Ремонт коробки передач на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Lexus

Новый GX460

Автомобили с пробегом

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 21-02-15 . Просмотров: 6093. Суммарный рейтинг статьи: 3

Информацию предоставил Ярослав Левашов
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта акпп в кустарных условиях. Возможно кому-то пригодится вся эта информация.
Итак, авто: Lexus GS300 2005г.в. пробег на сегодня 193000км. Дилерский.
Все как у всех было хорошо и машинка радовала. Коробка никаких признаков к смерти не подавала. Но в один прекрасный день, пропала тяга на 5 и 6 скоростях. Давишь на газ и создавалось впечатление, что двигатель захлебывается и не тянет. Это ощущалось только на трассе, т.к. в городском режиме 5 и 6 не всегда включались. Но после того как машину заглушить и снова завести – проблема исчезала и авто снова – пуля! Так продолжалось около месяца. После очередной длительной поезки (около 700км) проблема стала появляться чуть ли не каждые 10 минут и в конце концов 5 и 6 скорости совсем перестали включаться, даже в ручном режиме. (акпп перешла в аварийный режим).
Сканер показал ошибку P2714 (соленоид D).
Заезжаю на стенд, сливаю чернючее масло, снимаю поддон, снимаю гиброблок, все соленоиды. Полностью разбираю гидроблок, промываю. Промываю соленоиды. И после сборки и заливки нового масла, машинка полетела, аж неузнать, тяга бешеная, все скорости переключаются незаметно. Радость длилась не долго. Через 10 км тяга пропала снова. Я решил дать ей просраться. После 5 минут бешеного темпа появились проблемы. 1 передача не включается (в ручном режиме) мало того машина вообще отказывается ехать на 1 передачи. Включаем “2” и поехали. Перечключения идут нормально без рывков до 6. Включаю “R” и машина встает колом. Не едет. Колеса блокируются как будто режим “P”.
Ну чтож, тут все понятно. только разбор.
Собственно вот и началось самое интересное. Начинаем снимать АКПП.
Сразу скажу, снимать на GS акпп такая жопа. Наверное, просче вытащить ее вместе с двигателем через капотное пространство.
Вкраце: болты на трубах не открутились – прикипели, пришлось импровизировать. далее снимаем кардан, снимаем подушку акпп и наклонив коробку с двигателем можем добраться до болтов которые крепят акпп к двигателю. Для этого понадобиться метровый вороток, иначе просто не подлесть. Пи. ц полный я вам скажу! Далее нужно снять стартер и через его посадочное место открутить 6 болтов которыми прикручена гидромуфта. Вообщем с горем пополам снял коробас.
Далее начинаем разборку. Тут уже просче. писать не буду, просто фото.









После разборки выяснилось, что в корзине сгорел пакет С2 Direct и сгорел до такой степени, что несколько фрикционов прикипели к металическим дискам. Поэтому машина не ехала на 1 и R скоростях, т.к. они включались одновреммено и блокировали колеса. Хорошо, что не обломило шестерни.

Запчасти заказаны, новые соленоиды тоже.

Ссылка на эту тему и ее обсуждение – в начале статьи.

Ремонт АКПП Лексус в Москве

Ремонт АКПП Lexus

Автомобили марки Лексус считаются премиальным сегментом крупнейшего автопроизводителя Тойота, которые пользуются должной популярностью в России, и это вполне логично, поскольку надежность всех агрегатов, в том числе коробки передач являются эталонными. Но не стоит забывать о том, что даже такие показатели достигаются путем своевременного обслуживания трансмиссии. В нашем специализированном техническом центре мы оказываем полный спектр услуг по ремонту АКПП Лексус, а так же плановых работ по увеличению срока службы автоматической коробки передач.

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

Услуга Стоимость
Ремонт АКПП 12.000 рублей
Снятие и установка (Задний привод) 8.500-9.500 рублей
Снятие и установка (Пол. привод) 15.000 рублей
Ремонт гидроблока КП От 29.000 рублей
Тестирование соленоидов на стенде от 700 руб. за шт.
Адаптация (услуга отд.) От 2.800 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 10.000 рублей
Замена масла в трансмиссии 2.000/2.500 рублей
Диагностика
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Консультация с мастером Бесплатно
Восстановленные АКПП От 75.000 рублей

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт гидроблока 6 месяцев
На ремонт АКПП 1.5 года

Ремонт АКПП Лексус цена в нашем сервисе под ключ

Ремонт автоматических коробок передач этого производителя отличается сложностью, поэтому с ним сможет справиться исключительно опытный специалист. Современные шестиступенчатые автоматические коробки передач Lexus, которые устанавливаются на популярные кроссоверы, позволяют эффективно реализовать динамический потенциал мощного двигателя.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Лексус?

Снятие/Установка Ремонт
Задний привод 8000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

При этом трансмиссия плавно переключает передачи, интенсивно ускоряя автомобиль. Такие великолепные показатели комфорта достигаются за счёт использования оригинального гидроблока, который гарантирует максимальную плавность переключения передач. Отметим также использование специальных систем охлаждения подвижных элементов коробки, что позволяет снизить износ и увеличить межсервисный интервал замены трансмиссионного масла.

Ремонт АКПП Lexus RX350 в нашем сервисе с гарантией 18 месяцев

Необходимо сказать, что использование большого количества суперсовременных технологий и автоматических систем управления в современных автомобилях Лексус – отрицательно сказалось на показателях надёжности. Поломки автоматических коробок передач на автомобилях Лексус не редкость. Причём могут появляться совершенно разные по сложности поломки. Это может быть как выход из строя управляющих датчиков, так и серьезные поломки основных компонентов этого узла.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Lexus в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Опытные специалисты нашего сервисного центра проведут необходимый ремонт АКПП Лексус в Москве. Начинаются такие работы с проведения полной бесплатной диагностики автоматической коробки передач. На основании полученных данных мастер определяет характер поломки и оговаривают с автовладельцем условия проведения ремонтных работ. В зависимости от характера неисправности, её устранение может занять от нескольких часов до нескольких дней. В редких случаях приходится выполнять полную переборку всех элементов коробки передач, что неизменно приводит к увеличению стоимости и сроков проведения ремонта.

Ремонт АКПП Lexus

Если у вас пропадают передачи при разгоне или машина дергается или начинает езду рывками, то это значит, что АКПП Лексус нужен ремонт. Обычно первые неисправности на этой машине появляются после 150 000 километров пробега, но при неправильной эксплуатации и халатности водителя, могут возникать и раньше.

Напишите в комментариях, когда вы впервые столкнулись с поломками АКПП Лексус после того, как купили новый автомобиль в салоне?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Lexus

Если у вас большой стаж механика на СТО, то вы можете сделать ремонт АКПП Лексус у себя в гараже. Главное знать, какие АКПП на этот автотранспорт устанавливались и их особенности.

Автоматы, которые вы найдете на Лексусе:

  • АКПП серии U140E, U150E, U151E, U250E. Это все коробки от компании Aisin, страна Япония. Они имеют четыре передачи и появились в 1998 году. U140E, например, разрабатывалась для дальнейшей переработки в пятиступенчатую АКПП, поэтому производитель ввел третий блок фрикционов в ее планетарную передачу. Этот автомат водитель найдет на Lexus RX350. Для всех этих АКПП важно использовать масло T IV или WS. Так как АКПП Лексусов не любят чужого масла, тем более, если оно полностью минеральное;
  • A650E, A750E, A761E, A760E устанавливались на заднеприводные и подноприводные Лэнд Крузеры, Хайлюксы с 1998 года по 2007. Эти четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы были разработаны компанией Aisin для автомобилей Тойота. Узла некоторых этих моделей взаимозаменяемы с A340E. Эти модификации по сути не убиваемые, редко бывают на ремонте. Из ремкомплектов чаще всего требуются сальники и уплотнители (№336070 сальник насоса, №336034 втулка насосного колеса);
  • A343F, A541E, U151E, A540E h из той же серии, что и вышеописанные АКПП. Простые и сбалансированные коробки переключения скоростей. Живут долго. Главное вовремя менять трансмиссионную жидкость и бывать ТО в сервис-центрах для проверки исправности сальников, резиновых уплотнителей механических узлов, ЭБУ. При услвоии всех необходимых инструментов, вы можете сами произвести ремонт или проверку автоматов, так как они не имеют сложной конструкции;
  • A960E, F AA80E. АКПП нулевых годов. Первая – это щести ступенчатый автомат появился в 2005 году, а второй – уже восьмиступка был создан в 2007 году. Его можно увидеть на Ленд Крузерах с моторами V8 с объемом от 4,6 до 8 литров. Имеют увеличенный крутящий момент до 600 Нм. Из масла предпочитают только полностью синтетическое WS.

Внимание! Почти ко всем перечисленным коробкам Лексус в книжке по эксплуатации вы найдете аннотацию на счет не сменного масла. Для Японии и Европы – это утверждение может быть и оправдано. Но не для российского климата, и не для тех, кто любит агрессивную езду.

Напишите в комментариях, какая АКПП из перечисленных стоит на вашем Лексусе?

Типичные поломки коробки автомата Lexus

Как я уже говорил, все эти АКПП Лексус служат долго и созданы «на совесть». Однако, производитель не смог все равно учесть все нюансы и теперь некоторые автоматы все-таки болеют детскими болезнями.

Ремонт АКПП Лексус в Москве

Ремонт АКПП Lexus

Автомобили марки Лексус считаются премиальным сегментом крупнейшего автопроизводителя Тойота, которые пользуются должной популярностью в России, и это вполне логично, поскольку надежность всех агрегатов, в том числе коробки передач являются эталонными. Но не стоит забывать о том, что даже такие показатели достигаются путем своевременного обслуживания трансмиссии. В нашем специализированном техническом центре мы оказываем полный спектр услуг по ремонту АКПП Лексус, а так же плановых работ по увеличению срока службы автоматической коробки передач.

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

Услуга Стоимость
Ремонт АКПП 12.000 рублей
Снятие и установка (Задний привод) 8.500-9.500 рублей
Снятие и установка (Пол. привод) 15.000 рублей
Ремонт гидроблока КП От 29.000 рублей
Тестирование соленоидов на стенде от 700 руб. за шт.
Адаптация (услуга отд.) От 2.800 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 10.000 рублей
Замена масла в трансмиссии 2.000/2.500 рублей
Диагностика
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Консультация с мастером Бесплатно
Восстановленные АКПП От 75.000 рублей

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт гидроблока 6 месяцев
На ремонт АКПП 1.5 года

Ремонт АКПП Лексус цена в нашем сервисе под ключ

Ремонт автоматических коробок передач этого производителя отличается сложностью, поэтому с ним сможет справиться исключительно опытный специалист. Современные шестиступенчатые автоматические коробки передач Lexus, которые устанавливаются на популярные кроссоверы, позволяют эффективно реализовать динамический потенциал мощного двигателя.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Лексус?

Снятие/Установка Ремонт
Задний привод 8000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

При этом трансмиссия плавно переключает передачи, интенсивно ускоряя автомобиль. Такие великолепные показатели комфорта достигаются за счёт использования оригинального гидроблока, который гарантирует максимальную плавность переключения передач. Отметим также использование специальных систем охлаждения подвижных элементов коробки, что позволяет снизить износ и увеличить межсервисный интервал замены трансмиссионного масла.

Ремонт АКПП Lexus RX350 в нашем сервисе с гарантией 18 месяцев

Необходимо сказать, что использование большого количества суперсовременных технологий и автоматических систем управления в современных автомобилях Лексус – отрицательно сказалось на показателях надёжности. Поломки автоматических коробок передач на автомобилях Лексус не редкость. Причём могут появляться совершенно разные по сложности поломки. Это может быть как выход из строя управляющих датчиков, так и серьезные поломки основных компонентов этого узла.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Lexus в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Опытные специалисты нашего сервисного центра проведут необходимый ремонт АКПП Лексус в Москве. Начинаются такие работы с проведения полной бесплатной диагностики автоматической коробки передач. На основании полученных данных мастер определяет характер поломки и оговаривают с автовладельцем условия проведения ремонтных работ. В зависимости от характера неисправности, её устранение может занять от нескольких часов до нескольких дней. В редких случаях приходится выполнять полную переборку всех элементов коробки передач, что неизменно приводит к увеличению стоимости и сроков проведения ремонта.

По коробке RX-300 срочный вопрос.

RX-300 98 года американец, пробег под 200 тыщ.

Умерла коробка. Этому предшевствовали всякие рывки при переключениях, резкое включение задней и т.п. – т.е., просилась она на капремонт давно. Ездил бы я потихоньку – может, ещё годик протянула бы, но я потихоньку не умею. Когда доездал до того, что она перестала переключаться 1-2 – сдался мастерам (дело в Ростове).

Мастера разобрали коробку и выдали список запчастей, которые, по их мнению, подлежат замене. Всё не помню (надо – уточню), но насос менялся точно, гидротрансформатор восстанавливался (отправляли в Москву) за 300 баксов. На круг получилось 60 000 руб., из которых 10 000 работа.

Коробку собрали, пробный выезд показал, что есть удар при переключении 2-3. Мастера говорят, что механическая часть в порядке, это виноват комп. Дескать, когда коробка умирала – на комп поступали данные об этом и, чтоб заставить её работать – комп вносил коррективы в алгоритм. Увеличивал давление и т.п. И сейчас эти неправильные данные в компе сохранены. Машина стояла неделю со снятой клеммой. Они грят, что данные так глубоко и хорошо записались туда, что не обнулились 🙂

Дальнейший план. Они чуток прокатились, грят, на комп поступили новые данные, нормальные. Щас опят на часок сбросим клемму (пусть опять комп обнулится). Потом пробный проезд, если удар не пропадает – едем на Тойота-сервис, они суперсканером (если смогут – мей би и нет, машина из первых, поэтому может не получиться) обнулят комп. Если не поможет – снимут комп с такого же RX-300 и поставят мне, если удар пропадет – дело однозначно в компе, говорят, бушный стоит порядка 500 баксов.

Любые советы велкам. Удар вроде не сильный, мастера грят, что иногда проходит сам после 70-100 км пробега. Стоит ли эксперементировать в надежде на это ?

непонятно > Но возможны два варианта.
> 1. Выполнение соответствующим сканером данных (MTS 3100 or IT II) функции “RESET MEMORY”* (статистически чаще всего именно это надо сделать после замены/ремонта АТ)
> 2. Применение TSIB TC002-99** (“SHUDDER DURING 2-3 SHIFT”)
>
> ВД,
> ——————————–
> * как это было сделано ( http://wwwboards.auto.ru/lexus/80022.html ) после этого ( http://wwwboards.auto.ru/lexus/73248.html ).
> ** “. Some 1999 RX 300s & 1999 ES 300s may exhibit an

Сорри, мне непонятно. Пункт 1 ясен – сканнер нужен. Неясен пункт 2 – как его выполнить, и можно ли самому. По ссылкам ходил, непонятно всё равно.

Re:непонятно > > Но возможны два варианта.
> > 1. Выполнение соответствующим сканером данных (MTS 3100 or IT II) функции “RESET MEMORY”* (статистически чаще всего именно это надо сделать после замены/ремонта АТ)
> > 2. Применение TSIB TC002-99** (“SHUDDER DURING 2-3 SHIFT”)
> >
> > ВД,
> > ——————————–
> > * как это было сделано ( http://wwwboards.auto.ru/lexus/80022.html ) после этого ( http://wwwboards.auto.ru/lexus/73248.html ).
> > ** “. Some 1999 RX 300s & 1999 ES 300s may exhibit an
>
> Сорри, мне непонятно. Пункт 1 ясен – сканнер нужен. Неясен пункт 2 – как его выполнить, и можно ли самому. По ссылкам ходил, непонятно всё равно.

не занимаюсь ремонтом коробок, поэтому такой “общий ответ”
[strong]примерная[/strong] того бюллетеня состоит в том, что в коробке (в Valve Body) используется Spring не “Yellow” (ее название перечеркнуто красным), а White (написано красным) Сам же я эти пружины “в глаза не видел”.
И после, кстати, есть текст:
“NOTE: After replacing the Valve Body, perform the “Reset Memory” Function as outlined in TSIB TC005–98 dated December 25, 1998″
Надеюсь, что это все поможет устранить проблему.
——————————————————-
Офф. В нескольких случаях простое “Reset Memory” имело сколь эффективный, столь и эффектный результат 😉
А первый раз я и сам был “в шоке” 🙂 простое нажатие нескольких “кнопок” решило многомесячные “качели” владельца с поиском “виноватого” 🙂
Сорри за офф.
ВД,

Будет полезно:  Ремонт и замена круиза-контроля на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене круиза-контроля на авто Lexus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector