Ремонт электрики на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Lexus

толковый электрик по лексусам

Модератор: Box

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

А Космоса с Пчелой там нет?

Удачи на дорогах . и на подругах !

А Космоса с Пчелой там нет?

это хто?

А Космоса с Пчелой там нет?

это хто?

Бригада

А Космоса с Пчелой там нет?

это хто?

Бригада

Бригада хороших мастеров))))

А Космоса с Пчелой там нет?

это хто?

Бригада

Бригада хороших мастеров))))

Клубная БРИГАДА мастеров.

А Космоса с Пчелой там нет?

это хто?

Бригада

Бригада хороших мастеров))))

Клубная БРИГАДА мастеров.

а посоветуйте, где можно заказать электротовары, есть хороший клубный магазин в Москве?

Ремонт автоэлектрики Lexus

Специализированный сервис Лексус

Специализированный сервис Лексус

Японский автопроизводитель в настоящее время предлагает 11 моделей машин премиального класса, 3 из которых оснащаются гибридными силовыми установками. Продукция концерна отличается надежностью, и ремонт автоэлектрики Lexus становится необходим преимущественно при пробеге порядка 200 тыс. км и более. К этому времени возможны отказы системы управления двигателем, внешними световыми приборами и отдельных устройств.

Калькулятор расчёта ремонт автоэлектрики lexus

Типичные неисправности электрооборудования Лексус

При интенсивной эксплуатации машины, особенно в сложных климатических условиях существенно повышается вероятность отказа отдельных компонентов бортовой сети. Владельцы автомобилей Лексус разных моделей сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Поломка датчика положения коленвала и остаточного кислорода системы ЭБУ. Они располагаются в нижней части моторного отсека и подвержены агрессивному воздействию внешней среды.
  • Отказ системы автоматического включения фар головного света при снижении уровня освещенности. Это возможно из-за некорректной работы датчика или поломки реле.
  • Износ щеточного узла генератора, что приводит к недозаряду АКБ.

На гибридных автомобилях высока вероятность выхода из строя высоковольтной батареи или отдельных ее ячеек. Это приводит к резкому возрастанию расхода топлива и ухудшению разгонной динамики.

Поиск причин отказа систем сопряжен с необходимостью применения специальных тестеров и программ, процедуры проводятся в условиях профильного автосервиса. В процессе диагностики электрики авто выполняется проверка устройств, признаки отказа которых были выявлены владельцем. Осуществляется контроль состояния аккумулятора, цепи заряда и элементов генератора: обмотки возбуждения и регулятора напряжения.

Компьютерная диагностика позволяет определить неисправности электронных систем, существенно упрощает ремонт электрооборудования Лексус и ускоряет его. В ходе проверок устанавливаются причины отказа отдельных компонентов систем и предлагаются варианты их устранения. Так, при выходе из строя стартера или иного дорогостоящего устройства оценивается возможность их восстановления.

Устранение неисправностей электрооборудования Lexus

Квалифицированный ремонт электрики автомобиля Лексус предполагает выявление дефектных элементов системы для последующей их замены. В ходе работ по устранению неисправностей бортовой сети используются измерительные приборы для определения параметров цепей и поиска мест обрыва. Вышедшие из строя датчики, электроприводы или иные исполнительные устройства демонтируются, а на их место устанавливаются новые или восстановленные.

Автосервис DDCAR находится в Москве неподалеку от ТТК и предлагает услуги по ремонту электрических систем автомобилей Lexus всех моделей и модификаций. У нас работают специалисты со стажем не менее 10 лет, хорошо знающие особенности современных автомобилей. При поиске неисправностей электрооборудования бесплатно проводится компьютерная диагностика по 40 параметрам. На все виды ремонтных работ предоставляются гарантии сроком 6 месяцев.

Ремонт электрики Lexus

с оплатой за результат и гарантией
на работу — 180 дней!

Бесплатная компьютерная диагностика за 15 минут!
Экономия — 2000 рублей!

Ремонт в день обращения!

Узнайте, почему за 11 лет более 2237 клиентов стали обслуживаться у нас постоянно?

Оплата по факту выполненных работ

После проведения бесплатной компьютерной диагностики, выявления ошибок и неисправностей, мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту.

После устранения неисправностей, Вы проверяете работоспособность своего автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги. Если мастер не смог устранить поломку, Вы не платите ни рубля!

Обязательный возврат замененных деталей

Мастер осуществляет замену детали исключительно в тех случаях, когда она действительно неисправна, а не просто нуждается в чистке, настройке и т.д.

Детали подлежащие замене, являются Вашей собственностью по закону и будут возвращены Вам в полном объёме. К тому же, Вы самостоятельно убедитесь в том, что деталь неисправна и потеряла работоспособность

Гарантия на работу — 180 дней!

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых нами услуг, мы предоставляем Вам гарантию в 180 дней на все выполненные нами работы!

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Lexus своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Lexus

В подавляющем большинстве случаев, после работы наших мастеров, системы автомобиля работают на «Отлично» и годами не доставят Вам хлопот.

Проблемы, которые мы поможем Вам решить

Не заводится Lexus

  • Визуальный осмотр;
  • Проверка питания блока управления двигателем;
  • Компьютерная диагностика;
  • Выявление неисправности;
  • Устранение поломки;

Нестабильная работа двигателя (пропала тяга)

  • Визуальный осмотр;
  • Компьютерная диагностика;
  • Выявление неисправности;
  • Устранение поломки;

Увеличился расход топлива

  • Визуальный осмотр;
  • Компьютерная диагностика;
  • Выявление неисправности;
  • Устранение поломки;

Горит Check Engine

  • Визуальный осмотр;
  • Выявление неисправности;
  • Компьютерная диагностика;
  • Устранение поломки;

Исправление ошибки ABS

  • Диагностика системы ABS;
  • Выявление неисправности;
  • Устранение поломки;
  • Калибровка блока ABS;

Исправление ошибки VSC

  • Выявление неисправности;
  • Устранение поломки;
  • Диагностика системы VSC;
  • Калибровка блока VSC;

Горит TRC

  • Диагностика системы TRC;
  • Выявление неисправности;
  • Устранение поломки;
  • Калибровка блока TRC;

Не работает прикуриватель

  • Проверка питания разъёма
  • Проверка предохранителя
  • Замена предохранителя
  • Восстановление проводки

Адаптация автомобиля Lexus

  • Компьютерная диагностика
  • Анализ состояния систем автомобиля
  • Осуществление адаптации

Инициализация автомобиля Lexus

  • Компьютерная диагностика
  • Анализ состояния систем автомобиля
  • Осуществление инициализации

Не работает омыватель

  • Визуальный осмотр электроразъёмов
  • Проверка питания электромоторов
  • Устранение неисправности

Запишитесь на бесплатную диагностику вашего автомобиля

Диагностика проводится на профессиональном оборудовании IS Techstream Lexus автодиагностом с 11 летним стажем работы!

Познакомьтесь со специалистом, который устранит поломку Вашего автомобиля

  • Стаж работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей марки “Lexus” — 11 лет .
  • Специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
  • Осуществляет ремонт электронных систем автомобиля;
  • Проводит диагностику, установку, демонтаж и восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Требуется консультация автоэлектрика?

Задайте свой вопрос прямо сейчас!

Прочитайте отзывы наших клиентов!

Lexus RX 300

«Могу сказать одно, я нашёл новый автосервис для обслуживания своего автомобиля»

«Автомобиль — Lexus RX 300 (2003 года). Три месяца назад пропала 5 передача, появились ошибки Check и VSC. Приходилось каждые 15 километров скидывать клемму аккумулятора, чтобы не ездить на высоких оборотах. Первым делом нашёл ближайший Toyota-сервис, дело чуть не закончилось ремонтом коробки (80 000 рублей). После озвучивания стоимости ремонта, решил съездить в другой автосервис для подтверждения диагноза, всё-таки деньги не маленькие. В интернете

В итоге, потребовалось 15 минут на выявление неисправности. Замена 2 датчиков детонации полностью решило мою проблему. Благодарен за профессионализм. Могу сказать одно, я нашёл новый автосервис для обслуживания своего автомобиля.»

Lexus – GS 350

«Зачистили контакты и свето-шоу пропало, спасибо ребята!»

«Полгода пытался исправить проблему мерцания освещения (фары, приборная панель, свет в салоне). Куда я только не ездил, в первом сервисе сказали, что дело в генераторе, заменили, но свето-шоу не прекратилось, я отправился к официальному дилеру, оставил машину, спустя два дня сказали, что «многие автомобили с этим ездят, на скорость это не влияет, так что, не мешайте автомобилю работать».

Начал искать решение самостоятельно, читать

Описал проблему, сделали диагностику, как потом оказалось, бесплатную. Со всех сторон проверили электрику, и новый генератор. Проблема оказалась в проводке.

Зачистили контакты и свето-шоу пропало. Причиной всему была замене лобового стекла по КАСКО, мне пожалели герметик и вода заливала блоки. Течь выявили и устранили. Впредь буду внимательнее, спасибо ребята!»

Lexus – RX 300

«Катаюсь уже третий месяц, полёт нормальный!»

«Зажигалась лампа VSC OFF и не гасла, ездить было очень тяжело, особенно в снег, так как система стабилизации не работала. Увеличился расход топлива до 30 литров на 100 км.

Поехал в сервис рядом с домом, диагностика выдала ошибку, номер сейчас не вспомню. Мастер предложил «вырезать» катализатор, но как выяснилось, проблему это не решило. Заводишь, не горит, едешь и через какое-то время опять загораются ошибки. В интернете нашел данный

По приезду, предположения диагноста подтвердились. Договорились, что машину пригоню на следующий день перед работой, и заберу после, так как работа не быстрая. Катаюсь уже третий месяц, полёт нормальный! Спасибо!»

Регулировка пневмоподвески Toyota/Lexus с помощью Toyota Intelligent Tester

Ввиду возраста автомобиля (9 лет) приходится чаще навещать мастерские. И каждый раз после очередного визита с машиной начинает твориться какая-то хуета. То прокладка ВНЕЗАПНО пропадет, то потенциометры замкнет, то еще какая херня. Совершенно случайнейшим образом выяснилось, что пидорасы из Лексус-центра сами создавали будущие проблемы, дабы мы почаще к ним наведывались. Разумеется, сеансы платные шопиздец.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Lexus своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Lexus

Последней каплей стал комментарий авто-хуястера, о том, что “нереально сложно починить” ебаный потенциометр, потому что, видите ли, это “СЛОЖНАЯ ЭЛЕКТРОНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ”, ахахаха

Вот как выглядит и работает потенциометр (не лексусовский, а просто как явление)

Как видите, крайне “продвинутая и сложная” вещь. Было решено послать мастеров нахуй и регулировать подвеску самостоятельно.

Данный метод испробован на Лексусах и на Тойотах, работает прекрасно. Необходимое условие: ровная площадк, работать с закрытыми дверями. Неиллюзорное удобство испытаете, если сможете работать под тачкой: хотя бы заехав на “яму” или “трап”. А если вы мажор, то поднимите транспорт на подъемнике. Главное, чтобы колеса не висели в воздухе или не стояли на неровной поверхности.

Для регулировки подвески был приеобретен вот такой вот аппарат, Toyota Intelligent Tester II:

Данная приблуда позволяет провести полную диагностику автомобиля, плюс, позволяет настроить кучу ништяков. Данная модель уже устарела, но со своей работой справляется на ура.

Итаг, прежде всего надо эту приблуду подключить к авто. В данном авто (Lexus LS460) гнездо находится под рулем.

Это вон та белая херовина с крышечкой в левой верхней части фото.

Подключаем тестер, включаем его, заводим двигатель.

Если вдруг у вас устарела прошивка, то в сети можно найти программное обеспечение на любой автомобиль марки Toyota или Lexus той или иной степени легальности. Хотя говорят, что вообще на любой автомобиль можно найти, сам пока не проверял.

Экран будет вот такой

Теперь аппарату надо понять, что за машина подключена. Для этого нажимаем Auto.

Вам предложится выбрать из списка. Если машина не определилась, то жмем “Others” и тестер сам начнет искать по своей базе. В будущем можно сохранить “айдишник”.

После этого, появится вот такое меню

Жмем “Powertrain” и в выпадающем списке выбираем шасси “Chassis”

Нам нужна пневмоподвеска “Air suspension”. После переходим в раздел “Utility” (правый нижний угол).

Нам необходима регулировка подвески, посему кликаем на “Height offset”. Нам откроется окошко с подсказками. Нам намекают, что в случае механического пиздеца (например, спиздили у вас датчики), этой функцией лучше не пользоваться. Кликаем “Next”.

А теперь следуем инструкции. Сначала авто необходимо поднять: как правило есть кнопочка “Height” в авто, которая поднимает подвеску. После того, как подвеска поднялась на максимум, необходимо подвеску опустить. Кликаем дальше.

Теперь нам надо выбрать, какие именно колеса будем регулировать. Расшифруем:

FR: Front Right, Переднее Правое

FL: Front Left, Переднее Левое

RR: Rear Right, Заднее Правое

RL: Заднее Левое

Ну и два варианта “Оба передних” и “Оба задних” соответственно.

В моем случае, было необходимо настроить ВАЩЕ ВСЕ колеса, однако на примере задних все поймете. Выбираем.

Теперь нам необходимо провести замеры. Нам нужно ввести показатели для левого и правого колеса. Вот битая картинка, которая показывает, что нам надо померять. Картинка гуглится, я пока не нашел приличного размера.

Рассмотрим картиночку “Rear Side”. У нас будет два показателя D и C. Теперь из C отнимаем D и получаем результат, который нам необходим.

В моем случае, на оба колеса вышло примерно так:

Кликаем “Next”, появится похожее меню.

На данной фотке я уже вбил показания, объясню, что это. Вот параметр, который мы высчитывали: “C – D” — имеет стандартное значение, которое можно найти в мануалке к транспорту. В моем случае, “80” — это неправильное значение, ибо стандарт — “94”. Собственно, вносим эти параметры также на каждое колесо. Нажимаем далее.

Теперь можно отложить тестер. Далее:

1. Глушим двигатель.

2. Заводим заново двигатель.

3. Поднимаем подвеску.

4. Переводим подвеску обратно в стандартное положение.

А теперь, поговорим про цифры. В разных мастерских мне предлагали “решить” вопрос за 15-35 т.р. и где-то за недельку.

Мы же имеем: 24 т.р. за аппарат, 30 минут работы. Аппарат можно и в дальнейшеи использовать, он весьма простой и надежный.

После пройденного, я решил открыть автомастерскую, чтобы всяких жадных пидоров побанкротить, ибо такая работа стоит ну максимум 3 тыщи, а по-хорошему — 1,5. Наебка клиента — лютейшая и мерзейшая поебень, за которую надо ебать во все пихательные.

ХИНТ: если вы самоуверенный пиздец, то настраивать можно и “на глаз”. Пробовал вводить первый параметр от балды, в принципе, система работает. Если систему не устроит введенная информация, то она выведет на экран ошибку и пошлет вас нахуй. Главное вводить стандартный показатель кошерно, выдернув информацию из мануалки.

Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на Lexus своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Lexus

Как мастерскую-то открыть? Что надо? С чем столкнемся?

Найдены возможные дубликаты

Братан! Красавчег! я как автослесарь 6р. тебе говорю! (я был слесарь шестого разряда, я получки на ветер кидал, а получал я всегда сколько надо, и плюс премию в каждый квартал! В.С. Высоцкий),открываешь автосервис, короче узнаёшь какой ценник, на какие работы у соседей-конкурентов, ставишь процентов на 10 ниже, работаешь, соседи-конкуренты к тебе приходят с наездом, чё за хуйня? либо по доброму, братан нахуй надо? либо просто приходят познакомиться, попиздеть, денег занять, ключ 32х36 взять, гаечку на БелАЗе открутить, в общем через пару тройку месяцев выравниваешь ценник с соседями, а твои слесаря периодически бухают с соседскими слесарями, то у тебя, то у соседей, естественно по вечерам, в нерабочее время, за что ты их гоняешь, наказываешь рублем, но не выгоняешь, потому как руки золотые! Занавес!

Все равно очень круто, было бы интересно почитать на этот счет)

А так нашел в итоге на авито: многие ребята банкротятся, по дешевке отдают годные вещи. В каком-то интернет-магазине продавали за 35 тыщ, но вот сразу так не скажу, в каком. Короче, видимо просто повезло)

Авто Сервис

Ремонт электрики Lexus (Лексус)

Ремонт электрики и электрооборудования Лексус (Lexus)

Автомобили Лексус (Lexus) многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Ремонт электрики Лексус (Lexus) выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики и электрооборудования Лексус (Lexus), даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе.

  • Диагностика электрики Лексус (Lexus);
  • Ремонт электрики Лексус (Lexus);
  • Поиск и устранение утечки тока;
  • Диагностика и ремонт генератора Лексус (Lexus);
  • Диагностика и ремонт стартера Лексус (Lexus);
  • Замена АКБ;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования Лексус (Lexus);
  • Разъемные соединения;
  • Термодатчики;
  • Электронный блок управления двигателем и другие работы.

Ремонт стартеров и генераторов Лексус (Lexus)

Стартер выполняет основную функцию пусковой системы, необходимой для запуска двигателя. В случае поломки диагностика стартера Лексус (Lexus) просто необходима, т.к. неисправность может быть вызвана множеством причин. Именно поэтому прежде, чем менять стартер или приступать к ремонту, важно продиагностировать его, для точного определения характера поломки.
Генератор служит для преобразования механической энергии в электрический ток. На автомобилях выход из строя генератора приводит к тому, что машина банально не заводится или заводится, но при включении световых элементов глохнет, поскольку не хватает напряжения бортовой сети. Ремонт генератора Лексус (Lexus) требует профессионального подхода и наличия специального оборудования. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» производят диагностику, замену и ремонт стартера Лексус (Lexus) и генератора , межвитковые замыкания, провести тестирование втягивающего реле и проверку статора, а также выявить прочие неисправности стартеров и генераторов.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов Лексус Москвы

Автосервис Черемушки

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector