Ремонт трансмиссии на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Land Rover

Ремонт трансмиссии на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Land Rover

К нам на техническое обслуживание (ТО) приехал FREELANDER2, 2013 г.в., пробег 48000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

Ремонт заднего редуктора LAND ROVER FREELANDER 2

У нас в гостях владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля.

Техобслуживание LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам обратился владелец автомобиля Discovery 4 2013МГ с дизельным двигателем 3.0TD для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

Техническое обслуживание Range Rover Evoque

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Evoque 2013МГ с дизельным двигателем 2.2TD для прохождения планового технического обслуживания по типу В.

Выполнили ТО RANGE ROVER VOGUE 2008 Г, 4.2SC

Выполнили техническое обслуживание (ТО) на автомобиле Range Rover Vogue 2008 г., 4.2SC, пробег 154000 км

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

На техническое обслуживание (ТО) приехал Discovery Sport, 2015 г.в., пробег 26000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT NEW

К нам в тех.центр autobro.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Sport 2014МГ, с дизельным двигателем 3.0TD, для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

МОЙКА РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2

В процессе эксплуатации автомобиля, между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера, скапливается грязь, песок, мусор который проникает между радиаторов при движении автомобиля. Так же между радиаторами попадает пух, насекомые и прочее.

ЗАМЕНИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА RANGE ROVER SPORT

К нам в технический центр AUTOBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER SPORT

К нам обратился владелец Рендж Ровер Спорт с проблемой гула в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 40 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание шума при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

СТУПИЦА ДИСКАВЕРИ 3, РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 3 с проблемой постороннего гула при движении со скоростью свыше 60 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание звука при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА RANGE ROVER

К нам в сервис обратился владелец Range Rover Vogue 4.4 TDV8 2011г.в с проблемой течи масла в передней части автомобиля. Пробег автомобиля на момент обращения 112987 км.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ RANGE ROVER SPORT 5.0SC

На двигателе 5.0SC, устанавливаемом на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery, владелец может услышать посторонний звук при работе на холостых оборотах при не прогретом двигателе.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport. Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ НА FREELANDER 2

Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2, 2.2 TD

На Фрилендер 2 используется клапан рециркуляции отработанных газов для понижения токсичности выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах и при минимальной нагрузке.

НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери.

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА FREELANDER 2

К нам в технический центр autobro.ru обратился владелец Фрилендер 2 2008 г.в., с проблемой неработающего стеклоочистителя двери багажника.

ВИДЕО: ВЫПОЛНИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас в гостях владелец Range Rover Vogue, 2010 модельного года, мотор 5 литров, с жалобой на стук в подвеске.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА RANGE ROVER SPORT 3.6 TDV8

К нам в сервис Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Рендж Ровер Спорт 3.6 турбодизель 2008 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

При длительной эксплуатации автомобиля в каждой из его систем происходят изменения – выработка ресурса, люфт, потеря физических и химических свойств.

ЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

На бензиновых Range Rover Sport supercharged впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания топливными форсунками.

УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ WEBASTO НА FREELANDER 2

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне.

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto.

Ремонт трансмиссии на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Land Rover

К нам на техническое обслуживание (ТО) приехал FREELANDER2, 2013 г.в., пробег 48000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

Ремонт заднего редуктора LAND ROVER FREELANDER 2

У нас в гостях владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля.

Техобслуживание LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам обратился владелец автомобиля Discovery 4 2013МГ с дизельным двигателем 3.0TD для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

Техническое обслуживание Range Rover Evoque

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Evoque 2013МГ с дизельным двигателем 2.2TD для прохождения планового технического обслуживания по типу В.

Выполнили ТО RANGE ROVER VOGUE 2008 Г, 4.2SC

Выполнили техническое обслуживание (ТО) на автомобиле Range Rover Vogue 2008 г., 4.2SC, пробег 154000 км

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

На техническое обслуживание (ТО) приехал Discovery Sport, 2015 г.в., пробег 26000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Land Rover

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT NEW

К нам в тех.центр autobro.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Sport 2014МГ, с дизельным двигателем 3.0TD, для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

МОЙКА РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2

В процессе эксплуатации автомобиля, между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера, скапливается грязь, песок, мусор который проникает между радиаторов при движении автомобиля. Так же между радиаторами попадает пух, насекомые и прочее.

ЗАМЕНИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА RANGE ROVER SPORT

К нам в технический центр AUTOBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER SPORT

К нам обратился владелец Рендж Ровер Спорт с проблемой гула в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 40 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание шума при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

СТУПИЦА ДИСКАВЕРИ 3, РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 3 с проблемой постороннего гула при движении со скоростью свыше 60 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание звука при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА RANGE ROVER

К нам в сервис обратился владелец Range Rover Vogue 4.4 TDV8 2011г.в с проблемой течи масла в передней части автомобиля. Пробег автомобиля на момент обращения 112987 км.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ RANGE ROVER SPORT 5.0SC

На двигателе 5.0SC, устанавливаемом на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery, владелец может услышать посторонний звук при работе на холостых оборотах при не прогретом двигателе.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport. Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ НА FREELANDER 2

Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2, 2.2 TD

На Фрилендер 2 используется клапан рециркуляции отработанных газов для понижения токсичности выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах и при минимальной нагрузке.

НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери.

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА FREELANDER 2

К нам в технический центр autobro.ru обратился владелец Фрилендер 2 2008 г.в., с проблемой неработающего стеклоочистителя двери багажника.

ВИДЕО: ВЫПОЛНИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас в гостях владелец Range Rover Vogue, 2010 модельного года, мотор 5 литров, с жалобой на стук в подвеске.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА RANGE ROVER SPORT 3.6 TDV8

К нам в сервис Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Рендж Ровер Спорт 3.6 турбодизель 2008 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

При длительной эксплуатации автомобиля в каждой из его систем происходят изменения – выработка ресурса, люфт, потеря физических и химических свойств.

ЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

На бензиновых Range Rover Sport supercharged впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания топливными форсунками.

УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ WEBASTO НА FREELANDER 2

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне.

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto.

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой ZF6HP26. Это первая автоматическая коробка передач от компании VAG с шестью ступенями.

Напишите в комментариях, а вы делали уже ремонт АКПП ZF6HP26?

Тип устанавливаемой АКПП на автомаобили Land Rover Discovery 3

АКПП ZFHP2620 – это надежный агрегат с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Автомат создали немецкие инженеры в 2001 году. Автоматической коробкой передач оснащаются заднеприводные машины с объемом мотора до 6 литров. К таким автомобилям относятся:

  • Land Rover Discovery 3;
  • Jaguar S Type;
  • Jaguar XS;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • BMW X3.

АКПП Land Rover Discovery 3 имеет думающие мозги внутри жидкой атмосферы. Вы спросите, что это означает? Во-первых, надо сказать, что впервые электронный блок управления был перенесен внутрь автоматической коробки. Простыми словами, электроника была перенесена внутрь гидравлической плиты. Среди автовладельцев этот тип автомата получил название «Мехатроник».

Автомат отличается тем, что блокировка гидротрансформатора срабатывает на первой скорости. Она не ждет, пока наступит уравнивание скоростей. Водитель сможет легко активировать эту блокировку, надавив только на педаль газа до упора в пол.

Внимание! Если слишком часто и усиленно использовать описанный выше метод, то можно убить фрикционы, барабан и стальные диски в первые же 100 000 километров.

Такой тип автомата стал конкурировать с DSG и механической коробкой передач. И выиграл эту битву. Хотя некоторые автовладельцы все же недовольны тем, что при сильной нагрузке автомат быстро выходит из строя.

Но, если за ним ухаживать и понимать, что Дискавери 3 не создан для гонки по полям, то АКПП будет служить вечно, бывая на СТО только для проведения профилактического ремонта.

Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3

Несмотря на все прелести АКПП Дискавери 3, у нее имеются серьезные детские болезни. В первую очередь – это появление течи сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций.

Будет полезно:  Ремонт и замена дросселя на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Land Rover

Фетровый фильтр на старых машинах BMW и Land Rover быстро загрязняется, если не устаналивается устройство дополнительной тонкой очистки где-нибудь в магистрали системы охлаждения.

Внимание! Фильтрующее устройство здесь не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Если же вы надумали заменить его, то вам придется заплатить не только за фильтрующее устройство, как обычно делается на более простых коробках. Поэтому так важно устанавливать фильтр тонкой очистки.

Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.

Неисправности гидроблока проявляются тогда, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП Дискавери 3. Автомат толкается и пинается.

Напишите в комментариях, какие ошибки и болезни появлялись на вашей АКПП Дискавери 3?

Ремонт АКПП на Land Rover Discovery 3

Ремонт АКПП Дискавери 3 состоит из нескольких этапов. Первым этапом является диагностика. Она делается с помощью компьютерного оборудования. Если у вас нет его, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Посредством диагностики определяют ошибки, которые дает АКПП. Затем по ошибкам вычисляют неисправность. Если же делают капитальный ремонт, то полностью разбирают автоматическую коробку передач Дискавери 3.

Ремонт гидроблока АКПП

Толчки при переключении рычага селектора или скоростей во время езды говорят о том, что может быть загрязнен гидроблок. Я советую промывать гидроплиту АКПП Дискавери 3 один раз на 100 000 километров пробега.

Если же вы собрались делать капитальный ремонт, то следуйте инструкции:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
  2. Слейте все масло с АКПП
  3. Отсоедините всю электрическую часть от автоматической коробки Дискавери 3.
  4. Отсоедините автомат от мотора и других составных частей машины.
  5. Аккуратно снимите ее и перетащите на рабочий стол. Всю работу делайте с напарником на домкрате поднимайте и опускайте автомат, когда будете снимать с машины. Автоматическая коробка передач в среднем весит 70 килограмм.
  6. После того, как сняли АКПП Дискавери 3, открутите болты, которые удерживают поддон и выкиньте его. Заранее приготовьте новый. Поддон продаются с фильтром и заборным патрубком высотой 90 мм для Ленд Ровер Дискавери 3. Фильтрующее устройство вы найдете по каталожному номеру 182010С.
  7. Затем открутите болты, которые удерживают гидроблок и снимите его.
  8. Загрязняются и перестают работать соленоиды электрорегуляторов и электроклапанов. Соленоиды меняют комплектом. Комплект соленоидов можно купить по каталожному номеру 182420. Но вообще подбираются по номеру АКПП.
  9. Гидроплиту разбираете на составные части и промываете ее. Каждую деталь помечайте маркером, чтобы при сборе не потерять место, где она была установлена.
  10. Летом меняют разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов под каталожным номером 182444. Зимой часто меняют адаптер к блоку соленоидов. Эти типы адаптеров чувствительны к перепадам температур, а также к задеваниям контактов руками. Поэтому будьте осторожны при разборке и замене.
  11. Гидроплиту промываете карбоклинером. Затем оставляете сушить и собираете воедино. Заказываете ремкомплект прокладок для плиты, поддона и уплотнители.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Загрязненный фильтр или радиатор становятся виновниками перегрева АКПП Дискавери 3. Поэтому вы ее можете часто видеть в аварийном режиме. Затем сбрасываете ошибку и через некоторое время она снова встает в аварийку.

Опытные механики рекомендуют установку дополнительной системы охлаждения и фильтра тонкой очистки. Перед установкой обязательно слейте все масло, а затем залейте свежее. Делайте две частичных замены или одну полную. Во время полной меняйте фильтр-поддон.

Сливается смазывающее средства при нагреве АКПП до 40 градусов. Делайте замену через определенное количество километров пробега. Об этом я расскажу в специальном блоке ниже.

Ремонт планетарной передачи

Планетарная коробка разбирается только при капитальном ремонте. Если вы решили просто помыть гидроблок, то только делаете эту процедуру. Если у вас нет опыта, то лучше не лезть дальше гидроблока.

В планетарной коробке обычно подлежат замене барабаны Овердрайв Е. Опытные механики научились обходиться только заменой втулок на этом барабане.

Фрикционы

Фрикционные и стальные диски горят на АКПП Дискавери 3 в том случае, если водитель ездит агрессивно. Реже горят пакеты сцепления Директ В, которые можно приобрести под каталожным номером 182106.

Если же один из фрикционов коробки сгорел до клеевой основы, то производитель рекомендует заменять полностью комплект фрикционных дисков под каталожным номером 182003.

Теперь переходим к самому сложному. Это дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП Дискавери 3.

Напишите в комментариях, вы когда-нибудь проводили самостоятельно ремонт гидротрансформатора автоматической коробки передач Дискавери3?

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор – это самый настоящий загрязнитель масла АКПП. Ремонт бублика проводится в специальных сервисных условиях. Если не отремонтировать вовремя ГДТ, то можно потерять коробку передач.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 проводится так:

  1. Снимаете ГДТ с АКПП.
  2. Устанавливаете на стенд или зажимаете в тисках.
  3. Распиливаете пополам ровно по шву.
  4. Разбираете и промываете комплектующие.
  5. Просматриваете на момент неисправностей масляный насос, турбину и реакторное колесо.
  6. Заменяете неисправные элементы на новые, меняете уплотнители и собираете ГДТ.
  7. Шов варите герметично, чтобы не вытекало масло.
  8. Балансируете ГДТ. Несбалансированный гидротрансформатор может вывести из строя АКПП Дискавери 3.

Внимание! После капитального ремонта обязательно делаете сброс ошибок.

Затем АКПП полностью собирается и устанавливается на Дискавери 3. Заливаете масло, и проверяете уровень. Заливку масла проводите через заливное отверстие, посредством шприца.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы обратитесь в сервис-центр за ремонтом АКПП Дискавери 3, то получите такие расценки:

  • капитальный ремонт – от 18000 рублей. Это стоимость работы. За детали вы дополнительно оплачиваете ее стоимость.;
  • ремонт гидротрансформатора – от 8000 рублей;
  • ремонт гидроблока и промывка – 11 000 р;
  • заливка смазывающего средства – частичная – 1800 р, полная – 2500.

Чтобы постоянно не попадать на ремонт эксплуатируете АКПП Дискавери 3 правильно, не причиняя ей вреда. Как это сделать опишу в следующем блоке.

Методы профилактики поломок АКПП

Для профилактики АКПП Дискавери 3 придерживайтесь следующих правил:

  • не нагружайте автомат;
  • не буксируйте машину и сами не становитесь буксиром. Лучше вызвать эвакуатор и заплатить деньги ему, чем потом вкладываться еще в капитальный ремонт АКПП Дискавери 3;
  • не стартуйте без прогрева в зимнее время. Обязательно прогревайте АКПП до 70 градусов в течение 10 минут, затем проведите кулису селектора по всем положениям, чтобы дать маслу попасть в потаенные уголки автомата;
  • меняйте масло частично через 30 000 км и полностью – через 60000. После каждой замены трансмиссионной жидкости проводите адаптацию коробки;
  • на автомобили 2000 годов выпуска устанавливайте дополнительные радиаторы и фильтры тонкой очистки. Эти вспомогательные устройства помогут преодолеть летнюю жару в южных регионах.

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач Land Rover Freelander 2

Специальный инструмент


205-754A Splitter, Ball Joints

211-316 Separator, Ball Joint

Общее оборудование: Powertrain Jack

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо снять коробку передач, не нужно сливать трансмиссионную жидкость, в случае если охладитель жидкости не отключен от блока коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если коробка передач снимается для получения доступа, не требуется сливать трансмиссионную жидкость, поскольку охладитель трансмиссионной жидкости не отсоединяется от коробки передач в сборе.

1. Снимите поддон аккумуляторной батареи. Обратитесь к процедуре: Полка для установки аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Снятие и установка).
2. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Land Rover

3. Откачайте жидкость из бачка усилителя рулевого управления.
4. Отсоедините нижнюю секцию рулевой колонки от рулевого механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт упругой муфты рулевой колонки.

5. Снимите стартер. Обратитесь к процедуре: Стартер (303-06B Система запуска – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).
6. Подоприте двигатель.

7. Снимите кронштейн.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с автоматической коробкой передач имеют трубопровод сапуна, прикрепленный к опоре.

8. Снимите левую опору двигателя.

9. Снимите ремень заземления.

10. Снимите кронштейн опоры двигателя.

11. Высвободите и отсоедините трос рычага селектора.

12. Слейте масло из коробки передач. Обратитесь к процедуре: Слив и заливка трансмиссионной жидкости – 2.2L Duratorq – Td4 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры).
13. Снимите передние колеса с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
14. Снимите заглушку отверстия буксировочного устройства.

15. Снимите 2 болта, фиксирующие крышку бампера.

16. Снимите обе удлинительные панели брызговика крыла.

ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, на левой стороне процедура выполняется аналогичным образом.

17. Отсоедините обе передние стойки от стабилизатора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте 2 гайки.

18. Используя специальный инструмент, отсоедините шаровые шарниры левого и правого наконечника рулевой тяги. Специальный инструмент: 211-316

19. Используя специальный инструмент, снимите шаровой шарнир нижнего рычага. Специальный инструмент: 205-754A

20. Отсоедините линии РАS.

21. Отсоедините напорные шланги от механизма гидроусилителя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия.

22. Отсоедините каталитический нейтрализатор с распределительной трубой.

23. Отсоедините топливопровод.

24. Снимите подушку нижней опоры.

25. Подоприте подрамник. Общее оборудование: Powertrain Jack
26. Снимите поперечину переднего подрамника.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте только новые болты подрамника.

27. Опустите передний подрамник в сборе.

Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку. Используйте только новые болты подрамника.

28. Снимите выпускной трубопровод турбокомпрессора.

29. Отсоедините две линии теплообменника коробки передач.

Подготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Заглушите все отверстия. Отбракуйте уплотнения. Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонние вещества.

30. Отсоедините левую полуось.

31. Отсоедините правую полуось.

32. Снимите крышку доступа.

33. Выверните и отбракуйте болты крепления гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте болты.

34. Подоприте коробку передач. Общее оборудование: Powertrain Jack

35. Снимите коробку передач и гидротрансформатор.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы гидротрансформатор оставался в коробке передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

36. Установите держатель гидротрансформатора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что штифты располагаются на двигателе, а не на коробке передач.

Видео про “Снятие коробки передач” для Land Rover Freelander 2

Как снять коробку лэндведровер freelander? Часть 1
Часть 2 Диагностика и ремонт АКПП на Ленд Ровер Фрилендер 2 Особенности АКПП Фрилендер 2
Как снять рукоятку кпп Land Rover Freelander 2

Ремонт селектора в Land Rover

Автомобильные конструкторы и дизайнеры постоянно разрабатывают технические новинки. Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

шайба селектора не выезжает при запуске двигателя;

шайба выезжает, но не поворачивается, чтобы включить передачу;

модуль селектора выбора передач залит кофе или другими напитками;

не работает подсветка селектора выбора передач.

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

Ленд Ровер Дискавери 4;

Ленд Ровер Дискавери Спорт;

Рендж Ровер Эвок;

Рендж Ровер L322;

Рендж Ровер L405;

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

DTC

ОПИСАНИЕ

Состояние зажигания 1 – сбой сравнения сигналов

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) – сбой памяти данных

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления – сбой программной памяти

Процессор блока управления – неустойчивый сигнал

Процессор блока управления – неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

Цепь датчика “А” режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

Цепь датчика “А” режимов коробки передач (вход PRNDL) – сбой памяти калибровки/параметров

Цепь датчика “А” режимов коробки передач (вход PRNDL) – недействительный сигнал

Цепь дисплея диапазонов коробки передач – электрическая неисправность общего характера

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

Выходная цепь датчика переключателя “стоянка/нейтраль” – короткое замыкание на массу

Выходная цепь датчика переключателя “стоянка/нейтраль” – короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач – электрическая неисправность общего характера

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач – обрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач – ток в цепи выше предельного значения

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач – непредвиденное срабатывание

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач – заклинивание привода

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач – механические неисправности

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач – замыкание электрической цепи на массу

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач – замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач – заклинивание привода в закрытом положении

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – недействительный сигнал

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

Сбой инициализации CAN – внутренние неисправности системы

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector