Ремонт и замена выхлопной трубы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Lexus

Замена катализатора Лексус (Lexus) и установка пламегасителя c ремонтом гофры в автосервисе в Москве

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора Лексус (Lexus) и установка пламегасителя c ремонтом гофры в наших автосервисах позволяет существенно сэкономить время и средства. Всем автовладельцам Лексус, кто обращается к нам в компанию для ремонта выхлопной системы, мы рекомендуем замену катализаторов на пламегасители.

Цены на замену катализатора Лексус и установку пламегасителя (Lexus)

  • Вырезать катализатор на Лексус и поставить новый – 2.000 рублей
  • Замена катализатора Lexus на пламегаситель – 2.000 рублей
  • Пламегаситель (отдельно запчасть) – 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Лексус – 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер – 3.000 рублей.
  • Настройка электроники блока управления ДВС (прошивка под ЕВРО-2) – от 3.000

до 8.000 рублей.

  • Замена гофры глушителя Лексус “под ключ”: гофра Интерлок (Interlock) и работа – 3.000 рублей
  • На все работы и используемые детали действует наша гарантия – ТРИ года!

    Осуществляем комплексный ремонт выхлопной системы Лексус (Lexus) на следующих моделях:

    • CT – ЦТ
    • ES – ЕС
    • GS – Джи-Эс
    • GS F – Джи-Эс Ф
    • GX – Джи-Икс
    • HS – Эйч-Эс
    • IS – ИС
    • IS F – ИС Ф
    • LC – ЛЦ
    • LFA – ЛФА
    • LS – Эль-Эс
    • LX – Эль-Икс
    • NX – Эн-Икс
    • RC – Эр-Ц
    • RC F – Эр-Ц Ф
    • RX – Эр-Икс
    • SC – Эс-Ц

    Возьмём в работу автомобили марки Лексус с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

    Ремонт и замена катализатора Лексус

    Катализатор или, как его правильно называют специалисты, каталитический нейтрализатор, составная часть выхлопной трубы, через которую проходят продукты сгорания топлива и частично задерживаются, вступают в реакцию, раскладываются до допустимо-граничных концентраций в воздухе. Специалисты утверждают, что выхлопные газы загрязняют окружающий воздух и провоцируют образование смога, поэтому разработчики современных автомобилей Lexus устанавливают на выходе из выхлопной трубы катализаторы.

    Ремонт катализатора сводится к замене фильтрующего слоя, который со временем перестает улавливать значительную часть вредных продуктов горения. Когда это наступает, на панели приборов загорается соответствующий знак неисправности «CHECK», который оповещает, что пора заменить катализатор.

    Официальный представитель Лексус (Тойота) отказывается менять только катализатор, предлагая заменить весь глушитель. Стоит это до 135 тысяч рублей – дороговато.

    Удаление катализатора на Лексус LX470 (Л-Икс 470): фото из нашего автосервиса

    Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тысяч километров пробега. После того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной. Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси.

    Мы предлагаем надёжный вариант решения этой проблемы – замена катализатора Лексус на универсальный или на пламегаситель.

    Установка пламегасителя Лексус

    Пламегаситель является отличной альтернативой катализатора, но пламегаситель не приспособлен к фильтрации выхлопных газов от вредных компонентов, как это делает катализатор. Пламегаситель всего лишь «выравнивает» поток выхлопных газов, уменьшая уровень шума.

    Срок эксплуатации пламегасителя не зависит от работы системы зажигания и может прослужить до 80 тысяч километров пробега, но при прохождении техосмотра могут возникнуть проблемы, поскольку в стандартную комплектацию Lexus входит катализатор, который снижает выбросы от сжигания топлива в атмосферу, а пламегаситель для этой функции не предусмотрен.

    Замена гофры Лексус

    Когда гофра на Lexus протирается и выходит из строя машина очень громко работает, как будто прогорела выхлопная труба. Проблемой замены гофры является то, что она – часть выхлопной системы автомобиля Lexus и так просто ее не снять. Нужно прибегнуть к радикальным мерам – резать болгаркой. После того, как гофра срезана можно приварить новую сварочным аппаратом и поставить всю выхлопную систему на прежнее место.

    Если работы выполняются не на специализированной станции техобслуживания, где есть подъемник и не на «яме», для удобства «передок» нужно немного приподнять. После замены гофры Lexus уровень шума и расход масла существенно снизится, машина начнет работать «как часы».

    Ремонт глушителя Lexus

    В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятный шум. Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель.

    И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат. Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен, глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.

    Самостоятельная починка глушителя на Лексус может иметь крайне негативные последствия. Выхлопная система автомобиля марки Lexus имеют довольно сложную конструкцию, мы рекомендуем обратиться в наш сервис.

    Приезжайте на замену катализатора и установку пламегасителя!

    Автосервисы SVS в Москве работают без выходных!

    Ремонт глушителя Lexus

    Сеть автосервисов «Хороший» выполняет ремонт глушителей автомобилей Lexus всех моделей и модификаций, эксплуатируемых в РФ. Современное лицензированное оборудование, высокоточная диагностическая аппаратура, собственный склад с широким ассортиментом качественных запчастей и наличие команды квалифицированных специалистов – факторы нашего успеха и гарантия стопроцентного результата.

    Будет полезно:  Ремонт и замена датчика детонации на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика детонации на авто Lexus

    Lexus – известный во всем мире автомобиль премиум-класса, выпускаемый авторитетным японским производителем – автоконцерном Toyota Motor Co. За тридцать с лишним лет с момента создания бренда Лексус завоевал популярность во всех уголках земного шара, а дилерские центры открылись в 70-ти странах, включая Россию. Все модели авто отличаются продуманными конструкциями узлов и механизмов, совершенством дизайна и великолепными эксплуатационными характеристиками.

    Причины неисправностей выхлопной системы Lexus

    Как и любые автомобили люксовых брендов, марка Лексус характеризуется высокой надежностью. При этом системы и агрегаты авто со временем все же выходят из строя, поэтому в какой-то момент без ремонта обойтись не получится. Причины возникновения неполадок очевидны – это и не идеальное состояние отечественных дорог, и суровые климатические условия, и некачественное топливо, и агрессивное воздействие химических реагентов, которыми щедро посыпают зимние трассы.

    Ремонт глушителя Lexus

    Стоимость оригинальных и сертифицированных комплектующих Lexus достаточно высока, и система выхлопа в этом смысле не является исключением. Соответственно, ремонт глушителя оказывается чрезвычайно затратным мероприятием, поэтому сэкономить здесь можно лишь одним способом – обращаться в автосервис при первых же признаках неполадок. Основные симптомы неисправности глушителя – запах выхлопа в салоне, снижение мощности, перебои при работе двигателя на холостых оборотах, неестественные звуки и шумы.

    Специалисты автосервисов сети «Хороший» выполнят тщательную диагностику для выявления имеющихся дефектов и предложат оптимальный и экономичный метод восстановления глушителя Lexus. В частности, выхлопная система Лексус оснащена несколькими катализаторами, причем при поломке одного из них менять придется все. Элементы эти очень дорогие из-за того, что в их состав входят драгметаллы, но есть альтернативный способ решения задачи. Мастера автотехцентров сети «Хороший» вместо катализаторов могут поставить пламегасители, что позволит сохранить динамические показатели авто и при этом обойтись гораздо меньшими деньгами.

    Ремонт глушителя Lexus в наших автосервисах включает в себя:

    Компьютерную диагностику выхлопной системы на стенде;

    Мелкие ремонтные манипуляции, как то заваривание трещин, подтяжка резьбовых соединений, устранение утечек и пр.;

    Замену элементов, не подлежащих восстановлению (датчиков, гофры, труб, резонаторов, лямбда-зондов и т.д.);

    Полную замену выхлопной системы;

    Различные виды тюнинга: разводку глушителя, монтаж декоративных накладок, изготовление системы выпуска отработанных газов по индивидуальному проекту и т.п.

    На все выполненные работы и установленные запчасти мы предоставляем официальную гарантию качества.

    Цены на ремонт глушителя Lexus

    Название услуги Цена
    Замена глушителя от 2600 руб.
    Замена гофры глушителя от 3300 руб.
    Замена катализатора от 2450 руб.
    Замена ламбда зонда от 2100 руб.
    Замена резонатора от 2640 руб.
    Замена сажевого фильтра от 360 руб.
    Замена уплотнительного кольца глушителя от 390 руб.
    Ремонт глушителя от 1000 руб.
    Ремонт катализатора от 2000 руб.
    Ремонт лямбда зонд от 2100 руб.
    Ремонт выхлопной системы от 2000 руб.
    Ремонт коллектора от 900 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Ремонт глушителя, замена катализатора выхлопа Lexus

    С начала 80-х годов прошедшего века на мировом автомобильном рынке начал медленно расти спрос на авто премиум-класса. Руководство компании Toyota решило воспользоваться ситуацией для расширения концерна на американский рынок, а поскольку в США модели этой марки ассоциировались в основном с фермерскими пикапами, было решено основать новый бренд, который сейчас известен под названием Лексус, производным от «luxury», то есть «роскошь».

    Lexus — японские традиции в автомобильном luxury-сегменте

    Именно с роскошью ассоциируется в Санкт Петербурге, и не только в нём, люксовая версия Тойоты, для которой 1989 год стал дебютом представления на автосалоне в Детройте модели LS 400, широко разрекламированной всеми доступными СМИ способами. Для Mercedes-Benz и BMW это событие стало «вторым Сталинградом».

    Немецкий автопром потерял почти треть своих продаж на американском рынке, а Toyota немедленно начала экспансию Lexus на рынки Канады, Великобритании, Австралии и Швейцарии, ежегодно обновляя его модельный ряд и собирая урожай престижных международных наград. В начале 94-го года новая модель Лексус появилась на Франкфуртском Автосалоне, а в 1996 году премиальная линейка японцев, расширилась до внедорожников, существенно потеснив даже Range Rover.

    В дальнейшем практически на каждом крупном автосалоне Lexus представлял новые концепт-кары, вовлекая в круговорот своей славы люксовые кроссоверы, кабриолеты, спортивные седаны и купе, уверенно продвигаясь к отделению от материнской компании.

    Не остался без внимания и российский рынок. Специально для него разрабатывалась модель NX. Санкт-Петербург успел оценить внедорожники премиум-класса серий GX и LX, респектабельные седаны линейки ES, другие версии автомобильного совершенства.

    Практически все модели Лексус, предназначенные для авторынка России, производятся на автозаводе этого бренда в Кюсю, префектура Мията, где собираются с японской скрупулезностью.

    Особенности ремонта и обслуживания выхлопных систем Lexus

    Как и положено премиальному бренду с чистокровной японской родословной, выхлопные системы Лексус славятся высокой надежностью. Ломается глушитель редко, но, учитывая стоимость запчастей, — метко. Даже для обеспеченных владельцев этого авто может стать сюрпризом, что выхлопная система этой марки имеет как минимум двойной катализатор, и при выходе из строя одного, предстоит замена обоих.

    Даже самый дорогой и престижный автомобиль не застрахован от неизбежных поломок и отказов, связанных с системой выхлопа отработанных газов. Глушитель, резонатор и пламегаситель работают при высоких температурах. Продукты сгорания топлива агрессивны сами по себе, а при взаимодействии с водяным паром образуют кислоты, ведущие к коррозии.

    На всякий случай спешим обрадовать потенциальных клиентов, что автосервис «СПБ-Глушитель» имеет в арсенале универсальные, более дешевые варианты ремонта, результаты которого мало отличимы по качеству. Обслуживание и ремонт выхлопной системы Lexus в нашем специализированном сервисе происходит на эстакаде или подъёмнике, и проводится высококвалифицированными специалистами.

    Ремонт глушителей предваряется точным определением неисправностей. Такая диагностика у нас проводится бесплатно, но существенно влияет на стоимость ремонта, снижая вмешательство в конструкцию глушителя до минимума.

    В комплексные работы нашего автосервиса по обслуживанию глушителей лексуса входит:

    • ремонт и замена глушителей с применением слесарных и сварочных работ;
    • удаление и замена катализатора;
    • замена катализатора на пламегаситель;
    • замена на пламегаситель с чип-тюнинг (программным отключением);
    • обманка лямбда зонда (программное отключение кислородных датчиков);
    • замена гофра глушителя, многие другие опции.

    Также в «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» механическим способом удаляется сажевый фильтр в автомобилях с дизельным двигателем. Проводится тюнинг выхлопных систем с их раздвоением или установкой специальных насадок.

    В СПБ знают, что любая работа у нас проводится быстро и качественно, сопровождаясь длительной гарантией. При этом цена услуг одна из самых низких в северной столице. Мы за чистый и бесшумный выхлоп, присоединяйтесь к числу наших постоянных клиентов!

    Ремонт глушителя, замена катализатора выхлопа Lexus

    С начала 80-х годов прошедшего века на мировом автомобильном рынке начал медленно расти спрос на авто премиум-класса. Руководство компании Toyota решило воспользоваться ситуацией для расширения концерна на американский рынок, а поскольку в США модели этой марки ассоциировались в основном с фермерскими пикапами, было решено основать новый бренд, который сейчас известен под названием Лексус, производным от «luxury», то есть «роскошь».

    Lexus — японские традиции в автомобильном luxury-сегменте

    Именно с роскошью ассоциируется в Санкт Петербурге, и не только в нём, люксовая версия Тойоты, для которой 1989 год стал дебютом представления на автосалоне в Детройте модели LS 400, широко разрекламированной всеми доступными СМИ способами. Для Mercedes-Benz и BMW это событие стало «вторым Сталинградом».

    Немецкий автопром потерял почти треть своих продаж на американском рынке, а Toyota немедленно начала экспансию Lexus на рынки Канады, Великобритании, Австралии и Швейцарии, ежегодно обновляя его модельный ряд и собирая урожай престижных международных наград. В начале 94-го года новая модель Лексус появилась на Франкфуртском Автосалоне, а в 1996 году премиальная линейка японцев, расширилась до внедорожников, существенно потеснив даже Range Rover.

    В дальнейшем практически на каждом крупном автосалоне Lexus представлял новые концепт-кары, вовлекая в круговорот своей славы люксовые кроссоверы, кабриолеты, спортивные седаны и купе, уверенно продвигаясь к отделению от материнской компании.

    Не остался без внимания и российский рынок. Специально для него разрабатывалась модель NX. Санкт-Петербург успел оценить внедорожники премиум-класса серий GX и LX, респектабельные седаны линейки ES, другие версии автомобильного совершенства.

    Практически все модели Лексус, предназначенные для авторынка России, производятся на автозаводе этого бренда в Кюсю, префектура Мията, где собираются с японской скрупулезностью.

    Особенности ремонта и обслуживания выхлопных систем Lexus

    Как и положено премиальному бренду с чистокровной японской родословной, выхлопные системы Лексус славятся высокой надежностью. Ломается глушитель редко, но, учитывая стоимость запчастей, — метко. Даже для обеспеченных владельцев этого авто может стать сюрпризом, что выхлопная система этой марки имеет как минимум двойной катализатор, и при выходе из строя одного, предстоит замена обоих.

    Даже самый дорогой и престижный автомобиль не застрахован от неизбежных поломок и отказов, связанных с системой выхлопа отработанных газов. Глушитель, резонатор и пламегаситель работают при высоких температурах. Продукты сгорания топлива агрессивны сами по себе, а при взаимодействии с водяным паром образуют кислоты, ведущие к коррозии.

    На всякий случай спешим обрадовать потенциальных клиентов, что автосервис «СПБ-Глушитель» имеет в арсенале универсальные, более дешевые варианты ремонта, результаты которого мало отличимы по качеству. Обслуживание и ремонт выхлопной системы Lexus в нашем специализированном сервисе происходит на эстакаде или подъёмнике, и проводится высококвалифицированными специалистами.

    Ремонт глушителей предваряется точным определением неисправностей. Такая диагностика у нас проводится бесплатно, но существенно влияет на стоимость ремонта, снижая вмешательство в конструкцию глушителя до минимума.

    В комплексные работы нашего автосервиса по обслуживанию глушителей лексуса входит:

    • ремонт и замена глушителей с применением слесарных и сварочных работ;
    • удаление и замена катализатора;
    • замена катализатора на пламегаситель;
    • замена на пламегаситель с чип-тюнинг (программным отключением);
    • обманка лямбда зонда (программное отключение кислородных датчиков);
    • замена гофра глушителя, многие другие опции.

    Также в «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ» механическим способом удаляется сажевый фильтр в автомобилях с дизельным двигателем. Проводится тюнинг выхлопных систем с их раздвоением или установкой специальных насадок.

    В СПБ знают, что любая работа у нас проводится быстро и качественно, сопровождаясь длительной гарантией. При этом цена услуг одна из самых низких в северной столице. Мы за чистый и бесшумный выхлоп, присоединяйтесь к числу наших постоянных клиентов!

    Ремонт и замена выхлопной трубы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Lexus

    Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда необходимо заменить глушитель на автомобиле. Выхлопная система во многих авто, в том числе и Volkswagen, и Mercedes-Benz, и Hyundai, и Lexus устроена так, что обычно установить глушитель не составляет особого труда, конечно бывают исключения из правил.

    Так как же заменить глушитель своими руками?

    Итак, если вы решились самостоятельно установить глушитель, тогда лучшим вариантом будет, это заехать на смотровую яму или же эстакаду. Загоните автомобиль на яму, поставьте под колеса упоры – пренебрегать этим не стоит ни в коем случае! Внимательно осмотрите выхлопную систему и сажевый фильтр. Вы давно не меняли глушитель? Начать работу следует с обработки всех соединений специальной проникающей – растворяющей закипевшие резьбовые соединения жидкостью (например WD-40). Или же воспользуйтесь простым уксусом или керосином.

    Когда детали выхлопной системы – глушителя соединены с соединительным кольцом фланцами, затруднения при замене могут возникнуть из-за ржавчины или же пригорания деталей друг к другу (здесь на помощь придёт та самая чудодейственная жидкость). Просто отверните болты креплений, фланцы – снимите, установите на место новый глушитель. Вот только потребуется поступать немного другим образом, если соединение частей глушителя выполнено типа «труба в трубу».

    Сначала обстучите соединение при помощи двух молотков. Один из них держите, будто основание для трубы во время удара. Тут желательно иметь помощника – он должен раскачать заднюю часть старого глушителя в стороны во время “обстукивания”. Благодаря этому внутренняя ржавчина начнет осыпаться, соединение ослабнет, следовательно, вы без проблем его разъедините. Но порой обстукивание не приносит должных результатов, поэтому может пригодится следующий совет: возьмите обычную отвертку, вставьте на внешней трубе в разрез. Металл трубы на «удар» отгибайте по разрезу. Этот прием ослабит соединение, помогая вам расшевелить закипевшие-заржавевшие детали выхлопной системы автомобиля.

    Когда же требуется заменить одну приемную трубу автомобиля Volkswagen (в народе её называют «штанами») либо просто поменять на выпускном фланце прокладку глушителя. Необходимо подготовить соединение: для этого смажьте составом против ржавчины все резьбовые соединения. Обстучите через торцовую головку гайки крепления фланца трубы глушителя, но тут без особого фанатизма, не рекомендуется прилагать особых усилий!

    Затем следует осторожно отвернуть соединения, чтобы они не повредились. В худшем случае придётся разбирать дюжину деталей самого двигателя, дабы высверлить обломок резьбы. Советую для откручивания использовать ключи типа «вороток» и «головка». А вот рожковыми ключами лучше не пользоваться, так как захват откручиваемой гайки не надёжен, а значит возможен срыв граней гаек, а так же травмирование. Во время откручивания следует, заново закрутить, а потом снова открутить и так несколько раз, а то и больше(по ситуации, как пойдёт гайка) – так будут очищаться нитки резьбы.

    Установка нового глушителя своими руками

    Теперь пришло время поставить новый глушитель. Устанавливайте детали без перекосов. Желательно использовать новые гайки и крепежные болты, хомутами и прокладки (Важный совет:при соединении новых болтов и гаек, рекомендуется смазать резьбу графитовой смазкой, этот процесс защитит резьбовые соединения от коррозии и закипания деталей друг к другу, что существенно облегчит работу при следующей замене глушителя!).

    Хомуты не нужно слишком сильно затягивать, вы же не хотите деформировать трубу глушителя и/или сорвать резьбу хомутов? В дальнейшем это соединение будет крайне трудно разобрать.

    Применяйте для выхлопной системы специальный сборочный герметик(не прогорающий). Проследите, чтобы он не оказался внутри трубы. Эти небольшие советы помогут вам продлить рок службы выхлопной системы, а так же упростить его демонтаж. Используйте только оригинальные запчасти, остерегайтесь подделок уважаемые автомобилисты!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector