Ремонт Lexus LX своими руками. Руководства по ремонту Лексус ЛХ

Lexus LX570 2008. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (138 )

Автомануал по ремонту Lexus LX570 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 187.3 Mb

Файл скачан 311 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lexus LX570 2008. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lexus LX570 2008. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lexus LX570 бесплатно.

Книга по ремонту Lexus LX570 бесплатно в формате rar

Lexus LX570 2008. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Lexus LX570 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lexus LX570 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lexus LX570 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus LX570);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus LX570).

Любая из процедур ремонта Lexus LX570 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus LX570 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lexus LX570 2008. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus LX570 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus LX570 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lexus LX570 2008. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Lexus LX570 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Лексус ЛХ 470 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Ну вот разный АКПП Гидроблок

A442F AİSİN Warner AW450-43LE

Есть ещё чем дополнить. Прошло больше года после замены масла, да и звук мотора немного изменился. Сделал капельную пробу, что-то она мне не понравилась. Размытые края у кольца в середине. Сравнил с пятном от мобила на 9 т. км., которое выглядит гораздо лучше. На ощупь тоже что-то не так. Хотя и пробег всего 6 т. км. решил всё же заменить масло. Слилось что-то страшное, не похожее на масло. Решил больше не экспериментировать с полу-синтетикой. Оно даже новое отличается на ощупь от мобила 1. Описать ощущения трудно, но пальцы лучше скользят.

Есть ещё чем добавить отзыв. Цены на бензин растут ужасными темпами. Уменьшить его расход я пытался с самого начала владения. Пока что удалось, снизить на 2-3 л с помощью датчика дмрв. Но поиски способа уменьшения расхода продолжаю. Вышел на тему давления в рампе и форсунках. При отключении регулятора давления, получил улучшения динамики и некоторое снижение расхода. Стал ехать резвее, увеличилась мощность. Задумался о том как же это получилось. Замерили давление после фильтра, оказалось низкое где то 2-2,5.

Давно не писал, как то не о чем было. Была зима, авто исправно возил по снегу и льду. Ощущения те же, выходить из него не хочется, но надо. Итак, наступили теплые дни, стало жарко, включаю климат и . Та же история, к тем же спецам, установили течь из ещё одной трубки под днищем. Снова ремонт не дешевый. Совет всем кто имеет подобные машины, либо глушите задний контур и проблем не будет. Либо сразу меняйте всю магистраль к заднему испарителю. Теперь всё хорошо, ездим дальше. Авто супер.

Летом 2017г. после рассказов друзей о Грузии, было решено изъездить её вдоль и поперёк )

В общем проехали вдоль и поперёк – впечатления самые положительные, были можно сказать везде – подробно описывать не буду ибо пальцы сотру )

Лёху перед поездкой перетряхнул по полной, заменил ГРМ, резину, диски/колодки и прочие мелочи что могли всплыть.

По итогу за 7K по жаре и горам Лёха не подвёл, только бензин/газ да стеклоомыватель заливал.

В Грузию категорически рекомендую, там прекрасные люди, пока гейропа не испортила – летите.

В декабре 2016г покрасил Лёху, там где стала проявляется ржавчина – крышка багажника, капот, крыло.

Всем привет! Решил скопипастить свою запись из блога по ГБО на Драйве. Она там довольно резонансной получилась в свое время:

Когда только поставил себе ГБО три года назад слышал такую байку, мол от ГБО дохнут бензонасосы. Отмахнулся я от этого тогда и катался, горя не знал… катался пока не сдох мой бензонасос в конце прошлого лета. Затем, в WhatsApp авто-группе нашего города узнал, что с этим сталкиваются довольно часто те, у кого стоит ГБО.

Получается у старой байки то есть основание!

Настали теплые дни. Включаю климат, не работает. Еду к уже знакомым спецам, продули, оказалось появилась новая дырка в трубке. Опять хлопоты, заменили куском шланга, заправили и всё ок. Ездим и кайфуем дальше.

Провел недавно небольшое ТО по ГБО. А именно произвел замену фильтров этой системы. Последний раз менял я эти фильтры … ээээ… ни разу! 🙂 Три года с небольшим или около 70-80 тыс км, авто проездило на стартовом комплекте фильтров. В принципе, в одном установочном центре, мне говорили, что ничего мол страшного, газ у нас хороший, чистый и тем, кто ездит исключительно по Якутску и заправляется только местным газом, тем фильтры нужно менять не чаще чем раз в пятилетку. А вот если ездили за пределы Якутии и заправлялись газом на ДВ или в Сибири, то фильтра лучше поменять.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Toyota Crown Majesta / Toyota Aristo / Lexus GS300 (1997-2005) Руководство по ремонту

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Тойота Краун / Toyota Crown Majesta (1999-2004) / Toyota Aristo / Lexus GS300 (1997-2005), а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Тойота Краун, Тойота Краун Маджеста, Тойота Аристо, Лексус GS300 в кузове 17# с бензиновыми моторами 1G-FE (2,0 л.), 1JZ-FSE (2,5 л. D-4), 1JZ-GE (2,5 л.), 1JZ-GTE (2,5 л. Turbo), 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-FSE (3,0 л. D-4), 1UZ-FE (4,0 л.), Toyota Aristo с бензиновыми моторами 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-GTE (3,0 л. Turbo) и Lexus GS300 с силовым агрегатом 2JZ-GE (3,0 л.).

Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Lexus

9 сентября 2019, посмотрело: 792

Toyota Solara с 2003, Lexus ES 300/ES 330 2001-2006 Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Toyota Solara с 2003, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Тойота Солара и Лексус ЕС 300/ЕС 330 2001-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4 л.), 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.).

25 апреля 2019, посмотрело: 1095

Lexus 2004-2018 Electrical Wiring Diagram

Категория: Электрические схемы автомобилей, Lexus

Официальные электросхемы автомобилей марки Lexus 2004-2018 годов выпуска, европейского региона.

29 октября 2018, посмотрело: 2030

Lexus LX570, Toyota Sequoia / Toyota Tundra с 2006 руководство по ремонту

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Подробнейшее руководство по ремонту Лексус LX570, Тойота Секвойя, Тойота Тундра, а также подробно изученное устройство Lexus LX570, Toyota Sequoia, Toyota Tundra с 2006, пошаговое руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус LX570, Тойота Секвойя, Тойота Тундра, которые оборудуются бензиновыми моторами 3UR-FE рабочим объемом 5,7 л.

21 сентября 2017, посмотрело: 3714

Lexus GX 470 / Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 Профессиональная книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Руководство по ремонту Лексус GX470, инструкция по эксплуатации Лексус GX 470 и Land Cruiser Prado, техническое обслуживание, устройство и каталог расходных запчастей Лексус ДжиИкс 470 / Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE, 1GR-FE, рабочим объемом 4,7 и 4,0 л.

7 марта 2017, посмотрело: 5911

Lexus RX300 1997-2003 с бенз. 1MZ-FE(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО

Категория: Автолитература, Lexus

Руководство по ремонту Lexus RX300 1997-2003 гг. выпуска: полноприводные автомобили с бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Книга содержит руководство по эксплуатации Лексус RX300, подробные сведения по техническому обслуживанию, каталог запчастей для ТО и 26 основных электросхем (19 систем) для различных вариантов комплектации.

7 марта 2017, посмотрело: 5769

Lexus RX 270/350 c 2009 Руководство по ремонту + каталог запчастей

Категория: Автолитература, Lexus

Книга по ремонту Lexus RX 270/350, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Лексус РХ 270/350 моделей 2WD&4WD, выпускавшихся с 2009 года и оборудованных бензиновыми двигателями 1AR-FE рабочим объемом 2,7 л и 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л + каталог запчастей.

7 марта 2017, посмотрело: 3335

Lexus RX300 / 330 2003-2006 с бензин. 1MZ-FE (3,0), 3MZ-FE (3,3)

Категория: Автолитература, Lexus

Руководство по ремонту Lexus RX 330 / RX 300, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX 330 / RX 300, оборудованных бензиновыми двигателями 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.). Серия “Автолюбитель”. Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

7 марта 2017, посмотрело: 3963

Lexus RX350 2006-09, Toyota Highlander с 2007, Harrier 2006-08 Ремонт. Эксплуатация. Каталог запчастей.

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

Подробнейшее пособие руководство по ремонту Lexus RX350, Toyota Harrier / Toyota Highlander, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX350, Тойота Харриер, Тойота Хайлендер, устройство Lexus RX350 2006-2009 гг. выпуска, Toyota Harrier 2006-2008 гг. выпуска, Toyota Highlander с 2007 и с 2010 гг. выпуска, все модели с полным приводом, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л.

7 марта 2017, посмотрело: 5497

Lexus RX400h Toyota Harrier Hybrid 2005-2008 Ремонт. Экспл. ТО. Каталог запчастей.

Категория: Автолитература, Toyota, Lexus

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных гибридных автомобилей Lexus RX400h и Toyota Harrier Hybrid, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л). Руководство по ремонту Лексус RX400h и Тойота Харриер Гибрид, а также Каталог расходных запасных частей Lexus RX400h, Toyota Harrier Hybrid.

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

– регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

– изменение демпфирующей силы амортизаторов;

– изменение жесткости пружин передней подвески;

– регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: “Extra HI”, “HI”,

“Normal”, “High Speed LO”, “LO”.

– Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: “Low”, “Normal” и “High”.

– Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

– Уровень “Extra HI” высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении “L4” и включен режим “HI” системы АНС).

– Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

– Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя “АНС OFF”).

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы “ОРА” (11) – “CG” (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе “Руководство по эксплуатации”.

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу “Техническое обслуживание”).

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке “Возможные места утечек рабочей жидкости”, затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке “Возможные места утечек рабочей жидкости”.

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Lexus

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел “Подвеска”).

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения “N” в “HI”.

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение “N” и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение “LO” и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение “ON”, происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу “Коды неисправностей”) При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу “Коды неисправностей”).

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

– Передний правый датчик.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

– Передний левый датчик.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

– Задний правый датчик.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

– Задний левый датчик.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

– Передний правый датчик ускорения.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

– Передний левый датчик ускорения.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

– Электронасос (датчик давления).

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

– Электронасос (датчик температуры).

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

– Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

– Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

– Цепь управляющего клапана.

– Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

– Блок управления системами AHC/AVS.

– Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

– Цепь управляющего клапана.

– Блок управления системами AHC/AVS.

– Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

– Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

– Блок управления системами AHC/AVS.

– Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

– Цепь перепускного клапана.

– Блок управления системами AHC/AVS.

– Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

– Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

– Электронасос системы АНС.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

– Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

– Засор в магистрали блока клапанов.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

– Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

– Засор в магистрали блока клапанов.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

– Утечки рабочей жидкости.

– Электронасос системы АНС,

– Засор в магистрали блока клапанов.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

– Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

– Цепь питания систем AHC/AVS.

– Предохранители АНС-В №1 и №2.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

– Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

– Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

– Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

– Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

– Переключатель изменения жесткости.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

– Переключатель высоты расположения.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя “АНС OFF” (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

– Выключатель “АНС OFF”.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

– Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

– Передний правый датчик ускорения.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

– Передний левый датчик ускорения.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

– Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

– Блок управления двигателем и АКПП.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

– Блок управления двигателем и АКПП.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

– Блок управления полным приводом.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

– Блок управления системой ABS.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

– Датчик замедления и бокового перемещения.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

– Датчик положения рулевого колеса.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

– Блок системы VGRS.

– Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

– Блок управления электрооборудованием.

– Блок управления системами AHC/AVS.

* – Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме “Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)”

Как настроить Easy Access на Lexus LX570
В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)
Секретное меню LX570 / Service menu

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Будет полезно:  Ремонт и замена бампера на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Lexus

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный – заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа – за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Ссылка на основную публикацию