Ремонт Lexus GS своими руками – Инструкции по ремонту авто Lexus GS

Lexus GS 300, 430. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.5 из 5 (30 )

Автомануал по ремонту Lexus GS300 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате iso.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: iso

Размер: 225 Mb

Файл скачан 473 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lexus GS 300, 430. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате iso.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lexus GS 300, 430. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lexus GS300 бесплатно.

Книга по ремонту Lexus GS300 бесплатно в формате iso

Lexus GS 300, 430. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Lexus GS300 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lexus GS300 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lexus GS300 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus GS300);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus GS300).

Любая из процедур ремонта Lexus GS300 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus GS300 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lexus GS 300, 430. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus GS300 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus GS300 Вы можете в формате iso. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lexus GS 300, 430. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Lexus GS300 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Лексус ГС 300 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Вспомнил, ориентировочно на 170-180к перестал работать круиз, почитав интернет, сделал диагностику под рулевого шлейфа, причина оказалось в нем, заменил на шлейф б/у от Камри, все заработало. на больших пробегах это имеет место быть.

Итак, друзья поменял свечи. Расход упал до 17-18л.Но расход ушёл на второй план, вот разгон, динамика с ума сводит.)

Отдал за свечи почти 4т.р за 6шт.

В отзове я писал, о том, что мне пришлось менять коробку так как на моей перестали включаться передачи. Контрактная коробка А960е стоит от 40 и до 80 тысяч. Долгое время я искал информацию по поводу 760 коробки, подойдёт она или нет. В итоге в интернете так ничего и не нашёл. Нашел со временем, но было уже поздно, так как коробка 960 была уже заказана.

Вообщем недавно товарищу заказали коробку А760е 30А00. Цена на данную коробку начинается от 15 тысяч, и к тому же она имеет более долгий ресурс по работе, чем родная 960.

Здравствуйте, друзья. После зимы, и наших “прекрасных ” дорог, решил встряхнуть подвеску. Итог 1 стойка передняя левая под замену(есть течь).

Но вот в планах всю поменять, потому что машина не новая, и езда уже не такая комфортная. Мелкие ямки не чувствуешь, но и нету того комфорта от езды по нашим дорогам. Это ощутил после того, как с другом прокатился на его немце w203 2004г.вроде спорт комплектация, но в машине тишина,не чувствуешь ямки. Подвеска отрабатывает на все свои деньги.

И вот у меня сейчас дилема.-поставить контрактную с японии подвеску, или же новую от фирмы KYB.

Доброго времени суток, друзья. Вот решил поделиться информацией.

Как я писал ранее в машине былА проблема,а именно педаль акселератора не реагировала. И после диагностики, был заказан в Барнауле новый (принципиально) датчик положения дроссельной заслонки. Стоит впринцыпе не дорого, я отдал 8100р. Вот получил датчик, еду радостный в сервис,менять.

Приехал, поменяли, завожу и вроде бы прекрасно всё, только check горит, думаю ладно, пройдет, датчик наверно приспосабливается. Выехал, еду к другу, музыка играет, и на светофоре какое было моё удивление, когда снова педаль стала реагировать лишь в конце (механически открывая Дроссельная) , а обороты держатся около 1300.

Доброго времени суток огромная страна! Недавно провел очередное обслуживание, перебрал ходовку, в том числе с заменой приводов и шаровых. Рассчитывал делать для себя, но получается, что подготавливал для следующего владельца. В общем исходя из опыта эксплуатации и вопросов в личку. Вот основные, характеризующие типичные неисправности сего пепелаца:

Будет полезно:  Ремонт Lexus ES своими руками – Инструкции по ремонту авто Lexus ES

1. Трясет, “люфтит”, “троит”)) при наборе скорости – под замену привода. В сборе что-то около 600$ за привод оригинал. Привод сломался не от того, что слабый – в него заложен большой запас прочности, как и во всех агрегатах ходовой части.

Стерлись колодки задние в 0 можно сказать, поехал в “Фильтр” решил поменять все, чтобы больше на лазить туда, в общем все на чеках. Задних тормозных шлангов нет, т.к. в фильтре их не было, пришлось снимать родные идти в магазин, нашел в “Автофирме” BSK япония 1800 рублей за пару. Также было замечено, что стал подтекать поддон автомата, тоже поехал в фильтр, промыли поддон, фильтр, заменили частично масло ну и посадили поддон на герметик.

Цена вопроса: 9 840 рублей.

Купил контрактные стойки с разборки. Обошлись по 380 рублей штука. Теперь все вокруг стоит, а то надоело ставить палку везде, особенно багажник, там вообще опасное дело, если палка упадет)

Цена вопроса: 1 520 рублей

Ездил я себе, ездил, но наверное пришло время, что поделать и пока я ехал в Иркутск машина заглохла…

Заводишь едет метров 50-100 и глохнет. В общем на тросе поехал в гараж. На выходные пошел в гараж разбираться, что к чему.

До этого купил ELM327 он показал 4 ошибки, датчие коленвала и распредвала и что про VVT-I, в общем было решено, разобрать все и прочистить все.

Разобрал весь впуск вычистил все, также снял форсунки, отнес их в сервис их проверили лили они с разницей в 2 раза, почистили стали лить ровно, обошлось в 1800 рублей.

Итак, по прошествии почти 3-х лет эксплуатации данного авто решил написать небольшие дополнения. Ну мало ли кому понадобится? Да и сам, когда читал отзывы, всегда думал: ну вот, написано красиво, а что с машиной года через 3? Как и что про нее думает хозяин? Продаст? Обматерит? Найдет недочеты? Разонравится?

1. Нашел применение 3-ей памяти сиденья. Нет, не любовницу завел, как можно было подумать из вышенаписанного ))). В общем, как-то вдруг случился такой момент, когда нужно было откинуть переднее сиденье до конца, а потом такой момент случился еще раз и еще раз, а делать это немного нудновато (пока там электрика отодвинет, откинет), в общем, записал на третью память.

Кузовной ремонт Лексус GS300 (Lexus GS300) в СПб

Японские автомобили , да еще и люксового класса достойны лучшего обслуживания и бережного отношения. С маркой Лексус мы знакомы хорошо. Понимаем, как важно поддерживать техническое состояние и внешний вид на должном уровне. Именно по этому, готовы предложить владельцам модели GS300 самые удобные, комфортные и качественные условия обслуживания.

СКР – это полный комплекс услуг, от кузовного восстановления до ремонта двигателя, подвески, ходовой, тормозной системы, замены стекол, устранение неполадок в работе электрике, проведения технического обслуживания и любых диагностик.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лексус GS300 (Lexus GS300), выполненного в автосервисе СКР:

Одним из наших «посетителей» стал хозяин модели GS300. Заботясь о своем авто, он решил привести внешний вид в идеальное состояние, так как на машине были сколы и коррозия.

Наше оборудование позволяет выполнять сложные кузовные работы, и восстанавливать повреждения после тяжелых ДТП «под ключ». При это, качество для нас всегда превыше всего. Мы умеем делать работу так, чтобы в итоге комфорт и безопасность не была снижена. Всегда соблюдаем все нормы и следим за тем, чтобы все технологии были выполнены правильно.

Покраске уделяется много внимания. От выбора материалов, до завершающего этапа – полировки, мы относимся очень серьезно. Все подготовительные работы выполняются с тщательным вниманием, а окраска проводится в специализированной камере, мастерами высокого уровня квалификации. Предварительно индивидуально подобранный цвет не даст вам разочароваться. Мы гарантируем точное попадание в нужный тон.

Организация всего процесса от момента обращения, до приема авто по окончанию всего процесса, Вас приятно удивит. В нашем сервисе имеются дополнительные опции, которые экономят для Вас время и деньги. К примеру

На нашей страничке в инстаграм и в разделе на сайте, можно увидеть как продвигаются дела в ремонтной зоне.

Сколько стоят кузовные работы можно определить, не выходя из дома. По фотографиям наши мастера оценивают с точностью более 95%. В городе Санкт-Петербург мы единственные, кто может выполнить такую точную оценку по одним лишь фото.

Любые вопросы можно задать через форму предоставленную ниже.

Стоимость: от 300 р.

Сроки: от 1 часа

История модели Lexus GS300

Первый Lexus GS300 был заднеприводным, с шести цилиндровым двигателем объемом три литра. Это седан бизнес-класса, с кожаным салоном, хорошей аудио системой, подушками безопасности, который имел спортивный характер. Он оставался таким с 1991 по 1997 (S140).

S160 поменял внешний вид, технические характеристики были улучшены в 2000 г, при рестайлинге.

С 2005 года стартовало третье поколение. Авто получил новый двигатель V6. Коробка передач была шести ступенчатой, автоматической. За дополнительную плату, на версии с двигателя с шестью цилиндрами можно было пробрести полный привод. Четвертое поколение началось в 2011 году. Официально продается на Российском рынке.

1 поколение (S140)
1991-1997
2 поколение (S160)
1997-2004
3 поколение (S190)
2005-2011

Станция кузовного ремонта “СКР” находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро “Площадь Мужества”.

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Toyota Crown Majesta / Toyota Aristo / Lexus GS300 (1997-2005) Руководство по ремонту

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Тойота Краун / Toyota Crown Majesta (1999-2004) / Toyota Aristo / Lexus GS300 (1997-2005), а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Тойота Краун, Тойота Краун Маджеста, Тойота Аристо, Лексус GS300 в кузове 17# с бензиновыми моторами 1G-FE (2,0 л.), 1JZ-FSE (2,5 л. D-4), 1JZ-GE (2,5 л.), 1JZ-GTE (2,5 л. Turbo), 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-FSE (3,0 л. D-4), 1UZ-FE (4,0 л.), Toyota Aristo с бензиновыми моторами 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-GTE (3,0 л. Turbo) и Lexus GS300 с силовым агрегатом 2JZ-GE (3,0 л.).

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Lexus

9 сентября 2019, посмотрело: 792

Toyota Solara с 2003, Lexus ES 300/ES 330 2001-2006 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Toyota Solara с 2003, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Тойота Солара и Лексус ЕС 300/ЕС 330 2001-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4 л.), 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.).

25 апреля 2019, посмотрело: 1095

Lexus 2004-2018 Electrical Wiring Diagram

Категория: Электрические схемы автомобилей, Lexus

Официальные электросхемы автомобилей марки Lexus 2004-2018 годов выпуска, европейского региона.

29 октября 2018, посмотрело: 2030

Lexus LX570, Toyota Sequoia / Toyota Tundra с 2006 руководство по ремонту

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Подробнейшее руководство по ремонту Лексус LX570, Тойота Секвойя, Тойота Тундра, а также подробно изученное устройство Lexus LX570, Toyota Sequoia, Toyota Tundra с 2006, пошаговое руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус LX570, Тойота Секвойя, Тойота Тундра, которые оборудуются бензиновыми моторами 3UR-FE рабочим объемом 5,7 л.

21 сентября 2017, посмотрело: 3714

Lexus GX 470 / Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 Профессиональная книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Лексус GX470, инструкция по эксплуатации Лексус GX 470 и Land Cruiser Prado, техническое обслуживание, устройство и каталог расходных запчастей Лексус ДжиИкс 470 / Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE, 1GR-FE, рабочим объемом 4,7 и 4,0 л.

7 марта 2017, посмотрело: 5911

Lexus RX300 1997-2003 с бенз. 1MZ-FE(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО

Категория: Автолитература, Lexus

Руководство по ремонту Lexus RX300 1997-2003 гг. выпуска: полноприводные автомобили с бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Книга содержит руководство по эксплуатации Лексус RX300, подробные сведения по техническому обслуживанию, каталог запчастей для ТО и 26 основных электросхем (19 систем) для различных вариантов комплектации.

7 марта 2017, посмотрело: 5769

Lexus RX 270/350 c 2009 Руководство по ремонту + каталог запчастей

Категория: Автолитература, Lexus

Книга по ремонту Lexus RX 270/350, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Лексус РХ 270/350 моделей 2WD&4WD, выпускавшихся с 2009 года и оборудованных бензиновыми двигателями 1AR-FE рабочим объемом 2,7 л и 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л + каталог запчастей.

7 марта 2017, посмотрело: 3335

Lexus RX300 / 330 2003-2006 с бензин. 1MZ-FE (3,0), 3MZ-FE (3,3)

Категория: Автолитература, Lexus

Руководство по ремонту Lexus RX 330 / RX 300, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX 330 / RX 300, оборудованных бензиновыми двигателями 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.). Серия “Автолюбитель”. Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

7 марта 2017, посмотрело: 3963

Lexus RX350 2006-09, Toyota Highlander с 2007, Harrier 2006-08 Ремонт. Эксплуатация. Каталог запчастей.

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Подробнейшее пособие руководство по ремонту Lexus RX350, Toyota Harrier / Toyota Highlander, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX350, Тойота Харриер, Тойота Хайлендер, устройство Lexus RX350 2006-2009 гг. выпуска, Toyota Harrier 2006-2008 гг. выпуска, Toyota Highlander с 2007 и с 2010 гг. выпуска, все модели с полным приводом, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л.

7 марта 2017, посмотрело: 5497

Lexus RX400h Toyota Harrier Hybrid 2005-2008 Ремонт. Экспл. ТО. Каталог запчастей.

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных гибридных автомобилей Lexus RX400h и Toyota Harrier Hybrid, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л). Руководство по ремонту Лексус RX400h и Тойота Харриер Гибрид, а также Каталог расходных запасных частей Lexus RX400h, Toyota Harrier Hybrid.

Lexus GS: сам по себе

До сих пор в России на каждый новый проданный GS приходилось как минимум по паре A6, БМВ 5-й серии и Е-классов. Вместе с тем на вторичном рынке «Лексус» стоит дороже любого из перечисленных «немцев». И за что же такая честь?

Lexus > GS

«Лексус-GS»

Не числом.

Японский бизнес-люкс не может похвастать разнообразием вариантов, коим потчуют покупателей его европейские конкуренты. Однако отсутствие в команде «джиэса», выпускавшегося с 2005 по 2011 год, универсалов, дизельных версий и машин с ручной коробкой передач «Лексус» компенсирует другими достоинствами. У этого престижного седана есть все необходимое для того, чтобы обаять самую взыскательную публику: солидная внешность, мощные моторы (наименее темпераментный из которых развивает внушительные 249 л. с.), плавные многоступенчатые «автоматы» и очень богатое оснащение. Кожаный салон, система запуска двигателя без ключа, вентилируемые передние кресла, дюжина подушек безопасности — все эти несметные богатства сопутствуют даже базовой комплектации.

Те, кому всего этого покажется мало, могут подобрать себе полноприводный экземпляр или еще более навороченную модификацию с V8. Впрочем, GS430, равно как и пришедший ему на смену в 2008 году GS460, на вторичном рынке представлены не слишком широко. Гораздо проще подобрать гибридный GS450h, способный разогнаться до сотни за 5,9 секунды и потребляющий в городском режиме всего 9,2 литра на сотню. Настоящий хай-тек! Остается только выяснить, насколько все эти продвинутые технологии надежны.

«Лексус-GS», средние цены

В рамках приличия

Кузов и его электрооборудование

Продавцы «Лексусов» нередко нахваливают машины за кузова с многослойной окраской, весьма стойкие к коррозии. И действительно металл «джиэса» не боится ни соли, ни реагентов. А вот хромированным деталям антигололедная зараза явно не по нутру. В период трехлетней заводской гарантии механики нередко меняли потускневшие от окислов РЕШЕТКУ РАДИАТОРА, РАМКИ передних фонарей, БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ. Кроме декоративной фурнитуры от соли и грязи нередко страдают и ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР — они попросту перестают закрываться. Впрочем, решить проблему помогает элементарная чистка и смазка.

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Lexus

«Лексус-GS»

С электрикой же особых проблем нет. Блоки розжига ксеноновых фар, которые на некоторых автомобилях порой умирают после года эксплуатации, на GS служат не меньше 100 000 км. Бывало, что выходил из строя CD-проигрыватель АУДИОСИСТЕМЫ, но подобное случалось редко. Владельцы, пытавшиеся самостоятельно заменить фильтр вентиляции салона, частенько ломали его ЗАСЛОНКУ из-за того, что предварительно не переключили климат-контроль в режим рециркуляции. Самым же слабым звеном во всем электрооборудовании «Лексуса» механики признают ШТОРКУ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, которая автоматически опускается при включении задней передачи. Здоровья ее сервопривода хватало на два, от силы — на три года. Интересно, что меняется сия дивная занавесь в сборе и стоит несусветных денег.

Сколько стоит замена, руб.

Чистка форсунок омывателя фар — 1300

Задняя шторка — 66 354 + 5200

«Лексус-GS»

Если не лихачить

Трансмиссия

Владельцы машин с пробегом свыше 100 000 км нередко жалуются на глухие стуки и рывки, возникающие при включении заднего хода или режима «драйв» в автоматической коробке. Как правило, сам «автомат» здесь ни при чем. Дерготня и посторонние звуки возникают из-за износа шестерен РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА или ШРУСов. Хотя особо пылкие водители умудрялись замучить и саму АКП.

О ее сильно пошатнувшемся здоровье свидетельствует зависание на передачах и рывки при их смене. В зоне риска находятся в основном 6-ступенчатые коробки, устанавливаемые на GS третьего поколения c самого начала его выпуска. Для того чтобы вернуть агрегат к полноценной жизни, механики меняли не только пакеты изношенных фрикционов, но также некоторые гидроклапаны блока управления, убитые попаданием в них металлической стружки. В ремонт входит также промывка и заправка коробки новым маслом. Весь комплекс процедур довольно дорог. Так что подумайте хорошенько, прежде чем стартовать со светофора с лихой пробуксовкой.

Зато остальные детали трансмиссии (карданные валы, дифференциал повышенного трения полноприводной версии) не доставляют владельцам GS каких-либо неприятностей.

Сколько стоит замена, руб.

Задний редуктор — 109 923 + 22 010

Задние ШРУСы — 58 022 + 11 700

Ремонт АКП с заменой блока фрикционов — 59 260

«Лексус-GS»

Можно брать любой

Двигатели

Все моторы «Лексуса» оснащены непосредственным впрыском, но даже несмотря на достаточно сложную топливную аппаратуру, в целом весьма надежны. Исправно служить и безболезненно переваривать наш не всегда качественный бензин «шестеркам» и «восьмеркам» помогает профилактическая (раз в год) очистка радиатора и использование при каждом ТО (раз в 10 000 км) специальной «тойотовской» топливной присадки. Да, к пробегам за 120–150 тысяч двигатели начинают подъедать масло, но его расход в 2 литра на 10 000 км не назовешь критичным.

Впрочем, даже у столь заботливо обслуживаемых моторов механики пусть и не часто, но все же ремонтировали перетирающуюся со временем ПРОВОДКУ БЕНЗОНАСОСА и меняли неисправные МУФТЫ системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которые работают с характерным треском. После 3–4 лет эксплуатации может начать протекать по банкам РАДИАТОР. Кроме того, на состоящий в гибридном тандеме 3,5-литровый V6 была организована сервисная акция по замене КЛАПАННЫХ ПРУЖИН. Распространяется ли она на вашу машину, вы можете узнать по VIN-номеру у любого официального дилера, хотя сами сервисмены утверждают, что со случаями поломок пружин они не сталкивались.

«Лексус-GS»

Что же касается электрической составляющей гибридной силовой установки, то за всю практику механики одного из крупнейших российских дилеров «Лексуса» лишь однажды меняли основную батарею по причине замыкания ее элементов. В основном же все трудности эксплуатации гибридов сводятся к необходимости хотя бы раз в две недели заводить автомобиль и отказаться от требующих много энергии спутниковых противоугонных систем.

«Лексус-GS»

Сколько стоит замена, руб.

Свечи зажигания V6 — 9258 + 2080

Промывка радиатора системы охлаждения — 4500

Радиатор системы охлаждения — 16 675 + 3900

Промывка узла дроссельной заслонки — 1300

Муфты VVT-i 22 — 420 + 49 140

Ремонт проводки бензонасоса — 8638

«Лексус-GS»

От 150 и выше

Шасси и рулевое управление

Подвеска у автомобиля достаточно крепкая и может потребовать серьезной ревизии лишь после 150 тысяч километров пробега. Исключение составляют разве что передние и задние АМОРТИЗАТОРЫ, иногда не доживающие и до 40 тысяч, а также втулки стабилизатора, способные протянуть еще двадцать. На экземплярах первых годов выпуска, случалось, загорался индикатор неисправности рулевого управления. К осени 2006 года японцы полностью устранили проблему. Тем не менее акция по замене РУЛЕВЫХ РЕЕК действует до конца 2011 года.

Срок службы передних тормозных дисков укладывается в 40 тысяч, задние ходят и по сотне тысяч. Однако после 70 тысяч км механики настоятельно рекомендуют чистить и смазывать задние тормозные суппорты, склонные к закисанию.

«Лексус-GS»

Покупаем?

Назвать GS образцом надежности было бы не совсем справедливо. Есть у него слабые места в подвеске, моторы и трансмиссия также требуют внимательного к себе отношения. И все же технических проблем у «Лексуса» на порядок меньше, чем у его немецких конкурентов. И то, что GS в возрасте 3–4 лет дороже своих европейских одногодок — вполне справедливо. К тому же если купить машину с действующей заводской гарантией, то за 29 900 рублей можно продлить ее еще на 12 месяцев. Согласитесь, это не столь уж значительные затраты на автомобиль престижной марки. С другой стороны, на обслуживание и ремонт постгарантийных экземпляров «официалы» предоставляют скидки: 25% — на работы и 15% — на запчасти.

Благодарим дилерский центр «Лексус-Рублевский» за помощь в подготовке материала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector