Ремонт и замена подвесного подшипника на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Lexus

Устранение свиста подвесного подшипника

Опции темы
Поиск по теме

Устранение свиста подвесного подшипника

Как только на просторы нашей необъятной родины приходят первые заморозки,со всех концов страны люди на форуме поднимают вопрос “свист (вой,гул,) на скорости,что это?”
Форумные завсегдатаи сразу отпишутся “свист-это звук “бойана” ,снимай подвесной,чисти” . но,к сожалению, людям этого мало.Люди хотят знать,что же им там чистить,и желательно,с картинками )))
Попробуем им помочь.

Прошу каментами тему не засорять,пока не закончу,фотки большие,грузиться будут долго

Начнем с введения . собственно,мы имеем на наших машинах 2 подвесных подшипника.Внимание-они РАЗНЫЕ по форме обоймы,поэтому если приобретать-лучше уточнить
Для работы понадобятся
1.2 ключа на 14 комбинированные
2. Головка торцевая на 24
3. Головка торцевая на 14
4. удлинитель и вороток к головке
5. шестигранник на 6
6. молоток +керн

Откручиваем 4 карданных болта ключами на 14 , легкими ударами молотка по флянцу кардана разсоединяем карданчики ,свободный конец кардана подвешиваем на проволку чтоб не выскочил из МО редуктора.Выскочит-добавится трабл с доливкой масла

Торцевой головкой на 24 откручиваем гайку флянца 2 кардана (блестящая) она закернена,поэтому можно или помучаться с раскернением,или просто через силу открутить,она сама всё сделает )
ВНИМАНИЕ
Перед тем как снять флянец-пометьте его положение относительно трубы карданного вала.Если собирать и не угадать положение- получите вибрацию
Собственно,как это должно выглядеть по итогу, и сам флянец

Последний раз редактировалось wwf; 19.09.2010 в 15:08 .

Торцевой головкой на 14 с удлинителем откручиваем сам подвесной от кузова машины, не теряем толстенькие шайбочки ).
Просто снимаем подвесной с карданного вала (у меня снялся “от руки” ,если будут затруднения-в списке рекомендованного инструмента есть п.6 ))) )
Вот в этот момент (когда подвесной откручен от кузова) было бы не плохо покрутить его на валу,и послушать,какие звуки он издает.
Максимум что домустимо-лёгкий шелест . никакого рычания.

Теперь,собственно,о самом вкусном )
Начинаем чистку . в моём случае внутри подвесного заметны следы не совсем штатной смазки синего цвета -это я в прошлом году делал подобную процедуру по совету глубокоуважаемого форумчанина Виталия quality.Кстати,помогло на месяц . потом опять начались свисты ))
А так же явно видно,сколько там грязи.
Ну чтож . за тем и пришел (с)
На второй фотографии
ВНИМАНИЕ там внутри пружина сальника,её необходимо извлечь
видно,на какую область стоит обратить пристальное внимание во время чистки.Именно там скапливается много грязи,которая спрессовывается,и зажимает сальник.Кстати,сальник от этого сгорает,так что ту часть на флянце,где он “работает” тоже лучше почистить от приплавленой резины

Собственно,по сабжу всё,осталось добавить “произведите сборку в обратной последовательности,не забыв закенрить гайку флянца и поставить флянец по метке”.
На втором подвесном процедуру повторить,вместо 4-х гаек там 6 болтов под шестигранник )
Но . чудес на свете не бывает,и , после чистки, когда подшипник сиял чистотой , покрутив его на валу,я услышал явные постукивания в подшипнике .
все ясно,подвесной на замену .
Но я изменил бы сам себе,если бы поехал и купил подвесной подшипник за 3 тр. т.к кто то где то уверял что подшипник неразборный ))))
Это не потому что я крохобор,а потому что я инженер )
Всё элементарно разбирается,подшипник выпресовывается,и меняется на аналогичный по номеру NSK 6006DU с размерами 30*55*13 стоимостью 300 рублей.
Сальники,к сожалению,найти не удалось,по причине выходного дня,да и нет крайней необходимости их менять

Последний раз редактировалось wwf; 19.09.2010 в 15:47 .

Справа на крайней фотографии собственно,металлическая обойма в которую впресован сальник .

Я закончил,благодарю за внимание.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Lexus RX 330

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика детонации на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика детонации на авто Lexus

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Лексус RX 330

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Грамотная замена подвесного подшипника Лексус РХ 350

    В конструкции карданного вала имеется такой важный элемент, как подвесной подшипник. Благодаря ему карданный вал и ось поддерживаются в правильном положении. Данная деталь позволяет обеспечить необходимо качение, вращение и передвижение деталей вдоль карданной оси с наименьшим сопротивлением.

    Этот элемент карданного узла представляет собой металлический каркас с небольшим отверстием цилиндрической формы, где находится специальная втулка из материала с пониженным коэффициентом трения. Пустые пространства между втулкой и осью кардана заполняются специальным смазочным средством, благодаря которому вал вращается без особых усилий. Качественная смазка является залогом хорошей работы подшипников, благодаря ей снижается трение двигающихся деталей.

    Так как подшипник является важным элементом карданного узла, то срок его эксплуатации напрямую зависит от правильной эксплуатации всего автомобиля в целом. Повреждения этого элемента встречаются довольно часто – в основном, в полной мере или частично изнашиваются резиновые составляющие подшипника. В таких случаях осуществляется полная замена резиновых составляющих, вышедших из строя. При этом надо понимать, что новый элемент должен соответствовать карданному валу вашего автомобиля.

    Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Lexus

    Причины, которые укажут на нужна замена подвесного подшипника Лексус РХ 350

    Подшипник, как и другие элементы карданного узла, эксплуатируется в достаточно жестких условиях и получает серьезные нагрузки во время движения автомобиля. Деталь непрерывно подвергается сильным ударам и вибрациям, особенно при движении автомобиля по неровным дорогам. На деталь оказывают сильное влияние и химические реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие в зимний период. Так как подвесной подшипник не подлежит ремонту при выходе из строя, то потребуется произвести его полную замену.

    В основном, подшипник выходит из строя по нескольким причинам:

    • естественный износ элемента;
    • неправильная эксплуатация автомобиля;
    • ненадлежащее качество дорожного покрытия.

    Определить неисправность данного элемента можно по нескольким признакам:

    • при движении автомобиля накатом появляется сильный гул, доносящийся непонятно откуда. В этом случае проверить свои опасения можно, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму и осмотрев все элементы карданного узла;
    • сильный гул может сопровождаться повышенной вибрацией или дребезжанием деталей.

    При обнаружении этих признаков рекомендуется обратиться в технический центр для проведения предварительной диагностики. Специалисты осмотрят конструкцию карданного вала, сделают заключение, после чего предложат клиенту несколько вариантов дальнейших действий.

    Процедура ремонта подшипника карданного вала в автосервисе

    Сам ремонт будет зависеть и от того, на каком автомобиле он производится – на отечественном или иномарке. Дело в том, что на зарубежных автомобилях часто подшипник является составной частью самого карданного узла, т.е. с большой долей вероятности нужно будет заменить вал целиком.

    В случае подтверждения неисправности самого подшипника специалисты приступают к ремонтным работам. Весь процесс осуществляется в несколько основным этапов:

    • перед снятием карданного узла на него наносят специальные метки для правильного обратного сбора;
    • узел демонтируется;
    • изношенный подшипник удаляется при помощи специального оборудования;
    • в комплекте проверяется наличие люфтов;
    • при помощи специального оборудования проверяется степень износа посадочного опорного места;
    • согласно сделанным меткам механизм собирается в обратном порядке;
    • устанавливаются пыльники (в случае необходимости – новые) и непосредственно сам новый подшипник;
    • проводится финальное тестирование вала на предмет корректной работы.

    При установке нового подшипника его предварительно вскрывают для проверки наличия достаточного количества смазки. В случае ее отсутствия или недостатка добавляют специальный состав для правильной работы детали.

    Диагностируем сальник подвесного подшипника Lexus RX330

    Сальник карданного вала представляет собой небольшую деталь, выполненную из эластичного материала (в основном, из резины). Конструкция этой запчасти позволяет другим деталям плотно прилегать друг к другу. Данные элементы используются для следующих целей:

    • герметичное соединение соприкасающихся деталей – как статичных, так и подвижных;
    • препятствие вытеканию смазки;
    • защита деталей от грязи и пыли.

    В составе карданного узла сальник играет важную роль. При его износе и несвоевременной замене узел начинает работать с перебоями и в конечном итоге может полностью выйти из строя. Замена резиновой детали может потребоваться в случае образования течи. Проблема возникает при естественном износе детали, когда резина теряет свои исходные характеристики.

    Неисправна крестовина карданного вала Лексус GX470

    Наравне с подшипником и сальником, крестовина является одной из важнейших элементов карданного узла. Часто замена предыдущих деталей сопровождается и заменой самой крестовины, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга. Для удобства снятие вышедшей из строя и установка новой крестовины производятся на предварительно снятом карданном узле. Для увеличения срока эксплуатации новой детали ее необходимо обильно смазывать специальными средствами. Специалисты рекомендуют использовать для этих целей смазку № 158 или аналогичное вещество.

    Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельный ремонт может привести к более серьезным последствиям вплоть до замены других элементов карданного вала.

    Ремонт карданного вала Lexus (Лексус)

    Компания «Карданбаланс» осуществляет продажу карданных валов для машин известного бренда Лексус. Предлагаемые нами запчасти имеют высокое качество и оптимально подходят для японских автомобилей, как этой, так и других марок. К тому же назначенная нами цена кардана на Лексус привлекает своей доступностью и демократичностью.

    Первоклассные услуги от Карданбаланс

    Кроме продажи необходимых запчастей компания «Карданбаланс» предлагает целый ряд первоклассных услуг:

    • профессиональный ремонт карданного вала автомобилей Lexus;
    • уникальная динамическая балансировка карданного вала;
    • квалифицированная правка вала (к примеру, если он был погнут о бордюр);
    • аккуратная замена несменных крестовин на любые японские автомобили;
    • оперативная замена подвесных подшипников;
    • изготовление по индивидуальному заказу нестандартного карданного вала (возможна другая длина или другие посадочные места и прочее);
    • комплексный сервис по ремонту карданного вала (снятие механизма, его установка, полный или частичный ремонт, покраска и т.д.);
    • профессиональный подбор карданных крестовин, согласно размерам автомобиля.

    Квалифицированные специалисты компании «Карданбаланс» имеют многолетний опыт работы и с лёгкостью выполняют даже самые сложные заказы. Наши сотрудники, в том числе, осуществляют ремонт кардана для машин такой дорогой и капризной марки, как Lexus, вопреки расхожему утверждению, что крестовина карданного вала этого автомобиля не подлежит замене. Для выполнения этой сложной задачи в компании «Карданбаланс» имеется не только профессиональный персонал, но и специальное оборудование, которое с помощью уникальных технологий способно менять эти запрессованные, иными словами – несъемные, крестовины.

    Будет полезно:  Ремонт и замена редуктора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Lexus

    После проведения замены необходимого механизма наши специалисты должны его отбалансировать в соответствии с требованиями завода-производителя, а именно в динамическом режиме. Таким образом, частота вращения карданного вала будет достигать значения частоты его вращения в реальных условиях. Благодаря этому, не только увеличится срок эксплуатации конструкции, но и не будет вибраций, которые чаще всего возникают при замене крестовины, подвесных подшипников или других деталей карданного вала.

    Мы предлагаем ремонт карданных валов автомобилей: Lexus (Лексус) GS 300, GS III, GX, GX (J15), LS 600, IS II, LS IV, LX 450, LX 470, LX 570 (URJ200), LX III, RX 300, RX 350, RX 330, RX 400h, RX I, RX II, RX III

    Запчасти и услуги

    Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Lexus составляет – 12 500 руб , в то время как цена нового кардана – 61 100 руб .

    • Опора карданного вала Lexus RX330 – 3000 руб
    • Передняя часть карданного вала Lexus RX 300 – 10000 руб
    • Карданный вал Lexus RX 300 – 20000 руб
    • Замена крестовины на Lexus – 1000 руб
    • Крестовина карданного вала Lexus – 1000 руб
    • Балансировка карданного вала Lexus – 3000 руб
    • Снятие карданного вала – 700 руб
    • Установка карданного вала – 700 руб
    • Замена подвесного подшипника на Lexus – 700 руб

    Чтобы уточнить наличие необходимой вам запчасти или услуги, позвоните нам по телефону. Наши специалисты подберут необходимые вам запчасти и оповестят об актуальных ценах.

    Ремонт кардана Lexus

    Услуги замены карданного вала «Лексус»

    Сборка автомобилей Lexus, как правило, безупречная, поэтому по причине заводского брака карданные валы машин этой марки не ломаются. Но есть и другие причины, которые могут привести к неисправности кардана:

    • износ деталей, так как у любого элемента имеется ограниченный ресурс эксплуатации;
    • передвижение по дорогам с некачественным покрытием, что приводит к повышенной нагрузке на все узлы автомобиля;
    • наезд на препятствие, приводящий к механическому удару и деформации кардана;
    • поломка подшипников или неполадки в шлицевых соединениях.

    Все эти причины могут привести к серьезным последствиям, в том числе может потребоваться замена карданного вала Lexus.

    Если вы слышите характерный скрежет, свист, гул, стук или другие шумы при наборе скорости или во время торможения, незамедлительно обращайтесь в автосервис для проведения диагностики карданной передачи. В компании «Механика» есть все необходимое оборудование для оперативного определения причин появления неисправностей с их последующим устранением. Карданный вал сопряжен с другими важными узлами автомобиля и влияет на их работу. Неполадки в нем могут сказаться на общем техническом состоянии машины, в некоторых случаях приводя к полной потере способности передвижения транспортного средства.

    Можно отметить несколько наиболее распространенных ситуаций, при которых владельцы автомобилей «Лексус» обращаются в наш сервис с просьбой проверить кардан:

    • износ крестовины, испытывающей большие нагрузки при работе кардана;
    • износ подвесного подшипника, который быстрее выходит из строя при длительных стоянках авто или в случае наличия дисбаланса карданного вала;
    • износ шлицевого соединения, что особенно характерно для моделей IS и GS;
    • механическая деформация трубы карданного вала, появляющаяся в результате неаккуратной эксплуатации.

    Если вовремя не заменить износ крестовины кардана автомобиля «Лексус», это может привести к разрушению посадочного места и усложнению ремонта, ведь теперь необходимо еще и ремонтировать вилки, а не просто поставить новую крестовину вместо старой. Своевременной должна быть замена и любых других деталей карданной передачи. Да и замена кардана «Лексус» должна быть выполнена вовремя, так как неисправности в этом узле могут привести к поломкам других узлов автомобиля, что сделает ремонт транспортного средства еще более дорогим.

    Свяжитесь с нами, если у вас появились сомнения по поводу состояния карданного вала Lexus. Специалисты компании «Механика» проведут диагностику агрегата и выявят все неисправности с установкой причин их появления. Мы оперативном выполним замену всех изношенных элементов и ремонт кардана, включая уменьшение или увеличение длины вала. Если не избежать замены кардана, наши мастера могут изготовить новый вал специально для вашего автомобиля.

    В завершение ремонта будет произведена сборка и балансировка карданного вала Lexus с проверкой точности расположения деталей, чтобы не было несоосности. Мы уверены в высоком профессионализме специалистов «Механики» и хорошем качестве используемых деталей, поэтому даем гарантию до 6 месяцев на новые элементы и на саму работу.

    Благодаря большому опыту сотрудников и наличию мощной материально-технической базы, компания «Механика» выполняет ремонт и замену карданов с высокой скоростью и по доступной цене. Стоимость работ зависит от модели автомобиля, количества заменяемых деталей и других факторов. Точную цену мы назовем сразу же после проведения диагностики карданного вала.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector