Замена ремня/Цепь ГРМ на Land Rover своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Land Rover

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня) Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 6 500 руб Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб

Цепная передача ГРМ

Замена цепи ГРМ Freelander 2, двигатель 3.2 литра 14 500 руб Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двигателя.

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай – это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары – тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя – при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу “Ремонт двигателей Ленд Ровер”. Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или “дяде Ване” из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход – это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 – 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти – оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Замена цепи ГрМ на Land Rover Range Rover III 5.0 V8 Supercharged

Предупреждаю сразу чукча не писатель, чукча работает руками))))

Добрый день, небольшое предисловие имею Автосервис по ремонту АКПП и Вариаторов, ДВС, ситуаций было много смешных и не очень. Попробую время от времени пилить посты может кому помогут в том или ином случае.При желании можете писать в лс, чем могу тем помогу. Сам когда то был новичком. И так первый пост пойдет о замене цепи грм на рр 5 литровом. Долго икал информацию в инете но нечего токового не нашел, поэтому решел выложить все метки и артикулы запчастей которые понадобятся.Проблема звона цепи у всех рр после 2010 года начинается около 100 т.км. сам завод ставит запчасти которые приходят к износу за такой пробег, новый комплект уже идет видо измененный(доработанный) и служет около 200т.км. несколько фото

а вот и сам полуразобранный двс

Для замены снятие кузова не нужно и перед разбирать тоже не надо.

LAND ROVER LR010706 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ

LAND ROVER LR051013 НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ

LAND ROVER LR032048 ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ

LR011038 LAND ROVER СОЕДИНЕНИЕ ВЫПУСКА ВОДЫ Ленд ровер

LR051011 LAND ROVER Успокоитель

LR051008 Натяжитель LA/ LM/ LS

LR051012 Успокоитель LA/ LM/ LS

LR033993 ROYAL AUTO PARTS помпа

ну и сопутствующие прокладки.

Самое геморройное это метки. Долго искал мануал, по этому и выкладываю этот пост.видео добавить не могу кому если понадобится пишите в лс.

Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Land Rover

И Еще главное шкиф коленвала закручен обратной резьбой.

При разборке выявили люфт нагнетателя, оригинальная стоит ближе к 50000, клиент утверждал что можно заказать ремкомплект за 10000, но увы это не возможно все заказы снимаются, даже те которые продаются через авито или амазон.(было заказано в 6 разных местах)

P.S. Пишу первый раз не судите строго. если пойдет то при свободном времени буду пили посты и про акпп и про вариаторы, ну или как менять тормозные колодки)))))

Найдены возможные дубликаты

Я для технорей показал метки, сам очень долго в инете рылся так и не нашел. Делал все по своим знаниям.

Подскажи , чарджер снимать обязательно??

Привет! Подскажи пожалуйста. Как шкив коленвала фиксировал, чтобы болт открутить? Какую приблуду использовал?

Незнаю как у вас в городе, но у нас эта процедура стоит от 55т.р. на данные двигателя.

drive2 ru на Пикабу

а почему бы и да?

Думал на драйве завести аккаунт, но там слишком все начитанные(умные) а по факту болт от гайки не отличат. (моё мнение)

Добрый день! Можете скинуть мануал по замене цепи со всеми метками размер фиксатора коленвала. 2476569@mail.ru

Здравствуйте! Будьте добры скиньте мануал замена Грм . Denis-7176@yandex.ru

Привет. Есть ли вопрос по синхронизации нижней цепи и основных? Поменяли цепи, начало бить ошибку p0087, низкое давление в топливной системе. Все как на этой ветке

здравствуйте. как распредвалы выставить? есть мануал?

Нада ваша помощь. Как можем связаться ?

Как с вами связатся? Есть вопросы. Та же робота. Загвоздка в метках грм

И как помпа royal auto parts ходит? Просто себе на такой же мотор выбираю

пробег после уже 90000, полет нормальный.

С распредвалами я все понял а вот с коленвалом не совсем где там метки

Здравствуйте, подскажите где на каленвале метки у RR sport 5.0 или как его зафиксировать , спосибо.

Откручивываешь датчик коленвала и фиксируешь спец ключом, или как мы нашли его размеры в инете и из обычного болта заточили.

@kot303 Как можно связаться, есть вопросы по ремонту aj133.

