Ремонт и замена стеклоподъемника на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Lexus

Программирование стеклоподъёмников после отключения АКБ *

Опции темы
Поиск по теме

Программирование стеклоподъёмников после отключения АКБ *

в общем проблема такая: моргает сведодиод на всех кнопках стеклоподъемника, пропала функция AUTO на всех кнопках -на всех дверях ),пропала возможность управлять другими окнами с водительского блока. помогите плиз что это может быть!? молю бога чтобы это был какой то предохранитель-не более (((!!
машинка Allion

А моргает как, постоянно или переодически?

У меня была проблема с морганием. Решилось все снятием этого блока с двери и чисткой контактов!

АКБ снимал?
нужно на каждой двери проделать следующую операцию:
удерживая клавишу, опустить стекло до конца, не отпуская клавишу удерживать ее в таком положении несколько секунд (3-4), затем поднять до конца стекло и в этом положении тоже удерживать клавишу 3-4 секунды.
это стандартная процедура обучения стеклоподъёмников, описана в книге

Последний раз редактировалось oleg73; 09.02.2009 в 17:28 .

Гыыы было такое жэ в Премке отцовской 04 г.в. как выличил не помню :))) но щяс фсе работает :))

Остаётся одно непнятно – зачем Япошкам ндо было такую фишку делать? Ведь на более раньних машинах всё было просто.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Слава, раньше цифровой шины не было.

Всем здрасте!Решил здесь написать, дабы темы не плодить.Вопрос тоже про стеклоподьемники.
На водительской двери очень медленно работает, а с похолоданием вообще рукой помогать приходиться. на остальных дверях норма.Электродвигатель помирает или я слышал что пылью полозья, по которым стекло катается, забиваются.
Дайте совет!
Карина “Улыбка”, 93г

Умирает движка, проблема решется частично регулировкой стекла в проеме (чтобы при подъеме не перекашивалось), также в полозья добавляют силиконовую смазку-помогает но не очень сильно.

нужна пальпация))) т.е визюальный осмотр!

Валька гат))) вы со Стрельцом договорились что ли мну перебивать)))

Лех я не нарошно, просто так хочется помочь прям сил нет..потому спешу как чип и дейл)))))

народ тоже вопрос насчет стеклоподемника вообщем летом еще более менее химой ***а , дело в том что опускаеш стекло левое на 30% поднять сс этого положения нормально более мение на 50% надо чтобы человек даввил в левый угол стекла и нажимал кнопку)) пое стекло было норм потом парень облокотился и был слышен треск или скрез непоню) и мое стекло стало также фигово роботать заднее норм , че делать я так понял он с позов вышел ?

Пальпация мой друх . ПАЛЬПАЦИЯ. Снимаем обшиву, суём башка внутрь и по кнопачгам))) Возможно тупо подтянуть болтики крепления (пробуй руками шевелить стекло когда открыто процентов на 50 шевелится знать болты раскрутились, либо резинго сырое накрылось(если у ипонцаф таж система что и у нас) не вскрывал не знаю)

у меня тож напряги со стёклами..задние нормально,а перед страдает) И что если умирает движка то всё. пипец.

У меня тоже как у всех 🙂 Лечил разбором всех дверей, смазывал все тросы, подтягивал полозья. Заодно все стекла снимал и тонировал сам. Проблем уже два года нет. Смазываю силиконом в основнеом только водительское стекло, так как ессно им больше всего пользуюсь.Остальные пока бегають.

спасибо, проблема была в снятие АКБ, вылечил программированием кнопок ))

Стекоподъемники на Allion

Всем привет. Подскажите кто чо знает.
При нажатой кнопке блокировки пассажирских стеклоподъемников стекла все равнео отпускаются-поднимаются. А с блока управления водительской двери не работают. Когда разблокируешь – работают, то есть получается, что они блокируются от водителя, а не от пассажиров. Это началось после снятия аккамулятора. Как можно это привести в норму?

А процедуру програмирования проводил?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

к электрику 100%, сам бы я не полез.

Замена троса стеклоподъемника

Все электрические стеклоподъемники имеют трос, и если он сломается, то неисправна будет вся система, иными словами ничего не будет работать. В данном случае вам потребуется замена троса стеклоподъемника, которую вполне можно выполнить самостоятельно дома при это делая все по инструкции.

Согласитесь, неприятно когда ломается данный механизм, вы привыкли к нему и как только у вас его отнимают, сразу машина становится значительно менее комфортной чем была. Чаще всего обрывается трос или некоторые механизмы выходят из строя. Некоторые затягивают с ремонтом, так как понятия не имеют, как это делать или же им просто лень. На самом деле в этом нет ничего сложно, давайте начнем постепенно во всем разбираться.

Разновидности

На самом деле механизм не такой уж сложный, основную работу выполняет привод и система занимающаяся поднятием. Но сейчас современный мир и некоторые производители делают свой способ работы и чаще всего они отличаются именно по принципу работы, но также некоторые имеют разное расположение. Вообще существует всего лишь два вида, это электрический и механический. В механическом вам приходится крутить ручку, владельцы старых автомобилей понимают, о чем идет речь, а в электрическом достаточно просто нажать кнопку.

Существует два механизма поднятия самого стекла, это тросовый, который наиболее распространенный и реечный, встречающийся достаточно редко. Тросовый работает достаточно просто, крутится трос и за счет этого он создает давление на механизм, который поднимает стекло. Работает все просто, но к сожалению не так надежно как хотелось бы. Трос изнашивается и постепенно работает все хуже и хуже и в конце концов рвется.

Реечный вид поднимает стекло благодаря шестеренкам, которые приводятся в движение с помощью электромотора. Этот вид значительно лучше, не шумит и намного быстрее поднимает стекло. К минусам можно отнести то, что надежность еще меньше, а для того чтобы ее увеличить приходится часто смазывать механизм. Есть еще практически ни одним производителем не используемый вид, который называется рычажным. Суть в том, что рычаги с помощью шестерни вращаются и тем самым поднимают стекло. Это простой механизм, который всех раздражает своей неравномерной работой.

Тросовый механизм

Конструкция этой системы очень простая, основное это трос и барабан, на который он наматывается. Барабан соединен с нижней частью, и она перемещается вместе с тросом. Есть также ролики, которые прикреплены к двери, их задача натягивать трос на барабан и занимается регулировкой силы натяжения.

Будет полезно:  Ремонт Lexus GS своими руками – Инструкции по ремонту авто Lexus GS

Некоторые автолюбители используют несколько тросов тем самым увеличивая срок его службы. Также есть люди, которые вовсе заменяют его на какую-нибудь цепь или ремень. Собственно с принципом работы мы разобрались, теперь перейдем к замене.

Замена

На самом деле вы можете выполнить все самостоятельно без особых проблем, если будете следовать инструкции. Конечно же для начала ваша задача разобрать дверь, выкручивайте саморезы и снимайте обшивку. Затем нужно снять кнопки и после этого отключить все провода. Это достаточно важная часть, поэтому не забудьте проверить, что все детали отключены от рамы.

Перед вами должен быть мотор, который тоже нужно снять. Мотор расположен на раме, которая прикручена с помощью саморезов и болтов, их тоже нужно открутить и снять раму. После этих операций ваша задача извлечь стекло, только помните, что оно легко разбивается, так что действуйте аккуратно.

Теперь переходим к замене троса стеклоподъемника, найдите шайбу или барабан, он будет в кожухе. Кожух снимается очень просто, открутите болты и он снимется. После этого вы можете увидеть так называемые колодки, их тоже снимайте и после этого снимайте сам трос. Выкидывать старый трос или не, это уже зависит от вас, вдруг где-нибудь пригодится. Теперь все детали самой системы необходимо почистить от пыли и грязи, это необязательно, но почему бы и нет. Теперь новый трос нужно установить в середину, в этом вам помогут фиксаторы и после этого нужно рубашки установить на концы.

Теперь ваша задача отмерить необходимое расстояние и исходя из этого разместить детали, после чего шайбу необходимо провести к кожуху. Теперь собираем механизм, обрезаем лишнюю длину троса. После всего этого проверьте механизм работы, крутите систему туда и обратно и смотрите, чтобы все узлы работали как надо. Если все в порядке, то установить корпус шайбы, соберите дверь обратно в исходное положение.

Во сколько это обойдется

Как вы понимаете вы можете поехать в сервис, и тогда у вас получится максимально возможная сумма за данную работу. Но если вы будете все делать самостоятельно по данной инструкции, то для вас это будет не дорого. Дело в том, что трос стоит около 500-та рублей, а полный ремкомплект чуть больше 1 000 рублей. Замена несложная и займет у вас минут 30, особенно если вы этим занимаетесь не первый раз.

В общем мы вам рассказали все достаточно подробно, но если вам что-то было непонятно, то посмотрите видео ниже. Там будет сделано все наглядно. Не забывайте, что вы можете хорошо так экономить, ремонтируя несложные механизмы самостоятельно, поэтому рекомендует вам в добавок почитать еще какие-либо статьи о ремонте на нашем сайте.

Видео


Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками

Привет, друзья! На связи автор сайта blogvp.ru — Виталий. В этом посте хочу поделится тем, как можно довольно быстро, самому отремонтировать кнопки управления стеклоподъёмниками.
Речь пойдёт о кнопках в автомобиле Рено Меган Сценик 2, но подобные стоят и в других моделях автомобилей Рено и не только.
Поэтому проблема может быть общей для разных авто.
Проблема проявляется в следующем.
Стеклоподъёмники не работают адекватно, нажимаешь поднять стекло, а они опускают его или поднимают рывками, в общем работают как попало, сплошные мучения.
Раз так стекло опустил чуть — чуть и всё! Назад никак, только вниз… Пришлось с открытым окном до дома доезжать, зимой. Благо что не далеко было.
После этого случая решил — Нужно что то делать!
Мои подозрения сразу пали именно на кнопки управления, так как очевидно, что они давали не правильную команду.

Быстрая навигация по статье

Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками

Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.

Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.

Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.

Снимаем фишку с проводами

Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока — вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишки Продолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача — добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

  • Плата со стороны монтажа
  • Плата со стороны кнопок

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Lexus

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Ремонт кнопок и почему возникает неисправность

Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.

Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников «не понимают команды» они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.

Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.

Итак-за ремонт

Цель — Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей — Верно?

Кнопка разбирается очень просто,

Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.

В чёрной части находится толкатель — Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.

Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.

Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда — сюда.

После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными — Времени ушло менее 10 мин. на все.

После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет — шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.

Производим сборку блока кнопок

Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.

После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.

На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.

Ремонт стеклоподъемника авто своими руками

Стеклоподъемники уже давно стали самым удобным средством открывания и закрывания стекол. Электрический привод делает всю работу за водителя и обеспечивает повышенный комфорт при нахождении в салоне автомобиля. Но что делать, если не работает стеклоподъемник? Эта статья поможет вам провести ремонт стеклоподъемников своими руками, раскроет их основные неисправности и способы устранения.

Как устроен стеклоподъемник

В зависимости от типа стеклоподъемника, он в своем составе может иметь различные элементы. Устройство этого узла необходимо знать для того, чтобы правильно провести диагностику и устранить неисправность системы. Всего существует три вида автомобильных стеклоподъемников: тросовые, реечные и рычажные.

Тросовые стеклоподъемники работают по принципу ручного, только вместо рукоятки используется кнопка, а привод, работавший от рукоятки, вращается на валу электродвигателя. В состав данного стеклоподъемника входит комплект шкивов и зубчатое колесо. Весь механизм приводится в движение при помощи специального троса, который поддерживает стекло.

Реечные стеклоподъемники являются продолжением тросового механизма и упрощением его конструкции. В его основе лежит зубчатое колесо, которое приводится валом электродвигателя и зубчатая рейка, которая, взаимодействуя с колесом, поднимает или опускает стекло.

Рычажный стеклоподъемник является завершающим этапом и представляет собой два рычага, которые поднимают стекло и также приводятся в движение при помощи электрического привода. По сравнению с остальными, рычажные стеклоподъемники являются самыми надежными и выходят из строя позже остальных.

Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников

Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.

Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.

Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).

Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.

Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».

Видео – Что делать, если не работают и гудят стеклоподъемники ВАЗ

Устраняем механические поломки своими руками

Теперь самое время приступить к устранению механических неисправностей. Такие неисправности касаются рабочей части машины, станка и . п., а электрическая часть, обычно, вызывает проблемы гораздо реже чем механика.

Самым слабым место стеклоподъемников являются детали из пластмассы, которая предназначена для производства реек, шестерней и прочих пластмассовых частей стеклоподъемников. В процессе эксплуатации, зубчатое колесо могло повредиться, за место чего необходимо установить новое.

Вычислить такую неисправность довольно сложно – мы слышим, как мотор работает, а со стеклом ничего не происходит. Вероятно, зубчатое колесо вращается в холостом режиме и не прокручивает механизм управления положением стекла. Чтобы поменять зубчатое колесо, необходимо разобрать дверные панели и вытащить оттуда остатки зубчатого колеса. После этого, в стеклоподъемнике заменяется не исправная часть, механизм проверяется и в случае успеха, дверные панели снова закрываются.

Будет полезно:  Ремонт и замена помпы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене помпы на авто Lexus

Проблемы тросовых стеклоподъемников точно такие же, как и в обычных ручных приводах. Во-первых, самая распространенная и страшная неисправность – это обрыв троса. Он может быть вызван истечением срока службы механизма, резким перепадом температур (например, морозной зимой при резком нагревании салона и последующим использовании стеклоподъемника.

Узнать об этой неисправности можно легко, так как дверное стекло уйдет вниз а стеклоподъемник дома – работать дома нет. Как правило, трос обрывается без возможности восстановления и подлежит только замене. Для этого дверь открывается, разбирается ее карта. С механизма стеклоподъемника снимите старый трос. На место старого устанавливается новый трос и производится его регулировка. Данное мероприятие обязательно проводится при закрытых стеклах.

Последний вид неисправности – это поломка рычагов стеклоподъемников. Такая неисправность встречается довольно редко, но тоже имеет место быть. В этом случае рычаги попросту меняются на новые.

После проведения ремонта необходимо провести смазку всех трущихся частей, чтобы избежать их дальнейшей поломки и лишь после этого устанавливать дверные карты. Трос на стеклоподъемнике рекомендуется смазывать с помощью таких густых смазок, как литол-24 или обычный солидол. Слишком много мазать не нужно, достаточно лишь небольшой капли. Большое внимание уделите именно тросу, ведь не каждый догадается с собой взять набор принадлежностей, все берут далеко за пределами собственного района.

На этом ремонт стеклоподъемников завершено. Как вы уже поняли, это не сложная процедура, которая легко выполняется в условиях самого обычного дорожного гаража. Для этого необходимо иметь специальный набор в пути, который не раз спасал водителей в рейсе.

Замена троса стеклоподъемника

Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт или замену может любой владелец автомобиля в домашних условиях, четко соблюдая инструкцию и правила техники безопасности.

Содержание статьи:

  • Разновидности стеклоподъемников
  • Устройство механизма
  • Принцип ремонта
  • Цена ремонта
  • Видео

Стеклоподъемник немало важный механизм для удобства и комфорта в салоне автомобиля. Но все же неприятным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса или выход из строя подвижных механизмов. Мысли о замене троса всегда останавливают ремонт, многие не знают как это сделать, другие же просто ленятся. Рассмотрим принцип замены и нюансы во время ремонта.

Понятие и виды стеклоподъемника

Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.

Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.

Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

Тросовый механизм

Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

Процесс замены троса

Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.

Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.

Стоимость ремонта троса

Осуществить ремонт или замену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Однако при самостоятельной замене стоимость деталей будет следующая: цена на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 в зависимости от фирмы производителя. Также владелец автомобиля может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.

Видео замена троса стеклоподъемника:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector