают проблемы с запуском двигателя. Не исключены серьезные поломки двигателя. Более полный список негативных последствий от неисправности каталитической системы представлен в нашей статье “Причины поломки катализатора и последствия для автомобиля”.

Удаление катализатора Рендж-Ровер (Range Rover) с установкой пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Рендж-Ровер на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Рендж-Ровер
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Range Rover (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Мы знаем, как решить эту проблему быстро, надолго и недорого: установить пламегаситель. Беспокоиться, что ваш автомобиль проведет в сервисе несколько дней не стоит: наши опытные мастера завершат все работы по удалению каталитического нейтрализатора, замене гофры и монтажу пламегасителя в течение нескольких часов. Вы в тот же день сможете сесть за руль вашего автомобиля, при этом изменений в работе Ренж Ровер не будет.

Цены на удаление катализатора Рендж-Ровер (Range Rover):

  • Удаление катализатора и установка нового – 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем – 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Рендж-Ровер с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2

    В указанную стоимость услуг включены работы и запчасти.

    Вы получаете трёхлетнюю гарантию на запчасти и на качество работ.

    Ремонт катализатора Рендж-Ровер (Range Rover): основные причины поломок

    Наиболее распространенная причина поломок в катализаторе – некачественное топливо (бензин или дизтопливо). Каким-либо образом повлиять на данный фактор нельзя. На втором месте – неисправности в самом автомобиле:

    • утечка масла и попадание его в катализатор
    • неправильная работа свечей зажигания
    • механические повреждения каталитического нейтрализатора (катализатора на Рендж-Ровер)

    Катализатор часто нуждается в замене не только в старых автомобилях Рендж-Ровер с большим пробегом, но и в новых авто. Из-за использования топлива сомнительного качества катализатор на Range Rover нужно будет менять через 30 – 40 тысяч километров пробега.

    Удаление катализатора Рендж-Ровер (Range Rover): ремонт или замена – не решат проблему

    Катализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Он дожигает газы и в каком-то смысле осуществляет их фильтрацию. Не секрет, что любая неисправность в этом узле всегда влечет серьезные последствия, которые сразу же отражаются на работе всей машины: увеличивается расход топлива, двигатель медленнее разогреваться, а также возникают проблемы с его запуском. Если ничего не предпринять, то ремонта выхлопной системы Рендж-Ровер не избежать.

    Первое, что обычно делают в таком случае – чистят катализатор. Но стоит понимать, что процедура имеет временный эффект: прибор снова и снова забивается остатками несгоревшего топлива. В таком случае приходится менять агрегат на новый (стоимость услуги в ряде сервисных центров доходит до 100 тысяч рублей).

    Будет полезно:  Ремонт и замена дросселя на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Land Rover

    К счастью многих автовладельцев, есть надежный, экономичный и, что главное, долговечный способ решения проблемы – установить пламегаситель на Рендж-Ровер.

    Способ, который мы предлагаем, позволит уйти от проблем с катализатором навсегда: заменить его на пламегаситель. В автосервисе SVS vs проводим все работы «под ключ» за один день: наши профессиональные автомеханики и автослесари за несколько часов демонтируют каталический нейтрализатор газов, заменят гофру глушителя и выполнят монтаж пламегасителя. Изменений в работе вашего Рендж-Ровер вы не заметите.

    В нашем сервисе процесс займет всего несколько часов: мастера снимут каталитический анализатор, заменят гофру и установят качественный пламегаситель. Изменений в работе машины не будет. Вернее, они будут, но только положительные!

    В ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые распространены в России, в том числе и катализатор Range Rover. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) .

    У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Range Rover.

    Установка пламегасителя Рендж-Ровер (Range Rover): выгоды и преимущества

    В нашем сервисе данная услуга пользуется большой популярностью, так как:

    Многим владельцам автомобиля марки Рендж-Ровер приходится часто посещать автосервис, чтобы прочистить, отремонтировать или заменить катализатор. Установка пламегасителя вместо катализатора на Рендж-Ровер позволяет забыть об этих визитах навсегда, а также сэкономить значительные средства и время.

    1. снижается уровень шума: в салоне становится тише за счет применения наполнителей при монтаже пламегасителя
    2. двигатель работает быстрее, его мощность возрастает
    3. снижается температура в выхлопной системе Рендж-Ровер

    В России установка пламегасителя – это легальная процедура, которая не повышает допустимые нормы выхлопных выбросов.

    Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Рендж-Ровер:

    • Range Rover – Рендж Ровер
    • Range Rover Evoque – Эвок
    • Range Rover Sport – Спорт
    • Range Rover Velar – Велар

    Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Range Rover с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

    Замена гофры на Рендж-Ровер (Range Rover): особенности установки и ремонта

    Замена гофры Рендж-Ровер, как и ремонт глушителя – это ответственный процесс, который лучше заказывать в специализированном автосервисе. Помните про размеры и качество самой гофры.

    Если вы хотите купить неоригинальную гофру глушителя Range Rover, её установка может иметь свои особенности. Не стоит экономить на мелочах! Цена такого элемента выхлопной системы как гофра от разных производителей, может отличаться незначительно, а качество будет меняться сильно.

    Определить точные размеры и купить подходящую вашему Рендж-Ровер гофру, цена которой вас устроит, можно лишь, изучив перед этим рынок предложений. Мы рекомендуем Вам не тратить время и обратиться к квалифицированным специалистам нашего автосервиса. Мы сможем подобрать гофру на Range Rover (Рендж-Ровер) нужного размера и установить её максимально качественно и быстро.

    Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Рендж-Ровер и установку пламегасителя!

    Автосервисы SVS работают для вас без выходных!

    Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.

    Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

    • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
    • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

    На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

    Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.

    Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

    • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
    • Как можно предотвратить серьезные поломки?
    • Что не поможет при появившейся неисправности?
    • Как точно определить ту или иную неисправность?
    • С чем связано большинство поломок двигателя?
    • Основные неисправности и способы их устранения?

    Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.

    Симптомы могут быть следующие:

    • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
    • копоть из выхлопной трубы;
    • вибрация при работе на холостых оборотах;
    • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
    • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
    • увеличенный расход топлива и/или масла;
    • течь масла из двигателя.

    Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Что приводит к выходу двигателя из строя?

    1. Несвоевременная замена масла.
    2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
    3. Большие скоростные нагрузки.
    4. Неисправность свечей накаливания.
    5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
    6. Повышенное содержание серы в топливе.
    7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
    8. Использование не подходящего масла и фильтров.
    9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
    10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
    11. Неисправность топливных форсунок.
    12. Обрыв ремня ГРМ.

    В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

    Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

    Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

    Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

    Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.

    Диагностика

    Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

    • проверить уровень масла в двигателе;
    • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
    • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
    • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
    • проверить 400 амперный предохранитель.
    Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Land Rover

    В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

    Стоимость диагностики ДВС

    1.000 руб.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Ремонт двигателя

    Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

    Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

    О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

    Стоимость замены блока цилиндров

    65.000руб.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Гарантии

    Что Вы получаете после ремонта двигателя:

    • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
    • ремонт и гарантия в одном месте
    • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
    • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
    • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
    • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

    Вопрос-ответ

    Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

    Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

    Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

    • поездки по пыльным дорогам или песку;
    • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
    • поездки в сильную жару или мороз;
    • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
    • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

    Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

    Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

    Почему важно менять свечи накала?

    При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

    Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

    Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

    Зачем чистить радиаторы?

    Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

    Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

    При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

    Какое масло нельзя использовать?

    Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

    Где искать течь масла из двигателя?

    Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

    Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

    Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

    Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

    Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение – это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

    Замена перепускной трубы Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 Дизель (Land Rover Discovery 3 2.7 Diesel)

    Не можешь понять в чем проблема?

    Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Land Rover

    Запишись на бесплатную диагностику

    Процесс замены перепускной трубы на автомобилях премиум-класса требует специфических знаний и умений. Реализовать его на подобающем уровне способны только профессионалы, у которых есть требуемые инструменты и оборудование. Специалисты высокого уровня применяют оригинальные запчасти, что является гарантией долговечного результата. Найти мастеров действительно высокого уровня можно в нашем сертифицированном центре.

    Весь процесс мы реализуем согласно действующим нормам и правилам. В высоком результате вы можете быть уверены на все 100%. Обязательно проводится диагностика, благодаря которой удается определить причину неисправности. Как результат, экономятся деньги и время заказчика.

    Почему может возникнуть необходимость в замене?

    Land Rover Discovery 3 — это среднеразмерный внедорожник, который привлекает своей надежностью, богатым оснащением, комфортной подвеской. Однако владельцы такой машины порой сталкиваются с поломками. Нередко из строя выходит перепускная труба. Подобная неисправность возникает по ряду причин.

    • Некорректный демонтаж/установка АКПП, которая по той или иной причине была снята раннее.
    • Техническое обслуживание было проведено не вовремя.
    • Естественный износ элемента в результате длительной эксплуатации.

    Вне зависимости от того, по какой причине данная запчасть пришла в негодность, мастера нашего центра быстро решат ваш вопрос. Не затягивайте с ремонтом, в противном случае могут возникнуть еще более серьезные проблемы. К решению каждого вопроса наши специалисты подходят со всей серьезностью и ответственностью. Учитываются не только потребности, но и пожелания клиента.

    Замена перепускной трубы: разбор ситуации

    Замена перепускной трубы Ленд Ровер Дискавери 3 требует особого подхода. Наши специалисты сталкиваются с таким дефектом довольно часто. В случае его возникновения владелец слышит из-под капота характерный свист, также могут отказывать тормоза.

    В данном случае проблема заключается в том, что разрушилась гофра перепускной трубы между двумя коллекторами. Подобное случается в момент снятия автоматической коробки передач. В случае реализации такой процедуры кронштейны крепления требуется открутить. При установке их назад возникают сложности. В подавляющем большинстве случаев такие кронштейны просто не устанавливают. В последующем во время работы мотора создается детонация. Гофра надламывается, так как нет четкой фиксации. Выходящие наружу выпускные газы формируют на таком участке горячую среду. Из-за этого элементы из пластика, а именно трубки вакуумного насоса, отваливаются.

    Гофра перепускной трубы

    Итак, причина поломки: кронштейны крепления перепускной трубы были установлены некорректно либо они вовсе отсутствовали.

    Наше решение: кузов отрывается от рамы, выполняется замена перепускной трубы. Затем монтируются новые отсутствующие кронштейны, а также трубки вакуумного насоса с самим насосом. Весь процесс требует не менее одного дня.

    Процесс замены Замена перепускной трубы Land Rover Discovery 3

    Чтобы не возникало проблем с Ленд Ровер, своевременно проходите ТО. Приезжайте к нам с целью проведения диагностики. У нас есть особое оборудование и инструменты, фирменные запчасти, а цены приятные. Для постоянных клиентов предусмотрены бонусы. Проведем ремонт вашего авто быстро и качественно.

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3

    Обводная труба выпускной системы выходит из строя на Дискавери 3 довольно часто, поэтому относится к числу типичных неисправностей. Как правило, она перегорает, а теплоизолирующий материал, в который обернута деталь, становится вспушенным, поэтому специалисты часто называют перепускную трубу мохнатой. Наиболее распространенной ситуацией, при которой труба перегорает, является неверная установка или демонтаж автоматической коробки передач. Могут быть не установлены кронштейны крепления обводной трубы, также они могут быть установлены неправильно, из-за чего возникают вибрации, а уже по прошествии нескольких месяцев труба ломается за счет образования мелких трещин. Как следствие выхлопные газы будут повреждать запчасти, учитывая их высокую температуру. Также за счет этого вы сможете наблюдать значительное снижение мощности мотора 2.7 TD.

    Последствия повреждения обводной трубы

    Часто мы встречаемся с тем, что в тех местах, где появляется трещина, наблюдается существенный нагар, копоть и потемнение. Оставлять все в таком состоянии категорически не рекомендуется, поскольку выхлопные газы способны повредить кожух приводного ремня, топливные трубки, ремень ТНВД и прочие важные детали, которые относятся к навесному оборудованию Дискавери 3. В итоге стоимость ремонта увеличится в разы, а вы понесете неоправданные финансовые потери. Более того, при повреждении кожуха выхлопными газами возможно воспламенение, поэтому это попросту небезопасно.

    Если пропускная труба трескается, то она разламывается. Все это – последствия неправильно выполненных работ, связанных со снятием и ремонтом коробки-автомат в низкосортных сервисах. Именно поэтому мы не рекомендует обращаться на сомнительные станции техобслуживания, а проводить ремонт в специализированном Discovery сервис. В Москве вы можете записаться на прием в LR King, позвонив по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75.

    Что касается падения мощности, то оно происходит за счет того, что давление отработанных газов уменьшается за счет утечки из трубы, а коллектор плохо раскручивается. Сама труба соединяет оба коллектора, при ее повреждении хуже раскручивается и турбина, потому и падает давление наддува.

    Как грамотно поставить перепускную трубу

    Замена обводной трубы – очень сложная работа, которая должна выполняться профессиональными механиками. Сложность заключается в том, что для установки новой детали необходимо в буквальном смысле отрывать кузов Дискавери 3, иначе подступиться к трубе и высвободить гайки не представляется возможным. Такой подход позволяет дополнительно осмотреть все узлы и агрегаты, находящиеся в задней части мотора. В случае возникновения неисправностей от негативного влияния выхлопа их можно будет без труда устранить.

    Некоторые мастера предлагают сделать замену трубы только через снятие коробки, но тогда вышеуказанные действия будут невозможными и, скорее всего, вы вернетесь на ремонт снова. Если производятся любые работы, связанные с АКПП, устраняется неисправность сальника, следите за тем, чтобы мастер установил кронштейны, и сделал все верно, иначе перепускная труба будет сломана. Нужно сказать, что монтаж кронштейнов – трудозатратное и не слишком удобное мероприятие, поэтому очень часто механики опускают этот пункт. По этой причине обращайтесь только в сервис LR King, где вместе с установкой новой обводной трубы будут выполнены замена крепежей и прокладки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector