Ремонт распредвала на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Lexus

Распределительный вал Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

3. Распределительный вал

Снятие распределительного вала

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.

3. Снимите защиту картера двигателя №1 в сборе.

4. Снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.

5. Слейте моторное масло.

6. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе.

7. Снимите патрубок подачи воздуха.

8. Снимите расширительный бачок радиатора.

9. Снимите кожух вентилятора.

10. Снимите катушку зажигания в сборе.

11. Снимите датчик положения распредвала.

1) Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

2) Выверните болт и снимите датчик положения распредвала.

12. Снимите крышку головки блока цилиндров в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сальника распредвала, метки ГРМ, LS430.

Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.

Информацию по замене сальника распредвала нашел, все пересмотрел/перечитал, касательно самой процедуры замены вопросов нету. Но вот информации, касательно предварительной подготовки, а именно – снятие ремня ГРМ с распредвала, вот тут есть пара моментов.

Менять ремень ГРМ, ролики, натяжители и т.д. и т.п. мне не надо, недавно все это делалось, однако после сборки потек сальник распредвала(от старости, наверное), так вот, мне надо ТОЛЬКО снять ремень ГРМ с левого распредвала. Как максимально упростить это?

Открутить/приоткрутить/опустить(если можно) натяжитель ремня и тупо стянуть ремень с распредвала или что-то еще. Если снимать натяжитель полностью, то нужно потом его будет стягивать тисками, вставлять чеку и ставить обратно.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009

С другой стороны, обучать кого-то, давать всю информацию, рассказывать все нюансы по замене сальника распреда, да чтобы при этом еще и слупили в три дорого за счет “эксплюзивного” видите ли авто с очень сложным двигателем – пусть катятся к черту!

Проблем снять ремень на самом деле не вызывает, но т.к. я этого раньше не делал, потому и спрашиваю во избежание лишней работы, чтобы пол мотора не разбирать по чем зря. Остальные сальники менять покуда не буду, т.к. не текут, да и этот потек не самом по себе, а только потому что снимали распреды и обратно ставили. Соответственно, если не надо снимать шкив колена и многое другое, то и не надо пол двигателя разбирать, а это львиная часть работы сокращается. Да и в таком случае работы там на пару часов получится.

Все условия для этого есть, помещение и инструмент есть, руки тоже, а самое главное вся информация.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

И так, по порядку, описываю всю процедуру, кому интересно(ООООЧЕНЬ много букв и фото!):

1.Скидываем 2 крышки ГРМ с правой и с левой стороны.

2.Откручиваем клапанную крышку(будь она не ладна!) По геморрою откручивания/закручивания 10 из 10-ти ставлю!

3.Крутим шкив коленвала в нулевое положение, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с нулем. Положение распредвалов метим краской или чем удобно. Затем крутим еще раз на 360 градусов и снова отмечаем краской. В одном из двух вариантов все заводские метки на распредвалах должны ровно совпасть с теми, которые на крышке. Ставим в то положение, когда на внутренней части распредвалов стоят напротив друг друга ПО ДВЕ! точки.

Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Lexus

Положение меток, когда на распредвале стоит ПО ОДНОЙ точке напротив друг друга!

Внимание! Когда на левой голове совпадают двойные внутренние метки, то шкив коленвала должен стоять в нулевом положении! Никаких больше внешних меток у меня не совпадало при двойных внутренних, внешние ушли на 180 градусов вниз.


В принципе, сам ремень можно метить, можно не метить, главное зарисовать само железо, шкивы распредвалов, а положение ремня не важно по сути. Самое основное, чтобы метки на шкивах распредвалов ровно стояли, а ремешок накидывается и все. В первый раз я метил, во второй раз нет. После сборки и натяжки ремня проверяем положение внутренних меток, внешних и все. Если в нулевом положении коленвала заводские метки ГРМ на обоих распредах совпадают и внутренние тоже ПО ОДНОЙ точке, тогда все Ок. Крутим 2 раза по 360 градусов!

4. Далее крутим шкив коленвала на 50 градусов вправо, чтобы отметка на шкиве коленвала стала напротив штырька на пластмассовом кожухе. Если предыдущие шаги сделали верно, то отмеченное место на распредвалах станет ровно напротив буквы “Т”. Если оставить в нулевом положении, то при снятии ремня распредвалы могут крутануться в обратную сторону и якобы клапана с поршнями могут встретиться и т.д. не проверял в общем) Делайте сразу, как положено.

5.Теперь скидываем ремень. Для этого нужно снять защиту двигателя и открутить ТОЛЬКО(!) натяжитель, который держится на двух болтах. Откручиваем его, натяг ремня пропадает, снимаем ремень. Поликлиновый ремень снимать не обязательно, он не мешает не коим образом! Если думаете, что легче будет крутить коленвал без ремня – особо не заметил.

6. Откручиваем крышку 4 болта, на которую надет ремень на распредвале. Только болты под звездочку не крутить! Иначе муфту на мусорку! Потом откручиваем соленоид VVT-i, он стоит на крышке, которая над шестернями распредвала, на него надета фишка и держит всего 1 болт.

7. Затем откручиваем распредвал и крышку, которая ужимает сальник распредвала, которая стоит над шестернями распредвала в той последовательности, в которой прописано в мануале.

8. Если все отжали, распредвал должен выняться руками, потянув вверх. Я отжимал 2 распредвала, но тут некоторые пишут, что можно и один отжимать, не знаю, не проверял.

9.Откручиваем муфту, зажав распредвал в правильном месте(под ключ на 24 или 22 не помню), затем синхронизирующую шестерню, ну и меняем сальник. Зажатие происходит с определенным усилием, курим мануал, все написано.

10.Все собираем в обратной последовательности. Есть несколько нюансов:
10.0. Маленькие фильтрик муфты, который стоит сразу рядом с шестернями. Кстати, у меня его не было. Вероятнее всего, прежние установщики тупо сломали его и выкинули! Так просто его не поставить, иначе можно сломать. В общем нижняя часть фильтра – это защелка, она должна сесть в это отверстие:

Для того, чтобы не поломать фильтрик, была изготовлена специальная трубочка(из обычной тонкой жести согнули и прихватили сваркой), подходящая по диаметру нижней части, т.е. ставили фильтр в отверстие(он вообще там не держится, тупо болтается, должен мертво сидеть), дальше надевали трубочку и пару раз ударяя по трубке молотком, чтобы фильтр очень плотно защелкнулся. Защелка жесткая, нужно именно защелкнуть фильтр, чтобы он сел туда! Держится очень здорово, как вклеенный.

10.1. Распредвалы и крышку, которая над шестернями VVT-i, нужно затягивать в определенной последовательности и с определенным моментом затяжки. Динамометрический ключ и мануал помог.

10.2. Внимательно смотрите, чтобы сальник сел ровно в посадочное место, иначе еще можно потерять день времени, как это было у меня. Сальник можно насадить при установке на распредвал до упора в сторону муфты VVT-i, но вот как раз в таком положении он не сядет в посадочное место! Когда положите распредвал в постели, сальник нужно подвинуть до упора ОТ муфты, а не К муфте! По итогу вот так должен зажаться:

А может вот так вот стоять, неправильно! Он стоит левее, а должен правее по направлению стрелки плотно в пазы входить!

Не забываем промазать каналы герметиком на крышке, которая садится на сальник. Более узкие каналы для герметика, более широки – масляные. Увидите, как снимать будете, где раньше герметик лежал, все там просто. Осторожно! Там в одном месте канал масляный и канал герметика на столько близко друг к другу, что герметик при зажатии просто может в него залипнуть и смазка поступать не будет! Ложить герметик нужно тоже в меру!

10.3. Ставим ремень ГРМ обратно.
10.4. Проверяем внутренние метки распредвала и внешние метки ГРМ, как были изначально, по идее все метки, которые раньше отмечали краской в нулевом положении распредвала должны совпасть! Ну или когда смещен на 50% вправо, тогда на букву “Т” все должно совпадать. Крутим коленвал 2 раза по 360 градусов, поставив изначально в нулевое положение. Естественно, перед этим уже должен быть накинут ремень и установлен натяжитель обратно! Натяжитель фиксируется просто, зажимается в тиски и вставляется “чека”, обычный стопор в общем. После зажатия натяжителя вынимаем “чеку” и ремень натянут.

И не забываем про сервисный болт, само собой разумеющееся, что его вкручивать надо перед снятием распредвалов, ну и само собой выкручивать после установки. Я его выкрутить забыл, пришлось по новой снимать клапанную крышку, которую снимать так геморрно, что ппц. Очень труднодоступные места там, чтобы закрутить болты. Одному практически не реально закрутить. Даже поворотную маленькую трещетку пришлось купить, т.к. обычными не долезть и подавно и то не помогла.

Если все сделали правильно, то все метки совпадут ровно так, как и были до снятия, ничего сложного нету, главное знать точное расположение меток.

Шкив коленвала снимать, чтобы заменить сальники распредвалов – НЕ НАДО, совершенно не нужная операция. Тем более для его снятия пришлось сваривать ключ специальный, тратить кучу времени на снятие и установку. Да еще крышка пластмассовая, которая шестерню коленвала закрывает, пришлось при установке с ней не мало повозиться. Ну и не забываем, чтобы герметик высох хорошо. Для более быстрой сушки грел феном полтора часа, хотя в инструкции положено 6 часов сохнуть. Но вроде все отлично, ничего не течет.

Все данные написаны для левой головы! Правую не разбирал! Но там все тоже самое, только метки внутренние будут противоположные. Если на левой по 2 точки, тогда на правой по одной. Если на левой по одной точке совпадает, тогда на правой будут по 2, ну и нюанс для правой головы есть, там совмещение точек идет под углом 10 градусов. В общем смотрите, как они изначально стоят, делайте фото, видео, чтобы восстановить хронику событий и все получится. Удач!

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

Ремонт двигателя Лексус . “Как же так?”- подумают некоторые. Автомобили такого класса, в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это – не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?

Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни одного случая, в котором виной поломки двигателя Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.

В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км. 160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус. Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя – температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

Рассмотрим один случай на примере.

Ремонт двигателя Лексус LS 430 3UZFE

Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно. Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания – что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили. Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя – масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов. И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.

Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий – течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.

Будет полезно:  Ремонт ГБО на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Lexus

Хочу отметить положительные моменты из опыта – при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными – что еще раз подчеркивает качество и надежность двигателей Lexus и Toyota.

Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности

Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали.

Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана

Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки

Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать.

Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой. Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются.

После чего из нее извлекаются погнутые клапана.

Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.

Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.

Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя.

Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой.

До собираем ГРМ и все навесное, заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей. После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки. И только после этого автомобиль готов к эксплуатации. Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.

Все работы производились в нашем автосервисе “Тойота Люблино”

По непонятным вопросам обращаться по телефону +7(495) 507-16-41

Распределительный вал Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

3. Распределительный вал

Снятие распределительного вала

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.

3. Снимите защиту картера двигателя №1 в сборе.

4. Снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.

5. Слейте моторное масло.

6. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе.

7. Снимите патрубок подачи воздуха.

8. Снимите расширительный бачок радиатора.

9. Снимите кожух вентилятора.

10. Снимите катушку зажигания в сборе.

11. Снимите датчик положения распредвала.

1) Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

2) Выверните болт и снимите датчик положения распредвала.

12. Снимите крышку головки блока цилиндров в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Lexus

Ремонт распредвала на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Lexus

Наш «пациент» — трехлитровый, 24-х клапанный двигатель 1MZ-FE, автомобиль Lexus RX300.

При замене ремня ГРМ, помимо самого ремня обязательно производится замена двух роликов — натяжного и обводного. На данной модели двигателя также применяется автоматический натяжитель ремня, поменять который также не будет лишним.

Помпа также подлежит замене, в механизме газораспределения она является дополнительным роликом и приводится обратной, не зубчатой стороной ремня. Несмотря на больший ресурс помпы по сравнению с другими роликами, никому не хотелось бы, чтобы ее заклинило в самый неподходящий момент, поэтому ее также следует заменить, заранее купив новую в комплекте с прокладкой.

Ремень ГРМ собственной персоной. Комплект поставки включает наклейку, на которой необходимо указывать дату и пробег на момент замены ремня. Для проведения процедуры понадобится также обзавестись сальниками — лобовым сальником коленчатого вала (масляного насоса) и двумя сальниками распределительных валов.

По усмотрению можно заменить ремни навесных агрегатов — ГУРа и генератора/кондиционера.

Процедуру начнем с того, что защитим крыло от случайных повреждений, для чего рекомендуется закрыть его подходящим по размеру куском ткани.

Закрепить ткань можно, к примеру, несколькими достаточно сильными магнитиками.

Отключаем два разъема заземляющий проводов, откручиваем крепление привода круиз-контроля, убираем его вправо и выкручиваем крепление. Снимаем верхний кронштейн и рычаг подвески двигателя

Следующим шагом ослабляем стопорный болт механизма натяжения ремня генератора, ослабляем также крепежный болт генератора. Выкручиваем болт натяжителя ремня до той степени, когда ремень генератора можно будет снять, после чего снимаем. Автомобиль ставится на домкрат и снимается правое переднее колесо, снимается защитная пластиковая панель, держащаяся на двух болтах, тем самым получаем доступ к шкиву коленвала. Чтобы выкрученные болты не потерялись аккуратно отложите их в подходящее место или по возможности закручивайте на место.

Ослабляем болт натяжителя ремня насоса ГУР (гидроусилителя руля), а также крепежный болт. отодвигаем насос вверх и снимаем ремень. Следующая процедура — одна из самых сложных в этом процессе — снятие шкива коленвала.

Необходимый болт очень сильно затянут с использованием резьбового герметика, вряд ли поможет даже ударный гайковерт с усилием до 800 Нм. Варианты вроде откручивания шкива стартером или стопорение маховика могут повлечь за собой проблемы и необходимость в снятии двигателя. Для этого обычно используется специальный инструмент от Toyota для удержания шкива коленвала от прокручивания, но если под рукой такого нет, можно изготовить подобный инструмент своими руками. Для изготовления съемника необходимы отрезок трубы внешним диаметром 90 мм и длиной 50 мм, а также отрезок стальной полосы 30×5 мм длиной около 700 мм, два болта М8 x 60.

Изготовленный инструмент фиксируется за шкив двумя болтами М8, рычаг упирается в землю и выкручивается гайка шкива.

После того, как выкручены гайки шкива, выкручивается сам шкив, опять же не все так просто, сделать это руками вряд ли получится. Не пытайтесь стучать по шкиву молотком или снять его монтажкой — материал шкива очень хрупкий. Применяя съемник, есть вероятность снять со шкива ручей или отколоть его края, поэтому инструмент понадобится немного модернизировать, сделав из приспособления для удержания шкива полноценный съемник. Для доработки нужна стальная полоса 30×5мм длиной 90 мм. Гайка и болт М10 x 70мм. Гайка приваривается к полосе.

Болт шкива обратно вкручиваем на свое место, не полностью, он необходим в роли упора. Закрепляем съемник на шкиве и понемногу вкручиваем болт М10 в съемник, который, упираясь, сдвинет шкив.

На доваренный элемент внимания можно не обращать, болт был затянут слишком сильно, поэтому приспособление пришлось усиливать.

После долгой, упорной работы шкив снят. Но самое интересное еще впереди.

Выкручиваем 4 болта, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую шайбу ремня с вала. Шпонки коленчатого вала не теряем!

Снимаем кабельный короб с кронштейнов, выкручиваем 5 болтов, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, а затем кронштейн генератора.

Кронштейн двигателя упирается в кузов, держится на двух болтах и гайке, которые необходимо выкрутить

Тут тоже все не так просто, чтобы вытащить кронштейн, одетый на шпильки вкрученные в блок, нужно приподнять двигатель домкратом на несколько сантиметров, обязательно используя широкий деревянный брус и резиновый коврик, чтобы не повредить поддон двигателя.

Поворачивая коленвал по часовой стрелке, устанавливаем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Для этого совмещаем метку на звездочке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса. При этом проверяем, что метки на звездочках распредвалов стоят напротив меток на внутренней крышке и если это не так, поворачиваем коленвал еще на один оборот. Фотографии с метками распредвалов можно увидеть в конце фотоотчета.

Снимаем пыльник с нятяжителя ремня и замеряем вылет штока. От корпуса натяжителя до торца штока должно быть расстояние от 10 до 10.8 мм. Натяжитель необходимо взводить утопив шток. Для этого понадобится нешуточное усилие — минимум 100 кг. Это можно сделать в тисках, но натяжитель при взведении обязательно должен находится в положении «штоком вверх». Поэтому медленно задвигаем шток до совпадения отверстий в штоке и корпусе и фиксируем его, вставив подходящий шестигранный ключ в отверстие. Затем снимаем звездочки распредвалов. Чтобы удержать звездочки от прокручивания, нужен специальный инструмент, но это можно сделать с помощью старого ремня ГРМ и подходящей по размеру деревянной доски. Для этого ремень саморезами прикручивается к доске, а доска с торца обрезается дугой под радиус звездочки.

Поскольку дерево — мягкий материал, повреждение поверхности звездочек исключено. Выкручиваем 6 болтов и снимаем внутреннюю металлическую крышку ремня ГРМ.

Из системы сливается охлаждающая жидкость. Чтобы вытащить помпу, нужно выкрутить верхнюю шпильку, для чего потребуется экстрактор шпилек. Выкручиваем болты крепления помпы и одну гайку и снимите помпу. Будьте осторожнее, скорее всего потекут остатки антифриза. Старую прокладку помпы удаляем. Помпа снята.

А это — сам экстрактор шпилек.

Протираем посадочное место помпы на блоке. Устанавливаем новую прокладку и закрепляем новую помпу. Выкрученную шпильку возвращаем на место.

Переходим к смене сальников. Важно запомнить на какой глубине находился старый сальник. Вытащить старый сальник проще всего с помощью каленых саморезов для гипсокартона. В центр сальника, между валом и корпусом, осторожно вбиваем саморез и вкручиваем егона пару оборотов. сальник вытаскивается пассатижами. В большинстве случаев хватает одного самореза. Протираем посадочное место сальника и вал. Смазываем губки и внешний край нового сальника смазкой на литиевой основе. Сальник можно запрессовать на место усилием пальцев.

Потихоньку приближаемся к финишной прямой. Обратно устанавливаем: 1) внутреннюю металлическую крышку (6 болтов, момент 8.5 Нм), 2) звездочку коленчатого вала.

Устанавливаем обводной ролик моментом 45 Нм.

На фотографии выше, натяжитель стоит просто для фотографии, не ставьте его до установке ремня, новый нерастянутый ремень невозможно одеть с установленным натяжителем ремня. Натяжной ролик, нанеся резьбовой герметик, момент затяжки 34 Нм. необходимо удостовериться, что ролики свободно вращаются и кронштейн натяжного ролика перемещается без заеданий. Моментом 125 Нм устанавливаем звездочки распредвалов. Обратите внимание, что дальняя звездочка распредвала устанавливается бортиком-направляющей наружу, а ближняя звездочка — внутрь.

Начинаем одевать новый ремень ГРМ. На новом ремне нанесены 4 метки (2 метки распредвалов, метка коленвала и метка расположения помпы). Строго соблюдаем порядок установки ремня, иначе одеть его станет мучительным процессом: 1) Метка «FR» (front) со стрелкой должна смотреть в сторону «от двигателя»; 2) Совмещаем пунктирную метку с меткой на звездочке коленвала; 3) Заводим ремень за шкив помпы; 4) Обводим ремень вокруг ближнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 4) Обводим ремень вокруг обводного ролика; 6) Обводим ремень вокруг дальнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 7) Надеваем ремень на натяжной ролик (новый ремень будет заходить туго). Установите натяжитель ремня (27 Нм), но не вынимайте чеку-стопор. Тщательно проверяем совпадение меток. Особенно тщательно на дальнем распредвале. Для этого пригодятся зеркальце и фонарик. На фото — метка на звездочке коленвала.

Метка на звездочке ближнего распредвала.

Метка на звездочке дальнего распредвала в зеркальце.

Указатель «front». Если все совпадает, освобождаем натяжитель ремня — вытаскиваем чеку. Ждем некоторое время, еще раз проверяем метки. После этого поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и снова проверяем метки. Если все в порядке, можно все собирать. В обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector