Ремонт и замена системы парковки на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы парковки на авто Lexus

4. Принцип работы системы – режим парковки

Принцип работы системы – режим парковки

1. Активизировать интеллектуальную систему помощи при парковке Переключить селектор в положение D (вождение).

2. Выберите режим парковке.

3. Поиск места парковки (медленно перемещайтесь вперед).

4. Завершение поиска (автоматического поиска с использованием датчика).

5. Управление рулевым колесом.

(1) Включайте передачи в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее.

(2) Двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

6. Парковка завершена

7. При необходимости вручную скорректируйте положение автомобиля.

• Перед включением системы убедитесь, что обстановка отвечает условиям ее использования.

• Для вашей собственной безопасности всегда используйте педаль тормоза, за исключением движения.

1. Активируйте интеллектуальную систему помощи при парковке.

• Нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке (загорится индикатор кнопки).

• Активируется система помощи при парковке (загорится индикатор кнопки). При обнаружении препятствия подается предупреждающий звуковой сигнал.

• Для выключения системы нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке еще раз и удерживайте ее не менее 2 с.

• При включении зажигания интеллектуальная система помощи при парковке по умолчанию выключена.

2. Выбрать режим парковки

• Выбрать режим парковки в ряд или режим парковки задним ходом, нажимая кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке. При этом селектор должен находиться в положении D (вождение), педаль тормоза должна быть нажата.

• При активизации системы помощи при парковке автоматически выбирается режим парковки в ряд с правой стороны.

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (справа -> слева) на режим парковки задним ходом (справа -> слева). (с левосторонним управлением)

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (слева -> справа) на режим парковки задним ходом (слева -> справа). (с правосторонним управлением)

• При последующем нажатии кнопки производится выключение системы.

3. Поиск места парковки

• Медленно двигайтесь вперед на расстоянии 50-150 см (19,6-59,0 дюйма) от припаркованных транспортных средств. Будет производится поиск места парковки с использованием боковых датчиков.

• Если скорость автомобиля превышает 20 км/ч, отобразится сообщение о необходимости снизить скорость.

• В случае превышения скорости 30 км/ч система выключится.

• Если вокруг много других транспортных средств, включите огни аварийной сигнализации.

• На небольших автостоянках медлс. подъедьте к месту парковки.

• Поиск места парковки завершится только при обнаружении места достаточного большого для парковки вашего автомобиля.

• В процессе поиска места парковки система может не обнаружить его в случае отсутствия припаркованных автомобилей, освобождения места парковки после его проезда или перед его проездом.

Система может работать нештатным образом в следующих случаях:

(1) обледенение датчиков;

(2) загрязнение датчиков;

(3) сильный снегопад или дождь;

(4) наличие поблизости вертикальной стойки или другого предмета.

Медленно перемещаясь вперед поддерживать расстояние от 50 до 150 см (от 19,6 до 59,0 дюймов) до припаркованных транспортных средств. Если расстояние будет вне этого диапазона, системой не может быть обнаружено необходимое место для парковки.

После завершения поиска места парковки продолжайте использовать систему, следя за окружающей обстановкой. Особенно тщательно следите за расстоянием наружных зеркал от объектов, чтобы предотвратить аварии из-за неосторожности.

4. Определение свободного места для парковки

При обнаружении места для парковки отобразится пустая рамка, как показано на приведенном выше рисунке. Медленно двигаться вперед, после чего появится сообщение “Shift to R” (переключить селектор в положение R).

5. Завершение поиска.

Если во время движения вперед будет выбрано подходящее место парковки, подается звуковой сигнал и отображается следующее сообщение. “Stop the vehicle and shift to the R (Reverse) position.” (Остановитесь и установите рычаг переключения передач в положение “R” (Задний ход)).

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Если место парковки окажется недостаточным, систему можно выключить на этапе управления рулевым колесом. Не пытайтесь припарковать автомобиль, если места для парковки недостаточно.

6. Управление рулевым колесом.

• После установки рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) отобразится следующее сообщение. “The steering wheel will be controlled automatically.” (Включается автоматическое управление рулевым колесом.)

• Система выключается, если в процессе автоматического управления рулевым колесом крепко удержать его.

• Система выключается при превышении скорости 7км/ч (4,3 мили/ч).

ОСТОРОЖНО в процессе автоматического управления рулевым колесом не просовывайте руки внутрь него.

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Перед началом движения всегда проверяйте обстановку вокруг автомобиля на предмет отсутствия препятствий.

• Если автомобиль не двигается даже при отпущенной педали тормоза, прежде чем нажать педаль акселератора, проверьте окружающую обстановку. Не превышайте скорость 7 км/ч (4,3 мили/ч). •

• В случае невыполнения отображаемых указаний у вас может не получиться припарковаться.

Тем не менее в случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным) медленно отъедьте в противоположном от препятствия направлении, предварительно проверив окружающую обстановку.

• В случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным), означающем наличие препятствия вблизи вашего автомобиля, перед началом движения всегда проверяйте окружающую обстановку.

Бели транспортное средство расположено к объекту слишком близко, предупредительный звуковой сигнал не будет подаваться.

Выключение системы в процессе парковки

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке и удерживать до выключения системы.

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке в момент поиска системой места для парковки или управления рулевым колесом.

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Lexus

Переключение передач в процессе управления рулевым колесом Если приведенное выше сообщение отображается и подается звуковой сигнал, включите подходящую передачу и двигайтесь, нажимая педаль тормоза.

Всегда проверяйте окружающую обстановку перед тем, как отпустить педаль тормоза.

ОСТОРОЖНО в процессе парковки всегда следите за другими транспортными средствами и пешеходами.

7. Завершение использования интеллектуальной системы помощи при парковке.

Завершите парковку в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее. При необходимости завершите парковку, вручную управляя рулевым колесом.

В процессе парковки необходимо удерживать нажатой педаль тормоза.

Дополнительные инструкции (сообщения)

В процессе работы интеллектуальной системы помощи при парковке может отобразиться сообщение, не зависящее от порядка парковки.

Отображаемые сообщения зависят от обстоятельств. В процессе парковки с использованием интеллектуальной системы помощи при парковке выполняйте отображаемые инструкции.

• При перечисленных ниже условиях будет произведено выключение системы. При этом парковка транспортного средства должна быть выполнена вручную.

– При активизации ABS.

– При выключении TCS/ESC.

• Если при поиске места для парковки скорость транспортного средства превышает 20 км/ч, отобразится сообщение “Reduce speed” (снизить скорость).

• При перечисленных ниже условиях не будет произведено включение системы.

– При выключении TCS/ESC.

Нештатная работа системы

• Если система неисправна, при ее включении отобразится приведенное выше сообщение. Кроме того, не загорится индикатор на кнопке и прозвучит трехкратный звуковой сигнал.

• Если неисправна только интеллектуальная система помощи при парковке, через 2 с включится система помощи при парковке.

При обнаружении любых неисправностей рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки систе мы.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система парковки (проверкаработы системы)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система парковки (проверка работы системы)

1. Включите зажигание.

2. При проверке передних и задних датчиков системы парковки переведите селектор АКПП в положение “R”.

3. При передних датчиков системы парковки переведите селектор АКПП в положение “D” или “N”.

4. Включите систему парковки.

5. Используя имитатор препятствия (шест диаметром не менее 60 мм), убедитесь, что датчики срабатывают в зонах, указанных на соответствующем рисунке “Диапазон действия датчиков системы парковки”.

Примечание: все размеры указаны в миллиметрах.

6. Убедитесь, что зуммер и индикаторы системы парковки срабатывают в зависимости от расстояния до препятствия, как показано на рисунках ниже. Начальные условия проверки:

– Система парковки включена;

– Селектор АКПП в положении “R

– Скорость автомобиля менее 9 км/ч. Передние датчики:

Ближнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. менее 350 ±40 мм

Toyota Sequoia. менее 250 ±30 мм

Среднее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. 350 ±40-475 ±50 мм Toyota

Sequoia. 250 ±30- 400 ±40 мм

Дальнее расстояние до препятствия:

Lexus 1X570 . 475 ±50 – 600 ±60 мм Toyota

Sequoia. 400 ±40- 600 ±60 мм

Задние боковое датчики:

Ближнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. менее 300 ±30 мм

Toyota Sequoia. менее 400 ±40 мм

Среднее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. 300 ±30- 375 ±40 мм Toyota

Sequoia. 400 ±40- 520 ± 60 мм

Дальнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570 . 375 ±40 – 600 ±60 мм Toyota

Sequoia. 520 ±60- 850 ± 90 мм

Задние центральные датчики:

Ближнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. менее 350 ±40 мм

Toyota Sequoia. менее 850 ± 90 мм

Среднее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. 350 ±40- 450 ±50 мм Toyota

Sequoia. 850 ±90 – 1150 ±120 мм Дальнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570 . 450 ±50 – 600 ±60 мм Toyota

Sequoia. 1150 ±120-1800 ±180 мм Максимальное расстояние до препятствия (Lexus 1X570). 600 ± 60 -1500 ± 150 мм

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы парковки.

Возможные места неисправности

Неисправность переднего левого датчика системы парковки

– Передний левый датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность переднего правого датчика системы парковки

– Передний правый датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего левого бокового датчика системы парковки

– Задний левый боковой датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего левого центрального датчика системы парковки

– Задний левый центральный датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего правого центрального датчика системы парковки

– Задний правый центральный датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего правого бокового датчика системы парковки

– Задний правый боковой датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Обрыв/короткое замыкание цепи передних датчиков системы парковки

– Передние датчики системы парковки

– Блок управления системой парковки

Обрыв/короткое замыкание цепи задних датчиков системы парковки

Системы помощи при парковке

Система помощи при парковке (парковочная система, “парктроник”) является вспомогательной системой активной безопасности автомобиля, облегчающей процесс парковки автомобиля. Наибольшая эффективность от применения парковочной системы реализуется при движении автомобиля задним ходом, в темное время суток, при сильной тонировке стекол, а также в стесненных условиях (парковка, гараж и др.).

Парковочный радар осуществляет измерение расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала. Смысл в том, что посланный ультразвуковой сигнал отражается от имеющегося объекта-препятствия и позволяет рассчитать с большой точностью не только расстояние до него, но и его размер и форму. Система включается во время включения задней скорости (то есть при осуществлении парковки). Сигнал качественного парктроника проходит за кратчайшее время, вплоть до 0,1 секунды.

Предлагаем Вам наиболее популярные системы помощи при парковке:

Система парковки ParkMaster 4DJ34

ParkMaster 4DJ34 – одна из наиболее современных четырехдатчиковых систем парковки, представленных сейчас на рынке автоэлектроники. Индикатор системы отличается выполнением в компактном дизайне, который позволяет ему отлично влиться в интерьер салона любого автомобиля. Также система оснащена множеством полезных функций, среди которых – диагностика сенсорных датчиков, запоминание выносных элементов автомобиля (запасное колесо, фаркоп). Одна из отличительных черт данной системы – это возможность установки LED-индикатора на обшивку крыши салона или в любое удобное для обзора место. Система комплектуется 4-мя черными датчиками типа “DJ”.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Lexus

Парктроник ParkMaster 4-DJ-34 является незаменимым помощником при парковке в темное время суток и различных погодных условиях.

Особенности:

– Два съемных корпуса серого и черного цвета

– Оптимальная конфигурация ультразвукового луча

– Установка в любое удобное место салона: на обшивку крыши в задней части салона, на зеркало заднего вида или на приборную панель автомобиля

– Функция диагностики датчиков

– Функция запоминания выносных элементов автомобиля: фаркоп, запасное колесо и т.д.

– Исключение претензий по ложным срабатываниям

– 4 дополнительных сменных элемента корпуса датчика для изменения угла наклона на 13°

– Переключение цифровой индикации на зеркальное изображение

– Комплектуется 4 датчиками

Зона обнаружения препятствия:

– боковые датчики 0.3 м – 1.5 м

– центральные датчики 0.3 м – 2.5 м

Система парковки Parkmaster 6DJ29

ParkMaster 6DJ29 – современный парктроник, который позволит Вам легко припарковать свой автомобиль даже в сложных условиях. Данная парковочная система оснащена 6 сенсорными датчиками, что позволяет Вам получать информацию о препятствиях, которые находятся позади и впереди автомобиля. Парктроник измеряет расстояние до ближайшего препятствия и сообщает водителю, когда продолжать движение становится опасным. Благодаря парковочной системе Вы будете заранее предупреждены о наличии даже небольших объектов, которые могут повредить Ваш автомобиль (столбики, бордюры, ограждения и т.д.). Также система парковки будет полезна в темное время суток, при ограниченном обзоре и сложных погодных условиях.

Особенности:

– 6 датчиков, контролирующих пространство спереди и позади автомобиля

– время отклика на обнаружение препятствия менее 0.08 сек.

– функция предотвращения ложных срабатываний

– функция запоминания выносных элементов автомобиля, идеальна для машин с фаркопом или внешним запасным колесом (для задних датчиков)

– съемные датчики с водонепроницаемыми разъемами

– функция диагностики датчиков

– регулируемая громкость звука

– голосовое (на русском языке) или звуковое оповещение о препятствии

Зона обнаружения препятствия:

– передние датчики: 0.10-0.99 м / 0.10-0.69м (при развороте)

– задние датчики: 0.10-2.59 м

Более подробную информацию об ассортименте, наличии, технических характеристиках, комплектации и стоимости систем помощи при парковке уточняйте у менеджера дополнительного оборудования Тойота Центр Астрахань по телефону: +7 (8512) 48-48-49.

Lexus RX › Logbook › Установка ParkAssist-a + Камеры заднего вида + Мультимедия

И так, не так много времени прошло, после замены синяка на тач, как начал беспокоить вопрос, ради которого и была первая замена, а именно камера Зад.Хода и мультимедиа. Про ParkAssist уже многое писалось, но я решил тут изложить про свой опыт и изыскания, которые может быть многим помогут.
После долгого изучения данной темы, были найдены решения, не за дорога реализовать все необходимые функции.
1. что получилось узнать, так это то, что можно с помощью Park Assist, сделать вывод камеры на штатный экран.
После кропотливых изысканий, было обнаружено, что куча ParkAssist подойдут на эту роль:
86792-48020 — 1 камера, без линий, язык японский
86792-48021 — 1 камера + линии, язык японский
86792-48030 — 1 камера + линии, язык английский
86792-48031 — ?, ?, язык английский
86792-48040 — 3 камеры, + линий, язык японский
86792-48041 — 3 камеры + линии, язык японский
86792-48050 — 1 камера, без линий, язык английский
86792-48051 — ?, ?, язык английский

Был найден и куплен Parking Assist 86792-48041 (на 3 камеры) за 1500р. + 500р. доставка.
Поскольку планировал поставить не только камеру заднего вида, но и мультимедиа функции.
Но к моему сожалению, он пришел без разъемов, которые пришлось делать самому. У меня были несколько не нужных Toyota фишек, от ЭБУ. Я из них по вынимал сами провода с контактами, которые удлинил другими проводами и посадил все это в термо усадку. Разъем на питание, идеально подошел, от старого компьютерного блока питания (Белый разъем). Далее были поиски правильной распиновки блока. Которую я взял из официального документа про самый простой вариант 86792-48020 и дополнил его данными из других источников.

В данном случае Parking Assist 86792-48041, который я взял, обладает ещё функциями помощи при парковке в виде линий, и более того эти линии могут быть активными, но к сожалению не на моей машине, поскольку требуется дополнительный датчик на руле, по этому функцию я отбросил. В документации, обязательно идут провода от ПаркАссиста до монитора в экране. Для чего взял в качестве удлинителя, 1м. экранированной витой пары. После установки всех проводов на свои места, для надежности проклеил все клеевым пистолетом.

Далее было это все установлено в нишу за переключателем АКПП.

Про протяжку кабеля для камеры и установку её же, я пропущу. Скажу лишь что камеру брал с китая, самую обычную. Но с возможностью убирать линии и делать зеркальное изображение, путем перерезания проводов на самой камере. Установил рядом с подсветкой номера, на крышке багажника. провод тянул, через потолок.

Тут брал камеру: Камера за 900р. Обязательно камера должна работать в системе NTSC.

Далее был долгий поиск медиа-плеера который умел бы играть все форматы, был бы маленьким и не дорогим.
На это место был выбран DVB-T2 Lumax DV1109HD за 1 590р.
Поскольку эта приставка работает от 5В, то к ней нам понадобится преобразователь и стабилизатор напряжения: XL6009 за 100р. Перед подключением его к приставе, нужно выставить на нём напряжение на 5В, путём проворачивания маленького винта.
Ну а звук подключить к AUX входу своей магнитолы.

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Lexus своими руками

В добавок это еще и DVB-T2 тюнер, а поскольку я давно думал над идеей поставить ТВ в машину, у меня давно была куплена и валялась без дела DVB-T2 антенна LEEWA CA911 для машины.

Задумывалось подключить эту приставку на дополнительные выходы, либо передней, либо боковой камеры. Что и было сделано. То есть Активация передней или боковой камеры происходит автоматически, при выставлении соответствующих настроек в паркасистенте, а вот задней, только при подачи питания от Заднего хода на 11 пин паркасистента, который был взят с разъема, который располагается слева, от ног водителя.

Но тут меня постигло разочарование. При активации камеры заднего обзора, можно убрать все пиктограммы с экрана, а вот при переднем и боковом нет. На данный момент нахожусь в размышлениях, забить на эти пиктограммы и оставить все как есть или сварганить авто переключение между камерами из 2 реле и повесить их через него на вход задней камеры паркасиста.

Вот видео в котором видно все меню паркасиста и о переключениях и работе входов видео. Да, совсем забыл сказать, перед подключением приставки в машине, нужно её подключить к обычному телевизору и выставить режим NTSC (по умолчанию стоит PAL). Если этого не сделать, будут бегущие строки как в начале видео, когда приставка только грузится.

Так-же не забыл я и про задних пассажирах, и был заказан планшет на Android-е с видео входом и Трансмиттером. Что бы задние пассажиры так-же с комфортом смотрели фильм, как и передние. А в случае не совпадения желаний и вкусов, могли включить себе свое кино и слушать его через беспроводные наушники, путём приема FM частоты на любом удобном устройстве.(мини радио приёмник, телефон и т.д.)
Вот сам Планшет: IaotuGo 7 Android gps Обошёлся в 3700р.

Ну и пока остаётся вопрос, как это все аккуратно расположить (спрятать), ставить или нет эту антенну для T2, которая будет ловится и показывать только при идеальных условиях. Ну и делать ли подключение всего на вход заднего обзора. В остальном результатом доволен.

P/S: Выкладываю полную схему распиновки Parking Assist-a 86792-48041

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система парковки (проверкаработы системы)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система парковки (проверка работы системы)

1. Включите зажигание.

2. При проверке передних и задних датчиков системы парковки переведите селектор АКПП в положение “R”.

3. При передних датчиков системы парковки переведите селектор АКПП в положение “D” или “N”.

4. Включите систему парковки.

5. Используя имитатор препятствия (шест диаметром не менее 60 мм), убедитесь, что датчики срабатывают в зонах, указанных на соответствующем рисунке “Диапазон действия датчиков системы парковки”.

Примечание: все размеры указаны в миллиметрах.

6. Убедитесь, что зуммер и индикаторы системы парковки срабатывают в зависимости от расстояния до препятствия, как показано на рисунках ниже. Начальные условия проверки:

– Система парковки включена;

– Селектор АКПП в положении “R

– Скорость автомобиля менее 9 км/ч. Передние датчики:

Ближнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. менее 350 ±40 мм

Toyota Sequoia. менее 250 ±30 мм

Среднее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. 350 ±40-475 ±50 мм Toyota

Sequoia. 250 ±30- 400 ±40 мм

Дальнее расстояние до препятствия:

Lexus 1X570 . 475 ±50 – 600 ±60 мм Toyota

Sequoia. 400 ±40- 600 ±60 мм

Задние боковое датчики:

Ближнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. менее 300 ±30 мм

Toyota Sequoia. менее 400 ±40 мм

Среднее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. 300 ±30- 375 ±40 мм Toyota

Sequoia. 400 ±40- 520 ± 60 мм

Дальнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570 . 375 ±40 – 600 ±60 мм Toyota

Sequoia. 520 ±60- 850 ± 90 мм

Задние центральные датчики:

Ближнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. менее 350 ±40 мм

Toyota Sequoia. менее 850 ± 90 мм

Среднее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570. 350 ±40- 450 ±50 мм Toyota

Sequoia. 850 ±90 – 1150 ±120 мм Дальнее расстояние до препятствия:

Lexus LX-570 . 450 ±50 – 600 ±60 мм Toyota

Sequoia. 1150 ±120-1800 ±180 мм Максимальное расстояние до препятствия (Lexus 1X570). 600 ± 60 -1500 ± 150 мм

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы парковки.

Возможные места неисправности

Неисправность переднего левого датчика системы парковки

– Передний левый датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность переднего правого датчика системы парковки

– Передний правый датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего левого бокового датчика системы парковки

– Задний левый боковой датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего левого центрального датчика системы парковки

– Задний левый центральный датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего правого центрального датчика системы парковки

– Задний правый центральный датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Неисправность заднего правого бокового датчика системы парковки

– Задний правый боковой датчик системы парковки

– Блок управления системой парковки

Обрыв/короткое замыкание цепи передних датчиков системы парковки

– Передние датчики системы парковки

– Блок управления системой парковки

Обрыв/короткое замыкание цепи задних датчиков системы парковки

Ссылка на основную публикацию