Ремонт Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover

Ремонт Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover

К нам на техническое обслуживание (ТО) приехал FREELANDER2, 2013 г.в., пробег 48000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

Ремонт заднего редуктора LAND ROVER FREELANDER 2

У нас в гостях владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля.

Техобслуживание LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам обратился владелец автомобиля Discovery 4 2013МГ с дизельным двигателем 3.0TD для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

Техническое обслуживание Range Rover Evoque

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Evoque 2013МГ с дизельным двигателем 2.2TD для прохождения планового технического обслуживания по типу В.

Выполнили ТО RANGE ROVER VOGUE 2008 Г, 4.2SC

Выполнили техническое обслуживание (ТО) на автомобиле Range Rover Vogue 2008 г., 4.2SC, пробег 154000 км

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

На техническое обслуживание (ТО) приехал Discovery Sport, 2015 г.в., пробег 26000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT NEW

К нам в тех.центр autobro.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Sport 2014МГ, с дизельным двигателем 3.0TD, для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

МОЙКА РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2

В процессе эксплуатации автомобиля, между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера, скапливается грязь, песок, мусор который проникает между радиаторов при движении автомобиля. Так же между радиаторами попадает пух, насекомые и прочее.

ЗАМЕНИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА RANGE ROVER SPORT

К нам в технический центр AUTOBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER SPORT

К нам обратился владелец Рендж Ровер Спорт с проблемой гула в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 40 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание шума при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

СТУПИЦА ДИСКАВЕРИ 3, РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 3 с проблемой постороннего гула при движении со скоростью свыше 60 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание звука при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА RANGE ROVER

К нам в сервис обратился владелец Range Rover Vogue 4.4 TDV8 2011г.в с проблемой течи масла в передней части автомобиля. Пробег автомобиля на момент обращения 112987 км.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ RANGE ROVER SPORT 5.0SC

На двигателе 5.0SC, устанавливаемом на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery, владелец может услышать посторонний звук при работе на холостых оборотах при не прогретом двигателе.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport. Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ НА FREELANDER 2

Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2, 2.2 TD

На Фрилендер 2 используется клапан рециркуляции отработанных газов для понижения токсичности выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах и при минимальной нагрузке.

НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери.

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА FREELANDER 2

К нам в технический центр autobro.ru обратился владелец Фрилендер 2 2008 г.в., с проблемой неработающего стеклоочистителя двери багажника.

ВИДЕО: ВЫПОЛНИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас в гостях владелец Range Rover Vogue, 2010 модельного года, мотор 5 литров, с жалобой на стук в подвеске.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА RANGE ROVER SPORT 3.6 TDV8

К нам в сервис Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Рендж Ровер Спорт 3.6 турбодизель 2008 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

При длительной эксплуатации автомобиля в каждой из его систем происходят изменения – выработка ресурса, люфт, потеря физических и химических свойств.

ЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

На бензиновых Range Rover Sport supercharged впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания топливными форсунками.

УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ WEBASTO НА FREELANDER 2

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне.

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Range Rover Evoque с 2011 бензин/дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

Руководство по ремонту Range Rover Evoque, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Range Rover Evoque, устройство Рейндж Ровер Эвоук с 2011 г. выпуска. Оборудованы Рейндж Ровер Эвок моторами, работающими на бензине, рабочим объемом 2,0 л. и дизелями литражом 2,2. Мощность этих агрегатов составит 150, 190 и 240 л.с.

8 ноября 2017, посмотрело: 3228

Land Rover Freelander II с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

Инструкция по ремонту Land Rover Freelander 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ленд Ровер Фрилендер 2. Эта модель производится с 2006 года и оборудуется бензиновыми двигателями I6 рабочим объемом 3,2 л., а также дизельными двигателями TD4 рабочим объемом 2,2 л.

22 июля 2017, посмотрело: 3477

Land Rover Freelander I 1998-2006 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Land Rover Freelander I 1998 – 2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми К1.8 (1,8 л), KV6 (2,5 л) и дизельным Td4 (2,0 л) двигателями. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Будет полезно:  Ремонт и замена двери на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Land Rover

22 июля 2017, посмотрело: 5155

Land Rover Defender 90, 110, 130 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

Подробное Руководство по ремонту Land Rover Defender 90, 110, 130, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ленд Ровер Дефендер 90, 110, 130, оборудованных дизельными двигателями 300t TDI и TD5. Также книга может быть использована также для ремонта LandRover Defender с бензиновым двигателем V8, ввиду схожести основных узлов и агрегатов модификаций Defender.

22 июля 2017, посмотрело: 2092

LAND ROVER DISCOVERY III (Ленд Ровер Дискавери 3) с 2004-2009 Пособие по ремонту

Категория: Автолитература, Land Rover

Иллюстрированное Руководство по ремонту Land Rover Discovery III, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ленд Ровер Дискавери 3. Эта модель производится с 2004 года и оборудуется бензиновыми двигателями V8 рабочим объемом 4,4 л., а также дизельными двигателями TDV6 рабочим объемом 2,7 л.

22 июля 2017, посмотрело: 4314

Range Rover III 2002-2012 с бензиновым V8 (4,4) и дизельным Td6 (3,0) двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО

Категория: Автолитература, Land Rover

RANGE ROVER III. Модели 2002-2012 гг. выпуска с бензиновым V8 (4,4 л) и дизельным Td6 (3,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации Рендж Ровер 3, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Range Rover III 2002-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновым V8 (4,4 л) и дизельным Td6 (3,0 л) двигателями.

21 июля 2017, посмотрело: 2462

JLR SDD 139.17 Программа диагностики Jaguar, Land Rover.

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Land Rover, Jaguar

Jaguar / Land Rover — Symptom Driven Diagnostic ПО для диагностики автомобилей Ягуар и Ленд Ровер.

18 мая 2017, посмотрело: 5022

RANGE ROVER SPORT с 2005 Руководство по ремонту и эксплуатации.

Категория: Автолитература, Land Rover

Руководство по ремонту Рендж Ровер Спорт, а также устройство Range Rover Sport, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рендж Ровер Спорт с 2005 г. выпуска. Модель Range Rover Sport оборудуется бензиновыми моторами V8i рабочим объемом 4,2 и 4,4 л. и дизельными силовыми агрегатами TDV6 и TDV8 рабочим объемом 2,7 и 3,6 л. соответственно.

7 марта 2017, посмотрело: 3647

LAND ROVER DISCOVERY I (Лэнд Ровер Дискавери) с 1995-1998 г. Руководство по ремонту

Категория: Автолитература, Land Rover

Руководство по ремонту Лэнд Ровер Дискавери первого поколения, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Land Rover Discovery, оборудованных бензиновыми двигателями V8i рабочим объемом 3,9, 4,0 л. и дизельными двигателями 300Tdi. Издание дополнено информацией по ремонту КПП R380 и LT 77, а также раздаточной коробки LT 230.

26 февраля 2017, посмотрело: 3252

Range Rover II 1994-2001 (Рендж Ровер 2). Руководство по ремонту и эксплуатации.

Категория: Автолитература, Land Rover

Подробнейшее справочно-информационное пособие с иллюстрациями руководство по ремонту Range Rover II, а также устройство Рендж Ровер 2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Range Rover II модели Р38 1994-2001 гг. выпуска. Эти автомобили оборудовались бензиновыми двигателями V8i рабочим объемом 4,6 л. и дизельными силовыми агрегатами BMW рабочим объемом 2,5 л.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Ремонт авто своими руками

Ремонт авто своими руками

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12009-02-07 14:37:37

  • Автор: Ал
  • Дедушка
  • Откуда: Мос. обл
  • Зарегистрирован: 2008-08-27
  • Сообщений: 245
  • Уважение: +14
  • Skype: sash–ko
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-06 08:32:16

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на***, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то недоделали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

Будет полезно:  Ремонт и замена печки на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Land Rover

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.

Ремонт Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover

К нам на техническое обслуживание (ТО) приехал FREELANDER2, 2013 г.в., пробег 48000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

Ремонт заднего редуктора LAND ROVER FREELANDER 2

У нас в гостях владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля.

Техобслуживание LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам обратился владелец автомобиля Discovery 4 2013МГ с дизельным двигателем 3.0TD для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

Техническое обслуживание Range Rover Evoque

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Evoque 2013МГ с дизельным двигателем 2.2TD для прохождения планового технического обслуживания по типу В.

Выполнили ТО RANGE ROVER VOGUE 2008 Г, 4.2SC

Выполнили техническое обслуживание (ТО) на автомобиле Range Rover Vogue 2008 г., 4.2SC, пробег 154000 км

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

На техническое обслуживание (ТО) приехал Discovery Sport, 2015 г.в., пробег 26000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT NEW

К нам в тех.центр autobro.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Sport 2014МГ, с дизельным двигателем 3.0TD, для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

МОЙКА РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2

В процессе эксплуатации автомобиля, между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера, скапливается грязь, песок, мусор который проникает между радиаторов при движении автомобиля. Так же между радиаторами попадает пух, насекомые и прочее.

ЗАМЕНИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА RANGE ROVER SPORT

К нам в технический центр AUTOBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER SPORT

К нам обратился владелец Рендж Ровер Спорт с проблемой гула в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 40 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание шума при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

СТУПИЦА ДИСКАВЕРИ 3, РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 3 с проблемой постороннего гула при движении со скоростью свыше 60 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание звука при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА RANGE ROVER

К нам в сервис обратился владелец Range Rover Vogue 4.4 TDV8 2011г.в с проблемой течи масла в передней части автомобиля. Пробег автомобиля на момент обращения 112987 км.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ RANGE ROVER SPORT 5.0SC

На двигателе 5.0SC, устанавливаемом на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery, владелец может услышать посторонний звук при работе на холостых оборотах при не прогретом двигателе.

Будет полезно:  Ремонт и замена ручника на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Land Rover

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport. Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ НА FREELANDER 2

Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2, 2.2 TD

На Фрилендер 2 используется клапан рециркуляции отработанных газов для понижения токсичности выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах и при минимальной нагрузке.

НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери.

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА FREELANDER 2

К нам в технический центр autobro.ru обратился владелец Фрилендер 2 2008 г.в., с проблемой неработающего стеклоочистителя двери багажника.

ВИДЕО: ВЫПОЛНИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас в гостях владелец Range Rover Vogue, 2010 модельного года, мотор 5 литров, с жалобой на стук в подвеске.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА RANGE ROVER SPORT 3.6 TDV8

К нам в сервис Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Рендж Ровер Спорт 3.6 турбодизель 2008 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

При длительной эксплуатации автомобиля в каждой из его систем происходят изменения – выработка ресурса, люфт, потеря физических и химических свойств.

ЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

На бензиновых Range Rover Sport supercharged впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания топливными форсунками.

УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ WEBASTO НА FREELANDER 2

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне.

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto.

Ремонт Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

3) Кнопками “*” и “#” Вы можете перелистывать папки, записанные на MP3 носителе

4) Любителям слушать радио в автомобиле пригодится кнопка “#”, нажав на которую Вы сможете выбирать произвольную частоту радиостанций.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
– Включение либо отключение сигнализации
– Открытие багажника
– Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
– Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка – полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Ссылка на основную публикацию