Давай запилю отдельный пост просто о замене масла на примере твоей коробки.

“И Еще главное шкиф коленвала закручен обратной резьбой.”

у него защита активирована сразу:

Предупреждаю сразу чукча не писатель

А вот про вариаторы было бы интересно почитать. У меня у самого JF011E с пробегом под 120тыс, наврное скоро надо будет его к доктору везти.. Или побегает еще?

По опыту скажу минимальный побег 65т.км максимальный 245т.км средний при 150-170 все приезжают на ремонт. Проблем две: 1. подшипники. 2. Глобальная заводом заложенная.(это плонжер на насосе.

Если интересно как нибудь запилю пост.

Ну вот лично мне – точно интересно. Тем более, что мне скоро предстоит такой ремонт 🙁 Там еще вроде какие-то клапаны изнашивались или что-то такое..

весь комплект видоизмененный идет, по тому лучше оригинал. И не охото потом такую ответственность брать на себя(вдруг что. ) Для справки ДВС бу стоит от430 т.р.

Смотря какой ДВС и какой пробег все индивидуально.

О сообществе

Мы заметили наметившуюся тенденцию на Пикабу – помимо собственно автомобильной темы, есть немало авторов-пикабушников, которые хорошо пишут именно про запчасти к машинам и связанные с ними ситуации.

Мы можем друг с другом спорить, но есть одно, что нас всех объединяет – мы снабжаем вас запчастями. Поэтому мы решили объединить все посты о запчастях в одно сообщество.

Да и владельцам машин, думаю, будет интересно подписаться на наше сообщество, видеть посты про запчасти и расходники в одной подборке, а не только в горяЩем, и иметь возможность задать вопросы специалистам напрямую.

Почему лучше создать отдельное сообщество, а не просто постить в Автомобильном? Потому что в Автомобильном есть немало переливания из пустого в порожнее, фоточек, да скоро вообще будут одни сиськи-попки на фоне машин.

Мы создаем Лигу автоснабженцев для сохранения и преумножения годного контента про автозапчасти на Пикабу! Присоединяйтесь, пишите, создавайте вместе с нами =)

* Нарушать Правила Пикабу

* Создавать посты, несоответствующие заданной тематике (автозапчасти)

* Просить подобрать, или найти в наличии, или заказать запчасти на свою машину

* Заниматься рекламой (даже если это по теме сообщества)

* Троллить, эльфить, и устраивать другие подобные провокации

* Общаться на тему поиска запчастей, качества запчастей, любых ситуаций, связанных с автозапчастями, в том числе разбирать интересные случаи подбора кросс-номеров

* Создавать годный контент про автозапчасти

Замена цепи/ремня ГРМ
Range Rover

Замена цепи/ремня ГРМ за 8 – 12 часов

Оригинальные запчасти и расходники

Когда устанавливается ремень, а когда цепь привода ГРМ на Range Rover ?

Ремень привода ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 устанавливался исходя из нескольких причин. Первая причина – это упрощение конструкции. Применение ремня не требует гидравлического натяжителя, что делает конструктив двигателя более простым, а это тем самым снижает стоимость производства. Вторая причина – это снижение шумности работы. Ведь все мы понимаем, что ременный привод работает гораздо тише, чем цепной, что по сути повышает комфорт при эксплуатации Range Rover.

Дизельные двигатели такие как 3.6 TDV8 и 4.4 TDV8, применяемые на Range Rover имеют цепной привод ГРМ. Скорее всего данный факт обусловлен с более большей мощностью и крутящим моментом, где на первом место стояла задача надежности и практичности.

Что Важно знать владельцу о замене ремня привода ГРМ на Range Rover ?

На пробеге 130.000 км., а на Range Rover с 2016 года выпуска на пробеге 91.000 км., (читайте о регламентах ниже), завод-изготовитель предусматривает замену всех ремней, а именно замену ремня привода ГРМ, привода ТНВД и ремня привода вспомогательных агрегатов.

В оригинальный комплект ремня привода ГРМ входит сам ремень и натяжной ролик, но помимо натяжного ролика на траектории установлены два обводных ролика, которые аналогично пробегу и времени имеют свой ресурс. Выработка обводных роликов определяется на этапе замены ремня привода ГРМ. Механик демонтирует ролики и проводит инспекцию на предмет наличия избыточного люфта и переката подшипников обводных роликов, а также обращает внимание на наличие постороннего звука при вращении.

Ремень привода ТНВД выставляется строго по метке. В случае если, данное условие будет нарушено, то последующая работа двигателя может приобрести характер не стабильной работы, сопровождаясь повышенным шумом от работы топливной аппаратуры, а также двигатель может перейти в аварийный режим, сопровождаясь информационным сообщением на панели приборов «ограничение мощности».

Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ на Range Rover ?

Два основных варианта, как можно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ. Первый вариант – это замена только ремня привода ГРМ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы замените ремень самого основного привода, исключив на ближайшие 130.000 км. вероятность его обрыва, а тем самым продлили ресурс своего двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover. Не так страшно, если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень привода ТНВД (читайте об этом ниже).

Второй вариант – это использование комплектов ремней аналогового производителя. Наш многолетний опыт, сервисная практика и ответственность перед владельцами Range Rover позволили подобрать аналоговый комплект высокого качества, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, тем самым это позволяет нам сократить Ваши расходы при выполнение данного вида работ.

Положительной стороной данного варианта является то, что Вы установите те же ремни и ролики, что и в оригинальном происхождение и решая данную проблему комплексно, Вы забываете о ней на ближайшие 130.000 км.

Ремень или цепь ГРМ вашего Range Rover отходила уже 130000 км или 10 лет?

Сколько времени занимает замена ремня привода ГРМ на Range Rover ?

Замена ремня привода ГРМ, ремня привода ТНВД и привода вспомогательных агрегатов у наших специалистов занимает не более 3-х часов фактического времени. Для ее проведения имеется оригинальный специальный инструмент, который позволяет выполнить фиксацию валов, тем самым качественно выполнить свою работу.

Будет полезно:  Замена свечей на Land Rover своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Land Rover

При замене ремней механик в обязательном порядке проводит инспекции двигателя на предмет наличия течей технических жидкостей в закрытых полостях и проверку вспомогательных агрегатов на предмет наличия люфта подшипников шкивов.

Что такое ГРМ на Range Rover ?

Привод газораспределительного механизма находится в передней части двигателя 3.0 TDV6. Визуально выполнить его осмотр и определить степень износа не предоставляется возможным. Причиной этому является пылезащитный кожух, который необходимо демонтировать, а для этого необходимо выполнить частичный разбор. ГРМ – это газораспеделительный механизм без которого не существует не один 4-х тактный двигатель. Основной его задачей является правильная синхронизация распределительных и коленчатого валов во время работы двигателя. Привод ГРМ бывает разный. На некоторых двигателях применяется цепь, но что касаемо дизельного 3.0 TDV6, который устанавливается на Range Rover, применяется ремень. Тем самым данный узел нуждается в своевременном обслуживание, а точнее в своевременной замене. Работа по замене ремня привода ГРМ является ответственной работой, к которой необходимо подходить с особым подходом и навыком. При замене ремня привода ГРМ на Range Rover очень важно правильно выставить метки, а точнее расположение валов в определенной точке перед тем как установить новый ремень. Для правильного выполнения данной процедуры требуется специальный инструмент, который позволяет зафиксировать распределительные и коленчатый валы. В случае если, замена ремня привода ГРМ произойдет некорректно, а именно с нарушением меток расположения валов, то такой двигатель скорее всего не запустится. А если запустится, то будет работать не стабильно, что за собой повлечь повреждение внутренних компонентов и тем самым стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.

Зачем менять ремень привода ГРМ на Range Rover ?

Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.

Ремень в отличие от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движение на Range Rover. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.

Последствия обрыва ремня привода ГРМ 3.0 TDV6 на Range Rover

При обрыве ремня привода ГРМ происходит внутренне разрушение компонентов двигателя, а именно поршневой механизм бьет по клапанам. Последствия разрушения – это сугубо индивидуальный случай. Исходя из сервисной практики, можно обозначить следующее, что в 90% случаев при разборе 3.0 TDV6 повреждения приобретают следующий характер:

  1. Ломает рокера клапанов.
  2. Поднимает распределительные валы, а именно вытягивается резьба крышек распределительных валов, что влечет за собой ремонт головок блока цилиндров.
  3. Гнет ось распределительных валов и к сожалению такие валы придется заменить.
  4. В некоторых случаях происходит смещение кулачков распределительных валов. Они напрессованы на ось распределительного вала и к сожалению восстановлению не подлежат.

Поршневой механизм, как правило, не повреждается в следствие удара по клапанам, но в любом случае стоимость восстановления головок блока цилиндров обходится в немалую сумму, занимая ни один день времени ремонта, доставляя Вам неудобства в повседневной жизни.

Для правильной работы 3.0 TDV6 на Range Rover необходимо своевременно выполнять замену ремня привода ГРМ.

Регламент замены ремня привода ГРМ на Range Rover 3.0 TDV6

Двигатель 3.0 TDV6 на в 2013 году начали устанавливать на Range Rover в кузове L405.

Первый интервал замены составлял 1 раз в 130.000 км. по пробегу или 1 раз в 10 лет. С 2016 года завод-изготовитель изменил регламент и сместил замену ремней на отметку 1 раз в 91.000 км. по пробегу или 1 раз в 7 лет.

Напомним, что на данной отметке меняется ремень привода ГРМ, ремень привода ТНВД и ремни привода вспомогательных агрегатов.

Исходя из сервисной практики, сложно объяснить изменения регламента, внесенные заводом-изготовителем. Скорее всего это связано с тем, что механики официального дилера прибегают к данной процедуре, а именно замене ремня ГРМ на Range Rover, крайне редко, ведь гарантия на него 100.000 км или 3 года и как правило после гарантийного периода многие владельцы начинают обслуживать свои автомобили в специализированных сервисах, что позволяет сократить расходы в 2-3 раза.

Как показывает общая сервисная практика на отметке 130.000 км. по пробегу ремень привода ГРМ двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover не обрывает и его состояние приближено к удовлетворительному. Расслоение ремня привода ГРМ встречается на отметке ближе к 200.000 км. по пробегу, что допускать кране не рекомендуется.

Обрыв ремня привода ГРМ встречается, но это происходит крайне редко.

Элементы газораспределительного механизма (Дискавери 3)

Специальный инструмент


Инструмент для установки/блокировки распределительного вала 303-530

Инструмент для выверки положения 303-645

Инструмент для натяжки цепи привода ГРМ 303-532

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура предусматривает демонтаж и монтаж следующих деталей: цепей привода ГРМ, направляющих цепей, натяжителей и звездочек.

1. Отсоедините провод “массы” от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

3. Снимите переднюю крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передняя крышка двигателя (12.65.01)

4. Снимите датчик положения коленчатого вала (датчик СКР). Для получения дополнительной информации обратитесь к Датчик положения коленчатого вала (СКР) (18.30.12)

5. Заблокируйте коленчатый вал.

  • Установите на место специальный инструмент.
  • Вверните винт.

6. Снимите корпус соленоида регулирования фаз газораспределения (VCT) правого распределительного вала.

  • Выверните 3 болта.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца.

7. Установите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда. Вверните три болта.

8. Снимите натяжитель первичной цепи привода ГРМ правой стороны в сборе. Выверните два болта.

9. Снимите направляющую натяжителя первичной цепи привода ГРМ правой стороны. Выверните болт.

10. Снимите первичную цепь привода ГРМ правой стороны. Отверните болт крепления направляющей цепи.

11. Снимите корпус соленоида регулирования фаз газораспределения (VCT) левого распределительного вала.

  • Выверните два болта.
  • Снимите гайку.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца.

12. Установите специальный инструмент на головку цилиндров левого ряда. Вверните три болта.

13. Снимите натяжитель первичной цепи привода ГРМ левой стороны. Выверните два болта.

14. Снимите верхнюю и нижнюю направляющие натяжителя первичной цепи привода ГРМ левой стороны. Выверните два болта.

15. Снимите первичную цепь привода ГРМ левой стороны.

16. ВНИМАНИЕ: Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.

Снимите звездочки левых распределительных валов в сборе. Выверните два болта с головкой Torx.

17. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левой стороны и вторичную цепь привода ГРМ. Выверните два болта.

18. ВНИМАНИЕ: Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.

Снимите звездочку коленчатого вала в сборе. Выверните два болта с головкой Torx.

19. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правой стороны и вторичную цепь привода ГРМ. Выверните два оставшихся болта.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, как расположена звездочка коленчатого вала.

Снимите звездочку коленчатого вала. Снимите шплинт звездочки коленчатого вала.

Установка

1. Установите шплинт звездочки коленчатого вала. Очистите контактные поверхности деталей.

2. Установите звездочку коленчатого вала.

3. Утопите поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ левой стороны. Металлическим штырем диаметром 1 мм держите поршень натяжителя цепи.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, на левой стороне процедура выполняется аналогичным образом.

Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левой стороны и цепь на звездочки распределительного вала.

5. Вверните болты крепления натяжителя вторичной цепи привода ГРМ левой стороны. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).

6. Наденьте первичную цепь привода ГРМ левой стороны. Убедитесь, что ненатянутая сторона цепи привода ГРМ находится со стороны натяжителя.

7. Установите направляющие натяжителя первичной цепи привода ГРМ левой стороны. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).

Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Land Rover своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Land Rover

8. ВНИМАНИЕ: В процессе сжатия натяжителя не отпускайте храповик до тех пор, пока поршень натяжителя не будет полностью втянут в отверстие. Несоблюдение этого условия приведет к повреждению храповика.

Установите натяжитель первичной цепи привода ГРМ левой стороны.

  • Металлическим штырем диаметром 3 мм держите поршень натяжителя цепи.
  • Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  • Снимите штырь.

9. ВНИМАНИЕ: Приложите к специальному инструменту усилие против часовой стрелки, чтобы натянуть первичную цепь привода ГРМ с ее рабочей стороны.

ВНИМАНИЕ: Болт крепления звездочки впускного распределительного вала ДОЛЖЕН быть затянут до болта крепления звездочки выпускного распределительного вала. Несоблюдение этой процедуры приведет к повреждению двигателя.

Установите специальный инструмент на звездочку выпускного распределительного вала левой стороны.

  • Болт крепления звездочки впускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
  • Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).

10. Установите корпус соленоида регулирования фаз газораспределения (VCT) левого распределительного вала.

  • Установите новые кольцевые уплотнения.
  • Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
  • Затяните гайку (момент затяжки 10 Нм).

11. Держите поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ правой стороны. Металлическим штырем диаметром 1 мм держите поршень натяжителя цепи.

12. Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правой стороны и вторичную цепь привода ГРМ на звездочки распределительного вала.

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Легко затяните болты с головкой Torx для крепления звездочки к распределительному валу, звездочки ДОЛЖНЫ двигаться свободно.

Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правой стороны и звездочки на распределительные валы. Вверните болты с головкой Torx для крепления звездочки на распределительные валы.

14. Вверните болты крепления натяжителя вторичной цепи привода ГРМ правой стороны. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).

15. Натяните вторичную цепь привода ГРМ. Снимите металлический штырь.

16. Наденьте первичную цепь привода ГРМ правой стороны. Убедитесь, что ненатянутая сторона цепи привода ГРМ находится со стороны натяжителя.

17. Установите направляющую натяжителя первичной цепи привода ГРМ правой стороны. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).

18. ВНИМАНИЕ: В процессе сжатия натяжителя не отпускайте храповик до тех пор, пока поршень натяжителя не будет полностью втянут в отверстие. Несоблюдение этого условия приведет к повреждению храповика.

Установите натяжитель первичной цепи привода ГРМ правой стороны.

  • Металлическим штырем диаметром 3 мм держите поршень натяжителя цепи.
  • Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  • Снимите штырь.

19. ВНИМАНИЕ: Болт крепления звездочки впускного распределительного вала ДОЛЖЕН быть затянут до болта крепления звездочки выпускного распределительного вала. Несоблюдение этой процедуры приведет к повреждению двигателя.

ВНИМАНИЕ: Приложите к специальному инструменту усилие против часовой стрелки, чтобы натянуть первичную цепь привода ГРМ с ее рабочей стороны.

ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.

Установите специальный инструмент на звездочку выпускного распределительного вала правой стороны.

  • Болт крепления звездочки впускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
  • Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).

20. Установите корпус соленоида регулирования фаз газораспределения (VCT) правого распределительного вала.

  • Установите новые кольцевые уплотнения.
  • Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).

21. Снимите специальный инструмент с головки цилиндров правого ряда.

22. Снимите специальный инструмент с головки цилиндров левого ряда.

23. Установите переднюю крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передняя крышка двигателя (12.65.01)

24. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Выверните винт.

25. Установите датчик СКР. Для получения дополнительной информации обратитесь к Датчик положения коленчатого вала (СКР) (18.30.12)

26. Подсоедините провод “массы” к аккумуляторной батарее.

Замена цепей ГРМ На Ленд Ровер Ренж Ровер (Land Rover Range Rover) 5,0 SC (Supercharged) и 5.0 NA

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

При работе авто двигатель функционирует и цепь ГРМ, которая по истечении некоторого времени подвергается износу. Также такая запчасть может выйти из строя в силу разных внешних причин. В автомобилях премиум-класса замена такой цепи вызывает немало сложностей, о которых отлично знает любой компетентный специалист. В нашем сервисном центре работают именно такие мастера. Мы применяем исключительно оригинальные запчасти, специальный инструмент и современное оборудование. Обязательно проводим необходимые диагностические мероприятия. С нами свое время и средства вы потратите разумно!

Натяжители цепи Ленд Ровер. Слева старого образца, справа нового

Как понять, что пора менять цепь ГРМ?

Во время работы цепь ГРМ изогнута и сильно нагревается. Из-за подобных условий эксплуатации она растягивается и в итоге провисает. Зрительно определить износ цепи можно сняв переднюю крышку двигателя.

Важно понимать, что сроки эксплуатации цепи, заявленные производителем авто, могут отличаться от реальных сроков. В Land Rover необходимость в замене цепи ГРМ может возникнуть по ряду причин:

  • постоянно высокая нагрузка на мотор;
  • установка запчастей низкого качества;
  • применение низкокачественного моторного масла.

Нашими специалистами замена цепи ГРМ на Ленд Ровер выполняется на профессиональном уровне. Если у клиента есть какие-то особые требования, мы обязательно учитываем их.

Гидравлический натяжитель и натяжитель цепи старого образца

Своевременное устранение поломки — залог беспроблемной эксплуатации авто!

Двигатель на Ленд Ровер 5,0 Supercharged (Суперчарджер) и 5,0 NA, начали ставить на автомобили с 2010 модельного года. И в скором времени появилась проблема, связанная с ранним износом системы ГРМ. Поначалу это проявлялось характерным звуком со стороны мотора при запуске на холодную.

Всё из-за того, что для изготовления натяжителей применялись материалы низкого качества. Данные натяжители просто впивались в железо (ориентировочно до двух миллиметров), а еще не самым высоким качеством отличались гидравлические натяжители. В результате цепи ГРМ постоянно вытягивались. Когда проблема была выявлена, производитель устранил ее. На натяжителе цепей в точке соприкосновения с гидравлическим натяжителем была сделана «пятка». Для ее изготовления применялся материал, который отличается повышенными прочностными характеристиками. Также доработке были подвергнуты масляные гидравлические натяжители, однако здесь ничего существенного не было придумано. Работа по их совершенствованию ведется и сегодня.

Данный двигатель также устанавливался на Land Rover Range Rover Sport 5,0 SC (Supercharged) и 5.0 NA, Discovery 4 5.0 NA.

Наше решение: осуществляется замена цепи ГРМ. Обязательно используется специальный инструмент, т.к. даже незначительная на первый взгляд оплошность может привести к печальным последствиям.

При необходимости мы готовы произвести замену цепи, которая была неправильно установлена специалистами другого центра. Мы уже неоднократно сталкивались с такими ситуациями. Последняя из них: в работе была машина, в которой при замене самих цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала. Из-за этого авто не ехало, не выдавало достаточной мощности.

При замене цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала

В случае с Ленд Ровер крайне важно своевременно проходить техническое обслуживание, что позволит избежать многих неприятностей. Исправное авто позволит вам чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы точно будете знать, что ни один механизм в машине не откажет.

В нашем сервисном центре мы можете пройти технический осмотр в любое удобное время. Для проведения данной процедуры мы имеем всё необходимое: особое оснащение, инструменты, фирменные запчасти. При необходимости вы всегда можете проконсультироваться с нашим компетентным специалистом.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector