Ремонт топливного бака на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Land Rover

Снятие и установка топливного бака (Рендж Ровер 3)

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел “Отсоединение аккумуляторной батареи” и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

1. Отсоедините “массовый” провод аккумуляторной батареи.

2. Удалите всё топливо из бака.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление топлива из топливного бака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

3. Отверните 4 гайки и снимите правую крышку кузова для доступа к топливному баку.

4. Отсоедините электрический разъём от топливного насоса.

5. Снимите центральную консоль.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль.

6. Отсоедините фиксатор тросов от уравнителя, отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя и снимите фиксатор тросов.

7. Снимите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал – задний.

8. Отсоедините тросы стояночного тормоза от кузова и отведите их в сторону так, чтобы они не препятствовали дальнейшей работе.

9. Снимите пластиковый подкрылок правого заднего колеса.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Подкрылок задней колесной арки.

10. Ослабьте хомут крепления шланга заливной трубы и отсоедините шланг от патрубка заливной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. В помещении, в котором производится удаление топлива из топливного бака, должен иметься огнетушитель (пенный, углекислотный, газовый или порошковый).

11. Отсоедините шланг заливной трубы и шланг абсорбера паров топлива от скобы крепления на заливной трубе.

12. Снимите скобу крепления со шланга заливной трубы и шланга абсорбера паров топлива.

13. Отверните 16 болтов и 4 гайки, крепящие защитные кожуха топливного бака.

14. Отсоедините 3 шланга от абсорбера, отверните 2 болта Torx и снимите абсорбер.

15. Ослабьте 4 болта крепления заднего подрамника. Это позволит снять защитные кожуха топливного бака.

16. Соберите все защитные кожуха топливного бака.

17. Отсоедините заливную трубу от шланга заливной горловины топливного бака.

18. Отверните 2 болта, крепящих топливный фильтр к кронштейнам крепления, отогните кронштейны крепления.

19. Приготовьте подходящую посуду для слива остатков топлива.

20. Отсоедините от топливного фильтра 3 топливных шланга и 1 контрольный трубопровод, снимите топливный фильтр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

21. Слейте топливо из тары и подготовьте её для дальнейшего использования.

22. Вместе с помощником отверните 5 болтов крепления топливного бака к кузову, опустите и снимите его с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время опускания топливного бака необходимо вытянуть шланги заливной трубы и абсорбера паров топлива через отверстие кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если снятие топливного бака производилось только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

23. Отсоедините шланг заливной трубы и шланг абсорбера паров топлива от скоб крепления на топливном баке.

24. Ослабьте 2 хомута и отсоедините 2 шланга от топливного бака. Снимите 2 детали крепления и отсоедините сепаратор от топливного бака.

25. Снимите с топливного бака трубопровод между абсорбером и электромагнитным клапаном продувки абсорбера.

26. Снимите 4 детали крепления, крепящие ленточные хомуты к топливному баку. Снимите ленточные хомуты.

Установка

1. Установите на топливный бак ленточные хомуты и закрепите их деталями крепления.

2. Установите на топливный бак трубопровод, соединяющий абсорбер и электромагнитный клапан продувки абсорбера.

3. Установите сепаратор паров топлива на место и закрепите его 2 деталями крепления, подсоедините 2 шланга к топливному баку и закрепите их хомутами.

4. Закрепите скобами на корпусе топливного бака шланг заливной трубы и шланг абсорбера паров топлива.

5. Поднесите топливный бак к автомобилю.

6. Вдвоём с помощником установите болты крепления топливного бака к кузову и затяните их моментом 45 Н·м (33 фунт·футов).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки топливного бака необходимо пропустить шланги заливной трубы и абсорбера паров топлива через отверстие кузова.

7. Подсоедините топливные шланги к топливному фильтру.

8. Закрепите топливный фильтр болтами крепления.

9. Установите защитные кожуха топливного бака, но не закрепляйте их пока болтами и гайками.

10. Наденьте шланг заливной трубы на штуцер заливной трубы и закрепите хомутом.

11. Направьте шланг абсорбера вдоль заливной трубы.

12. Соедините заливную трубу со шлангом заливной горловины топливного бака.

13. Затяните болты крепления заднего подрамника моментом 165 Н·м (129 фунт·футов).

14. Установите абсорбер, закрепите его 2 болтами и подсоедините к нему 3 шланга.

15. Установите болты и гайки крепления защитных кожухов топливного бака и затяните их моментом 25 Н·м (18 фунт·футов).

16. Закрепите скобой шланг заливной трубы и шланг абсорбера на заливной трубе.

17. Установите пластиковый подкрылок правого заднего колеса.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Подкрылок задней колесной арки.

18. Закрепите тросы стояночного тормоза на кузове.

19. Установите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал – задний.

20. Установите стопорную скобу тросов стояночного тормоза.

21. Подсоедините тросы стояночного тормоза к уравнителю.

22. Закрепите стопорную скобу тросов на уравнителе стояночного тормоза.

23. Установите на место центральную консоль.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль.

24. Подсоедините электрический разъём к топливному насосу.

25. Установите на место правую крышку кузова для доступа к топливному баку и закрепите её 4 гайками.

Будет полезно:  Ремонт и замена печки на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Land Rover

26. Заполните топливный бак.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление топлива из топливного бака.

27. Подсоедините “массовый” провод аккумуляторной батареи.

Снятие и установка топливного бака (Фрилендер 2)

Специальный инструмент


310-123 Locking Ring, Fuel Tank

Общее оборудование: Powertrain Jack

После слива топливо все еще может оставаться в топливном баке. Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

Снятие

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки – Общая информация, Спецификации).

2. Слейте топливо из топливного бака. Обратитесь к процедуре: Опорожнение топливного бака (310-00 Система подачи топлива – Общая информация, Общие процедуры).

3. Снимите лоток для монет.

4. Отверните регулировочную гайку и отсоедините тросы стояночного тормоза от компенсатора.

5. Сложите вперед подушку правого заднего сиденья.

6. Снимите ковер и удалите втулку.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе

7. При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

8. Отсоедините электроразъем и вентиляционный шланг.

9. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле или под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

10. Снимите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов – 3.2L NA – I6, Снятие и установка).

12. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не воздействуйте рычагом на шарниры карданного вала для отсоединения раздаточной коробки или фланцев заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал с помощью подходящих шин. Используйте новые болты.

13. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238

14. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция выполняется с помощником.

15. Сожмите средний шарнир карданного вала. Привяжите карданный вал к правой стороне автомобиля.

Убедитесь, что средний шарнир карданного вала сжат. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента. Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.

16. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, начиная с VIN 180238

19. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателя на топливном баке.

20. Снимите крышку топливопровода.

21. Отсоедините 2 топливопровода.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе

22. При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

24. Снимите топливный бак. Общее оборудование: Powertrain Jack. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

25. Снимите подушку топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

26. Снимите стопорное кольцо модуля топливного насоса. Специальный инструмент: 310-123. Момент затяжки: 200 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.

27. Отсоедините фильтр очистки топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.

28. Снимите фильтр очистки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.

29. Снимите модуль топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.

  • Нажмите вниз, чтобы высвободить топливный датчик из зажима.
  • Сдвиньте узел топливного датчика вперед, чтобы высвободить его из кронштейна.
  • Извлеките топливный датчик из бака.

31. Снимите каркас топливного бака.

Установка

1. Установка выполняется в обратном порядке.

2. Залейте топливо в топливный бак.

3. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Land Rover Freelander 2

Специальный инструмент


310-123 Locking Ring, Fuel Tank

Общее оборудование: Powertrain Jack

После слива топливо все еще может оставаться в топливном баке. Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

Снятие

4. Отверните регулировочную гайку и отсоедините тросы стояночного тормоза от компенсатора.

5. Сложите вперед подушку правого заднего сиденья.
6. Снимите ковер и удалите втулку.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе
7.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Все автомобили
8. Отсоедините электроразъем и вентиляционный шланг.

9. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле или под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

10. Снимите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов – 3.2L NA – I6, Снятие и установка).

12. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не воздействуйте рычагом на шарниры карданного вала для отсоединения раздаточной коробки или фланцев заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал с помощью подходящих шин. Используйте новые болты.

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Land Rover

13. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238

14. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция выполняется с помощником.

15. Сожмите средний шарнир карданного вала. Привяжите карданный вал к правой стороне автомобиля.

Убедитесь, что средний шарнир карданного вала сжат. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента. Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.

16. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, начиная с VIN 180238

19. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателя на топливном баке.

20. Снимите крышку топливопровода.

21. Отсоедините 2 топливопровода.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе
22.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

24. Снимите топливный бак. Общее оборудование: Powertrain Jack. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

25. Снимите подушку топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

26. Снимите стопорное кольцо модуля топливного насоса. Специальный инструмент: 310-123. Момент затяжки: 200 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.

27. Отсоедините фильтр очистки топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.

28. Снимите фильтр очистки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.

29. Снимите модуль топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.

  • Нажмите вниз, чтобы высвободить топливный датчик из зажима.
  • Сдвиньте узел топливного датчика вперед, чтобы высвободить его из кронштейна.
  • Извлеките топливный датчик из бака.

31. Снимите каркас топливного бака.

Установка

Видео про “Снятие и установка топливного бака” для Land Rover Freelander 2


Снятие топливного бака Lend Rover Discovery 3
Замена топливного фильтра Freelander 2 (см. описание )

Cервис Ленд Ровер в Москве. Сервисный центр LR-West.

Как уже упоминалось в одной из наших статей – демонтировать топливный бак приходится в сервисной практике из-за заправки некачественного топлива, или что часто случается, из-за того что клиент перепутал виды топлива- например в дизельный Фрилендер 2 по ошибке залил бензин.

Как уже упоминалось топливная система на дизельном Фриленедр 2 устроена так , что не предусмотрено какого либо сливного отверстия, кранчика, для полного слива топлива с бака, поэтому для полного слива топлива приходится демонтировать топливный бак . Как это сделать мы раскроем в пошаговой инструкции.

Прежде чем приступить к снятию топливного бака, необходимо убедиться в следующем:

• Автомобиль должен находиться в закрытом от постороннего доступа помещении с хорошей вентиляцией.

• Во время выполнения работ в непосредственной близости от узлов топливной системы запрещается курить, подносить к ним зажженную сигарету или открытый огонь, потому как всегда присутствуют легковоспламеняющиеся пары топлива, которые могут вспыхнуть.

• Для предотвращения пожара и взрыва необходимо принять все необходимые меры предосторожности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Прежде чем отсоединять или снимать компоненты топливной системы, очистите соединения и поверхности стыка. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

• После слива топлива в баке может остаться до 18 литров топлива.

Снятие топливного бака

1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

2. Слейте топливо из бака:

– Откройте лючок топливозаправочной горловины и снимите крышку.

– Подсоедините к автомобилю кабель “массы” оборудования для слива топлива из бака.

– Слейте топливо из бака через топливозаправочную горловину с помощью оборудования для слива топлива из бака.

3. Снимите лоток для монет

4. Отверните регулировочную гайку и отсоедините тросы стояночного тормоза от компенсатора.

5. Сложите вперед подушку правого заднего сиденья.

6. Отсоедините ковровое покрытие и снимите резиновую втулку.

7. Отсоедините электрический разъем и шланг сапуна.

8. Приподнимите и подоприте автомобиль.

Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опоры.

9. Снимите систему выпуска отработавших газов.

10. Открутите шесть болтов

11. Отсоедините тросы стояночного тормоза от опоры топливного бака.

12. Снимите крышку топливопровода

13. Отсоедините 2 топливопровода.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.

Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.

14. Отсоедините топливный бак

15. Отсоедините трубки от блока топливного насоса.

16. Снимите прокладку топливного бака.

17. Снимите стопорное кольцо модуля топливного насоса.

18. Освободите шланг сапуна.

19. Снимите блок топливного насоса.

20. Снимите опору топливного бака.

Установка топливного бака

1. Установите элементы, выполнив действия в последовательности, обратной порядку разборки.

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Land Rover

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector