Ремонт и замена колес на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Lexus

Замена передней ступицы колеса Lexus

Наименование работ Стоимость
Ступица колеса передняя — замена от 1720 руб.

Замена ступицы переднего колеса — услуга, которую нужно заказывать регулярно даже в том случае, если узел ещё исправен. Будучи элементом ходовой, он подвергается серьёзным нагрузкам в процессе эксплуатации и требует соответствующего ухода и своевременного ремонта или замены.

Заказать услугу можно в техцентре «Lexus Дубровка». Мы специализируемся на ТО и ремонте ТС этой марки и располагаем, что нужно для того, чтобы радовать наших клиентов профессиональным уровнем предоставляемых услуг. Обращение к нам — залог уверенности в том, что замена будет осуществлена в соответствии с рекомендациями производителя на оригинальный элемент.

Функции ступицы переднего колеса

Ступица представляет собой центральный элемент вращающейся детали, который располагает отверстием для насаживания на вал. Она выполняет сразу несколько функций:

  • передаёт крутящий момент на колесо за счёт шлицевого зацепления;
  • обеспечивает возможность для монтажа колёс;
  • может располагать тормозным диском.

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации данного элемента, нужно своевременно осуществлять замену подшипника ступицы переднего колеса. Если сделать это сразу же после его выхода из строя, можно сэкономить существенные суммы на замену всей ступицы.

Причины выхода из строя ступицы переднего колеса

В процессе эксплуатации на ступицу приходятся серьёзные динамические нагрузки. Помимо этого, она подвержена термическим воздействиям, которые также разрушают её. Важно понимать, что ступица несёт на себе всю массу автомобиля, которая ещё и усиливается во время разгона, выполнения поворотов и торможения.

Ступичный подшипник является элементом, на который приходится самая серьёзная нагрузка. Именно поэтому добросовестные производители стремятся сделать его максимально прочным и надёжным. В среднем, оригинальный элемент способен исправно служить до 200000 км пробега и не более 100000 при езде по бездорожью.

Поломка ступицы, также, может возникнуть из-за непрофессиональных действий мастеров — а именно:

  • некорректный демонтажа;
  • неправильно проведённого затягивания колёс;
  • некорректной регулировки колодок ручного тормоза.

Именно поэтому важно доверять проведение ремонта ходовой и тормозной систем профессионалам.

Признаки поломки ступицы переднего колеса

Самым верным признаком выхода из строя подшипника ступицы является постоянный шум, который особенно хорошо слышно при выполнении крутых поворотов. Чем более громким он является, тем хуже состояние подшипника и тем быстрее нужно его заменить. Цена замены подшипника ступицы переднего колеса намного ниже, чем устранение последствий заклинивания колеса или его отрыва. Именно поэтому проводить замену нужно своевременно.

Что касается признаков, сигнализирующих о необходимости замены ступицы, то они заключаются в следующем:

  • подклинивание колеса;
  • люфт вывешенного колеса;
  • неравномерный износ шин;
  • отклонение ТС от прямолинейного движения;
  • возникновение стуков во время езды по неровному дорожному полотну.

Наиболее распространённые поломки ступицы

Для изготовления ступицы используют высокопрочную сталь, поэтому её поломки возникают крайне редко. Чаще всего она выходит из строя из-за износа подшипников, что проявляется гулом, перегревами, утратой смазки и деформациями поверхности. Для того, чтобы исключить подобное нужно проводить замену подшипника регулярно даже в том случае, если он не вышел из строя. Оптимальный вариант — один раз в три года или чаще, если водитель не имеет достаточного опыта вождения или практикует агрессивный стиль вождения. То же самое касается ТС, которые часто ездят по бездорожью или на высоких скоростях.

Важно понимать, что подшипник или ступица не подлежат ремонту. При выявлении их неисправностей, их можно лишь заменить, причём работы касаются исключительно изношенного элемента с одной стороны. Парная замена в данном случае не требуется.

Сколько стоит замена ступицы?

Цена замены ступицы колеса в техцентре «Lexus Дубровка» стартует от 1 720 рублей. Она зависит от ряда факторов, поэтому расчёт производится в индивидуальном порядке с учётом:

  • технической сложности узла;
  • необходимости демонтажа и регулировки электронных систем и датчиков;
  • необходимости в проведении дополнительных работ.

Как проходит замена передней ступицы в «Lexus Dubrovka»?

Работы по замене достаточно сложны и требуют от исполнителя наличия соответствующего оборудования. В среднем они могут потребовать от исполнителя до пяти часов времени. Этапы проведения замены следующие:

  • фиксация ТС на подъёмнике;
  • демонтаж колеса;
  • демонтаж ряда элементов (суппорт, тормозные колодки и диски, рулевой наконечник) для обеспечения доступа к ступице;
  • демонтаж ступицы;
  • монтаж новой ступицы;
  • тестирование рабочих поверхностей;
  • сборка в обратном порядке.

Одна из особенностей процедуры заключается в том, чтобы не перезатянуть подшипник после проведения его замены. Это важно, поскольку в противном случае колесо будет люфтить и прокручиваться с трудом.

Нужно провести замену ступицы? Звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 786-82-33.

Регулировка пневмоподвески Toyota/Lexus с помощью Toyota Intelligent Tester

Ввиду возраста автомобиля (9 лет) приходится чаще навещать мастерские. И каждый раз после очередного визита с машиной начинает твориться какая-то хуета. То прокладка ВНЕЗАПНО пропадет, то потенциометры замкнет, то еще какая херня. Совершенно случайнейшим образом выяснилось, что пидорасы из Лексус-центра сами создавали будущие проблемы, дабы мы почаще к ним наведывались. Разумеется, сеансы платные шопиздец.

Последней каплей стал комментарий авто-хуястера, о том, что “нереально сложно починить” ебаный потенциометр, потому что, видите ли, это “СЛОЖНАЯ ЭЛЕКТРОНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ”, ахахаха

Вот как выглядит и работает потенциометр (не лексусовский, а просто как явление)

Как видите, крайне “продвинутая и сложная” вещь. Было решено послать мастеров нахуй и регулировать подвеску самостоятельно.

Данный метод испробован на Лексусах и на Тойотах, работает прекрасно. Необходимое условие: ровная площадк, работать с закрытыми дверями. Неиллюзорное удобство испытаете, если сможете работать под тачкой: хотя бы заехав на “яму” или “трап”. А если вы мажор, то поднимите транспорт на подъемнике. Главное, чтобы колеса не висели в воздухе или не стояли на неровной поверхности.

Для регулировки подвески был приеобретен вот такой вот аппарат, Toyota Intelligent Tester II:

Данная приблуда позволяет провести полную диагностику автомобиля, плюс, позволяет настроить кучу ништяков. Данная модель уже устарела, но со своей работой справляется на ура.

Итаг, прежде всего надо эту приблуду подключить к авто. В данном авто (Lexus LS460) гнездо находится под рулем.

Это вон та белая херовина с крышечкой в левой верхней части фото.

Подключаем тестер, включаем его, заводим двигатель.

Если вдруг у вас устарела прошивка, то в сети можно найти программное обеспечение на любой автомобиль марки Toyota или Lexus той или иной степени легальности. Хотя говорят, что вообще на любой автомобиль можно найти, сам пока не проверял.

Экран будет вот такой

Теперь аппарату надо понять, что за машина подключена. Для этого нажимаем Auto.

Вам предложится выбрать из списка. Если машина не определилась, то жмем “Others” и тестер сам начнет искать по своей базе. В будущем можно сохранить “айдишник”.

После этого, появится вот такое меню

Жмем “Powertrain” и в выпадающем списке выбираем шасси “Chassis”

Нам нужна пневмоподвеска “Air suspension”. После переходим в раздел “Utility” (правый нижний угол).

Нам необходима регулировка подвески, посему кликаем на “Height offset”. Нам откроется окошко с подсказками. Нам намекают, что в случае механического пиздеца (например, спиздили у вас датчики), этой функцией лучше не пользоваться. Кликаем “Next”.

А теперь следуем инструкции. Сначала авто необходимо поднять: как правило есть кнопочка “Height” в авто, которая поднимает подвеску. После того, как подвеска поднялась на максимум, необходимо подвеску опустить. Кликаем дальше.

Теперь нам надо выбрать, какие именно колеса будем регулировать. Расшифруем:

FR: Front Right, Переднее Правое

FL: Front Left, Переднее Левое

RR: Rear Right, Заднее Правое

RL: Заднее Левое

Ну и два варианта “Оба передних” и “Оба задних” соответственно.

В моем случае, было необходимо настроить ВАЩЕ ВСЕ колеса, однако на примере задних все поймете. Выбираем.

Теперь нам необходимо провести замеры. Нам нужно ввести показатели для левого и правого колеса. Вот битая картинка, которая показывает, что нам надо померять. Картинка гуглится, я пока не нашел приличного размера.

Рассмотрим картиночку “Rear Side”. У нас будет два показателя D и C. Теперь из C отнимаем D и получаем результат, который нам необходим.

В моем случае, на оба колеса вышло примерно так:

Кликаем “Next”, появится похожее меню.

На данной фотке я уже вбил показания, объясню, что это. Вот параметр, который мы высчитывали: “C – D” — имеет стандартное значение, которое можно найти в мануалке к транспорту. В моем случае, “80” — это неправильное значение, ибо стандарт — “94”. Собственно, вносим эти параметры также на каждое колесо. Нажимаем далее.

Теперь можно отложить тестер. Далее:

1. Глушим двигатель.

2. Заводим заново двигатель.

3. Поднимаем подвеску.

4. Переводим подвеску обратно в стандартное положение.

А теперь, поговорим про цифры. В разных мастерских мне предлагали “решить” вопрос за 15-35 т.р. и где-то за недельку.

Мы же имеем: 24 т.р. за аппарат, 30 минут работы. Аппарат можно и в дальнейшеи использовать, он весьма простой и надежный.

После пройденного, я решил открыть автомастерскую, чтобы всяких жадных пидоров побанкротить, ибо такая работа стоит ну максимум 3 тыщи, а по-хорошему — 1,5. Наебка клиента — лютейшая и мерзейшая поебень, за которую надо ебать во все пихательные.

ХИНТ: если вы самоуверенный пиздец, то настраивать можно и “на глаз”. Пробовал вводить первый параметр от балды, в принципе, система работает. Если систему не устроит введенная информация, то она выведет на экран ошибку и пошлет вас нахуй. Главное вводить стандартный показатель кошерно, выдернув информацию из мануалки.

Как мастерскую-то открыть? Что надо? С чем столкнемся?

Найдены возможные дубликаты

Братан! Красавчег! я как автослесарь 6р. тебе говорю! (я был слесарь шестого разряда, я получки на ветер кидал, а получал я всегда сколько надо, и плюс премию в каждый квартал! В.С. Высоцкий),открываешь автосервис, короче узнаёшь какой ценник, на какие работы у соседей-конкурентов, ставишь процентов на 10 ниже, работаешь, соседи-конкуренты к тебе приходят с наездом, чё за хуйня? либо по доброму, братан нахуй надо? либо просто приходят познакомиться, попиздеть, денег занять, ключ 32х36 взять, гаечку на БелАЗе открутить, в общем через пару тройку месяцев выравниваешь ценник с соседями, а твои слесаря периодически бухают с соседскими слесарями, то у тебя, то у соседей, естественно по вечерам, в нерабочее время, за что ты их гоняешь, наказываешь рублем, но не выгоняешь, потому как руки золотые! Занавес!

Все равно очень круто, было бы интересно почитать на этот счет)

А так нашел в итоге на авито: многие ребята банкротятся, по дешевке отдают годные вещи. В каком-то интернет-магазине продавали за 35 тыщ, но вот сразу так не скажу, в каком. Короче, видимо просто повезло)

Замена шин на автомобиле – порядок, инструкция, советы

Cодержание

Признаки возникновения проблемы

Пробитое во время движения колесо может доставить массу проблем автомобилисту, вплоть до попадания машины в серьезную аварию. Если это случится за городом, обратиться за помощью будет не к кому, и в этой ситуации замена колес своими руками станет для вас объективной реальностью.

Основными признаками проколотого колеса являются:

  1. Увод автомобиля в сторону во время движения на прямом участке дороги.
  2. Характерные шумы под днищем машины во время езды .

Если Вы на дороге наехали на какой-либо острый предмет, например, гвоздь, шуруп или кусок разбитого стекла, колесо будет спускаться медленно, и шум от него от него будет нарастать постепенно, что позволит вовремя остановиться и оценить создавшуюся ситуацию.

Важно! Но иногда бывает, автомобильная шина при проколе практически разрывается на части, что особенно опасно на большой скорости. В такой ситуации необходимо постараться плавно затормозить, съехать на обочину и включить аварийную сигнализацию.

Что необходимо для замены колеса

Замена колеса на автомобиле, если это произошло в черте города, и вам не хочется возиться с откручиванием гаек, может быть выполнена бригадой, вызванной из ближайшего шиномонтажа. Это решение повлечет лишние расходы и потерю времени на ожидание прибытия специалистов. Поэтому, учитывая то обстоятельство, что для самостоятельной замены пробитого колеса понадобится всего лишь 15–20 минут, лучше иметь в багажнике необходимые инструменты и приспособления:

1. Домкрат

2. Баллонный ключ

Противооткатные упоры (хотя они не обязательны, можно обойтись подручными средствами, подойдет кусок кирпича, камень, деревянный брусок и т. п.).

Самостоятельная замена колеса— пошаговая инструкция

Инструкция по замене колеса на автомобиле достаточно проста. Необходимо действовать в следующем порядке:

  1. остановиться как можно правее на обочине, выбрав более-менее ровную площадку;
  2. заглушить двигатель автомобиля, включить первую передачу и ручной тормоз (если коробка – автомат, то поставить рукоятку в положение «паркинг»);
  3. обязательно выставить знак аварийной остановки, в черте города примерно за 15 метров перед автомобилем, за городом – 30 метров. Это особенно важно в условиях недостаточной видимости – сумерки, туман и т. п.;
  4. подложить под колеса противооткатные упоры или какие-либо подручные средства;
  5. затем баллонным ключом слегка провернуть колесные гайки на пол-оборота, если они не захотят отворачиваться, смочить головки специальной смазкой WD-40 или просто тормозной жидкостью и подождать 5-10 минут;
  6. после этого из багажника достать запасное колесо и уложить под порог автомобиля, чтобы исключить его возможное падение;
  7. чем поднимают машину при замене колеса на автомобиле – конечно с помощью домкрата, хотя при его отсутствии можно воспользоваться и подручными средствами. Например, поднять машину жердью подходящей длины и прочности, засунув ее под днище и использовав, как рычаг;
  8. когда колесо будет вывешено в нужном положении, скрутить с него гайки и установить запаску; пробитое колесо положить на ее место для страховки от падения автомобиля;
  9. машину опустить с домкрата и окончательно затянуть колесные гайки (болты) на замененном колесе;
  10. по окончании работ проверить давление в установленном колесе и при необходимости его подкачать.

Выполнение такой последовательности действий позволит вам быстро и без особых проблем самостоятельно поменять проколотое колесо на автомобиле.

Если спустило колесо Lexus RX 270 / 350 / 450h с 2010 года

3. Если спустило колесо

Снимите спущенное колесо и замените его запасным.

Перед тем, как приподнять автомобиль при помощи домкрата

  • Остановите автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.
  • Затяните стояночный тормоз.
  • Переместите рычаг селектора в режим Р.
  • Остановите двигатель.
  • Включите световую аварийную сигнализацию.
  • В автомобилях, оснащенных пневматической подвеской с электронным управлением: выключите систему регулировки высоты кузова.

Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов

Автомобили, оснащенные компактным запасным колесом
  1. Рукоятка домкрата
  2. Ключ
  3. Сумка с инструментами
  4. Проушина буксировочного блока
  5. Домкрат
  6. Запасное колесо

Автомобили, оснащенные полноразмерным запасным колесом
  1. Рукоятка домкрата
  2. Ключ
  3. Сумка с инструментами
  4. Проушина буксировочного блока
  5. Домкрат
  6. Запасное колесо

Чтобы извлечь домкрат

Автомобили, оснащенные компактным запасным колесом

1. Потяните рычажок вверх, чтобы сложить назад переднюю часть пола багажного отделения.

2. Потяните сложенную часть вверх, установив ее вертикально.

3. Потяните за прикрепленный крюк, чтобы вытянуть веревку.

4. Используйте крюк, чтобы закрепит напольное покрытие, как показано на иллюстрации.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие и обработка шкуркой дисковых тормозов на Lexus LS460, LS460L и LS600h

Мы с женой недавно купили LS460 2007 года выпуска с пробегом в 40 с небольшим тысяч километров. Когда я ехал домой однажды, у меня возникли проблемы с тормозами: они перестали схватываться на скоростях за 120 км/ч на горной дороге. Причем именно на участке, где дорога извивается и скачет вверх-вниз. Проблема проявлялась только на больших скоростях, при снижении скорости она пропадала. Я поискал в сети и нашел некоторую информацию об этом, и о том, как ее исправить.

Итак, главный вопрос: “Можно ли исправить проблему с диском, у которого неравномерно стерлось напыление?” Ответ – да, можно. Если вибрации только начались, шансы того, что температура еще не достигала точку, при которой напыление плавится, есть. В этом случае можно убрать отложения и заменить колодки. Если проблема выявилась недавно, можно просто счистить отложения специальной шкуркой. Ни в коем случае не используйте обычную шкурку: в качестве абразивного материала в ней используется оксид алюминия, который может вступить во взаимодействие с поверхностью диска и сделать все еще хуже. По этой же причине нельзя делать пескоструйную обработку.

Узнав все это, я решил попытаться и проверить, смогу ли я решить проблему самостоятельно с помощью шкурки с зерном 120, которую купил в обычном строительном магазине.

Описанные ниже процедуры можно выполнять, если ваша цель – замена тормозов и роторов. С тормозами на этой машине работать очень просто. Если вы можете поменять колесо – вам удастся и это, поскольку нужно просто отвинтить на два болта больше. Единственное, что не описано в этой инструкции – это снятие и установка тормозных накладок.

Подпираем задние колеса.

Рис. 1 Башмаки под колеса

Поднимаем перед со стороны водителя. Я поставил домкрат прямо за заводской площадкой под него. Берем пару деревяшек и ставим на то место, где находится место для домкрата. Без этого можно замять порог или пластик.

Рис. 2 Домкратим авто

Когда я менял передние диски, мне понадобилась рампа. Это добавляет работы, но делать не обязательно. Единственный реальный плюс этого – то, что можно поставить подпорку в качестве дополнительной страховки. Но это можно сделать и без рампы.

Рис. 3

Рис. 4

Вот что я обнаружил, когда снял передние колеса: гайки спереди были слабо затянуты. Задние сильно, а вот передние – едва-едва. Не уверен, но возможно с этим как-то связаны и проблемы с тормозами. Диски держат как раз колесные гайки, поэтому, если колеса прижаты не плотно, то и диски тоже.

Вот что мы должны увидеть, когда колесо снято.

Рис. 5 Снимаем колесо

Выкручиваем два 19мм болта из суппорта. Берем ключ с хорошим рычагом. Болты затянуты очень хорошо, обычной ручки будет мало.

Рис. 6 Скрученные болты и головка

Сдвигаем суппорт в сторону, но так, чтобы он висел в воздухе и не повредились провода ABS и шланги. Я использовал вот такую стропу, которую удобно настраивать по длине.

Рис. 7 Крепим суппорт к амортизатору чтобы не порвать шланги

Когда суппорт снят, диск тоже снимается сам собой. Если не идет – постучите резиновым молотком. Там есть два отверстия под болты 8 миллиметров, куда можно вставить болты, если все окончательно застрянет. Купить их можно в любом строительном магазине. Берем болты 8 мм подлиннее и со шляпкой на 12 мм. И вкручиваем их до тех пор, пока диск не освободится. Лучше накрутить пару гаек, чтобы диск не упал, когда вы его сдернете. У меня отсоединилось все само собой.

Теперь начинается веселье. Будем шкурить. Но сперва организуем рабочее место, чтобы колени чувствовали себя хорошо. Берем два старых полотенца, складываем их и подкладываем под колени. Нарезаем шкурку на кусочки полоски шириной 5-7см. Длина не имеет особенного значения, у меня получились полоски по 20 см.

Рис. 8 120-ая шкурка

Я сперва попробовал обмотать что-нибудь и шкурить таким образом, но оказалось, что просто руками получается лучше. Какими движениями шкурить особенной роли не играет. Ротору шкурка не вредит. Я лично работал сверху вниз, а не по кругу, просто потому что так было более эффективно. Пригоревшего напыления стерлось достаточно много. В одном месте было особенно много. На пассажирской стороне я нашел вообще отпечаток тормозной колодки. В общем, все было в точности как описано в интернете. Вот фотография того, что я стер только с одного диска.

Рис. 9

А вот как выглядит диск после чистки шкуркой и до чистки специальным составом.

Рис. 10 Диск после ошкуривания

Ставим диск на место. Его установка может оказаться непростой задачей. Берем гайки и затягивая их поочередно выравниваем диск. Они же его будут удерживать на месте, когда мы будем ставить на место суппорта.

Рис. 11 Ставим диск

Ставим на место суппорта, вставляем два 19мм болта и затягиваем.

Ставим колесо, затягиваем гайки, опускаем автомобиль и окончательно затягиваем колеса.

Проделываем то же самое с остальными тремя колесами.

Задние колеса делаются почти так же, с единственным небольшим отличием. Там есть большая резиновая втулка прямо за тем местом, куда ставится домкрат. Я подпирал через деревяшку за этой втулкой, но есть подозрение, что она и есть место для домкрата.

Рис. 12

Для задних колес я не использовал рампу и это ничего не изменило. Я поставил подпорку за местом для домкрата. Тут не получится сделать как спереди, это самое удачное место.

Рис. 13

Вот что важно: убедитесь, что вы убрали ручной тормоз перед тем, как поднимите заднюю часть. Убираем ручник, ослабляем гайки и только потом поднимаем машину. Если этого не сделать, ручник не даст снять диски.
Суппорта держатся на болтах 17 мм.

Рис. 14 Болты суппорта

Чтобы не повредить суппорта после снятия – положите их на верхний рычаг подвески. Там есть такое положение, когда он уверенно и хорошо фиксируется. С одной стороны нужно будет отсоединить 3 резиновых направляющих провода. Тогда ничто не будет мешать положить суппорт на рычаг.

Рис. 15

В итоге, когда я это все сделал, я поехал проверить, как работают тормоза. Я подумал, что после 10 вечера в воскресенье – это идеальное время, чтобы прокатиться. Оказалось, что нет: трафик все еще достаточно плотный. Разогнаться, чтобы провести полную проверку было почти нереально. Но ситуация сильно улучшилась. По мере прокачки тормозов, они схватывали все лучше. Пульсирующее схватывание полностью пропало. Единственное, что осталось – это небольшое подрагивание на очень малых скоростях, непосредственно перед остановкой. Нужно будет провести более серьезный тест. Надеюсь, что эта инструкция вам поможет, если вдруг у вас возникнет такая же проблема.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевой рейки на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Lexus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector