Ремонт Land Rover Freelander своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover Freelander

Руководства по эксплуатации и ремонту Land Rover Freelander

на русском языке

Карта и периодичность планового технического обслуживания Land Rover Freelander 1998 – 2001

на русском языке

на русском языке

на русском языке

на английском языке

на английском языке

на русском языке

на русском языке

на русском языке

Руководства по ремонту и эксплуатации Land Rover Freelander

Компания Land Rover считается одним из лучших производителей, чьи автомобили хорошо известны на международном рынке. Благодаря ответственному подходу к своей работе и вниманию к мелочам, она заслужила уважение во всем мире.

Одним из лучших ее творений стал автомобиль Freelander. Это исключительно надежное транспортное средство, способное преодолевать суровые условия бездорожья. Его качество обеспечивается за счет использования лучших компонентов и профессионализма разработчиков. Однако многое также зависит от самого водителя и его обращения с собственным транспортным средством.

Инструкция по эксплуатации Land Rover Freelander – ваше руководство пользователя. Она входит в список обязательной документации, поставляемой вместе с самой машиной, вы не сможете приобрести Ленд Ровер Фрилендер без подробной инструкции, в которой содержится большое количество полезной информации.

Здесь вы сможете ознакомиться со всеми данными по вашему авто, узнать о его комплектации, характеристиках, и так далее.

Для чего нужна инструкция?

Руководство по эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер – подробный документ, содержащий большое количество информации:

  • Вводные данные, которые помогут вам быстрее освоить управление и ознакомиться с наиболее важными функциями автомобиля;
  • Руководство по управлению. Производитель подскажет, как лучше управлять вашим автомобилем и использовать внутренние компоненты машины;
  • Условия эксплуатации. Узнайте все, что необходимо для сохранения работоспособности автомобиля в течение длительного времени;
  • Характеристики. Максимальная скорость, ускорение – эта и другая информация о возможностях Фриландера.

Данный документ очень содержателен, в нем вы найдете регламент обслуживания, предписывающий, как часто следует обращаться за квалифицированной помощью и проходить техосмотр.

Потерял руководство – что делать?

Если ваша инструкция по эксплуатации Ленд Ровера Фрилендер была утрачена, не стоит отчаиваться. Неприятности случаются, поэтому всегда лучше иметь готовый способ решения проблемы.

Наиболее очевидный способ – обратиться за новым руководством по Land Rover Freelander, но в таком случае нужно будет связаться с самим производителем. Гораздо проще приобрести этот документ у нас. Технический центр LRservice специализируется на обслуживании автомобилей марки Land Rover.

Чтобы наши клиенты могли получить все виды услуг, которые могут и потребоваться, мы обзавелись собственной базой документации. У нас можно приобрести новое руководство по ремонту Land Rover Freelander, или скопировать его в электронном виде на русском или английском языках.

Также на сайте вы найдете большое количество прочей полезной информацией, например, руководство по ремонту для Ленд Ровер Фрилендер, данные об управлении двигателем, данные об устройстве пневоподвески и многое другое. Вся документация предлагается самими производителями, поэтому вы можете быть уверены в ее достоверности.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Ремонт авто своими руками

Ремонт авто своими руками

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12009-02-07 14:37:37

  • Автор: Ал
  • Дедушка
  • Откуда: Мос. обл
  • Зарегистрирован: 2008-08-27
  • Сообщений: 245
  • Уважение: +14
  • Skype: sash–ko
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-06 08:32:16

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на***, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Land Rover

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то недоделали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.

Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Land Rover

  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (66 )

Автомануал по ремонту Land Rover Freelander в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 444.5 Mb

Файл скачан 455 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Land Rover Freelander бесплатно.

Книга по ремонту Land Rover Freelander бесплатно в формате pdf

Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Land Rover Freelander невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Land Rover Freelander содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Land Rover Freelander разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Land Rover Freelander);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Land Rover Freelander).

Любая из процедур ремонта Land Rover Freelander приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Land Rover Freelander высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Land Rover Freelander могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Land Rover Freelander Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Land Rover Freelander бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 444.5 Mb

Файл скачан 455 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Руководства по эксплуатации и ремонту Land Rover Freelander

на русском языке

Карта и периодичность планового технического обслуживания Land Rover Freelander 1998 – 2001

на русском языке

на русском языке

на русском языке

на английском языке

на английском языке

на русском языке

на русском языке

на русском языке

Руководства по ремонту и эксплуатации Land Rover Freelander

Компания Land Rover считается одним из лучших производителей, чьи автомобили хорошо известны на международном рынке. Благодаря ответственному подходу к своей работе и вниманию к мелочам, она заслужила уважение во всем мире.

Одним из лучших ее творений стал автомобиль Freelander. Это исключительно надежное транспортное средство, способное преодолевать суровые условия бездорожья. Его качество обеспечивается за счет использования лучших компонентов и профессионализма разработчиков. Однако многое также зависит от самого водителя и его обращения с собственным транспортным средством.

Инструкция по эксплуатации Land Rover Freelander – ваше руководство пользователя. Она входит в список обязательной документации, поставляемой вместе с самой машиной, вы не сможете приобрести Ленд Ровер Фрилендер без подробной инструкции, в которой содержится большое количество полезной информации.

Здесь вы сможете ознакомиться со всеми данными по вашему авто, узнать о его комплектации, характеристиках, и так далее.

Для чего нужна инструкция?

Руководство по эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер – подробный документ, содержащий большое количество информации:

  • Вводные данные, которые помогут вам быстрее освоить управление и ознакомиться с наиболее важными функциями автомобиля;
  • Руководство по управлению. Производитель подскажет, как лучше управлять вашим автомобилем и использовать внутренние компоненты машины;
  • Условия эксплуатации. Узнайте все, что необходимо для сохранения работоспособности автомобиля в течение длительного времени;
  • Характеристики. Максимальная скорость, ускорение – эта и другая информация о возможностях Фриландера.

Данный документ очень содержателен, в нем вы найдете регламент обслуживания, предписывающий, как часто следует обращаться за квалифицированной помощью и проходить техосмотр.

Потерял руководство – что делать?

Если ваша инструкция по эксплуатации Ленд Ровера Фрилендер была утрачена, не стоит отчаиваться. Неприятности случаются, поэтому всегда лучше иметь готовый способ решения проблемы.

Наиболее очевидный способ – обратиться за новым руководством по Land Rover Freelander, но в таком случае нужно будет связаться с самим производителем. Гораздо проще приобрести этот документ у нас. Технический центр LRservice специализируется на обслуживании автомобилей марки Land Rover.

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Land Rover

Чтобы наши клиенты могли получить все виды услуг, которые могут и потребоваться, мы обзавелись собственной базой документации. У нас можно приобрести новое руководство по ремонту Land Rover Freelander, или скопировать его в электронном виде на русском или английском языках.

Также на сайте вы найдете большое количество прочей полезной информацией, например, руководство по ремонту для Ленд Ровер Фрилендер, данные об управлении двигателем, данные об устройстве пневоподвески и многое другое. Вся документация предлагается самими производителями, поэтому вы можете быть уверены в ее достоверности.

Ленд Ровер Фрилендер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Как-то неожиданно для себя, опустив стекла во время движения, заметил досадный скрип. По ощущениям, похоже на сайлент-блоки. Дважды загонял в разные сервисы – все разводят руками. С подвеской все идеально. Но, тем не менее, скрип не проходит уже 5000км. Но и не усиливается. Возникает при езде по мелким неровностям, вроде плохого асфальта или щебенке, появляется в такт этим самым неровностям. На крупных ямах он исчезает. Просто раскачивая машину стоя тоже не проявляется. Мб кто сталкивался с таким?

Наглядности ради, прикрепил видео (скрипы слышны, если выкрутить громкость на максимум).

После зимы обратил внимание на гул какого-то подшипника (особенно после переобувки стало заметно). Спецы из “Сивирита” сказали, что это в заднем редукторе и надо его перебирать, а подшипники менять. Что и было сделано:

Наверное можно было и не торопиться, но т.к. сейчас машина выставлена на продажу, то решил не откладывать и не кроить на неоригинальных запчастях – надеюсь следующий владелец оценит 🙂

В этом году машине исполняется пять лет.

И пользуясь перерывом в работе на майские, попробую описать что с машиной за данное время случилось или не случилось.

Машина по-прежнему радует, перешагнула недавно большое ТО-4 в 65 тыс. км.

Пробег за пять лет, конечно, смешной, но машина не стоит на месте, а исправно каждый день эксплуатируется.

Хотя и не на далекие расстояния.

За это время дилером по гарантии был заменен замок крышки багажника, который на ходу просто открывался сам (распространенный глюк Фрилендера), также пришлом заменить порванный пыльник.

Вот и пришло время обслуживания. Сказать особо нечего – все идеально). За последние 13к пробега, единственное, что пришлось менять – это лампочку в фаре и брызговик (оторвало в глубоком снегу). При том, что эксплуатировал авто жестко, по разбитым дорогам, полям, болотам, камням, ямам – вообще не берег. Удивительно, на самом деле. Тьфу-тьфу-тьфу =)

По собственной инициативе решил поменять масло и фильтр в муфте, хоть сервисмены меня и отговаривали. Ну да, надеюсь, окупится.

В приложении выписка по работам и запчастям.

Решил сделать очередное ТО чуть раньше, чем по пробегу. В основном потому что забился омыватель заднего стекла – вроде бы он и не особо нужен, но люблю чтобы машина была на 100% исправна. На данный момент это ТО оказалось самым дорогим за все 2 с лишним года владения – прежде всего за счёт замены свечей. Также после осмотра рекомендовали заменить некоторые сайлент-блоки. И при замене гидравлической жидкости выяснилось, что забит сеточный фильтр в бачке. Прочистить не смогли, отдельно фильтр не меняется, в итоге заменили бачок в сборе.

Друзья, всем привет!

Решил начать подготовку к необходимой сезонной операции по замене моторного масла. Это в общем то рутинная процедура с точки зрения планового обслуживания машины, однако она требует предварительной подготовки в плане подбора расходников. Саму замену моторного масла я всегда доверял специалистам сервис-центрам, а вот подбор запчастей и расходных материалов оставляю за собой. Поэтому масляный фильтр покупал сам.

В этом году решил использовать уже проверенный ранее на своей же машине бренд Green Filter (ранее ставил воздушный фильтр этой же марки ).

Приветствую всех обладателей Фрилендеров! Этот пост связан с тем, что наконец подошло время для очередной замены передних тормозных колодок. Последний раз эту процедуру делал примерно полтора года назад. Что касается задних колодок, то я уже забыл, когда они менялись. Думаю, ходить будут еще долго. Что же относительно передка, то здесь я полностью доверился своему приятелю, который профессионально занимается автомобильными запчастями и который знает, как говорится, реальную правду о том или ином зарубежном бренде.

Привет всем коллегам!

Возникла ситуация! Досталась по случаю баночка одного довольно оригинального продукта, эффективность которой предполагалось проверить непосредственно на машине. Но возник вопрос – а есть ли на машине такой узел, для которой разрабатывалась присадка? Суть дела такова: довелось недавно побывать на одном корпоративном мероприятии, куда меня, полагаю, по знакомству пригласили как потенциального клиента-дизелиста. В рамках этого мероприятия проходила в том числе и презентация новой линейки продуктов от хорошо известного на нашем рынке немецкого производителя сервисной автохимии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector