Замена термостата на Land Rover своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Land Rover

Замена термостата своими руками

Неисправный термостат может привести к перегреву двигателя или не позволит двигателю достичь рабочей температуры.

Замена автомобильного термостата не сложная. Но вам нужно обратить особое внимание на ключевые моменты процесса.

Что нужно знать для замены автомобильного термостата

  • Как получить доступ к корпусу термостата
  • Используя правильные инструменты
  • Подготовить поверхности для новой установки
  • Приобретение правильного термостата для вашей модели автомобиля
  • Установка нового термостата правильно
  • Удаление воздуха из системы охлаждения для предотвращения перегрева

Пропуск мелких деталей, которые на первый взгляд могут показаться несущественными, может привести к проблемам с системой охлаждения и более дорогому ремонту.

10 основных советов, представленных в этом руководстве, помогут вам правильно заменить автомобильный термостат. Они помогут вам избежать проблем, таких как утечки охлаждающей жидкости, повреждения корпуса и зачищенные резьбы, связанные с плохим обслуживанием термостата.

Вы найдете большинство автомобильных термостатов рядом с верхней частью мотора либо с одной из сторон двигателя – что облегчает вашу работу по поиску его расположения – и ещё реже он может встретиться в направлении нижней части двигателя. И, хотя вам может потребоваться снять один или два аксессуара, чтобы получить доступ к нему, вы можете заменить его в своем собственном гараже примерно за час или около того, используя несколько простых инструментов.

Как поменять термостат

Если вы знаете, что он вышел из строя, замените его, используя эти советы. Однако, если вы не знаете, является ли он неисправным, обратитесь к этой другой статье о поиске неисправностей термостата.

Индекс
Некоторые инструменты, которые вам могут понадобиться и последовательность работы по замене
1. Охладите двигатель
2. Слейте немного охлаждающей жидкости
3. Получите доступ к корпусу
4. Используйте соответствующий инструмент для откручивания винтов
5. Снимите корпус
6. Проверьте его работоспособность
7. Очистите прилегающие поверхности на корпусе двигателя
8. Купите новый
9. Используйте соответствующую модель для вашего авто с такими же температурными показателями
10. Установите новый

Предупреждение!

При замене всегда работайте на холодном двигателе, чтобы избежать серьезных ожогов кожи.

Некоторые инструменты, которые вам могут понадобиться
* Напольный домкрат, если необходимо
* Набор трещоток и шестигранника
* Стандартная шлицевая и крестовая отвертка
* Ветошь (тряпки)
* Пластиковый скребок
* Свежая охлаждающая жидкость
* Гаечный ключ

Застрявший термостат может перегреться и серьезно повредить двигатель автомобиля.

Как заменить термостат

Лучший способ выполнить ремонтные работы – если вы впервые заменяете эту деталь сами – использовать руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

Однако следующих десяти советов может быть достаточно для замены во многих моделях, так как устройство легко доступно, и вам может не потребоваться удалять компоненты, кроме некоторых частей из узла воздушного фильтра.

Если вам по-прежнему нужна помощь, руководство предоставляет пошаговую процедуру замены этого элемента для вашей конкретной модели, как обращаться с компонентами, которые могут заблокировать доступ к корпусу термостата, спецификациями крутящего момента и процессом прокачки для вашего автомобиля, если необходимо.

Купите недорогую, вторичную копию онлайн, как это Руководство Хейнса , от Амазонки. Он поставляется с множеством пошаговых процедур для многих задач по обслуживанию, устранению неполадок и замене, которые помогут вам в будущем. Таким образом, руководство окупается за несколько дней.

Следуя инструкции по обслуживанию, обратите внимание на следующие важные советы, чтобы избежать возможных проблем с ремонтом, связанных с его заменой.

Итак, начнем замену термостата своими руками

Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начинать замену.

  1. Охладите двигатель

Подождите, пока радиатор и двигатель остынут, прежде чем пытаться заменить термостат. В горячем состоянии система охлаждения находится под давлением, и вы можете непреднамеренно обжечься, выпуская поток горячей или кипящей охлаждающей жидкости.

  1. Слейте немного охлаждающей жидкости

Слейте примерно две четверти охлаждающей жидкости, используя сливной клапан радиатора, прежде чем отсоединять верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Это снизит уровень охлаждающей жидкости до уровня ниже корпуса и предотвратит разбрызгивание охлаждающей жидкости через ремни и другие компоненты после отделения верхнего шланга радиатора.

  • Охлаждающая жидкость вызывает износ некоторых деталей, особенно резиновых соединений, со временем. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля и снять брызговик, чтобы добраться до клапана радиатора. Подняв автомобиль, заблокируйте задние колеса и закрепите автомобиль на стойках домкрата.
  1. Доступ к корпусу термостата

Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Чтобы найти корпус:

  • Следуйте по верхнему шлангу радиатора обратно к двигателю. На некоторых моделях вам необходимо снять блок воздушного фильтра, чтобы очистить область вокруг корпуса. При необходимости отсоедините тонкий шланг и разъем электрического датчика от корпуса.
  • После снятия зажима, крепящего верхний шланг к корпусу, вы можете обнаружить, что шланг отказывается отрсоединяться. Чтобы сломать уплотнение, аккуратно вставьте тонкую отвертку с плоской головкой в ​​разные точки между шлангом и фитингом.
  • Затем поверните шланг назад и вперед, осторожно вытягивая его из корпуса.

Используйте линейный гаечный ключ или шестигранный инструмент для предотвращения повреждения болтов.

  1. Используйте соответствующий инструмент

При снятии двух или трех крепежных болтов корпуса используйте шестигранный ключ или шестигранную головку правильного размера. Использование инструмента из шести точек позволит избежать закругления головок болтов.

  1. Снимите корпус термостата.

При попытке поднять корпус, если вы заметили, что он не двигается, слегка постучите по нему резиновой молотком или пластиковой ручкой отвертки.

  • Не используйте гаечный ключ или обычный молоток. Корпуса термостатов изготовлены из алюминия или пластика и могут легко сломаться.
  1. Проверьте выравнивание термостата

Осторожно поднимите корпус термостата подальше от двигателя. Перед снятием обратите внимание на то, как он выравнивается внутри корпуса.

  • Чтобы проверить выравнивание, обратите внимание, на какое направление выводной штифт – около края на круглом основании термостата – указывает.
  • Вам придется установить новый так, чтобы выпускной штифт был направлен в том же направлении, что и старый.
  • Некоторые поставляются с направляющим выступом, который вставляется в углубление на монтажном основании, чтобы предотвратить порчу термостата.
  1. Очистите сопрягающиеся поверхности

После снятия термостата закройте отверстие на двигателе чистой тряпкой, чтобы предотвратить попадание герметика или прокладочного материала в двигатель.

Для очистки корпуса термостата и сопряженных поверхностей двигателя:

  • Используйте пластиковый скребок, если вам нужно удалить старый материал прокладки и герметик. Избегайте использования металлического скребка, который может выбить сопряженные поверхности. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Убедитесь, что новый идеально выровнен внутри, прежде чем затягивать крепежные болты.

  1. Получить новый термостат

Приобретая новый, приобретите его с тем же рейтингом температуры, который указан производителем вашего автомобиля. Вы найдете эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • В большинстве моделей автомобилей используется термостатс номиналом 192F или 195F это приблизительно 88-90 градусов Цельсия.
  • Если вы установите термостат с другой номинальной температурой, вы столкнетесь со всевозможными проблемами производительности, такими как проблемы с топливом, выбросами и системой зажигания, потому что ваш двигатель будет работать вне своего нормального температурного диапазона.
  1. Замена прокладки термостата

Большинство новых поставляются с собственными прокладками или резиновым уплотнением, но не все. Поэтому убедитесь, что ваш новый содержит хотя-бы одну прокладку в комплекте.

  • Помните, что вам может понадобиться нанести герметик на новую прокладку – обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте только тот герметик, который рекомендован производителем вашего автомобиля, и используйте небольшое количество. Использование слишком большого количества герметика может повредить датчик кислорода и нарушить работу двигателя.
  • Некоторые термостаты поставляются с резиновым уплотнением вместо традиционной прокладки. Перед установкой нанесите легкий слой свежей охлаждающей жидкости на уплотнение.
  • Некоторые модели используют вместо этого жидкую прокладку. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.
  • Убедитесь, что сопрягаемые поверхности корпуса термостата и блока цилиндров двигателя абсолютно чисты.
  1. Установите новый термостат

Сравните новый со старым. Затем установите новый на место вместе с его уплотнением и затяните болты корпуса динамометрическим ключом.

  • Посмотрите на маркировку, указывающую, какой конец должен быть обращен к радиатору. Если вы не можете найти маркировку, просто убедитесь, что конец пружины (датчика) обращен к двигателю.
  • Кроме того, некоторые термостаты имеют установочные штифты, которые помогут вам разместить его в корпусе и блоке.
  • В руководстве по ремонту автомобиля указано значение крутящего момента для крепежных винтов термостата. Это предотвратит растрескивание пластикового кожуха, а оставить кожух незакрепленным и приведет к утечке охлаждающей жидкости или повреждению резьбы болтов.
  • Когда все будет готово, долейте в радиатор охлаждающую жидкость, чтобы заменить количество, которое вы удалили, и прокачайте систему охлаждения, если ваш производитель автомобилей рекомендует это – вы можете выполнить одну из процедур прокачки.
  • Захваченный воздух вызовет перегрев двигателя. Следующее видео дает вам представление о том, как прокачать систему из вашего автомобиля, используя специальную воронку, предназначенную для этой цели.
  • Затем проверьте свою работу, запустив двигатель и проверив наличие утечек и уровня охлаждающей жидкости.

Системный подход к замене автомобильного термостата

Работа по замене автомобильного термостата доступна для обычного владельца автомобиля. Вам не нужны специальные навыки или инструменты. И вы можете сделать это в собственном гараже. Но это не значит, что ничего не может пойти не так.

Выполнение ремонтных работ неправильно или следование неправильной процедуре приведет к гораздо более дорогой работе, или вообще обращению на СТО.

В случае сомнений обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля. Десять советов, описанных здесь, указывают на наиболее распространенные проблемы при замене термостата, так что держите эти советы под рукой и при необходимости обращайтесь к ним.

Сколько стоит замена термостата на СТО

Замена термостата автомобиля на СТО в Украине и России может стоить от 60 гривен, 200 рублей и до 800 гривен или 1800 рублей, обычно стоимость колеблется в этих диапазонах и сильно зависит от марки и модели автомобиля, а так-же от города и места в нем где располагается станция технического обслуживания.

А вот видео замены термостата поможет вам понять процесс более глубоко и наглядно

Снятие и установка термостата (Фрилендер 2)

Снятие

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки – Общая информация, Спецификации).

2. Снимите крышку двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя – 2.2L Duratorq – Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

3. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не работайте на автомобиле и под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.

4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя – 2.2L Duratorq – Td4, Общие процедуры).

5. Снимите воздушный фильтр в сборе. Обратитесь к процедуре: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускаемого воздуха – 3.2L NA – I6, Снятие и установка).

6. Уплотнительное кольцо можно использовать повторно, если оно не повреждено. Подготовьтесь к сбору вытекающей охлаждающей жидкости.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте прокладку.

Установка

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

2. Установите корпус термостата. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Убедитесь в правильности установки прокладок. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.

3. Закрепите коллектор охлаждающей жидкости на патрубке корпуса термостата. Момент затяжки: 8 Nm

4. Установите шпильки. Момент затяжки: 7 Nm

5. Закрепите корпус термостата. Момент затяжки: 8 Nm

6. Подсоедините выпускной трубопровод отопителя.

7. Закрепите опорный кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 8 Nm

8. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата.

9. Установите крышку двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя – 2.2L Duratorq – Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

10. Установите воздушный фильтр в сборе. Обратитесь к процедуре: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускаемого воздуха – 3.2L NA – I6, Снятие и установка).

11. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки – Общая информация, Спецификации).

12. Заправьте охлаждающей жидкостью систему охлаждения и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03B Охлаждение двигателя – 2.2L Duratorq – Td4, Общие процедуры).

Замена термостата на Рендж Ровер Спорт

Первые восемь лет своего существования Рендж Ровер Спорт оставался в первозданном виде. Полагая, что он и так достойно представляет свою группу и марку в целом, производитель не удостаивал его масштабных перемен, но когда пришло время обновлений, инженеры британской компании решили не мелочиться.

Сегодня Спорт объединяет в себе «фирменную» проходимость и присущую английскому бренду харизму. Все это сделало модель неким символом успеха и показателем могущества производственной компании.

В какой-то момент автомобиль начал приобретать обширную популярность, что доказывает одно обстоятельство: даже высокая стоимость не помешала ему разойтись тиражом в 400 тысяч экземпляров. Между тем, спрос на эту модель неустанно растет, но, как и любому «железу», как бы хорошо оно не было собрано, ему время от времени требуется ремонт, как и прочий ремонт Рендж Ровер Спорт

Замена термостата на Рендж Ровер Спорт

Процесс замены обязательно предваряет диагностика системы охлаждения, поскольку сбивать с толку могут одинаковые симптомы – их слишком много, чтобы однозначно уяснить, что «болит» у вашего автомобиля.

Замена термостата обязательно производится вкупе с заменой прокладкой (в обязательном порядке).

При покупке термостата необходимо убедиться, что прокладка идет в комплекте (она может отсутствовать в дешевых вариантах).

Если термостат все же «приговорен» к замене, рекомендуется менять и антифриз, поскольку он и так будет сливаться.

Замену термостата на Рендж Ровер Спорт следует доверять только профессионалам, которые произведут все манипуляции по алгоритму и приоритету. Мастера LR King устраняют любые неполадки в короткие сроки и гарантированно качественно.

Что касается замены охлаждающей жидкости (она же антифриз), то здесь важно соблюсти регулярность: менять по мере необходимости (периодичность определяется водителем – это в его интересах).

В системе охлаждения Рендж Ровер Сорт термостат исполняет роль некого регулировщика движения антифриза по нескольким контурам. Его внутреннее строение представлено несколькими клапанами и, если в них поселится неисправность, проблема может обернуться трагедией, вплоть до выхода из строя всей системы охлаждения.

Что может приблизить замену термостат на Рендж Ровер Спорт

  • Использование антифриза сомнительного качества.
  • Проникновение абразивных частиц во внутреннюю полость системы.
  • Срок службы (количество циклов нагрева и охлаждения, физический износ трущихся поверхностей).

Показания к замене:

  • Высокая температура или перегрев двигателя.
  • Нехарактерные колебания температуры.
  • Быстрое остывание мотора при включенной печке на холостых оборотах зимой.

Эти симптомы должны побудить водителя обратиться в специализированный сервис, где ему укажут на видимые проблемы (посредством диагностики) и помогут привести все в норму.

Причины неисправности термостата:

  1. Со временем, старея, термостат может терять чувствительность (подвижность), о чем будет свидетельствовать плохая реакция на температурные изменения.
  2. Полностью доверять стрелкам – указателям температуры все же стоит: Иногда причина долгого прогревания двигателя кроется в зависшем в открытом состоянии клапане.
  3. Прежде, чем грешить на термостат и винить его во всех бедах, проверьте уровень жидкости. Не исключено, что там, в результате неправильной заправки или утечки, могла образоваться воздушная пробка.
  4. Если термостат заклинило в открытом состоянии, жидкость не будет циркулировать через радиатор, а это прямой путь к замене термостата на Рендж Ровер Спорт.

Определить исправность можно и самостоятельно, но подпускать к ремонту следует лишь компетентных специалистов – работников мастерской LR King, а проверка на профессиональном оборудовании поможет в точности определить – что нуждается в замене.

Телефон неотложной помощи при замене термостата 8 (495) 280 00 75.

Замена термостата

Замена термостата

Добрый день! Кто-нибудь менял термостат самостоятельно? Какие есть заморочки?

Сам термостат не менял. Менял весь корпус термостата. Заморочек сильно нет. Слить антифриз. Открутить три болта на 10 по моему. Снять три патрубка. Снимешь сам корпус, с лицевой стороны (к радиатору) четыре винта под звездочку их откручиваешь и все. Обязательно посмотри то место где корпус крепится к движку. Там прокладка и стенки тонкие такие. У меня стенки паза где лежала прокладка просто выкрошились . Не знаю от чего или от старости или от температуры или еще от чего. И течь появилась.

Добрый день! Кто-нибудь менял термостат самостоятельно? Какие есть заморочки?

А почему нужно менять термостат, в чем причина? Он должнен открываться в движке 3.0 л. при температуре антифриза + 106 градуссов по Цельцию. При этом патрубки должны стать горячими, что аж не дотронутьсяю

Кто-нибудь менял термостат самостоятельно? Какие есть заморочки?

Самая большая заморочка, что может разрушиться его корпус. Причём самопроизвольно (от старости) при перетяжке.

Там прокладка и стенки тонкие такие. У меня стенки паза где лежала прокладка просто выкрошились . Не знаю от чего или от старости или от температуры или еще от чего. И течь появилась.

От температуры. ОЖ из головки как раз в это место попадает.

Востановил буртик, вставив тонкую полоску из железа по кругу, чтобы резиновое кольцо не выдавливало. Намазал серым герметиком “999”. Наверно пару лет прошло – небежит.

Востановил буртик, вставив тонкую полоску из железа по кругу, чтобы резиновое кольцо не выдавливало. Намазал серым герметиком “999”. Наверно пару лет прошло – небежит.

если срочно в дороге нужно отремонтировать (восстановить буртик) можно использовать паронитовую прокладку от волги и герметик

коллеги, подскажите – после поездки с Оренбурга(300 км), попал в хорошую метель и небольшой мороз, минус 30, стало что-то твориться с температурой, когда заводишь машину, прогревается как обычно(ставлю на улице), но при езде по городу при нажатии газа для переключения или обгона температура на датчике на глазах падает почти до нуля, потом когда едешь в ровном режиме возвращается до середины. Чтто такое происходит не пойму, может термостат?

Да скорее всего термостат. Открыт постоянно. А без печки пробовал прокатиться. Будет падать или нет?

Чтто такое происходит не пойму, может термостат?

Автолюбитель, спасибо, завтра попробую, и отпишусь затем.

а кто подскажет каталожный номер для 2-х литрого бензина, что бы заказать термостат? Я на экзисте нашел фирмы Vernet артикул TH5750.92J, стоит 510 рублей, как думаете подойдет?

Я на экзисте нашел фирмы Vernet артикул TH5750.92J, стоит 510 рублей, как думаете подойдет?

себе ставил такой, подошёл, но лучше motocraftRT-1150

startetalking, спасибо принято. Автолюбитель, попробовал без печки, тоже падает, поставил перед радиатором картон, уже теплее, не так падает, но в принципе понятно, диагноз – термостат. Спасибо всем.

Сегодня завел свой автомобиль после востановления. И удивился, рабочую температуру набирает очень быстро- это нормально или как? Возможно что термостат херовничает?

Я так понимаю, если температуру набирает быстро, то с термостатом все хорошо, он же так и должен работать по малому контуру, главное, что бы при движении перегрева не было.

Я так понимаю, если температуру набмрает быстро, то с термостатом все хорошо, он же так и должен рабоиать по малому контуру, главное, что бы при движении перегрева не было.

Ну вроде стрелка температуры вверх больше середины не поднимается. И еще я обнаружил что у меня вентеляторы постоянно работают.

То есть когда машину заходишь вентилятор сразу начинает работать или после того как машина прогреется, вентилятор включается и уже не останавливается?
У меня на девятке было, если с температурного датчика снять фишку, то вентилятор будет постоянно работать. Проверь все ли присоединено.

Замена термостата своими руками

Неисправный термостат может привести к перегреву двигателя или не позволит двигателю достичь рабочей температуры.

Замена автомобильного термостата не сложная. Но вам нужно обратить особое внимание на ключевые моменты процесса.

Что нужно знать для замены автомобильного термостата

  • Как получить доступ к корпусу термостата
  • Используя правильные инструменты
  • Подготовить поверхности для новой установки
  • Приобретение правильного термостата для вашей модели автомобиля
  • Установка нового термостата правильно
  • Удаление воздуха из системы охлаждения для предотвращения перегрева

Пропуск мелких деталей, которые на первый взгляд могут показаться несущественными, может привести к проблемам с системой охлаждения и более дорогому ремонту.

10 основных советов, представленных в этом руководстве, помогут вам правильно заменить автомобильный термостат. Они помогут вам избежать проблем, таких как утечки охлаждающей жидкости, повреждения корпуса и зачищенные резьбы, связанные с плохим обслуживанием термостата.

Вы найдете большинство автомобильных термостатов рядом с верхней частью мотора либо с одной из сторон двигателя – что облегчает вашу работу по поиску его расположения – и ещё реже он может встретиться в направлении нижней части двигателя. И, хотя вам может потребоваться снять один или два аксессуара, чтобы получить доступ к нему, вы можете заменить его в своем собственном гараже примерно за час или около того, используя несколько простых инструментов.

Как поменять термостат

Если вы знаете, что он вышел из строя, замените его, используя эти советы. Однако, если вы не знаете, является ли он неисправным, обратитесь к этой другой статье о поиске неисправностей термостата.

Индекс
Некоторые инструменты, которые вам могут понадобиться и последовательность работы по замене
1. Охладите двигатель
2. Слейте немного охлаждающей жидкости
3. Получите доступ к корпусу
4. Используйте соответствующий инструмент для откручивания винтов
5. Снимите корпус
6. Проверьте его работоспособность
7. Очистите прилегающие поверхности на корпусе двигателя
8. Купите новый
9. Используйте соответствующую модель для вашего авто с такими же температурными показателями
10. Установите новый

Предупреждение!

При замене всегда работайте на холодном двигателе, чтобы избежать серьезных ожогов кожи.

Некоторые инструменты, которые вам могут понадобиться
* Напольный домкрат, если необходимо
* Набор трещоток и шестигранника
* Стандартная шлицевая и крестовая отвертка
* Ветошь (тряпки)
* Пластиковый скребок
* Свежая охлаждающая жидкость
* Гаечный ключ

Застрявший термостат может перегреться и серьезно повредить двигатель автомобиля.

Как заменить термостат

Лучший способ выполнить ремонтные работы – если вы впервые заменяете эту деталь сами – использовать руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

Однако следующих десяти советов может быть достаточно для замены во многих моделях, так как устройство легко доступно, и вам может не потребоваться удалять компоненты, кроме некоторых частей из узла воздушного фильтра.

Если вам по-прежнему нужна помощь, руководство предоставляет пошаговую процедуру замены этого элемента для вашей конкретной модели, как обращаться с компонентами, которые могут заблокировать доступ к корпусу термостата, спецификациями крутящего момента и процессом прокачки для вашего автомобиля, если необходимо.

Купите недорогую, вторичную копию онлайн, как это Руководство Хейнса , от Амазонки. Он поставляется с множеством пошаговых процедур для многих задач по обслуживанию, устранению неполадок и замене, которые помогут вам в будущем. Таким образом, руководство окупается за несколько дней.

Следуя инструкции по обслуживанию, обратите внимание на следующие важные советы, чтобы избежать возможных проблем с ремонтом, связанных с его заменой.

Итак, начнем замену термостата своими руками

Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начинать замену.

  1. Охладите двигатель

Подождите, пока радиатор и двигатель остынут, прежде чем пытаться заменить термостат. В горячем состоянии система охлаждения находится под давлением, и вы можете непреднамеренно обжечься, выпуская поток горячей или кипящей охлаждающей жидкости.

  1. Слейте немного охлаждающей жидкости

Слейте примерно две четверти охлаждающей жидкости, используя сливной клапан радиатора, прежде чем отсоединять верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Это снизит уровень охлаждающей жидкости до уровня ниже корпуса и предотвратит разбрызгивание охлаждающей жидкости через ремни и другие компоненты после отделения верхнего шланга радиатора.

  • Охлаждающая жидкость вызывает износ некоторых деталей, особенно резиновых соединений, со временем. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля и снять брызговик, чтобы добраться до клапана радиатора. Подняв автомобиль, заблокируйте задние колеса и закрепите автомобиль на стойках домкрата.
  1. Доступ к корпусу термостата

Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Чтобы найти корпус:

  • Следуйте по верхнему шлангу радиатора обратно к двигателю. На некоторых моделях вам необходимо снять блок воздушного фильтра, чтобы очистить область вокруг корпуса. При необходимости отсоедините тонкий шланг и разъем электрического датчика от корпуса.
  • После снятия зажима, крепящего верхний шланг к корпусу, вы можете обнаружить, что шланг отказывается отрсоединяться. Чтобы сломать уплотнение, аккуратно вставьте тонкую отвертку с плоской головкой в ​​разные точки между шлангом и фитингом.
  • Затем поверните шланг назад и вперед, осторожно вытягивая его из корпуса.

Используйте линейный гаечный ключ или шестигранный инструмент для предотвращения повреждения болтов.

  1. Используйте соответствующий инструмент

При снятии двух или трех крепежных болтов корпуса используйте шестигранный ключ или шестигранную головку правильного размера. Использование инструмента из шести точек позволит избежать закругления головок болтов.

  1. Снимите корпус термостата.

При попытке поднять корпус, если вы заметили, что он не двигается, слегка постучите по нему резиновой молотком или пластиковой ручкой отвертки.

  • Не используйте гаечный ключ или обычный молоток. Корпуса термостатов изготовлены из алюминия или пластика и могут легко сломаться.
  1. Проверьте выравнивание термостата

Осторожно поднимите корпус термостата подальше от двигателя. Перед снятием обратите внимание на то, как он выравнивается внутри корпуса.

  • Чтобы проверить выравнивание, обратите внимание, на какое направление выводной штифт – около края на круглом основании термостата – указывает.
  • Вам придется установить новый так, чтобы выпускной штифт был направлен в том же направлении, что и старый.
  • Некоторые поставляются с направляющим выступом, который вставляется в углубление на монтажном основании, чтобы предотвратить порчу термостата.
  1. Очистите сопрягающиеся поверхности

После снятия термостата закройте отверстие на двигателе чистой тряпкой, чтобы предотвратить попадание герметика или прокладочного материала в двигатель.

Для очистки корпуса термостата и сопряженных поверхностей двигателя:

  • Используйте пластиковый скребок, если вам нужно удалить старый материал прокладки и герметик. Избегайте использования металлического скребка, который может выбить сопряженные поверхности. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Убедитесь, что новый идеально выровнен внутри, прежде чем затягивать крепежные болты.

  1. Получить новый термостат

Приобретая новый, приобретите его с тем же рейтингом температуры, который указан производителем вашего автомобиля. Вы найдете эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • В большинстве моделей автомобилей используется термостатс номиналом 192F или 195F это приблизительно 88-90 градусов Цельсия.
  • Если вы установите термостат с другой номинальной температурой, вы столкнетесь со всевозможными проблемами производительности, такими как проблемы с топливом, выбросами и системой зажигания, потому что ваш двигатель будет работать вне своего нормального температурного диапазона.
  1. Замена прокладки термостата

Большинство новых поставляются с собственными прокладками или резиновым уплотнением, но не все. Поэтому убедитесь, что ваш новый содержит хотя-бы одну прокладку в комплекте.

  • Помните, что вам может понадобиться нанести герметик на новую прокладку – обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте только тот герметик, который рекомендован производителем вашего автомобиля, и используйте небольшое количество. Использование слишком большого количества герметика может повредить датчик кислорода и нарушить работу двигателя.
  • Некоторые термостаты поставляются с резиновым уплотнением вместо традиционной прокладки. Перед установкой нанесите легкий слой свежей охлаждающей жидкости на уплотнение.
  • Некоторые модели используют вместо этого жидкую прокладку. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.
  • Убедитесь, что сопрягаемые поверхности корпуса термостата и блока цилиндров двигателя абсолютно чисты.
  1. Установите новый термостат

Сравните новый со старым. Затем установите новый на место вместе с его уплотнением и затяните болты корпуса динамометрическим ключом.

  • Посмотрите на маркировку, указывающую, какой конец должен быть обращен к радиатору. Если вы не можете найти маркировку, просто убедитесь, что конец пружины (датчика) обращен к двигателю.
  • Кроме того, некоторые термостаты имеют установочные штифты, которые помогут вам разместить его в корпусе и блоке.
  • В руководстве по ремонту автомобиля указано значение крутящего момента для крепежных винтов термостата. Это предотвратит растрескивание пластикового кожуха, а оставить кожух незакрепленным и приведет к утечке охлаждающей жидкости или повреждению резьбы болтов.
  • Когда все будет готово, долейте в радиатор охлаждающую жидкость, чтобы заменить количество, которое вы удалили, и прокачайте систему охлаждения, если ваш производитель автомобилей рекомендует это – вы можете выполнить одну из процедур прокачки.
  • Захваченный воздух вызовет перегрев двигателя. Следующее видео дает вам представление о том, как прокачать систему из вашего автомобиля, используя специальную воронку, предназначенную для этой цели.
  • Затем проверьте свою работу, запустив двигатель и проверив наличие утечек и уровня охлаждающей жидкости.

Системный подход к замене автомобильного термостата

Работа по замене автомобильного термостата доступна для обычного владельца автомобиля. Вам не нужны специальные навыки или инструменты. И вы можете сделать это в собственном гараже. Но это не значит, что ничего не может пойти не так.

Выполнение ремонтных работ неправильно или следование неправильной процедуре приведет к гораздо более дорогой работе, или вообще обращению на СТО.

В случае сомнений обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля. Десять советов, описанных здесь, указывают на наиболее распространенные проблемы при замене термостата, так что держите эти советы под рукой и при необходимости обращайтесь к ним.

Сколько стоит замена термостата на СТО

Замена термостата автомобиля на СТО в Украине и России может стоить от 60 гривен, 200 рублей и до 800 гривен или 1800 рублей, обычно стоимость колеблется в этих диапазонах и сильно зависит от марки и модели автомобиля, а так-же от города и места в нем где располагается станция технического обслуживания.

А вот видео замены термостата поможет вам понять процесс более глубоко и наглядно

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Land Rover своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Land Rover
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector