Ремонт топливного бака на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Lexus

Новый LX570

Автомобили с пробегом

База знаний

проблема заправки топливом ( или проклятие полного бака )

Автор: LX470

Информация размещена: eugene.s 13-03-14 . Просмотров: 5823.

Информацию предоставил eugene.s
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Вопрос: Моя история а вернее проблема, может показаться несерьезной или даже временами смешной для тех, кто ни разу с этим не встречался или просто слышал об этом.
Итак начну свой короткий рассказ о “проклятии полного бака”.

Вы наверное сами экономя свое время, всегда при заправке своего любимого авто сначала ставите пистолет в бак нажимая при этом курок и поставив его на стопор – идете оплачивать литры “до полного”. Пока идет топливо, вы неспешно покупаете какой нибудь напиток или очередную тряпочку для салона, потом возвращаетесь к колонке и ждете, когда топливо заполнив до горлышка бака скажет вам щелчком – ” можно ехать, бак полон”. Особенно это хорошо в зимнее время года или в сильный дождь.

Я так поступал раньше. До решения продать свой любимый GX 470.

Началось это где-то 2 месяца назад.
Заправляюсь я только на Роснефте и только 98-м. В очередной раз проделав автоматом операцию написанную выше, прийдя на колонку обнаружил, что пистолет выщелкнуло как то раньше обычного. Увидев что вошло всего в бак 10 литров я притопил курок пистолета. Выщелкнуло опять. На счетчике 11 литров. Нажал. Щелк! 12 литров.Щелк! 13 литров и.т.п. Начал заливать топливо нежно, до середины нажатия на курок- 15л. – 15,5л.- 16л. топливо переливалось через горлышко, как будто бак был полон. Хотя и половины не залил еще. Через 10 минут под канонаду клаксонов соседей позади – решил – НУ НАХ. Решил что это был просто кошмарный сон и скорее всего какая-то воздушная пробка у меня поселилась в баке.

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПРАВКА ИЛИ УБЕЙТЕ МЕНЯ БЫСТРЕЕ…
Все повторилось вновь, уже на другой заправке РОСНЕФТЬ.
Около 10 минут позора и сцежевания в бак по литрам принесли в мою голову уверенность что дело не в заправке и никакой воздушной пробки быть не может – это что-то непонятное и это нельзя объяснить логически. Народ недоумевает и разводит руками заправщик – “Такого никогда небыло”.

На заправках других компаний все повторилось вновь. Кошмар продолжался.

СКОРО ЭТОМУ ПРИЙДЕТ КОНЕЦ.
Подумал я с облегчением простояв привычные 10 минут и заправив бесценные литры топлива, повез свой любимый GX на продажу.
Прошла неделя и я стал обладателем дилерского LX 570 (белый и красивый с минимальным пробегом и шикарным салоном лакшерри спорт). Я не знаю чему больше был рад, тому что у меня есть такой конь или тому, что я закончил мучения с долгими заправками. Наверное и тому и другому. УРА! Жизнь снова удалась.

ТАК НЕ БЫВАЕТ. БЫВАЕТ.

– “Мне воду без газа и вон ту тряпочку, пожалуйста”, произнес я на заправке. – “Ах да! и до полного. “.
Так непривычно – подумал я. Уже не нужно стоять у колонки и вести короткие беседы с пистолетом разговаривая с ним постоянными щелчками которые фальшиво переполняют мой бак и топливо захлебываясь украдкой выливается по белому кузову моей машины. С иронией даже начал тосковать по этому.

– “У Вас вошло 3 литра”, эти слова сказанные оператором заправки вернули меня в прошлое, на миг я подумал что она шутит, но за 5 лет я ни разу не встретил работника заправки с хорошим чувством юмора.
Оставив воду и новую тряпочку на стойке я медленно направился к колонке боясь даже посмотреть на счетчик литража. Если бы я был сумасшедшим, то наверняка услышал бы зловещий хохот пистолета доносящийся из бака “пятьсотсемедесятого”. Подойдя и посмотрев на табло, в голову как пуля ударила фраза
-” так не бывает… бывает”… В первые секунды мне захотелось засмеяться но я понимал что это нездоровая тема и с надеждой нажал очень нежно на курок. 4 литра-5 литров. ЩЕЛК! Этого я и боялся.
ЩЕЛК – наверное так жизненно важно услышать этот звук человеку у виска которого приставлено дуло пистолета, русская рулетка дает лишь шанс. Но в отличии от рулетки этот “ЩЕЛК” вынес мне мозг и остаток здравого смысла на тот момент.
Собравшись с силами как духовными так и физическими я дозаправил авто, всегда привык заправлять “по полной” а поскольку в 570-м около 91 литра то и заправка заняла больше 10-ти привычных минут как это было на 470-м.

Первым делом позвонил продавцу:
– “Да нет, первый раз об этом слышу, всегда нормально заправлялся”, ответил Олег.

Другого ответа я и не ожидал…

Что сказать, а сказать нечего. Я конечно запишусь на диагностику но диагностики бака не бывает да и местные ремонтники молчат и пожимают плечами. Радуюсь лишь одному – что версия моего 570-го без дополнительного бака…

p.s. Водичка и тряпочка так и остались на заправке.

Ответ : У меня было такое лет 15-18 назад, когда купил свеженькую на тот момент мазду 626 )))

Всё оказалось очень просто, внутри заливной горловины есть тоненькая трубочка, предназначенная помоему для выхода воздуха из бака во время заправки. Если она засоряется то бензин, учитывая большой напор, заливаясь через горловину не успевает пройти по трубе и труба переполняется. В результате пистолет выстреливает, но если заливать медленно то бензин проходит. вот так Нужно продуть эту маленькую трубочку и проверить на ржавчину. В моем случае продутие не помогло, пришлось менять полностью заливную трубу т.к. трубочка почти вся сгнила. Так что советую проехать к вулканизации и продуть во внутрь эту трубочку.

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Lexus

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Lexus

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Как снять бензобак Lexus RX 450h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Данная инструкция по снятию бензобака на Lexus RX 450h (двигатель 2GR-FXE) штука очень нужная, т.к. нет возможности поменять топливный фильтр через отверстие под задним сидением, как на других моделях.

Сначала сбросьте давление в топливных магистралях. Для этого извлеките реле топливного насоса C/OPN, переведите двигатель в режим проверки (см. во вложениях ниже). Запустите двигатель и ждите пока он не заглохнет. Попробуйте запустить его еще раз, чтобы убедиться, что топливо из магистралей закончилось. Откройте пробку топливного бака, чтобы стабилизировать давление.
Вставьте реле обратно и скиньте клемму с аккумулятора.

Снимите заднюю выпускную трубу, открутив 2 болта, сняв 2 пружины сжатия и сняв выхлопную трубу с опор вместе с прокладкой. Открутите 2 болта и снимите гаситель колебаний.

Далее надо снять центральную выпускную трубу, для чего также снимаем 2 болта и 2 пружины сжатия и снимаем ее с 4 опор и прокладку.

Снимите передний теплозащитный экран пола (4 гайки) и защиту топливного бака (4 уплотнительные шайбы и винт).

Открутив гайку, отсоединяем кронштейн троса стояночного тормоза, затем 7 болтов и 2 винта и снимаем указанную панель пола.

Будет полезно:  Ремонт Лексус своими руками: Lexus RX300, 350, LX470 — руководство по ремонту и обслуживанию

Отсоедините разъем жгута проводки топливного бака от кронштейна и из разъема. Затем отсоедините трубку отвода паров к адсорберу от угольного адсорбера, зажав разъем топливопровода и вытянув его к адсорберу. Освободите трубку паров адсорбера из фиксатора.

Отсоедините подающий топливопровод, для чего нажмите на выступы фиксатора, освободив стопоры, и вытяните, как показано на схеме. Ослабив 2 хомута, отсоединяем 2 шланга. Под топливный бак нужно поместить подъемник, после чего откручиваем 4 болта и снимаем опоры. Подъемником опускаем бак вниз.

Далее снимаем бензонасос и, если необходимо, сам топливный бак.

Для машин с системой рециркуляции тепла отработанных газов:

Перед снятие выхлопных труб надо слить антифриз и снять тепловой выключатель, сняв левую панель пола (отсоединив фиксатор А, два зажима В, выкрутив 2 болта и 4 винта). Отсоединяем разъем и разрезной головкой на 19 снимаем выключатель.

Перед снятием центральной трубы надо снять крышку отопителя (зажим и 2 болта) и отсоединить 2 патрубка отопителя.

Как ремонтировать автомобиль

Несколько советов стоит ли устанавливать

газовое оборудование на автомобиль.

В большинстве случаев топливные баки системы питания состоят из двух деталей, получаемых вытяжкой и сваренных роликовой сваркой по отогнутым бортам. Металлом для топливных баков служит мягкий стальной лист, покрытый свинцом (либо луженый). В новых моделях автомобилей прослеживается тенденция использования композиционных материалов для изготовления бензобаков. Применение композиционных материалов способствует снижению массы автомобилей, а также уменьшению стоимости топливных баков.

П ричин повреждения топливных баков несколько. Так как бак устанавливается под автомобилем, его верхняя часть оказывается на уровне пола. На некоторых моделях автомобилей топливный бак установлен вертикально в багажном отсеке сбоку. Баки, находящиеся под автомобилем, могут повреждаться от ударов камней. Баки, установленные в багажном отсеке, повреждаются коррозией, возникающей от конденсации влаги.

А теперь зададимся вопросом как выполнить ремонт бензобака? Сложно ли ремонтировать топливный бак? Ремонт топливного бака это не сложная процедура, но будьте внимательны, эта неисправность очень опасна и ездить с ней не рекомендуется. Не откладывайте ремонт бензобака на завтра.

Р емонт бензобака своими руками

Д ля ремонта стального топливного бака своими руками сначала необходимо слить горючее (для слива бензина можно воспользоваться трубкой, если сливать топливо будет не удобно, наклоните автомобиль с помощью домкрата) , а затем снять бак .

Е сли ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом.

Д ля этого необходимо выполнить следующее:

1) заглушить одно из двух отверстий в баке;

2) вставить в открытое отверстие бака конический резиновый наконечник, просверленный насквозь для обеспечения герметичности соединения бака с трубопроводом сжатого воздуха;

3) подать сжатый воздух в бак и произвести восстановление его размеров и формы.

В случае повреждения бака нельзя тотчас производить его сварку.

В нутри бензобака всегда остаются пары топлива (бензина или дизельного топлива), которые смешиваются с воздухом и образуют взрывчатую смесь . Пламя может вызвать взрыв содержащейся в баке смеси, что, в свою очередь, приведет к разрыву бака и ранению находящихся поблизости людей.

Ч тобы вести паяльные работы, необходимо промыть бак , затем наполнить его водой или инертным газом. Промывку можно произвести раствором моющего средства в горячей воде, при этом бак энергично встряхивают и затем выливают содержимое. Последующую промывку бака производят посредством полного его заполнения и сливания.

Если пайка бака производится оловянным припоем при помощи паяльника, паять можно без заполнения бака. Если при ремонте требуется нагрев бака пламенем , например, для выполнения горячей пайки, то предварительно необходимо наполнить бак водой , а затем установить его так, чтобы внутри, под местом пайки, оставался небольшой воздушный промежуток.

При проведении этой работы нельзя герметически закрывать бак , образующийся при пайке газ должен свободно выходить наружу или выдавливать воду из бака. Для этого предварительно подсоединяют гибкий шланг к заливной горловине, которая после переворота бака оказывается внизу. При этом для поддержания нужного уровня шланг изгибают.

Бензобаки можно ремонтировать жидкими полиэфирными смолами. Этот способ ремонта обладает тем преимуществом, что устраняется возможность взрыва, присущая пайке с применением газовой горелки. Работа выполняется в следующей последовательности: в чистый сосуд наливают полиэфирную смолу и отвердитель (в пропорции в зависимости от марки), затем смолу и отвердитель тщательно перемешивают до получения однородной массы. Клей готов. Подготовленной смесью с помощью кисти покрывают ремонтируемое место бака накрест лежащими слоями. Потом следует подождать, пока произойдет полимеризация смолы , и тогда нанести второй и, возможно, третий слой .

Система питания современного автомобиля предназначена для питания двигателя топливом.

Ремонт бензобака с большой пробоиной :

– покрыть края отверстия смолой , затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;

– в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани , промазывая каждый слой смолой.

Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака. Во всех случаях ремонта бака перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.

Ремонт бензобака холодной сваркой действенный и надежный метод!

Н а сегодняшний день ремонт бензобака холодной сваркой очень популярен, в связи с распространенностью, доступностью и легкостью применения. Сущность ремонта бензобака холодной сваркой заключается в смешивании двух активных компонентов , которые необходимо тщательно перемять между собой для лучшей свариваемости. Тщательно замажьте холодной сваркой трещину, место утечки и подождите 20 минут. Перед холодной сваркой бензобака обязательно зачистите место сварки и протрите тряпкой начисто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector