Ремонт двигателя на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Lexus

Капитальный ремонт двигателя Lexus

Наименование работ Стоимость
Двигатель капитальный ремонт от 34900 руб.

Вы столкнулись с необходимостью проведения таких сложных работ, как капитальный ремонт двигателя «Лексус»? Обязательно обращайтесь к профессионалам — к примеру, в автосервис «Lexus Дубровка». Мы специализируемся на ТО, диагностике и ремонте автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить их на достойном профессиональном уровне.

Что такое капитальный ремонт двигателя и зачем он нужен?

Капитальный ремонт двигателя «Lexus» представлен широким спектром работ, цель которых заключается в восстановлении и/или замене его узлов и элементов. Таким образом, происходит восстановление характеристик агрегата, максимально приближённых к заводским. Именно для этого и проводят капитальный ремонт.

Стоит отличать обычную переборку двигателя от капитального ремонта, поскольку первая, как правило, проводится из-за поломки и направлена на ремонт или замену определённого элемента. В отличие от неё, «капиталка» направлена на восстановление всех узлов и проводится из-за износа двигателя, который всё ещё может быть на ходу.

Она стоит достаточно дорого, поскольку отличается трудоёмкостью и требует от исполнителя особых знаний, умений и наличия соответствующего оборудования.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля направлен на его демонтаж, разборку и оценку общего состояния, после которых осуществляется проверка всех узлов и их дефектовка с выделением изношенных и повреждённых. В зависимости от состояния агрегата могут быть проведены следующие работ:

  • Расточка головки блока цилиндров;
  • Восстановление смазочной системы двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Восстановление охладительной системы;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Капитальный ремонт двигателя «Lexus» в Москве

Сложность и высокая цена капитального ремонта двигателя — повод для того, чтобы уделить подбору исполнителя особое внимание. Опытные владельцы «Лексус» обращаются в автосервис «Lexus Dubrovka», поскольку знают, что у нас они получат услуги профессионального уровня и по-настоящему качественный сервис. Мы гарантируем:

  1. Проведение работ аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя;
  2. Проведение полноценной диагностики двигателя и выявление сбоев в его работе и их причин;
  3. Применение в процессе современного оборудования дилерского уровня;
  4. Осуществление работ с использованием запчастей в надёжности и оригинальном происхождении которых мы уверены.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены оригинальные запчасти для замены, доступные для наших клиентов по ценам ниже дилерских.

Признаки, говорящие о необходимости проведения капитального ремонта двигателя

Специалисты выделяют ряд признаков, появление которых свидетельствует о необходимости обращения за профессиональной диагностиков и проведением соответствующих работ. Их может определить любой автовладелец. Они заключаются в следующем:

  • повышение расхода рабочих жидкостей;
  • повышение расхода бензина/дизеля;
  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • нестабильное функционирование двигателя в разных режимах;
  • регулярные перегревы;
  • снижение параметров мощности более чем на 20%;
  • появление стука и шума при запуске и во время работы двигателя.

Любой из этих признаков говорит о наличии неполадок в работе двигателя, однако не является поводом для проведения капитального ремонта. Впрочем, если они проявляются все вместе — без «капиталки» не обойтись!

Когда проводят капитальный ремонт двигателя?

Средний ресурс двигателя, который отводит производитель, как правило, составляет около 200 тысяч километров. Однако, получить точную информацию о необходимости проведения «капиталки» можно индивидуально, поскольку сроки зависят от условий эксплуатации автомобиля:

  • от того, насколько регулярно владелец проводит ТО;
  • от правильности подбора рабочих жидкостей;
  • от качества применяемого бензина/дизеля;
  • от качества дорожного полотна;
  • от того, насколько быстро владелец устраняет возникшие поломки.

Для того, чтобы узнать всё о состоянии двигателя Вашего автомобиля, заказывайте у нас его диагностику. Благодаря ей Вы получите полноценные данные о состоянии этого агрегата.

Хотите узнать, сколько стоит «капиталка» в нашем автосервисе? Ознакомьтесь с нашим прайс-листом, в котором представлена базовая стоимость данной услуги. Для того чтобы узнать точную цифру, звоните нам по телефону: +7 (495) 786-82-33.

Ремонт двигателей Lexus(Лексус)

Автомобили Lexus известны во всём мире и уникальностью данной марки, а также её отличительной особенностью является высокая технологичность двигателей. Тем, кому посчастливилось приобрести престижный автомобиль, необходимо беречь его и проводить своевременный осмотр. Двигатель Lexus нужно удостоить особого внимания, поскольку он играет самую важную роль в работе автомобиля. В связи с этим, диагностика и проверка его позволит предотвратить потерю мощности автомобиля и его выход из строя.

Ремонт двигателей марки Lexus

Автомастерская занимается профессиональным ремонтом двигателей Lexus и предоставляет услуги по их разбору и сборке, а также предоставляет возможность замены вышедших из строя деталей. Все работы производятся на новейшем оборудовании, которое соответствует всем стандартам работы мастерской.

Что же включает в себя комплексный ремонт двигателя и его осмотр? Здесь можно выделить ряд процедур:

  • непосредственное проведение комплексного ремонта головок блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и работы по восстановлению маслосгонных накаток;
  • гильзовку цилиндров, их растачивание и хонингование;
  • заделку трещин в головках блоков и блоках цилиндров двигателя;
  • прессовку блоков цилиндров, поршней и теплообменников двигателя.

Помимо представленного ряда процедур, производится итоговая диагностика, подтверждающая соответствие рабочих характеристик двигателя тем, которые заявлены производителем. Кроме того, проводится проверка мощности с целью убедиться в том, что неисправность устранена. По итогам работ, двигатель устанавливается в автомобиль и сдаётся владельцу.

Как определить необходимость в ремонте

На самом деле существует множество признаков того, что автомобилю пора пройти очередной технический осмотр и прежде всего, это необходимо сделать в том случае, если осмотр не проводился довольно длительное время.

Основными причинами, указывающими на выход двигателя из строя, могут являться:

  • увеличенный расход масла на тысячу километров;
  • появление стуков в двигателе в заведённом состоянии в районе самого блока;
  • возможность попадания в моторное масло охлаждающей жидкости;
  • заклинивание двигателя.

При появлении даже одной из представленных выше причин, необходимо тут же обратиться в автосервис за предоставлением соответствующей помощи.

Квалифицированные мастера помогут быстро выявить источник неполадок и восстановить отлаженную работу механизма. Обращаясь за помощью специалистов, можно быть уверенным в гарантии дальнейшей работе автомобиля без каких-либо негативных последствий.

Капитальный ремонт двигателя Lexus RX (1MZ, 3MZ)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя?

Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему.

Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг.

Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА – самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей – 41175 рублей.

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей – 72165 рублей.

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ – 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей. [/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

дефектовка двигателя после полной разборки

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

проверка износа каждого цилиндра в блоке

сравнение маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

Ремонт двигателя Лексус . “Как же так?”- подумают некоторые. Автомобили такого класса, в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это – не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?

Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни одного случая, в котором виной поломки двигателя Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.

В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км. 160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус. Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя – температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

Рассмотрим один случай на примере.

Ремонт двигателя Лексус LS 430 3UZFE

Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно. Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания – что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили. Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя – масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов. И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.

Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий – течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.

Хочу отметить положительные моменты из опыта – при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными – что еще раз подчеркивает качество и надежность двигателей Lexus и Toyota.

Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности

Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали.

Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана

Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки

Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать.

Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой. Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются.

После чего из нее извлекаются погнутые клапана.

Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.

Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.

Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя.

Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой.

До собираем ГРМ и все навесное, заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей. После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки. И только после этого автомобиль готов к эксплуатации. Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.

Все работы производились в нашем автосервисе “Тойота Люблино”

По непонятным вопросам обращаться по телефону +7(495) 507-16-41

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Toyota Crown Majesta / Toyota Aristo / Lexus GS300 (1997-2005) Руководство по ремонту

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Тойота Краун / Toyota Crown Majesta (1999-2004) / Toyota Aristo / Lexus GS300 (1997-2005), а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Тойота Краун, Тойота Краун Маджеста, Тойота Аристо, Лексус GS300 в кузове 17# с бензиновыми моторами 1G-FE (2,0 л.), 1JZ-FSE (2,5 л. D-4), 1JZ-GE (2,5 л.), 1JZ-GTE (2,5 л. Turbo), 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-FSE (3,0 л. D-4), 1UZ-FE (4,0 л.), Toyota Aristo с бензиновыми моторами 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-GTE (3,0 л. Turbo) и Lexus GS300 с силовым агрегатом 2JZ-GE (3,0 л.).

9 сентября 2019, посмотрело: 792

Toyota Solara с 2003, Lexus ES 300/ES 330 2001-2006 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Toyota Solara с 2003, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Тойота Солара и Лексус ЕС 300/ЕС 330 2001-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4 л.), 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.).

25 апреля 2019, посмотрело: 1095

Lexus 2004-2018 Electrical Wiring Diagram

Категория: Электрические схемы автомобилей, Lexus

Официальные электросхемы автомобилей марки Lexus 2004-2018 годов выпуска, европейского региона.

29 октября 2018, посмотрело: 2030

Lexus LX570, Toyota Sequoia / Toyota Tundra с 2006 руководство по ремонту

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Подробнейшее руководство по ремонту Лексус LX570, Тойота Секвойя, Тойота Тундра, а также подробно изученное устройство Lexus LX570, Toyota Sequoia, Toyota Tundra с 2006, пошаговое руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус LX570, Тойота Секвойя, Тойота Тундра, которые оборудуются бензиновыми моторами 3UR-FE рабочим объемом 5,7 л.

21 сентября 2017, посмотрело: 3714

Lexus GX 470 / Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 Профессиональная книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Лексус GX470, инструкция по эксплуатации Лексус GX 470 и Land Cruiser Prado, техническое обслуживание, устройство и каталог расходных запчастей Лексус ДжиИкс 470 / Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE, 1GR-FE, рабочим объемом 4,7 и 4,0 л.

7 марта 2017, посмотрело: 5911

Lexus RX300 1997-2003 с бенз. 1MZ-FE(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО

Категория: Автолитература, Lexus

Руководство по ремонту Lexus RX300 1997-2003 гг. выпуска: полноприводные автомобили с бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Книга содержит руководство по эксплуатации Лексус RX300, подробные сведения по техническому обслуживанию, каталог запчастей для ТО и 26 основных электросхем (19 систем) для различных вариантов комплектации.

7 марта 2017, посмотрело: 5769

Lexus RX 270/350 c 2009 Руководство по ремонту + каталог запчастей

Категория: Автолитература, Lexus

Книга по ремонту Lexus RX 270/350, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Лексус РХ 270/350 моделей 2WD&4WD, выпускавшихся с 2009 года и оборудованных бензиновыми двигателями 1AR-FE рабочим объемом 2,7 л и 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л + каталог запчастей.

7 марта 2017, посмотрело: 3335

Lexus RX300 / 330 2003-2006 с бензин. 1MZ-FE (3,0), 3MZ-FE (3,3)

Категория: Автолитература, Lexus

Руководство по ремонту Lexus RX 330 / RX 300, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX 330 / RX 300, оборудованных бензиновыми двигателями 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.). Серия “Автолюбитель”. Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

7 марта 2017, посмотрело: 3963

Lexus RX350 2006-09, Toyota Highlander с 2007, Harrier 2006-08 Ремонт. Эксплуатация. Каталог запчастей.

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Подробнейшее пособие руководство по ремонту Lexus RX350, Toyota Harrier / Toyota Highlander, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX350, Тойота Харриер, Тойота Хайлендер, устройство Lexus RX350 2006-2009 гг. выпуска, Toyota Harrier 2006-2008 гг. выпуска, Toyota Highlander с 2007 и с 2010 гг. выпуска, все модели с полным приводом, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л.

7 марта 2017, посмотрело: 5497

Lexus RX400h Toyota Harrier Hybrid 2005-2008 Ремонт. Экспл. ТО. Каталог запчастей.

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных гибридных автомобилей Lexus RX400h и Toyota Harrier Hybrid, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л). Руководство по ремонту Лексус RX400h и Тойота Харриер Гибрид, а также Каталог расходных запасных частей Lexus RX400h, Toyota Harrier Hybrid.

Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Lexus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector