Ремонт и замена бампера на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Lexus

Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится: паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
  5. Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
  6. Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
  7. Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.

Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.

  • Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
  • Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.

Как сварить бампер прутком

Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.

  1. Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
  2. Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.

Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.

Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.

Подробную видео инструкцию смотрим ниже.

Сваривание термофеном

Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.

  1. Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
  2. Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.

Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.

Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

Видео инструкция по работе с термофеном ниже.

Ремонт с помощью стекловолокна

Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.

  1. Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
  2. Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
  3. Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  4. Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Lexus своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Lexus

Видео ремонта стекловолокном ниже.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
  2. Обработка поверхностей обезжиривателем.
  3. Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
  4. Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
  5. Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
  6. Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.

Минусы: не подходит для больших трещин.

Подробная видео инструкция по склеиванию.

Пайка крупных повреждений бампера

Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.

  1. На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
  2. Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
  3. С внешней стороны также делается пропайка по шву.
  4. После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.

Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.

Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

Будет полезно:  Замена ремня генератора на Lexus своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Lexus

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Ремонт кузова автомобилей Лексус

Несмотря на высокое качество исполнения автомобили Лексус подвержены воздействию множества факторов, приводящих к необходимости ремонта кузова. Наиболее часто ремонт кузова требуется после ДТП, неудачной парковки, передвижения по грунтовым дорогам.

Автосервис Star Motors занимается восстановлением кузова автомобилей Лексус на профессиональном уровне, что обеспечивается опытом работников, современным оборудованием, использованием запасных частей и расходных материалов рекомендованных производителем.

Ремонт дверей автомобилей марки Лексус

Дверь относится к сложным (состоящим из нескольких частей) подвижным деталям кузова, поэтому неисправности, которые могут возникать в процессе эксплуатации, довольно разнообразны. К наружным повреждениям можно отнести:

  • повреждение лакокрасочного покрытия;
  • вмятины, царапины и сколы, которые можно устранить без снятия двери;
  • деформации конструкции двери, разрывы обшивки, ребер жесткости, требующие снятия и разборки двери.

Помимо наружных повреждений, это может быть:

  • неисправность замков, электроприводов и доводчиков дверей;
  • отрыв креплений;
  • обрыв ограничителя открывания двери.

Наш автосервис выполнит необходимый ремонт двери на профессиональном уровне, полностью восстановит внешний вид и работоспособность комплектующих, при необходимости произведет замену на оригинальные запасные части.

Ремонт переднего и заднего бампера Лексус

Ремонт переднего бампера Лексуса требует особого подхода. Бампер изготавливается из полипропилена, что позволяет восстановить геометрию разбитой и смятой детали. Незначительные вмятины можно устранить без снятия, а вот трещины и другие повреждения, требующие пайки, нужно ремонтировать на демонтированном бампере.

При снятии детали нужно соблюдать особую осторожность, поскольку крепления выполнены из полипропилена. Обрыв креплений при ДТП потребует замены всего бампера, поскольку паяный и клееный полипропилен становится более хрупким. Кроме того, для снятия бампера потребуется демонтировать противотуманные фары и омывающую систему.

Ремонт заднего бампера Лексуса выполняется аналогично всем полипропиленовым деталям – пайкой и склеиванием, конструкция его немного проще и при демонтаже не требует снятия дополнительных частей.

После восстановления бампера, при его установке, обязательно требуется провести регулировку, обеспечивающую правильный монтаж с сохранением всех расстояний до соседних деталей.

Автомастерская Star Motors устраняет небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, выправляет незначительные вмятины и запаивает часть трещин без снятия бампера, а при наличии сложных сквозных отверстий и обрывах креплений выполняет замену детали на новую, рекомендованную производителем (оригинал).

Ремонт кузовных деталей Лексус

Ремонт капота Лексуса чаще всего заключается в восстановлении лакокрасочного покрытия, поврежденного небольшими камушками, вылетающими из-под колес автомобилей. Также возможны серьезные деформации, полученные в результате ДТП, которые могут потребовать выполнения следующих работ:

  • выправления вмятин;
  • снятия капота для устранения смятия и разрывов металла;
  • применения сварки для восстановления поврежденных ребер жесткости, креплений петель и замка;
  • полной замены лакокрасочного покрытия детали.

Пороги Лексус значительно различаются по материалам (пластик, кузовная и нержавеющая сталь) и способам крепления, поэтому технологии, применяемые для восстановления, довольно разнообразны.

Пластиковые не являются несущими, поэтому вместо ремонта чаще применяется замена порога. Стальные часто принимают на себя большую часть нагрузки кузова и являются несущими, поэтому ремонт порогов Лексуса может потребовать:

  • рихтовки без снятия детали;
  • замены сильно поврежденного участка или целиком порога;
  • правки снятого порога;
  • восстановления внешнего вида лакокрасочного покрытия после ремонта;
  • устранение последствий коррозии.

Для ремонта крыльев Лексуса, поврежденных в аварии, обычно требуется демонтировать их с автомобиля. Чтобы снять задние крылья дополнительно потребуется демонтировать бампер, задние фонари, декоративную обшивку багажника. Передние крылья демонтируются намного проще и не требуют полного снятия других деталей. После демонтажа крыла проводится восстановление его геометрии с последующей подборкой цвета и окраской.

Будет полезно:  Ремонт и замена замка зажигания на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Lexus

В автосервисе Star Motors ремонт деталей кузова проводится специалистами, имеющими большой опыт работы и прошедшими специальное обучение у дилеров Лексус.

Технологии, применяемые для демонтажа кузовных деталей в мастерской Star Motors, позволяют не нарушать лакокрасочные и защитные покрытия, что исключает появление новых повреждений, ведущих к коррозии кузова. Все виды ремонта выполняются на самом современном оборудовании, что гарантирует высочайшее качество кузовных работ.

Lexus CT200h кузовной ремонт, замена бампера и покраска авто

Малярно-кузовной центр в Приморском районе Санкт-Петербурга ТехЦентр №1 на ул. Маршала Новикова 41 приял в ремонт автомобиль Lexus CT200h. Автомобиль в результате ДТП лишился заднего бампера, а также получил ранение по правому борту: заднее правое крыло и задняя правая дверь.

Ремонт автомобиля Лексус СТ200 будет включать: кузовной ремонт заднего крыла и задней двери, замена заднего бампера, а также покраска этих трёх элементов.

Фотографии автомобиля перед ремонтом. Перед началом работ следует техническая мойка кузова автомобиля.

На тёмном кузове практически нового автомобиля трудно различить вмятины, поэтому судить о повреждениях можно будет после из зачистки и рихтовки. Сразу же с началом работ мастер заказывает у поставщиков новый задний бампер, который будет доставлен в ближайшее время.

Кузовной ремонт Лексус

Ремонт кузова хетчбека Лексус для удобства проводился на кузовном стапеле, на который сразу же загнан автомобиль. Заднее колесо снято для удобства проведения ремонта, а также снят подкрылок, для доступа к внутренней стороны.

Рихтовка кузова гибридных автомобилей с аккумуляторными батареями проводится без использования сварочного оборудования и споттера, так как сварочные работы могут безвозвратно испортить дорогостоящие аккумуляторы.

Благо вмятины были не криминальными и при наличии всех необходимых инструментов профессиональный кузовщик за считанные часы без споттера привел заднее крыло и дверь в порядок.

По оголенным участкам железа, что отчетливо видны на фотографии, легко можно заметить проблемные места на панелях кузова, которые возникли после ДТП. Железо тут же обрабатывается специальным раствором, чтобы металл не начал окисляться и в дальнейшем не развилась коррозия.

К этому времени на нашу станцию привезли новый задний бампер. Можно было приступать к грунтовочным работам, знаменующих окончание кузовных работ и старт подготовки автомобиля к покраске.

Загрунтованный автомобиль собирается – навешивается задний бампер для проверки боковой плоскости кузова, чтобы заднее крыло идеально переходило в боковину бампера и было в одной плоскости.

Покраска автомобиля Lexus

Покраска кузова автомобиля, а также отдельных его элементов производится в специальной малярно-кузовной камере, где создаются идеальные условия для нанесения лакокрасочных покрытий. Но перед тем, как непосредственно приступить к покраске, автомобиль в очередной раз окутывается защитными пленками и бумагой, чтобы не повредились и не испачкались частицами грунта, краски или лака другие элементы автомобиля.

Покраска Lexus CT200h включала три элемента: заднее правок крыло, задняя правая дверь, задний бампер. Задний бампер автомобиля красился на специальной стойке отдельно от автомобиля. Также снят задний фонарь, так как прокрашивались и скрытые области заднего крыла.

После покраски автомобиль сушится в камере при высокой температуре, так новое ЛКП быстро и равномерно затвердевает. Достаточно 40-60 минут такой высокотемпературной сушки и автомобиль практически готов к эксплуатации, но наши мастера не торопятся со сборкой. Автомобиль аккуратно выгоняется из камеры и спокойно остывает до нормальной температуры, новое покрытие окончательно твердеет. Теперь можно приступать к сборке. Устанавливается на место задний правый фонарь и задний бампер, подключаются парктроники.

Мастер проверяет качестве проведенных работ, после чего автомобиль вновь ополаскивается и дожидается своего хозяина на нашей стоянке.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Лексус СТ200h благополучно завершен.

Ремонт бампера Lexus

Стоимость ремонта бамперов

Услуги по ремонту Цена на работы
Покраска Ремонт Снятие/Установка
Передний бампер Лексус от 2 000 р. от 500 р. от 800 р.
Задний бампер Лексус от 2 000 р. от 500 р. от 800 р.

Автотехцентр «ПокрасАвто» оказывает услуги по минимальным тарифам.

Что входит в ремонт бампера Лексус?

Качественный ремонт бампера Lexus поможет сэкономить деньги на замене детали при повреждении в результате ДТП, неаккуратного маневрирования или неудачной парковки.

Часто встречающиеся вмятины, царапины, сколы, трещины и потертости лучше сразу устранять.

Процедура ремонта бамперов Lexus включает следующие этапы:

  • Демонтаж. Выполнять нужно очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки и отверстия для болтов.
  • Очистка. Необходима для удаления с поверхности пыли, масел, других загрязнений. Также устраняются заусенцы и острые края.
  • Спайка/сварка. Выполняется путем нагрева материала до температуры плавления. Большие трещины стягивают металлическими скобами.
  • Шлифовка. Устраняет выпуклость сварного шва, делая место ремонта практически незаметным, одновременно улучшая адгезию.
  • Грунтовка. Производится для обеспечения хорошего сцепления краски с основой и снижения риска образования подтеков.
  • Покраска и лакировка. В зависимости от цвета и выбранных материалов, может выполняться в рамках одной или двух операций.
  • Полировка. Применяется для выравнивания блеска основной детали и отремонтированного участка.

Запишитесь на бесплатную оценку стоимости до 25 февраля

Получи скидку 1000 руб.

По этому телефону мы свяжемся с Вами для уточнения стоимости ремонта

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает. Отремонтироваться Вы сможете там, где посчитаете нужным.

Наши мастера имеют большой практический опыт выполнения ремонта заднего и переднего бампера Лексус, а также располагают необходимым профессиональным инструментом и материалами. Качество ремонта вы можете оценить на фото в разделе отзывов.

Преимущества нашей компании

  • У нас заключены контракты с крупнейшими поставщиками автомобильных деталей и материалов для ремонта.
  • Мы используем современное оборудование, которое позволяет срочно выполнять локальный ремонт бамперов Lexus без демонтажа детали.
  • Наши цеха оснащены современным оборудованием, у нас работают только профессионалы своего дела.
  • Предлагаем широкий спектр основных и дополнительных услуг от сварки и склейки пластика до ремонта креплений бампера.
  • У нас доступные цены на ремонт бамперов. Мы предоставляем разные варианты оплаты, предлагаем рассрочку. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

Мы являемся сертифицированным сервисом и выполняем ремонт бамперов Лексус любых марок автомобилей. Работать с нами выгоднее, чем с официальным дилером. Обратившись к нам, вы не теряете свою гарантии на автомобиль. Используем только качественные материалы и предоставляем гарантию на выполненные работы.

Мы ремонтируем бампера следующих моделей автомобилей:

  • LEXUS CT
  • LEXUS ES
  • LEXUS GS
  • LEXUS GX
  • LEXUS IS
  • LEXUS LS
  • LEXUS LX
  • LEXUS NX
  • LEXUS RX

Примеры нашей работы

Чтобы убедиться в качестве нашего сервиса, посмотрите на примеры реальных работ, а так же приезжайте к нам в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector