Ремонт и замена фары на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Lexus

Ремонт оптики и регулировка фар Lexus (Лексус)

При эксплуатации машины автовладельцы сталкиваются со следующими основными проблемами оптики Lexus:
1. Запотевание оптики.
2. Помутнение стекла, требующее полировки.
3. Поломка кронштейна.
4. Регулировка.
5. Тюнинг.
Специалисты нашего техцентра помогут в решении любой из этих проблем. Нами накоплен значительный опыт и подобрано оборудование для устранения всех проблем, связанных с оптикой на Lexus.

Запотевание
Во влажную погоду, после дождя или после мойки автомобиля, фары автомобиля Лексус могут запотеть. Запотевание приводит к накапливанию влаги внутри корпуса, что может привести к коррозии отражателя и замыканию блока розжига. Причинами запотевания являются:
1. Нарушение герметизация шва корпуса и стекла.
2. Трещина или повреждение оптики Lexus.
3. Отсутствие или неплотная фиксация крышек на обратной стороне корпуса.
4. Некачественно установленный комплект ксенона.
Для устранения запотевания фары Lexus необходимо: срезать герметик и снять стекло, просушить корпус, нанести новый слой герметика и вклеить стекло. Если причиной является некачественно установленный комплект ксенона или плохая фиксация крышек, необходимо заменить все уплотнительные резинки на крышках.

Полировка стекол
Со временем стекла покрываются мелкими царапинками и мутнеют, что значительно уменьшает световой поток и влияет на безопасность движения. В нашем техцентре отработана технология полировки любой фары Лексус с использованием различных полировочных составов для придания поверхности максимальной прозрачности. Специалисты нашего техцентра могут провести полировку осветительного прибора как непосредственно на автомобиле Lexus, так и сняв его с машины.

Поломка кронштейна и его ремонт
Даже в случае незначительного ДТП часто повреждаются кронштейны и, как следствие, фара Lexus требует замены, так без кронштейна она не будет жестко зафиксирована в передней панели и ее световой пучок может «играть», ослепляя встречные автомобили.
Для ремонта кронштейнов мы используем заводскую технологию Lexus, благодаря которой сохраняется геометрия фары Лексус и не повреждается корпус, кроме того при продаже автомобиля полностью сохраняется товарный вид.

Регулировка
Важно помнить, что правильная регулировка света обеспечивает качественный обзор дороги для водителя Лексус, что позволяет ему своевременно заметить препятствие и быстро принять правильное решение. При правильной регулировке головной свет не будут слепить водителей, сидящих за рулем встречных машин и едущих впереди вас. Все это позволит избежать многих дорожных неприятностей. В распоряжении нашего технического центра имеются специальные компьютерные стенды, которые позволяют проводить настройку оптики Лексус. Стоимость услуги составляет 490 рублей.

Тюнинг оптики Lexus
Для индивидуализации каждого автомобиля Lexus, по желанию клиента, мы выполним тюнинг. Данный вид работ достаточно простой, не требует серьезных материальных затрат и выполняется в короткий промежуток времени. Самым распространенным видом тюнинга является тонировка или окраска фар Lexus, что придает характерную особенность стилю машины. Стоимость работ по окраске отражателя – 3500 рублей.

Замена ламп и полировка фар Lexus RX300

Если желаете заменить лампы на автомобиле, то наш автосервис на «Мельникова, 5» отлично подходит для реализации любых задумок. На этот раз мы принимали автомобиль Lexus RX300, владелец которого пожаловался на выгоревший штатный ксенон, начавший уже светить розоватым цветом, также в момент обращения уже не горели обе противотуманки, где перегорели штатные лампы – их также требовалось заменить. Дополнительно мы будем полировать стекла фар, туманки и задние фонари до блеска.

Исходный свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Что касается штатного ксенона в ближнем свете, то выгоревшие лампочки мы заменим на ксеноновые лампы Neolux D2S – это неплохие немецкие лампы, которые относятся к бюджетной категории и производятся брендом Osram. Они светят аналогично заводским ксеноновым лампам в температуре 4300K, но при этом в отличие от лампочек Осрам не имеют проверочного кода, позволяющего установить оригинальность ламп, собственно, именно по этой причине они и стоят дешевле, но в остальном лампы светят хорошо.

Новые ксеноновые и галогенные лампы.

Процесс замены ламп в ближнем и ПТФ, а также регулировка фар.

Замена ламп ближнего света Лексус РХ300 не требует демонтажа бампера или фар – работа по удалению старых ксеноновых ламп и установке новых выполняется через подкапотное пространство и по времени не занимает более 20-25 минут. Что же касается замены ламп в противотуманках, то клиент пожелал заменить галоген на галоген, установив галогенные лампы Koito Whitebeam III HB4, светящие температурой 4200K. Куда больше смысла было бы установить в ПТФ светодиодные лампы, но желание клиента для нас закон, поэтому поставили просто качественный японский галоген.

Будет полезно:  Ремонт Lexus GS своими руками – Инструкции по ремонту авто Lexus GS

Вид фар после полировки.

Теперь перейдем к полировке фар. Данную работу мы выполняем абразивными жидкостями 3M, которые наносятся на валики, крутящиеся очень быстро, благодаря чему достигается отличный результат – стекла фар приобретают блеск, а вместе с тем повышается и пропускная способность света. Мы полировали не только головные фары, но и противотуманные и задние фонари, обновив тем самым их вид.

Итоговый свет фар с новыми лампами и вид автомобиля после работы.

Так как работа выполнялась в комплекте, то мы также отрегулировали световой поток фар Lexus RX300, выставив их по горизонту с помощью специального прибора (фараскоп), добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы. Результат замены ламп Lexus RX300 и полировки фар очевиден – свет стал ярче, работоспособность противотуманным фарам мы вернули благодаря новым галогенкам, но это что касается очевидного результата. Мы же еще раз хотим акцентировать внимание на полировке фар, которая по факту улучшила визуальное восприятие автомобиля, повысив его эстетизм.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Ремонт и полировка фары на Лексус ИС250 / Lexus IS250

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал Lexus IS250 с проблемой: владелец авто обратился в сторонний автосервис с целью чистки фар, но там ему смогли прочистить только одну, левую фару.

Исходное состояние правой фары по сравнению с левой.

Автомобиль Lexus IS250 до начала ремонта фары.

С правой фарой они не захотели связываться из-за трещины на стекле, которую, очевидно, не смогли загерметизировать, либо боялись ухудшить ситуацию, но мы беремся за любую работу, поэтому приступили к демонтажу фары для последующей ее чистки .

Демонтаж фары Lexus IS250.

Автомобиль без фары и фара в промышленной печи после снятия стекла.

Фара в разборе и мытье стекла фары Лексуса.

Чтобы демонтировать фару на Lexus IS250 потребуется снять бампер, а после поместить фару в промышленную печь, чтобы расплавить герметик, удерживающий стекло на основании фары.

Монтаж фары на автомобиль.

После этого мы готовы к чистке фары: больше всего, конечно, было загрязнено стекло, которое мы тщательно промыли мыльным раствором , а небольшую трещину на стекле мы после высыхания загерметизировали температурным герметиком, который также использовали и при герметизации самой фары после завершения ее чистки. Саму фару мы также прочистили, а после всех манипуляций были готовы установить ее обратно на автомобиль.

Полировка фары и демонстрация света.

После монтажа чистой и загерметизированной фары на Lexus IS250 разница между исходным и текущим состоянием была хорошо видна, но все-таки до достижения отличного результата необходимо отполировать фару.

Итоговый вид автомобиль после работы.

Отполированная правая фара Лексуса заметно преобразилась и стала даже лучше, чем левая, которую уже чистил кто-то в другом сервисе ранее.

Записаться на ремонт фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена ламп и полировка фар Lexus RX300

Если желаете заменить лампы на автомобиле, то наш автосервис на «Мельникова, 5» отлично подходит для реализации любых задумок. На этот раз мы принимали автомобиль Lexus RX300, владелец которого пожаловался на выгоревший штатный ксенон, начавший уже светить розоватым цветом, также в момент обращения уже не горели обе противотуманки, где перегорели штатные лампы – их также требовалось заменить. Дополнительно мы будем полировать стекла фар, туманки и задние фонари до блеска.

Исходный свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Что касается штатного ксенона в ближнем свете, то выгоревшие лампочки мы заменим на ксеноновые лампы Neolux D2S – это неплохие немецкие лампы, которые относятся к бюджетной категории и производятся брендом Osram. Они светят аналогично заводским ксеноновым лампам в температуре 4300K, но при этом в отличие от лампочек Осрам не имеют проверочного кода, позволяющего установить оригинальность ламп, собственно, именно по этой причине они и стоят дешевле, но в остальном лампы светят хорошо.

Новые ксеноновые и галогенные лампы.

Процесс замены ламп в ближнем и ПТФ, а также регулировка фар.

Замена ламп ближнего света Лексус РХ300 не требует демонтажа бампера или фар – работа по удалению старых ксеноновых ламп и установке новых выполняется через подкапотное пространство и по времени не занимает более 20-25 минут. Что же касается замены ламп в противотуманках, то клиент пожелал заменить галоген на галоген, установив галогенные лампы Koito Whitebeam III HB4, светящие температурой 4200K. Куда больше смысла было бы установить в ПТФ светодиодные лампы, но желание клиента для нас закон, поэтому поставили просто качественный японский галоген.

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Lexus

Вид фар после полировки.

Теперь перейдем к полировке фар. Данную работу мы выполняем абразивными жидкостями 3M, которые наносятся на валики, крутящиеся очень быстро, благодаря чему достигается отличный результат – стекла фар приобретают блеск, а вместе с тем повышается и пропускная способность света. Мы полировали не только головные фары, но и противотуманные и задние фонари, обновив тем самым их вид.

Итоговый свет фар с новыми лампами и вид автомобиля после работы.

Так как работа выполнялась в комплекте, то мы также отрегулировали световой поток фар Lexus RX300, выставив их по горизонту с помощью специального прибора (фараскоп), добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы. Результат замены ламп Lexus RX300 и полировки фар очевиден – свет стал ярче, работоспособность противотуманным фарам мы вернули благодаря новым галогенкам, но это что касается очевидного результата. Мы же еще раз хотим акцентировать внимание на полировке фар, которая по факту улучшила визуальное восприятие автомобиля, повысив его эстетизм.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Замена линз-модулей в фарах.

Итак, эта статья, точнее сказать инструкция, будет посвящена замене уже существующего модуля, будь то ксеноновый или галогенный, на совершенной другой модуль Hella .

В качестве примера будет взят автомобиль Toyota Avensis рестайлинговая версия со штатным ксеноновым оборудованием.

Процесс замены модулей состоит из нескольких этапов:

  1. Разборка фар
  2. Доработка внутренностей фар, а также нового модуля (если требуется)
  3. Мойка стекла фары
  4. Регулировка модуля относительно дальнего света
  5. Подключение соленоида (шторки) дальнего света
  6. Сборка фары
  7. Полировка фар
  8. Регулировка фар

1. Разборка фар – это первый и обязательный процесс для замены штатного модуля в фаре головного освещения. В качестве штатного заводского герметика используется специальный состав, который при определенной температуре и выдержки в печи становится мягким, в результате чего фару можно без особого труда разобрать, то есть снять стекло. Для разбора мы используем специальную промышленную печь, в которой выдерживаем фару в течение 20-25 минут при температуре 120 градусов Цельсия. НЕ стоит особо ориентироваться на наши данные, так как все печи абсолютно разные и в другой печи, эти данные, возможно, будут слишком большие, либо наоборот слишком маленькие.

Можно также использовать подручные средства для разбора фары, например промышленный фен.

2. Все модули имеют абсолютно разные крепежные отверстия и центральную ось и так, чтобы была возможность заменить один модуль на другой, без каких-либо доработок, практически не существует. Поэтому для того, чтобы было проще заменить один модуль на совершенно другой, мы сами проектируем и изготавливаем переходные рамки, которые позволяют закрепить совершенно другой модуль с другими крепежными отверстиями в штатные отверстия крепления заводского модуля.

Зачастую, даже имея переходную рамку под конкретный модуль, существует необходимость доработать как внутренности фары, так и сам модуль, для более надежного крепления и дальнейшей работы.

Необходимо совместить переходную рамку, которая располагается в передней части модуля, с биксеноновым модулем Hella 3 R . Трех точек крепления модуля к рамке вполне достаточно, чтобы модуль надежно был закреплен.

Для крепления уже собранной связки модуль-рамка в фаре, также вполне достаточно 3 точек крепления: 2 нижних штатных болта мы используем заводские, а вот третью, верхнюю точку, используем нештатную. Для этого в ремкомплекте есть болт М4х40. Необходимо срезать с болта головку под крестовую отвертку, чтоб в итоге получилась обычная шпилька М4 и вкрутить эту шпильку в третью точку. Имена эта точка будет использоваться в качестве регулировочного болта для настройки ближнего пучка света относительно дальнего, о чем пойдет речь в 4 пункте данной статьи.

После того, как шпилька вкручена, необходимо надеть на нее силиконовую трубку, предварительно отрезав необходимую длину. Силиконовая трубка служит некой пружиной для рамки. Также для этих целей можно использовать обычную гайку М4 в качестве ограничителя.

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Lexus

Итак, рамка с модулей собрана, в фаре произведены все доработки, можно предварительно зафиксировать модуль в фаре. В нашем случае 2 нижних болта «мертвые» и их можно полностью закрутить, а третью – регулировочную опору можно закрутить слегка для последующей настройки.

Рис.1, 2, 3, 4, 5 – для более наглядного представления вышеизложенное

3. Зачастую, фары которые прожили лет 5-6 имеют довольно сильные загрязнения внутри. Грязь как правило попадает внутрь фары через вентиляционные отверстия, которые практически всегда присутствуют на фаре. Попадание грязи и пыли также возможно в случае запотевания фары.

Мойка фары, в частности стекла, как правило, улучшает освещенность процентов на 20-30.

Ни в коем случае нельзя тереть стекло изнутри даже самыми мягкими тряпками и салфетками.

После мойки стекла – результат поразит, а фары засияют с новой силой!

4. В то время как стекло фары сохнет, вернемся к корпусу фары и новому модулю.

Один из ключевых моментов – это регулировка ближнего пучка света относительно дальнего. Это необходимо делать только на разобранной фаре без использования самого автомобиля. После сборки фары эту процедуру сделать уже невозможно.

Существует определенная зависимость между взаимным расположением ближнего пучка света и дальнего. Для наглядности, еще до разбора фары, проще всего включить ближний свет и дальний и посмотреть, как они расположены друг относительно друга. В настройке нет необходимости выставлять линзу с филигранной точностью, достаточно примерно установить взаимное расположение.

Если по какой-либо причине нет возможности включить штатные ближний свет и дальний, их взаимное расположение мы схематически указали на изображении. Правильный вариант первый, пучок дальнего света должен быть расположен чуть выше нижней границы ближнего света.

Рис.6 – правильное расположение пучка ближнего света относительно дальнего

5. Так как модуль, который мы устанавливаем в Avensis биксеноновый, то есть сочетает в себе сразу оба пучка света: ближний и дальний, то необходимо подключить соленоид к штатному галогенному дальнему свету. Соленоид – это обычная катушка индуктивности, которая имеет 2 питающий провода: +12В и масса. Полярность на соленоиде неважна, поэтому нет необходимости прозванивать где плюс, а где масса. Достаточно параллельно подсоединить соленоид штатному дальнему галогенному свету. В результате Вы получаете 2 пары дальнего пучка света: 1 пара штатного галогенного света и 1 пара ксенонового дальнего.

6. После того, как все работы выполнены, все подключения произведены, необходимо окончательно проверить модуль на отсутствие пыли, протереть по необходимости, накрыть стеклом и обратно отправить фару в печь на 20-25мин.

7. Полировка фар – это обязательный этап в улучшении световых характеристик авто. Существует 2 вида полировки: щадящая и глубокая.

Щадящая полировка производится с помощью специальных паст (в основном мелкоабразивных) и полировочных кругов (для каждой пасты они свои). Полировка производится с помощью специализированной полировальной машинки на невысоких оборотах. Щадящая полировка производится в случае, когда стекло фары имеет неглубокие сколы, мелкие царапинки и самое главное с заводским лаковым покрытием.

После полировки фара засияет как внешне, так и на дороге.

Если же лаковое покрытие повреждено и фара ничем не защищена от воздействия внешней среды, то вариант только один – глубокая полировка с последующей защитой бронировочной пленкой.

Процедура глубокой полировки намного сложней. Для начала необходимо полностью снять слой лака со всей фары. Для этого используются абразивные круги зернистостью: 320, 500, 1500, 2000. В качестве инструмента используется специальная эксцентриковая вибромашинка. Всю технологию глубокой полировки и бронировании можете посмотреть в нашем видеоролике.

8. Регулировка фар необходимая и обязательная процедура после переделки фар. Регулировка фар необходимо производить только на автомобиле с установленными фарами. Регулировка большинства фар делается в 2 направлениях: лево-право и вверх-вниз.

В заключении стоит отметить, что переделка и доработка фар – это в первую очередь безопасность, на которой экономить очень нежелательно. После замены модулей на более качественные, езда в ночное время суток станет намного комфортабельней, глаза будут меньше уставать, а нервы и силы останутся на новые подвиги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector