Ремонт системы зажигания на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Lexus

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Toyota Solara с 2003, Lexus ES300, ES330 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 91;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-02-2020, 02:59;

Lexus EWD [2004 -> 2018, HTML, ENG] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 705;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 25-10-2018, 18:39;

Lexus RX 300 (1997-2003) Руководство по ремонту и ТО [2014, PDF, RUS] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 531;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-06-2018, 20:48;

Lexus RX-350 [2006, PDF+HTML] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 661;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-08-2017, 19:04;

Lexus GS450h [2005, PDF+HTML] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 871;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-08-2017, 18:43;

Toyota:Lexus RX 330 SIL [2006, PDF] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 655;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-08-2017, 18:29;

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Lexus SC400, SC300 и Toyota Soarer 1991 – 2001 г.в. Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 258;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-08-2017, 18:09;

Lexus: GS300, Руководство по эксплуатации 1998-2000 [1998, PDF] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 581;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-08-2017, 17:34;

Lexus LX470, Основная техническая информация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 155;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-08-2017, 17:23;

Lexus RX300. Руководство по ремонту и эксплуатации [2000, PDF] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 006;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-08-2017, 16:54;

Описание:Руководство по ремонту и эксплуатации

Collision Damage, Body Repair manual
New Car Features
Repair Manual ENGINE + CHASSIS + BODY
U140F Automatic Transaxle Repair Manual
Wiring Diagram Manual

Ключи и пульты Lexus

Программирование ключей LEXUS.

Программирование ключей LEXUS.

ALTEZZA (J), CELSIOR (J), ES300, GS300/400 (1998-2001), GS300/400 (J), GS400, IS200, IS300, LAND CRUISER (J), LS200, LS400, LX450, LX470, RX300, RX330, SC300/400

1. Программирование нового ключа при помощи Мастер-ключа.

1. Нажмите педаль тормоза и газа.
2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.
3. В течении 15 секунд нажмите педаль газа 4 раза.
4. В течении 20 секунд нажмите педаль тормоза 5 раз.
5. Выньте мастер-ключ.
6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ.
7. В течении 10 секунд нажмите раз на педаль газа.
8. Если светодиод на панели управления светиться в течении 60 секунд, ключ будет запрограммированный.
9. Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите раз педаль тормоза:
– если процедура законченная успешно, светодиод мигнет один раз
– Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.
Шагом 8 процедура будет закрыта.

ES300, GS430, IS300(2002-2003), LS400(1999-2001), RX300, SC300/400

ВНИМАНИЕ: К этой процедуре требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем, то мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2).

Стирание всех ключей кроме одного

a) Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа
b) Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF(LOCK).
c) В течении 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз.
d) В Течении следующих 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз.
e) Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты.
f) Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.

Добавление скопированного ключа (Нужен один работающий мастер-ключ Toyota/Lexus)

a) Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
b) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
c) Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз.
d) Откройте и закройте дверь водителя 6 раз.
e) Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ.
f) НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON.
g) Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиод LED на распределительной доске перестанет светиться, что означает процедура, окончена..

Программирование штатных пультов Lexus

LEXUS GS300 (1998-2005), LEXUS GS400 (1998-2000), LEXUS GS430 (2001-2005), LEXUS IS300 (2000-2005), LEXUS LS400 (1998-2000), LEXUS LX470 (1998-2002), LEXUS RX300 (1999-2003), LEXUS SC300 (1998-2000)

Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты и заперты.
Процедура:

1. Вставить ключ в замок зажигания и вытащить.
2. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка – «ЗАКРЫТЬ» – «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
3. Закрыть, открыть дверь водителя.
4. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка – «ЗАКРЫТЬ» – «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
5. Вставить ключ в зажигание, повернуть «ВКЛЮЧИТЬ» – «ВЫКЛЮЧИТЬ»:
1 раз – чтобы добавить новый передатчик.
2 раза – переписать все передатчики.
3 раза – сколько всего запрограммировано передатчиков.
5 раз – стереть все передатчики.
6. Вытащить ключ из замка зажигания.

Автомобиль автоматически закроет и откроет двери:
1 раз – новый передатчик.
2 раза – переписал все передатчики.
1-4 раза (медленно) – чтобы показать, сколько передатчиков было запрограммировано.

7. Нажмите одновременно на кнопки передатчика «LOCK» – «UNLOCK» в течении 1,5 секунд, а затем в течении 3-х секунд, нажмите на кнопку «UNLOCK» передатчика на 1 секунду. Прозвучит сигнал, после чего автомобиль 1 раз откроет и закроет все двери или два раза, чтобы указать ошибку.
8. Повторите процедуру для каждого пульта дистанционного управления, а затем вставьте ключ в зажигание или закройте дверь водителя, чтобы выйти из программирования.

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Lexus

Lexus LS430 (до 2000 г.), SC430 (до 2001 г.)

Процедура

1 Откройте дверь водителя.
2 Вставьте ключ в замок зажигания и выньте ключ в течение 5 секунд после открытия двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не включать зажигание.
3 Закройте и откройте дверь водителя в 2 раза, в течение 40 секунд.
4 Вставьте ключ в замок зажигания и выньте его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не включать зажигание.
5. Закройте и откройте дверь водителя в 2 раза, в течение 40 секунд.
6. Вставьте ключ в замок зажигания.
7. Закройте дверь.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON и обратно в положение OFF, интервалом в 1 секунду, чтобы войти в правильный режим, см ниже .
1 раз Включите зажигание = Режим добавления
2 раза вкл зажигания = перезапись РЕЖИМ
3 раза вкл зажигание = РЕЖИМ подтверждения
4 раза зажигание поворачивается = (удаление всех )
9. Выньте ключ из замка зажигания.
10. Для подтверждения выбора режима, за исключением режима подтверждения, замки будут делать цикл от открыть до закрыть число раз, соответствующие выбранного режима.
11. Если ПОДТВЕРЖДЕНИЕ был выбран режим, дверные замки будут делать цикл интервалом в 2 секунды, число передатчиков будут указываться, количество раз цикла дверных замков.
12. Если УДАЛЕНИЕ был выбран режим, открыв дверь будет завершаться процедура.
13. Для добавления и переписать режима, в течение 40 секунд сделать следующее .
Нажмите Две кнопки пульта блокировать и разблокировать вместе от 1 до 2 секунд.
в течение 3 секунд нажмите кнопку БЛОКИРОВАТЬ передатчика в течение более чем на 1 секунду.
Если передатчик был запрограммирован центральный замок заблокируети разблокирует один раз. Если есть Проблема замки будет цикл 2 раза.
14 Повторите шаги для дополнительных передатчиков.
15. Откройте дверь водителей, чтобы завершить процедуру.

Lexus ES300 (2002-2003), ES330 (2004-2006), GX470 (2003-2009), LX470 (2003-2007)

Процедура

1) Откройте дверь водителя, все остальные двери закрыты и ключ не в замке зажигания.
2) В течении 5 секунд вставьте и выньте ключ из замка зажигания один или два раза.
3) в течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя дважды.
4) Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
5) в течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя дважды.
6) Вставьте ключ в замок зажигания и закройте дверь водителя.
7) Включите зажигание и выключение следующим образом:
На ON и OFF
1 раз = ADD отдаленных, но не удалять существующие Включение и выключение
2 раза = ADD отдаленных, но удалить все существующие пультов.
Включение и выключение 3 раза = Проверьте, сколько пультов запрограммированы.
Включение и выключение 5 раз = Стереть все дистанционного управления запрограммированые.
8. выньте ключ из замка зажигания. (Система должна блокировать и разблокировать транспортное средство несколько раз, что вы выбрали.
9. В течение 40 секунд нажмите и удерживайте Блокировка и разблокировка кнопоки вместе 1,5 секунды .
10. В течение 3 секунд нажмите и отпустите кнопку разблокировки и блокировки.
11. Система должна заблокировать и разблокировать транспортное средство
12. В течение 40 секунд повторите процедуры для программирования оставшихся дистанционных пультов управления.
13. Для выхода из режима программирования Вставьте ключ зажигания или закройте дверь водителя.

Lexus RX330 (2004-2006), RX350 (2007-2009), RX400h (2006-2008)

Процедура

1. Откройте дверь водителя, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд вставьте и выньте ключ из замка зажигания один или два раза.
3. В течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя в два раза.
4. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
5. В течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя в два раза.
6. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
7. В течение 40 секунд включите зажигание и выключение следующим образом:
ON и OFF
1 раз = ADD пульты, но не удалять существующие.
2 раза = ADD отдаленных, но удалить все существующие пультов.
3 раза = Проверьте, сколько пультов запрограммированы.
5 раз = Стереть все
8. выньте ключ из замка зажигания.
9. Транспортное средство должно блокировать и разблокировать двери.
10. В течение 40 секунд нажмите и удерживайте Блокировка и разблокировка кнопки вместе 1,5 секунд.
11. В течение 3 секунд нажмите и отпустите кнопку разблокировки и блокировки.
12. Система должна блокировать и разблокировать, чтобы подтвердить программирование завершено или два раза, чтобы указывать на проблему.
13. Для выхода из режима программирования Вставьте ключ в зажигании или закройте дверь водителя.

Lexus LS430. Полное руководство по ремонту и обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (121 )

Автомануал по ремонту Lexus LS430 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 168.1 Mb

Файл скачан 451 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lexus LS430. Полное руководство по ремонту и обслуживанию находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lexus LS430. Полное руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Lexus

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lexus LS430 бесплатно.

Книга по ремонту Lexus LS430 бесплатно в формате rar

Lexus LS430. Полное руководство по ремонту и обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Lexus LS430 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lexus LS430 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lexus LS430 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus LS430);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus LS430).

Любая из процедур ремонта Lexus LS430 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus LS430 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lexus LS430. Полное руководство по ремонту и обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus LS430 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus LS430 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lexus LS430. Полное руководство по ремонту и обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Lexus LS430 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

ЭБУ Lexus

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Lexus

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Лексус в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Denso, Fujitsu, Aisin, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Lexus, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Лексус (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Лексус является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Лексус в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Lexus

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Lexus:

8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 Л С КАРБЮРАТОРОМ

На всех моделях 1,3 л используется бесконтактная система зажигания Delco. Система зажигания включает катушку зажигания и распределитель зажигания, привод которого осуществляется от торца распределительного вала.

Распределитель зажигания содержит индуктивный датчик, установленный на валу, и блок зажигания, закрепленный на корпусе. Система работает следующим образом.

При включении зажигания, но неподвижном коленчатом валу двигателя, транзисторы в блоке управления закрыты и не пропускают ток через первичную обмотку катушки зажигания.

При проворачивании коленчатого вала индуктивный датчик перемещается в магнитном поле, созданном блоком. При прохождении датчика около блока создается небольшое переменное напряжение. Блок использует это напряжение, чтобы открыть транзисторы в блоке и подать напряжение на первичную обмотку катушки зажигания.

После прохождения датчика около блока переменное напряжение изменяется и транзисторы закрываются, перекрывая подачу напряжения к первичной обмотке катушки зажигания. При этом индуцируется высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания, которое через распределитель и высоковольтные провода подается на соответствующую свечу зажигания.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) И 1,8 Л (18 Е)

На этих моделях устанавливается система зажигания Bosch с датчиком Холла, включающая катушку зажигания, распределитель зажигания и блок зажигания.

Электронный импульс, необходимый для выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания, формируется магнитным триггером в распределителе зажигания. Зубчатое колесо триггера вращается в постоянном магнитном поле. Величина магнитного поля между выступами статора и зубчатого колеса зависит от воздушного зазора между полюсами. При минимальном воздушном зазоре, когда выступ зубчатого колеса расположен непосредственно перед выступом статора, происходит образование импульса. В связи с тем, что магнитное поле между выступами статора и зубчатого колеса постоянно изменяется, в электромагнитной обмотке триггера, установленной под зубчатым колесом, генерируется напряжение. Это напряжение усиливается блоком и используется для отключения первичной обмотки катушки зажигания. Для каждого цилиндра используется по одному выступу триггера и статора.

Угол опережения зажигания задается распределителем зажигания и корректируется центробежным и вакуумным регуляторами.

Блок зажигания имеет электрическую цепь, которая отключает напряжение от первичной обмотки катушки зажигания, если время между двумя последовательными импульсами превышает 1,5 секунды. Это защищает катушку зажигания и электрические цепи на случай, если зажигание осталось выключенным по неосторожности.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SV)

Модели до 1988 года

На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также перестановкой заглушки октанового числа. Начальный угол опережения зажигания определяется положением распределителя зажигания. При отсоединении заглушки октанового числа блок управления не регулирует угол опережения зажигания.

Модели с 1989 года

На моделях устанавливается система E1 Plus, которая является модификацией системы зажигания МZV. Элементы систем зажигания очень похожи, но вместо индуктивного датчика устанавливается датчик Холла. Микропроцессор имеет систему самодиагностики для обнаружения неисправностей. Блок управления ограничивает максимальные обороты двигателя, отключая подачу напряжения к первичной обмотке катушки зажигания при оборотах двигателя выше 6 000 об/мин.

МОДЕЛИ 1,8 Л (18 SE)

Система зажигания Е161 (EZ 61) устанавливается на всех двигателях 1,8 л с 1987 года. Также как и система зажигания MZV и E1 Plus, эта система использует блок управления микропроцессора для вычисления динамического угла опережения зажигания на основании сигналов от индуктивного датчика импульсов, установленного с передней стороны блока цилиндров, и сегментированного диска, закрепленного на коленчатом валу.

Распределитель зажигания служит только для распределения высокого напряжения к свечам зажигания и не оказывает никакого влияния на угол опережения зажигания.

МОДЕЛИ 1,4 И 1,6 Л С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Система управления двигателем Multec CFi описана в подразделе 6.2.5.1. Электронное контрольное устройство (ECU) управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути является системой управления двигателем. Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информацию от различных датчиков о положении коленчатого вала, температуре охлаждающей жидкости и абсолютном давлении во впускном коллекторе. Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блоке управления автоматической коробкой передач. Для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении.

Система управления двигателем Motronic описана в подразделе 6.2.5.3. Система зажигания подобна системе зажигания Е1 61. Корректировку угла опережения зажигания можно произвести только перестановкой заглушки октанового числа. В системе управления двигателем Motronic M2.5 блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвращает повреждение двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector