Ремонт и замена прокладок двигателя на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Lexus

Капитальный ремонт двигателя Lexus RX (1MZ, 3MZ)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя?

Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему.

Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг.

Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА – самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей – 41175 рублей.

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей – 72165 рублей.

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ – 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей. [/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

дефектовка двигателя после полной разборки

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

проверка износа каждого цилиндра в блоке

сравнение маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Как заменить прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ)

Для уплотнения соединения блока цилиндров с головкой блока цилиндров применяется специальная прокладка ГБЦ. В ней имеются отверстия для: стягивающих болтов, прохождения охлаждающей жидкости и моторного масла из блока цилиндров в головку блока цилиндров, а также окаймляющие камеры сгорания.

Содержание:

В связи с тем, что к данному расходному материалу предъявляются повышенные требования, в своем составе он имеет металлические кольца, расположенные в точке соприкосновения прокладки ГБЦ с камерой сгорания и защищающие ее от температур сгорания топливной смеси и, как следствие, преждевременного износа.

Какие бывают прокладки ГБЦ

В настоящее время прокладки подразделяются на 3 типа в зависимости от материала изготовления:

  • асбестовые, упругие, эластичные;
  • безасбестовые, незначительно изменяют свою геометрическую форму при эксплуатации, но быстро ее восстанавливают;
  • металлические, долговечные и надежные.

Выбор типа зависит от требований автолюбителя и его финансовых возможностей.

Из-за чего меняют прокладку ГБЦ

Основных причин для замены всего две:

  1. ремонт двигателя, подразумевающий съем ГБЦ (прокладка по сути является одноразовой, это связано с высокими требованиями, предъявляемыми к ее свойствам, так как при повторном использовании высока вероятность ее негерметичного прилегания к поверхностям деталей ДВС);
  2. неисправность прокладки (с течением времени при определенном типе вождения, низком качестве прокладки, не правильной ее установке происходит прогорание прокладки и, как следствие, потеря мощности ДВС с последующими возможными необратимыми неисправностями ДВС).
Будет полезно:  Замена моторного масла на Lexus своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Lexus

К чему приводит неисправность прокладки ГБЦ и несвоевременная ее замена

Последствия эксплуатации транспортного средства с неисправной прокладкой зависят от времени обнаружения данной неисправности. Например, если неисправность обнаружена сразу после ее появления, то необходимо только заменить прокладку. При эксплуатации автомобиля с неисправной прокладкой ГБЦ возможны:

  1. порыв патрубков системы охлаждения в результате повышения давления из-за процессов, проходящих в камерах сгорания;
  2. перегрев двигателя с потерей геометрии головки блока цилиндров, что может привести не только к дополнительным работам по восстановлению геометрии ГБЦ (фрезеровка поверхности), но и к полной замене головки блока цилиндров;
  3. заклинивание двигателя. Данная неисправность может появиться как в результате плохого смазывания трущихся поверхностей из-за попадания охлаждающей жидкости в систему смазки, так и в результате гидравлического удара (если автомобиль с прогоревшей прокладкой ГБЦ стоял некоторое время, то в результате в цилиндры может перетечь достаточное для гидравлического удара количество охлаждающей жидкости). Стоимость устранения заклинивания ДВС будет равна стоимости капитального ремонта ДВС, либо стоимости нового ДВС.

Если вы знаете, что прокладка ГБЦ вашего автомобиля неисправна и автомобиль какое-то время стоял без работы (порой достаточно одной ночи), то лучше автомобиль не эксплуатировать до устранения неисправности. Если вы все-таки решите доехать до места ремонта «своим ходом», то для избежания гидравлического удара рекомендуется перед пуском ДВС выкрутить все свечи и прокрутить двигатель на несколько оборотов для удаления из цилиндров попавшей туда жидкости, после чего установить свечи зажигания на место и заводить двигатель.

Как определить, что прокладка ГБЦ требует замены

Каких-либо навыков для определения неисправности прокладки не нужно, для этого необходимо периодически осматривать автомобиль под капотом. При неисправной прокладке незначительно теряется мощность двигателя, но заметить это достаточно сложно, а также увеличивается расход охлаждающей жидкости.

При осмотре автомобиля стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • повышенный расход охлаждающей жидкости;
  • подтекание охлаждающей жидкости или масла в месте прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров;
  • появление масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • выдавливание охлаждающей жидкости через расширительный бачок или крышку радиатора;
  • светлые примеси в моторном масле (явный признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя);
  • бурление охлаждающей жидкости при работе ДВС на высоких оборотах и под нагрузкой;
  • изменение характера выхлопных газов, что может говорить о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости.

Порядок замены

Процесс по замене достаточно трудоемкий, но при определенных знаниях и наличии специального инструмента (динамометрический ключ) не очень сложный. Замену выполнят практически на любом СТО, но также можно выполнить и своими руками. Цена детали составляет от 1000 до 3000 рублей, а в автосервисе работа по замене прокладки ГБЦ обойдется в сумму 5000 рублей и выше. Для примера рассмотрим порядок замены прокладки ГБЦ на отечественном автомобиле семейства ВАЗ «классика».

1. Слив охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость не будет меняться, то сливаем ее в чистую емкость, а если будет меняться, то в любую емкость для последующей ее утилизации.

2. Съем навесного оборудования, ограничивающего доступ к головке блока цилиндров:

  • шланг сапуна;
  • воздушный фильтр с корпусом;
  • карбюратор;
  • патрубки системы охлаждения (идущие к радиатору и к водяной помпе);
  • приемный патрубок выхлопных газов;
  • высоковольтные провода, свечи зажигания и трамблер.

Для удобства съема можно дополнительно снять выпускной трубопровод и впускной коллектор, но тогда будет необходимо поменять прокладки и под них.

3. Съем клапанной крышки.

Откручиваем 8 гаек, крепящих клапанную крышку.

4. Съем распределительного вала:

  • ослабляем натяжитель цепи;
  • откручиваем болт крепления шестерни привода ГРМ, предварительно отогнув стопор контрящейся шайбы;
  • откручиваем болты крепления распределительного вала сначала краевые и только потом центральные.

Для предотвращения падения цепи вниз ее нужно подвесить, например, при помощи обыкновенной проволоки.

5. Снятие.

Откручиваем болты крепления по кругу и снимаем головку блока цилиндров.

6. Замена.

Перед установкой необходимо тщательно очистить поверхности деталей от старой. Это немаловажный момент, так как если поверхности деталей не будут хорошо очищены, то это приведет к неплотному прилеганию новой прокладки. В результате через какое-то время прокладку ГБЦ придется менять снова.

7. Сборка двигателя, которая осуществляется в обратном разборке порядке. При этом необходимо знать порядок и методику затягивания болтов крепления для двигателя вашего автомобиля. Также для крепления головки блока цилиндров понадобится динамометрический ключ, он исключит срывание резьбы в блоке цилиндров при затягивании болтов крепления ГБЦ и обеспечит оптимальный затяжной момент болтов, рекомендованный заводом-производителем.

Первое время после замены необходимо отслеживать отсутствие причин неисправности прокладки, описанных выше.

Также если вы примете решение заменить прокладку ГБЦ своими руками, подойдите к этой процедуре с максимальной ответственностью, либо если сомневаетесь в своих силах доверьте выполнение этой работы специалистам.

Видео

Снятие и установка двигателя, проверка опор Лексус RX300

Снятие и установка двигателя, проверка опор

  1. Снимите защиту картера.
  2. Опорожните системы охлаждения и смазки двигателя (см. Разделы Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) и Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  3. Снимите капот и обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  4. Снимите аккумуляторную батарею вместе с её держателем (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  1. Снимите сборку воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).
  2. Снимите активатор темпостата (№4 на иллюстрации Компоненты, подлежащие снятию для доступа к приводу ГРМ).
  3. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (см. Главу Кузов).
  4. Разъедините следующие компоненты:
  5. Разъём и хомут электропроводки генератора;
  6. Две шины заземления от правой колёсной арки;
  7. Шину заземления от левой колёсной арки;
  8. Разъём фильтра шумов от левой колёсной арки;
  9. Отрицательный провод от батареи;
  10. Два разъёма от блока реле и предохранителей в двигательном отсеке;
  11. Шланг вакуумного усилителя тормозов от воздушной камеры;
  12. Шланги отопителя от впускного трубопровода патрубка подачи ОЖ;
  13. Топливный подающий шланг от топливной трубки;
  14. Трос привода дроссельной заслонки от корпуса дросселя;
  15. Шланг продувки от сборки клапана снижения токсичности ОГ;
  16. Два вакуумных шланга от вакуумной камеры ACIS;
  17. Верхний шланг радиатора от водосбросного патрубка;
  18. Нижний шланг радиатора от подающей трубки системы охлаждения;
  19. Два шланга охлаждения ATF от двух рубок трансмиссии;
  20. Снимите ECM (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  21. Выверните две гайки крепления держателя жгута электропроводки двигателя к переборку двигательного отсека и вытяните жгут.
  22. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  23. Снимите компрессор К/В (см Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  24. Отсоедините трос переключения режимов АТ от трансмиссии.
  25. Выверните по две гайки крепления передней секции №2 выпускной трубы к каталитическому преобразователю и к передней секции выпускной трубы, после чего снимите секцию №2 вместе с двумя прокладками (№№ 17-19).
Будет полезно:  Ремонт подвески на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Lexus

Компоненты, сопряжённые с двигателем

1 — Тяга крепления двигателя
2 — Правый опорный кронштейн №2
3 — Правый приводной вал
4 — Наконечник рулевой тяги
5 — Передний карданный вал
6 — Фиксатор
7 — Трос переключением режимов АТ
8 — Левый приводной вал
9 — Сборка промежуточного вала
10 — Нижний рычаг подвески

11 — Стойка стабилизатора подвески
12 — Задняя нижняя левая опора подрамника
13 — Задняя нижняя правая опора подрамника
14 — Передняя нижняя правая опора подрамника
15 — Передняя нижняя левая опора подрамника
16 — Локер переднего правого крыла
17 — Прокладка
18 — Передняя секция выпускной трубы
19 — Передняя секция №2 выпускной трубы
20 — Локер переднего левого крыла

  1. Выверните две гайки крепления передней секции выпускной трубы (№ 18) к выпускному коллектору правого ряда цилиндров, а также два болта и две гайки её крепления к центральной секции выпускной трубы. Снимите переднюю секцию выпускной трубы вместе с двумя прокладками.
  2. Снимите локер правого крыла.
  3. Отсоедините стойки стабилизатора передней подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Снимите карданный, промежуточный и приводные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. Отсоедините вакуумные шланги от переднего подрамника, отсоедините разъём и хомут электропроводки VSV управления опорой двигателя, выверните винт и снимите VSV.
  6. Отсоедините шланги ГУР от резервуара и от трубки резервуара жидкости ГУР.
  7. Выверните болт и снимите трубку охлаждения ATF от переднего подрамника.
  1. Установите подъёмный крюк двигателя, затяните его крепёжные болты с усилием 19.5 Нм и вывесьте двигатель.

Не допускается вывешивание двигателя способом, отличным от описанного выше.

  1. Снимите тягу крепления двигателя и правый опорный кронштейн №2 двигателя.
  1. Выверните 8 болтов и снимите опоры переднего подрамника.
  1. Удостоверившись, что силовой агрегат больше ничего не связывает с кузовом автомобиля, опустите силовой агрегат вместе с подрамником из двигательного отсека, стараясь при этом не задеть никакие компоненты.
  2. Снимите с двигателя насос ГУР (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Выверните 4 болта и снимите передний стабилизатор подвески.
  4. Отсоедините шланг ГУР от трубки, выверните два болта и гайку и снимите сборку рулевого механизма с тягами (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Компоненты удержания двигателя

1 — Разъём электропроводки Д/В давления жидкости ГУР
2 — Напорная трубка ГУР
3 — Ремень привода насоса ГУР
4 — Насос ГУР
5 — Передняя опора двигателя

6 — Задний кронштейн крепления двигателя
7 — Гаситель колебаний двигателя
8 — Передний стабилизатор подвески
9 — Рулевой механизм и рулевые тяги
10 — Передний подрамник

  1. Выверните три болта крепления передней опоры двигателя (5) к переднему подрамнику (№10).
  2. Выверните 4 болта и снимите гаситель колебаний двигателя (№7).
  3. Выверните 4 болта крепления АТ к левой опоре силового агрегата.
  4. Отдайте гайку заднего кронштейна крепления двигателя (№6) к задней опоре силового агрегата и снимите передний подрамник.
  5. Выверните по 4 болта и снимите с двигателя переднюю опору и задний кронштейн.
  6. Отделите АТ от двигателя (см. Главу Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал).

Проверка опор и установка силового агрегата

Капитальный ремонт двигателя Lexus

Наименование работ Стоимость
Двигатель капитальный ремонт от 34900 руб.

Вы столкнулись с необходимостью проведения таких сложных работ, как капитальный ремонт двигателя «Лексус»? Обязательно обращайтесь к профессионалам — к примеру, в автосервис «Lexus Дубровка». Мы специализируемся на ТО, диагностике и ремонте автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить их на достойном профессиональном уровне.

Что такое капитальный ремонт двигателя и зачем он нужен?

Капитальный ремонт двигателя «Lexus» представлен широким спектром работ, цель которых заключается в восстановлении и/или замене его узлов и элементов. Таким образом, происходит восстановление характеристик агрегата, максимально приближённых к заводским. Именно для этого и проводят капитальный ремонт.

Стоит отличать обычную переборку двигателя от капитального ремонта, поскольку первая, как правило, проводится из-за поломки и направлена на ремонт или замену определённого элемента. В отличие от неё, «капиталка» направлена на восстановление всех узлов и проводится из-за износа двигателя, который всё ещё может быть на ходу.

Она стоит достаточно дорого, поскольку отличается трудоёмкостью и требует от исполнителя особых знаний, умений и наличия соответствующего оборудования.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля направлен на его демонтаж, разборку и оценку общего состояния, после которых осуществляется проверка всех узлов и их дефектовка с выделением изношенных и повреждённых. В зависимости от состояния агрегата могут быть проведены следующие работ:

  • Расточка головки блока цилиндров;
  • Восстановление смазочной системы двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Восстановление охладительной системы;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Капитальный ремонт двигателя «Lexus» в Москве

Сложность и высокая цена капитального ремонта двигателя — повод для того, чтобы уделить подбору исполнителя особое внимание. Опытные владельцы «Лексус» обращаются в автосервис «Lexus Dubrovka», поскольку знают, что у нас они получат услуги профессионального уровня и по-настоящему качественный сервис. Мы гарантируем:

  1. Проведение работ аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя;
  2. Проведение полноценной диагностики двигателя и выявление сбоев в его работе и их причин;
  3. Применение в процессе современного оборудования дилерского уровня;
  4. Осуществление работ с использованием запчастей в надёжности и оригинальном происхождении которых мы уверены.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены оригинальные запчасти для замены, доступные для наших клиентов по ценам ниже дилерских.

Признаки, говорящие о необходимости проведения капитального ремонта двигателя

Специалисты выделяют ряд признаков, появление которых свидетельствует о необходимости обращения за профессиональной диагностиков и проведением соответствующих работ. Их может определить любой автовладелец. Они заключаются в следующем:

  • повышение расхода рабочих жидкостей;
  • повышение расхода бензина/дизеля;
  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • нестабильное функционирование двигателя в разных режимах;
  • регулярные перегревы;
  • снижение параметров мощности более чем на 20%;
  • появление стука и шума при запуске и во время работы двигателя.

Любой из этих признаков говорит о наличии неполадок в работе двигателя, однако не является поводом для проведения капитального ремонта. Впрочем, если они проявляются все вместе — без «капиталки» не обойтись!

Когда проводят капитальный ремонт двигателя?

Средний ресурс двигателя, который отводит производитель, как правило, составляет около 200 тысяч километров. Однако, получить точную информацию о необходимости проведения «капиталки» можно индивидуально, поскольку сроки зависят от условий эксплуатации автомобиля:

  • от того, насколько регулярно владелец проводит ТО;
  • от правильности подбора рабочих жидкостей;
  • от качества применяемого бензина/дизеля;
  • от качества дорожного полотна;
  • от того, насколько быстро владелец устраняет возникшие поломки.

Для того, чтобы узнать всё о состоянии двигателя Вашего автомобиля, заказывайте у нас его диагностику. Благодаря ей Вы получите полноценные данные о состоянии этого агрегата.

Хотите узнать, сколько стоит «капиталка» в нашем автосервисе? Ознакомьтесь с нашим прайс-листом, в котором представлена базовая стоимость данной услуги. Для того чтобы узнать точную цифру, звоните нам по телефону: +7 (495) 786-82-33.

Ремонт двигателя Лексус GS 300

Вы здесь

Если вы владелец Лексус GS 300 III поколения , то мы рекомендуем прочитать нашу статью про трехлитровый двигатель 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI в третьем поколении Лексусов!

Цена замены двигателя на лексус gs 300 в нашем автосервисе 26 000 руб.

В эту цену входят снятие старого двигателя, перестановка навесных деталей двигателя со старого двигателя но другой, установка нового двигателя на автомобиль.

При установке двигателя у в нашем автосервисе Авто-Платформа масло и фильтра в подарок. И бесплатная консультация и рекомендации по эксплуатации этого автомобиля!

Одна из самых распространненых болячек 3.0 литрового двигателя это проблема с 5-м цилиндром. После 150 000 км пробега в 5-м цилиндре резко уменьшаеться компрессия, мотор начинае поджирать масло и как правилд на холодную темный дым из выхлопной трубы. Бывают случаи, при которых двигатель начинае не ровно работать, подергиваться (как будто сгорела катужка зажигания) и начинаю плавать обороты!

Основные причины износа двигателя лексус, которые выявлены нашим Автосервисом:

– негерметичносить короба воздушного фильтра! – попадает пыль и грязь прямо в блок цилиндров через воздушный фильтр; (в рейстайлинговой версии уже короб фильтра доработан)

– недоработана система охлаждения! (Радиатора),

– износ со временем направляющих клапанов; первыми приходят в негодность направляющие клапанов(Практически все на 150 000) , что приводит к неправильной работе клапанов (неполное закрыти), образовани нагара и попадания грязи!

– проседание седел в головках двигателя;

– растежения цепи, направляющих и натяжителей в системе ГРМ;

– отказ работы Муфты VVT-i (шкив распредвала);

Больше всего износа приходиться на 5-й цилиндр, но и остальная поршневая группа подвергаеться износу!

Обычно все пытаются загильзовать 5-й цилиндр до оригинального размера, поменять поршня и кольца и ездить дальше! Это ни к чему хорошому не приведет! (Так делают для продажи)

Ремонт двигателя лексус GS 300 III поколения двигатель 3GRFSE

Что делает автосервис в люберцах и рекомендует делать с двигателем лексус 3GRFSE если возникли проблемы!

1) Гильзование всех цилиндров; гарантия на размер

2) Проверка головок двигателя; гарантия на ремонт

3) Заменая всех направляющих клапанов;

4) Замена изношенных клапанов и притирка;

5) Замена маслосъемных колпачков

6) Замена поршней(ремонтные поршня идут 3-видов: КлассА, Класс В, Класс С) отличия между ними измеряеться в микронах, поэтому мы рекомендуем ставить класс В

7) Замена всех вкладышей( их 5 видов ) наш автосервис заменяет на самые полые, которые есть в наличии; как правило это 4 класс

8) Замена цепи, направляющих цепи, успокоителей;

9) Замена Муфты VVT-i, если диагностика выявит неисправность муфты;

10) Замена всех прокладок;

Также при сборке двигателя и установки его в автомобиль наш автосервис в люберцах рекомендует:

– Сделать диагностику стартера; (т.к. он расположен труднодоступной части слева внизу двигателя и вслучае его неисправности это дорогостоющая работа по его замене, а диагностика и мелкий ремонт будет недорого и к месту ( 2500 с ремонтом))

– Сделать диагностику генератора; (т.к. он расположен труднодоступной части слева внизу двигателя и вслучае его неисправности это дорогостоющая работа по его замене, а диагностика и мелкий ремонт будет недорого и к месту (3000 с ремонтом))

– Поменять помпу системы охлаждения; (цена помпы примерно 3000 руб.,и при пробеге в 150 000 автосервис в люберцах рекомендует производить замену на всех автомобилях)

– Заменить радиаторы: основной и кондиционера( автосервис авто платформа рекомендуе менять радиаторы каждых 2 года и делать полную промывку со снятие каждый год) Это недорогостоющая работа, но если ее не делать, может привести к перегреву двигателя;

– Заменить крышку-клапан радиатора (перед летним сезоном при замене масла) Стоит она 300 руб. всего, а может привести к перегреву!

– Менять воздушный фильтр каждые 8 тыс. км и только на оригинальный

– В Лексусах до рейстайлинга заменить короб воздушного фильтра с рейстайлингового авто;

НУ и напоследок! Если Вам нравиться и вы любите свой автомобиль и нехотите переплачивать – обращайтесь к профессиональным специалистам в наш автосервис Авто Платформа!

Мы всегда будем рады Вам помочь в ремонте Ваше автомобиля, подскажем какие зап. части Вам лучше приобрести, сэкономим Ваше время и деньги! Автосервис в Люберцах Авто платфора: Люберцы Транспортная 16!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector