Ремонт подвески на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Lexus

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Регулировка пневмоподвески Toyota/Lexus с помощью Toyota Intelligent Tester

Ввиду возраста автомобиля (9 лет) приходится чаще навещать мастерские. И каждый раз после очередного визита с машиной начинает твориться какая-то хуета. То прокладка ВНЕЗАПНО пропадет, то потенциометры замкнет, то еще какая херня. Совершенно случайнейшим образом выяснилось, что пидорасы из Лексус-центра сами создавали будущие проблемы, дабы мы почаще к ним наведывались. Разумеется, сеансы платные шопиздец.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Lexus

Последней каплей стал комментарий авто-хуястера, о том, что “нереально сложно починить” ебаный потенциометр, потому что, видите ли, это “СЛОЖНАЯ ЭЛЕКТРОНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ”, ахахаха

Вот как выглядит и работает потенциометр (не лексусовский, а просто как явление)

Как видите, крайне “продвинутая и сложная” вещь. Было решено послать мастеров нахуй и регулировать подвеску самостоятельно.

Данный метод испробован на Лексусах и на Тойотах, работает прекрасно. Необходимое условие: ровная площадк, работать с закрытыми дверями. Неиллюзорное удобство испытаете, если сможете работать под тачкой: хотя бы заехав на “яму” или “трап”. А если вы мажор, то поднимите транспорт на подъемнике. Главное, чтобы колеса не висели в воздухе или не стояли на неровной поверхности.

Для регулировки подвески был приеобретен вот такой вот аппарат, Toyota Intelligent Tester II:

Данная приблуда позволяет провести полную диагностику автомобиля, плюс, позволяет настроить кучу ништяков. Данная модель уже устарела, но со своей работой справляется на ура.

Итаг, прежде всего надо эту приблуду подключить к авто. В данном авто (Lexus LS460) гнездо находится под рулем.

Это вон та белая херовина с крышечкой в левой верхней части фото.

Подключаем тестер, включаем его, заводим двигатель.

Если вдруг у вас устарела прошивка, то в сети можно найти программное обеспечение на любой автомобиль марки Toyota или Lexus той или иной степени легальности. Хотя говорят, что вообще на любой автомобиль можно найти, сам пока не проверял.

Экран будет вот такой

Теперь аппарату надо понять, что за машина подключена. Для этого нажимаем Auto.

Вам предложится выбрать из списка. Если машина не определилась, то жмем “Others” и тестер сам начнет искать по своей базе. В будущем можно сохранить “айдишник”.

После этого, появится вот такое меню

Жмем “Powertrain” и в выпадающем списке выбираем шасси “Chassis”

Нам нужна пневмоподвеска “Air suspension”. После переходим в раздел “Utility” (правый нижний угол).

Нам необходима регулировка подвески, посему кликаем на “Height offset”. Нам откроется окошко с подсказками. Нам намекают, что в случае механического пиздеца (например, спиздили у вас датчики), этой функцией лучше не пользоваться. Кликаем “Next”.

А теперь следуем инструкции. Сначала авто необходимо поднять: как правило есть кнопочка “Height” в авто, которая поднимает подвеску. После того, как подвеска поднялась на максимум, необходимо подвеску опустить. Кликаем дальше.

Теперь нам надо выбрать, какие именно колеса будем регулировать. Расшифруем:

FR: Front Right, Переднее Правое

FL: Front Left, Переднее Левое

RR: Rear Right, Заднее Правое

RL: Заднее Левое

Ну и два варианта “Оба передних” и “Оба задних” соответственно.

В моем случае, было необходимо настроить ВАЩЕ ВСЕ колеса, однако на примере задних все поймете. Выбираем.

Теперь нам необходимо провести замеры. Нам нужно ввести показатели для левого и правого колеса. Вот битая картинка, которая показывает, что нам надо померять. Картинка гуглится, я пока не нашел приличного размера.

Рассмотрим картиночку “Rear Side”. У нас будет два показателя D и C. Теперь из C отнимаем D и получаем результат, который нам необходим.

В моем случае, на оба колеса вышло примерно так:

Кликаем “Next”, появится похожее меню.

На данной фотке я уже вбил показания, объясню, что это. Вот параметр, который мы высчитывали: “C – D” — имеет стандартное значение, которое можно найти в мануалке к транспорту. В моем случае, “80” — это неправильное значение, ибо стандарт — “94”. Собственно, вносим эти параметры также на каждое колесо. Нажимаем далее.

Теперь можно отложить тестер. Далее:

1. Глушим двигатель.

2. Заводим заново двигатель.

3. Поднимаем подвеску.

4. Переводим подвеску обратно в стандартное положение.

А теперь, поговорим про цифры. В разных мастерских мне предлагали “решить” вопрос за 15-35 т.р. и где-то за недельку.

Мы же имеем: 24 т.р. за аппарат, 30 минут работы. Аппарат можно и в дальнейшеи использовать, он весьма простой и надежный.

После пройденного, я решил открыть автомастерскую, чтобы всяких жадных пидоров побанкротить, ибо такая работа стоит ну максимум 3 тыщи, а по-хорошему — 1,5. Наебка клиента — лютейшая и мерзейшая поебень, за которую надо ебать во все пихательные.

ХИНТ: если вы самоуверенный пиздец, то настраивать можно и “на глаз”. Пробовал вводить первый параметр от балды, в принципе, система работает. Если систему не устроит введенная информация, то она выведет на экран ошибку и пошлет вас нахуй. Главное вводить стандартный показатель кошерно, выдернув информацию из мануалки.

Как мастерскую-то открыть? Что надо? С чем столкнемся?

Найдены возможные дубликаты

Братан! Красавчег! я как автослесарь 6р. тебе говорю! (я был слесарь шестого разряда, я получки на ветер кидал, а получал я всегда сколько надо, и плюс премию в каждый квартал! В.С. Высоцкий),открываешь автосервис, короче узнаёшь какой ценник, на какие работы у соседей-конкурентов, ставишь процентов на 10 ниже, работаешь, соседи-конкуренты к тебе приходят с наездом, чё за хуйня? либо по доброму, братан нахуй надо? либо просто приходят познакомиться, попиздеть, денег занять, ключ 32х36 взять, гаечку на БелАЗе открутить, в общем через пару тройку месяцев выравниваешь ценник с соседями, а твои слесаря периодически бухают с соседскими слесарями, то у тебя, то у соседей, естественно по вечерам, в нерабочее время, за что ты их гоняешь, наказываешь рублем, но не выгоняешь, потому как руки золотые! Занавес!

Все равно очень круто, было бы интересно почитать на этот счет)

А так нашел в итоге на авито: многие ребята банкротятся, по дешевке отдают годные вещи. В каком-то интернет-магазине продавали за 35 тыщ, но вот сразу так не скажу, в каком. Короче, видимо просто повезло)

Ремонт подвески, ходовой части Lexus IS 250, ЛС 460 и других моделей – автосервис Лексус на Мосфильме и Таганке

На автомобилях Лексус используются подвески нескольких видов.
1. Пружинная
2. Пневматическая
3. Гидравлическая

Будет полезно:  Ремонт и замена АБС на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Lexus

Пневматическая подвеска Лексус

Пневмоподвеска для автомобиля Lexus устанавливается на модели RX330350, LS460600, GX470460. В систему входят следующие элементы:
1. пневмостойки;
2. датчики высоты пневмоподвески;
3. клапаны регулировки высоты пневмоподвески;
4. компрессор пневмоподвески;
5. пневмоемкость с клапаном;
6. блок управления пневмоподвеской.

Принцип работы системы достаточно прост: блок управления благодаря показаниям датчиков высоты пневмоподвески отслеживает положения каждой пневмостойки и благодаря компрессору, которым оснащается пневмоподвеска, может поднять или опустить ту или иную пневмостойку для поддержания заданной высоты положения кузова.

Основные неисправности пневмоподвески Лексус:

1. Полное непроизвольное опускание автомобиля в нижнее положение.
2. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней части автомобиля.
3. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
4. Посторонние звуки (свист) при работе автомобиля.

Во время эксплуатации автомобиля больше всего подвержены воздействию окружающей среды датчики высоты пневмоподвески: из-за повреждения датчика – гнутый рычаг датчика, естественный износ или коррозия его электронных элементов – блок управления может поднять или опустить переднюю или заднюю часть автомобиля. Передвигаться на автомобиле с опущенной передней или задней частью нельзя, так как можно повредить (протереть) пневмоподушку стойки, что приведет к необходимости ее замены.

Стоит обратить внимание, что во многих случаях опускание кузова происходит из-за отключения компрессора, которым оснащается пневмоподвеска, причина этому – отказ клапана управления компрессором. Клапан находится на корпусе компрессора и поставляется только в сборе с компрессором.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта гидравлической или пневматической подвески Lexus. Специалисты нашего техцентра в течение 30 минут проведут диагностику, определят неисправность и, в случае необходимости, заменят вышедшую из строя деталь на запчасть, которая есть на нашем складе.

Это нужно знать

Дорожный просвет составляет 175 мм в положении Normal.

Высота Изменение высоты подвески
HI +30 мм
Normal 0 мм
LO -15 мм
режим посадки -25 мм

Если при выбранном режиме HI скорость автомобиля превышает 30 кмч, но остается ниже 50 кмч дольше 10 секунд, блок управления переводит высоту в режим N.

Если при выбранном режиме N скорость автомобиля превышает 100 км/ч, блок управления опускает пневмоподвеску на 7 мм. Если после этого скорость автомобиля снизится более чем до 80 км/ч, будет восстановлена исходная высота.

Гидравлическая подвеска автомобиля Лексус

Система гидроподвески установлена на Lexus LX570/470 и состоит из следующих элементов:
1. насоса и электродвигателя регулировки высоты;
2. гидроаккумулятора насоса управления подвеской;
3. клапанов регулировки высоты;
4. центрального цилиндра управления;
5. распределителя передней подвески;
6. гидроаккумулятора управления передней подвеской;
7. перепускной газовой камеры;
8. гидроаккумулятора управления задней подвеской;
9. амортизаторов;
10. Датчика высоты гидроподвески
11. Блока управления гидроподвеской

Гидравлическая подвеска имеет очень сложный принцип работы, обеспечивая комфорт в движении, устойчивость к кренам кузова в поворотах, облегчение при выгрузке и посадке в автомобиль, преодоление труднодоступных участков местности, изменение жесткости амортизаторов, а также непосредственно опускание и поднимание кузова.

Основными неисправностями гидроподвески являются:

1. Повышенная жесткость (козлит) гидроподвески.
2. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
3. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней частей автомобиля.
4. Недостаточное усилие для поднятия автомобиля Lexus.

Причинами всех неисправностей являются повреждение датчиков высоты кузова, повреждение гидроаккумуляторов или износ помпы насоса гидроподвески.

Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт диагностики и ремонта гидроподвески Lexus. Техцентр оснащен современным дилерским оборудованием, благодаря которому мы легко найдем и устраним неисправность гидроподвески.

Это надо знать.

Гидравлическая подвеска автомобиля Lexus имеет 6 режимов высоты положения кузова, при этом только 3 изменяются в ручном режиме.

Высота Изменение высоты передней подвески Изменение высоты задней подвески
Extra HI 70 мм 80 мм
HI 50 мм 60 мм
L4 Range HI 25 мм 25 мм
Normal 0 мм 0 мм
High Speed LO -20 мм -15 мм
LO -60 мм -40 мм

Если скорость Лексуса превышает примерно 12 км/час, и установлена высота LO, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 30 км/час, и установлена высота HI, автомобиль автоматически опускается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 100 км/час, и установлена высота подвески автомобиля Normal, автомобиль опускается в положение High Speed LO (малая высота для высокой скорости). Если после этого скорость автомобиля падает примерно до 80 км/час или ниже, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus (Лексус) в Москве

Качественный ремонт подвески Лексус от автосервиса ДжапСервис

Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Lexus в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту подвески Lexus Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт тормозной системы 0,8 1000
2 Диагностика и ремонт ABS 5 6000
3 Замена амортизаторов 1,6 1900
4 Ремонт рулевого управления 3,3 4000
5 Ремонт пневмоподвески 0,8 1000
6 Замена шаровой опоры 0,3 400
7 Замена рычага 1 1200
8 Замена ступицы 1,2 1400
9 Замена сайленблока 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба – нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Когда требуется проводить ремонт ходовой части (подвески) Lexus

Поводом обратиться в сервисный центр для проведения ремонта ходовой части Лексус служат признаки:

  • стук или сторонний шум при движении;
  • скрежет или стук при проезде по дефектным участкам дороги;
  • шумы в передней или задней части подвески при повороте;
  • люфт рулевого колеса;
  • автомобиль уводит в сторону.

При выявлении любого из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обращаться за помощью.

Как проводится ремонт ходовой части в Лексус

Чтобы качественно выполнить ремонт подвески Lexus, мастера должны иметь в своем распоряжении современное оборудование. Наш автосервис располагает передовой материально-технической базой, позволяющей качественно выполнять диагностику ходовой части и устранять выявленные неполадки. Ремонт ходовой части Лексус состоит из следующих этапов:

  • осмотр узлов и деталей подвески, исследуются амортизаторы, пружины, сайленблоки, ступичные подшипники;
  • осмотр тормозных колодок, дисков и барабанов на предмет выявления уровня износа и необходимости их замены;
  • проверка мастером шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов;
  • автомобиль помещается на специальный стенд и проводится диагностика его ходовой части;
  • составление акта с перечнем выявленных проблем и смета со стоимостью всех ремонтных работ, которая согласовывается с клиентом;
  • замена или ремонт неисправных деталей ходовой части;
  • тестирование и повторная диагностика подвески.

Ремонт ходовой части Lexus, выполненный нашими мастерами, имеющими многолетний опыт, позволит вам ощущать себя уверенно на дороге. Чтобы предупредить появление серьезных поломок подвески, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе. Все услуги мы оказываем по доступной стоимости, благодаря чему являемся поистине народным автосервисом.

Ремонт ходовой части автомобиля Lexus

Конечно же, в стабильной и безаварийной работе автомобиля важны все его части. К конструктивной и наиболее подверженной износу части автомобиля Лексус следует отнести его ходовую часть, состоящую из комплекса взаимодействующих элементов. Именно от ее состояния и зависит плавный ход автомобиля Lexus, без тряски, вибрации. Все элементы ходовой части, а к ней относятся колеса, шины и подвеска, служат защитой от колебаний, которые во время поездки передаются от кузова колесам и обратно. Благодаря стабильному состоянию всех систем автомобиля Лексус, включая его ходовую часть, все пассажиры, в том числе и водитель, во время движения по дорогам России ощущают на себе лишь незначительные колебания и вибрации автомобиля.

Безопасность передвижения автомобиля Лексус, устойчивость и умение держать дорогу во многом зависит от состояния его ходовой части. Для плавного и надежного хода автомобиля Lexus, его ходовая часть быть под постоянным контролем водителя. Что бы обеспечить Лексусу стабильно исправное состояние ходовой части, следует подвергать ее техническому осмотру, диагностике, и, если это необходимо, ремонту. Диагностика ходовой должна проводиться не менее одного раза при пробеге более 10 тыс. км. Для грамотной и качественной диагностики ходовой части Lexus, следует довериться профессионалам, которые имеют необходимые знания, навыки и оборудование. Тоже касается и ремонта ходовой Лексус, который следует проводить в специализированных центрах.

Для ремонта автомобиля Lexus следует использовать только те запчасти, которые прошли сертификацию. Правильный и надежный ремонт ходовой части лучше осуществлять только по разработанным технологиям с использованием специального оборудования и качественных запчастей. Необходимые манипуляции при диагностике и ремонте ходовой части Лексус в нашем автосервисе проводятся только после согласования всех важных момент с автовладельцем, потому как цена на выполняемые работы зависит от многих значений, определиться с которыми можно лишь в процессе общения с клиентом.

Основной элемент ходовой части – подвеска, которая определяет общее ее состояние. Именно от ее состояния зависит то, как автомобиль держит дорогу, насколько легко им управлять и, в конце концов, безопасность автомобиля на дороге. Автомобиль Lexus имеет две подвески – переднюю и заднюю, обе из которых испытывают сильнейшие нагрузки при движении автомобиля. Поэтому, чтобы быть уверенным в состоянии автомобиля на дороге во время движения, следует подвергать его тщательной диагностике через каждые 15 тыс. км пробега.

Мы оказываем следующие виды работ:

  • диагностику и ремонт подвески Lexus;
  • диагностику и ремонт ходовой части Lexus;
  • проверку исправности рулевого управления Lexus;
  • проверка и ремонт тормозной системы Lexus;
  • а также замена и ремонт других вышедших из строя деталей и элементов Lexus;

Если автомобилю Lexus требуется ремонт, то, как уже отмечалось выше, с его владельцем тщательно оговариваются необходимый объем, стоимость и сроки исполнения. Профессиональный инструмент, профессиональное оборудование и сертифицированные запчасти служат гарантией качественного исполнения ремонта подвески. Чаще всего, после такого ремонта не лишним будет осуществить и компьютерный сход – развал. В нашем автосервисе по ремонту автомобилей Лексус на все работы и услуги даются гарантии, что служит залогом качественного их исполнения.

В наших профессиональных ремонтных мастерских, кроме выше перечисленных основных услуг, есть и другие, например, услуги, связанные с кузовными работами, а также частичным или полным ремонтом двигателя автомобилей марки Lexus. Профессиональное оборудование и современные технологии делают услуги наших автосервисов гарантированно качественными и надежными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector