Ремонт системы зажигания на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Land Rover

Система зажигания бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.34. Расположение компонентов системы зажигания двигателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска 5-литровых силовых установок SC данной марки собирается с индивидуальными катушками прямого зажигания для каждой свечи и управляется ЭБУ (рис. 34). Свечи, в свою очередь, монтируются по одной на каждый цилиндр, между впускным и выпускным клапаном. Их конструкция включает:

  • катушку зажигания,
  • центральный электрод (СЕ) с иридиевой головкой (IR),
  • электрод массы (GE) с платиновой головкой (РТ).

Заряд катушки зажигания проявляется на свечах тогда, когда достигается нужная разница потенциалов между СЕ и GE: возникает искра, которая рассеивает накопленный заряд. К питанию также подключаются устройства RFI, которые подавляют радиочастотные помехи.

Устройство катушек зажигания 5-литровых двигателей SC

Катушки монтируются на крышке головки блока цилиндров под верхней частью NVH. Каждая из них устанавливается на свече и крепится к соответствующей крышке ГБЦ. Для подключения к жгуту проводки на катушках имеются специальные трехконтактные электрические разъемы.

Катушки покрыты вторичной и первичной обмоткой. Первичная получает питание непосредственно от реле зажигания, которое находится в распределительной коробке бензинового двигателя (EJB). Силовой каскад позволяет блоку управления прерывать подачу питания, накапливая напряжение вторичной обмотки и понижая его для предотвращения пропусков во впускной коллектор. Кроме того, он ограничивает ток и максимальное напряжение.

Принцип работы систем зажигания силовых установок 5,0 SC

Электрическое питание подается на катушки с реле контрольного модуля (ЕСМ) в распределительную коробку бензинового мотора (EJB) для включения силового каскада. Модуль автоматически высчитывает длительность импульсов на основании показателей номинального напряжения аккумулятора и частоты вращения коленвала. Такая система позволяет обеспечивать постоянный уровень электрической энергии, которая вырабатывается во вторичной катушке при каждом включении силового каскада. Благодаря этому искра имеет достаточный импульс без избыточного перенапряжения первичной сети, предотвращая перегрев и выход из строя катушек зажигания.

Электронный контрольный модуль двигателя 5,0 SC Range Rover и Range Rover Sport способен самостоятельно рассчитывать момент зажигания для цилиндров на основании:

  • частоты вращения коленвала силовой установки;
  • положения распредвала;
  • нагрузки на двигатель;
  • температуры работы мотора;
  • функции управления детонацией;
  • функции управления трансмиссией;
  • функции управления частотой вращения в режиме холостого хода.

Система отличается высокой надежностью и значительным рабочим ресурсом.

Конструкция бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Силовая установка, применяемая на Range Rover (Sport), выполнена из прочного и легкого материала в виде V-образного блока с увеличенными параметрами по высоте в нижней части.

Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система VCT изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов для выработки двигателем оптимальной мощности.

Система смазки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На Range Rover и Range Rover Sport устанавливается бензиновый двигатель 5,0SC. Он оснащён смазочной системой, в которую входят следующие элементы (рис. 11):

Система охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Под корпусом насоса охлаждающей жидкости скрывается колесо, которое соединено с валом. Он, в свою очередь, закреплен на подшипнике.

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Принцип работы вентилятора, предназначенного для охлаждения 5,0SC на автомобилях Range Rover (в том числе и Sport), не отличается от других подобных устройств с вискомуфтой.

Электрический вентилятор охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (если установлен)

Данный силовой агрегат может оснащаться электровентилятором охлаждения с регулируемой частотой вращения.

Система охлаждения механического нагнетателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Чтобы понизить температуру воздуха, поступающего из механического нагнетателя, бензиновые двигатели 5,0SC оснащают специальной системой охлаждения.

Система подачи топлива и органы управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Снабжение двигателя горючим основано на использовании системы непосредственного впрыска, работа которой регулируется блоком управления ЕСМ.

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Приводная система вспомогательного оборудования бензиновых силовых установок Range Rover и Range Rover Sport объемом 5,0 литров состоит из.

Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Узел запуска включает коронную шестерню ведущего диска коленчатого вала, которая соединяется с электродвигателем стартера.

Принцип действия системы запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

После нажатия переключателя «стоп/старт» от центральной распределительной коробки направляется запрос на пуск двигателя.

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

В бензиновых агрегатах, устанавливаемых на данные авто, работает специальная система, отвечающая за уменьшение токсичности выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами данной системы являются воздуховоды и воздухоочистители, нагнетатель.

Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система контроля за парами топлива имеет два вида компоновки: одна – для всех регионов, кроме стран Северной Америки; другая – только для стран Северной Америки.

Система электронных органов управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Применение современных технологий положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках, надежности и долговечности автомобилей Land Rover.

Принцип действия системы электронных органов управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Реле ECM двигателя используется для инициации программ включения и выключения питания в ECM.

Ремонт системы зажигания на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Land Rover

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

3) Кнопками “*” и “#” Вы можете перелистывать папки, записанные на MP3 носителе

4) Любителям слушать радио в автомобиле пригодится кнопка “#”, нажав на которую Вы сможете выбирать произвольную частоту радиостанций.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

Будет полезно:  Ремонт и замена охлаждения и отопления на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене охлаждения и отопления на авто Land Rover

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
– Включение либо отключение сигнализации
– Открытие багажника
– Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
– Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка – полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

ТЕМА: Настройка опережения зажигания.

Так как себе настроил зажигание и кажется что во всём разобрался решил поделится с камрадами Дисководами.

С начало нам нужно знать какой угол опережения зажигание у нас должен быть. Он разнится от мотора к мотору!
В таблице видно, что есть угол опережения:
1. Для моторов с высокой степенью сжатия 9.35:1 с датчиками кислорода и катализаторами.
2. Для того же мотора 9.35:1 только без датчиков и катализаторов.
3. Для мотора с низкой степенью сжатия 8.13:1 без датчиков и катализаторов.

На примере моей машины с низкой степенью сжатия 8.13:1 я должен настроить или убедится что зажигание стоит -2гр, т.е. искра должна быть подана в момент 2градуса до Верхней Мёртвой Точке. У буржуев это сокращённо называется BTDC (before timing dead centre).

1. Подготовительные работы.

– Чтобы видеть углы зажигания и репе на торце коленвала вы должны снять верхний пластмассовый кожух вентилятора радиатора. Он закреплён на 2-х защёлках. Снимается за 5 сек.

– Должны снять сам вентилятор открутив от мотора вискомуфту вентилятора. Вискомуфта накручена на вал водяной помпы с гаикой 36мм. Так как у меня такого ключа небыло шёл в магазин. Как оказалось, у нас в магазине за 4eur можно купить ключ на 32мм, а больше только дорогих производителей за 25eur за шт. Но я же хитрый Купил ключ на 32мм и флексом распилил до 36мм. Ключ на вид в заводском исполнении Гаика откручивается просто. Мы стоим к моторному отсек, ставим клюм и ударом молотка бьём чтобы ключ крутился в сторону акумулятора, т.е. в лево. Гаика должна стронутся, так как она незакручена сильно.

На фото ключ установленный на гаику вискомуфты и молоток, и с красным показано куда стучать с молотком

Вот так выглядит снятая вискомуфта с пропеллером и ключём, котрого я распилин болгаркой с 32мм до 36мм.

– Берём головку и крутим коленвал пока не увидим на шкиве метки After +12 . +6 . 0 . -6. -12 Before ЧИСТИМ метки чтобы их было видно с стробоскопом!

– Подключаем стробоскоп к акумулятору, красный крокодил к (+), чёрный к (-) акумуляторной батарее.

– Подключаем штепсель к высоковольеному проводу 1-го цилиндра.
Этот штепсель:

Вот так это выглядит на моторе около свечи

– Последнее. Нужно отсоеденить вакуумую трубку опережения зажигания от распределителя. Он может просто висеть в воздухе. Затыкать её не нужно. Сам пока не разобрался, но воздух на ХХ она не сосала, начала сосать только при строгании дроссельной заслонки с нулевой точки. Но на зажигание нужно регулировать на ХХ и дросель трогать не нужно.

2. Регулировка зажигания. Приступаем к регулировке. Заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуре. Осторожно засовываем стробоскоп между радиатором и ремнями ближе к шкиву, напрвляем на шкив с метками и нажимаем на “пистолете-стробоскопе” “курок”. Стробоскоп начнём мигать вспышками в момент подачи искры на первый цилиндр и картинка на шкиве как бы будет замирать и показывать метки по отнощению к реперу (у меня к приливу на блоке мотора).

– на момей машине зажигание было совсем не правильным 3градуса после ВМТ, т.е. +3градуса, а по таблице видно, что оно должно быть 2гр. ДО ВМТ, т.е. -2гр.! Глушим мотор, откручиваем гаику на 15мм на основании распределителя и крутим распределитель в то направление которое нам нужно. Распределитель крутится по часовой стрелке.
На моём примере мне нужно сделать хажигание раннее, я крутил распределитель против часовой стрелки на

5-6 градусов (360гр. это полный круг). Зафиксировал гаику распределителя, завёл мотор и ханого проверил угол опережения зажигания.

Тут небольшое отсупление. Так как на машине установлено ГБО угол нужно сделать ещё более ранним на целых 9 гр.! Т.е. Мои бензиновые -2гр + -9гр. = -11гр. До ВМТ.

На картинке параметры “усреднённого” мотора. Красная кревая на БЕНЗИНЕ, зелёная кревая на ГАЗУ (пропан-бутан). Разница на ХХ 9 градусов. Негде не сказано что на мой двигатель именно так, но как отрпавная точка эта информация может служить. Тепер настроив зажигание на -11гр. я буду тестирвать машину, потому немного уменьшеть до -10 -9 гр., а потом немного повышать, пока наиду режим, при котором будет наилучшая приёмистость и экономия топлива.
Правильное зажигание будет гарантировать что у меня не будет проблем с прожиганием клапанов. Неправильное зажигание является ЕДИНСТВЕННОЙ причиной прожигания клапанов.

На графике видно, что отношение +9гр газовой кривой к бензиновой имеет место быть только в режиме ХХ. При 2000 об. зажигание должно быть раннее только на 6гр., при 3000об. уже только 3гр, и при 4000 об. кревые свомещаются. По этой причине зажигание на моём газифицированном Диско не является правильно настроенном. Придётся купить вариатор опережения зажигания, настроить зажигание правильно на бензине, потом подключить вариатор, который будет двигать угол при переходе машины на газ.

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
  • MOBY DICK
  • Вне сайта
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 104
  • Репутация: 12

Я с тобой категорически несогласен.

В топике я писал, что ОТПРАВНОЙ точкой служат рекомендации производителя.
. а дальше, при необходимости возможен небольшой тюнинг. И то, только потому что в моём случае мотор сделан под 91 бензин, и при заливке в нём 95-го (так как у нас не продаётся бензин ниже 95-го) зажигание должно быть другое! Уже не -2гр, а может быть -4гр. и это я считаю тюнингом изза сложившихся обстоятелбств.

Далее, если как ты говоришь, зажигание можно ставить какое хош . тогда почему её непоставить такое, как завод рекомендует?
Ездит человек с Диско1, с мотором с степенью сжатия 9,35:1, с датчиками кислорода, почему ему не поставить рекомендованные заводом -5гр. насколько точно это можно сделать стробоскопом и спать спокойно?

Рекомендую всем проверить зажигание стробоскопом, так как это самый точный метод домашней мастерской.

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
  • MOBY DICK
  • Вне сайта
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 104
  • Репутация: 12

Я с тобой согласен

Новые новости. Покупаю вариатор опережения зажигания AEB Joker N для езды на газу. Пока зажигание настроено только для ХХ, и только для газа Теперь отрегулирую зажигание для 95-го бензина, потом поставлю вариатор и при переходе на газ будет у меня правильное зажигание для газа, да ещё во всём диапазоне оборотов, а не только на ХХ. Вот

В европе он стоит в магазингах аж 110 eur. Я покупаю по оптовой цене 45 eur (это я для информации, сколько это – дорого, и сколько – дёшего).

Схема установки на Диско1 очн проста, подсоединяем управляющую массу катушки к вариатору, и выход вариатора к клемме (-) катушки. Далее к газовому клапану (+) который будет включать вариатор в режим эмуляции, и соответственно масса (-), и +12В от ключа зажигания (там же на катушке).

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
  • MOBY DICK
  • Вне сайта
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 104
  • Репутация: 12
  • Сергей 77
  • Вне сайта
  • Range Rover Classiс г.Москва
  • Сообщений: 1408
  • Спасибо получено: 1010
  • Репутация: 52

Вариатор тебе не нужен, при условии, что у тебя нету ГБО и ты ездишь на одном и том же бензине (например АИ95) который полагается по паспорту.
Вариатор тоже называют октан коректором. Так как он регулирует зажигание и этим позволяет ездить с машиной на топливах с разным значением октанового числа без вреда для двигателя.
Например. Ездим мы на родном топливе (например АИ95) и иногда достаём на халявуАИ76, чтобы каждый раз не регулировать зажигание – просто включаем зараннее настроенный октан коректор, который при езде на АИ76 сдвинет зажигание на более позднее.
Так как в наше то время . халявное топливо от грузовиком уже недостать, тем кто ездит на бензине вариатор или октан коректор не нужен.

Вот тем, кто ездит на газу (как я) он ОЧЕНЬ нужен. Завожусь и разогреваю мотор я на бензине (АИ95) при правильно настроенном зажигании (-2 гр. до ВМТ), при достижения температуры мотора +40 градусов машина переходит на газ (топливо с другим более высоким октановым числом) и одновременно включается в работу вариатор (он связан с ГБО). Вариатор сдвигает зажигание на настроенную величину на ХХ в моём случае -2 гр. + -9гр. = -11 гр до ВМТ. Дельта величин опережения зажигания не линейное. На ХХ дельта 9градусов (по графику выше), на 2000 об/мин уже только 6 гр., на 3000 об/мин уже только 3 градса и на 4000 об/мин дельты уже НЕТ. Разница круглый 0.
Всем нужно запомнить, что мотор должен работать при пологающимся ему опережением зажигания! Если мы просто сдвинули распределитель на нам нужный угол опережения зажигания на ХХ это на даст правильную работу только на ХХ, так как зависимость угла не линейная. Потому вариатор нужен и тем, кто ездит не только на газу, но и на другом бензине.

Пример. Выше написанное про дельту при разных оборотах двигателя, подсказывает нам, что просто накрутить распределитель на 9 гр. раньше на ХХ (типо мы умные нам вариатор не нужен) результата недаст. В этом случае только на ХХ зажигание под газ будет правильным. На 4000об/мин дельта угла уже не должна быть, а у нас мотор без вариатора потому дельта будет, все теже 9 градусов.

Ремонт электрики на Land Rover

На автомобилях Ленд Ровер используется большое количество сложных электрических систем, выход которых из строя чреват не только проблемами с работой автомобиля, невозможность комфортной эксплуатации транспорта, но и возникновениям чрезвычайных происшествий, в том числе связанных с задымлением и возгоранием проводки, поражением водителя и пассажиров электрическим током. Поэтому при появлении дефектов работы электрооборудования автомобиля, необходимо обратиться к профессионалам для диагностики и устранения возникших неисправностей.

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
Услуга Freelander, Range Rover Sport, Discovery 3, 4, Range Rover Vogue, Evoque, Defender
Ремонт генератора от 5400 руб.
Замена ремня генератора 1080 руб.
Ремонт стартера от 5400 руб.
Ремонт электропроводки 1800 руб.
Ремонт электрики 1800 руб.
Ремонт панели приборов 3600 руб.
Ремонт подогрева сидений 2700 руб.

Причины поломки электрооборудования

К основным причинам проблем, связанных с функционированием электрооборудования Ленд Ровер, относят:

Возраст транспортного средства – в данном случае проблемы с электрической частью авто возникают вследствие естественного износа;

Коррозия контактов – проблема является следствием эксплуатации автомобиля в сыром, влажном климате;

Неверно подобранные предохранители;

Перетирание и перегибание проводов.

Наиболее частой причиной отказа работы электрооборудования автомобиля, является ненадежный контакт. Эта проблема актуальная для электронных систем, недостаточно хорошо изолированных от окружающих систем, и регулярно подвергающихся вибрации. Скачки напряжения негативно влияют на электронный блок управления, который после сильного скачка может полностью или частично выйти из строя.

Вот какой ремонт мы предлагаем

Ремонт электропроводки от 1800 р.

Перед проведением ремонта электропроводки, выполняются соответствующие диагностические мероприятия с использованием высокоточного, современного специального оборудования. Это позволяет выявить обрыв цепи, окисление контактов, найти неисправные электрические блоки и компоненты.

Ремонт электрики от 1800 р.

Устранение неисправностей электрики в Ленд Ровер, начинается с проведения полной диагностики работы электрооборудования, что позволяет максимально точно выявить причину возникших проблем. Затем выполняется замена вышедших из строя деталей, или восстановление их работоспособности (при наличии подобной возможности). После проведения работ, электрика автомобиля снова подвергается тщательной проверке и диагностике.

Ремонт панели приборов от 3600 р.

Неисправная панель приборов делает эксплуатацию автомобиля некомфортной и небезопасной. Кроме того, в ряде случаев вовсе невозможно отключить сигнализацию и запустить силовую установку транспортного средства. В сервисном центре будет проведена диагностика панели приборов, в ходе которой будут выявлены причины возникших неисправностей, после устранения которых автомобиль пройдет повторную диагностику.

Ремонт подогрева сидений от 2700 р.

Выход из строя системы подогрева сидений, является причиной возникновения дискомфорта при эксплуатации автомобиля. При проведении диагностики в сервисном центре «ЛР-Юг», проверяется работоспособность нагревательных элементов спинки и сиденья, а также целостность проводки. Кроме того, выполняется проверка электрической цепи. Если проводка не повреждена, а на разъем элемента поступает питание, элемент меняют на новый.

Возможен ли самостоятельный ремонт электрики Ленд Ровер?

Для выполнения самостоятельных работ, связанных с ремонтом электрической составляющей Ленд Ровер, важно наличие соответствующих знаний и умений. Кроме того, работы должны вестись с использованием профессионального оборудования и проведением последующей диагностики. Поэтому надежнее и выгоднее обратиться к профессионалам. В противном случае можно усугубить поломку, что приведет к более долгому и дорогостоящему ремонту транспортного средства.

Вы можете выполнить качественный ремонт электрики в авторизованном сервисном центре «ЛР-Юг». Наши специалисты с помощью диагностики выявят причину неисправностей, устранят ее, и проведут послеремонтную проверку. Все работы будут проводиться при помощи оборудования, рекомендованного производителем автомобиля, что предотвращает потерю гарантии на транспортное средство.

Принимаем любую форму оплаты

Автомобили находятся на охраняемой территории

Наши техцентры имеют удобное месторасположение по всей Москве

Предоставляем гарантию до 3 лет на работы и запчасти

У нас работают только высококвалифицированные специалисты

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в случае ремонта

Для новых и постоянных клиентов значительные скидки

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Range Rover Evoque с 2011 бензин/дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

Руководство по ремонту Range Rover Evoque, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Range Rover Evoque, устройство Рейндж Ровер Эвоук с 2011 г. выпуска. Оборудованы Рейндж Ровер Эвок моторами, работающими на бензине, рабочим объемом 2,0 л. и дизелями литражом 2,2. Мощность этих агрегатов составит 150, 190 и 240 л.с.

8 ноября 2017, посмотрело: 3228

Land Rover Freelander II с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

Инструкция по ремонту Land Rover Freelander 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ленд Ровер Фрилендер 2. Эта модель производится с 2006 года и оборудуется бензиновыми двигателями I6 рабочим объемом 3,2 л., а также дизельными двигателями TD4 рабочим объемом 2,2 л.

22 июля 2017, посмотрело: 3477

Land Rover Freelander I 1998-2006 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Land Rover Freelander I 1998 – 2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми К1.8 (1,8 л), KV6 (2,5 л) и дизельным Td4 (2,0 л) двигателями. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

22 июля 2017, посмотрело: 5155

Land Rover Defender 90, 110, 130 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Land Rover

Подробное Руководство по ремонту Land Rover Defender 90, 110, 130, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ленд Ровер Дефендер 90, 110, 130, оборудованных дизельными двигателями 300t TDI и TD5. Также книга может быть использована также для ремонта LandRover Defender с бензиновым двигателем V8, ввиду схожести основных узлов и агрегатов модификаций Defender.

22 июля 2017, посмотрело: 2092

LAND ROVER DISCOVERY III (Ленд Ровер Дискавери 3) с 2004-2009 Пособие по ремонту

Категория: Автолитература, Land Rover

Иллюстрированное Руководство по ремонту Land Rover Discovery III, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ленд Ровер Дискавери 3. Эта модель производится с 2004 года и оборудуется бензиновыми двигателями V8 рабочим объемом 4,4 л., а также дизельными двигателями TDV6 рабочим объемом 2,7 л.

22 июля 2017, посмотрело: 4314

Range Rover III 2002-2012 с бензиновым V8 (4,4) и дизельным Td6 (3,0) двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО

Категория: Автолитература, Land Rover

RANGE ROVER III. Модели 2002-2012 гг. выпуска с бензиновым V8 (4,4 л) и дизельным Td6 (3,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации Рендж Ровер 3, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Range Rover III 2002-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновым V8 (4,4 л) и дизельным Td6 (3,0 л) двигателями.

21 июля 2017, посмотрело: 2462

JLR SDD 139.17 Программа диагностики Jaguar, Land Rover.

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Land Rover, Jaguar

Jaguar / Land Rover — Symptom Driven Diagnostic ПО для диагностики автомобилей Ягуар и Ленд Ровер.

18 мая 2017, посмотрело: 5022

RANGE ROVER SPORT с 2005 Руководство по ремонту и эксплуатации.

Категория: Автолитература, Land Rover

Руководство по ремонту Рендж Ровер Спорт, а также устройство Range Rover Sport, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рендж Ровер Спорт с 2005 г. выпуска. Модель Range Rover Sport оборудуется бензиновыми моторами V8i рабочим объемом 4,2 и 4,4 л. и дизельными силовыми агрегатами TDV6 и TDV8 рабочим объемом 2,7 и 3,6 л. соответственно.

7 марта 2017, посмотрело: 3647

LAND ROVER DISCOVERY I (Лэнд Ровер Дискавери) с 1995-1998 г. Руководство по ремонту

Категория: Автолитература, Land Rover

Руководство по ремонту Лэнд Ровер Дискавери первого поколения, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Land Rover Discovery, оборудованных бензиновыми двигателями V8i рабочим объемом 3,9, 4,0 л. и дизельными двигателями 300Tdi. Издание дополнено информацией по ремонту КПП R380 и LT 77, а также раздаточной коробки LT 230.

26 февраля 2017, посмотрело: 3252

Range Rover II 1994-2001 (Рендж Ровер 2). Руководство по ремонту и эксплуатации.

Категория: Автолитература, Land Rover

Подробнейшее справочно-информационное пособие с иллюстрациями руководство по ремонту Range Rover II, а также устройство Рендж Ровер 2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Range Rover II модели Р38 1994-2001 гг. выпуска. Эти автомобили оборудовались бензиновыми двигателями V8i рабочим объемом 4,6 л. и дизельными силовыми агрегатами BMW рабочим объемом 2,5 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector