Ремонт коленвала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Land Rover

Замена и ремонт коленчатого вала Range Rover (Рендж Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Range Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Range Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Range Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Range Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Коленвал

Замена и ремонт коленчатого вала Range Rover (Рендж Ровер)

Решение о замене или ремонте коленчатого вала автомобиля Range Rover принимается только после проведения полной диагностики. Для этого мастерам «Ровер Сити» надо будет вскрыть двигатель. Оптимальным вариантом при повреждении вала будет установка новой детали. Однако цена может отпугнуть владельца. Более доступным способом решения проблемы будет починка данного компонента двигателя. Для этого в техцентре используется самое передовое оборудование в Москве.

Замена и ремонт коленчатого вала Range Rover цена:

Восстановление геометрии

При замене и ремонте коленчатого вала авто Range Rover применяются высокоточные станки, с помощью которых осуществляется:

  • – шлифовка,
  • – полировка,
  • – восстановление геометрии.

Деформация и повреждения вала часто сопряжены с дефектами других компонентов мотора. Поэтому во время замены или ремонта коленчатого вала автомобиля Range Rover механикам надо тщательно осмотреть все элементы двигателя.

Замена вкладышей

Нередко обнаруживается, что замены требуют вкладыши. Нехватка смазочного материала является одной из главных причин выхода коленвала из строя. При масляном голодании вкладыши нагреваются сильнее положенного. В итоге на них появляются механические повреждения.

В таком случае даже монтаж нового вала будет сопряжен с трудностями. Новая деталь не встанет на свое место, как положено. Это приведет к сбоям во всей силовой установке. Несоосность с первичным валом трансмиссии вызовет дополнительные нагрузки на подшипники.

Подшипники коробки передач

Проработав какое-то время в нештатном режиме подшипники в коробке передач начнут разваливаться. В результате владельцу британского внедорожника придется потратиться еще и на дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Кроме того, возможны нарушения работы механизма газораспределения. Автомобиль станет потреблять больше топлива, мотор потеряет мощность, обороты двигателя будут плавать. В то же время ремонтное оборудование «Ровер Сити» и опыт мастеров позволяет избежать типичных ошибок при починке двигателей.

Ремонт коленвала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Land Rover

К нам на техническое обслуживание (ТО) приехал FREELANDER2, 2013 г.в., пробег 48000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

Ремонт заднего редуктора LAND ROVER FREELANDER 2

У нас в гостях владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля.

Техобслуживание LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам обратился владелец автомобиля Discovery 4 2013МГ с дизельным двигателем 3.0TD для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

Техническое обслуживание Range Rover Evoque

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Evoque 2013МГ с дизельным двигателем 2.2TD для прохождения планового технического обслуживания по типу В.

Выполнили ТО RANGE ROVER VOGUE 2008 Г, 4.2SC

Выполнили техническое обслуживание (ТО) на автомобиле Range Rover Vogue 2008 г., 4.2SC, пробег 154000 км

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

На техническое обслуживание (ТО) приехал Discovery Sport, 2015 г.в., пробег 26000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT NEW

К нам в тех.центр autobro.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Sport 2014МГ, с дизельным двигателем 3.0TD, для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

МОЙКА РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2

В процессе эксплуатации автомобиля, между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера, скапливается грязь, песок, мусор который проникает между радиаторов при движении автомобиля. Так же между радиаторами попадает пух, насекомые и прочее.

ЗАМЕНИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА RANGE ROVER SPORT

К нам в технический центр AUTOBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER SPORT

К нам обратился владелец Рендж Ровер Спорт с проблемой гула в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 40 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание шума при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

СТУПИЦА ДИСКАВЕРИ 3, РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 3 с проблемой постороннего гула при движении со скоростью свыше 60 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание звука при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Land Rover своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Land Rover

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА RANGE ROVER

К нам в сервис обратился владелец Range Rover Vogue 4.4 TDV8 2011г.в с проблемой течи масла в передней части автомобиля. Пробег автомобиля на момент обращения 112987 км.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ RANGE ROVER SPORT 5.0SC

На двигателе 5.0SC, устанавливаемом на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery, владелец может услышать посторонний звук при работе на холостых оборотах при не прогретом двигателе.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport. Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ НА FREELANDER 2

Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2, 2.2 TD

На Фрилендер 2 используется клапан рециркуляции отработанных газов для понижения токсичности выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах и при минимальной нагрузке.

НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери.

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА FREELANDER 2

К нам в технический центр autobro.ru обратился владелец Фрилендер 2 2008 г.в., с проблемой неработающего стеклоочистителя двери багажника.

ВИДЕО: ВЫПОЛНИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас в гостях владелец Range Rover Vogue, 2010 модельного года, мотор 5 литров, с жалобой на стук в подвеске.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА RANGE ROVER SPORT 3.6 TDV8

К нам в сервис Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Рендж Ровер Спорт 3.6 турбодизель 2008 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

При длительной эксплуатации автомобиля в каждой из его систем происходят изменения – выработка ресурса, люфт, потеря физических и химических свойств.

ЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

На бензиновых Range Rover Sport supercharged впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания топливными форсунками.

УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ WEBASTO НА FREELANDER 2

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне.

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto.

Проворот вкладышей коленвала Дисковери 3 и 4

Во время эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4, оснащенных дизельными двигателями 2,7 TD и 3,0 TD, могут возникать некоторые неисправности в процессе сборки конкретного агрегата у производителя. Одним из таких дефектов может быть проворачивание прокладки коленчатого вала. Если эта проблема произошла в процессе производства, ее практически невозможно предотвратить. Владелец может продолжать эксплуатацию транспортного средства только в соответствии с правилами технического обслуживания.

Проворот вкладышей коленвала Дискавери 3 и 4

Несмотря на проблемы в диагностике таких дефектов, некоторые из них могут быть предсказуемыми, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта двигателя на Discovery 3 и 4. Инжинеры компании создают специальные технические бюллетени, которые являются рекомендациями по устранению неисправностей и качественному ремонту.

В нашем техническом центре есть подменные шорт блоки.
Вам не придется ждать несколько недель, всего 2-3 дня, и машина готова

Стоимость замены шорт-блока:
Двигатель 2,7 литра 260 000 рублей
Двигатель 3,0 литра 280 000 рублей

Надежные и качественные двигатели 2.7 TD и 3.0 TD имеют свои слабые места, которые вызывают сбои в работе. Одной из таких распространенных ошибок является утечка масла через сальник коленвала. Обычно это происходит с передним сальником. Этот недостаток обычно проявляется в сильные морозы. Неожиданно масло вытекает из сальника коленвала. Владелецы Land Rover Discovery добавляют масла и продолжает движение, но поскольку процесс идет очень быстро, машина прибывает в сервис с заметным шумами в двигателе.

Как выясняется в процессе проверки, передний сальник коленчатого вала просто выдавливает из посадочного места. Автомеханик должен сначала заменить сальник. Обычно это делалось, но поскольку автомобили продолжали поступать в эксплуатацию с таким дефектом даже после замены сальника, этим заинтересовалась компания производитель. Техническая служба компании «Ленд Ровер» выяснила причину после длительного изучения. В некоторых дизельных двигателях посадочное место на корпусе масляного насоса не соответствует размеру сальника, что приводит к его выдавливанию. В техническом бюллетене, выпущенном компанией, говорится, что при утечке масла из сальника коленчатого вала необходимо заменить не только сальник, но и масляный насос.

Помимо проблем с посадочным местом масляного насоса, сальник может выдавливаться из-за замерзания выпускной трубы картерных газов. При низких температурах он может замерзнуть, что, в свою очередь, приводит к повышению давления. Эта причина была также разработана технической службой компании. Результатом стало техническое усовершенствование, в котором установлен электрический нагреватель для вентиляции картера. Такая ревизия требуется только для двигателя 2.7 TD Land Rover Discovery 3.4.

Иногда клиенты сервисного отдела жалуются, почему их заранее не попросили заменить масляный насос. На самом деле техническая служба Land Rover предлагает производить такую ​​замену только в том случае, если масло вытекает из переднего сальника, и многие, кто обратился в службу технической поддержки, могут рассматривать такое предложение как дополнительную услугу для клиента. развестись с деньгами.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Land Rover

Наши специалисты могут только описать возможную ситуацию, а заказчик принимает решение о замене комплектующих. Когда имеет смысл заменить ремень ГРМ, очень удобно сочетать его с заменой компонентов, отвечающих за поток масла. Все владельцы Land Rover Discovery 3.4 должны помнить, что если масло на переднем сальнике неожиданно протекает, замените масляный насос новым и замените сальник.

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Дискавери

В процессе эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4 оборудованными дизельными двигателями 2.7 ТД и 3.0 ТД могут проявиться некоторые неисправности, которые возникли в процессе сборки конкретного узла на предприятии изготовителе. Одним из таких дефектов может быть проворот вкладыша коленчатого вала. Если этот дефект возник в процессе производства, то предупредить его каким-либо образом практически невозможно. Владельцу остаётся лишь продолжать эксплуатировать транспортное средство, соблюдая регламенты технического обслуживания.

Несмотря на проблемы в диагностике таких дефектов, некоторые из них можно предусмотреть и тем самым избежать затратного ремонта двигателя на Дискавери 3 и 4. Инженерная служба компании создаёт и рассылает в сервисные службы специальные технические бюллетени, которые являются рекомендациями по определению неисправностей и их качественному ремонту.

В нашем техцентре всегда есть в наличии восстановленные шорт блоки
Вам не нужно ждать несколько недель, всего 2-3дня и автомобиль будет готов

Стоимость замены шорт блока под ключ:
Двигатель 2.7литра 260 000 рублей
Двигатель 3.0литра 280 000 рублей

У надёжных и качественных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД есть свои слабые места, которые провоцируют неисправности при эксплуатации. Одной из таких неисправностей, которая встречается достаточно часто, является вытекание масла через сальник коленчатого вала. Обычно это происходит с передним сальником. Этот дефект чаще всего проявляется с установлением сильных холодов. Неожиданно из сальника коленвала начинает сильно подтекать масло. Владелец Land Rover Discovery подливает масло и продолжает движение, но поскольку процесс протекает очень быстро, автомобиль прибывает в автосервис с заметным стуком в двигателе.

Как выясняется в процессе осмотра, передний сальник коленвала просто выдавливает из посадочного места. Первое, что должен сделать автомеханик – это заменить сальник. Так обычно и поступали, но поскольку автомобили продолжали прибывать в сервис с таким дефектом, даже после замены сальника, этой проблемой заинтересовались на предприятии-изготовителе. Техническая служба компании «Land Rover», после длительного изучения, выяснила причину. На некоторых дизельных двигателях посадочное место на корпусе масляного насоса не соответствует размерам сальника, что и приводит к его выдавливанию. В техническом бюллетене, который был выпущен компанией, указывалось, что при возникновении подтекания масла из сальника коленчатого вала следует менять не только сальник, но и масляный насос.

Кроме дефекта в посадочном месте масляного насоса, сальник может выдавливаться из посадочного места по причине промерзания трубки вентиляции картерных паров. При низкой температуре она может перемёрзнуть, что, в свою очередь приводит к повышению давления. Как следствие сальник выдавливается, и масло начинает подтекать. Эта причина была так же проработана технической службой компании. Результатом стала техническая доработка, при которой устанавливается электрический подогреватель на вентиляцию картера. Такая доработка требуется только на двигателе 2.7 ТД Land Rover Discovery 3,4.

Иногда клиенты сервисной службы предъявляют претензии, почему им заранее не было предложено поменять масляный насос. Дело в том, что техническая служба компании «Ленд Ровер» предлагает выполнять такую замену только по факту утечки масла из переднего сальника, а многие, обратившиеся в сервис, могут расценить такое предложение как навязывание необязательной услуги с целью развода клиента на деньги.

Наши специалисты могут только обрисовать возможную ситуацию, а решение о замене комплектующих изделий принимает сам клиент. Если подходит срок замены ремня газораспределительного механизма, то это очень удобно совместить с заменой комплектующих изделий, которые ответственны за протекание масла. Всем владельцам Land Rover Discovery 3,4 следует помнить, что если неожиданно масло стало сильно подтекать из переднего сальника, то нужно в обязательном порядке заменить масляный насос, на изделие новой модификации и поменять сальник.

Ремонт двигателя Range Rover Sport И Discovery 3, 4

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов на ремонт Дискавери 4 и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя Range Rover?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?

Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.

Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Land Rover

Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover ,как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности ,за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры , наш сервис Ленд Ровер предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Ссылка на основную публикацию