Ремонт подвески на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Land Rover

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Подвеска Рендж Ровер Велар

Из данной статьи Вы узнаете о ходовой части передней и задней оси, а также, про пневмоподвеску модели Range Rover Velar. Пневмоподвеска на Велар модифицированная и функционал ее работы изменен.

Автомобиль Рендж Ровер Велар безрамный, и соответственно, на передней оси Вы наблюдаете передний подрамник. Здесь имеется два нижних рычага, один верхний рычаг и так называемая цапфа.

Передняя подвеска Velar оснащена нижними рычагами из штампованной стали, а цапфы передних колес выполнены по запатентованной технологии Cobra Press представляющая собой средний вариант между литьем и ковкой. Цапфа и подшипники передних колес обеспечивают высокую жесткость, компоненты подвески изготовлены с использованием конструкции деформированных звеньев – это обеспечивает, что повреждения, вызванные ударом не будет передано на шасси и легко выявится при осмотре. В случае ДТП и каком-то жестком ударе в ходовую часть произойдет в первую очередь деформация именно самой ходовой части в тех звеньях, которые заложены заводом-изготовителем, что предохраняет основные узлы и агрегаты от серьёзных повреждений.

В задней ходовой части также имеется подрамник и ряд рычагов, т.е. задняя подвеска оснащена интегрированными рычагами заднего моста. Конструкция интегрированными рычагами обеспечивает поперечную и продольную жесткость, способствующую улучшению управляемости позволяя при этом использовать достаточно мягкие втулки для обеспечения комфорта при движении. Рулевая тяга и задний верхний рычаг подвески изготовлены из кованого алюминия – это тоже важный момент, что является оптимальной технологией для производства прочных и легких компонентов. В компонентах задней подвески также используется механизм деформируемых звеньев, т.е. по сути такие же звенья заложены в ходовой части задней оси, как и в передней. Таким образом, в случае не дай бог, возникновения того или иного удара в первую очередь удар на себя возьмет ходовая часть, и отдефектовать такую поврежденную ходовую часть будет гораздо проще и легче, чем нежели, если бы не было этих звеньев.

В пневматической подвеске установлен компрессор (6), который находится в задней части автомобиля, поперёк установлен непосредственно сам ресивер (4), пневмостойки (9), блоки клапанов (1,2) и блок управления пневмоподвеской (3).

На автомобиле Велар используется новейшая технология Land Rover пневматическая подвеска всех четырёх колёс. Она входит в стандартную комплектацию всех модификаций с силовым агрегатом V6, т.е. в случае, если Вы покупаете себе трёхлитровый дизель, либо трёхлитровый суперчарджер, пневмоподвеска будет там уже идти по умолчанию. В пневматической системе используется двухконтурный компрессор высокой мощности и ресивер большего объема, работающих под высоким давлением. Это одно из новшеств, которое было использовано в модели Велар, и это позволяет существенно ускорить изменение высоты подвески, а сама подвеска может выполнять гораздо большее количество команд при смене высоты до того, как будут достигнуты предельные эксплуатационные параметры компрессора. Пневматическая подвеска совместима с функцией удобного входа и выхода. Это недавно разработанная система облегчает посадку и высадку из автомобиля, т.е. когда Вы глушите автомобиль, открываете дверь, то пневмоподвеска автоматически опускается, что обеспечивает Вам более удобную посадку, либо наоборот выход из автомобиля.

Что касаемо алгоритма работы данной пневмоподвески. Подвеска опускается на 10 мм, если автомобиль в течение определённого времени движется со скоростью выше 105 км/ч, и подвеска возвращается в нормальную высоту в случае, если автомобиль движется определенное количество времени со скоростью ниже 75 км/ч.

Помимо этого, еще есть два положения подвески так называемый offroad 1 и offroad 2. Режим offroad 2 увеличивает высоту пневмоподвески на 46 мм в случае, если при движении по бездорожью скорость опуститься ниже 40 км/ч, и режим offroad 1 увеличивает высоту подвески на 25мм с выбранной высотой подвески, если скорость автомобиля будет составлять от 40 до 70 км/ч.

Как же происходит опускание пневмоподвески? В случае, если Ваш автомобильный находится в режиме offroad 2, то он автоматически опустится на режим offroad 1, в случае, если скорость Вашего движения составляет свыше 50 км/ч с режимом offroad 1 автомобиль опуститься в нормальную высоту в случае, если скорость Вашего движения превысит уже 80 км/ч.

Что касаемо автоматического подъема пневмоподвески модели Range Rover Velar, то есть с режима offroad 1 на offroad 2, то здесь немножко иной алгоритм. Для того, чтобы автомобиль автоматически поднялся ему необходимо ехать со скоростью ниже 40 км/ч в течение 5 минут, либо ехать со скоростью ниже 10 км/ч в течение 15 секунд. Именно при соблюдении данных алгоритмов и параметров пневмоподвеска автоматически поднимется вверх.

В случае, если автомобиль останавливается, то показания таймера, контролирующего данные настройки, обнуляются, и отсчет времени начнётся заново, как только Вы начнете последующее движение.

Велар также предлагает ещё и пружинную подвеску, которая по умолчанию идет в стандартной комплектации для 4-х цилиндровых двигателей, соответственно, если Вы покупаете Рендж Ровер Велар с двигателем Ingenium, то у Вас по умолчанию идет пружинная подвеска. Лишь только две версии Ingenium позволяют Вам как доп. опцию заказать автомобиль с пневмоподвеской, а именно 2.0 литра дизель 240 л.с. и 2.0 литра бензин мощностью 250 л.с., т.е. модификация Ingenium 180 л.с. не позволяет Вам заказать пневмоподвеску. В случае, если Вы выбираете модификацию с V-образной шестёркой, т.е. это будет, либо трехлитровый дизель мощностью 300 л.с., либо бензиновый 3-х литровый суперчарджер, то там уже по умолчанию будет идти пневматическая подвеска.

Будет полезно:  Ремонт и замена дросселя на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Land Rover

Что касаемо адаптивных амортизаторов, которые меняют свою жесткость и параметры работы, то они идут по умолчанию во всех комплектациях. Адаптивные амортизаторы – это те амортизаторы, которые адаптируется под стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля, тем самым меняя свою жесткость и характеристики, т.е. меняются параметры их работы. Изменения параметров происходит по следующим позициям: система адаптивной подвески отслеживает положение колеса 500 раз в секунду и перемещение кузова сто раз в секунду. Исходя из данных параметров электронный модуль управления определяет ту или иную настройку для адаптивных амортизаторов, что в принципе делает этот автомобиль весьма комфортным и универсальным.

Рулевая рейка многофункциональная и принимает большое участия при управлении модели Velar. Первая из ее функций – это так называемая функция «комфорт», т.е. в момент, когда Вы выполняете манёвр парковки, либо движетесь на малой скорости, то руль вращается с гораздо меньшим усилием. В случае, если Вы едите на высокой скорости, то руль у Вас поджимается, и Вы получаете максимальную управляемость автомобиля.

Функция «отклик водителю» подразумевает под собой автоматическую калибровку электроусилителя руля в случае, когда на высокой скорости Вы проходите крутые повороты, т.е. электроусилитель калибруется, он понимает, что Вы по сути «наваливаете» и таким образом предотвращает Вашу болтанку рулём. Таким образом, каждый поворот, перестроение, вход или выход из поворота будет плавным, т.е. электроусилитель берёт это свой контроль.

Функция «компенсация увода». Представьте себе, что Вы, например, едите по сельской местности, либо едите по дороге с огромным количеством выбоин, и как вы представляете едите 100 км/ч, руль у Вас начинает болтать, и Вам приходится всё время машину держать, чтобы как бы в сторону ее не кинуло. Электроусилитель это понимает, он поджимает руль, и таким образом Вы едите по разбитой дороге, колеса болтаются как им угодно, а рулевое колесо стоит в прямолинейном положении, т.е. электроусилитель помогает поддержать автомобиль в прямолинейном движении, когда дорога сильно разбита.

Функция «активный возврат» – это функция подразумевает под собой возврат рулевого колеса после выполнения манёвра, например, на высокой скорости. То есть Вы входите в поворот на высокой скорости, после этого автомобиль начинаете выравнивать, так вот электроусилитель помогает Вам выставить рулевое колесо ровно по центру, несмотря на то что в принципе заводом-изготовителем конструктивно предусмотрено в подвеске это же функция, но электроусилитель данный вопрос также берёт на себя. Таким образом, если более глобально, на скорости 150 км/ч входите в поворот, Вам необходимо выходить, Вы выравниваете руль и электроусилитель раз и поймал руль в прямолинейном положение.

Функция «поддержания движения в выборной полосе». После активации данной функции Вы можете отпустить руль и автомобиль автоматически будет двигаться в выбранной полосе. В случае приближения к разделительной полосе руль автоматически будет выравнивать автомобиль, т.е. в прямом смысле слова происходит распознание полос движения и автоматическая коррекция направления в прямолинейном движении автомобиля.

Автоматическая корректировка рулевого управления отключается, т.е. второй функционал, где можно просто поставить обозначение. Velar предлагает выбор, либо Вы получаете автоматическую корректировку, либо просто обозначает, а Вы сами уже корректируете.

Еще одна функция в которой принимает активное участие электроусилитель рулевого управления называется «Park Assist». Данная функция помогает Вам выполнять парковку на автоматическом уровне, т.е. на панели приборов Вы выбираете режим, например, параллельная парковка, либо въезд, либо выезд из гаража, бросаете руль и автомобиль сам всё выполняет за Вас.

В случае, если Вы выбираете себе четырехцилиндровый двигатель Ingenium 180 л.с. дизель, либо дизельный Ingenium 240 л.с., либо Ingenium бензиновый мощностью 250 л.с., то Вы получаете одно поршневой передний суппорт, аналогично, как и задний, и диаметр тормозных дисков будет составлять 325мм. Это всё, что Вы можете получить от Велар в данной модификации. Если Вы рассматриваете модификацию с V-образной шестеркой, 3 литра турбо дизель мощностью 300 л.с., либо 3 литра суперчарджер 380 л.с., то Вы получите тормоза, которые являются и считаются усиленными, т.е. передние тормозные диски будут диаметром 350 мм, но суппорт по-прежнему останется одно поршневым. Таким образом, V-образная шестерка предоставляет Вам всего лишь более усиленные тормозные механизмы передней оси, а именно 350мм.

Задние тормозные механизмы, как и на Ingenium будут по-прежнему 325мм. Что касаемо тормозных дисков, то они всего лишь на всего вентилируемые и никаких дополнительных изысков не имеют.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Ремонт передней и задней подвески Land Rover Discovery 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные “слесарные работы”. Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте “умельцам”, которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот “умельцами”. Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Land Rover своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Land Rover

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Специалисты LR-Premium в любое время готовы произвести качественный ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери в сжатые сроки и по низкой цене. Чтобы записаться на диагностику и ремонт подвески Land Rover Discovery 3 и 4 – звоните по телефону: +7(495)241-29-89.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Дарим Вам комплексную диагностику по 67 пунктам

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику полную диагностику Вашего Land Rover. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве



Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Пневмоподвеска Своими Руками на Ленд Ровер

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ – отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ – имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Freelander ✘
Discovery I ✔
Discovery II ✔
Discovery III ✘
Discovery IV ✘
Range Rover 1 ✘
Range Rover 2 ✘
Range Rover III ✘
Range Rover Sport ✘
Defender 90 ✔
Defender 110 ✔ пневмобаллоны BlackStone L
Defender 130 ✔

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

“> 1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
“> 2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
“> 3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия – их необходимо демонтировать.
“> 4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
“> 5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками “W” и/или “F”.
“> 6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников “W” и/или “F”. Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.
“> Пневмоэлементы: “>

Размер:

“> Артикул: “>

Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм.

Land Spirit

Передняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, стойки Макферсона с пневмостойками, газонаполненными двухтрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Задняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, с пневмостойками, газонаполненными однотрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Замена переднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо, отсоедините тягу датчика высоты подвески.
2. Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака. (Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.)
4. Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм.
Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.
5. Установите передний нижний рычаг. Закрепите рычаг датчика высоты подвески.
6. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
7. Выполните калибровку дорожного просвета системы подвески.
8. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена стойки переднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Открутите гайку. Отметьте положение установки специальной шайбы. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Присоедините новую стойку штанги стабилизатора. Установите специальную шайбу.
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена заднего нижнего рычага передней подвески и шаровой опоры Range Rover 2002-2012

1. Поднимите автомобиль и установите опоры. Снимите колесо.
2. Отсоедините задний рычаг от подрамника и уберите его в сторону.
3. Снимите с кулака задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром. Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.

4. Используя специальные инструменты, снимите шаровой шарнир.
5. Установите шаровой шарнир на задний нижний рычаг.
6. Установите на кулак задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром.

Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.

7. Установите задний нижний рычаг на подрамник.
8. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
9. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Снимите кулак колеса.
3. С помощью специального инструмента снимите подшипник со ступицы и кулака колеса.
4. С помощью гидравлического пресса установите подшипник колеса в цапфу.
5. С помощью гидравлического пресса установите ступицу колеса в подшипник колеса.
6. Установите кулак колеса.
7. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

RLB000011 – подшипник ступицы передней, ступицы задней для Range Rover L322 2002-2012

Специальный инструмент для этой процедуры:

100-005A – Инструмент для снятия, съемник
204-509-02 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-04 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-05 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-06 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-10 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-11 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-12 – Приспособление для установки, передняя и задняя ступица и подшипник
205-310 – Съемник подшипников/ зубчатых колес
307-486 – Монтажное приспособление
JLR-204-509-13 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

1. Снимите переднее колесо.
2. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, сбросьте давление в пневматической подвеске.
3. Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Освободите 3 зажима. Освободите провод датчика износа тормозных колодок.
4. Отсоедините стойку стабилизатора.
5. Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг. Отсоедините ступицу от пневматической пружины. Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.
6. Опустите домкрат. Снимите болты крепления амортизатора. Отметьте установочное положение амортизатора.
7. Поднимите амортизатор. Отцепите жгут проводов (если есть) и снимите амортизатор.Снимите электрический разъем (если есть). Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.
8. Открутите гайку. Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали. Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
9. Освободите пневматическую пружину. Снимите колпачок. Отверните 2 оставшихся гайки. Перед отсоединением или снятием элементов очистите и просушите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
10. Снимите пневматическую пружину. Отсоедините воздушную магистраль. Снимите прокладку и утилизируйте ее.

Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.
Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.

11. При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали. Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.
12. Установите пневмостойку. Установите новую прокладку. Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.
13. Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм. Состыкуйте электрический разъем амортизатора активной подвески.
14. Установите амортизатор.
15. Подсоедините ступицу к пневмостойке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.
16. Подсоедините стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Наверните новую стопорную гайку.
17. Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Закрепите 3 зажимами. Pакрепите провод датчика износа тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.
18. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, создайте давление в пневматической подвеске.
19. Установите колесо. Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).
20. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите задний рычаг регулировки схождения колес.
2. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
3. Отсоедините ступицу от нижнего рычага и опоры, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.Снимите стопорное кольцо.
4. Выверните 2 болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите тормозной суппорт со ступицы и привяжите в стороне.
5. Выверните винт с внутренним шестигранником, которым тормозной диск крепится к фланцу полуоси. Снимите тормозной диск. Вывинтите нижний болт крепления щита тормозного диска к ступице для получения доступа.
6. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-026/1 с LRT-64-026/3.

7. Установите шаровый шарнир с помощью LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, повернув канавкой под пружинное кольцо назад. Установите новое стопорное кольцо.
8. Выровняйте ступицу относительно нижнего рычага, установите новые гайку и болт.
9. Установите болт крепления щита тормозного диска к ступице.
10. Убедитесь, что контактные поверхности диска и приводного фланца очищены. Установите диск на фланец, вставьте винт.
11. Установите суппорт в заднюю ступицу.
12. Закрепите пружину и амортизатор в сборе на нижнем рычаге.
13. Установите задний рычаг регулировки схождения колес.
14. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Специальный инструмент для этой процедуры:

204-516/1(LRT-64-026/1) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/2(LRT-64-026/2) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/3(LRT-64-026/3) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/4(LRT-64-026/4) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Отсоедините провод датчика ABS от верхнего рычага. Снимите винт с внутренним шестигранником, обеспечивающий крепление тормозной трубки.
3. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг.
4. Нанесите контрольную метку, отмечающую положение эксцентрика относительно верхнего рычага. Снимите ступицу с рычага.
5. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-025/1 с LRT-64-025/2.

6. Используя LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, установите шаровой шарнир фаской назад таким образом, чтобы она выступала на расстояние «A» от обработанной поверхности. Размер «A» = 0,75 мм.
7. Надлежащим образом расположите ступицу на верхнем рычаге, установите новую гайку и болт, установите эксцентрик, совместив контрольные метки, и слегка затяните.
8. Установите винт с внутренним шестигранником для крепления тормозной трубки на верхнем рычаге и затяните моментом 5 Нм. Подсоедините провод датчика ABS.
9. Установите колесо и затяните гайки моментом 140 Нм (103 фунтофута).
10. Проверьте углы установки колес.
11. Затяните болт крепления верхнего рычага к ступице моментом 165 Нм.

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо в сборе с шиной.
2. Снимите стойку стабилизатора. Запомните расположение специальной шайбы.

3. Установите стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Затяните гайки (момент затяжки 100 Нм).
4. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Ссылка на основную публикацию