Ремонт Land Rover Discovery своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover Discovery

Ремонт Land Rover Discovery 1

Автосервис “Rover-Part” предлагает недорогой качественный ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 1. Мы производим качественное сертифицированное обслуживание с предоставлением гарантии на работы и используемые для ремонта запчасти. Мы предоставляем нашим клиентам самое выгодное обслуживание в Москве на сегодняшний день. При недорогом ценнике на работы мы являемся профильным сервисом именно по маркам Land Rover. Профессиональный уровень специалистов, имеющих профильное образование и аттестованных в центрах Land Rover , способен решить любые задачи по ремонту этих автомобилей.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам дарим диагностическую карту для предоставления в страховую компанию.

Повод для ремонта Дискавери 1

При покупке подержанного Ленд Ровер Дискавери 1 расслабляться не стоит. Проблем в нем хватает. Однако не стоит отчаиваться. Все проблемы носят закономерный характер и если знать, о чем идет речь, то можно несколько обезопасить себя от множества неприятностей. Начать надо с двигателя. Бензиновые моторы, устанавливаемые на Дискавери 1, со временем испытывают одну проблему – начинают “потеть”. Двигатель постоянно покрывается масляными пятнами. Отсюда и постоянный долив. Однако такую неприятность можно устранить, поменяв прокладки и сальники. Дизели TDI200, TDI300 довольно неприхотливы и надежны. Единственное за чем необходимо следить, так это за своевременной заменой ремней ГРМ.

Что касается подвески, то здесь проблем может быть гораздо больше. Да и это понятно. Такие машины имеют пробег уже далеко за 200 – 300 тыс.км, а то и более. Первым дело это амортизаторы. Слабое место у Дискавери1. Часто выходят из строя. Стойки стабилизаторов также не выдерживают больших нагрузок. Крестовины карданного вала – на них также стоит обратить внимание.

Рулевая стандартно на всех машинах обладает закономерной неисправностью – это течь рулевого редуктора. При этом мало кто перебирает эти редукторы в следствие отсутствия специального инструмента. Если у Вас такая проблема, то можете обратиться в наш сервис.

И, наверное, последнее, что может беспокоить – это электроника. Учитывая, что она относится к раннему периоду, ее надежность оставляет желать лучшего. Однако расходы в этой области не глобальные, тем более что устранить любую неприятность можно в нашем техцентре.

Цены на ремонт Ленд Ровер Дискавери 1

Для ознакомления с ценами на наши работы, мы предоставляем перечень основных услуг по ремонту Ленд Ровер Дискавери 1. Стоимость ремонта одна из самых низких по Москве.

2. Замена тормозных

3. Замена тормозных

100 р / защита картера

1. Замена стоек задних амортизаторов

3. Замена топливного фильтра

4. Шаровая опора

5. Замена масла в АКПП

Снятие и установка двигателя 30 000 руб Средний ремонт двигателя со снятием и установкой 42 000 руб

Описание Ланд Ровер Дискавери 1

Официальное представление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на всемирно известном автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля началась на два года раньше. Именно тогда, после успешного старта продаж Range Rover Classic , руководство решило, что в модельном ряду компании не хватает промежуточного звена между утилитарным Land Rover Defender и роскошным Range Rover . В результате при создании Land Rover Discovery , акцент был сделан на использовании уже зарекомендовавшей себя шасси Range Rover ,с сохранением прежнего уровня комфорта, но более легкого и недорого. Первый универсальный внедорожник от Land Rover начал свой путь в трехдверном кузове с бензиновым V 8 ,объемом 3.5 литра. Помимо эталонной надежности и неприхотливости, этот мотор потреблял слишком много топлива для семейного автомобиля, и уже через несколько месяцев линейку двигателей дополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра. Естественно, после удачно опробованной трехдверной версии, была выпущена пятидверная версия, вскоре занявшая место основной.

Большой вклад в успех модели внес тот факт, что в течение 7 лет, Discovery 1 оставался бессменным участником Camel Trophy . Крайне продуктивная реклама в виде тысяч фотографий и недель экранного времени показывали, что Discovery способен преодолеть любые экстримальные условия. Правда, стремясь сделать настоящий внедорожник (убрав из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости) конструкция стала заметно хуже себя вести на асфальте и по трассе. Немало отрицательных отзывов также вызывала и МКПП LT 77 – ее ругали за неточное переключение и сомнительную надежность . Но все же популярность Land Rover Discovery быстро продолжала расти. Согласно статистике, если в 1990 году было продано 23 067 автомобилей, то уже в 1993-м Disco был распродан в количестве 67 910 экземпляров!

В конце 1994 года модель получила долгожданный рестайлинг. В подвеске появились удаленные раннее стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V 8 вырос до внушительных 3.9 литра (с 1993г), также эволюционировала конструкция мостов: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. Безопасность автомобиля обогатилась за счет добавления ABS . Древняя коробка передач LT 77 была заменена на современную коробку R 380. Раздатка LT 230 осталась прежней. Появился другой дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра). Небольшое его отличие от предыдущего мотора заключается в увеличенном уровне наддува (с 0.8 до 1.0 атм). Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана функциональность передней панели, удобство рулевого колеса, а также улучшилось распределение воздушных потоков.

А когда в 1995 году Land Rover был куплен концерном BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский первооткрыватель» ринулся подгонять уровень комфорта и безопасности под требовательный вкус заокеанской клиентуры. В оснащение машины добавилось: 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панели с вставками из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery изменил свой курс в сторону комфортного перемещения по асфальту с достаточным потенциалом для внедорожных. Выпуск первой модели «Первооткрывателей » завершился в 1998 году, когда в Солихалле, с конвеера сошел кардинально новый Discovery II .

Учитывая столь насыщенную историю модели, мы с радостью обеспечим наших Клиентов всем необходимым. Начиная от запчастей и заканчивая квалифицированным ремонтом Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 142
Регистрация: 3.12.2013
Пользователь №: 64 548

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 935
Регистрация: 25.12.2011
Из: кашира
Пользователь №: 36 512
Номер машины:
Х431АК190

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 142
Регистрация: 3.12.2013
Пользователь №: 64 548

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 193
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 142
Регистрация: 3.12.2013
Пользователь №: 64 548

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Land Rover

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 193
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

“Поймал”.
Сенькс!

Это известная книга “с бабами”:

212630484.jpg ( 89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050

Ленд Ровер Дискавери – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Отдавал малярам на покраску бамперов и полировки всего кузова, приятно посмотреть, блестит, глаз радует, после 10 дней без него, снова в своей атмосфере, звук выхлопа (доработанный предыдущем владельцем) радует слух, передвигался это время на X-TRAIL 2015г.в. совсем не то, все эти свежие машины какие-то “бумажные” шумоизоляция никакая.

Первые неисправности: как и предполагал радиатор печки был забит, проблема у многих, нужно периодически менять охлаждающую жидкость в системе, проблем не будет. Помыли радиатор химией, стало не много лучше, но водительская сторона не достаточно тепло греет, пассажирская очень хорошо прогревается, думаю на следующем ТО снова повторить эту процедуру, если не улучшится результат нужно менять радиатор отопителя.

Доброго времени суток , уважаемые Дромовцы .

На 170000 км случилась первая поломка . Произошло сие неприятное происшествие в 90 км от Казани . Загорелась надпись “Ограничение мощности” и двигатель перестал развивать необходимые для нормального движения обороты . Пробовал глушить-заводить , скидывать клемму АКБ — не помогло . Поехал в Казань в сервисный центр не официального дилера . Автомобиль развивал максимальную скорость на ровных участках дороги до 80 км/час , а на подъёмах – не выше 30 км/час . Худо-бедно , но до сервиса доехал .

Вот и пришло время написать последнюю часть истории эксплуатации. Автомобиль выставлен на продажу и продан. На момент продажи был пробег 173000 км. Со времени последнего отзыва были поменяны две передние ступицы. Интересен тот факт, что подшипники не гудят, а просто появляется люфт, а как следствие и стук. Меняется вся ступица в сборе. Цена вопроса 7000 рублей за неоригинал.

Если подвести итоги эксплуатации, то картина вышла вполне неплохая. Пришло время смены автомобиля. В поиске приемника Disco было протестировано: Toyota LC 200, Секвойя, Хайлендер, новый Таурег, Q7, Террамонт (очень достойный).

Доброго всем дня. Объективности ради решил дополнить свой отзыв. Эксплуатация диско продолжается. На данный момент пройдено 162 000 км. В очередной раз поменяно масло в коробке. И на 125 тысячах заменен ремень ГРМ. Процедура не приятно удивила ценой. Около 50 т.р. у ОД. Менять не у ОД не рискнул. Так же при пробеге 120 т. км. были заменены тормозные диски. Что, по моему мнению, является очень достойным показателем. Совершил ошибку и поставил не оригинал, скоро буду менять на оригинал. Скупой платит дважды… Народная мудрость не врет.

Вот и первый косяк, заметил что при прогреве , не важно на вебасте или просто если заведу, поработала некоторое время , я сажусь в салон и чувствую запах гари , не то выхлопные газы не то провода паленые .

Обращаюсь к местному диллеру ЛРЦ Форпост .

Машину приняли , взамен дали Ягу Ф пэйс , кстати классная тачка . После нескольких дней, звонят и говорят у вас забился фильтр улавливания топливных газов в вебасте. Хорошо ждем когда придет , меняем . Я в это время катаюсь на ягуаре и надеюсь на положительный исход , так как рас с женой и двумя детьми даже сесть в салон не смогли , открыли все двери и ждали пока вонь хоть маленько проветрится .

Пришла очередь замены задних тормозных дисков и колодок.Стояли не оригинал(Ferrodo+ate)

Сменил т.к тормоза на бегемоте и так не очень,а с выработкой. Прошли 45000.

Датчик ни чего не показывал,при осмотре могли бы еще побегать,но вещь не сильно дорогая,а цепкость важнее.

Из приблуд понадобилось допилить ключ на 15,который был сделан из 14-го и 15 голова на 12 граней.Процесс прошел легко,все почистил,смазал и установил на место.

Диски,колодки,новый датчик не оригинал.Диски NK 204028(цена 3844р за пару),датчик bosch,цена 489р.Колодки были куплены давно Ferrodo.

Все работает и не свистит)))

Кому интересен мой опыт владение Land rover и количество его доработок мной даю ссылку на мой блог по авто https://www.drive2.ru/r/landrover/692718/

Он в топе LR D3!!и это не просто так.

На данный момент я пока езжу на следующем авто фирмы LR, диско Тоже со мной, остался в семье. Про другой авто тоже напишу отзыв, но попозже, скажу что он мощнее, много мощнее))

Прилетел камень,тысяч так 30 назад,был скол,не обращал внимания.Но вот на днях пошла стрела,около 4 см,мелочь,а не приятно..Заехал засверлить и закачать внутрь какую то чачу,не уточнил.Отдал 1000 р.За одно узнал,сколько стоит стекло с работой.Был приятно удивлен.Работа+стекло с подогревом и клопами 16400 pilkington(с завода оно же,только с мулькой LR)

На дилере просят рублей 50(вроде бы,но то что дороже,факт)так что выбор есть!

Ну вот,какой то пи. р сглазил.Начала пинаться коробка.Выскочила ошибка КПП,при резком подъёме в гору.Обнуляется глушением двигателя.Подключение сканера показало задержку подачи масла в 3-4 передачи.Так как я в технике педант и все должно крутиться и работать,стал мониторить ремонт коробасов.Везде одинаково.Поднимают,снимают,дефектуют и приговор.Плюс минус.Нашел человека(сказали Гуру),приехал сдавать машину,по цене готов был на 90-100.Товарищ покатался и вынес вердикт,катайся дальше.Менять все едино пакетами,раньше или позже,на сумму не влияет.По состоянию коробки на данный пробег 4 балла из 5.

привет Всем, извините за долгое отсутствие. куча всего случилось и было не до отзыва)) Рассказываю)) КОРОБКА – сняти мы эту махину (сложного ничего нет), достали бублик (гидротрансформатор) и отвез я его в Ростовскую фирму по ремонту. За 11 тысяч его вскрыли, заменили фрикционы, уплотнительное кольцо, почистили и соборали (ну они сказали что это делали, могли и обмануть тут не проверишь), дали гарантию пол года. Поставил обратно, залил полный объем нового масла и ЧУДО)))едет как новая))рад) идем дальше, выдавало вечную ошибку пневмы, иновгда на ходу она падала, горела красным и говорила что больше 30 ехать нельзя (глушил заводил и ехал спокойно дальше), оказался задний датчик пневмы (цена 1500) поменяли, все, ошибки и проблемы пропали едет и работает отлично) с блоком ручника возились, итог.

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

Ремонт/ТО: Немного о пневме, ликбез по устройству

Доброго времени суток!

И так, LR – он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Дело было так: приехали всей семьей в ТЦ, авто оставили на парковке в полностью исправном состоянии, пневма в положении “Парковка”, через 2 часа собрались домой – машина нормально завелась, ни каких лампочек на приборке не загоралось, но на панели управления пневмой не загорелась подсветка кнопок. Попытка поднять авто в нормальное положение завершилась сообщением: “Неисправность подвески”. Стандартная, у LR, процедура перезагрузки не помогла – пришлось ехать так. Ожидал, что будет ограничение скорости в 20 км/ч, но нет – авто нормально разгонялось и тормозило, в городском потоке держаться можно было спокойно. Проехав пару кварталов в режиме LowRider остановился на светофоре – авто само поднялось в нормальное положение. Открыл дверь, послушал – компрессор молчит. Я задумался.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Land Rover своими руками

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам – почитал ошибки:

C1A13 – давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 – ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 – оказалось, что не такая уж и мудреная штука:

3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.

Со стороны электрики – 4 датчика уровня подвески + блок управления

Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление – что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект – отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану – его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет – стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:

Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка – можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 – Hitachi, если после – то уже 2 тип:

Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:

и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора – порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем – 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько “доноров”, чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже – 60 тыр.

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип – то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:

и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет – внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема – был оборвал провод питания клапана, на входе в “фишку” разъема. Колхозить что-то дома я не стал – собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз – чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент – как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески – близкое к стандартному. Но есть момент – после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов – 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят – на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна – едет и едет, когда не работает – понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой ZF6HP26. Это первая автоматическая коробка передач от компании VAG с шестью ступенями.

Напишите в комментариях, а вы делали уже ремонт АКПП ZF6HP26?

Тип устанавливаемой АКПП на автомаобили Land Rover Discovery 3

АКПП ZFHP2620 – это надежный агрегат с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Автомат создали немецкие инженеры в 2001 году. Автоматической коробкой передач оснащаются заднеприводные машины с объемом мотора до 6 литров. К таким автомобилям относятся:

  • Land Rover Discovery 3;
  • Jaguar S Type;
  • Jaguar XS;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • BMW X3.

АКПП Land Rover Discovery 3 имеет думающие мозги внутри жидкой атмосферы. Вы спросите, что это означает? Во-первых, надо сказать, что впервые электронный блок управления был перенесен внутрь автоматической коробки. Простыми словами, электроника была перенесена внутрь гидравлической плиты. Среди автовладельцев этот тип автомата получил название «Мехатроник».

Автомат отличается тем, что блокировка гидротрансформатора срабатывает на первой скорости. Она не ждет, пока наступит уравнивание скоростей. Водитель сможет легко активировать эту блокировку, надавив только на педаль газа до упора в пол.

Внимание! Если слишком часто и усиленно использовать описанный выше метод, то можно убить фрикционы, барабан и стальные диски в первые же 100 000 километров.

Такой тип автомата стал конкурировать с DSG и механической коробкой передач. И выиграл эту битву. Хотя некоторые автовладельцы все же недовольны тем, что при сильной нагрузке автомат быстро выходит из строя.

Но, если за ним ухаживать и понимать, что Дискавери 3 не создан для гонки по полям, то АКПП будет служить вечно, бывая на СТО только для проведения профилактического ремонта.

Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3

Несмотря на все прелести АКПП Дискавери 3, у нее имеются серьезные детские болезни. В первую очередь – это появление течи сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций.

Фетровый фильтр на старых машинах BMW и Land Rover быстро загрязняется, если не устаналивается устройство дополнительной тонкой очистки где-нибудь в магистрали системы охлаждения.

Внимание! Фильтрующее устройство здесь не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Если же вы надумали заменить его, то вам придется заплатить не только за фильтрующее устройство, как обычно делается на более простых коробках. Поэтому так важно устанавливать фильтр тонкой очистки.

Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Land Rover своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Land Rover

Неисправности гидроблока проявляются тогда, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП Дискавери 3. Автомат толкается и пинается.

Напишите в комментариях, какие ошибки и болезни появлялись на вашей АКПП Дискавери 3?

Ремонт АКПП на Land Rover Discovery 3

Ремонт АКПП Дискавери 3 состоит из нескольких этапов. Первым этапом является диагностика. Она делается с помощью компьютерного оборудования. Если у вас нет его, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Посредством диагностики определяют ошибки, которые дает АКПП. Затем по ошибкам вычисляют неисправность. Если же делают капитальный ремонт, то полностью разбирают автоматическую коробку передач Дискавери 3.

Ремонт гидроблока АКПП

Толчки при переключении рычага селектора или скоростей во время езды говорят о том, что может быть загрязнен гидроблок. Я советую промывать гидроплиту АКПП Дискавери 3 один раз на 100 000 километров пробега.

Если же вы собрались делать капитальный ремонт, то следуйте инструкции:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
  2. Слейте все масло с АКПП
  3. Отсоедините всю электрическую часть от автоматической коробки Дискавери 3.
  4. Отсоедините автомат от мотора и других составных частей машины.
  5. Аккуратно снимите ее и перетащите на рабочий стол. Всю работу делайте с напарником на домкрате поднимайте и опускайте автомат, когда будете снимать с машины. Автоматическая коробка передач в среднем весит 70 килограмм.
  6. После того, как сняли АКПП Дискавери 3, открутите болты, которые удерживают поддон и выкиньте его. Заранее приготовьте новый. Поддон продаются с фильтром и заборным патрубком высотой 90 мм для Ленд Ровер Дискавери 3. Фильтрующее устройство вы найдете по каталожному номеру 182010С.
  7. Затем открутите болты, которые удерживают гидроблок и снимите его.
  8. Загрязняются и перестают работать соленоиды электрорегуляторов и электроклапанов. Соленоиды меняют комплектом. Комплект соленоидов можно купить по каталожному номеру 182420. Но вообще подбираются по номеру АКПП.
  9. Гидроплиту разбираете на составные части и промываете ее. Каждую деталь помечайте маркером, чтобы при сборе не потерять место, где она была установлена.
  10. Летом меняют разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов под каталожным номером 182444. Зимой часто меняют адаптер к блоку соленоидов. Эти типы адаптеров чувствительны к перепадам температур, а также к задеваниям контактов руками. Поэтому будьте осторожны при разборке и замене.
  11. Гидроплиту промываете карбоклинером. Затем оставляете сушить и собираете воедино. Заказываете ремкомплект прокладок для плиты, поддона и уплотнители.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Загрязненный фильтр или радиатор становятся виновниками перегрева АКПП Дискавери 3. Поэтому вы ее можете часто видеть в аварийном режиме. Затем сбрасываете ошибку и через некоторое время она снова встает в аварийку.

Опытные механики рекомендуют установку дополнительной системы охлаждения и фильтра тонкой очистки. Перед установкой обязательно слейте все масло, а затем залейте свежее. Делайте две частичных замены или одну полную. Во время полной меняйте фильтр-поддон.

Сливается смазывающее средства при нагреве АКПП до 40 градусов. Делайте замену через определенное количество километров пробега. Об этом я расскажу в специальном блоке ниже.

Ремонт планетарной передачи

Планетарная коробка разбирается только при капитальном ремонте. Если вы решили просто помыть гидроблок, то только делаете эту процедуру. Если у вас нет опыта, то лучше не лезть дальше гидроблока.

В планетарной коробке обычно подлежат замене барабаны Овердрайв Е. Опытные механики научились обходиться только заменой втулок на этом барабане.

Фрикционы

Фрикционные и стальные диски горят на АКПП Дискавери 3 в том случае, если водитель ездит агрессивно. Реже горят пакеты сцепления Директ В, которые можно приобрести под каталожным номером 182106.

Если же один из фрикционов коробки сгорел до клеевой основы, то производитель рекомендует заменять полностью комплект фрикционных дисков под каталожным номером 182003.

Теперь переходим к самому сложному. Это дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП Дискавери 3.

Напишите в комментариях, вы когда-нибудь проводили самостоятельно ремонт гидротрансформатора автоматической коробки передач Дискавери3?

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор – это самый настоящий загрязнитель масла АКПП. Ремонт бублика проводится в специальных сервисных условиях. Если не отремонтировать вовремя ГДТ, то можно потерять коробку передач.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 проводится так:

  1. Снимаете ГДТ с АКПП.
  2. Устанавливаете на стенд или зажимаете в тисках.
  3. Распиливаете пополам ровно по шву.
  4. Разбираете и промываете комплектующие.
  5. Просматриваете на момент неисправностей масляный насос, турбину и реакторное колесо.
  6. Заменяете неисправные элементы на новые, меняете уплотнители и собираете ГДТ.
  7. Шов варите герметично, чтобы не вытекало масло.
  8. Балансируете ГДТ. Несбалансированный гидротрансформатор может вывести из строя АКПП Дискавери 3.

Внимание! После капитального ремонта обязательно делаете сброс ошибок.

Затем АКПП полностью собирается и устанавливается на Дискавери 3. Заливаете масло, и проверяете уровень. Заливку масла проводите через заливное отверстие, посредством шприца.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы обратитесь в сервис-центр за ремонтом АКПП Дискавери 3, то получите такие расценки:

  • капитальный ремонт – от 18000 рублей. Это стоимость работы. За детали вы дополнительно оплачиваете ее стоимость.;
  • ремонт гидротрансформатора – от 8000 рублей;
  • ремонт гидроблока и промывка – 11 000 р;
  • заливка смазывающего средства – частичная – 1800 р, полная – 2500.

Чтобы постоянно не попадать на ремонт эксплуатируете АКПП Дискавери 3 правильно, не причиняя ей вреда. Как это сделать опишу в следующем блоке.

Методы профилактики поломок АКПП

Для профилактики АКПП Дискавери 3 придерживайтесь следующих правил:

  • не нагружайте автомат;
  • не буксируйте машину и сами не становитесь буксиром. Лучше вызвать эвакуатор и заплатить деньги ему, чем потом вкладываться еще в капитальный ремонт АКПП Дискавери 3;
  • не стартуйте без прогрева в зимнее время. Обязательно прогревайте АКПП до 70 градусов в течение 10 минут, затем проведите кулису селектора по всем положениям, чтобы дать маслу попасть в потаенные уголки автомата;
  • меняйте масло частично через 30 000 км и полностью – через 60000. После каждой замены трансмиссионной жидкости проводите адаптацию коробки;
  • на автомобили 2000 годов выпуска устанавливайте дополнительные радиаторы и фильтры тонкой очистки. Эти вспомогательные устройства помогут преодолеть летнюю жару в южных регионах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector