Ремонт трансмиссии на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Lexus

Ремонт трансмиссии Lexus

Ремонт трансмиссии Lexus (Москва, ВАО)

Трансмиссия – это один из важнейших элементов любого авто. Она реализует функцию передачи крутящего момента к колёсам и по своей сути представляет собой совокупность конкретных, механизмов, без которых неосуществима реализация этого процесса. Она реализует такие функции, как осуществление манёвров, корректировку направления хода, прекращение движения и т.д.. Ремонтирование настолько ценного компонента признаётся очень трудоёмкой задачей, которую правильней доверить экспертам. Пригоните ваш автомобиль в автотехцентр «Ubasis», и мы проведём все нужные процедуры по ремонту трансмиссии в кратчайшие сроки.

Как проходит ремонт трансмиссии в автотехцентре «Ubasis» в Перово?

Когда техцентр присылают транспортные средства с поломками в трансмиссии мы выполняем группу стандартных действий. Перво-наперво мы демонтируем коробку передач и её разборку. В это же время убираются различные дефекты. Засим мы определяем с автовладельцем расценку на нужные детали. У нас есть самый большой склад запчастей Lexus, что сильно уменьшает время, затрачиваемое на ремонт.

Следующим моментом, на который обратит внимание специалист является сальник коленвала. Когда мотор снят и разобран не является тяжёлым реализовать его смену, а это хорошо отражается на крепости машины. После ремонта гидротрансформатора проводится обратная сборка.

Нужность починки трансмиссии можно распознать по таким приметам, как не включение передачи, запах жжённого от масла, беспричинное включение передачи, резкий скрежет и т.д.. Если вы нашли похожие симптомы, то советуем безотлагательно обратиться в автомобильный технический центр для нахождения корня этих проблем и их исправления.

Из-за чего может потребоваться замена сцепления Lexus?

Сцепление «барахлит» по различным поводам. Наиболее вероятной является небрежная эксплуатация. Например удерживание педали в начале начала езды или начало движения на высоких оборотах. Другая причина – это обычное старение. Больше всего ломается диск сцепления, поскольку его выносливость не более чем 100 тыс. км.

Ещё одной распространённой поломкой признаётся использование низкокачественных деталей. Это влечёт за собой практически моментальную поломку сцепления. В такой ситуации лучше довериться автомеханикам автотехцентра «Ubasis» в Перово, так как мы задействуем только оригинальные запчасти Lexus.

Иногда на фрикционные накладки ведомого диска попадает масло. Проблема тут кроется, в порванных сальниках. В общем при нахождении странного работы сцепления необходимо осуществить его диагностику в автомастерской. С помощью этого вы определите точное состояние этой составляющей и мы осуществим замену сцепления. Посетите наш техцентр в Москве (ВАО), и вы получите бесплатную консультацию по ремонту трансмиссии.

Статьи по ремонту автомобилей Lexus

1. Ремонт ходовой части Lexus 1. Замена колодок Lexus
2. Что приводит к необходимости замены стоек стабилизатора Lexus? 2. Как определить необходимость замены колодок на Lexus?
3. Почему надо своевременно проводить замену амортизаторов Lexus? 3. Как проявляются неполадки с дисками на Lexus?
4. Для чего нужна регулярная диагностика и ремонт подвески Lexus? 4. Что стоит узнать о колодках прежде, чем провести их замену?
5. Ремонт трансмиссии Lexus 5. Замена ремня ГРМ Лексус
6. Из-за чего может потребоваться ремонт сцепления Lexus? 6. Замена цепи ГРМ Лексус
7. Замена двигателя Lexus 7. Из-за чего чаще всего требуется замена ремня ГРМ Лексус?
8. Ремонт двигателя Lexus 8. Особенности замены ремня ГРМ Лексус
9. Диагностика двигателя Lexus 9. Замена каких именно рабочих жидкостей Lexus осуществляется в нашем техцентре?
10. Как проводится техническое обслуживание Lexus в техцентре “Ubasis” (Москва, ВАО)? 10. В каких именно ситуациях необходима замена масла КПП, МКПП, АКПП на Lexus?
11. Специфика проведения ТО Lexus 11. При каких обстоятельствах в раздаточной коробке (раздатке) Lexus делается замена масла (жидкости)?
12. Самые распространённые процедуры замены расходников Lexus 12. В каких случаях мастера автотехцентра “Ubasis” (Москва, ВАО) выполняют замену рабочей жидкости (масла) Lexus в мостах?
13. Замена масла на Lexus 13. Что является основной причиной, требующей замены масла в редукторе Lexus?
14. Как найти техцентр для замены масла на Lexus 14. Как проще всего продиагностировать актуальность замены масла в ГУР Lexus?
15. Как следует выбирать масло для Lexus 15. Замена масла в вариаторе Lexus
16. Почему в нашем автотехцентре вместе с заменой масла на Lexus проводится замена фильтра? 16. Ремонт электрики (стартеры и генераторы) автомобилей Lexus
17. Основные функции моторного масла 17. Внешние проявления поломок стартеров Lexus
18. Как можно определить необходимость ремонта генератора Lexus?
19. Самые распространённые поломки генератора Lexus
20. Что можно предпринять перед ремонтом стартера Lexus?

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Управление автоматической трансмиссией (AT)

Управление автоматической трансмиссией (AT) Lexus RX300

Управление автоматической трансмиссией (AT)

На рассматриваемые автомобили устанавливается 4-ступенчатая АТ, контролируемая электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТ расположен в нижней части центральной консоли.

Рычаг селектора режимов АТ и описание режимов

Все передачи движения вперед переключается автоматически, если рычаг селектора режимов АТ находится в положении “D”.

Для перемещения рычага селектора из положения “P” должно быть включено зажигание, выжата педаль тормоза, а также нажата кнопка снятия фиксации.

Для плавного движения выжимайте педаль тормоза при перемещении рычага селектора из положения “N” в положения движения вперед или назад.

Описание переключателя режимов AT (“POWER”/ “SNOW) приведено в Разделе Органы управления и оборудования салона.

Не следует увеличивать обороты двигателя при выбранном режиме движения вперед или назад и нажатой педали тормоза. При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения “N” или “P” в положения “L”, “2”, “D” или “R”.

Режимы работы АТ

“P” (Парковка) — В данном положении АТ заблокирована, и передние колёса не могут вращаться. Прежде чем перевести рычаг селектора в это положение, полностью остановите автомобиль.

Перемещение рычага селектора в положение “P” при движущемся автомобиле повлечет за собой блокирование передних колёс и потерю управляемости автомобиля, а также приведёт к повреждению трансмиссии. Не пользуйтесь положением “P” вместо стояночного тормоза – они должны использоваться совместно.

“R” (Движение задним ходом) — Данное положение рычага селектора АТ используется для движения назад.

Во избежание повреждения трансмиссии перед включением передачи заднего хода удостоверьтесь в том, что автомобиль полностью остановлен.

“N” (Нейтральное положение) — Колёса и трансмиссия не заблокированы, автомобиль можно свободно перемещать, даже если раздаточная коробка установлена на передачу.

“D” (Движение) — Нормальное положение рычага селектора при движении автомобиля. АТ переключается между всеми четырьмя передачами движения вперёд, исходя из оптимального соотношения мощности и экономии топлива.

Для повышения мощности (например, при обгоне) полностью выжмите педаль газа, чтобы АТ переключилась на понижающую передачу. Для улучшения технических параметров двигателя АТ не переключается на 4-ю передачу при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 70 град.

“2” (Вторая передача) — АТ переключается только между 1-й и 2-й передачами движения вперед. Используется для получения большей мощности при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуск. Выбор этого положения также помогает уменьшить проскальзывание колёс на скользкой дороге. Верхний предел скорости движения при выбранном режиме “2” составляет 117 км/ч.

Не превышайте максимально допустимую скорость движения, т.к. это приводит к перегреву и поломке АТ.

“L” (Понижающая передача) — Устанавливайте рычаг селектора в это положение при большой нагрузке, а также при движении на крутой подъём. Верхний предел скорости движения при выбранном режиме “L” составляет 65 км/ч.

Не превышайте максимально допустимую скорость движения, т.к. это приводит к перегреву и поломке АТ.

Движение на крутой подъём с места

Для начала движения на крутом подъёме выжмите педаль тормоза, переместите рычаг селектора АТ в положение “D”, “2” или “L” (в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма) и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль газа, отпуская педаль тормоза.

Трансмиссия будет продолжать работать в режиме O/D до тех пор, пока его не выключат посредством выключателя, либо до выключения двигателя. При вождении с использованием режима O/D не превышайте максимально допустимое значение оборотов коленчатого вала, т.к. при этом можно повредить двигатель.

Включение К/Л режима O/D в проблесковом режиме указывает на неисправность трансмиссии.

Используйте режим O/D для начала движения на скользких дорогах, при движении на подъём, а также для торможения двигателем при движении на спуске.

При использовании режима O/D меняется алгоритм переключения передач при движении вперед в выбранном режиме “D”. Для включения режима O/D нажмите на выключатель, расположенный на рукоятке рычага селектора АТ, – должна загореться соответствующая К/Л в комбинации приборов. Для выключения режима O/D нажмите на выключатель ещё раз, – К/Л должна погаснуть.

Включение и выключение режима HOLD никак не влияет на работу АТ при движении в режиме “2” или “L”.

При выключенном режиме O/D в режиме “D” АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи. При торможении включается 2-я передача, после чего АТ возвращается на 3-ю передачу для плавного ускорения. Соответственно, при начале движения (с места) используется 2-я передача, а затем АТ переключается на 3-ю передачу.

Блокирование переключения и аварийное перемещение рычага селектора из положения “P”

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров АТ оснащена системой блокировки, предотвращающей перемещение рычага селектора из положения “P”, если не выжата педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора из положения “P” выжмите и удерживайте педаль тормоза. Затем запустите двигатель или поверните ключ зажигания в положение “ON”, нажмите на фиксатор рычага селектора, расположенный на его рукоятке, и переместите рычаг в требуемое положение. Также и для извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора должен находиться в положении “P”.

Если несколько раз подряд нажать и отпустить педаль тормоза, в области рычага селектора может слышаться шум, – это нормальное явление, которое не указывает на какую-либо неисправность.

Если при выполнении описанных выше действий переместить рычаг селектора из положения “P” не удалось, не отпуская педали тормоза, снимите заглушку с кнопки аварийного снятия блокировки, нажмите на эту кнопку и переместите рычаг из положения “P”.

Не забудьте при этом нажать на кнопку снятия фиксации рычага.

Видео про “Управление автоматической трансмиссией (AT)” для Lexus RX300

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус
Lexus RX 300 3.0 АКПП

Ремонт АКПП Lexus

Если у вас пропадают передачи при разгоне или машина дергается или начинает езду рывками, то это значит, что АКПП Лексус нужен ремонт. Обычно первые неисправности на этой машине появляются после 150 000 километров пробега, но при неправильной эксплуатации и халатности водителя, могут возникать и раньше.

Напишите в комментариях, когда вы впервые столкнулись с поломками АКПП Лексус после того, как купили новый автомобиль в салоне?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Lexus

Если у вас большой стаж механика на СТО, то вы можете сделать ремонт АКПП Лексус у себя в гараже. Главное знать, какие АКПП на этот автотранспорт устанавливались и их особенности.

Автоматы, которые вы найдете на Лексусе:

  • АКПП серии U140E, U150E, U151E, U250E. Это все коробки от компании Aisin, страна Япония. Они имеют четыре передачи и появились в 1998 году. U140E, например, разрабатывалась для дальнейшей переработки в пятиступенчатую АКПП, поэтому производитель ввел третий блок фрикционов в ее планетарную передачу. Этот автомат водитель найдет на Lexus RX350. Для всех этих АКПП важно использовать масло T IV или WS. Так как АКПП Лексусов не любят чужого масла, тем более, если оно полностью минеральное;
  • A650E, A750E, A761E, A760E устанавливались на заднеприводные и подноприводные Лэнд Крузеры, Хайлюксы с 1998 года по 2007. Эти четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы были разработаны компанией Aisin для автомобилей Тойота. Узла некоторых этих моделей взаимозаменяемы с A340E. Эти модификации по сути не убиваемые, редко бывают на ремонте. Из ремкомплектов чаще всего требуются сальники и уплотнители (№336070 сальник насоса, №336034 втулка насосного колеса);
  • A343F, A541E, U151E, A540E h из той же серии, что и вышеописанные АКПП. Простые и сбалансированные коробки переключения скоростей. Живут долго. Главное вовремя менять трансмиссионную жидкость и бывать ТО в сервис-центрах для проверки исправности сальников, резиновых уплотнителей механических узлов, ЭБУ. При услвоии всех необходимых инструментов, вы можете сами произвести ремонт или проверку автоматов, так как они не имеют сложной конструкции;
  • A960E, F AA80E. АКПП нулевых годов. Первая – это щести ступенчатый автомат появился в 2005 году, а второй – уже восьмиступка был создан в 2007 году. Его можно увидеть на Ленд Крузерах с моторами V8 с объемом от 4,6 до 8 литров. Имеют увеличенный крутящий момент до 600 Нм. Из масла предпочитают только полностью синтетическое WS.

Внимание! Почти ко всем перечисленным коробкам Лексус в книжке по эксплуатации вы найдете аннотацию на счет не сменного масла. Для Японии и Европы – это утверждение может быть и оправдано. Но не для российского климата, и не для тех, кто любит агрессивную езду.

Напишите в комментариях, какая АКПП из перечисленных стоит на вашем Лексусе?

Типичные поломки коробки автомата Lexus

Как я уже говорил, все эти АКПП Лексус служат долго и созданы «на совесть». Однако, производитель не смог все равно учесть все нюансы и теперь некоторые автоматы все-таки болеют детскими болезнями.

Установка и адаптация АКПП.

еще один сергей

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Рекомендации по установке АКПП

Внимание! В данной АКПП используется масло Т-4 (спецификация JWS3309) . Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом.
• Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут.
• Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
• Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
• Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
• При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
• После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
• После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
• Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).

• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.

Надеюсь эта информация окажется полезной. Что непонятно – спрашивайте.

ps – на данный момент стоимость ремонта АКПП и гидротрансформатора для соклубников с маслом и снятием-установкой составляет 65т.р.

Ремонт АКПП Лексус

Как показала статистика, по всему миру наибольшее количество автомобилей оснащено АКПП в Америке и Японии. Само происхождение автомобилей позволяет надеяться на качество сборки конструкции. Конечно, японская сборка превосходит по надежности американскую, поэтому вышедший на рынок продукт компании Toyota – Lexus сразу стал популярен среди американских автомобилистов. Его надежность даже в условиях пренебрежительного отношения к обслуживанию заслуживает неподдельного уважения к создателям.

Разные автоматы – разные проблемы.

Самые первые автоматические коробки передач Lexus 430 отличались надежностью и долговечностью. Привести в негодность любую коробку передач для среднестатистического американца – не проблема, они совершенно несерьезно относятся к своевременному обслуживанию ТС и правилам его эксплуатации. Но даже для них «убить» автоматы Aisin Warner из серии х40 было достаточно сложно. Как правило, такие автоматы выходили из строя после примерно 400 тысяч километров пробега – от износа. Причем, достойная АКПП предварительно показывала владельцу, что начались проблемы – слышался шум или отдельные передачи не полностью включались. Более ранние модели Lexus оснащались коробками передач аналогичной серии, но с электронным управлением. Именно такие АКПП отлично поддаются диагностике, а при своевременном обслуживании практически не нуждаются в ремонте. Проблемы в таких коробках чаще всего выглядят, как протекание масла сквозь манжету гидротрансформатора. Но эта проблема возникает после достаточно большого пройденного машиной расстояния. Если такая проблема и возникла, можно поддерживать уровень жидкости в коробке передач, и ездить с текущим сальником дальше. Но, учитывая простоту и дешевизну замены, нет смысла отказываться от обслуживания.

Если с более ранними моделями Lexus все более просто и понятно, то с поздними моделями придется повозиться. Выпускаемые с передним и полным приводом автоматы серий A343F, U140F, A440F и U140H уже не так надежны по части механики. Именно на таких моделях Лексус часто требуется капитальный ремонт АКПП. Слабым местом такой коробки считается не очень прочный планетарный ряд. Если саттелиты имеют слишком свободный ход, они измельчают механические части АКПП практически в мелкие клочья. Диагностика такой проблемы представляет сложность из-за особенностей конструкции. Как правило, сигналом о нарушении в узле планетарной передачи служит положение шпильки, которая должна крепко удерживать оси саттелитов в верном положении. Либо она в порядке, и держит оси, либо она уже ничего не удерживает – но это уже повод ехать на СТО. Середину найти не удается. Даже при рывке с места с пробуксовкой шпилька может разрушиться, а АКПП превратится в ящик с металлической стружкой внутри. Наиболее часто такая проблема встречается на двух моделях с полным приводом: Lexus LX470 и RX300. Именно у них могут начаться проблемы с коробкой, начиная от показателя пробега в 100 тысяч км.

Несмотря на механическую ненадежность, в таких коробках практически не бывает проблем с гидравликой и фрикционами. Более надежны фрикционы, которые практически невозможно обуглить и «убить». А вот гидравлический блок подводит немного чаще. Часто проблемы возникают у автолюбителей, заказавших из-за границы Lexus с небольшим пробегом. Получив свой трехлетний автомобиль с минимальным, по словам продавца, пробегом, новый хозяин машины спокойно ездит по нашим дорогам. Но уже через пару-тройку месяцев начинают проявляться проблемы с автоматической коробкой – может пропасть задний ход или передачи медленнее срабатывают при переключении. Необходимо срочно ехать на станцию. И вот здесь, при сливе масла из АКПП, чаще всего и обнаруживается «проблема», а точнее – следствие: из коробки сливается черная масса с обильными включениями механических частиц.

Хорошее масло – долгая жизнь АКПП Lexus.

Не верьте убеждениям, что в купленном подержанном автомобиле масло менять не надо. Вот не хватит его на весь срок «жизни» автомобиля, уже проверено! Проблема, с которой сталкивается новый владелец подержанного Лексуса, уходит корнями в «прошлую жизнь» автомобиля – когда он был в руках американского хозяина. Что делает рядовой американец, приобретя машину? Ездит, ездит, и ездит, вспоминая о ТО лишь отъездив около 50 тысяч километров. Учитывая склонность к экономии, мало кто из американских автолюбителей обращается к официальному дилеру по поводу замены масла. Чаще машина подвергается замене масла (в том числе и масла в АКПП) на одной из мелких станций. Стоило бы знать, что производитель такого красавца, как Lexus, рекомендует применять исключительно масло Dextron III, причем с маркировкой «Toyota». Но кто это учитывает? Поэтому на мелких станциях в коробку гордого Lexus могут залить все, что угодно: Dextron I, Dextron II или вообще жидкость с названием ATF. Да, американец проблем не успеет почувствовать – он спокойно отъездит еще около 50 тысяч километров, и к трехлетнему сроку машины сменит ее на новую. А Lexus отправляется по морскому пути к российским автолюбителям, которым не приходит в голову, что в АКПП их долгожданной машины находится совершенно неподходящее масло.

А в это время в коробке происходит закономерный процесс – фрикционы разъедаются, частицы их накладок забивают каналы гидравлического блока, являются причиной зависания клапанов и золотников. Вот тут коробка и отказывается работать. Именно поэтому не стоит никого слушать, а нужно сразу после приобретения подержанного автомобиля заняться заменой масла в АКПП. Чем мощнее двигатель, тем бережнее и внимательнее нужно относиться к своей машине, и никак не наоборот. Судя по статистике, планетарная система выходит из строя чаще именно у двигателей большого объема с полным приводом. Избегая пробуксовок Вы сможете продлить срок службы АКПП своего Лексуса.

Своевременно заменить масло в АКПП Lexus, провести диагностику и ремонт Вы можете в нашей компании. Просто позвоните нам по указанному номеру телефона, и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш Lexus был в идеальной форме.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Lexus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector