Ремонт и замена генератора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Lexus

Замена генератора: описание процесса с комментариями

Иногда случается, что автомобильный генератор полностью выходит из строя и его невозможно отремонтировать. Такое происходит в двух случаях, после серьёзной аварии, когда корпус генератора разбит или когда корпус разваливается от старости. В таких случаях ремонт генератора является нецелесообразным и проще его заменить новым. Бывает и так, что установив на автомобиль мощную акустическую систему, владелец начинает замечать, что штатный генератор не успевает заряжать аккумулятор. В этом случае генератор заменяется на более мощный.

Часто на старых автомобилях установлены простые и надёжные генераторы, которые работают десятилетиями без замены. При снятии таких агрегатов зачастую приходится срезать элементы крепления, так как они буквально «прикипают».

Как снять генератор

Замена генератора, особенно на старых автомобилях – процедура достаточно сложная и проблематичная. Нужно заранее запастись набором инструментов, которые помогут самостоятельно снять генератор с машины. На некоторых иномарках генератор можно снять сверху, у других приходится работать через колёсную арку или даже снизу. Предварительно нужно определиться, каким образом легче будет снять генератор на конкретном автомобиле. Для того, чтобы исключить слом креплений, все крепёжные элементы необходимо обработать жидкостью WD-40. Чтобы упростить процесс снятия генератора, работы желательно проводить на яме или подъёмнике.

Генератор можно снять тремя способами:

  1. Вверх, вытаскивая его на себя;
  2. Вниз, заводя его под двигатель;
  3. Или вниз, выводя его через колёсную арку.

Как достать генератор, нужно определять на месте, исходя из модели вашего автомобиля. Если у вас имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, там будут отмечены эти нюансы.

Порядок процедуры снятия генератора своими руками

Снимая генератор, нужно придерживаться такой последовательности:

  1. С двигателя снимаются все агрегаты, перекрывающие доступ к генератору;
  2. Снимается приводной ремень со шкива генератора;
  3. Откручиваются крепления генератора ;
  4. Извлекается генератор.

Мешать снятию может термостат, аккумулятор и различные провода и патрубки. Если не промаркировать провода при снятии, могут возникнуть проблемы при подключении генератора (если у вас имеется схема установки и подключения генератора, провода можно не маркировать).

Для снятия ремня генератора нужно ослабить крепление генератора и изменить положение натяжного ролика. После этого можно легко снять ремень. Перед тем, как приступить к процедуре откручивания болтов, на которых держится генератор, следует побрызгать крепления вэдэшкой. Если всё сделано правильно, генератор легко достанется из моторного отсека.

Детальная инструкция, как снять генератор своими руками на примере генератора ВАЗ 2107

Пошаговая схема снятия генератора ВАЗ 2107 выглядит так:

  1. До начала работ необходимо полностью обесточить автомобиль, для этого нужно просто снять минусовую клемму от аккумулятора;
  2. Снимается защита двигателя с правой стороны и брызговик;
  3. От генератора нужно отсоединить все провода, запомнив при этом их расположение (если у вас имеется схема установки, можно не запоминать);
  4. Теперь необходимо отсоединить генератор от корпуса двигателя (с этим определённо возникнут трудности);
  5. Достаём генератор. Если он не откручивается, заливаем крепления вэдэшкой, а болт выбиваем с помощью молотка (бить нужно не сильно, иначе можно вырвать крепления).

Если болт не желает выбиваться, генератор придётся снимать вместе с его креплениями. Для снятия креплений необходимо выкрутить два болта. Иногда попадаются и трёхболтовые крепежи.

Часто для снятия генератора в сборе с креплениями приходится снимать радиатор охлаждения. Только не стоит извлекать его наружу и демонтировать все патрубки радиатора, достаточно просто отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к кронштейнам. Устранив все препятствия, можно легко достать генератор с креплениями.

Иногда снятие и установка генератора проходит по более простой схеме, это случается при замене относительно нового генератора на более мощный или когда автомобиль ещё новый. В этом случае некоторые специалисты умудряются вытащить его через правую колёсную арку. Процедура снятия ни чем не отличается от вышеизложенной, только не нужно будет снимать радиатор. Для извлечения генератора через колёсную арку нужно вывернуть руль до упора. Перед тем, как достать генератор не забудьте снять приводной ремень со шкива.

Схема подключения генератора ВАЗ 2107

Для автомобиля ВАЗ 2107 используются два типа генераторов. Они отличаются друг от друга рядом особенностей, но процесс их установки и подключения абсолютно идентичные. Электрическая схема подключения имеет некоторые отличия, связанные с их конструкцией.

Монтаж нового генератора

Новый генератор следует устанавливать в соответствии со схемой установки. Сначала устанавливается на своё место генератор, потом зажимаются болты креплений. Потом надевается ремень генератора, который нужно будет впоследствии отрегулировать, подключаются все фишки и провода. Защиту одевать пока не стоит, нужно будет ещё провести регулировку ремня. При проведении процедуры регулировки нужно натянуть ремень строго по инструкции установки.

При установке нужно обратить внимание на состояние роликов, натяжной планки и нижнего болта. Лучше сразу заменить их, если они имеют люфты (ролики) и повреждённую резьбу (болты). Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов.

Особенности регулировки ремня генератора

Для стабильной работы генератора приводной ремень должен быть натянут в соответствии с мануалом. Слабое натяжение приведёт к пробуксовке ремня, и аккумулятор будет заряжаться не полностью, что приведёт к его выходу из строя. При повышенном потреблении энергии аккумулятор может сесть даже при кратковременной остановке.

Процедура регулировки натяжения ремня занимает не более 15 минут (при наличии опыта). Не стоит отдавать деньги на станции техобслуживания, данная процедура делается с помощью пары гаечных ключей.

  1. Нужно слегка ослабить контргайку на натяжной планке. Если этого не сделать, не получится провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, можно его демонтировать, но это не обязательное условие;
  2. Вращая болт натяжителя, следует добиться момента оптимального натяжения клиновидного ремня генератора;
  3. В завершении процедуры остаётся с усилием закрутить контргайку на натяжной планке;
  4. Остаётся лишь проверить натяжение ремня.
Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Lexus

Процедура проверки должна проводиться в обязательном порядке, чтобы убедиться в корректно выполненной работе по натяжению ремня. Нужно включить зажигание и осмотреть приборную панель, где должна загореться лампочка зарядки аккумулятора. После этого нужно завести мотор и дать машине поработать на холостом ходу. Если лампочка заряда аккумулятора погаснет через несколько секунд, значит ремень натянут правильно. Если же лампочка будет периодически зажигаться и гаснуть, то стоит натянуть ремень сильнее.

Регулировку ремня может выполнить даже начинающий автолюбитель. Главное — строго следовать пунктам инструкции и проводить диагностику натяжения ремня.

Замены генератора можно избежать, если вовремя проводить профилактику данного узла. Не стоит вспоминать про генератор, когда он полностью перестанет выполнять свою работу, иначе можно вывести из строя даже новый аккумулятор.

Ремонт генераторов Лексус

В нашей мастерской в Москве Вы сможете выполнить любой ремонт генераторов Лексус RX350, RX300, GS300, LX470, PX330, GX470, IS250 и прочих моделей. Мы выполняем комплексный ремонт с продажей запчастей для генераторов, а также можем произвести обмен Вашего генератора на восстановленный по цене ремонта.

Любой из предложенных вариантов будет выгоден по цене. Осуществляем снятие и установку генератора любых моделей. Замену генератора Лексус осуществляем в нашей мастерской. Данная операция стоит от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и двигателя.

Предлагаем для осуществления ремонта оригинальные комплектующие или аналоги в более дешевом ценовом сегменте.

Генераторы Лексус достаточно надежные агрегаты, однако на некоторых моделях после 100 000 км пробега могут возникнуть неисправности. Как правило выходит из строя диодный мост и расходники: подшипники, роторные кольца.

Ремонт устройства будет значительно дешевле, чем покупка нового, поэтому мы советуем использовать первый вариант. Качество работы при этом нисколько не снижается. Мы проведем полный комплекс восстановительных мероприятий и предоставим гарантию на все виды работ и используемые материалы.

Генератор Lexus GX470, RX 350

Генератор Lexus IS 300

Генератор Lexus RX 300

Стоимость ремонта генератора Лексус

Ремонт генератора Лексус не займет много времени. Однако трудности могут возникнуть при снятии и установки агрегата. В некоторых моделях демонтаж настолько сложен, что он может занять около 2 – 3 часов. Все зависит от модели автомобиля. Стоимость снятия и установки также разная. Минимальная стоимость услуги от 1500 руб, максимальная определяется по сложности работы.

В целом общая стоимость ремонта генератора на Лексусе складывается из трех составляющих:

В целом ремонт генератора Лексус со стоимостью комплектующих без демонтажа может обойтись:

  • замена реле-регулятора от 1600 руб
  • замена диодного моста от 1800 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) 1500 руб
  • замена подшипников от 1200 руб
  • замена статорной обмотки от 2000 руб
  • замена шкива 1500 руб
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 1800 руб

Диагностика генератора и дефектовка бесплатно при условии ремонта в нашей мастерской.

Восстановленные генераторы

В нашей мастерской представлен достаточно большой перечень уже восстановленных и протестированных генераторов для Лексус. На всех агрегатах произведен полный восстановительный ремонт с заменой не только неисправной детали, но и расходных материалов. Генераторы полностью отвечают всем требованиям по качественной работе. Если У нас на складе окажется в наличии агрегат нужной модификации, то мы можем предложить обмен по цене ремонта. Это в достаточной мере сократит время нахождения в сервисе. Обмен производится после проведения дефектовки Вашего генератора.

Ремонт и замена генератора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Lexus

Лексус ( Lexus ) – надежный и престижный автомобиль, но и ему свойственен амортизационный износ деталей и элементов конструкции. Износу подвержен и такой важный узел, как генератор автомобиля.

Признаки неисправного генератора

Генератор еще продолжает работать, но налицо признаки того, что нужно срочно провести диагностику в автосервисе и техническое обслуживание. Иначе может случиться, что выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Признаки неисправности:

¾ мерцание света внутри салона на холостых оборотах;

¾ загорается лампочка зарядки аккумулятора, генератор не держит нагрузку при включенных потребителях и низких оборотах;

¾ мерцание света на приборной панели;

¾ непонятный гул под капотом, при увеличении оборотов двигателя усиление шума, особенно это слышно на холодную – причина: ременная передача работает неравномерно;

¾ электроусилитель руля внезапно перестает работать;

¾ заглушенный автомобиль невозможно завести без посторонней помощи;

¾ остывший генератор заводится, но проработав 5 минут, машина глохнет, то есть прогретый генератор перестает работать.

1. Износ обгонной муфты, по сути она является подшипником, как и у всякого другого подшипника возможно появление клина. Подклинивание приводит отсутствию нивелирования инерции, ускоряется износ ремня, часто случаются проскальзывания ремня, выходит из строя натяжитель.

2. Выход из строя подшипников ротора.

3. Пробой диода выпрямительного моста влияет на падение напряжения и мощность генератора, прибор работает на ¾, в зависимости от количества пробитых диодов.

4. Мигание фар, скачки напряжения, отсутствие напряжения – износ щеток, выход из строя диодного моста.

5. Чрезмерный накал ламп, невысокий ток зарядки и невозможность зарядки аккумуляторной батареи – требуется замена реле-регулятора.

6. Межвитковое замыкание можно определить только на диагностическом стенде.

Будет полезно:  Ремонт и замена АБС на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Lexus

7. Нагар на контактных кольцах – диагностируется визуально.

Особенности демонтажа генератора Лексус

Перед тем как снять генератор на Лексус самостоятельно приготовьте охлаждающую жидкость. Если в автосалоне генератор удобно снимать, подняв автомобиль на подъемнике, в своем гараже демонтировать агрегат сможет не каждый.

Инструкция диктует, что, например, на Lexus is 250 укомплектованным двигателем 4 GR – FSE нужно сделать следующие операции:

¾ снять защитные пластиковые накладки под капотом;

¾ отсоединить и отвести в сторону патрубок воздушного фильтра;

¾ снять ремень генератора;

¾ зафиксировать расслабленный натяжитель;

¾ слить охлаждающую жидкость;

¾ снять патрубок на входе радиатора;

¾ освободив крышку двигателя, снять ее;

¾ после того как буду сняты провода и все крепежные снимается генератор и кронштейны.

Чтобы избежать трудностей с демонтажем, а они наверняка могут быть, судя по обещаниям мануала, обратитесь в специализированный автосервис. Мастер снимет генератор без лишних движений, опыт наработан большой.

Ошибочно предполагать, что в случае неисправности обгонной муфты ее легко снять, не демонтируя генератор. Муфта часто прикручена болтом «ТОРЕКС», головка болта буквой «Т», насадки встречаются очень редки. В наличии имеются только в профессиональных наборах.

Ремонт генератора автомобиля Лексус в сервисном центре « StsrtMotors »

С чего начинается ремонт генератора:

1. Мастер убеждается, что неисправен именно генератор, а не аккумулятор или что-то еще.

2. Демонтирует генератор.

3. Выполняет предварительную диагностику на стенде.

4. Разбирает генератор, проводит одновременно дефектовку элементов, убеждается в целостности:

¾ отсутствия нагара на токосъемных кольцах;

¾ необходимости замены щеток;

5. После замены неисправного элемента, генератор собирают, проверяют на стенде.

6. Монтаж генератора выполняют в обратной последовательности.

7. Генератор установлен, производится проверка рабочего состояния генератора на холостых оборотах и под нагрузкой.

Преимущества сотрудничества с автомастерской « StartMotors »

Автомастерские стартеров и генераторов « StartMotors » считаются в Люберцах одним из лучших и проверенных специализированных городских авторемонтных предприятий.

Опыт и практические наработки позволили сотрудникам компании выполнять даже самые сложные ремонты качественно и в сжатые сроки.

При необходимости проточки ротора на токарном станке или использования другого станочного, сварочного оборудования, ремонт выполняется ненамного дольше, но качественно и в оговоренный срок.

На складе компании находятся необходимые оригинальные, от фирмы производителя, запасные части. В наличии имеются китайские аналоги или восстановленные детали конструкции.

Порядок сотрудничества с компанией подробно описан здесь, на странице сайта « StartMotors »

¾ для своих клиентов компания предлагает скидки на повторное обращение;

¾ в компании действуют доступные цены;

¾ опытные мастера с большим стажем работы;

¾ набор запчастей к генератору любой иномарки;

Уточнить все вопросы ремонта генератора вы можете по телефонам:

Автосервис компании « Start – Motors » находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Ремонт генераторов на Lexus в Москве

Огромный выбор автосервисов в Москве позволяет подобрать оптимальный, но сделать это не так просто. Особенно, если вы привыкли получать современный уровень обслуживания по приемлемым ценам. Если вас интересует ремонт генератора, свяжитесь с мастерской «Электросервис». Только здесь вы встретите столь привлекательное сочетание эффективного сервиса и стоимости.

Особенности ремонта генератора на Лексус

Существует несколько типов неисправности генератора. Это:

  • отсутствие зарядки;
  • повышенное напряжение в цепи;
  • посторонние звуки в узле;
  • узел плохо держит нагрузку.

В каждом из этих случаев – отдельная причина неисправности. Чтобы ее определить, необходимо провести качественное диагностирование. Наша мастерская идеально оборудованная, что позволяет выполнять все ремонтные работы качественно, вовремя и согласно регламенту. В распоряжении наших специалистов все комплекты специализированного инструмента и диагностической аппаратуры (стенды, тестеры).

Обслуживание генератора осуществляется в несколько этапов:

  • разборка узла;
  • диагностика с применением стендов и тестеров;
  • составление заказ наряда и согласование цены;
  • починка – восстановление функционала компонентов генератора или замена деталей;
  • сборка и контрольное тестирование на стенде.

Обычно, стоимость ремонтных работ в каждом отдельно случае отличается, что связано с индивидуальным характером поломок. На цену влияет объем восстановительных процедур, сложность неисправности, стоимость необходимых комплектующих компонентов. Узнать предположительную сумму вы сможете наперед, проконсультировавшись с нашим специалистом.

Мы гарантируем выгодное сотрудничество

Мы гарантируем эффективность обслуживания генератора. Вся информация об предоставляемых услугах размещена на нашем сайте. Получить консультацию вы сможете в телефонном режиме, по номеру +7 (495) 215-03-54, или воспользовавшись формами «Обратный звонок» и «Задать вопрос специалисту».

Генератор для LEXUS ES30, ES330

Кросс номера: Bosch 0124315015; KRAUF ALB4315; Toyota 2706020230, 27060YF010; WAI 1-3635-25W.

Применяемость: LEXUS ES300/ES330 1MZFE 2001-2006

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор для LEXUS GS300, GS350, IS250, IS350

Кросс номера: Denso 1042101091, 1042101092, 1042102050, 1042102051, 1042102060, 1042104680, 1042104820, 1042118092; GM 88864935; KRAUF ALN2050AN, ALN2050GB, ALN2050LP, ALN2050NW, ALN2050UX, ALN2050ZD, ALN6050AN; Motorherz ALN2050RB, ALN2050WA; Toyota 270600P180, 2706031060, 2706031061, 2706031062, 270603106284, 2706031070, 2706031071, 2706031072, 2706031211, 2706031212; WAI 1-3010-01ND; WPS 11196N.

Применяемость: LEXUS GS 300 3.0 [3GR-FSE] 01.2006-12.2006 / LEXUS GS 350 3.5 01.2007-12.2011 / LEXUS IS 250 2.5 [4GR-FSE] 01.2006-12.2013 / LEXUS IS 350 3.5 01.2006-12.2013

Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор для LEXUS RX300, RX330, RX350

Кросс номера: Denso 1042102070, 1042102071, 1042104470, 1042104471, 1042104472, 1042104475, 1042104830, 1042105010; KRAUF ALN3471AN, ALN3471BA, ALN3471MQ, ALN3471XH, ALN3471ZD; Motorherz ALN3471RB, ALN3471WA; Toyota 270600P140, 270600P141 , 270600P14184, 2706031080, 2706031081, 270603108184, 2706031082, 2706031140; WAI 11136N, 1-3009-01ND-3.

Будет полезно:  Ремонт зажигания на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Lexus

Применяемость: LEXUS RX300/330/350 [2GRFE] 2006-2008

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор для LEXUS RX300, RX330

Кросс номера: Cargo 116140; Delco DRA0785; Denso 1042103650, 1042103651, 1042103652, 1042103660, 1042103661, 1042103662, 1042103750, 1042103751; KRAUF ALN3751AN, ALN3751MQ, ALN3751NW, ALN3751UX, ALN3751ZD; Motorherz ALN3751WA; Toyota 270600A100, 270600A130, 2706020280, 2706020290; WPS 11032N.

Применяемость: LEXUS RX300 II 3.0 V6 XU30 2003- 2995ccm 1MZ-FE/ LEXUS RX300 II 3.3 V6 XU30 2003- 3311ccm 3MZ-FE/ LEXUS RX 330 3.3 01.2004-12.2006

Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор для LEXUS GX460, LX570

Кросс номера: Denso DAN1205; KRAUF ALN2830AN; Toyota 2706038080, 2706038090, 2706038110.

Применяемость: LEXUS GX460 (URJ150) 4.6 [1URFE] 2013-/ LEXUS LX 570(URJ201) 5.7 [3UR-FE] 2012-2015

Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.

Кол-во ручьев шкива: 8. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

    46460 Просмотров

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

13. Выверните верхний.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Отверните три гайки.

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

11. . и снимите его.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector