Ремонт и замена радиатора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Lexus

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

Если в результате эксплуатации транспортного средства вышел из строя радиатор системы охлаждения автомобиля, то устранить неисправность, а равное, провести его замену можно двумя способами.

1 способ. Обратиться за помощью к специалистам. В этом случае вам понадобится две вещи: время и деньги. За качество, работу отвечают специалисты СТО, проводящие ремонт.Они (в большинстве случаев) дают гарантию на свою работу и используют оригинальные комплектующие и узлы.

2 способ. Своими руками выполнить работу.Вам понадобится решить ряд вопросов организационного характера и сделать покупки, в том числе:

  • Потратить своё личное время на поиск и покупку нового радиатора;
  • время на снятие радиатора и его установку;
  • деньги;
  • набор инструментов: ключи, головки № 8,10, 13, 17, отвёртки с острым и крестообразным лезвием, плоскогубцы, удлинители, трещоточная рукоятка и или вороток, герметик;
  • определиться с местом проведения технического лечения своего автомобиля.

Не помешают знания устройства машины и последовательности выполнения работ.

По какому пути идти, решать вам. Нужно помнить, что экономия не всегда стоит на первом месте, тем более, если речь идёт о средстве передвижения – автомобиле!

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

В результате перегрева деформируется вставка предохранителя, изготовленная из пластмассы. Как результат потребуется замена плавкого предохранителя.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Основные проблемы выхода из строя радиатора

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Возьмите на заметку. Сразу не грешите на радиатор. Ведь система охлаждения – это сложная составляющая, в которой много уязвимых мест.

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.
Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.
В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

К сведению авто/владельцев. Если антифриз вытекает, как песок сквозь пальцы, прекратите движение и вызовите техпомощь.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Вопрос можно решить двумя способами:

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Сборка проводится в обратной последовательности. Чтобы при монтаже ни возникло проблем нужно укоротить патрубки примерно на 20 мм.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Будет полезно:  Ремонт и замена печки на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Lexus

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.
Удачи вам, дорогие единомышленники!

Lexus RX › Бортжурнал › Замена радиатора.

Радиаторы бывают разные.
Черные, белые… и даже красные

На прошлой неделе написал мне Ilya1994260 с просьбой показать RX. Хотел пощупать машину вживую, а так же послушать о всяких возможных болячках авто. Как бы не жалко, договариваемся о встрече вечерком четверга. В процессе показывания/рассказывания упоминаю, что “больным местом у RX являются радиаторы, поэтому стоит за ними наблюдать, а так же своевременно менять крышечки радиатора, так как клапан у них закисает, и радиатор может порвать. Я крышечку менял не так давно”. В общем как раз открываю капот, а там…

Банка радиатора лопнула вертикально, четко по краю поролончика.

Еще пару фоток в щель бампера.

Дома спросил у жены, не забывает ли она перед тем как сесть в машину проверить — не вытекло ли что их нее и на месте ли колеса вообще? На что она сообщила информацию, что “уже пару дней как вентилятор начал часто включаться, я думала на улице стало жарко”. На вопрос “а он после того как включался — выключался хоть?” был получен ответ “да, выключался”, и я решил, что не все еще потеряно, и проблема вовремя выявилась.

Поискал в интернете радиаторы. БУ нету в продаже (оно и не удивительно, с такой конструкцией долго не живут), оригинал около 25 тыс рублей, тайваньский SAT 6370р
Вечером после работы захожу в магазин, покупаю радиатор. Продавец спрашивает, какой год у авто. Я говорю — 2003, ну может 2004 (по VIN в америкосовской базе пробивается 2004г по какой-то причине, а в японской — 2003г, может это даты выпуска и продажи, но не суть). Продавец — ну точно не 2005? Тогда вам вот такой вот радиатор

В субботу заехал купил антифриз. Был залит синий. Какой точно — не знаю, заливал на станции. Почитал про всякие G11/G12/G12+/G12++/G13 и понял, что G11 это Тосол, G13 это чтобы пить можно было (не ядовитый, проходящий по европейским экологическим нормам и т.п. антифриз), а G12/G12+/G12++ как раз этот самый плюс-минус одно и тоже, и как раз то что нужно.
Поэтому еду в ближайший магазин, говорю “мне антифриз”, и на вопрос “какой?” говорю G12. Мне выдают канинстру 10л оригинального антифриза LADA 🙂

Ладно, начинаю снимать радиатор.
Фотал мало, так как почти сразу угваздал руки, и телефон брать совсем не хотелось. На словах хочу сказать, что первый раз я лажанулся тогда, когда вывинтил пробку в правом нижнем углу радиатора и через нее сливал антифриз. Еще думал — да какого хрена так неудобно ее расположили! С нее все бежит на металлическую скобу на днище машины, и далее на защиту пластиковую. Итого, имея в качестве тары разрезанную широкую канистру и еще ведерко от строительной смеси — не удалось поймать весь антифриз в тару, и часть попала на пол гаража.
Позже выяснилось — я сам дурак! На кранике была отводная трубочка, на которую надо было одеть шланг и спокойно слить антифриз хоть в бутылку! Ну да ладно.

Снял верхнюю панель с сигналами, замок капота, проводку, блок вентиляторов. С левым нижним болтом крепления рамки вентиляторов пришлось повозиться, там идут шланги охлаждения АКПП и компрессор стоит, ключом подлезть почти невозможно, шланги мешают. Но я справился.

Еще пришлось повозиться с одним из шлангов АКПП. Хомут я снял пассатижами, а вот шланг с трубки снять не мог. Возился долго, пока не сообразил снять второй конец шланга и вытащить радиатор прямо с ним. А уже “на свободе” снять шланг с соска.

И тут меня ждал сюрприз. Не то чтобы я совсем был не готов, но все же…
Новый радиатор НЕ ПОДХОДИТ!

Во-первых, старый радиатор был прикручен двумя болтами сверху к рамке, и двумя с низу. В новом же в этом месте сплошная металлическая банка, никаких отверстий.
Во-вторых, новый радиатор чуть выше при установке, чем радиатор кондиционера.
В третьих, верхняя крепежная планка не то что не крепит радиатор, она даже не одевается, так как упирается в гайку (клапан для впуска воздуха при сливе) на верху банки.

Запинываю все инструменты и снятые части авто в гараж, звоню супруге, чтобы забрала меня с гаража вместе с радиатором, еду домой читать интернеты.
Никакого четкого рецепта не нашел (может плохо искал), но вот что выяснил:
Бывают радиаторы “дорестайл” и “рестайл”. Новые имеют другое крепление в отличие от старых. По VIN у меня четко указано, что в авто должен стоят “старый” радиатор с креплениями из 4-х площадок. По факту же у меня стояло крепление из двух площадок. И радиатор, соответственно, “новый”.

Я был уверен, что у меня “старый” вариант по нескольким причинам:
1) по каталогу по VIN бьется старый радиатор
2) на фотках “в щель бампера” крепление похоже на раздельное, а не на сплошное
3) по карфаксу и авточеку в сервисных записях ничего про замену радиатора не было
4) старый хозяин (человек не со стороны, знакомый со студенческих лет) ничего про замену радиатора не говорил

Была правда у Лексуса отзывная программа по замене радиаторов, как раз “старых” на “новые”, но в РФ для американцев ее вроде не проводили. Может в америкосии успели.

Ну что делать, время было 5 вечера, а магазин до 17. Поменять не получается. В воскресенье, как оказалось, магазин работает, но не работает возврат! Ну да ладно, в воскресенье съездили на форике на дачу.
В понедельник поменял радиатор SAT TY0003-MCU30 на SAT TY0003-RX400H. “Новый” радиатор стоил 5000р, поэтому 1370р разницы мне вернули.

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Lexus своими руками

Новый радиатор от оригинального отличался несколькими вещами:
1) цвет краника слива не белый, а желтый
2) нет стикера TOYOTA o_O
3) трубка охлаждения АКПП полностью металлическая (на оригинале — вставка из кусочка шланга сантиметров 10)
В остальном все размеры с точностью до миллиметра!

Ну отлично!
Раз такое дело, продолжаем сливать антифриз. В этот раз из двигателя.
С переднего блока слить просто, краник рядом с масляным фильтром, и при снятом радиаторе и блоке вентиляторов доступ к нему абсолютно открытый. В этот раз я уже не облажался и одел трубочку 🙂

Начал ставить радиатор. Для начала переклеил поролончики все с лопнувшего радиатора на новый. На клей Момент (надеюсь, пластик он не разъедает)
Потом собрал нижнее крепление. Там система: болт->гравер->шайба->”хитрая_шайба_с_центровкой”->резиновая_прокладочка.

Антифриз наливал не через воронку, а медленно, через кислородный шланг, в надежде что весь воздух потихонечку выйдет из системы. Опять же, про клапаны сброса воздуха на этом моторе ничего не нашел.

После заливки “до полного”, наполнения расширительного бачка до FULL в канистре осталось немного антифриза. Вылил ее в бутылочку 0.5, но все равно немного осталось. Помятуя о том, что воздух в системе наверняка еще остался, долил остаток в расширительный бачок, оказалось

на 1.5 см выше метки FULL. Завел машину, выгнал на улицу, включил печку на максимум. Убрался в гараже, сложил инструмент, выкинул мусор. Машина прогрелась, потеков не замечено, температура стоит ровно посредине.
Поехал домой (около 8 км). Когда машина остыла, открыл пробку радиатора. Долил антифриз, xandros понажимал на верхний шланг радиатора, вышло немного пузырьков. Долил еще. Всего вошло грамм 250 (половина поллитровой бутылочки). Итого в систему охлаждения вошло 9.75л

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Течь радиатора охлаждения Тойота и Лексус.

Течь радиатора охлаждения Тойота и Лексус.

У тойоты есть два вида радиаторов: цельноалюминиевые и наборные. Течь радиатора охлаждения Тойота и Лексус встречается гораздо чаще на сборных видах и поэтому, в первую очередь, речь пойдет о наборных радиаторах.

Наборные радиаторы состоят из трех основных элементов – из основного радиатора и боковых крышек . Основная болезнь радиаторов охлаждения Тойота в том, что крышки делают из органической пластмассы, которая с течением времени теряет свойства и дает сбои в местах повышенной нагрузки (Стыки, разъемы патрубков, крепления).

Средний срок службы таких радиаторов варьируется от трех до пяти лет. Все зависит от режимов и условий эксплуатации. И именно тот факт, что крышки делают из органической пластмассы, делает ремонт этих радиаторов невозможным.

Органическая пластмасса более пластична и в ходе рабочего цикла (нагрев и охлаждение) она расширяется и сужается. И в 95% случаев, после ремонта и устранения течи всевозможными способами, течь возобновляется через некоторое время. Время это, конечно, может быть разным – неделю, две, три, а может,кому повезет, продержится и месяц.

Желание владельцев отремонтировать радиатор вполне оправданно – ведь стоимость оригинального радиатора в среднем около десяти тысяч рублей, а в некоторых случаях и куда больше. Но ведь всегда есть альтернатива – не оригинальные детали. Но тут стоит тщательно выбирать производителя и покупать только у проверенных.

Но нужно помнить, что качество таких радиаторов во многом уступает оригинальным.

Цельноалюминиевые радиаторы Тойота и Лексус

Цельноалюминиевые радиаторы более совершенны по сравнению с наборными, но и в них есть слабые места – это недостаточная жесткость конструкции, что выражается в тонких стенках алюминиевого каркаса, подверженного вибрациям, передаваемые через патрубки на радиатор, и переменному давлению рабочего цикла охлаждающей жидкости.

В основном, из массы случаев это места сопряжения сот и основного каркаса бочков.

Может быть это тактика компании, которая рассчитывает запас прочности детали на 3 -5 лет работы автомобиля. Но в среднем они ездят два – максимум три года, конечно же, бывают и исключения. Если у сборного радиатора есть альтернатива не оригинального радиатора, то у цельноалюминиевого его нет.

И единственный выход – это приобретение нового оригинального радиатора. Есть еще один способ уменьшить нагрузку на радиатор – это сменить крышку, рассчитанную на меньшее давление в системе охлаждения двигателя. Но это имеет смысл только на новом или, по крайней мере, на не потёкшем радиаторе охлаждения.

Подведем итог – если есть возможность купить оригинальный, то стоит купить и забыть об этом. Если, как говорится “жаба душит” отдавать столько денег на оригинальный, то стоит приобрести не оригинальный, но помнить, что гарантий на него намного меньше. И в третьем случае купить бывший в употреблении. Латать радиатор стоит только в случае крайней необходимости, чтобы отсрочить его замену.

Ремонт и замена радиатора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Lexus

Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса

Наш сегодняшний гость – это гибридный красавец в образе Лексуса RX400H из города Кушва.

Этот Лексус был доставлен его хозяином Иваном в наш Гибрид-сервис из Тойота-сервиса города Нижнего Тагила. Начиналась эта история довольно банально: машина заглохла на трассе при движении со скоростью около 60 км/час. После чего вечером 14 апреля на эвакуаторе была доставлена в ближайший дилерский центр, указанный выше.
Поиском неисправности диагносты Тойоты занимались аж до 18 апреля, после чего позвонили Ивану и сообщили, что причина неисправности – сгоревший предохранитель в ВВБ, но у них таких предохранителей в наличии нет.
Со звонка Ивана, который искал предохранитель ВВБ и началось наше с ним знакомство…
Предохранитель такой у нас, конечно, всегда есть в наличии, о чем я и сообщил Ивану.

При этом я сказал, что одной заменой предохранителя тут не обойтись. Перед тем, как менять предохранитель, надо найти причину, почему он сгорел. Иван ответил, что все понял и отправил к нам за предохранителем своего друга.

Наученные прежним горьким опытом, мы такие предохранители всегда отдаем клиенту, только проверив их на исправность с помощью тестера на глазах самого клиента (особо советую взять это на вооружение сервисам, которые продают запчасти “на вынос”). Соответственно и в этом случае, 19 апреля, перед тем как передать предохранитель клиенту, мы под камерой наблюдения) прозвонили предохранитель на исправность и передали клиенту.

Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Lexus

20 апреля (на следующий день) нам звонит Иван с претензией, что мы ему продали неисправный (сгоревший) предохранитель. На мой вопрос, почему он решил, что предохранитель неисправен, Иван ответил, что когда мой предохранитель установили на его машину в Тойота-сервисе, машина не завелась, а когда предохранитель стали прозванивать, то он оказался сгоревшим. На это я предложил Ивану спросить у своего друга, как ему передавали предохранитель и проверяли ли его на исправность перед передачей. А если он не верит своему другу, то приехать к нам и посмотреть момент передачи и проверки предохранителя “по телевизору” (запись проверки исправности деталей перед продажей “на вынос” нас выручала не один десяток раз в подобных ситуациях). Ивану, как умному человеку, вполне оказалось достаточным опроса своего друга.

В Н-Тагильском же отделении Тойота-сервиса продолжали требовать с Ивана исправный предохранитель. Думаю, что дальнейший ход истории сможет предсказать и ребенок – установка нового предохранителя, попытка запустить машину и… поездка за следующим предохранителем… и так по кругу…

Поэтому Иван, заплатив 2500 рублей за “диагностику” и “разбор сидений до батареи” привез свою машину к нам.

Делаем настоящую полную диагностику автомобиля. Основные коды ошибок вы видите на сканере:

Кроме этого видим, что в системе ДВС отсутствует антифриз.

Начинаем разбираться по порядку: сгоревший 125 амперный предохранитель.

Всем (кроме Н-Тагильского Тойота-сервиса) понятно, что предохранитель сам по себе сгореть просто так не может. Надо искать КЗ (короткое замыкание).

Смотрим “дату” по всем системам и видим, что в ВВБ нет напряжения на 10 связке, т.е. оно равно нулю. Причин такого может быть две:
– вышедший из строя элемент в 10 связке, когда он не просто “проседает” а конкретно в обрыве
– и отпавший (или не прикрученный при сборке) контрольный провод по напряжению этой связки.

Разбираем ВВБ и видим, что провод просто оборван и оставшимися медными жилами коротит на массу. Мое мнение, что этот проводок был оборван работниками Тойота-сервиса при “разборке сидений до батареи”, как было указано в заказ-наряде.

Восстанавливаем контрольный провод, меняем предохранитель и, не пытаясь завести машину, проверяем все системы сканером еще раз.
И видим, что ко всем вышеперечисленным ошибкам добавилась еще одна: Р3004 со 131 подкодом!
При этом Иван говорит, что Тойотовцы нашли эту ошибку еще тогда, когда он привез им машину на эвакуаторе!
Вот она и причина перегорания 125 амперного предохранителя! Реле SMR1 остается все время в замкнутом состоянии. Снимаем блок реле и проверяем:

Реле SMR1 действительно накоротко замкнуто.
Для интереса разбираем реле и видим:

Ставим новое реле и… машина заводится и ни каких ошибок ни по одной системе нет!
Как говорится, а дело было не в бобине.

НО ремонт машины еще не закончен, так как надо разобраться, куда из ДВС делся антифриз.
Добираемся до радиаторов и видим:

Что антифриз утекает через верхнюю часть радиатора, при чем в двух местах (даем Ивану рекомендацию на замену радиатора).
Но и сейчас еще ремонт не закончен. Прогрев ДВС, видим, что ДВС троит, работает неустойчиво. Снимаем текущие показания с ДВС и видим, что идет лишний подсос воздуха и большая температура ДВС (и это на месте).

Причину большой температуры ДВС долго искать тоже не пришлось (разумеется, что антифриз мы перед этим в систему залили). Вот она на фото:

Между радиаторами ДВС и кондиционера набилось столько пыли и грязи, что она снималась с радиатора как войлок!

А вот чтобы найти проблему с подсосом воздуха, пришлось применять дымомашину и разобрать часть ДВС:

Но и эту проблему мы нашли и устранили. Причина оказалась в том, что когда какие то “криворукие” мастера снимали впускной коллектор заднего ряда цилиндров, то при этом не поставили как положено уплотнительную прокладку и воздух шел в ДВС в обход датчика расхода воздуха. Установили прокладку, и двигатель заработал, как часики.

Вот такая необычная история обычного ремонта.
Удачи на дорогах!

Проблема с радиатором RX 330

№ 1 Shurik

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Всем привет, обнаружил течь на радиаторе охлаждения.

    Кто сталкивался, что посоветуете лучше сделать: ремонт или замена?

    № 2 Man

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Однозначно нужно менять. Делов том что конечно можно подлатать протечину и вроде как все будет норм, но если в процессе дальнейшей эксплуатации такой радиатор забъется (например из-за окисления заплатки или еще по какой либо причине), то могут быть нехилые проблемы с мотором. Я бы не стал рисковать – перегрев ни к чему хорошему не приведет

    № 3 Петрович

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город Москва

    А для того что бы менять пореже, нужно использовать только рекомендованую автохиимию, тогда и проблем с протечками будет поменьше. Я вот заменил несколько месяцев назад радиатор (китайский поставил) и до сих пор все прото ок! Никаких протечин ничего такого нет

    № 4 Shrek

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • А для того что бы менять пореже, нужно использовать только рекомендованую автохиимию, тогда и проблем с протечками будет поменьше. Я вот заменил несколько месяцев назад радиатор (китайский поставил) и до сих пор все прото ок! Никаких протечин ничего такого нет

    А сам же говорил что нужно использовать все оригинальное и рекомендованное))) А сам поставил китайский радиатор, ну вот потом и мучайся когда через пару месяцев он у тебя потечет. На качестве экономить нельзя иначе сам потом жалеть будешь

    № 5 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector