Ремонт зажигания на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Land Rover

ТЕМА: Настройка опережения зажигания.

Так как себе настроил зажигание и кажется что во всём разобрался решил поделится с камрадами Дисководами.

С начало нам нужно знать какой угол опережения зажигание у нас должен быть. Он разнится от мотора к мотору!
В таблице видно, что есть угол опережения:
1. Для моторов с высокой степенью сжатия 9.35:1 с датчиками кислорода и катализаторами.
2. Для того же мотора 9.35:1 только без датчиков и катализаторов.
3. Для мотора с низкой степенью сжатия 8.13:1 без датчиков и катализаторов.

На примере моей машины с низкой степенью сжатия 8.13:1 я должен настроить или убедится что зажигание стоит -2гр, т.е. искра должна быть подана в момент 2градуса до Верхней Мёртвой Точке. У буржуев это сокращённо называется BTDC (before timing dead centre).

1. Подготовительные работы.

– Чтобы видеть углы зажигания и репе на торце коленвала вы должны снять верхний пластмассовый кожух вентилятора радиатора. Он закреплён на 2-х защёлках. Снимается за 5 сек.

– Должны снять сам вентилятор открутив от мотора вискомуфту вентилятора. Вискомуфта накручена на вал водяной помпы с гаикой 36мм. Так как у меня такого ключа небыло шёл в магазин. Как оказалось, у нас в магазине за 4eur можно купить ключ на 32мм, а больше только дорогих производителей за 25eur за шт. Но я же хитрый Купил ключ на 32мм и флексом распилил до 36мм. Ключ на вид в заводском исполнении Гаика откручивается просто. Мы стоим к моторному отсек, ставим клюм и ударом молотка бьём чтобы ключ крутился в сторону акумулятора, т.е. в лево. Гаика должна стронутся, так как она незакручена сильно.

На фото ключ установленный на гаику вискомуфты и молоток, и с красным показано куда стучать с молотком

Вот так выглядит снятая вискомуфта с пропеллером и ключём, котрого я распилин болгаркой с 32мм до 36мм.

– Берём головку и крутим коленвал пока не увидим на шкиве метки After +12 . +6 . 0 . -6. -12 Before ЧИСТИМ метки чтобы их было видно с стробоскопом!

– Подключаем стробоскоп к акумулятору, красный крокодил к (+), чёрный к (-) акумуляторной батарее.

– Подключаем штепсель к высоковольеному проводу 1-го цилиндра.
Этот штепсель:

Вот так это выглядит на моторе около свечи

– Последнее. Нужно отсоеденить вакуумую трубку опережения зажигания от распределителя. Он может просто висеть в воздухе. Затыкать её не нужно. Сам пока не разобрался, но воздух на ХХ она не сосала, начала сосать только при строгании дроссельной заслонки с нулевой точки. Но на зажигание нужно регулировать на ХХ и дросель трогать не нужно.

2. Регулировка зажигания. Приступаем к регулировке. Заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуре. Осторожно засовываем стробоскоп между радиатором и ремнями ближе к шкиву, напрвляем на шкив с метками и нажимаем на “пистолете-стробоскопе” “курок”. Стробоскоп начнём мигать вспышками в момент подачи искры на первый цилиндр и картинка на шкиве как бы будет замирать и показывать метки по отнощению к реперу (у меня к приливу на блоке мотора).

– на момей машине зажигание было совсем не правильным 3градуса после ВМТ, т.е. +3градуса, а по таблице видно, что оно должно быть 2гр. ДО ВМТ, т.е. -2гр.! Глушим мотор, откручиваем гаику на 15мм на основании распределителя и крутим распределитель в то направление которое нам нужно. Распределитель крутится по часовой стрелке.
На моём примере мне нужно сделать хажигание раннее, я крутил распределитель против часовой стрелки на

5-6 градусов (360гр. это полный круг). Зафиксировал гаику распределителя, завёл мотор и ханого проверил угол опережения зажигания.

Тут небольшое отсупление. Так как на машине установлено ГБО угол нужно сделать ещё более ранним на целых 9 гр.! Т.е. Мои бензиновые -2гр + -9гр. = -11гр. До ВМТ.

На картинке параметры “усреднённого” мотора. Красная кревая на БЕНЗИНЕ, зелёная кревая на ГАЗУ (пропан-бутан). Разница на ХХ 9 градусов. Негде не сказано что на мой двигатель именно так, но как отрпавная точка эта информация может служить. Тепер настроив зажигание на -11гр. я буду тестирвать машину, потому немного уменьшеть до -10 -9 гр., а потом немного повышать, пока наиду режим, при котором будет наилучшая приёмистость и экономия топлива.
Правильное зажигание будет гарантировать что у меня не будет проблем с прожиганием клапанов. Неправильное зажигание является ЕДИНСТВЕННОЙ причиной прожигания клапанов.

На графике видно, что отношение +9гр газовой кривой к бензиновой имеет место быть только в режиме ХХ. При 2000 об. зажигание должно быть раннее только на 6гр., при 3000об. уже только 3гр, и при 4000 об. кревые свомещаются. По этой причине зажигание на моём газифицированном Диско не является правильно настроенном. Придётся купить вариатор опережения зажигания, настроить зажигание правильно на бензине, потом подключить вариатор, который будет двигать угол при переходе машины на газ.

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
  • MOBY DICK
  • Вне сайта
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 104
  • Репутация: 12

Я с тобой категорически несогласен.

В топике я писал, что ОТПРАВНОЙ точкой служат рекомендации производителя.
. а дальше, при необходимости возможен небольшой тюнинг. И то, только потому что в моём случае мотор сделан под 91 бензин, и при заливке в нём 95-го (так как у нас не продаётся бензин ниже 95-го) зажигание должно быть другое! Уже не -2гр, а может быть -4гр. и это я считаю тюнингом изза сложившихся обстоятелбств.

Далее, если как ты говоришь, зажигание можно ставить какое хош . тогда почему её непоставить такое, как завод рекомендует?
Ездит человек с Диско1, с мотором с степенью сжатия 9,35:1, с датчиками кислорода, почему ему не поставить рекомендованные заводом -5гр. насколько точно это можно сделать стробоскопом и спать спокойно?

Рекомендую всем проверить зажигание стробоскопом, так как это самый точный метод домашней мастерской.

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
  • MOBY DICK
  • Вне сайта
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 104
  • Репутация: 12

Я с тобой согласен

Новые новости. Покупаю вариатор опережения зажигания AEB Joker N для езды на газу. Пока зажигание настроено только для ХХ, и только для газа Теперь отрегулирую зажигание для 95-го бензина, потом поставлю вариатор и при переходе на газ будет у меня правильное зажигание для газа, да ещё во всём диапазоне оборотов, а не только на ХХ. Вот

В европе он стоит в магазингах аж 110 eur. Я покупаю по оптовой цене 45 eur (это я для информации, сколько это – дорого, и сколько – дёшего).

Схема установки на Диско1 очн проста, подсоединяем управляющую массу катушки к вариатору, и выход вариатора к клемме (-) катушки. Далее к газовому клапану (+) который будет включать вариатор в режим эмуляции, и соответственно масса (-), и +12В от ключа зажигания (там же на катушке).

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
  • MOBY DICK
  • Вне сайта
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 104
  • Репутация: 12
  • Сергей 77
  • Вне сайта
  • Range Rover Classiс г.Москва
  • Сообщений: 1408
  • Спасибо получено: 1010
  • Репутация: 52

Вариатор тебе не нужен, при условии, что у тебя нету ГБО и ты ездишь на одном и том же бензине (например АИ95) который полагается по паспорту.
Вариатор тоже называют октан коректором. Так как он регулирует зажигание и этим позволяет ездить с машиной на топливах с разным значением октанового числа без вреда для двигателя.
Например. Ездим мы на родном топливе (например АИ95) и иногда достаём на халявуАИ76, чтобы каждый раз не регулировать зажигание – просто включаем зараннее настроенный октан коректор, который при езде на АИ76 сдвинет зажигание на более позднее.
Так как в наше то время . халявное топливо от грузовиком уже недостать, тем кто ездит на бензине вариатор или октан коректор не нужен.

Вот тем, кто ездит на газу (как я) он ОЧЕНЬ нужен. Завожусь и разогреваю мотор я на бензине (АИ95) при правильно настроенном зажигании (-2 гр. до ВМТ), при достижения температуры мотора +40 градусов машина переходит на газ (топливо с другим более высоким октановым числом) и одновременно включается в работу вариатор (он связан с ГБО). Вариатор сдвигает зажигание на настроенную величину на ХХ в моём случае -2 гр. + -9гр. = -11 гр до ВМТ. Дельта величин опережения зажигания не линейное. На ХХ дельта 9градусов (по графику выше), на 2000 об/мин уже только 6 гр., на 3000 об/мин уже только 3 градса и на 4000 об/мин дельты уже НЕТ. Разница круглый 0.
Всем нужно запомнить, что мотор должен работать при пологающимся ему опережением зажигания! Если мы просто сдвинули распределитель на нам нужный угол опережения зажигания на ХХ это на даст правильную работу только на ХХ, так как зависимость угла не линейная. Потому вариатор нужен и тем, кто ездит не только на газу, но и на другом бензине.

Пример. Выше написанное про дельту при разных оборотах двигателя, подсказывает нам, что просто накрутить распределитель на 9 гр. раньше на ХХ (типо мы умные нам вариатор не нужен) результата недаст. В этом случае только на ХХ зажигание под газ будет правильным. На 4000об/мин дельта угла уже не должна быть, а у нас мотор без вариатора потому дельта будет, все теже 9 градусов.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Специнструмент для установки зажигания

Специнструмент для установки зажигания

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12017-02-03 12:34:49

  • Автор: ilja717
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-09-21
  • Сообщений: 15
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    11 часов 10 минут
  • Последний визит:
    2018-02-26 20:49:09

Доброго всем времени суток. Может есть у кого возможность предоставить в прокат (за вознаграждение) специнструмент для установки зажигания на 2,5 V6 в. г. Минске или в Минской обл.? Машина зависла на СТО, всё уперлось в установку зажигания после замены прокладок ГБЦ. Надеюсь отзовутся добрые люди, заранее благодарен.

Поделиться22017-02-03 14:20:42

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован: 2014-10-18
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

у тебя что ремень грм поставили не по меткам?

Поделиться32017-02-03 14:44:12

  • Автор: ilja717
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-09-21
  • Сообщений: 15
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    11 часов 10 минут
  • Последний визит:
    2018-02-26 20:49:09

Да я не в курсе как они его ставят, ремень новый купил, а спецы с СТО не могут доделать, т.к. у них нет приспособлений, которые они у кого то просили, а тот чел никак не привезёт

Поделиться42017-02-03 16:14:31

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован: 2014-10-18
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +106
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

самый простой способ.
Старый ремень ГРМ, установленный на двигателе разрезается вдоль канцелярским ножом, затем снимается половина ремня, надевается сверху новый ремень и затем разрезается вторая часть старого ремня, снимается и новый ремень до конца усаживается на валы.
вот еще нашел Видео о замене ремня на KV6 пост 42
http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=462&p=2

Поделиться52017-02-03 16:51:22

  • Автор: ilja717
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-09-21
  • Сообщений: 15
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    11 часов 10 минут
  • Последний визит:
    2018-02-26 20:49:09

Тут дело в том, что старый ремень уже срезан при разборке двигателя, головы шлифовались, клапана притерались, а теперь все нужно собрать и правильно выставить. На ютубе и видео есть с подробным описанием процесса, все уперлось в приспособы. Я даже у нас в городе нашел их, корейского производства, подходят для Ровер, МG, freel с двигателями 2,5 v6, но стоят около 250 баксов

Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (66 )

Автомануал по ремонту Land Rover Freelander в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 444.5 Mb

Файл скачан 455 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Land Rover Freelander бесплатно.

Книга по ремонту Land Rover Freelander бесплатно в формате pdf

Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Land Rover Freelander невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Land Rover Freelander содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Land Rover Freelander разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Land Rover Freelander);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Land Rover Freelander).

Любая из процедур ремонта Land Rover Freelander приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Land Rover Freelander высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Land Rover Freelander могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Land Rover Freelander Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lend Rover Freelander 1998-2006. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Land Rover Freelander бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 444.5 Mb

Файл скачан 455 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт электрооборудования Range Rover (Рендж Ровер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Range Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Range Rover – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Range Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Range Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Ремонт электрооборудования

Генератор

Стартер

Кондиционер

Ремонт и замена датчиков

Ремонт печки

Замена ламп

Ремонт системы зажигания

Ремонт трамблера

Дополнительные работы

Замена предохранителей

Ремонт электрооборудования Range Rover (Рендж Ровер)

Компания «Ровер Сити» предлагает услуги ремонта электрооборудования Range Rover. Ассортимент реализуемого обслуживания включает полный перечень операций по проверке работоспособности всех систем и источников с последующим устранением поломок и сбоев, а также возможность замены деталей и узлов, при необходимости. Каждому клиенту предлагается индивидуальный график с полным согласованием всех мероприятий и стоимости. Использование современного оснащения и большой опыт позволяют максимально экономить время, не жертвуя качеством.

Необходимость ремонта электрики «Рендж Ровер» можно определить самостоятельно. Для этого достаточно оценить работоспособность автомобиля на наличие следующих отклонений:

  • сбои в работе электрооборудования;
  • трудности с пуском мотора или отдельных систем;
  • быстрая разрядка АКБ и пр.

В прочих случаях данная услуга может быть предложена мастером после выполнения планового осмотра. Стоит помнить, что нельзя пренебрегать качеством работы электрооборудования, так как в современных моделях оно выполняет массу важных функций, отвечающих за безопасность.

Особенности ремонта электрики Range Rover

Восстановление работоспособности источников питания и потребителей нужно доверять мастерам специализированных центров, в число которых входит Rover City. Только квалифицированные механики с опытом выполнят правильно работу, соблюдая регламент, определенный производителем авто.

Главной особенностью ремонта электрооборудования «Рендж Ровер» в техцентре является поэтапный подход:

  • детальная диагностика оборудования и систем;
  • согласование плана сервисных мероприятий с клиентом;
  • устранение ошибок и/или замена поврежденных запчастей;
  • финальная проверка работоспособности.

Большой опыт, использование современных инструментов и индивидуальный подход позволяют устранять любые проблемы в сжатые сроки. На все работы мы предоставляем гарантийное обеспечение.

Чтобы заказать ремонт электрики Range Rover, заполните быструю форму для обратного звонка или воспользуйтесь услугой онлайн-консультации у специалиста.

Ремонт электрики на Land Rover

На автомобилях Ленд Ровер используется большое количество сложных электрических систем, выход которых из строя чреват не только проблемами с работой автомобиля, невозможность комфортной эксплуатации транспорта, но и возникновениям чрезвычайных происшествий, в том числе связанных с задымлением и возгоранием проводки, поражением водителя и пассажиров электрическим током. Поэтому при появлении дефектов работы электрооборудования автомобиля, необходимо обратиться к профессионалам для диагностики и устранения возникших неисправностей.

  • normis
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996′ МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 408
  • Репутация: 31
Услуга Freelander, Range Rover Sport, Discovery 3, 4, Range Rover Vogue, Evoque, Defender
Ремонт генератора от 5400 руб.
Замена ремня генератора 1080 руб.
Ремонт стартера от 5400 руб.
Ремонт электропроводки 1800 руб.
Ремонт электрики 1800 руб.
Ремонт панели приборов 3600 руб.
Ремонт подогрева сидений 2700 руб.

Причины поломки электрооборудования

К основным причинам проблем, связанных с функционированием электрооборудования Ленд Ровер, относят:

Возраст транспортного средства – в данном случае проблемы с электрической частью авто возникают вследствие естественного износа;

Коррозия контактов – проблема является следствием эксплуатации автомобиля в сыром, влажном климате;

Неверно подобранные предохранители;

Перетирание и перегибание проводов.

Наиболее частой причиной отказа работы электрооборудования автомобиля, является ненадежный контакт. Эта проблема актуальная для электронных систем, недостаточно хорошо изолированных от окружающих систем, и регулярно подвергающихся вибрации. Скачки напряжения негативно влияют на электронный блок управления, который после сильного скачка может полностью или частично выйти из строя.

Вот какой ремонт мы предлагаем

Ремонт электропроводки от 1800 р.

Перед проведением ремонта электропроводки, выполняются соответствующие диагностические мероприятия с использованием высокоточного, современного специального оборудования. Это позволяет выявить обрыв цепи, окисление контактов, найти неисправные электрические блоки и компоненты.

Ремонт электрики от 1800 р.

Устранение неисправностей электрики в Ленд Ровер, начинается с проведения полной диагностики работы электрооборудования, что позволяет максимально точно выявить причину возникших проблем. Затем выполняется замена вышедших из строя деталей, или восстановление их работоспособности (при наличии подобной возможности). После проведения работ, электрика автомобиля снова подвергается тщательной проверке и диагностике.

Ремонт панели приборов от 3600 р.

Неисправная панель приборов делает эксплуатацию автомобиля некомфортной и небезопасной. Кроме того, в ряде случаев вовсе невозможно отключить сигнализацию и запустить силовую установку транспортного средства. В сервисном центре будет проведена диагностика панели приборов, в ходе которой будут выявлены причины возникших неисправностей, после устранения которых автомобиль пройдет повторную диагностику.

Ремонт подогрева сидений от 2700 р.

Выход из строя системы подогрева сидений, является причиной возникновения дискомфорта при эксплуатации автомобиля. При проведении диагностики в сервисном центре «ЛР-Юг», проверяется работоспособность нагревательных элементов спинки и сиденья, а также целостность проводки. Кроме того, выполняется проверка электрической цепи. Если проводка не повреждена, а на разъем элемента поступает питание, элемент меняют на новый.

Возможен ли самостоятельный ремонт электрики Ленд Ровер?

Для выполнения самостоятельных работ, связанных с ремонтом электрической составляющей Ленд Ровер, важно наличие соответствующих знаний и умений. Кроме того, работы должны вестись с использованием профессионального оборудования и проведением последующей диагностики. Поэтому надежнее и выгоднее обратиться к профессионалам. В противном случае можно усугубить поломку, что приведет к более долгому и дорогостоящему ремонту транспортного средства.

Вы можете выполнить качественный ремонт электрики в авторизованном сервисном центре «ЛР-Юг». Наши специалисты с помощью диагностики выявят причину неисправностей, устранят ее, и проведут послеремонтную проверку. Все работы будут проводиться при помощи оборудования, рекомендованного производителем автомобиля, что предотвращает потерю гарантии на транспортное средство.

Принимаем любую форму оплаты

Автомобили находятся на охраняемой территории

Наши техцентры имеют удобное месторасположение по всей Москве

Предоставляем гарантию до 3 лет на работы и запчасти

У нас работают только высококвалифицированные специалисты

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в случае ремонта

Для новых и постоянных клиентов значительные скидки

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного насоса на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Land Rover
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector