Ремонт и замена редуктора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Lexus

Ремонт редуктора Lexus в Краснодаре с гарантией 6 месяцев

устройство редуктора

Устройство редуктора: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо;12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала;15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Процесс ремонта редуктора по этапам

почему ломается редуктор

Отсутствие масла в редукторе

Последствия: Масляное голодание, вызванное низким уровнем масла в редукторе приводит к ускоренному износу деталей и выходу из строя агрегата.

Износ подшипников редуктора

Последствия: В результате эксплуатации редуктора без масла или в результате естественного износа, происходит разрушение подшипников, появляется шум, ухудшается работа подвижных частей, может произойти заклинивание.

Износ главной пары редуктора

Последствия: Работа без масла, люфт в результате неверной регулировки приводят к износу главной пары редуктора в результате появляется неприятный гул, биение, в случае если данную неисправность запустить произойдет заклинивание редуктора.

Износ дифференциала

Последствия: Так же при отсутствии масла в редукторе страдает и дифференциал, быстрый износ шестерней, так же может произойти обламывание зуба шестерни и заклинивание механизма.

Износ сальников

Последствия: Деформация или износ сальников редуктора происходят в результате длительной эксплуатации, изношенные сальники пропускают пропускают масло, что может привести к масляному голоданию механизма редуктора.

как понять, что сломался редуктор

Гул при движении в нагрузку

Причины: И знос главной пары редуктора

Решение: З амена главной пары редуктора, или редуктора в сборе при отсутствии возможности ремонта.

Постоянный гул в любом режиме движения (может переходить в хруст)

Причины: Износ подшипников ведущего вала (так же может быть признаком перетяжки подшипника)

Решение: Замена подшипников ведущего вала

Хруст с частотой вращения колеса

Причины: Износ подшипников дифференциала

Решение: Замена подшипников дифференциала

Гул в районе заднего моста при торможении двигателем

Причины: Раскрученная гайка хвостовика

Решение: Замена сальника, замена распорной втулки редуктора, подтяжка гайки.

Гул слышен постоянно (не зависимо от нагрузки, разгона, наката или торможения двигателем)

Причины: Износ п одшипника виско/электро муфты

Решение: Замена подшипника вязко/электро муфты

Щелчки, удары при трогании и переключении передач

Причины: Люфт главной пары редуктора

Решение: Регулировка редуктора

Перегрев редуктора

Причины: Не соблюдены зазоры, редуктор работает в зажатом состоянии, перетянут подшипник хвостовика, залитое масло не соответствует стандарту (допуску)

Решение: Диагностика и ремонт редуктора

Ритмичный стук появившийся после щелчка/удара в трансмиссии

Причины: Выломан зуб на главной паре или отломан зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары.

Решение: Замена главной пары редуктора, замена сателлита, замена редуктора при отсутствии возможности ремонта.

Появление следов масла

Причины: Износ или повреждение сальника ведущей шестерни, износ сальника полуоси.

Решение: Замена сальников, замена масла в редукторе.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

редуктора

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта редуктора

Редуктор — это устройство в составе которого насчитываются десятки разнообразных деталей его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта редукторов, такие как:

  • Подшипники
  • Дифференциал
  • Картер редуктора
  • Ось сателлитов
  • Регулировочная гайка
  • Сальники
  • Сателлиты
  • Ведущая шестерня
  • Шестерня полуосей

Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Особенности в конструкции

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

Определение неисправностей и работы по их устранению

На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:

  • Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
  • При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
  • При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.
Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Lexus

Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.

Выполнение регламентных и ремонтных работ

Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.

Возникновение перегрева моста

Существует три причины возникновения этой поломки:

Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.

Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.

При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.

Посторонние шумы при движении

Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.

Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.

Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.

Редуктор шумит на повороте

Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.

При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.

При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.

Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.

Ремонт редукторов Lexus в Москве. (страница 2 из 5) RSS

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

Автосервис

  • по 1 отзыву
  • Москва, Димитрова 13

Поломка печки для меня стала довольно большой проблемой так, как постоянно езжу в машине с женой и детьми. В двух автосервисах ничего сделать не могли .

ООО “ВПН-мастер”

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

АВТОМОТУС

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6

Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

автосервис-химки.рф

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

ВИПГУР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Загородное шоссе, д.1, корп.2

Отличный сервис. Работают слаженно, быстро, но при этом качественно. Цены немаленькие, но качество того стоит. Спасибо!

sg-servis

  • по 1 отзыву
  • Москва, лихоборская набережная дом 13

Добрый день.Хотел поделиться своими впечатлениями о мастерской sg-servis.На днях как обычно собирался поехать на работу,пытаюсь завести машину а она никакой реакции на поворот ключа.Час как .

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

Пин автосервис

  • по 1 отзыву
  • Москва, Алтуфьевское ш., 27а, стр.8

После их ремонта ходовой, мне пришлось ремонтировать выхлопную систему, только для ее починки пришлось обратиться к другим ребятам, так как администрация этого СТО умыла руки.

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

Автоуниверс

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачика, д14, с.1Г

Работал там две недели, по сей день денег не отдали. С товарищем та же история произошла, за два месяца ни копейки. Владелец, грузин по имени .

ТЕХЦЕНТР АВТОПРАЙМ

  • г. Москва ул. Новоостаповская, дом 6а, стр.3

ТЕХЦЕНТР “АВТОПРАЙМ” Специализация: Техцентр “АВТОПРАЙМ” специализируется на сложном слесарном ремонте легкового и коммерческого транспорта. 8 (495) 724-84-46 м.Дубровка 8 (495) 724-84-46 (Основной телефон) 8 (963) .

Бош Авто Сервис “ФОРСАЖ”

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Автотехцентр АМС Митино

  • Москва, Пятницкое шоссе 7-ой км

Автотехцентр АМС – мы выполняем ремонт любой сложности, автомобилей всех марок. Кузовной ремонт от полировки автомобиля до восстановления после ДТП. Слесарный ремонт от диагностики автомобиля .

RemZona-Msk

  • Москва, Путилковское ш., д.28

ВИДЫ РАБОТ Цена ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Замена тормозных колодок перед от 1200 Замена тормозных колодок задние от 1400 Замена ручниковых колодок (барабанные) от 2300 Замена тормозных .

Proservice24

  • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

AVALINK

  • Москва Огородный проезд 8 с3

Официальный дилер Слесарный, кузовной ремонт, сварочнае работы, ремонт электрики и электроники. Продажа новых автомобилей.

Мультибрендовый автосервис

  • г.Москва,Волгоградский проспект 32 корп 4

Режим работы с 9:00 до 21:00. Без выходных

bigcarservice

  • Москва, шоссейная, 1жс18
Будет полезно:  Ремонт кондиционера на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Lexus

Понедельник-суббота с 10 до 20

Терешкого

  • Москва, ул. Терешково, вл.1, стр. 1

Наш Автоцентр «Терешково» предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota, Lexus, Land rover, Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet. Так и по микроавтобусам и минигрузвикам .

PKW Motors

  • Москва, ул. Смирновская д. 2 стр. 1

PKW Motors это команда профессионалов, с опытом работы более 20 лет на рынке ремонта и обслуживания автомобилей. Мы предлагаем высококачественное обслуживание и ремонт вашего автомобиля, .

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Студия автосвета РетрофитЦентр специализируется на ремонте и тюнинге автомобильной оптики. Основные услуги нашего сервиса фар: – ремонт крепежей фары – ремонт корпуса фар – ремонт .

BOSCH автосервис, филиал “Угрешский”

  • Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

Авторизованный BOSCH автосервис, филиал “угрешский”, работает с 9-00 до 21-00 без выходных и без обеда. Удобная зона отдыха, современное оборудование, сертифицированные специалисты. Заключаем договоры с .

8 МИЛЯ

  • Москва, Рубцовская набережная, 11

Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) от 1500 Диагностика подвески от 1 000 Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS от 1 500 Обслуживание/ремон двигателей .

Гид Авто

  • Колтуши, ул. 1-я Баррикадная д.25

Автосервис высококачественного обслуживания готов взяться за ремонт любой сложности. Ремонт ходовой. Диагностика. Компьютерная диагностика. Ремонт ДВС. Замена масла двс,кпп,акпп. Малярно-кузовные работы. Производим электро-технические работы по .

автосервис-сходня.рф

  • Химки, мкр.Сходня, улица Железнодорожная 4а

Качественный ремонт автомобиля за реальную стоимость. Работаем с 9-00 до 20-00. Без выходных. Ремонт от 100 рублей.

  • г. Красногорск, ул.Ильинский тупик д1стр13

Выездной автосервис REMONTSPCRU

  • г. Москва, Калужского шоссе 10, Мамыри.

Диагностика и ремонт всех марок автомобилей от грузовых до легковых. Выездной автосервис и выездная диагностика и ремонт на выезде круглосуточно в Москве и области. Цены .

Carpapa

  • г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д.10 стр.1

Автосервис «CARPAPA» предлагает качественный ремонт автомобилей в Москве по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины всех марок любых лет выпуска уже далеко не первый год. .

Ремонт редуктора заднего моста своими силами

Редуктор автомобиля представляет собой важный узел, на который идет самая большая нагрузка. По своей конструкции агрегат имеет вид гипоидного механизма с ведущей шестерней, которую пересекает ведомая шестерня, создавая, таким образом, процесс вращения.

Неполадки в работе редуктора могут возникать как с вины собственника автомобиля, так и по причине неправильной сборки автопроизводителем. Например, перебои в работе может вызвать плохая натяжка подшипников, или неправильный подбор регулировочных колец. Особую важность имеет смазка редуктора, и поэтому, если использовать некачественное масло, то и рабочие свойства данного механизма не будут достаточно хорошими. Но часто в поломке редуктора заднего моста виноваты сами автовладельцы, ведь нерегулярный технический осмотр автомобиля, и неправильная эксплуатация последнего, и заднего редуктора в том числе, приводят к возникновению серьезных сбоев в работе.

Постоянная перегрузка автомобиля, езда с прицепом вызывают поломку, обнаружить которую легко, потому что при превышении автомобилем скорости 30 км/ч в задней части авто четко слышится своеобразное гудение, либо скрежет, который свидетельствует, что многие части заднего редуктора требуют замены. Чаще всего ремонт редуктора заднего моста требуется при износе подшипников.

Инструкция по ремонту редуктора

Для начала ремонтного процесс необходимо снять задний редуктор и осмотреть его составляющие. Редуктор автомобиля состоит из следующих частей:

  • ведущая шестерня;
  • ведомая шестерня;
  • шестерня полуоси;
  • сателлит;
  • ось сателлитов;
  • коробка дифференциала;
  • стопорная пластина;
  • крышка подшипника;
  • гайка, регулирующая подшипники;
  • картер редуктора;
  • стопорная пластинка;
  • сальник заднего редуктора;
  • крепежные детали для крышки и коробки дифференциала.

Разборка редуктора осуществляется с помощью тисков и гайки, которой откручиваются болты. Обязательно пометьте крышки подшипников, и сами подшипники, чтобы собрать потом агрегат правильно, потому что данные составляющие работают попарно.

Все детали механизма необходимо промыть керосином, смыв тем самым накопившиеся отложения грязи и масла. Если при осмотре деталей видны небольшие дефекты, которые можно зачистить, сделайте это шкуркой. Но если же повреждения серьезные, скорее всего, потребуется заменить деталь новой. Поверхность опорных шайб шестерен полуосей должна быть без изъянов, иначе придется заменить их новыми такой же толщины. Подшипник редуктора тоже должен быть в идеальном состоянии, потому что износ его может привести к заеданию зубцов ведущей шестерни. Сальник редуктора необходимо заменить, если обнаружите течь масла на нем.

Момент правильной сборки также очень важен, ведь нужно четко знать месторасположение всех деталей данного механизма. Итак, установите распорную втулку, манжету, новую регулирующую гайку. Под подшипники отполируйте место шкуркой, чтобы они с легкостью крутились. После забейте наружные кольца подшипников в картер, после чего туда же установите внутреннее кольцо. Дальше наденьте фланец, и закрепите его гайкой, после чего соберите дифференциал, и поставьте его на место. Собрав агрегат, уделите должное внимание регулировке всех его деталей. Со стороны главной (ведомой) шестерни закрутите гайку до момента, когда исчезнет зазор, сделав зацепление с шестерней главной передачи. Замеры проводите с помощью штангенциркуля. Вторую гайку закручивайте до конца, оставив зазор 0,08-0,13 мм, зацепив шестерни главной. Проверьте зазор, прокрутив ведомую шестерню, при правильной регулировке должен быть стук зубьев. Регулировка подшипников дифференциала предполагает натяжение их до расстояния между крышками 0,15-0,20 мм. Ремонт редуктора заднего моста заканчивается установкой стопорных пластин.

Замена масла в редукторе заднего моста должна проводиться после пробега автомобилем каждых 35 тысяч километров. По внешнему виду старого масла сразу будет видно необходим ли ремонт заднему редуктору. Если масло имеет нетипичный ему цвет, и видна эмульсия, значит ремонт заднего редуктора не за горами.

Хочется напомнить, что при ремонте редуктора, возможно произвести еще одну полезную работу своими руками, антикоррозийную обработку днища или замену сайлентблока.

Видео — «Редуктор заднего моста»

Ремонт редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста представляет собой один из самых важных элементов автомобиля, который непосредственно участвуют в его передвижении. Конечно, при сравнении отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и прочих с импортными можно найти массу отличий, но общий принцип функционирования одинаковый. Имеется главная передача, та часть механизма, к которой крепится кардан и называется хвостовик, и дифференциал. На автомобилях ВАЗ он представляет собой всего пару шестерен, которые соединяются с полуосями, а вот ситуация с иномарками совершенно иная. Например, на машинах Opel Omega устанавливаются только передаточные механизмы, а к ним крепятся шрусы. Тем самым получается, что моста как такового нет. В связи с этим намного усложняется его конструкция. Но зато это дает преимущества в комфортности езде на автомобиле и снижению шума в ходовой части.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Lexus

Основные причины выхода из строя

Редуктор заднего моста состоит из большого числа запчастей, неисправность любой из которых может привести к выходу его из строя:

  1. Одной из самых распространенных причин подобного является постоянные повышенные нагрузки, например, буксировка прицепов и других тяжелых автомобилей. При этом постоянно создается большая нагрузка на все элементы.
  2. Одной из не менее распространенных проблем, которая проявляются спустя 5 — 6 лет эксплуатации автомобиля является появление люфта в крестовинах. Это происходит из-за постоянных ударов и толчков, возникающих из-за не отрегулированного зажигания и повышенно детонации двигателя. Поэтому при ремонте уделяют внимание всем элементам ходовой части. И заменой передаточного механизма он не заканчивается.
  3. И следует помнить о том, что если редуктор заднего моста пуст и в нем нет масла, то это может привести к его заклиниванию, могут сломаться зубья на шестернях или лопнуть из-за перегрева стальные части. Поэтому во избежание подобных неприятностей всегда контролируйте наличие смазки.
  4. Существует и еще один тип неисправности, которая может проявиться только после долгих лет эксплуатации. При этом все дело в выработке подшипников, находящихся в так называемых чулках, части корпуса моста, в котором вращаются валы. Что в результате может привести к искривлению валов, затем разрушению зубчатых передач. А это тем самым приведет к тому, что редуктор заднего моста станет непригоден к ремонту.

Редуктор заднего моста, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ, имеет два основных элемента:

Главная передача при этом может быть двух разновидностей:

В свою очередь, двойная передача может быть двух разновидностей:

Центральная представляет собой довольно несложную конструкцию с большим передаточным числом, но при этом на все элементы передачи создаются высокие нагрузки. Разнесенная является более сложным агрегатом, но зато нагрузка на все компоненты устройства равномерно распределена, она более компактна и дорожный просвет автомобиля можно сделать больше. Благодаря этим достоинствам их срок службы увеличивается в несколько раз. Но из-за пониженного передаточного числа их предпочитают не все автолюбители, поэтому приходится выбирать по приоритетам. Если машина обустраивается для быстрой езды, то лучше использовать задний редуктор с первый вариантом передачи. Если автомобиль будет работать в качестве тягача, то подойдет лучше второй вариант. В свою очередь, одинарная передача подразделяется на следующие типы:

  • Цилиндрическая, шестерни располагаются в одной плоскости, за счет чего обеспечивается максимальный коэффициент передачи, который составляет от 3,5 до 4,2.
  • Коническая, перпендикулярное расположение шестерней относительно друг друга из-за чего увеличенный корпус, но при этом достигается очень высокий КПД.
  • Гипоидная, представляют собой облегченный вариант с удобным расположением компонентов, имеет меньший из всех вышеупомянутых КПД.
  • Червячная, являются наиболее сложным механическими агрегатами, которые трудны в изготовлении и ренте и при этом самый низкий КПД.

Итак, разобравшись с главной передачей, перейдем ко второй части, из которой состоит задний редуктор – дифференциалу. Он представляет собой более сложный механизм, который передает и распределяет крутящий момент между ведущими колесами и приводит в движение второй мост посредством кардана.

Ремонт своими руками

Ремонт редуктора заднего моста не является сильно сложным и не требует специализированных знаний, но перед разборкой и сборкой лучше ознакомиться с технической документацией. Перед началом всех работ необходимо поднять заднюю часть автомобиля, чтобы колеса освободились, а передача стояла на нейтралке. Далее, необходимо открутить пробку для слива смазки, и пока она будет вытекать, приступайте к снятию кардана. В поднятом состоянии можно свободно прокручивать его для того, чтобы открутить 4 болта, которыми прикручен хвостовик. Но перед отсоединением необходимо нанести метку на хвостовик передаточного механизма и на кардане, потому что он прикручивается только в одном из 4 положении.

Устранение течи

Если хвостовик всегда мокрый от смазки, то, скорее всего, требуется замена сальника редуктора. Для этого достаточно только отсоединить кардан. Далее, необходимо открутить гайку ведущей шестерни и снять с ее вала фланец. Под ним находится сальник, который можно вынуть при помощи тонкого, но при этом твердого инструмента, слегка подковыривая. Затем чистой ветошью удалить всю старую смазку и равномерно запрессовать новый сальник и надеть фланец. Гаку необходимо зажимать с требуемым усилием, которое должно составлять 1 ньютон.

Если же хвостовик сухой, а источником течи является место соединения передаточного агрегата с мостом, то необходимо заменить картонную прокладку, для этого необходимо и достаточно открутить сам редуктор. Здесь вам поможет торцевой ключ на 12, которым необходимо открутить 8 болтов. После снятия механизма необходимо тщательно вычистить от грязи и старой прокладки соприкасающиеся поверхности и аккуратно надеть новую, смазанную герметиком. Болты затягиваются на совесть, но не до срыва резьбы. Заливается новая смазочная жидкость ТАД-17, GL-5 или ТМ5-18.

Далее, совмещайте хвостовик кардана с фланцем по метке и прикручиваете его с использованием новых гаек, потому что в них имеются пластиковые стопорные кольца, которые являются одноразовыми.

Регулировка редуктора заднего моста заключается только в гаке главной передачи, которой прикручен хвостовик, поэтому сложной с ней, как правило, не возникает. Проблема лишь в приложении силы в 1 Н и в том, чем ее измерять.

Весь ремонт редуктора заднего моста занимает, как правило, немного времени, потому что сложного ничего нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector