Ремонт тормозной системы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Lexus

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности – свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Ремонт тормозной системы автомобилей Lexus

Ремонт тормозной системы автомобилей Lexus (Москва, ВАО)

Тормозная система (ТС) считается одной из значимых в любом автомобиле Лексус. Если вы диагностировали любые изъяны, тогда нужно безотлагательно обратиться в техцентр будет осуществлена диагностика и ремонт ТС. Наша автомастерская уже много лет ремонтирует различные проблемы тормозной системы. Когда у вашего автомобиля обнаружились с чем-то тогда обращайтесь к нам, и мы как можно скорее осуществим все нужные ремонтные мероприятия.

Когда именно эксперты нашего автотехцентра (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов) советуют обращаться за проведением диагностики и ремонта тормозной системы?

Очень важно отслеживать состояние тормозной системы. Если она начинает неважно функционировать, тогда это чаще всего диагностируется по следующим симптомам :

    Когда вы начинаете выжимать тормоз, автомобиль начинает уводить в разные стороны.

На приборной панели зажглась лампочка, сигнализирующая наличие изъянов в ТС.

В процессе торможения машины раздаётся скрипение.

Выявлена нехватка тормозной жидкости.

  • Автовладелец обнаруживает, что педаль стала чрезмерно мягкой или напротив торможение происходит весьма резко.
  • От правильной работы этого элемента сильно зависит комфорт управления Лексус и в общем сохранность всех участников дорожного движения. Из-за этого, если вы столкнулись с поломками тормозной системы, советуется как можно быстрее наведаться в автосервис, где будет проведена проверка и ремонт ТС Лексус.

    Из-за каких изъянов автослесарям нашего автосервиса требуется делать ремонт тормозной системы Lexus?

    Тормозная система является одной важнейшей в автомобиле. Её повреждение случается по самым разным причинам. Достаточно часто эксперты нашего автотехцентра претворяют в жизнь ремонт определённых сломов :

      У вакуумного усилителя тормозов зафиксировано повышенное выступание штока.

    Неправильные углы установки колёс.

    В рабочих цилиндрах случилось слом поршней.

    Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Lexus

    В тормозную систему пробрался воздух.

    Некорректно настроена стояночная ТС.

    На фрикционных накладках попало масло.

  • Повредился вакуумный усилитель.
  • Также, что существует много прочих повреждений ТС Lexus, которые ремонтируют сотрудники нашего автотехцентра (Москва, ВАО). Приезжайте в наше автомастерскую, и мы осуществим всё максимально качественно.

    Как конкретно техники нашего автотехцентра (м. Новогиреево, Перовский район) реализуют ремонт сломов тормозной системы Лексус?

    Есть уйма способов ликвидации разных неполадок тормозной системы Lexus. Обычно нарушения, приведенные выше устраняются следующим способом :

      Если имеются любые сломы у вакуумного усилителя, тогда в данном случае обязательно реализуется его замена, поскольку эта деталь не подлежит ремонту.

    При появлении на фрикционных накладках следов масла наши специалисты сначала осуществляют диагностику для определения причины их образования. Затем с помощью особых моющих средств масло убирается с накладок.

    Если шток вакуумного усилителя несколько выступает, то выполняется его регулирование. Для этого в нашем автотехцентре имеется специальный инструмент, осуществляющий данную процедуру максимально точно.

    Достаточно часто наблюдается заклинивание поршней. Тогда работник сначала реализует проверку ТС для определения причины неприятности. Тогда вышедшие из строя заменяются на новые.

    Серьёзной неполадкой является неравномерное давление в шинах. В этом случае сокращается площадь с дорожным полотном, что существенно ухудшает управляемость авто. Поэтому наши ремонтники после проведения ремонта подвески и других узлов каждый раз проверяют этот компонент.

    Если углы колёс установлены плохо, тогда потребуется выполнить сход-развал.

    Если в ТС накопилось большое количество воздуха, тогда наши сотрудники прокачивают её, что даёт возможность убрать лишний воздух. Для описанных мероприятий есть специальный инструмент. Он делает эту процедуру эффективной, быстрой и безопасной для ТС Lexus.

    Износились колодки или диски. В подобной ситуации осуществляется замена колодок или дисков.

  • Когда стояночная тормозная система плохо действует, то это может привести к существенным изъянам. Авто может неожиданно начать спускаться. В подобной ситуации не обойтись без помощи автослесаря.
  • В большинстве случаев наши специалисты именно таким образом реализуют ремонт автомобилей Лексус а именно их ТС Вы всегда можете наведаться в наш автотехцентр в Перово, и мы реализуем все требуемые процедуры по приемлемой стоимости.

    Куда конкретно в районе Перово (Москва, ВАО) выгодней всего обратиться для ремонта тормозной системы Lexus?

    Наш автотехцентр работает уже более двадцати лет в районе ВАО Москвы (м. Шоссе Энтузиастов). За этот период был накоплен существенный опыт в данной области, позволяющий оказывать бесплатные консультации по ремонту тормозной системы Лексус. Благодаря этому наши посетители часто пишут положительные отзывы о сотрудничестве с нами.

    То есть, если вы нашли в ТС вашего Lexus любые изъяны, то вы можете смело наведаться в нашу автомастерскую, расположенную рядом с м. Новогиреево. Тогда умелые эксперты максимально эффективно найдут причину неполадок и воплотят в жизнь ремонт тормозной системы по доступной стоимости.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Lexus IS Supercharger › Бортжурнал › Переборка тормозной системы. Часть 3

    В данной части я кратко и в картинках расскажу про сборку. Процедура почти идентичная описанному в первой части, но с некоторыми нюансами.

    Когда с покраской суппортов было покончено, перед тем, как ехать в гараж, я зашёл в Авто 49 и купил там совковый тормозной шланг, чтобы через него сливать тормозуху во время прокачки (70 рублей). Доукомплектовал его прозрачным силиконовым, чтобы удлинить его и через него мониторить выходящий воздух.

    По совету Андрюхи stainless-lex все болтовые соединения, а также площадь ступицы я промазывал медной смазкой.

    После того, как нанесли смазку, устанавливаем новый тормозной диск и затем скобу вместе с колодками. Колодки прижимаем поплотнее к диску, а сам диск фиксируем парой колёсных гаек. Так как с гайками у меня была беда, роль фиксатора сыграла пластиковая проставка центрального отверстия. Трещоткой с головкой на 19 закручиваем болты скобы. Тут важно не перепутать передние болты и задние. Передние длиннее. Я сначала по ошибке одну пару перепутал — пришлось заново снимать колёса и менять болты местами.

    Не забываем вставить в колодки противоскрипные пружины, предварительно наживив суппорт на нижнюю направляющую.

    Затем надеваем на колодки суппорт и прикручиваем его к направляющим окончательно. Для затяжки используем рожковые ключи на 14 и на 17.

    Следующим шагом прикручиваем тормозной шланг к суппорту рожковым ключом на 14, не забыв заменить алюминиевую прокладку. Затягиваем прокачной штуцер рожковым ключом на 10 и надеваем на него сверху шланг для прокачки. Шланг вставляем в какую-нибудь ёмкость для слива тормозухи.

    Перед тем, как прокачивать систему, открываем бачок с тормозной жидкостью и снимаем струбцину.

    Далее сажаем напарника за руль и прокачиваем данный контур от воздуха. Напарник накачивает и держит педаль, вы после этого откручиваете прокачной штуцер и смотрите, как по трубке побежит тормозуха вперемешку с воздухом. Далее штуцер закручивается, и процедура повторяется по новой. Делаем так, пока не пойдёт сплошной струёй жидкость без воздуха. После ставим на штуцер резиновый колпачок, устанавливаем колесо и переходим к следующему.

    В процессе установки заднего суппорта есть свои особенности. Перед тем, как ставить новый тормозной диск, не забываем впихнуть в специальное отверстие на нём резиновую заглушку, прикрывающую отверстие для подкручивания стояночного троса. Диск, соответственно, нужно поставить таким образом, чтобы заглушка совпала с этим отверстием. Прижимаем чем-нибудь диск, ставим на него пустой суппорт и прикручиваем его к кулаку так же, как и скобу. Затем вставляем колодки и ставим противоскрипную пружину. После вставляем в суппорт шплинт и фиксируем его шпилькой. Далее подпихиваем под шплинт зажим и устанавливаем его так, как на фото.

    После в том же порядке прокачиваем контур, устанавливаем колесо, закрываем крышку тормозного бачка и едем уже на полноценную прокачку системы. Я сначала хотел это сделать на эстакаде (50 руб. за въезд), но на деле это оказалось малореальным, поэтому съездил к Костяну, где мне прокачали тормоза на подъёмнике. Отдал 600 руб., как за замену тормозухи.

    Результат, конечно же, поражает. Тормоза стали мягкие, без единого намёка на биение, цепляют отлично. Все скрипы, разумеется, пропали. Я доволен. Со временем думаю заменить ещё тормозные шланги на армированные и сделать упор в ГТЦ, чтобы выжать из штатной системы максимум.

    Будет полезно:  Ремонт электрики на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Lexus

    Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS 430

    Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS430.

    Мы неоднократно рассказывали об автомобиле Lexus IS 250. В основном информационный материал был посвящен проведению очередного технического обслуживания, мойке радиаторов для Lexus IS 250 это особенно актуально. Но мир «тюнинга» японских автомобилей концерна Тойота предлагает множество решений.

    Популярными доработками автомобиля на сегодняшний день является установка нестандартных бамперов, колесных дисков увеличенного диаметра, установка иной выхлопной системы, калибровка настроек блока управления двигателем (чаще всего данное действие носит простое название «Чип Тюнинг»). Далее следует более глубокая модернизация автомобиля. Например, установка иного силового агрегата.

    Легендарный JZ под капотом Lexus IS 250

    Lexus IS прошлого поколения с индексом 200(в «право рульном» исполнении — Toyota Altezza) весьма популярен для установки легендарного V8 серии UZ, а так же не менее легендарного рядного шести цилиндрового двигателя серии JZ и обязательно турбированной версии.

    V 8 серии 3 UZ FE объемом 4,3 литра под капотом Lexus IS 250 не оставит без внимания

    Эти традиции перешли по наследству в модель следующего поколения Lexus IS 250. В большинстве случаем владельцы отдают предпочтение атмосферному V8 серии 3 UZ FE, объемом 4,3 литра и мощностью в 300 лошадиных сил.

    Заезды на подготовленной трассе Lexus IS 250 с V 8

    При подготовке автомобиля к соревнованиям по «дрифту» под капот устанавливается легендарный JZ с механической коробкой передач ну а дальше опытный пилот на гоночной трассе мастерски входит в повороты, из-под колес вырываются клубы бело-синего дыма.

    2 GR FSE в моторном отсеке Lexus IS 250

    Самые последние тенденции 2019 года это установка (свап) двигателя 2 GR FSE объемом 3,5 литра. Установленный такой двигатель разгон до сотни будет не более 6 секунд и подарит массу эмоций.

    Lexus IS 250 на ремонтном участке в Lexus Дубровка

    Прежде чем переходить к повышению мощности двигателя или его замены на более мощный, или если Вы хотите просто повысить безопасность штатного автомобиля, ведь, как известно «тормозов много не бывает» поможет установка более производительной тормозной системы. В данном случае можно не прибегать к поискам именитых брендов, а ограничиться установкой тормозных механизмов от «старших» братьев — Lexus GS 300 и Lexus LS 430.

    Установочный комплект. Специальные переходники и сами двух поршневые суппорта. Суппорта выкрашены в ярко синий цвет.

    Тормозные механизмы (суппорта) и тормозные диски на переднюю ось от Lexus GS 300 подходят без каких-либо доработок. Что касается задней оси, то здесь не так все просто, но решаемо.

    Комплект тормозов передней оси установлен от Lexus GS 300

    Цапфа задней подвески Lexus IS 250 имеет совершенно иные координаты и просто так двух-поршневые суппорта от Lexus LS 430 поставить не удастся. Для этого потребуется установить «специальные переходники», которые изготовлены из алюминиевого сплава Д16Т.

    Владелец давно позаботился об установке более производительных передних суппортов от Lexus GS 300, сегодня дошла очередь заняться задней осью.

    Нередко штатная тормозная система задней оси одно поршневая, конструкция предусматривает суппорт с плавающей скобой, который требователен к регулярному обслуживанию. Стоит немного запустить этот момент и это не убережет Вас от излишних трат.

    Процесс замены суппортов Lexus IS 250

    Направляющие задней оси закисают и требуют применения «газовой горелки» для их последующего извлечения из скобы суппорта проведению восстановительного ремонта тормозного механизма.

    Штатный суппорт Lexus IS 250 демонтирован

    Таким образом владелец этого автомобиля решил сразу две проблемы — регулярного обслуживания тормозных механизмов и повысил эффективность тормозной системы автомобиля в целом. Тормозной диск остался штатным, но увеличилась площадь тормозной колодки, а так же изменилась конструкция одного поршневого суппорта с плавающей скобой на двух поршневой суппорт.

    Комплект для установки в руках механика Алексея

    Переходники и сами тормозные суппорта от Lexus LS 430 владелец приобрел заранее у одного производителя. Наша задача состояла в установке данного комплекта на автомобиль.

    Установка на заднюю ось комплекта тормозов от Lexus LS 430

    Для установки «переходников» необходимо установить болты увеличенной на 10 мм длинны. Штатными болтами Вы просто не сможете установить переходник — не хватит длинны, такие моменты лучше уточнить у производителя заблаговременно, чем тратить драгоценное время на поиск болтов нужной длинны, когда автомобиль разобран и висит на подъемнике.

    В нашем случае были заменены тормозные диски задней оси. Во-первых, они уже имели износ, во-вторых через некоторое время потребовалась бы их замена вместе с комплектом тормозных колодок — а это дополнительные траты в ближайшем будущем, которые можно избежать непосредственно сегодня при установке нового комплекта суппортов. Далее показан процесс установки на автомобиль. До новых встреч.

    Технические операции на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

    1. Технические операции на автомобиле

    Модель с гидравлическим усилителем тормозной системы

    Проверка уровня тормозной жидкости

    1. Выключите зажигание и не менее 40 раз до упора нажмите педаль тормоза, чтобы сбросить давление в гидроаккумуляторе.

    При сбросе давления в гидроаккумуляторе ход педали увеличивается.

    2. Установите уровень жидкости на отметке MAX.

    Когда зажигание включается, тормозная жидкость подается в гидроаккумулятор, и уровень жидкости уменьшается приблизительно на 10 мм от уровня отметки MAX.

    Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS №116 DOT3.

    Замена тормозной жидкости

    Во время замены тормозной жидкости рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P*1 или в нейтральное положение*2, и стояночный тормоз должен быть включен.

    *1: Для моделей с автоматической трансмиссией.

    *2: Для моделей с механической трансмиссией.

    Выполняйте замену тормозной жидкости, доливая жидкость, чтобы поддерживать ее уровень между отметками MIN и MAX бачка.

    Так как во время выпуска жидкости из блока управления рабочими цилиндрами тормозов тормозная жидкость может переливаться, не ставьте емкость с тормозной жидкостью на наливное отверстие бачка при добавлении жидкости.

    Если педаль тормоза нажимается при снятой пробке расширительного бачка, тормозная жидкость может переливаться.

    Будет полезно:  Ремонт коленвала на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Lexus

    Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае попадания жидкости немедленно смойте ее.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector