Ремонт и замена картера на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто Lexus

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера Лексус RX300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера

Места установки масляного насоса и поддона картера указаны на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров.

  1. Снимите обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  2. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (9 на иллюстрации Компоненты, подлежащие снятию для доступа к приводу ГРМ) (см. Главу Кузов).
  3. Спустите двигательное масло (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  4. Снимите переднее правое колесо и локер.
  5. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  6. Снимите компрессор К/В (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите переднюю секцию №2 выпускной трубы (см. Раздел 8 и №19 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с двигателем).
  8. Выверните две гайки и снимите каталитический преобразователь.
  9. Снимите ремень привода насоса ГУР и его натяжную пластину (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и №3 на иллюстрации Компоненты, подлежащие снятию для доступа к приводу ГРМ).
  10. Снимите ремень привода ГРМ и его ролики (см. Раздел Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов).
  11. Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ (№10 на иллюстрации Компоненты установки выпускных коллекторов, датчиков и электропроводки).
  12. Кронштейн компрессора К/В (№19 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров).
  13. Выверните 10 болтов и две гайки, аккуратно разрежьте лезвием прокладку между секциями поддона картера и снимите нижнюю секцию поддона (№25 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров).
  14. Выверните болт и две гайки и снимите маслозаборник (№24 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров).
  15. Снимите нижнюю крышку полости приводного диска, после чего выверните 19 болтов и снимите верхнюю секцию поддона картера, при необходимости поддев её отвёрткой.
Болты крепления верхней секции поддона картера.
Места поддевания верхней секции поддона картера.
  1. Снимите с верхней секции поддона маслоотражательную пластину.
  2. Снимите датчик CKP.
  1. Выверните 9 болтов крепления масляного насоса (№16 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров) и снимите его вместе с уплотнительным кольцом, при необходимости поддев снизу отвёрткой.

Разборка, проверка и сборка масляного насоса

Сборка масляного насоса

  1. Выверните пробку и снимите пружину с редукционным клапаном.
  2. Выверните 10 винтов и снимите крышку насоса, после чего извлеките роторы.
  3. Смажьте редукционный клапан двигательным маслом и опустите его установочное отверстие – клапан должен опускаться в отверстие под своим весом. В противном случае замените сборку масляного насоса.
  4. Уложите роторы в корпус насоса метками вверх и проверьте толщину зазора между ними и верхней плоскостью установочного гнезда роторов, а также между ведомым ротором и стенкой гнезда. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель и при необходимости замените сборку масляного насоса.
  5. Измерьте зазор между роторами и сравните его с требованиями Спецификаций Главы Двигатель. При необходимости замените сборку роторов.
  6. При необходимости замените сальник коленчатого вала.
  7. Сборка масляного насоса производится в обратном порядке. Затяните пробку с усилием 49 Нм.

После нанесения герметика детали следует соединить в течение не более 3 минут. В противном случае счистите старый и нанесите новый герметик.

Ремонт двигателя Lexus (Лексус)

Более 20 лет назад совет директоров всемирно известной японской компании Toyota Motor Corporation принял решение о создании роскошного и престижного легкового автомобиля, обладающего великолепными эстетическими свойствами и техническими характеристиками. Речь шла о создании машин марки Lexus для авторынков США и Европы. Созвучие слов Lexus и люкс красноречиво говорит о том, что эти дорогостоящие авто предназначены для успешных людей, имеющих высокий социальный статус. Японский производитель презентовал первый автомобиль Lexus в 1985 году, он прошёл ряд обязательных испытаний в Германии. В 1989 году шикарные автомобили Lexus были выставлены на продажу в престижных автосалонах Лос-Анджелеса и Детройта. Следует отметить, что по своему дизайну Лексус кардинально отличался от японских легковых машин, его разрабатывали и выпускали, ориентируясь на потребности и вкусы граждан США. В 1990 году Нью-Йоркские газеты назвали Lexus самым лучшим автомобилем из числа импортированных в Америку. В начале 1993 года состоялась презентация новой модели класса «премиум» Lexus GS300, в 1996 году был выпущен первый внедорожник класса «люкс» – Lexus LX450.

Сегодня в автосалонах нашей страны представлено около пятнадцати моделей люксовых авто от корпорации Toyota Motor. Отвечая на вопросы покупателей, менеджеры салонов объясняют, что двигатели Lexus никогда не выходят из строя по причине производственного брака. Поломку может вызвать перегрев, некачественные топливо или масло, которыми нерадивые водители заправляют свои машины. Если наблюдаются такие неприятности, как обрыв ремня, утечка радиатора, деформация подшипников, загиб клапанов, следует задуматься о капитальном ремонте двигателя Lexus. По всем вопросам, связанным с профилактикой и ремонтом элитных иномарок жителям столицы и области советуем обращаться к Назарию – частному мастеру высокого класса. Мастерская Назария оборудована по последнему слову техники, а его «золотые» руки умело устраняют «слабые» места в транспортных средствах самых различных марок. На начальном этапе капитального ремонта двигателя автомобиля Лексус Назарий производит дефектовку, которая включает в себя проверку геометрии цилиндров, выяснение степени износа комплектующих элементов, определение зазоров. Полученные показатели специалист сравнивает с номинальными, а затем делает вывод относительно объема предстоящего ремонта и метода его выполнения.

Автомобилист может самостоятельно определить потребность бензинового двигателя Lexus в ремонте таким образом: прослушать с помощью фонендоскопа агрегат, разогретый до температуры 80?С. Если слышен посторонний шум в области поршневых пальцев, в передней и нижней частях механизма, то нужно незамедлительно обращаться к московскому высокопрофессиональному мастеру Назарию. Водителям также следует обратить внимание на такой признак неисправности двигателя, как металлический стук при езде на подъём (это означает, что требуется балансировка угла опережения или проведение ремонта прерывателя-распределителя). Бывает так, что в следствии увеличения оборотов возникает неприятный визг, в таком случае требуется срочный ремонт бензинового двигателя Лексуса, а именно – замена подшипников генератора или водяного насоса. Новые иномарки с небольшим пробегом чаще всего подвергаются текущему ремонту, его цель – профилактика. Капитально ремонтировать машину нужно в случае износа двигателя вследствие длительного срока эксплуатации. Талантливый мастер-ремонтник Назарий быстро произведёт замену износившихся деталей с целью восстановления первоначальных технических характеристик агрегата. Он осуществит сборку двигателя, его установку и регулировку.

  • Is250
  • Gs300
  • Lx470
  • Lx570
  • Ls460
  • Gx460

Лексус с дизельным двигателем (Lexus IS) сравнительно недавно появился на авторынке Европы. Некоторые водители ошибочно считают, что шикарный спортивный седан, работающий на солярке, будет вызывать насмешки. Однако, эксперты утверждают, что алюминиевый турбодизель с системой питания «Коммон рейл» и пьезоэлектрическими форсунками даёт возможность автомобилю достигнуть максимальной скорости 200 км/ч. Стоит отметить, что запчасти дизельной системы стоят дороже, чем бензиновой. Чтобы не допустить поломки дизеля, нужно вовремя доставлять автомобиль на техосмотр. По вопросам профилактики и ремонта дизельного двигателя Lexus водителям-профессионалам и автолюбителям следует обращаться к известному в Москве специалисту – частному мастеру Назарию. Работы по ремонту дизельного двигателя автомобиля Лексус – это демонтаж агрегата и его очистка от грязи, определение степени износа запчастей с помощью инновационного измерительного прибора высокой степени точности, подбор и замена сношенных деталей. Хотите, чтобы шикарная иномарка как можно дольше служила вам и вашим близким – доверяйте её ремонт мастерам высшей категории.

Ремонт двигателей Лексус (Lexus)

Автомобили марки Лексус, ассоциируются с престижем и роскошью. Чтобы машина служила долго, рекомендуется регулярно проходить техосмотр. Особое внимание стоит уделять мотору, от которого зависит функционирование транспортного средства. Причины преждевременного износа агрегата могут быть разными:

  • езда по неровным дорогам;
  • несвоевременное прохождение обслуживания;
  • нерегулярная замена фильтров, масла;
  • частая перевозка тяжелого груза;
  • использование низкокачественных горюче-смазочных материалов.

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Автосервис Engine-repairing специализируется на ремонте двигателей зарубежных брендов авто. Совершаем плановые восстановительные работы, которые необходимы после каждых 15 тысяч километров пробега, текущий и капремонт.

Когда следует ремонтировать силовую установку Lexus

О неисправности детали свидетельствуют:

  • проблемы с запуском;
  • увеличение расхода топлива, масла;
  • посторонние звуки, вибрации;
  • белый, сизый, черный дым из трубы;
  • ухудшение эксплуатационных характеристик «железного коня», падение мощности;
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • надпись Check Engine на приборной панели.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков, обращайтесь в наш техцентр. Причину поломки, виды и цену услуг мастер озвучит после проведения диагностики.

Как осуществляется восстановление моторов автомобилей Lexus

  1. Выявляем поломку.
  2. Снимаем агрегат, промываем, чистим
    комплектующие.
  3. Заменяем детали, вышедшие из строя.
  4. Проводим монтаж ДВС.
  5. Тестируем работу двигателя Лексус после ремонта

Качество работы подтверждаем видеозаписью. Диагностирование и вызов эвакуатора в пределах МКАД бесплатны. Восстанавливаем «движки» в среднем за один день.

Как мы работаем

Примеры наших работ

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена помпы двигателеля Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

5 причин обратиться в автосервис Engine-repairing

У нас работают автомеханики с опытом работы более 20 лет.

  1. Используем современное оборудование итальянского и немецкого производства.
  2. Предоставляем гарантии.
  3. Устанавливаем только оригинальные запасные части.
  4. Точно диагностируем неполадки, вам не придется переплачивать за лишние услуги.

Нужен комплексный ремонт двигателя или срочная замена мелких запчастей? Проконсультируем вас по телефону либо при личной встрече. Ждем вас в будние дни с 9:00 до 21:00 по адресу: 4-й Красногорский проезд, 2/4. В выходные приезжайте по предварительной записи.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Профессиональный ремонт – вторая жизнь мотора Лексус.

После разных видов ремонтных робот полезно будет пройти и полное технической обслуживание автомобилей Lexus.

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера Лексус RX300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера

Места установки масляного насоса и поддона картера указаны на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров.

  1. Снимите обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  2. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (9 на иллюстрации Компоненты, подлежащие снятию для доступа к приводу ГРМ) (см. Главу Кузов).
  3. Спустите двигательное масло (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  4. Снимите переднее правое колесо и локер.
  5. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  6. Снимите компрессор К/В (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите переднюю секцию №2 выпускной трубы (см. Раздел 8 и №19 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с двигателем).
  8. Выверните две гайки и снимите каталитический преобразователь.
  9. Снимите ремень привода насоса ГУР и его натяжную пластину (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и №3 на иллюстрации Компоненты, подлежащие снятию для доступа к приводу ГРМ).
  10. Снимите ремень привода ГРМ и его ролики (см. Раздел Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов).
  11. Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ (№10 на иллюстрации Компоненты установки выпускных коллекторов, датчиков и электропроводки).
  12. Кронштейн компрессора К/В (№19 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров).
  13. Выверните 10 болтов и две гайки, аккуратно разрежьте лезвием прокладку между секциями поддона картера и снимите нижнюю секцию поддона (№25 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров).
  14. Выверните болт и две гайки и снимите маслозаборник (№24 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров).
  15. Снимите нижнюю крышку полости приводного диска, после чего выверните 19 болтов и снимите верхнюю секцию поддона картера, при необходимости поддев её отвёрткой.
Болты крепления верхней секции поддона картера.
Места поддевания верхней секции поддона картера.
  1. Снимите с верхней секции поддона маслоотражательную пластину.
  2. Снимите датчик CKP.
  1. Выверните 9 болтов крепления масляного насоса (№16 на иллюстрации Компоненты, сопряжённые с блоком цилиндров) и снимите его вместе с уплотнительным кольцом, при необходимости поддев снизу отвёрткой.

Разборка, проверка и сборка масляного насоса

Сборка масляного насоса

  1. Выверните пробку и снимите пружину с редукционным клапаном.
  2. Выверните 10 винтов и снимите крышку насоса, после чего извлеките роторы.
  3. Смажьте редукционный клапан двигательным маслом и опустите его установочное отверстие – клапан должен опускаться в отверстие под своим весом. В противном случае замените сборку масляного насоса.
  4. Уложите роторы в корпус насоса метками вверх и проверьте толщину зазора между ними и верхней плоскостью установочного гнезда роторов, а также между ведомым ротором и стенкой гнезда. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель и при необходимости замените сборку масляного насоса.
  5. Измерьте зазор между роторами и сравните его с требованиями Спецификаций Главы Двигатель. При необходимости замените сборку роторов.
  6. При необходимости замените сальник коленчатого вала.
  7. Сборка масляного насоса производится в обратном порядке. Затяните пробку с усилием 49 Нм.

После нанесения герметика детали следует соединить в течение не более 3 минут. В противном случае счистите старый и нанесите новый герметик.

Ремонт двигателя Lexus (Лексус)

Более 20 лет назад совет директоров всемирно известной японской компании Toyota Motor Corporation принял решение о создании роскошного и престижного легкового автомобиля, обладающего великолепными эстетическими свойствами и техническими характеристиками. Речь шла о создании машин марки Lexus для авторынков США и Европы. Созвучие слов Lexus и люкс красноречиво говорит о том, что эти дорогостоящие авто предназначены для успешных людей, имеющих высокий социальный статус. Японский производитель презентовал первый автомобиль Lexus в 1985 году, он прошёл ряд обязательных испытаний в Германии. В 1989 году шикарные автомобили Lexus были выставлены на продажу в престижных автосалонах Лос-Анджелеса и Детройта. Следует отметить, что по своему дизайну Лексус кардинально отличался от японских легковых машин, его разрабатывали и выпускали, ориентируясь на потребности и вкусы граждан США. В 1990 году Нью-Йоркские газеты назвали Lexus самым лучшим автомобилем из числа импортированных в Америку. В начале 1993 года состоялась презентация новой модели класса «премиум» Lexus GS300, в 1996 году был выпущен первый внедорожник класса «люкс» – Lexus LX450.

Сегодня в автосалонах нашей страны представлено около пятнадцати моделей люксовых авто от корпорации Toyota Motor. Отвечая на вопросы покупателей, менеджеры салонов объясняют, что двигатели Lexus никогда не выходят из строя по причине производственного брака. Поломку может вызвать перегрев, некачественные топливо или масло, которыми нерадивые водители заправляют свои машины. Если наблюдаются такие неприятности, как обрыв ремня, утечка радиатора, деформация подшипников, загиб клапанов, следует задуматься о капитальном ремонте двигателя Lexus. По всем вопросам, связанным с профилактикой и ремонтом элитных иномарок жителям столицы и области советуем обращаться к Назарию – частному мастеру высокого класса. Мастерская Назария оборудована по последнему слову техники, а его «золотые» руки умело устраняют «слабые» места в транспортных средствах самых различных марок. На начальном этапе капитального ремонта двигателя автомобиля Лексус Назарий производит дефектовку, которая включает в себя проверку геометрии цилиндров, выяснение степени износа комплектующих элементов, определение зазоров. Полученные показатели специалист сравнивает с номинальными, а затем делает вывод относительно объема предстоящего ремонта и метода его выполнения.

Автомобилист может самостоятельно определить потребность бензинового двигателя Lexus в ремонте таким образом: прослушать с помощью фонендоскопа агрегат, разогретый до температуры 80?С. Если слышен посторонний шум в области поршневых пальцев, в передней и нижней частях механизма, то нужно незамедлительно обращаться к московскому высокопрофессиональному мастеру Назарию. Водителям также следует обратить внимание на такой признак неисправности двигателя, как металлический стук при езде на подъём (это означает, что требуется балансировка угла опережения или проведение ремонта прерывателя-распределителя). Бывает так, что в следствии увеличения оборотов возникает неприятный визг, в таком случае требуется срочный ремонт бензинового двигателя Лексуса, а именно – замена подшипников генератора или водяного насоса. Новые иномарки с небольшим пробегом чаще всего подвергаются текущему ремонту, его цель – профилактика. Капитально ремонтировать машину нужно в случае износа двигателя вследствие длительного срока эксплуатации. Талантливый мастер-ремонтник Назарий быстро произведёт замену износившихся деталей с целью восстановления первоначальных технических характеристик агрегата. Он осуществит сборку двигателя, его установку и регулировку.

  • Is250
  • Gs300
  • Lx470
  • Lx570
  • Ls460
  • Gx460

Лексус с дизельным двигателем (Lexus IS) сравнительно недавно появился на авторынке Европы. Некоторые водители ошибочно считают, что шикарный спортивный седан, работающий на солярке, будет вызывать насмешки. Однако, эксперты утверждают, что алюминиевый турбодизель с системой питания «Коммон рейл» и пьезоэлектрическими форсунками даёт возможность автомобилю достигнуть максимальной скорости 200 км/ч. Стоит отметить, что запчасти дизельной системы стоят дороже, чем бензиновой. Чтобы не допустить поломки дизеля, нужно вовремя доставлять автомобиль на техосмотр. По вопросам профилактики и ремонта дизельного двигателя Lexus водителям-профессионалам и автолюбителям следует обращаться к известному в Москве специалисту – частному мастеру Назарию. Работы по ремонту дизельного двигателя автомобиля Лексус – это демонтаж агрегата и его очистка от грязи, определение степени износа запчастей с помощью инновационного измерительного прибора высокой степени точности, подбор и замена сношенных деталей. Хотите, чтобы шикарная иномарка как можно дольше служила вам и вашим близким – доверяйте её ремонт мастерам высшей категории.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Lexus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector