Замена масел и жидкостей на Land Rover своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Land Rover

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.

Масла и техн. жидкости Land Rover

Наверное нет смысла объяснять причины необходимости использования качественных масел и технических жидкостей при обслуживании автомобиля, поскольку они очевидны. К сожалению, объемы поддельного моторного масла в России пока еще велики, поэтому остается актуальным вопрос “Где покупать масла?”.

Все чаще в новых моделях автомобилей Land Rover используются специфические масла, которые кроме как у дилеров и дистрибьютеров Land Rover не купить. У нас вы сможете найти весь ассортимент масел, спецжидкостей и смазок Land Rover, какой бы специфичной она не была.

Кроме оригинальных масел и технических жидкостей Land Rover, мы предлагаем всю гамму продукции компании MOBIL 1 и Castrol. Компания LRservice является сертифицированным дистрибьютером масел Castrol и MOBIL1 и мы имеем все необходимые сертификаты на эту продукцию.

Оригинальное моторное масло для Ленд Ровер

Каждый автомобилист знает, как важно обеспечить своего железного друга высококачественными запасными частями, маслом, тормозной жидкостью. Ведь низкокачественная продукция не только не прослужит долго, но и способна нанести вред автомобилю. В компании Технический центр LRservice также знают об этом. Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам оригинальные жидкости для ленд ровер в которых уверены наши профессиональные мастера.

Обращайтесь, у нас огромный ассортимент

В каталоге компании каждый клиент найдет то изделие, которое ему необходимо:

  • оригинальные запасные части;
  • масло, жидкость гур land rover;
  • аксессуары к автомобилю, одежду, дополнительную оснастку.

Если вы не сумели подыскать то, что требуется вашему авто, сообщите нам об этом и мы доставим изделие в короткие сроки.

Очень часто производитель land rover моторное масло, тормозную жидкость использует специальную, которую можно найти лишь у официальных представителей бренда. У нас присутствует полная линейка масел и специальных смазок, жидкостей. Обращайтесь, мы подберем материалы в зависимости от марки внедорожника. Мы зальем такое моторное масло для ленд ровер, которое будет соответствовать заявленным характеристикам.

Замена масла ленд ровер – работа для профессионалов

Замена масла в двигателе ленд ровер – сложный и ответственный процесс. Очень часто самостоятельная замена приводит к негативным последствиям: неправильный выбор масла/жидкости, неверно выполненная замена приводит к износу важных деталей.

Наши специалисты владеют опытом работы с land rover: замена масла, техническое обслуживание, ремонт выполняется на профессиональном уровне. В своей работе мы используем только оригинальное масло land rover, подбираем марку средства в соответствии с моделью.

Довольный клиент – наш принцип работы

Технический центр LRservice – команда профессионалов с многолетним опытом работы. Мы понимаем, как важно владельцу авто быть уверенным в исправности своего железного коня. Поэтому нами используется оригинальное масло ленд ровер, брендовая охлаждающая жидкость land rover, первоклассная рекомендуемая производителем тормозная жидкость land rover.

Кроме того, сотрудничать с нами очень выгодно, ведь мы:

  • реализуем только брендовые запасные части, масло гур land rover, аксессуары;
  • выполняем техническое обслуживание на профессиональном уровне, проводим диагностику;
  • предоставляем консультацию;
  • быстро реагируем на заказ, предоставляем помощь при выборе материалов: масло в двигатель land rover будет подобрано в соответствии с маркой авто;
  • позволяем приобрести оригинальные изделия по адекватной стоимости: у нас лучшая цена на оригинальные материалы и изделия.

Появились вопросы? Обращайтесь, менеджер компании ответит на них, предоставит консультацию. Замена масла ленд ровер, цена на услугу у нас адекватная, пройдет более быстро, если записаться на техническое обслуживание заблаговременно.

Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover Discovery

Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.

Будет полезно:  Ремонт моста на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Land Rover

Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на специализированных автосервисах. Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Выбор трансмиссионного масла

Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.

Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Castrol Transmax Z;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.

Особенности замены

Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая смена смазки в АКПП подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.

Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.

Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:

  • подавать энергию в гидротрансформатор;
  • отводить тепло;
  • обеспечивать скольжение передач;
  • гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
  • качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
  • расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.

Это возможно только при условии правильной замены и использования высококачественных расходных материалов.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

Будет полезно:  Ремонт Land Rover Range Rover своими руками – Инструкции по ремонту авто Land Rover Range Rover

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам.
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит.
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители.
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Как поменять масло в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 своими руками?

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — важная процедура, которая осуществляется во время планового технического обслуживания. Масло в двигателе имеет ряд функций, благодаря которым количество моточасов резко возрастает. Но несвоевременная замена грозит неправильной работоспособности силового агрегата, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Помимо пробега существуют другие факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Повышенная влажность окружающей среды;
  • Сильные морозы или постоянные перепады температуры;
  • В крупном городе, где покрытие дорог достаточно пыльное;
  • Горная местность, где присутствуют резкие перепады высот (подъемы и спуски).

Поэтому опытные владельцы руководствуются не пробегом, а условиями эксплуатации транспортного средства.

Как выбрать масло?

Выбор масла для Ланд Ровера очевиден — оригинального производства. Как правило, компания также рекомендует использовать бренд Castrol. Вязкость 5W30. Возможны и другие бренды со схожим составом масла, но многие автомобильные сервисы не рискуют, а следуют спецификациям производителя.

Популярные бренды масел, которые можно использовать:

Этапы замены масла в двигателе Land Rover Freelander 2 своими руками

Прежде чем начать процедуру, потребуется подготовить необходимые инструменты.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция замены масла в Ленд Ровер Фрилендер 2:

  1. Прогреть силовой агрегат. Дать ему поработать на холостых оборотах или проехать 5 километров. Это обеспечит наилучшую текучесть масла.
  2. Открыть крышку маслозаливной горловины. Она находится под капотом. На крышке нарисовано изображение масленки. Поэтому перепутать будет крайне проблематично.
  3. Открыв крышку, атмосферное давление попадает в систему двигателя.
  4. Снять защиту двигателя. Защита не дает добраться до сливной пробки. При обратной установке следует затянуть болты с моментом в 6 Ньютонометров. Желательно смазать болты, чтобы в будущем ее было легко демонтировать.
  5. Открутить пробку. Подставить тару для отработанного автомасла. Начать сливать отработанную масляную жидкость. Процедура слива длится около 10-15 минут.
  6. Поменять уплотнительную шайбу. Закрутить пробку обратно с моментом в 20 Ньютонометров.
  7. Заменить масляный фильтр. Не откручивается руками? Используется специальный масляный фильтр. Демонтировать его с посадочного места.
  8. Масло будет вытекать, заранее продумать, чтобы оно стекало в специальную емкость.
  9. Не забыть измерить вещество при помощи щупа.
  10. Автомасло лить постепенно, периодически уровень замеряя щупом. Объем свежей жидкости — 6 литров.
  11. После этого закрутить крышку и завести силовой агрегат.
  12. Дать двигателю поработать 5-10 минут. Заглушить. Подождать 15-20 минут, повторно проверить уровень масла. Если его будет недостаточно, долить до уровня.

Замена масла в двигателе Ланд Ровер завершена.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3, Рендж Ровер Вог и Спорт

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог не представляет каких-либо трудностей. Тем не менее, процедура требует знания теории и специальных инструментов.

Краткая процедура замены масляной жидкости в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3:

  1. Силовой агрегат транспортного средства заводится, прогревается до рабочей температуры.
  2. Автомобиль поднимается на подъемник.
  3. Снимается защита картера двигателя.
  4. Подставить емкость для сбора отработанной смазки. Выкручивается маслосливной болт.
  5. Параллельно выкручивается и заменяется масляный фильтр.
  6. Дождаться, пока масло полностью сольется.
  7. Устанавливается новый фильтр. Закручивается маслосливной болт. На место заливается новая смазка.

В сравнении с Ландр Ровер Фрилендер, замена Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог отличается только объемом вместимого автомасла, местом заливной и сливной пробки.

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Land Rover

Последствия несвоевременной замены

Транспортные средства с дизельным силовым агрегатом должны проходить техническое обслуживание, в частности, процедуру замены масла в двигателе чаще — раз в 5-8 тысяч километров пробега. На бензиновых двигателях можно менять автомасло раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Последствия и возможные поломки при несвоевременной замене масла:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ внутренних элементов двигателя.

Также внимательно следить за уровнем масла. Масляное голодание также чревато поломками. Один из худших результатов: капитальный ремонт или замена силового агрегата.

ТЕМА: Требования по применению масел LAND ROVER

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
(для бензиновых и дизельных двигателей)
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
0W-30 ниже -30 +35
5W-30 -25 +35
5W-40 -25 выше +35
5W-50 -25 выше +35
10W-30 -20 +35
10W-40 -20 выше +35
10W-50 -20 выше +35
10W-60 -20 выше +35
15W-40 -15 выше +35
15W-50 -15 выше +35
20W-40 -10 выше +35
20W-50 -10 выше +35

Требуемое качество масла:
– для бензиновых двигателей – класс ACEA A2, A3;
– для дизельных двигателей:
– кроме VM и 6 цил. турбодизелей – класс ACEA B2, B3, B4;
– VM – класс ACEA E1, E2, E3;
– 6 цил. турбодизели – только класс ACEA A3;

Требования по интервалу замены масла:
– для бензиновых двигателей:
– выпуска до 1990 г. – 10000 км;
– выпуска с 1990 г. – 20000 км;
– для дизельных двигателей – 10000 км;
– Freelander – 20000 км;
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП DEXRON III или DEXRON II D
Freelander MTF-94
Автоматическая КПП DEXRON III или DEXRON II D
Главная передача API GL4 или GL5, SAE 90
Freelander API GL5, SAE 90
Раздаточная коробка
Defender, Discovery API GL4 или GL5, SAE 90
Range Rover Classic DEXRON III (Typ F или G)
Range Rover 2,5 TD, V8 4,0 л и 4,6 л API GL4 или GL5, SAE 90
Freelander API GL5, SAE 90
ГУР DEXRON (для доливки)

  • Vadim61
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 739
  • Репутация: 43

Масла для бензинки .
Категория : Легковые автомобили
Марка : Land Rover
Модель : Range Rover P38A (1995 – 2001)
Тип : Range Rover V8 4.6 (1995 – 2001)

Двигатель
Объем : Oбъём 4,87 литр Сервисный
Объем : Oбъём 6,6 литр Первоначальный

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 20000 км / 12 мес.
Продукты : EDGE 10W-60
: Magnatec 5W-40 A3/B4
: Magnatec 5W-30 A3/B4
: Magnatec 10W-40 A3/B4

Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 5000 км / 1 мес.
Продукты : EDGE 10W-60
: Magnatec 5W-40 A3/B4
: Magnatec 5W-30 A3/B4
: Magnatec 10W-40 A3/B4

Дифференциал, задний
Объем : Oбъём 1,7 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Manual EP 80W-90
: Axle EPX 80W-90
: Axle Z Limited Slip 90

Дифференциал, передний
Объем : Oбъём 1,7 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Manual EP 80W-90
: Axle EPX 80W-90
: Axle Z Limited Slip 90

Коробка передач, автоматическая ZF 4/1
Объем : Oбъём 11 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

Коробка передач, ручная R380 5/1
Объем : Oбъём 2,4 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : См. руководство по эксплуатации

Раздаточная коробка Borg Warner
Объем : Oбъём 2,4 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

Система гидравлических тормозов и сцепления
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 60000 км / 36 мес.
Продукты : React Performance DOT 4
: Brake Fluid DOT 4
: React DOT 4 Low Temp

Усилитель рулевого управления
Объем : Oбъём 1,7 литр

Режим : Нормальный
Продукты : ATF Dex II Multivehicle

Система охлаждения
Объем : Oбъём 11,3 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 36 мес.
Продукты : Radicool SF

  • VyacheslavVVS LR
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3191
  • Спасибо получено: 1301
  • Репутация: 73

Масла для дизеля
Категория : Легковые автомобили
Марка : Land Rover
Модель : Range Rover P38A (1995 – 2001)
Тип : Range Rover 2.5 TDi (1995 – 2001)

Двигатель
Объем : Oбъём 9,5 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 10000 км / 6 мес.
Продукты : Magnatec 5W-40 A3/B4
: Magnatec 5W-30 A3/B4
: Magnatec 10W-40 A3/B4
: Magnatec Diesel 10W-40 B4

Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 5000 км / 1 мес.
Продукты : Magnatec 5W-40 A3/B4
: Magnatec 5W-30 A3/B4
: Magnatec 10W-40 A3/B4
: Magnatec Diesel 10W-40 B4

Дифференциал, задний
Объем : Oбъём 1,7 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Manual EP 80W-90
: Axle EPX 80W-90
: Axle Z Limited Slip 90

Дифференциал, передний
Объем : Oбъём 1,7 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Manual EP 80W-90
: Axle EPX 80W-90
: Axle Z Limited Slip 90

Коробка передач, автоматическая ZF 4HP22 4/1
Объем : Oбъём 9,7 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

Коробка передач, ручная R380 5/1
Объем : Oбъём 2,4 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : См. руководство по эксплуатации

Раздаточная коробка Borg Warner
Объем : Oбъём 2,4 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
Интервалы : Cмена 40000 км / 24 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

Система гидравлических тормозов и сцепления
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 60000 км / 36 мес.
Продукты : React Performance DOT 4
: Brake Fluid DOT 4
: React DOT 4 Low Temp

Усилитель рулевого управления
Объем : Oбъём 1,7 литр

Режим : Нормальный
Продукты : ATF Dex II Multivehicle

Система охлаждения
Объем : Oбъём 11,3 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 36 мес.
Продукты : Radicool SF

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • VyacheslavVVS LR
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3191
  • Спасибо получено: 1301
  • Репутация: 73