Ремонт и замена ГРМ на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Lexus

Замена ремня ГРМ на автомобиле Lexus LS430

Процесс ремонта

1. Специалисты технического центра “НИВЮС” производят замену ремня ГРМ, чистку дроссельной заслонки на автомобиле Lexus LS 430.

2. Общий вид подкапотного пространства. Замена ремня ГРМ на автомобиле Lexus LS430.

3. Производится демонтаж пластмассовых декоративных накладок.

4. Отсоединение АКБ. Перед началом работ отсоединяется минусовая клемма АКБ.

5. Демонтируется корпус воздушного фильтра.

6. В процессе замена ремня ГРМ на автомобиле Лексус, отсоединяется патрубок воздушного фильтра.

7. Производится демонтаж радиатора охлаждения. Отсоединяются верхний и нижний патрубки радиатора и жгут электропроводки.

8. С радиатора сливается антифриз.

9. Демонтируются вентиляторы охлажления.

10. Демонтируется радиатор охлаждения ДВС.

11. Продув радиатора. Продувается канал охлаждения масла АКПП в радиаторе.

12. Промывка радиатора. Под напором промываются соты радиатора охлаждения.

13. Снимается ремень навесных агрегатов (приводной ремень).

14. Установка блока вентиляторов. Блок вентиляторов устанавливается на место.

15. Демонтаж генератора. Откручивается и отводится в сторону генератор.

16. Кожухи ремня ГРМ. Снимаются защитные кожуха ремня ГРМ.

17. Демонтаж роликов ремня ГРМ. Демонтируются натяжной и обводной “паразитный” ролики ремня навесных агрегатов.

18. Демонтаж компрессора кондиционера. Откручивается и отводится в сторону компрессор кондиционера.

19. Метки ремня ГРМ. Метка правого распредвала.

20. Установка ремня ГРМ. Ремень ГРМ устанавливается по меткам.

21. Метки ремня ГРМ. Метка на шкиве коленвала.

22. Метки ремня ГРМ. Метка левого распредвала.

23. Демонтаж ремня ГРМ. Откручивается и снимается шкив коленвала. Откручивается обводной ролик и ролик натяжителя, после чего снимается ремень ГРМ. Демонтируется гидронатяжитель.

24. Демонтированный комплект ГРМ.

25. Установка ремня ГРМ. Устанавливаются новые ролики, ремень ГРМ и гидронатяжитель. Ремень выставляется по меткам.

26. Чистка дроссельной заслонки. Для чистки дроссельной заслонки, необходимо снять минусовую клемму АКБ. Отсоединяется разъём на дроссельном узле и откручиваются болты и гайки крепления заслонки.

27. Демонтаж дроссельной заслонки. Аккуратно потянув корпус дроссельного узла на себя, он снимается со впускного коллектора.

28. Чистка заслонки. Дроссельная заслонка моется при помощи специального очистителя. В случае сильного загрязнения можно прибегнуть к помощи щетки.

29. Установка заслонки. Дроссель устанавливается на место.

30. Сборка и установка декоративных элементов. Устанавливаются декоративные пластмассовые элементы.

Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0 Двигатель 1MZ-FE

    25629 Просмотров

Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0 Год 2000-2006
Двигатель 1MZ-FE

Периодичность замены
Каждые 150000 км или 10 лет – замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА

Специальный инструмент
■ Держатель шкива коленчатого вала -Lexus №09213-54015 и 09330-00021.

■ Съемник шкива коленчатого вала -Lexus №09950-50012/13.

Снятие ремня ГРМ Lexus RX 300

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Рычаги очистителя лобового стекла.

□ Очиститель лобового стекла в сборе и поперечную балку.

□ До 2003 г.: Растяжку стоек.

□ Правое переднее колесо.

□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□ С 2003 г.; Защиту двигателя.

□ Дополнительные приводные ремни.

□ До 2003 г.: Привод системы поддержания скорости.

□ Правую реактивную тягу двигателя.

□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

□ Кронштейн генератора (1).

□ Болт шкива коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №09213-54015 и 09330-00021.

□ Шкив коленчатого вала (3). Используйте специнструмент №09950-50012/13.

□ Крышки ремня привода ГРМ (4) и <5).

3. С 2003 г.: Вывесите двигатель.

4. С 2003 г.: Снимите нижнюю гайку правой опоры двигателя.

5. С 2003 г.: Слегка поднимите двигатель.

□ Кронштейн опоры двигателя (6).

□ Направляющую шайбу (7).

7. Временно заверните болт шкива коленчатого вала (2).

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в ВМТ поршня первого цилиндра до совмещения меток (8), (9) и (10).

Примечание: если ремень используется повторно, убедитесь, что установочные метки видны. Если нет: пометьте ремень мелом напротив меток на звездочках.

9. Отверните болт шкива коленчатого вала (2).

10. С 2003 г.: Снимите автоматический натяжитель (11). J

11. С 2003 г.: Из-под передней части двигателя снимите автоматический натяжитель и пыльник (12).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Lexus RX 300

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя, сшива насоса охлаждающем мвджга и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2. До 2003 г.: Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости

Будет полезно:  Ремонт Lexus GX своими руками – Инструкции по ремонту авто Lexus GX

3. До 2003 г.: Убедитесь, что шток не перемещается пр* опоре на твердую поверхность (13). Замените при необходимости.

4. До 2003 г.; Убедитесь, что вылет штока составляет 10,0-10,8 мм (14). Замените при необходимости.

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8), (Р1* и (10).

6. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1).

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная ей звездочки коленчатого вала.

8. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с меткам* на звездочках (15).

Примечание: убедитесь, что символы “FR” и стрелш.

расположены на внешней поверхности ремня (16).

9. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута межд^ звездочками.

Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения я

метки установки на ремне.

10. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий. Используйте пресс.

11. До 2003 г.: Зафиксируйте шток ключом-шестигра«

ником на 1,27 мм через отверстие в корпусе натяк^ теля (17).

12. С 2003 г.: Зафиксируйте шток ключом-шестигранниксни на 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя (18).

13.До 2003 г.: Установите автоматический натяжитель * пыльник (12). Равномерно затяните болты моментом 27 Нм.

14. С 2003 г.: Установите автоматический натяжител-(11). Равномерно затяните болты моментом 27 Нм.

15. Извлеките ключ-шестигранник и позвольте натяжи-телю сработать (17) или (18).

16. Временно заверните болт шкива коленчатого вала (2л

17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

18. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8), (9| и (10).

19. Если установочные метки не совмещены, повтор*’-1 процедуры установки и натяжения.

20. Отверните болт шкива коленчатого вала (2).

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

22. До 2003 г.: Затяните болт шкива коленчатого вала (21 Момент затяжки: 215 Нм,

23. С 2003 г.: Затяните болт шкива коленчатого вала (21 Момент затяжки: 220 Нм.

Новый GX460

Автомобили с пробегом

База знаний

Замена ремня ГРМ на RX II : особенности

Автор: Tolex Tuning

Информация размещена: Ярослав Левашов 04-08-11 . Просмотров: 76494. Суммарный рейтинг статьи: 275

Информацию предоставил Tolex Tuning
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

На автомобиль RX330 устанавливался двигатель модели 3MZ-FE
Отметим, что двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют возможности капитального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Так же отмечается их склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Выявлены случаи механического разрушения таких моторов.

В отличие от ДВС 1MZ-FE, двигатель 3MZ-FE имеет увеличенным рабочий объемом и, в основном, устанавливался на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Однако технология замены ремня ГРМ на этих моторах практически одинакова.

Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:

1) Для замены ремня ГРМ на автомобиле RX330 не надо снимать радиатор охлаждения двигателя, так как двигатель тут расположен поперечно.

2) Для снятия передней крышки двигателя, которая закрывает ремень ГРМ, необходимо снять ремень генератора. На этом этапе работ рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещины, потертости, а надписи плохо различимы – ремень необходимо заменить.

3) После снятия передней крышки, обратите внимание на возможные течи масла из-под сальников распредвала и коленвала. Мастер, при замене ремня ГРМ может легко заменить текущие сальники.

4) Обратите внимание на возможную течь антифриза из-под помпы. При замене ремня ГРМ мастер может ее заменить.

5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из-за приложения слишком больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса.

В нашей практике встречались случаи, когда приходило менять ось ролика натяжителя. Для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги нашим клиентам.

6) Крайне важно установить новый ремень ГРМ строго по меткам. В противном случае велика вероятность загиба клапанов поршнями, что приведет к потере компрессии и, в конечном итоге, к поломке двигателя.

7) По техническому регламенту ремень ГРМ подлежит замене каждые 150 тыс. км

Стоимость работ по замене ГРМ на автомобиле RX 330 (двигатель 3MZ-FE)
— Замена ремня ГРМ
— Замена роликов ремня ГРМ
— Замена натяжителя ремня ГРМ
— Диагностика состояния сальников передней части двигателя
— Диагностика состояния помпы и приводных ремней
Стоимость: 3500 руб.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Lexus

Если требуется замена приводных ремней — стоимость работ не увеличится.

Стоимость запчастей
— ремень ГРМ: 1940 руб.
— натяжной ролик 2100 руб.
— обводной ролик 1690 руб.
— натяжитель ремня ГРМ 1320 руб.

Итоговая стоимость работы с запчастями: 10 550 руб.

Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ

Вопрос 1: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько он «прошел» километров?
Ответ: Нужно снять верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет видимых (расслоение, трещины) дефектов, то пробег ремня ГРМ составляет менее 50 тыс. км. Если надписей не видно и присутствуют потёртости, трещины или другие дефекты – ремень подлежит замене.

Новые и старые ремни ГРМ

Вопрос 2: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
Ответ: Технический регламент на автомобили RX 330 предусматривает замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км

Вопрос 3: Можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
Ответ: Существуют высокие риски обрыва неоригинального ремня ГРМ. Последствия – поломка двигателя.

Вопрос 4: Нужно ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ, если помпа не течёт?
Ответ: Ресурс помпы, как и ремня ГРМ – 150 тыс. км. Соответственно, при замене ремня ГРМ помпу желательно поменять.

Вопрос 5: Нужно ли менять приводные ремни вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ: При замене ремня ГРМ обязательно оцените состояние приводных ремней. Если увидите потёртости, трещины или другие дефекты, то приводные ремни также подлежат замене.

Примечание: В статье указаны цены от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг, по состоянию на август 2011 года.

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена ремня ГРМ Lexus RX300

Замена ремня ГРМ Lexus RX300

Замена ремня газораспределительного механизма Лексус RX300 двигатель 1MZFE. Такие двигателя встречаются на Тойоте камри , Тойоте Хариер и очень распространены. Имеют ременный привод газораспределительного механизма, рассчитанный на 100000км пробега. Но надежность его очень внушительна и имеет большой запас прочности. Так на нашем опыте встречались автомобили, проехавшие 162000км на одном ремне. Это еще раз говорит о качестве конструкции и комплектующих. Но ни в коем случае нельзя проезжать более 100000км после замены ГРМ. Это чревато летальным исходом для двигателя.

Объясню – почему нельзя превышать пробег? На двигателях 1MZFE при обрыве ремня ГРМ изменяются фазы газораспределения и клапана встречаются с поршнями, в следствии чего клапана гнутся. В этих двигателях отсутствует система компенсации зазора в клапанных механизмах. В них нет гидракомпенсаторов и при замене клапанов приходится регулировать зазор механически, заменой мерных стаканчиков. Так как это практикуется не очень часто и довольно проблематично в виду того, что стаканов не бывает в наличии тех или иных размеров и затраты на ремонт порой превышают стоимость контрактного мотора. Замена ремня ГРМ в Lexus RX300 в комплекте с помпой стоит около 15 тыс рублей со всеми материалами в оригинале, а замена мотора на контрактный – это 60тыс сам мотор + 15тыс снятие установка и 5тыс расходные материалы. В итоге, 80тыс без учета издержек, а то гляди и все 100тыс выходит, да и две недели простоя. Но есть еще один нюанс – покупая контрактный двигатель, вы берете кота в мешке и не знаете, за что платите.

Выводы делайте сами.

Теперь непосредственно к самой процедуре.

Замена ремня ГРМ Lexus RX300

Для замены ремня ГРМ нам понадобится комплект ГРМ с водяной помпой. Если сэкономить на помпе и не поменять ее, то после замены ремня старая помпа спустя некоторое время может потечь и всю процедуру придется делать заново.

Если вам важна надежность вашего автомобиля и разница в несколько тысяч вас не пугает, то стоит все детали ставить только оригинальные. Если же финансовое положение не позволяет, то можно поставить не оригинал. Но этим вы пренебрегаете качеством.

Автомобили Тойота и Лексус совершенны и на них не только приятно ездить,но и приятно их обслуживать. В них все просто и очень надежно, ничего лишнего.

Снимаем привод круиз контроля, открутив два болта крепления, а так же снимем подушку крепления двигателя с кронштейном.

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Lexus своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Lexus

Снимаем приводной ремень и правое переднее колесо для удобного доступа к шкиву коленвала.

Демонтируем шкив коленвала при помощи съемника и демонтируем переднюю крышку, за которой находится ремень ГРМ.

Снимаем верхнюю крышку и демонтируем шкивы распредвалов – они мешают для демонтажа кожуха со стороны мотора. И следом снимаем кожух для того, чтобы заменить водяную помпу. При съеме кожуха мы видим, что сальники распредвалов сухие и нет признаков утечки. Если они будут запотевшие, то их обязательно нужно заменить также, как и сальник коленвала.

Меняем старую помпу на новую и устанавливаем обратно кожух шкивы и новый ролик.

Устанавливаем гидра натяжитель, ролик натяжителя и следом устанавливаем по меткам сам ремень. На оригинальном ремне есть метки, которые совпадают с метками на шкивах. И только после этого вытягиваем стопор из гидра натяжителя, чтобы он натянул ремень. Прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке, метки при этом должны совпасть.

Ремень направленный и стрелки должны смотреть в направление от двигателя к газораспределительному механизму.

Закрываем верхнюю и нижнюю крышки и наклеиваем стиккер о замене ремня ГРМ и вписываем показания с одометра. Устанавливаем шкив коленвала, приводной ремень, кронштейн крепления подушки двигателя, саму подушку, привод круиз контроля, заливаем антифриз, выставляем уровень и заводим мотор. Прогреваем до срабатывания полного цикла, чтобы сработал вентилятор охлаждения. И на этом Замена ремня ГРМ Lexus RX300 закончена.

Узнать цену полной замены ремня ГРМ можно здесь.

Все работы проводились в нашем автосервисе “Тойота Люблино”

Проконсультироваться по непонятным вопросам можно по номеру +7(495) 507-16-41

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена ремня, цепи ГРМ Lexus LX (Лексус ЛХ)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Замена цепи ГРМ Lexus LX 570
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту “Toyota Motor Corp.”.
Нормо/час Цена, руб.
Замена цепи ГРМ Лексус ЛХ 570 (3URFE)
(в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки)
30 30 000
Замена ремня ГРМ Lexus LX 470
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 150 000 км пробега согласно регламенту “Toyota Motor Corp.”.
Нормо/час Цена, руб.
Замена ремня ГРМ Лексус ЛХ470 (2UZFE)
(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
6 6 000
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы 1.5 1 500
Замена ролика-натяжителя приводного ремня 1.5 1 500
Замена сальника коленвала 0.3 300
Замена сальника распредвала 0.5 500

Стоимость работ Лексус ЛХ может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector