Ремонт и замена клапана на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Lexus

Проверка и регулировка клапанных зазоров Лексус RX300

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверку и регулировку клапанных зазоров следует производить при холодном двигателе.

  1. Снимите обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  2. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (см. Главу Кузов).
  3. Снимите защитный кожух правого крыла.
  4. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
  5. Снимите декоративную крышку двигателя.
  6. Снимите сборку нагнетательной камеры впускного воздушного тракта (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания).
  8. Отсоедините верхний шланг радиатора.
  9. Снимите головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
  10. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель).
  11. При помощи щупа измерьте клапанные зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Данная информация потребуется в дальнейшем при подборе регулировочных шайб.
1 — Выпускные клапаны правого ряда цилиндров
2 — Впускные клапаны правого ряда цилиндров
3 — Впускные клапаны левого ряда цилиндров
4 — Выпускные клапаны левого ряда цилиндров
  1. Проверните вал на 240 град. (2/3 оборота) по часовой стрелке и произведите измерение клапанных зазоров.
1 — Выпускные клапаны правого ряда цилиндров
2 — Впускные клапаны правого ряда цилиндров
  1. Затем проверните вал ещё на 240 град. и проверьте зазоры оставшихся клапанов.
3 — Впускные клапаны левого ряда цилиндров
4 — Выпускные клапаны левого ряда цилиндров
  1. Проверните коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы кулачок подлежащего регулировке клапана на распределительном валу развернулся рабочим выступом вверх.
  1. Разверните толкатель клапана риской в сторону свечи зажигания (перпендикулярно распределительному валу). При помощи приспособления (A) выжмите толкатель, поместите между толкателем и распределительным валом приспособление (B) и уберите приспособление (A).

Устанавливайте приспособление (B) под небольшим углом на сторону, обозначенную цифрами «7» или «9» в положении. Не заводите приспособление слишком глубоко, чтобы не заклинить шайбу.

  1. Извлеките старую регулировочную шайбу при помощи небольшой отвёртки и магнита, измерьте её толщину микрометром и вычислите толщину новой шайбы по следующей формуле:

Т – Толщина старой регулировочной шайбы;

А – Величина измеренного клапанного зазора;

V – Требуемая величина клапанного зазора (см. Спецификации Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля);

N – Требуемая толщина новой регулировочной шайбы.

  1. Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, позволяющей как можно более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются регулировочные шайбы 17 стандартных размеров в диапазоне от 2.500 до 3.300 мм с шагом 0.050 мм.

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, – не спешите приобретать сменные шайбы.

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверка и регулировка клапанных зазоров Lexus RX300

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверку и регулировку клапанных зазоров следует производить при холодном двигателе.

  1. Снимите обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  2. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (см. Главу Кузов).
  3. Снимите защитный кожух правого крыла.
  4. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
  5. Снимите декоративную крышку двигателя.
  6. Снимите сборку нагнетательной камеры впускного воздушного тракта (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания).
  8. Отсоедините верхний шланг радиатора.
  9. Снимите головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
  10. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель).
  11. При помощи щупа измерьте клапанные зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Данная информация потребуется в дальнейшем при подборе регулировочных шайб.
1 — Выпускные клапаны правого ряда цилиндров
2 — Впускные клапаны правого ряда цилиндров
3 — Впускные клапаны левого ряда цилиндров
4 — Выпускные клапаны левого ряда цилиндров
  1. Проверните вал на 240 град. (2/3 оборота) по часовой стрелке и произведите измерение клапанных зазоров.
1 — Выпускные клапаны правого ряда цилиндров
2 — Впускные клапаны правого ряда цилиндров
  1. Затем проверните вал ещё на 240 град. и проверьте зазоры оставшихся клапанов.
3 — Впускные клапаны левого ряда цилиндров
4 — Выпускные клапаны левого ряда цилиндров
  1. Проверните коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы кулачок подлежащего регулировке клапана на распределительном валу развернулся рабочим выступом вверх .
  1. Разверните толкатель клапана риской в сторону свечи зажигания (перпендикулярно распределительному валу). При помощи приспособления (A) выжмите толкатель, поместите между толкателем и распределительным валом приспособление (B) и уберите приспособление (A).

Устанавливайте приспособление (B) под небольшим углом на сторону, обозначенную цифрами «7» или «9» в положении. Не заводите приспособление слишком глубоко, чтобы не заклинить шайбу.

  1. Извлеките старую регулировочную шайбу при помощи небольшой отвёртки и магнита, измерьте её толщину микрометром и вычислите толщину новой шайбы по следующей формуле:

Т – Толщина старой регулировочной шайбы;

А – Величина измеренного клапанного зазора;

V – Требуемая величина клапанного зазора (см. Спецификации Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля);

N – Требуемая толщина новой регулировочной шайбы.

  1. Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, позволяющей как можно более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются регулировочные шайбы 17 стандартных размеров в диапазоне от 2.500 до 3.300 мм с шагом 0.050 мм.

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, – не спешите приобретать сменные шайбы.

  1. Отожмите толкатель, установите на него подобранную новую регулировочную шайбу и удостоверьтесь в правильности произведённой корректировки.
  2. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте все клапанные зазоры.
  3. Установите все снимавшиеся компоненты в последовательности, обратной снятию.

Видео про “Проверка и регулировка клапанных зазоров” для Lexus RX300

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I
LEXUS RX 300 1MZ-FE лечим двс часть 2
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Регулировка клапанов на 1MZ-FE (вопрос)

Привет всем и с Новым годом!
Желаю чтобы ваши авто не ломались и приносили Вам только радость и удовольствие!
Ну вот и тема.
Сегодня был по детски удивлен прочитав табличку наклееную на внутреннюю часть капота моего рекса.
В ней сказанно, что клапана имеют зазор и он должен соответствовать стока и стока на холодном двигателе. Еще написано, что больше в двигателе регулировать нечего не надо.
Это радует.
Я по своей детской непосредственности думал, что компенсаторы имеют место. А тут вот как.. 🙂
Кто знает подскажите такую вещь:
По регламенту на каком пробеге из надо регулировать?
В реальной жизни их кто нить регулировал?
На каком пробеге и что из этого вышло.

Мне нужно будет поменять свечи, 126 ккм, свечи не менялись, все равно все снимать придется.
Может и клапанные крышки открыть, проверить зазоры?
И кто знает размеры шайб? Заказывать же их надо..

ну уж вроде обьяснено +++++++++++++++++++++++
сначала ОФФ: (личное наблюдение) : в этой конфе не так много народу которые делают своими руками, польшинство едуь к пеДровичам. Без обид – наблюдение.
——————————————–

> Ребята! Я так и не получил ответа на поставленный вопрос.
> Если кто нить читал какую книжку, как инструкция по ремонту и обслуживанию авто Лексус рекс 300 с упомянутым выше двигателем,
> а другие, как я понял на него не устанавливались, то там должна быть информация о регламентном, по пробегу, обслуживании в котором предусмотренна регулировка клапанов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такая информация есть в например Хайнесе, который у меня. У Кирилла есть фирменный сервис-мануал.

Регламентной РЕГУЛИРОВКИ не предусмотрено, предусмотрена регламентная ПРОВЕРКА с последующем принятием решения на регулировку.
———————————-

> В моем случае, я собираюсь и провожу все ТО сам, не прибегая к услугам сервисов, за исключением таких вещей, для которых необходимо иметь дорогостоящее оборудование (стенд сход-развала к примеру) 🙂
> У меня есть место, время, необходимые навыки и опыт, необходимый инструмент и крупный завод по производству подшипников неподалеку 🙂
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну наконец-то нашлась родная душа 🙂
Хотя непонятно чем завод помочь может.
——————————————–

> Меня не пугает, при замене свечей, коль и так все открученно, открутить еше 10 болтов и померить зазоры клапанов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как я ужее отмечал, это не просто 10 болтов ( см. ранний пост). Я не шучу, это так. Я гарантирую что, по-первой, только добраться до распредвалов займёт минимум полдня. Также незабудьте новые прокладки и кольца
————————————————–

> Стук клапанов проявляется при увеличении зазора и не ведет к серьёзным последствиям, хуже когда зазор уменьшается меньше нормы. Тогда при работе двигателя, особенно под большими нагрузками, клапан нагревается и удлиняется от нагрева ( это больше относится к выпускным клапанам). Зазор пропадает и возможны очень неприятные последствия ( прогар клапана к примеру)которые можно будет устранить только разбирая двигатель, пусть и частично.
> ВОт я и думал, наивный албанский школьник, что найду на конференции Лексус, человека который регулировал это своими руками, с целью обменяться опытом.
> КНИЖКУ ЧИТАЛ КТО НИТЬ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну зачем кричать? Кто нить – читал.

Замена шайб описана в книжке продробно , без засад. Однако ИМХО надо приступать имея КОМПЛЕКТ шайб. А не одну-две. Ну и конешна щупы, отжималку, магнитную вытаскивалку( помимо всего прочего нужного для снятия крышек).

Однако Я САМ шайбы не менял, честно. Не было пока нужды. Я просто подвигал их пальцами – зазор есть, и зазор невелик. Ну да и ладно.

Всё вышеизложенное ИМХО.

Re:Из опыта? > 5. Сами шайбы практически не изнашиваются, они закаленные – стираются кулачки распредвала, мои старые мастер забрал, поэтому у мастера этих шайб так много!, кстати и ставил, я уверен, не новые, а такие же бэу. И взял все равно по 6-7 долларов за шайбу, плюс что-то там за работу (всего около 120 долларов)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Не знаю насколько в лексусовой конфе полезен опыт регулирования клапанов на Лянче (:-), но коль на то пошло дело:

Есть практическая статья о двигателе Ямаха (V6 DOHC) который ставится на таурус СШО. http://www.shotimes.com/SHO3valvelash.html

Там достаточно обосновано показано зачем надо менять шайбы и что в трении кулачков и шайб изнашиваются именно ШАЙБЫ а не кулачки.

Со стороны конструктора былоб чрезвычайно глупо сделать кулачки распредвала мягче регулировочных шайб, что привело б к их стачиванию и как следствие необходимости замены распредвала – при сохранении шайб!

То что ваш замечательный мастер коллекционерует изношенный шайбы и даже ставит их повторно другому клиенту – пусть останется на его совести. В конце концов некоторые сервисмен(ши) даже презервативы повторно используют – с другим клиентом.

Ну понеслось :-))))))) Можно я чуток добавлю?! [strong]Износ распредвалов.[/strong]
Можно долго спорить о том , что должно изнашиваться, а что нет. Но спор бессмысленен , пока мы точно не узнаем марку стали распредвала и марку стали шайбы клапана и не сравним их показатели.
Металл распредвала кстати, тоже сделан из закаленной стали, но вот какой то из его кулачков изнашивается быстрее, а где наоборот , в расход идёт шайба. Из этого следует.

[strong]Повторное использование шайб[/strong].
Это абсолютно нормальное явление в руках понимающего мастера. Зря Вы , Семёныч , иронизируете по поводу вторично используемых презервативов. Тут аналогий быть не может.
Размеры шайб колеблются в очень широком диапазоне. И если регулировка зазоров ГРМ поставлена на поток, то у сервисмена скапливается такое кол-во шайб, что мама не горюй. Тут надо учитывать следующий фактор: не вскрыв мотор и не начав регулировать зазоры, сложно определить какого размера шайбы необходимы будут. А заставлять покупать клиента все возможные типоразмеры-это настоящее разводилово. Как правило берутся усреднённые размерчики , и тут Аскар совершенно прав!

[strong]Как же их регулировать?![/strong]
Для регулировки клапанов используют специальный толкатель. На каждый тип мотора он свой, индивидуальный. Обычно крепится к блоку несколькими болтами. И опять я соглашусь с Аскаром, что без оного приспособления регулировать клапана на 1MZ-FE с алюминиевым блоком, просто опасно.
Это же не вазовская классика.
И к тому же, у кого может быть этот толкатель-съёмник?!
Если регулировку переднего ряда клапанов я как то ещё могу представить виртуально, то как быть с дальним рядом?! :-)))
Очень туманно и смутно, “даже со снятым капотом” (с). Может со снятым мотором всё таки ?! :-))) Да, если конечно у мастера суставы руки могут изгибаться в обратную сторону, тогда да. :-)))

Ребята, а может ну их эти клапана. Сколько японок знаю, нигде этого не делали. Хотя может стоит в конфе во Владике спросить ?! Там мужики сами моторы перебирали и АКПП, может найдутся знатоки?!

не совсем в курсах >
> Есть смысл самому дрелью оригинальные тойотовские тормозные роторы просверлить, чтобы получились cross-drilled? В Америке все-таки такого экспириенса побольше.
> Что-то у меня эта идея фикс в голове засела, я весной хочу роторы поменять и заодно суппорта в красный цвет выкрасить, с дырочками красивее будет, наверное?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Красивеее может и будет. Но чтоб красоту видно всем было ( в этом цель, нетакли?) надобно диски открытые, есть такие совсем открытые, в каталогах видал.

Надо краску только найти термостойкую, это может оказаться непросто. Суппорта иногда бывают очень горячие, обычная краска сгорит(потемнеет).

Засверлить диски наверняка можно, но лучше наверное на сверлильном станке, посколку дрель будет гулять (даже если накернить) и красивого рисунка дырочек ( спирального ) может не получицца.

Также фаску снять вроде надо с дырок, слегка.

Тормозные диски и дырки в них. > Красивеее может и будет. Но чтоб красоту видно всем было ( в этом цель, нетакли?) надобно диски открытые, есть такие совсем открытые, в каталогах видал.

+++ Тормозные вентилируемые диски с перфорацией лучше охлаждаются, и менее подвержены термодеформации. Большой проблемой на RX300 в России бывает коробление тормозных дисков (после интенсивных покатушек по трассе и бодрого ныряния в говны в деревне). Диски которые таким образом “повело” начинают интенсивно “бить” при торможении. Так что перфорацию делают не для красоты. А вот из того что продают в штатах на “евау.сом” очень много фуфлыжных и самопальных дисков, покрытых латунью, хотя задекларировано кадмиевое покрытие.

> Надо краску только найти термостойкую, это может оказаться непросто. Суппорта иногда бывают очень горячие, обычная краска сгорит(потемнеет).

+++++ Тут согласен полностью, ибо нетермостойкая краска проявит себя после 2-3 хороших оттормаживаний ещё и весьма ощутимым запахом в салоне. :-)))

> Засверлить диски наверняка можно, но лучше наверное на сверлильном станке, посколку дрель будет гулять (даже если накернить) и красивого рисунка дырочек ( спирального ) может не получицца.
> Также фаску снять вроде надо с дырок, слегка.

+++ Понимая тягу народа к рукоделию (сам являюсь таким же) , от этой операции постараюсь Вас отговорить. Тормозной диск-весьма хитро сконструирован. Вентиляционные пазы и перемычки являются ещё и элементом жёсткости , который выдерживает давление в сотни килограмм на квадратный сантиметр и удерживает почти двухтонный автомобиль. Одна не там рассверленная дырка и гармонии инженерной мысли может настать конец. А стоит ли ?! От того как себя поведут тормоза , напрямую зависит жизнь. и не только наша.

Всё высказанное сугубо , ИМХО!

Если уж хоцца с перфорацией дисков, то лучше от именитого производителя , да с гарантией качества.

Ремонт и замена клапана на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Lexus

Ремонт системы EVAP RX300

Пол – года назад этот автомобиль уже был на ремонте: на панели приборов горел CHECK, машину «не – по-детски – колбасило»,-☺, и тогда сканер показал неисправность по системе VVT-i. Это можно было ожидать: в Америке машина для людей «средство передвижения», под капот они заглядывают редко, и «забитость» клапана VVT-I встречается частенько…

После получения диагноза и дальнейших действий по устранению этой неисправности, хозяин автомобиля сказал, что у него есть свой канал покупки запчастей. И он купит и заменит этот клапан у своих знакомых.

И вот на днях он появился снова. Рассказал, что клапан поменял и двигатель работает «как молодой»,-☺, но транспарант «CHECK» его постоянно «напрягает». Я удивился и спросил, почему он так долго терпел и не приехал ко мне сразу? Ответ: «Самое главное не трясёт»…но всё-таки лампа «ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ» не даёт успокоиться, и вот я здесь»,- ответил клиент.

Я понимаю этого человека, неприятно ездить и постоянно видеть перед собой горящую лампочку на панели приборов. Ездить и постоянно предполагать что-то неприятное…

Можно было её потушить? Типа «вывернуть или заклеить»? Можно,…но это же не ремонт? Хотя на форумах можно встретить подобные советы,…но смысл? Моё мнение такое: «Надо ремонтировать, а не обманывать». Как ты отнесешься к людям – так и люди к тебе.

А клиент так сказал (расстроенным был страшно…):

– я уже настроился её продавать – если опять это проблемы с VVT и замена клапана лишь вершина айсберга.

Посмотрев «навскидку» автомобиль (первичная диагностика, понимаете), немного клиента успокоил:

– можно расслабиться, – ☺ – это не старая болячка VVT-I, это ошибка 0441, система продувки адсорбера…

Итак, посмотрим, что произошло за время последнего визита этого авто ко мне. На фото справа при беглом взгляде в подкапотном пространстве все «гладко». клапан адсорбера синего цвета.

Посмотрим что с клапаном…подключаем вакуумметр, сканером активируем исполнительные механизмы. Клапан щёлкнул – работает? Вроде работает, но с каким-то непонятным шипением.

Всё ли подключено? Внимательно осматриваем все шланги и соединения,…нет, подключено всё, ничего в воздухе не болтается.

Не знаю кому – как, но когда часто сталкиваешься с машинами, которые уже «набили глаз», то точное расположение проводов, соединений, заглушек и т.п. уже «сидит в памяти». А тут…как-то непонятно…вроде бы шланги должны стоять немного по-другому…

Тут можно поступать разными способами:

** поискать и открыть книгу, убедиться в точности расположения вакуумных шлангов

** не тратить время и «пойти по логике работы»,- ☺

…и обязательно помнить

«что меняли на этом автомобиле. Какие узлы смотрели или трогали»… и предполагать, – обязательно! «что могли отсоединить» на этом автомобиле в других автосервисах.

Понимаете, что имеется в виду?

Смотрим, ищем, сопоставляем…сканер – вакуумметр – исполнительные механизмы…

Ну вот, предположение можно назвать «истиной» – причина найдена. Иметь хороший сканер – хорошо. Иметь «руководства-мануалы – справочники» – тоже хорошо.

Но не стоит забывать о простейшем: всегда помнить, что до тебя кто-то мог основательно покопаться в автомобиле.

То есть: «На шаг назад»,- 😉 На последнем фото все прекрасно показано!

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис “ВТС”
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

Ремонт двигателя Лексус . “Как же так?”- подумают некоторые. Автомобили такого класса, в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это – не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?

Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни одного случая, в котором виной поломки двигателя Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.

В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км. 160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус. Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя – температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

Рассмотрим один случай на примере.

Ремонт двигателя Лексус LS 430 3UZFE

Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно. Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания – что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили. Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя – масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов. И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.

Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий – течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.

Хочу отметить положительные моменты из опыта – при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными – что еще раз подчеркивает качество и надежность двигателей Lexus и Toyota.

Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности

Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали.

Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана

Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки

Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать.

Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой. Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются.

После чего из нее извлекаются погнутые клапана.

Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.

Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.

Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя.

Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой.

До собираем ГРМ и все навесное, заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей. После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки. И только после этого автомобиль готов к эксплуатации. Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.

Все работы производились в нашем автосервисе “Тойота Люблино”

По непонятным вопросам обращаться по телефону +7(495) 507-16-41

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Lexus своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector